как работает, где находится, неисправности
Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться. Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал). Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.
На фото: справа датчик давления масла, слева указатель давления. Фото — drive2.ruДля чего нужен датчик давления масла? Что это?
Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя. Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя.
Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.
Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.
Устройство датчика ДДМНа старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая.
Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.
Где находится?
По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).
Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.
Месторасположение датчика давления масла ГазельПричины неисправности датчика давления масла
Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:
• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть.
Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.
• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.
Масляный насос• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.
ДДМ Toyota Ist• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.
Засоренный масляный фильтр• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.
• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное. У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы. А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.
• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.
В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.
Признаки неисправности датчика давления масла
Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты.
А их немало:
• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.
• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.
• Теряется мощность при разгоне.
• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.
Заключение
Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят. Поэтому не шутите с этим. Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».
Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.
Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.
Датчики давления масла для лодочного мотора
Тахометры Указатели уровня топлива Датчики уровня Спидометры Вольтметры Температура двигателя Трим-указатели Счётчики моточасов Часы Давление масла Индикаторы Аксиометры Указатели уровня воды Уровень сточных вод Температура масла Амперметры Многофункциональные приборы Конвертеры сигнала Приборные панели
1 704 ₽
Указатель давления масла 0-5 бар, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 142 ₽
Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, белый циферблат, нержавеющий ободок, д.
52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 142 ₽
Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 701 ₽
Указатель давления масла 0-5 бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 701 ₽
Указатель давления масла 0-10 бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 841 ₽
Цифровой указатель давления масла (BB), 0-10 бар
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 841 ₽
Цифровой указатель давления масла (WS), 0-10 бар
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
Цифровой указатель давления масла (BS), 0-10 бар
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 701 ₽
Указатель давления масла 0-10 бар, белый циферблат, нержавеющий ободок, д.
52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 701 ₽
Указатель давления масла 0-10 бар, черный циферблат, черный ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 064 ₽
Указатель давления масла 0-10 бар, белый циферблат, белый ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 388 ₽
Указатель давления масла 0-5 bar, черный циферблат
2 247 ₽
Указатель давления масла 0-5 bar, белый циферблат
2 247 ₽
Указатель давления масла 0-10 Bar, черный циферблат
Указатель давления масла 0-10 Bar, белый циферблат
1 164 ₽
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация 0.
8 бар, резьба 1/8″
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 246 ₽
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация 0.8 бар, резьба 1/4″
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 205 ₽
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация 1.4 бар, резьба М10х1.0
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 226 ₽
Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализации, резьба 1/8″
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 246 ₽
1
Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.
8 бар, резьба 1/4″
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 246 ₽
Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.8 бар, резьба 1/8″
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
4 841 ₽
Датчик давления масла 1/8″, до 10 бар
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 246 ₽
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация 0.8 бар, резьба NPT1/8
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить? | SUPROTEC
Любой водитель сталкивался с проблемой, когда начинает гореть индикатор масла, который обычно имеет вид маслёнки с капающим маслом.
Ситуация неприятная и очень опасная, потому что может привести к серьёзным неисправностям.
В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата. Для того чтобы не видеть раздражающий индикатор, некоторые водители его просто отключают и продолжают движение. Так делать категорически запрещено, ведь устранить неисправность или просто долить моторное масло до нужного уровня гораздо легче и дешевле, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.
Принцип действия датчика давления масла
Промышленностью выпускаются два вида датчиков: электронный или, как его зачастую называют, «аварийный» и механический.
Электронный датчик
Электронные устройства работают по принципу «да-нет», т.
е. подают сигнал о пропаже масла, не предоставляя других показаний. В электронном датчике, когда двигатель находится в неработающем состоянии и давление масла отсутствует, мембрана выпрямленная, толкатель в задвинутом состоянии, контакты замкнуты. После поворота ключа зажигания, когда двигатель начинает работать и в системе нагнетается давление масла, мембрана под его воздействием передаёт усилие на толкатель и рабочие контакты датчика размыкаются. Вот почему, когда включается зажигание, загорается индикатор масла, а когда начинает работать двигатель, он гаснет. Это нормально, однако если уже на работающем двигателе давление упадёт, то сразу загорится индикатор масла. Это уже является следствием неисправности.
Механический датчик
Он устанавливался в авто прошлых лет. В отличие от аварийного, механический датчик имеет стрелку со шкалой на приборной панели.
В современных машинах устанавливаются два датчика: один, срабатывающий на давление, а другой – на низкий уровень масла.
Их показания выводятся на панель приборов независимо друг от друга. Жёлтый значок в форме маслёнки даёт сигнал о низком уровне масла, а красный индикатор – о снижении давления ниже критического уровня.
Как выглядят датчик?
Вот датчик давления масла ВАЗ 2101 | Датчик давления Шевроле Авео |
Датчик масла Тойота Королла | Датчик давления масла Ауди |
Датчик Лада Гранта |
Как видно, форма устройств примерно одинакова. Проверить его с использованием насоса и мультиметра несложно. Вначале следует демонтировать устройство, установить мультиметр в режим проверки сопротивления, подсоединить насос и подключить мультиметр. При возникновении минимального давления мембрана сдвинет толкатель и контакты датчика разомкнуться.
В этом случае стрелка мультиметра сразу переместится с нулевой отметки на значение бесконечности. Это значит, датчик сработал на появление давления. Желательно повторить проверку при подаче большего давления, близкого к максимуму. Тогда можно будет убедиться, что датчик способен функционировать в подобном режиме.
Какие неисправности датчика могут быть? Самой распространённой проблемой является залипание толкателя – ползунка. В этих случаях мастера СТО говорят, что датчик «нахлебался» масла. Случается прямо противоположная неисправность. Устройство перестаёт реагировать на хоть какое-нибудь повышение давления. Следует заметить, что датчики в современных автомобилях являются довольно надёжными устройствами, следовательно, ломаются редко. Что же касается авто прошлых лет, к примеру, датчики давления ВАЗов, их проверять следует в первую очередь. Метод тестирования несложный, но зато сразу позволяет исключить датчик из перечня неисправностей, которые приводят к загоранию или миганию индикатора давления.
