22Сен

Фрикционные вариаторы: Фрикционные вариаторы — Технарь

Вариаторы планетарно-фрикционные ВПФ.

Каталог товаров

Главная   Каталог оборудования   Редукторы, мотор-редукторы, вариаторы, цепи  

Вариаторы планетарно-фрикционные

Продажа вариаторов планетарно-фрикционных со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на вариаторы, цепи запрашивайте в отделе редукторного оборудования.


ООО «Промснабкомплект» поставляет планетарно-фрикционные вариаторы расширенного ряда типоразмеров ВПФ, которые являются аналогом вариаторов итальянской фирмы «MOTOVARIO».

 

Планетарно-фрикционные вариаторы позволяют:
— легко и плавно осуществлять бесступенчатое регулирование частоты вращения;
— значительно расширить диапазон регулирования;
— увеличить передаваемую мощность, используя принцип многоконтактности;
— уменьшить вес и габаритные размеры, применяя в конструкциях многопоточные симметричные схемы;
— поднять долговечность, надежность конструкций.

Бесшумность в работе и указанные выше преимущества планетарно-фрикционных вариаторов обеспечили им широкое применение** в современной отечественной и зарубежной технике.

 

Схема исполнения вариаторов по способу монтажа


1


2


3


4


5


6


6


8

 

Планетарно-фрикционные вариаторы типа ВПФ

Габаритные и присоединительные размеры

Типоразмер

L

В

В1

В2

В3

Н

Н1

l

l1

b

t

d

d1

d2

D

D1

D2

Масса

 

мм

кг

вариатор ВПФ-002

100

23

140

156

30

180

110

3

9,5

4

12,5

11

11

7

95

95

115

3,8

вариатор ВПФ-005

115

30

180

196

36

203

125

3,5

9,5

5

16

14

14

7

110

110

130

6,7

вариатор ВПФ-010

132

40

220

240

44

246

144

3,5

11,5

6

21,5

19

19

9

130

130

165

12,3

вариатор ВПФ-020

180

50

220

240

52

260

162

3,5

11,5

8

27

24

24

9

130

130

165

19,5

вариатор ВПФ-030

237

80

320

340

60

380

174

4

14

10

41

38

38

12

230

230

265

47,8

вариатор ВПФ-050

255

80

320

340

72

400

180

4

14

10

41

38

38

12

300

300

265

47,8

вариатор ВПФ-100

267

80

360

400

80

510

210

5

18

12

45

42

42

14

350

350

300

75,3

 

Обозначение вариатора при заказе



Заказать и купить вариатор планетарно-фрикционный вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

Наверх

Вариаторы планетарно-фрикционные ВПФ

Главная\Каталог продукции\Редукторы, мотор-редукторы, вариаторы, цепи\Вариаторы планетарно-фрикционные ВПФ

ООО «СпецПромСфера» поставляет планетарно-фрикционные вариаторы расширенного ряда типоразмеров ВПФ, которые являются аналогом вариаторов итальянской фирмы «MOTOVARIO».

 

Планетарно-фрикционные вариаторы позволяют:
— легко и плавно осуществлять бесступенчатое регулирование частоты вращения;
— значительно расширить диапазон регулирования;
— увеличить передаваемую мощность, используя принцип многоконтактности;
— уменьшить вес и габаритные размеры, применяя в конструкциях многопоточные симметричные схемы;

— поднять долговечность, надежность конструкций.

Бесшумность в работе и указанные выше преимущества планетарно-фрикционных вариаторов обеспечили им широкое применение** в современной отечественной и зарубежной технике.

 

Схема исполнения вариаторов по способу монтажа


1


2


3


4


5


6


6


8


 

Планетарно-фрикционные вариаторы типа ВПФ

Габаритные и присоединительные размеры

Типоразмер

L

В

В1

В2

В3

Н

Н1

l

l1

b

t

d

d1

d2

D

D1

D2

Масса

 

мм

кг

вариатор ВПФ-002

100

23

140

156

30

180

110

3

9,5

4

12,5

11

11

7

95

95

115

3,8

вариатор ВПФ-005

115

30

180

196

36

203

125

3,5

9,5

5

16

14

14

7

110

110

130

6,7

вариатор ВПФ-010

132

40

220

240

44

246

144

3,5

11,5

6

21,5

19

19

9

130

130

165

12,3

вариатор ВПФ-020

180

50

220

240

52

260

162

3,5

11,5

8

27

24

24

9

130

130

165

19,5

вариатор ВПФ-030

237

80

320

340

60

380

174

4

14

10

41

38

38

12

230

230

265

47,8

вариатор ВПФ-050

255

80

320

340

72

400

180

4

14

10

41

38

38

12

300

300

265

47,8

вариатор ВПФ-100

267

80

360

400

80

510

210

5

18

12

45

42

42

14

350

350

300

75,3

 

Обозначение вариатора при заказе

Презентация по теме: «Фрикционные вариаторы»

Фрикционные вариаторы.

  • Устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную .

Использование вариаторов позволяет регулировать в процессе работы установленный оптимальный скоростной режим. Вариаторы используются для бесступенчатого изменения передаточного отношения в: мотороллерах, автомобилях, снегоходах, квадроциклах, конвейерах, мешалках, металлорежущих станках и других устройствах.

Принцип действия вариатора еще в 1490 году был придуман Леонардо да Винчи, однако первый патент на вариатор был получен только в конце XIX века. Вариаторы не могли найти широкого распространения в течение нескольких десятилетий, использовались сравнительно редко и преимущественно на автомобилях и мотоустройствах, имеющих небольшие мощности двигателя, или в механизмах, в которых не было альтернативы вариаторам.

Сегодня благодаря новым технологиям и материалам вариаторы приобрели второе рождение, которое позволило им достичь необходимого уровня надежности и снять те ограничения, которые прежде невозможно было обойти.

Главное кинематическое значение для любого вариатора это его диапазон регулирования (Д), который определяется отношением максимального к минимальному передаточному отношению:

Д = u max  / u min

Диапазон регулирования для одноступенчатых вариаторов обычно в диапазоне от 3…6. При увеличении диапазона регулирования КПД вариатора снижается.

На многих агрегатах и узлах большим спросом пользуются вариаторы с различным конструктивным исполнением, однако в автомобилестроении прижились пока лишь два типа вариаторов: клиноременные и тороидальный.

Виды фрикционных вариаторов:

  • лобовые;
  • конусные;
  • шаровые;
  • многодисковые;
  • торовые;
  • волновой .

Лобовой вариатор

  • Лобовой вариатор  — применяют в винтовых прессах и приборах. Бесступенчатое изменение частоты вращения ведомого вала достигается передвижением малого катка вдоль вала, т. е. изменением радиуса  R 2 .

Лобовые радиаторы допускают реверсирование вращения (передвижением малого катка из положения  А  в положение Бсм. рис. 2 )

Рабочие поверхности катков лобовых вариаторов подвержены интенсивному износу вследствие существенной разницы скоростей на площадке контакта (геометрическое скольжение). По этой же причине лобовые вариаторы имеют невысокий КПД.

Поскольку  R 1  = const , диапазон регулирования лобовых вариаторов определяется по формуле: Д = R 2max /R 2min

Конусный вариатор

Cостоит из двух конусов, соединенных между собой ремнем. Конусы расположены таким образом, что их оси параллельны, а они «разнонаправлены», то есть меньший диаметр одного расположен с той же стороны что и больший диаметр другого.

Промежуточным звеном является клиновой ремень или цепь. Плавное изменение скоростей ведомого вала достигается раздвижением или сближением конусных катков.

Многодисковые вариаторы

  • Многодисковые вариаторы состоят из пакетов ведущих и ведомых раздвижных конических дисков, прижимаемых пружинами . Изменение частоты вращения ведомого вала в таких вариаторах осуществляется за счет перемещения ведущего вала относительно ведомого в направлениях, указанных красными стрелками. При этом изменяется межосевое расстояние и расчетный радиус  R 1  ведущих дисков.

При работе дисков в масляной ванне долговечность и надежность многодисковых вариаторов существенно повышается, не способны осуществлять реверсивное движение ведомого вала.

Передаточное число многодисковых вариаторов определяется по формулам: u = n 1 /n 2  = R 2 /R 1 .

Диапазон регулирования многодисковых вариаторов  Д   ≤ 4,5 , КПД  η   = 0,8…0,9 .

Применение многодисковых вариаторов позволяет уменьшить габариты конструкции при больших значениях передаваемой мощности.