Причины почему горит датчик давления
Когда с датчиком всё понятно и он исправен, возникает другой вопрос. Почему загорается индикатор давления? Причин множество.
| Причины почему, горит индикатор датчика давления масла | Фото | Способы устранения |
|---|---|---|
| Низкий уровень масла | Проверить уровень и долить моторное масло | |
Неправильно подобранное по вязкости масло, что особенно актуально при низких температурах, когда высокая вязкость масла нагружает масляный насос и не даёт ему корректно работать. Вязкость моторного масла может измениться из-за его загрязнения, что также вызовет горение или мигание индикатора | Заменить масло с соответствующими сезону параметрами вязкости | |
| Некачественный масляный фильтр, в котором отсутствуют обратный клапан и запорная шайба, обеспечивающие постоянное наличие в фильтре масла для исключения масляного голодания | Заменить масляный фильтр качественным | |
| Забитый масляный фильтр | Заменить масляный фильтр вместе с маслом | |
Неисправен редукционный клапан масляного насоса: – сломана или растянута вследствие износа пружина клапана; – засорён просвет клапана из-за грязного моторного масла или из-за изношенного масляного фильтра | Разобрать масляный насос, промыть все детали, включая редукционный клапан, при необходимости его заменить | |
| Забитая сетка масляного насоса, что приводит к снижению давления масла в системе | Демонтировать сетку масляного насоса, очистить её, установить на место | |
| Неисправен масляный насос, что приводит к падению давления в системе | Демонтировать масляный насос. Принять меры к устранению неисправности или заменить | |
Утечка масла по причине: – изношенных старых прокладок и уплотнительных колец; – трещин и других дефектов патрубков; – пробоя прокладки головки блока цилиндров; – неисправности в масляных магистралях | Провести ремонт и замену неисправных элементов | |
| Забитые масляные каналы двигателя из-за плохого качества масла или топлива | Промыть двигатель. Залить качественное масло. Заправить авто качественным топливом | |
| Сильный износ вкладышей подшипников, цилиндров, поршней, других деталей двигателя и, как следствие большой расход масла на угар | Капитальный ремонт двигателя При некритичном износе восстановление составом Актив Плюс/Стандарт | |
| Масло или охлаждающая жидкость в бензине, как правило, вследствие пробоя прокладки головки блока цилиндров (масло теряет вязкость и его давление в системе падает) | Заменить прокладку блока цилиндров. Промыть двигатель. Залить новое масло |
Бывают случаи, когда во время поездки индикатор загорается, а затем через короткое время гаснет. Это может происходить во время движения авто на большом уклоне. В этих случаях масло может перелиться в переднюю или заднюю часть резервуара картера. Если при этом датчик расположен в противоположной части, он сработает. Такая же ситуация может получиться во время поездки с большим боковым креном или во время резкого торможения. Надо понимать, что если после возвращения автомобиля в горизонтальное состояние, индикатор погаснет, то это значит, что масла всё-таки недостаточно.
К другим случаям активациям индикатора можно отнести неисправности электропроводки, например, при обрывах проводов, повреждения изоляции или сбоев в ЭБУ.
Сколько можно ездить при светящемся индикаторе?
Этот вопрос часто задают автовладельцы? Ответ напрямую зависит от причин, из-за которых возникла проблема. В общем можно назвать алгоритм действий после того, как загорелся индикатор.
Следует сразу же остановить автомобиль, и проверить уровень масла. Если он окажется низким, долить. Если ситуация через некоторое время повторится, то диагностики и ремонта не избежать.
Профилактические мероприятия
Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.
Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л.
— Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.
Супротек Апрохим – средство, предназначенное для мягкой очистки внутренних частей силового агрегата от застарелых отложений. Оно заливается примерно за 200 км до замены масла. Применяя его на постоянной основе, можно поддерживать цилиндры, поршни, масляные каналы, насос и другие детали силового агрегата в идеальной чистоте.
Оба средства способствуют снижению износа деталей и продлению рабочего ресурса двигателя.
Датчик давления масла
Показания давления масла в современном двигателе служат не только для контроля, но и для оптимизации его работы
Двигатель
Датчик давления масла — прибор, преобразующий механическое усилие в электрический сигнал разного напряжения, который после расшифровки позволяет судить о давлении в системе смазке в режиме реального времени.
Зачем нужен датчик контроля давления масла в двигателе
Подача масла в места трения в двигателе осуществляется разными способами – в том числе, и разбрызгиванием (для чего в распредвале, к примеру, делают специальные отверстия), для обеспечения которого необходимо создать давление.
С целью экономии денег при тюнинге двигателя в автомобиле, не имеющем штатного прибора для контроля давления масла, можно приобрести и установить бюджетный прибор от российского грузовика
В случае его понижения, которое может произойти по причине уменьшения количества масла в системе или выхода из строя масляного насоса, трение узлов возрастает, что приводит к ускоренному износу или заклиниванию деталей. Чтобы своевременно предупредить эти последствия, в систему смазки встраивают датчик давления.
Чтение сигнала может быть реализовано по-разному. Чаще всего детальных показаний водитель не видит и может руководствоваться только срабатыванием сигнализатора с пиктограммой, изображающей масленку на панели приборов, в случае понижения давления до критического уровня.
В некоторых автомобилях давление масла в двигателе отображается на шкале отдельного стрелочного прибора. В наиболее современных автомобилях показания датчика давления используются не только для контроля за состоянием двигателя, но и для оптимизации его работы.
Устройство датчика давления масла
Работа большинства датчиков давления основана на принципе преобразования одного вида энергии в другой. Первичные преобразователи выдают механическое усилие, которое либо оказывает непосредственное воздействие на чувствительный элемент измерительного прибора (стрелочные манометры), либо преобразуется в электрический сигнал. В современных автомобилях применяют датчики давления второго типа, так как электрический сигнал может считывать и интерпретировать компьютерный блок управления.Устройство датчика старого образца
Классический стрелочный прибор на приборной панели старых автомобилей (например, ГАЗ 69) в сочетании с датчиком – разновидность манометра.
В приборах старого образца измерение давления масла было основано на деформации упругого чувствительного элемента (мембраны). Деформируясь, мембрана давила на шток, сжимающий жидкость в герметичной трубке. На другом конце жидкость давила на другой шток, поднимавший механическую стрелку. Такой автомобильный прибор называется дифманометром.
В зависимости от страны производства шкала показаний давления масла может быть градуирована в Паскалях, Ньютонах на кв.м, барах, атмосферах или килограмм-силах на квадратный сантиметр
Современный датчик давления масла
В более современных моделях измерение происходит датчиком-преобразователем, вмонтированным в блок цилиндров, а показания передаются в виде электронного сигнала в бортовой компьютер или на электронную шкалу. Для этого в корпусе датчика предусмотрен промежуточный преобразователь, превращающий механическое усилие в электрический сигнал.
В таких приборах роль чувствительного элемента выполняет жесткая металлическая мембрана оснащенная резистором, меняющим сопротивление в ответ на деформацию.
Эксплуатация датчика давления масла
В исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе давление масла на холостом ходу должно быть в районе 2 бар.Давление масла при высоких оборотах (как правило, для большинства двигателей это5500 об в мин.) от 4,5 до 6,5 бар. Если давление колеблется в допустимых пределах, контакты в схеме электрического преобразователя разомкнуты, и сигнализатор низкого давления масла на приборной панели не горит.
На средний уровень давления масла влияет высота точки нахождения автомобиля над уровнем моря
В целом, датчик давления масла надежен и редко выходит из строя. Чаще неприятности случаются с уплотнителем, который не дает маслу просачиваться из блока цилиндров наружу. За его состоянием необходимо следить, так как в случае утечки масла оно попадает на раскаленный блок, что может привести к возгоранию.
Причины падения давления масла в системе
Слишком низкое или слишком высокое давление всегда свидетельствует о неисправности двигателя или, как минимум, масляного насоса.
Если давление высокое, возможно, где-то в системе случился засор. Возможно, закупорены масляные каналы в стенках блока цилиндров, а может быть, редукционный клапан забит продуктами износа.
Если же давление слишком низкое, это может быть ослабление пружины или общий износ масляного насоса.
Ситуации возникновения некорректного давления могут быть разными, и они не обязательно связаны с поломками. К примеру, при запуске двигателя давление в системе, в которой циркулирует холодное масло, может быть нормальным, а после прогрева до рабочей температуры упасть почти до нуля. Это связано с падением плотности масла при разогреве.
Замена датчика давления масла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Датчик давления масла – Очень нужный датчик в двигателе, благодаря нему движок можно спасти от клина, вить когда давление в системе смазки пропадает (Масло не распределяется по двигателю, а именно по таким деталям как коленчатый вал, поршня и так далее) только один единственный датчик сможет об этом оповестить и этот датчик называется «Датчик давления масла», поэтому если данный датчик выходит из строя (Понять это не сложно) то его сразу же как правило опытные люди меняют на новый и автомобиль не эксплуатируется вообще, потому что при выходе из строя данного датчика, лампочка давления масла обычно загорается, но она может и загореться не из-за неисправного датчика, а из-за действительно малого давления в системе смазки, поэтому если эта лампа у Вас загорелась при работе движка (см.
Примечание!
Данный датчик меняется очень легко, но по сути все датчики легко меняются в отличие от датчика температуры жидкость (С ним муторно возиться, потому что охлаждающую жидкость сливать там нужно), для замены любого датчика, нужны одни и те же инструменты а именно: Всевозможные ключи которые есть у Вас, отвёртки и перчатки с тряпочкой!
Краткое содержание:
- Замена датчика давления масла
- Дополнительный видео-ролик
Где находится датчик давления масла?
Чтобы его найти, нужно открыть капот и со стороны пассажирской двери к двигателю подойти, а так уже Вы без труда сперва увидите крышку ГБЦ (Она указана синей стрелкой, выполнена из металла закрывает всю верхнюю часть двигателя, так называемую Головку Блока Цилиндра), ну и приглядевшись разыщите чехол датчика давления масла (Указан красной стрелкой), он закрывает клемму которая подсоединяется к датчику, чтобы на неё не попала вода и чтобы ничего не коротнуло (см.
маленькое фото), для снятия датчика, обязательно чехол данный отодвиньте и отсоедините клемму, но перед данной операцией, желательно минусовой провод с АКБ скинуть (Как это сделать, читайте в пункте 1 «данной статьи»).
Когда нужно менять датчик давления масла?
Всё же бывают случаи что он приходит в негодность, при выходе его из строя первым делом лампочка аварийного давления масла загорится на приборной панели (Мы её уже показывали на фото выше), но она может загореться ещё и по следующим причинам:
1. Давление масла в двигателе слишком маленькое, здесь виновником может быть либо масляный насос, либо движок уже износился и требует разборки (Коленчатый вал плохо распределяет смазку, именно из-за него давление масла в основном и падает), иногда давление ещё падает когда залито плохое масло, поэтому заливайте именно то которое у Вас записано в книжке по Вашему автомобилю и берите его только у проверенных продавцов и всё с двигателем будет в порядке.
2.
Маленький уровень масла в двигателе, лечиться доливанием масла в движок, даже если оно на середине, всё равно залейте, возможно это поможет.
3. И последнее это конечно же неисправный датчик или проводка которая к нему идёт, именно из-за этих двух вещей лампочка аварийного давления масла может гореть когда двигатель работает.
Примечание!
Сразу Вас хотим предупредить чтобы Вы в заблуждение не ввелись, кроме данного датчика есть ещё один датчик масла, а именно датчик уровня масла, само его название уже говорит о том что делает, вставлен этот датчик в блок цилиндров а его поплавок опущен в поддон картера, при выходе этого датчика из строя, загорается лампа уровня масла (Указана красной стрелкой) но при этом уровень масла должен быть в норме, если он мал, то это ещё не говорит о том что датчик не исправен, а просто мало смазки и её необходимо долить в двигатель автомобиля, снимается же этот датчик исключительно из под днища автомобиля (Сверху к нему Вы просто не подлезете), крепится датчик на одном всего лишь болту (Указан синей стрелкой) и подсоединяется к нему ещё колодка (Указана зелёной стрелкой), если вдруг появиться необходимость снять его и заменить, то отвернув болт и отсоединив колодку проводов, Вы это без труда выполните, но только провод минус с аккумулятора скинуть не забудьте, на всякий случай!
1.
Перейдём непосредственно к датчику давления масла, чтобы его снять нужно просто клемму отсоединить которая к нему подходит (Как её отсоединить уже было сказано чуть ранее) и за грани которые присутствуют на самом датчике, выкрутите его из двигателя, но только снимайте аккуратно не торопясь, потому что между датчиком и двигателем автомобиля находится уплотнительная шайба, просто если она попадёт куда не надо, то может много бед наделать, поэтому всё делайте всё аккуратно и кстати, данная шайба обязательно должна идти в комплекте если Вы нормальный датчик приобретаете в коробке, если же Вы в каком то гаражном кооперативе приобрели датчик (Не в специализированном магазине) тогда докупите эту шайбу, так как она должна быть обязательно новой.
Примечание!
Новый датчик приобретайте с точно такой же маркировкой как и старый был, вообще по сути это важно, вить поставив не тот датчик проблемы могут разные появиться, такие как неправильная работа датчика масла к примеру или вообще он не закрутиться даже может, поэтому всё по маркировки берите!
Дополнительный видео-ролик:
Просмотрите ролик ниже, в нём как раз объясняется процесс замены датчика давления масла и если Вы что то не поняли, то ролик будет Вам как раз кстати.
Примечание!
В дополнение мы бы хотели добавить ещё один ролик, в котором правда совершенно про другой датчик идёт речь, но всё же эти датчики немного похожи, хоть тем, что они оба предназначены для работы с моторным маслом!
Как проверить датчик давления масла
В этой статье мы расскажем, как проверить электронный и аналоговый датчики давления масла в автомобиле.
Давление масла в системе двигателя, немало важный показатель. Некоторые водители не обращают на это внимание, но потом это влетит в хорошую копейку. Пойти можно двумя путями: сделать это самому, или же поехать на сервисный центр.
Если машина на гарантии, то однозначно лучше самому не делать нечего, сразу снимут гарантию, если же решили сами делать все, то лучше внимательно прочитать инструкцию, да и это существенно сэкономит деньги.
Как все помнят, масляная система предназначена для подачи масля на все трущиеся детали и поверхности двигателя, таким образом, образуется определенное давление, которое поддерживается специальными механизмами. Оно способствует снижению износа деталей и обеспечивает более долгий срок эксплуатации деталей двигателя. Благодаря масляной подушке и смазке, детали не перегреваются и смазываются в полной мере необходимости. Поэтому, очень строго нужно следить за давлением масла, и как только будет установлена причина поломки, не откладывать на потом и починить, как можно быстрей. Если не вовремя заметить поломку, то может выйти из строя полностью весь двигатель или его отдельные части.