Торовый вариатор

  • Торовый вариатор состоит из двух соосных катков с тороидальной рабочей поверхностью и двух или трех промежуточных роликов  Частоту вращения ведомого вала регулируют поворотом промежуточных роликов с помощью рычажного механизма, в результате чего изменяются радиусы поверхностей контакта R 1  и  R 2 .

Особенностью торовых вариаторов является противоположное вращение ведущего и ведомого валов. Реверсивное движение ведомого вала не осуществляют.

Текущее значение передаточного числа торовых вариаторов рассчитывают по формулам:

u = n 1 /n 2  = R 2 /R 1 .

ВАРИАТОР С ПОНИЖЕННЫМ ТРЕНИЕМ — КРУГЛЫЙ МАРТИН КРИСТОФЕР

Масса вариатора с уменьшенным трением

Область изобретения

Многие машины и транспортные средства, особенно мопеды и скутеры, используют бесступенчатую трансмиссию (CVT) для регулировки передаточных чисел. Общее передаточное отношение регулируется с помощью непрерывного ремня (часто трапециевидного сечения или клинового ремня), который перемещается на переменной высоте внутри регулируемых переднего и заднего шкивов.

Устройство, установленное на ведомом валу и регулирующее передаточное отношение, широко известно как вариатор. Вариатор регулирует положение подвижного конического шкива (половины шкива) относительно противоположного неподвижного шкива на приводном валу. Движение этих шкивов изменяет высоту, на которой проходит ремень, измеряемую от центра приводного вала.

В простейших системах относительное положение шкивов изменяется с помощью множества центробежных грузов («массы» или «роликов»), которые отбрасываются наружу с возрастающей силой по мере увеличения оборотов двигателя. В наиболее распространенной версии этой компоновки центробежные грузы удерживаются между противоположными пандусами, образованными упорными поверхностями на неподвижной пластине («статический пандус»), и внутри подвижного шкива шкива вариатора. Их общая структура хорошо известна из предшествующего уровня техники, как описано в таких патентах, как US 6682450 B2.

Предшествующий уровень техники (уровень техники и присущие ему проблемы)

В вышеупомянутых конструкциях название «ролик» является неточным, поскольку здравый смысл подсказывает, что ролик не может катиться между двумя параллельными осевыми поверхностями. Фактически ролик вариатора действует как скользящий клин; вызывая как трение, так и износ самой себя и обеих упорных поверхностей. По этой причине «ролики» часто изготавливаются из прочного пластика и используются в качестве расходуемой детали, требующей регулярной замены.

Обычный метод изготовления утяжеленных роликов описан в патенте

EP0404472 от 1990 г. Такие ролики калибруются как по массе, так и по диаметру во время производства.

После нескольких часов использования трение приводит к износу внешней окружности цилиндрических «роликов», в результате чего с каждой стороны появляются плоские участки. В результате изменяются размеры и фрикционные свойства роликов и, как следствие, ухудшаются характеристики трансмиссии. Современные машины, использующие этот тип вариатора, обычно имеют график обслуживания как роликов, так и ремня, при котором оба элемента обновляются. Сами ролики недороги, а график обслуживания роликов часто совпадает с необходимостью замены ремня, поэтому обе работы можно выполнять одновременно.

С появлением все более мощных приложений и производителей, стремящихся увеличить интервалы обслуживания, традиционная конструкция роликов достигла точки, когда современные технологии не соответствуют поставленным целям. Кроме того, регулярная замена деталей наносит ущерб окружающей среде, поэтому разработка более надежной системы центробежных роликов дает множество преимуществ.

Системы CVT используются в стационарных машинах, снегоходах, гидроциклах, скутерах, мотоциклах и все чаще в автомобилях. Существуют различные другие методы изменения относительного положения шкивов шкивов, от шарнирных механических методов до сложных версий с электрическим приводом. Ни один из них не имеет такой компактной простоты, как центробежная система «рампа и ролик».

В 2007 г. компания Union Material Co из Тайваня получила патент США US7276004 B2, в котором признается тот факт, что обычные цилиндрические («круглые») ролики не катятся. Их патент был на некруглый скользящий груз («массу») в качестве альтернативы круглым роликам. Эта конструкция основана на особой форме и конструкционных материалах, чтобы повысить износостойкость круглых роликов и увеличить ход подвижного шкива, тем самым предлагая более широкий диапазон передаточных чисел. Конструкция веса Union Material специально разработана для скольжения.

Краткое изложение изобретения

Моя цель состояла в том, чтобы сделать утяжеляющий ролик («масса вариатора»), который фактически катился бы между упорными поверхностями («пандусами») шкива и неподвижной пластины, а не скользил, тем самым уменьшая трение и износ. Решение состоит в том, что ролик должен быть сконструирован так, чтобы его цилиндрическая форма включала один или несколько подшипников, чтобы поверхности подшипников могли свободно вращаться относительно других поверхностей качения, закрепленных в осевом направлении на том же валу.

Согласно первому аспекту изобретения я предоставляю; опорный ролик для вариатора, содержащий:

— первый цилиндрический опорный элемент, и

— второй цилиндрический опорный элемент, примыкающий к первому опорному элементу, при этом первый и второй опорные элементы определяют общую центральную продольную ось, вокруг которой при использовании вращается опорный ролик, где противоположное вращение происходит между первым опорным элементом и вторым опорным элементом при использовании.

Дополнительные варианты осуществления изложены в зависимых пунктах формулы изобретения. Также может быть предусмотрен вариатор, содержащий утяжеляющий ролик в соответствии с первым аспектом изобретения.

Согласно второму аспекту изобретения я предоставляю; вариатор для силовой передачи,

неподвижный шкив и подвижный шкив, которые вместе образуют шкив, при этом подвижный шкив содержит первую упорную поверхность,

неподвижная пластина, содержащая вторую упорную поверхность, противоположную первой упорной поверхности , и

утяжеляющий ролик, расположенный между первой и второй упорными поверхностями, при этом вариатор устроен так, что второй опорный элемент утяжеляющего ролика контактирует только с одной из первой или второй упорных поверхностей, в то время как первый опорный элемент утяжелителя ролик контактирует только с другой из первой или второй упорных поверхностей, так что между первым и вторым опорными элементами опорного ролика возникает противоположное вращение.

Дополнительные варианты осуществления изложены в зависимых пунктах формулы изобретения. Утяжеляющий ролик может относиться к типу, описанному в первом аспекте изобретения.

Для целей данного описания термин «несущий элемент» используется для обозначения любой несущей поверхности с круглым внешним диаметром. Несущий элемент может быть сконструирован так, что его внешний диаметр может вращаться относительно его внутреннего диаметра (подшипник). Альтернативно, несущий элемент может быть просто прикреплен к валу и вращаться вместе с валом. Альтернативно, круглая внешняя поверхность самого вала может выступать в качестве несущего элемента.

Ключом к функции этой идеи является использование механически обработанных каналов и/или гребней, идущих вдоль упорных поверхностей, внутри которых работают ролики. Каналы и/или ребра расположены таким образом, чтобы только один опорный элемент (или группа опорных элементов) контактировал с одной упорной поверхностью, в то время как только чередующийся опорный элемент (или группы опорных элементов) контактировал с противоположной упорной поверхностью. Поскольку поверхности подшипников, из которых состоит ролик, могут свободно вращаться в противоположных направлениях (встречное вращение) благодаря каналам и/или гребням на упорных поверхностях, снижается проскальзывание, трение и износ, а срок службы роликов снижается. и поверхности тяги значительно увеличены.

Потенциальные преимущества данной конструкции включают:

• снижение износа вариатора

• снижение рабочей температуры вариатора за счет уменьшения трения

• увеличение срока службы роликов

• повышение способности выдерживать высокие нагрузки, возникающие в результате увеличенного двигателя выход

• более стабильная работа в процессе эксплуатации

• экологические преимущества

Краткое описание чертежей

Это изобретение можно изложить по-разному. Возможная сборка

компоновки включают те, которые описаны на следующих чертежах:

РИС.1. Виды сбоку и с торца массы качения вариатора с тремя опорными элементами на общем валу.

РИС. 2 Вид сбоку и с торца тела качения, как показано на РИС. 1, расположенного внутри вариатора с обработанным каналом в упорной поверхности шкива.

РИС.3 Виды сбоку и с торца альтернативной конструкции с использованием несущих элементов одинакового размера и расположением гребней и каналов, необходимых для достижения движения качения против обеих упорных поверхностей.

РИС.4. Вид сбоку на альтернативное расположение роликов, в котором осевой вал образует центральный опорный элемент.

РИС.5. Вид сбоку на конструкцию, в которой два внешних опорных элемента образованы осевым валом.