Зачастую замеряют уровень масла специальным щупом, который находится ближе к картеру двигателя.
На него нанесены пометки максимального и минимального уровня. Он покажет точно, какой уровень масла, и сколько ещё масла стоит долить, чтоб была норма в агрегате. Что касается давления масла, то тут немного сложней, его можно замерять, только с помощью специального датчика давления масла или по другому пишут еще ДДТ. Чтоб избежать таких поломок, используется датчик давления масла, он сигнализирует, если оно превышает или ниже нормы. Но, как и любая деталь двигателя, рано или поздно датчик приходит в негодность. Поэтому, нужно очень следить за этим, так как высокое давление или сильно низкое, может быстро вывести из строя ваш двигатель, вплоть до полного капитального ремонта вашего агрегата.
Разновидность датчиков
Зачастую выделяют два датчика давления масла, первый это цифровой, второй это аналоговый, оба они эффективные, и нужные на панели приборов. Но все же, цифровой берет верх, так как электроника показывает более точную информацию.
Принцип работы датчика давления масла
Так как давление меняется, естественно, что и датчик, тоже должен об этом сигнализировать, для этого, внутри датчика располагается чувствительная мембрана, которая очень чувствительна к изменению давления масла.
При включении зажигания автомобиля, зажигается индикатор низкого давления на панели приборов, секунд через 10 он гаснет, это значит, что образовалось давление в масляной системе. Когда нет давления, то мембрана не давит толкатель, тот давит на контакты, те в свою очередь замыкаются, и горит индикатор. Когда ж образуется давление, то мембрана прогибается и контакты размыкаются. Таким образом, этот механизм реагирует на малейшие колебания давления в масляной системе.
Проверка датчика давления масла
В первую очередь, стоит определить какой у вас датчик, электронный (на фото выше) или аналоговый, так как принцип проверки у них совсем разный. Допустим, первым будет у нас электронный.
Проверка электронного ДДМ
Для его проверки нам понадобится мультиметр, насос и манометр. При работе с мультиметром, внимательно проверьте, чтоб он был заряжен и работал исправно без никаких погрешностей, в ином случае показания не будут правдивыми.
- Сняв датчик с двигателя, так как по-другому не проверите, начинаем проверку.

- К контактам датчика подсоединяем мультиметр и переключаем в режим проверки на обрыв, то есть зачастую они будут показывать, есть ли контакт или нет.
- Далее, подсоединив манометр, начинаем накачивать давление. На каждом датчику есть указания минимального и максимального давления, которое допустимо и выдерживает. Накачав минимальное давление, мультиметр должен показать замкнутую цепь, это будет первым показателем, что датчик исправен, если же после нескольких попыток, мультиметр так и не даст показатель, значит, датчик негоден.
Очень внимательно смотрите с хорошими контактами, так как если не будет хорошего контакта между клеммами, то в любом случае, даже при исправном датчике не будет показателей.
Проверка механического датчика давления масла
Вторым типом датчиком является механический вид (на фотографии выше). Для этого проверим его. Нам понадобится датчик (который находится на панели приборов), насос и шланг такого же диаметра, как и выходные отверстия датчика масла.
Принцип работы такой системы не сложный. В корпусе находится ползунок, и нихромовая обмотка, ползунок в свою очередь двигается по этой обмотке. В зависимости давления, меняется сопротивление на датчику.
Мембрана двигается и заставляет двигаться ползунок. Учитывая такое сопротивление, указатель на датчике панели приборов, показываем на соответствующее давление. Сама проверка, возьмем кусочек шланга и подсоединим его один конец к насосу, а второй к датчику, с обратной стороны подсоединим датчик, который будет показывать результат давления. Очень важно, чтоб эти соединения были герметичными, иначе фокус не пройдет. Теперь накачивая давление, делаем пометки на листе бумаги, где параллельно наносим сопротивление. Таким образом, увидите исправность датчика. Некоторые вместо насоса, подсоединяют запаску автомобиля, перед этим хорошо накачав её. В результате увидим сразу всю шкалу показаний.
Не стоит паниковать, если датчик не исправен, не затягивайте с его заменой. Ремонт лучше всего производить на холодный двигатель, так как при работе, масло нагревается в двигателе.
В результате можно получить ожоги или травмы. Зачастую вместе с заменой датчика, стараются провести замену масла в двигателе, поэтому кроме датчика можно еще подготовить и масло для замены. Таким образом, вы убьете двух зайцев одновременно, и датчик поменяете и масло.
Если решили ехать на автосервис, то вам однозначно скажут проходить эту процедуру, так же заменят масляный фильтр и могут предложить промывку. Поэтому решать вам, экономить деньги и в домашних условиях ремонтировать автомобиль или же ехать в автосервис и получить все готовое.
Видео про проверку на работоспособность датчиков давления и температуры масла VDO:
393 Датчик давления масла Стоковые фотографии и изображения
Датчик давления масла автозапчастей, изолированные на белом фоне
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Гидравлические мембранные насосы-дозаторы.
секционный насос высокого давления. промышленный винтовой насос для обрабатывающей промышленности. инверторная насосная система для постоянного потока химикатов, жидкостей, масел, воды
Стандартный преобразователь давления и датчики устанавливаются на гидравлическую систему.
Датчик представляет собой манометр, показывающий давление воды или воздуха в магистрали и трубопроводе.
Датчик давления, изолированный на белом фоне
Сервисный двигатель скоро загорится на приборной панели
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Синие резервуары, соединенные трубами и манометрами. промышленный датчик измерения, измерение процесса, манометр, технологический трубопровод. промышленный фон. промышленное предприятие вид изнутри
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Датчик давления масла автозапчастей, изолированный на белом
Промышленный термометр, датчик температуры, шкала Цельсия, старый, циферблат, размытие промышленного фона
Промышленный термометр, датчик температуры, шкала Цельсия, старый, циферблат, размытие промышленного фона
Мужская рука разбирает дизельный топливный насос высокого давления.
автомеханик откручивает болты гаечным ключом. Автосервис. крупный план. избирательный фокус.
Светящийся символ проверки двигателя, который появляется на приборной панели автомобиля, когда что-то не так с двигателем, векторная иллюстрация.
Синий вектор манометра на белом фоне
Гидравлические мембранные насосы-дозаторы. секционный насос высокого давления. промышленный винтовой насос для обрабатывающей промышленности. инверторная насосная система для постоянного потока химикатов, жидкостей, масел, воды
Блок управления гидравлической мощностью промышленного оборудования.
Отсутствие давления как символ простоя. концепция — нефть летит вниз. избыток нефти вызвал кризис. концепция — закрытие нефтяных компаний. выброси это. перепроизводство. стрелка датчика указывает на ноль.
Датчик давления масла автозапчастей изолирован
Датчик давления масла автомобиля изолирован на белом фоне. запасные части.
Центробежные насосы для перекачки бензина.
насосный нефтеперерабатывающий завод. нефтеперегонный завод. оборудование для первичной переработки нефти.
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Механик разбирает и обнаруживает ТНВД. процесс ремонта топливного насоса дизельного автомобиля в мастерской. Автосервис. избирательный фокус.