Подробное описание некоторых вариантов осуществления изобретения

На каждом из чертежей показан грузовой ролик для вариатора. Утяжеляющий ролик включает в себя первый цилиндрический опорный элемент и второй цилиндрический опорный элемент, примыкающий к первому опорному элементу. Первый и второй опорные элементы определяют общую центральную продольную ось, вокруг которой при использовании утяжеляющий ролик может вращаться. При использовании между первым опорным элементом и вторым опорным элементом происходит относительное вращение и, в частности, встречное вращение.

На фиг. l элемент центробежного ролика показан в простом формате. Он состоит из вала (2), на котором установлен центральный подшипник (1). Подшипник может быть любого типа и может быть либо автономным, либо он может вращаться непосредственно на закаленной поверхности самого вала. В прототипах для проверки концепции использовались тонкостенные шарикоподшипники. Концентрично и закреплено на валу по обе стороны от центрального подшипника два «кольца» опорного элемента (4). В целях испытаний эти концентрические кольца были изготовлены из арамидного пластика и напрессованы на вал, но они могут быть изготовлены из любого подходящего прочного материала или даже могут быть неотъемлемой частью конструкции самого вала. Поскольку ролик действует как калиброванный груз, центр вала может быть просверлен или его характеристики материала могут быть скорректированы для достижения желаемой массы.

В этом примере показан центральный подшипник, диаметр которого больше диаметра опорных элементов с обеих сторон. Эта конфигурация требует вырезания только одного канала и использования только одного роликоподшипника для получения центробежной массы, которая катится по обеим противоположным упорным поверхностям.

Обратимся теперь к фиг. 2, на ФИГ.2 центробежный валик ФИГ. 1 изображен между упорными поверхностями (7) обычного вариатора CVT, чтобы продемонстрировать, как разрезание простого канала (5) на одну упорную поверхность позволяет только элементам подшипника качения (4) соприкасаться с упорной поверхностью подвижного шкива ( 8), а с противоположной упорной поверхностью статической рампы (3) контактирует только центральный подшипник. В целях испытаний в наклонной поверхности подвижного шкива (8) вариатора был прорезан канал, но того же эффекта можно было достичь с помощью приподнятых гребней или каналов, нанесенных на любую из упорных поверхностей.

На фиг.3 показан альтернативный тип центробежного ролика. Методы изготовления аналогичны, но в этой версии подшипник (9а) и элементы подшипника качения (9b) имеют одинаковый наружный диаметр. В этой конструкции либо 9а, либо 9b могут быть подшипниками, которые свободно вращаются на валу (например, шаровые/игольчатые/роликовые), или же все элементы 9а и 9b могут быть такими подшипниками, однако наиболее экономически эффективным вариантом такой компоновки будет только центральный элемент (9а) должен быть свободно вращающимся подшипником.

Для того, чтобы эта конструкция работала эффективно, одна упорная поверхность должна иметь центральный канал (5), чтобы только две внешние поверхности опорного элемента (9b) соприкасались с ним. На противоположной упорной поверхности должен быть предусмотрен выступ (6), чтобы с ним соприкасался только центральный компонент (9а).

Конструкция этого типа может иметь форму вала со встроенным центральным телом качения и двумя подшипниками, насаженными на вал снаружи. В качестве альтернативы подшипник может быть центральным компонентом на валу с наружными кольцами качения с обеих сторон, как показано на РИС. 19.0003

РИС. 4 показана еще одна альтернативная конструкция центробежного ролика, в которой центральный опорный элемент состоит из вала (2), на котором установлены два наружных подшипника (14). Гребень (6) на поверхности одной упорной грани опирается только на вал.

Соответственно только подшипники большего диаметра (14) контактируют с противоположным упорным элементом (8).

РИС. 5 показан другой вариант конструкции центробежного ролика, в котором центральный опорный элемент образован подшипником (1), установленным на валу (2). Подшипник может иметь внутреннюю и внешнюю обойму или даже скользить непосредственно по поверхности вала. Канал (5) на поверхности одной упорной поверхности (8) обеспечивает движение только вала по ее поверхности. Соответственно только подшипник большего диаметра (1) контактирует с упорной поверхностью противоположного компонента (3). На этих рисунках показано, что существует множество различных конфигураций, создающих эффект массы вариатора, которая фактически катится, а не скользит между двумя поверхностями; однако ключевыми элементами этой функции являются:

1. Ролик, конструкция которого содержит по крайней мере один независимо вращающийся несущий элемент.