Датчик давления для установки на технологическом оборудовании
Вектор значка ручного тормоза из коллекции автошколы. тонкая линия контура ручного тормоза значок векторной иллюстрации. линейный символ для использования в веб-приложениях и мобильных приложениях, логотипе, печатных СМИ.
Много разных огней приборной панели автомобиля с горящими сигнальными лампами. световой символ, который появляется на приборной панели, когда что-то не так с двигателем
Крупный план датчика давления на металлическом газовом баллоне на шоу аварийно-спасательных служб
Датчик представляет собой манометр, который показывает давление воды или воздуха в магистрали и трубопровод.
Клапан с вентилем в гидросистеме промышленного оборудования.
Датчик давления для установки на технологическом оборудовании
Датчик давления масла автомобильный. изолировать на белом
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Значок цифрового манометра. мультфильм значок вектора цифровой манометр для веб-дизайна, изолированные на белом фоне
Значок манометра давления простой вектор. газовый счетчик
Крупный датчик для измерения давления в шинах. низкий уровень давления.
АЗС с трубами и датчиками давления
АЗС с трубами и датчиками давления
Датчик давления
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Центральное отопление в подвале здания. регулируемый насос и коллекторы.
Датчик давления крупным планом. монометр на газовое оборудование. монометр показывает отсутствие давления в трубах. датчик давления в трубе. механический счетчик на трубопроводе.
селективная фокусировка газопровода.
Значок манометра насоса простой вектор. давление газа
Газовые трубы на фоне стены. датчик расхода газа расположен на трубах. они освещены неоновым светом. стык труб для газораспределения. газификация дома. трубы газификации.
Оборудование химических заводов. старый датчик контроля давления манометр на трубопроводе
Горит лампочка Check engine, неисправность автомобиля, отказ двигателя, визит в ремонтную мастерскую. неисправность двигателя, требуется техническое обслуживание. проверьте значок двигателя, который появляется на приборной панели.
Датчик давления масла автомобиля изолирован на белом фоне.
Старый измерительный прибор, давление, манометр, крупный план.
Желтое газовое оборудование. газовые желтые трубы со счетчиком. датчик показывает количество израсходованного метана. фрагмент котельного оборудования крупным планом. фрагмент газовой трубы в котельной. оборудование котельной
Трубопроводы со встроенными измерительными датчиками.
трубы соединяются фланцами
Газопровод монометр. датчик давления в котле. счетчик показывает, что давление отсутствует. стрелка монометра на нуле. отсутствие давления в трубах. газовое оборудование. газотранспортные системы
Крупный план нового датчика давления масла.
Манометр. прибор для точного измерения величины давления. инструмент со шкалой и стрелкой.
Значки измерителя давления задают векторный цвет
Тип сбоя в закрытии приводного регулирующего клапана на центральной технологической платформе нефти и газа, клапан подключен параллельно для раздельного управления с помощью программируемого логического контроллера (ПЛК).
Датчик температуры, датчик температуры и датчик вибрации на задней стороне центробежного насоса.
Центробежные насосы для перекачки бензина. насосный нефтеперерабатывающий завод. нефтеперегонный завод. оборудование для первичной переработки нефти.
Замена масла обслуживание двигателя легкая настройка
Дизельный топливный насос высокого давления и ключи.
приводной вал со шкивом топливного насоса. Автосервис. избирательный фокус.
Вектор контура значка барного манометра. устройство управления
Датчик крупного плана, измерение давления . трубы и клапаны на промышленном предприятии. промышленный интерьер
Датчик давления масла в двигателе автомобиля с уплотнительным кольцом.
Помещение маслозавода, Краснодар, Россия — 21 февраля 2017 г.: манометр, нефтеперерабатывающий завод. оборудование для первичной переработки нефти. манометрическое оборудование для первичной переработки нефти.
Промышленный измерительный датчик, технологический измеритель, манометр, технологический трубопровод. промышленный завод, вид изнутри. система пластиковых труб
Насосная перекачка воды. ручной вентиль на трубе. нефтеперегонный завод. оборудование для первичной переработки нефти.
Плоский вектор значка воздушного манометра. давление газа
Плоский вектор значка манометра. давление газа
Значок воздушного манометра простой вектор.
давление газа
Иллюстрация трубопровода с клапаном, перекрывающим подачу энергоресурсов. трубопровод завязывается узлом. изолированный объект на белом фоне. простой стиль.
3d иллюстрация крупным планом черная панель автомобиля, цифровой яркий тахометр, значок двигателя мигает на черном изолированном фоне
Клапан управления приводом используется в промышленности
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Датчик давления, устанавливаемый на технологическом оборудовании
Датчик – манометр, показывающий давление воды или воздуха в магистральных трубопроводах и трубопроводах.
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Крупный план манометра, измерение давления . трубы и клапаны на промышленном предприятии.
Ремонт дизельного топливного насоса высокого давления. автомеханик откручивает болты гаечным ключом. Автосервис. крупный план. выборочный фокус
Фото водоотделителя с манометром на компрессоре
Индикаторы неисправности автомобиля: давление масла, температура охлаждающей жидкости, заряд аккумулятора.
Значок газового манометра простой вектор. манометр
Вектор контура значка манометра насоса. давление газа
Плоский вектор значка манометра. давление газа
Датчик температуры, датчик температуры и датчик вибрации на задней стороне центробежного насоса.
Датчик крупного плана, измерение давления. трубы и клапаны на промышленном предприятии. индустриальный интерьер
Значок фильтра водяного насоса, мультяшный стиль
Высокоточный и современный преобразователь расхода, установленный на стенде для измерения давления, вязкости, плотности, сжимаемости, применения для промышленного газойля или перекачки жидкости и т. д.
Значок манометра давления плоский вектор. газовый счетчик
Промышленный термометр, датчик температуры, шкала Цельсия, старый, циферблат, размытие промышленного фона
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Простой векторный значок подушки безопасности. шаблон дизайна символа иллюстрации для веб-элемента пользовательского интерфейса мобильного телефона.
идеальный цвет современной пиктограммы на редактируемом штрихе. значки подушек безопасности для вашего бизнес-проекта
Внешняя гидравлическая система станков. медные трубы для подачи масла под давлением.
Датчик давления, установленный на технологическом оборудовании
Значок трубопровода манометра простой вектор. давление газа
Значок манометра простой вектор. давление газа
Датчик представляет собой манометр, показывающий давление воды или воздуха в магистрали и трубопроводе.
Датчик давления топлива при показателе минимального значения давления воды
Манометр в системе гидроуправления приводом оборудования и станков.
Pressure Sensor — Bilder und Stockfotos
3.100Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 3.
100 pressure sensor Stock -Фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. sauerstoff-sensor — датчик давления фото и изображенияSauerstoff-sensor
manometer und temperatursensor an der rohrleitung — pressure sensor stock-fotos und bilderManometer und Temperatursensor an der Rohrleitung
krankenschwester mit pulsoximeter bei hospitalisiertem patienten — pressure sensor stock-fotos und bilderKrankenschwester mit Pulsoximeter bei hospitalisiertem Patienten
druckmesser — датчик давления сток-фото и фотоDruckmesser
главная запорная вентиляция, от ручного контроля подачи. — фото и фото датчика давленияMain Wasser Shutoff Ventil, von Hand aus dem am Hebel Kontrollen…
ein отрицательный тест на корону на auf einem weißen tisch. — датчик давления фото и изображениеEin отрицательный Corona-Test auf einem weißen Tisch.
überwachung der Vitalparameter und EKG-monitor im op-saal, notaufnahme im krankenhaus — датчик давления stock-fotos und bilder Überwachung der Vitalparameter und EKG-Monitor im OP-Saal,.
..
Ausrüstung in der Milch-Fabrik
Messsensoren und Rohre im Werk. Ausrüstung im Molkereibetrieb
nahaufnahme hand automechaniker halten sauerstoffsensor der abgasanlage des benzinmotors überprüfung auf fehler in der abgasanlage bei der wartung des fahrzeugs, das für eine lange zeit verwendet wurde — pressure sensor stock-fotos und bilderNahaufnahme Hand Automechaniker halten Sauerstoffsensor der…
brandchutz-druckmessgerät — датчик давления стоковые фотографии и изображенияBrandschutz-Druckmessgerät
motorkühlmittel Temperaturesensor, wassertemperatursensor, isoliert. — pressure sensor stock-fotos und bilderMotorkühlmittel Temperatursensor, Wassertemperatursensor,…
drucksensor — pressure sensor stock-fotos und bilderDrucksensor
Drucksensor für tragbaren Kalibrator
nahaufnahme sensor kraftstoffpresse des autos im maschinenraum zur überprüfung des benzindrucks des motors — датчик давления фото и фото Nahaufnahme Sensor Kraftstoffpresse des Autos im Maschinenraum.
..
манометр
reifen aufpumpen. юная фрау ist ein reifendruck überprüfen. — фото и фото датчика давленияReifen aufpumpen. Junge Frau ist ein Reifendruck überprüfen.
Reifen aufpumpen. Junge Frau überprüft einen Reifendruck. Горизонтальный. Schauen Sie sich meine anderen Bilder aus dieser Serie an.
messstation zur überprüfung von umweltdaten. — фото и фото датчика давленияMessstation zur Überprüfung von Umweltdaten.
электронный манометр. современный прибор для сообщений от друка — датчик давления фото и фотоЭлектронный манометр. Moderne Instrumente zur Messung von…
zifferblatt eines барометры — датчик давления стоковые фотографии и изображенияZifferblatt eines барометры
ein multiethnischer junger parient mit einer atemmaske, mit einem anderen пациента im hinergrund — датчик давления stock-fotos und bilder Ein multiethnischer junger Patient mit einer Atemmaske, mit .
..
Ein junger männlicher Пациент, der eine Atemschutzmaske in einer Druckkammer hält.
messgerät oder gaszähler im keller. — фото и фото датчика давленияMessgerät oder Gaszähler im Keller.
датчик — датчик давления стоковые фотографии и изображениядатчик
температура rauchmelder — датчик давления стоковые фотографии и изображенияTemperatur Rauchmelder
älterer mann, der den blutdruck untersucht — датчик давления стоковые фотографии и изображенияÄlterer Mann, der den Blutdruck untersucht
манометр einer heizungsanlage zur einstellung des richtigen wasserdrucks — датчик давления stock-fotos und bilderманометр einer Heizungsanlage zur Einstellung des richtigen…
frau, die utensil zum sammeln von wasser verwendet, das von der Dece Austritt — датчик давления stock-fotos und bilderFrau, die Utensil zum Sammeln von Wasser verwendet, das von der…
Junger Mann, der Klempner anruft, während Frau Utensilien zum Sammeln von Wasser benutzt, das von der Decke austritt
überwachung des Patientenherzens auf Intensivkurs — датчик давления, стоковые фотографии и изображенияÜberwachung des Patientenherzens auf Intensivkurs
messung mit oximeter — датчик давления, стоковые фотографии и изображенияMessung mit Oximeter
set linie liäthe blachechemetermometer, wassertemperatur черный квадратный вкус.
вектор — датчик давления сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSet Linee Saunathermometer, Wassertemperatur und Flasche mit äther
autoreifen-druckwarnsystem zeichen vektor — датчик давления стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAutoreifen-Druckwarnsystem Zeichen Vektor
moderne gas-brennwertkessel — датчик давления стоковые фото и изображения wasserleitungen und vielen manometeranzeigern, sensoren, probenehmer und rotatoren — датчик давления фото и фотоinnerhalb der Kläranlage mit Wasserleitungen und vielen…
Innenraum der Kläranlage mit Rohren und vielen Manometeranzeigen, Sensoren, Probenehmern und Rotametern, Wasserfiltrationsfabrik
Oil Pressure Gauge — Bilder und Stockfotos
510Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 510
датчик давления масла Фото и фотографии.
Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. 9Mechaniker prüft den ölstand eines Autos
copy-space-foto eines mechanikers, der ölstand im auto untersucht — манометр давления масла стоковые фотографии и изображенияCopy -Space-Foto eines Mechanikers, der den Ölstand im Auto…
Электронный прибор для автомобильной промышленности — датчик давления масла стоковые фотографии и изображенияЭлектронный прибор для автомобильной промышленности
man-service-mechaniker wartungs-inspektions-service wartungsauto überprüfen sie den motorölstand auto in der гаражный выставочный зал-autohaus verschwommenerhintergrund.» n — датчик давления масла фото и фотоMan-Service-Mechaniker Wartungs-Inspektions-Service Wartungsauto Ü
Öllicht am Armaturenbrett des Autos — датчик давления масла, фото и изображенияÖllicht am Armaturenbrett des Autos
Öllicht auf dem Armaturenbrett des Autos.
0002 Замена масла
Transport, Auto Öl überprüfen.
Transport… Dies ist eine Extreme, fettige Nahaufnahme eines Autobesitzers, der den Ölstand in seinem Fahrzeug überprüft.
überprüfung des motorölstands. autowerkstatt или автосервис. — фото и фото манометра давления маслаÜberprüfung des Motorölstands. Autowerkstatt или Autoservice.
Frau, überprüfen den ölstand ihres autos — датчик давления масла stock-fotos und bilder изображениеMotorölkappe
überprüfen sie den ölstand des motors — датчик давления масла стоковые фотографии и изображениеÜberprüfen Sie den Ölstand des Motors
автосервис. ольштанд. — датчик давления масла фото и фотографияAuto-Service. Олстанд.
Механик, der Ölstand mit Peilstab überprüft.
ölstandsanzeige im transformator-konservatortank — манометр давления масла, стоковые фотографии и изображения an einem auto zu überprüfen.
kfz-ingenieur techniker в der autowerkstatt. kfz-wartungs- und autoservicekonzept — датчик давления масла стоковые фото и изображенияMechaniker in der Garage, der Motorölmessstab des Autos…
realistische neonlicht-auto-armaturenbrett-anzeige-schnittstelle. zählersteuerung mit tacho — датчик давления масла, графика, клипарт, мультфильмы и символыRealistische Neonlicht-Auto-Armaturenbrett-Anzeige-Schnittstelle.