2. Комбинация канала(ов) и/или выступа(ов) на упорных поверхностях, по которым движется каток.

Таким образом, следует понимать, что изобретение не ограничивается конкретными вариантами осуществления, описанными здесь, но любой компоновкой веса ролика вариатора, который включает в себя подшипник или подшипники на общей оси и используется в сочетании с упорными поверхностями, снабженными каналами и/или гребни для достижения эффекта качения, а не скольжения описанных центробежных элементов.

Ключ к чертежам

1. Подшипник

2. Вал

3. Статический рамп

4. Элемент подшипника. Шкив

9. Подшипник или элемент качения

10. Вращение подшипника

11. Вращение элемента подшипника качения

12. Движение ролика с возрастающей центробежной силой

13. Движение шкива

14. Наружный подшипник

varmec var механический вариатор скорости с сухой тягой до 10 лошадиных сил

varmec var механический вариатор скорости с сухой тягой до 10 лошадиных сил

и

Серия VAR — Сухая тяга Механический вариатор скорости

  • 5~1 переменная диапазон

  • АТЕХ В наличии

  • Руководство или Электрическая регулировка скорости.

  • Мотор-редуктор или только вариатор

  • 1,2 или 3 ступени винтового выхода

  • 11 фиксированный коэффициенты

  • Семь Размеры рамы Стандартный

  • Фут или фланцевое крепление.

  • Монтажные положения B3, B6, B7, B8, V1, V3, B5, V5 и V6 в соответствии с вашими потребностями.

  • НИЗКИЙ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Плавная скорость регулировка ходовая или статическая.

  • Смазанный с завода

  • Надежный бесступенчатая регулировка скорости.

  • Предпочитает лучшие машины в мире.

  • 1/8 до 10 л.с.

Вармек с. р.л. VAR сухой тяговые вариаторы остаются эталоном бесшумных, плавных, надежных механическая регулируемая скорость на насосах, конвейерах, смесительных машинах и верхней части марки ленточных пил, деревообрабатывающего оборудования, отделочного оборудования и станки, требующие почти идеальных характеристик трансмиссии.

Простота в эксплуатации, защита от дураков не необычное описание, и настолько беспроблемное, что у большинства владельцев нет представление о том, как он работает или где взять другую или запасную часть, если когда-нибудь потребуются. TVT America — сервис и поддержка в Северной Америке. центром Varmec VAR, но запчасти продаются очень мало, очень редко графитовое приводное кольцо 2 (ниже) иногда требуется для старых моделей или моделей с неисчислимыми часами работы, например любой редуктор с косозубым вторичным редуктором (который 1,2, или три доступны ступени) потребуется нечастая замена масла (от 12 500 до 20000 часов…2-5 лет) и в итоге новый сальник на выходе вал. В отличие от частотно-регулируемых приводов, VAR не имеет привередливые электрические потребности, только двигатель, и никакой компьютерный программатор от для его установки требуется отряд ботаников. Да, вы можете купить более сложное устройство для изменения скорости, но, вероятно, не лучшее.

Принципы работы

Мощность передается через трение между конусом 1 на входе и приводным кольцом 2 что приводит к выходу 5 (либо напрямую, либо через 1, 2, или 3 ступени косозубых передач). Давление между конусом 1 и приводное кольцо 2 поддерживается пропорционально мощности крутящая нагрузка через кулачковую муфту 4 кулачок. А Пружина 3 внутри трансмиссионного вала оказывает низкое контактное давление между Конус и кольцо на холостом ходу или на холостом ходу, что также позволяет регулируется в статике или в движении; это важный дизайн преимущество перед другими типами вариаторов.

Изменение скорости достигается за счет движение двигателя по линейным направляющим через рейку 7 и шестерню 6 который приводится в движение маховиком управления скоростью или опционально разработана система мотор-редуктора для электрического дистанционного управления VAR.