Ручной измерительный щуп Messung Ölstand — манометрРучной измерительный щуп Messung Ölstand
Messung des Ölstands. Männliche Hand in weißer Schutzhandschuhabsenkung Messstab Messung des Ölstands des Automotors
Mannliche Hand, die öl auf einer messstab — манометр давления масла, фото и фотографииMannliche Hand, die öl auf einer Messstab
der mechaniker öffnet eine motorhaube und überprüft den motor. kfz-mechaniker, der reparaturteile während der reparatur des offenen motorhaubenmotors in der werkstatt notiert.
überhitzung Eines Automotors. двигатель с offener Motorhaube — манометр давления масла сток фото и фотоDer Mechaniker öffnet eine Motorhaube und überprüft den Motor….
der automechaniker überprüft den ölstand des motors. überhitzung des automotors. мотор mit offener motorhaube. überprüfung der wartung des motorölautos entfernen sie den messstab, um den motorölstand anzuzeigen — датчик давления масла стоковые фотографии и изображенияDer Automechaniker überprüft den Ölstand des Motors. Überhitzung…
nahaufnahme des kfz-mechanikers überprüft den ölstand am peilstab des automotors. autoölqualität. инспекция двигателей и überprüfung des motorölstandes. mann überprüft den ölstand des autos mit messstab — манометр, фото и фотоNahaufnahme des Kfz-Mechanikers überprüft den Ölstand am…
öl messstab mit drop — манометр давления масла, фото и фотоÖl Messstab mit drop
Motorölmessstab mit weiß isoliertem Clipweg
die hand der frau nimmt ölmessstab aus einem automotor heraus — манометр давления масла stock-fotos und bilder Die Hand der Frau nimmt einen Ölmessstab aus einem Automotor.
..
Alte Olivenpresse in einer Höhle in Bet Guvrin
überprüfung öl — манометр давления масла стоковые фото и изображенияÜberprüfung Öl
ölstandsanzeige des messstabs überprüfen — манометр давления масла стоковые фото и изображенияÖlstandsanzeige des Messstabs überprüfen
überprüfung des motorölstands. autowerkstatt или автосервис. — фото и фото манометра давления маслаÜberprüfung des Motorölstands. Autowerkstatt или Autoservice.
überprüfung des motorölstands. autowerkstatt или автосервис. — фото и фото манометра давления маслаÜberprüfung des Motorölstands. Autowerkstatt или Autoservice.
набор иконок для автозапчастей и ausstattung, элегантная серия — манометр, графика, клипарт, мультфильмы и символAuto Parts & Ausstattung Icon Set, Elegant Series
ölstandsanzeige im Transformator-Konservatortank — датчик давления масла стоковые фото и изображенияÖlstandsanzeige im Transformator-Konservatortank
Ölstandsanzeige Icon
Auto Services — Symbol für die Ölstandsanzeige
ersetzen des ölfilters.
kfz-motorwartungsmechaniker hält einen ölfilter in der hand vor dem hintergrund einer offenen motorhaube — датчик давления масла стоковые фото и фотоErsetzen des Ölfilters. Kfz-Motorwartungsmechaniker hält einen Ölf
hand des meisters dreht autoölfilter auf weißemhintergrund auf kamera. — манометр давления масла стоковые фото и фотографииHand des Meisters dreht Autoölfilter auf weißem Hintergrund auf…
Austausch des Ölfilters. Der Wartungsmechaniker für behandschuhte Automotoren hält einen Ölfilter aus nächster Nähe an eine weiße Wand mit Kopierraum
innenausstattung mg 1600 mkll — датчик давления масла стоковые фото и фотоinnenausstattung Mg 1600 Mkll
Sonnenuntergang der alten israelitischen gebäude, bäume und landschaft, тел -хаза — давление в масле Сток -Фотос и БлэдерSonnenuntergang der alten israelitischen gebäude, bäume und …
444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
Landschaft im Tel Hazor National Park, einem UNESCO-Weltkulturerbe im Norden Israels
Überprüfung Öl auf ein Auto mit Messstab
ölstand — давление в масле Стокол Фотос и Блэддерölstand
Motorölstandsanzeige MIT ROTEM Streifen
Armaturenbrett Eines älteren Sportwagen / Cabrio — Стокол давления в масле. sichtbar und приборная панель gerät waage — манометр запаса — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символEin Satz von Strich auf dem Bildschirm sichtbar und Dashboard Gerä
Auto Meter — датчик давления масла фото и изображенияAuto Meter
nahaufnahme schuss von einem тахометр в автомобиле — манометр изображения и изображенияNahaufnahme Schuss von einem Тахометр в автомобиле
altes amerikanisches auto innen — давление масла фото и фото датчикаAltes americanisches Auto innen
überprüfung der motor-öl-etage — датчик давления масла stock-fotos und bilderÜberprüfung der Motor-Öl-Etage
Überprüfung des Motorölstands an einem Automesstab und Motor im Hintergrund
porsche 911 991 turbo серый интерьер mit pcm 4, аналог uhren und schlüssellosen.
lenkrad mit sportlichem resonanz — датчик давления масла фото и фотографииPorsche 911 991 Turbo Grey Interieur с PCM 4, аналог Uhren…
Moskau. Февраль 2018. Porsche 911 991 Turbo Grey Innenraum mit PCM 4, Analoguhren und Keyless. Lenkrad mit Sportverhalten
auto armaturenbrett. — манометр давления масла сток-график, -клипарт, -мультики и -символAuto Armaturenbrett.
kfz-mechaniker repariert technologie im motorraum eines autos — датчик давления масла стоковые фотографии и изображенияKfz-Mechaniker repariert Technologie im Motorraum Eines Autos
alte skala — манометр давления масла сток фото и изображенияalte Skala
skala eines alten Maßinstruments
auto armaturenbrett symbole — манометр давления масла стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и — SymboleAuto Armaturenbrett Symbole
überprüfung des ölstandes an einem kleinmotorigen motor — манометр давления масла стоковые фотографии и изображенияÜberprüfung des ölstandes and einem kleinmotorigen Motor
подводная лодка — — манометр давления масла стоковые фото и изображения 9Подводная лодка 0002 — In einem historischen deutschen U-Boot aus dem Zweiten Weltkrieg.
Kaukasische weiße männliche schmutzige Zimmermann Ручная лямка…
подводная лодка — — манометр давления масла на складеподводная лодка —
приборная панель автомобиля — манометр давления масла на складе и изображениеприборная панель автомобиля
satz von mehr als 20 symbole form armaturenbrett — fehler — манометр давления масла на складе, — клипарт, -cartoons und -symboleSatz von mehr als 20 Symbole Form Armaturenbrett — Fehler
auto symbole — манометр давления масла Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAuto Symbole
Einfacher Satz verwandten Vectorsymbolen für Ihr Дизайн
überprüfung des motorölstandes a seinem auto. — фото и фото манометра маслаÜberprüfung des Motorölstandes и seinem Auto.