ВАР-МЭК

Документация Серия ВАР

Нажмите Каталог Подборка для PDF

Каталог Varmec VAR > 5,22 МБ
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> УСТАНОВКА И РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ VARMEC > 4,2 МБ

СЕРВИСНЫЕ ССЫЛКИ

51 КБ

Выбирать & Скачать САПР

178 КБ

Электронная почта ТВТ Инженер

аа КБ
 

 

BigCityIdea. com «Дизайн-Маркетинг-SEO»

 

Фрикционные передачи бывают постоянными или переменными (имеются в виду вариаторы). Фрикционные приводы используются для передачи небольших объемов продукции

Третий учебный год

ФРИКЦИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ 1. Введение Во фрикционных передачах окружная сила между прессованными колесами передается за счет трения. Для достижения периферийных сил нам нужна как прижимная сила, так и наибольший коэффициент трения. Фрикционные приводы используют близкие параллельные валы или перпендикулярные валы для передачи меньших мощностей. Фрикционные передачи бывают постоянными или переменными (имеются в виду вариаторы). Фрикционные приводы используются для передачи небольших объемов продукции. 2. Преимущества фрикционного привода:

спокойная и почти бесшумная работа, отсутствие необходимости в тяговых элементах малое осевое расстояние привод может работать и как муфта возможность смены оборотов во время работы машины мгновенное выравнивание при пробуксовке фрикционного колеса

3. Недостатки фрикционного привода являются: давление на вал и подшипники нестабильность передаточного отношения 4. Описание фрикционной передачи см. Рисунок 1: Рисунок 1

1 … ведущее колесо 2 … ведомое колесо D1… .диаметр ведомого колеса D2 ….диаметр ведущего колеса Fn …. сила прижима FT …. сила трения F … периферийная сила b … ширина фрикционного колеса Mk … крутящий момент

1/6

5. Типы фрикционных зубчатых механизмов Различают следующие виды фрикционных зубчатых механизмов: наружные

внутренние

наружные

внутренние

конические

зубчатые

передается в зависимости от материала ведущих и ведомых колес. Используются закаленная сталь, чугун, резина, многослойная кожа и волокно. 7. Конструктивные схемы фрикционных колес. По форме фрикционные колеса делятся на косозубые, цилиндрические и конические.

7.1 Существуют следующие примеры фрикционных колес: а, б … косозубые с накладкой в ​​…. шпоры г . .. шпоры с накладками

7.2 Существуют следующие примеры конических фрикционных колес: а ….колесо с резиновой подкладкой b …колесо с кожаной подкладкой

Источники: Рудольф Кржиж а кол.: Ставка провоза строю И., Ян Лейнвебер, Павел Вавра: Стройницкие таблицы

2/6

СЛОВАРЬ подшипник коническая муфта коэффициент диаметр диаметр ведомое колесо выравнивание ведущего колеса фрикционное трение фрикционное ведущее колесо косозубое колесо неустойчивость многослойная кожаная обшивка бесшумный выход периферийное перпендикулярное давление досягаемость резина проскальзывание цилиндрическое зубчатое колесо крутильная тяга регулируемая вариатор ширина

ložisko kuželový spojka součinitel průměr vzdálenost kolo hnané kolo hnací vyrovnání vlákno tření třecí převod ozubený převod čelní kolo nestálost vrstvená kůže obložení nehlučný výstup, výkon obvodový kolmý tlak dosáhnout, docílit pryž skluz, prokluz licní soukolí kroutící tažný měnitelný variátor šířka

COMPREHENSION QUESTIONS 1. Как мы получаем периферийную силу? 2. Когда мы используем фрикционные передачи? 3. Каковы преимущества фрикционного привода? 4. Каковы недостатки фрикционного привода? 5. Какие виды фрикционных механизмов вы помните из текста? 6. Какие материалы ведущих и ведомых колес мы используем?

3/6

УПРАЖНЕНИЯ 1. Головоломка Criss Cross — 16 слов были помещены в головоломку.

через 3. Коло 4. Prokluz 7. VnějShí 9. Spojka 11. Síla 14. Obložení 15. Otáčka Down 1. Kuželový 2. Vzdálenost 5. Dosáhnout 6. Licní 8. Hřdel 10. Tření 12. Hnací 13. . pryž

4/6

2. Сопоставьте A с B. Затем переведите выражения на чешский язык:

1

A управляемый

B a привод

______________________________________

2

tractive

b force

______________________________________

3

peripheral

c

4

torsional

d iron

5

friction

e

wheel

______________________________________

6

бесшумный

ж

элементный

__________________________________________

7

литой

g lining

______________________________________

8

rubber

h moment

______________________________________

operation

______________________________________ ______________________________________

3.