приборная панель — датчик давления масла стоковые фото и фотографииприборная панель
ölpresse auf einem platz — манометр давления масла стоковые фото и изображенияAlte Ölpresse auf einem Platz
Siena, Toskana-Italien — 27.
08.2020: Eine alte alte historische mit Schraubstempel und Auslass für das Öl aus Beton für Olivenoder Getreideöl
как работает, проблемы, проверка
20.12.2021
Датчик давления масла (выключатель).
Датчик давления масла (переключатель) является жизненно важным компонентом любого двигателя автомобиля. Он контролирует давление масла в системе смазки. Как это работает:
Система смазки двигателя подает масло под давлением ко всем вращающимся и движущимся частям внутри двигателя. Масляный насос всасывает масло из масляного поддона и прокачивает его через масляный фильтр в каналы системы смазки. По каналам масло под давлением подается к коренным и другим подшипникам, распределительным валам и другим вращающимся и движущимся частям двигателя. Без давления масла любой двигатель не протянет больше нескольких минут.
Датчик (датчик) давления масла обычно устанавливается в блоке цилиндров рядом с масляным фильтром или на корпусе масляного фильтра.
Существует два типа датчиков давления масла: В большинстве автомобилей датчик давления масла представляет собой простой переключатель, который размыкает электрическую цепь при достижении минимально необходимого давления масла.
В других автомобилях датчик давления масла измеряет фактическое давление масла.
Как работает простой датчик масла переключающего типа: Когда зажигание включено, но двигатель не работает, давление масла отсутствует и переключатель замкнут. Горит сигнальная лампа низкого давления масла. Когда двигатель запущен, масляный насос начинает работать, создавая давление масла. При достижении минимально необходимого давления реле давления масла размыкается и сигнальная лампа на приборной панели гаснет.
Проблемы с датчиком давления масла
Неисправность датчика давления масла.
Одна из частых проблем – это когда датчик давления масла (переключатель) начинает подтекать масло.
Масло могло вытекать из самого датчика или из протектора. Если масло вытекает из протектора, ваш механик может порекомендовать повторно герметизировать его. Если подтекает сам датчик, его придется заменить.
Еще одна распространенная проблема с датчиком давления масла, когда он забивается или выходит из строя внутри и не может правильно считывать давление масла. Это может привести к тому, что сигнальная лампа низкого давления масла загорится даже при достаточном давлении.
В некоторых автомобилях неисправный датчик давления масла может вызвать загорание индикатора Check Engine с кодом P0520 — Цепь датчика давления масла в двигателе. Например, это распространенная проблема во многих автомобилях Dodge/Chrysler/Jeep. При наличии кода P0520 первым шагом является проверка сервисных бюллетеней. Например, сервисный бюллетень Chrysler 18-034-14 REV. A рекомендует заменить неисправный датчик давления масла новой деталью, если неисправность подтвердится. При отсутствии бюллетеней необходимо также проверить электрическую цепь датчика (проводку, разъемы).
Как проверяется датчик давления масла
Процедура тестирования отличается в зависимости от типа датчика. Первым шагом обычно является проверка уровня и состояния моторного масла, потому что часто из-за низкого уровня масла загорается сигнальная лампа низкого давления масла.
Реклама
Типичная процедура тестирования требует, чтобы технический специалист проверил проводку к датчику и проверил фактическое давление масла в системе смазки двигателя. Для измерения давления масла механики используют манометр, который подключается вместо датчика давления масла с помощью специального переходника. Если давление масла очень низкое при работающем двигателе, это внутренняя проблема двигателя. Если давление находится в пределах спецификации, а проводка датчика в порядке, датчик неисправен и подлежит замене.
Поскольку проверка давления масла занимает значительное время, а датчик давления масла не очень дорог, ваш механик может посоветовать сначала заменить датчик и посмотреть, решит ли это проблему.
Новый датчик давления масла.
Мы знаем много случаев, когда новый датчик давления масла решил проблему с загорающейся лампочкой давления масла.
Если датчик и его проводка исправны, а уровень масла в норме, но индикатор уровня масла все еще загорается при работающем двигателе, это может быть вызвано внутренней проблемой двигателя или системой смазки, например, плохим маслом. фильтр или забита сетка маслоприемника. В этом случае потребуется дополнительная диагностика.
Замена датчика давления масла
В зависимости от места, замена датчика давления масла может стоить от 0,5 до 1,8 часов работы плюс деталь.
Читать дальше:
Утечки вакуума: проблемы, симптомы, ремонт
Датчик соотношения воздух-топливо (A/F): как это работает, проблемы, тестирование
Check Engine Light: что проверить, распространенные проблемы, варианты ремонта
Датчик положения коленчатого вала : как это работает, проблемы, тестирование.
реле давления масла в двигателе картинки, изображения и фото на Alibaba
Двигатель Масло Давление Переключатель Multi-Medium Переключатель
US 4-15 / Piece
(FOB FOOB 9000) 444444444444444447 (FOOB FICE 444447 (FOOB FIROB 444447 (FOOB FIROB 9000) 44447 (FOOB 9000) 444447 (FOOB 9000)44444447 (FOOB 9000. 4447 (FOOB 9000)
7 (FOOB 9000).
Дизель двигатель масло давление датчик переключатель 1/8 NPT 0-10 бар
7,0-13,0 долл. США / шт.0547 (мин. Заказ)
Двигатель Масло Давление Переключатель для транзита 3M51-9278-AB 3M519278AB
US 5-15 / .AB 3M519278AB
US $ 5-15 / 4744444444444444444444444448AB
US 5-15 / 47444444444444444444444448AB
US 5-15 / 4744444444444444444444448AB
US 5-151 / .
(Мин. Заказ)
Новый Двигатель Масло Давление Переключение OEM 12570964, 12579946, 125, 12611588, 1265957,
, 12611588, 1265957,, 12611588.054850 штук (мин. Заказ)
Двигатель Масло Давление Датчик для деталей Toyota 83530-28020 83530-60020 835334 для Toyota. (Цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
Дизель двигатель автомобиль электрические детали воздух масло давление датчик 3682610-C0100
давление масло0534 SwitchUS 7,9-9,9 / Произведения (цена FOB)
100 штук (мин. Заказ)
Engin K96W K99W 4D56 6G72 6G74
US 1-50 / PIECT (цена FOB)
10 части (мин.
Порядок)
Engine 3348
Engine 333348
Engine 33334349
Двига0534 Switch 12616646 для Chevrolet Gmc Pontiac Cadillac Buick Ascender Saab
US 3-10 / Piece (цена FOB)
2000 40547 (MIN).
Отправитель Переключатель для 2016 Chevrolet Express Silverado GMC Savana Заменяет OE# 12673134 12621234 213-44111–5 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт.0547 (Min. Order)Engine Generator Oil Pressure Alarm Switch 3056344 3408607 2897691 diesel engine N14 KTA19 K19 oil pressure switch
US $10-66 / (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
DOP1130 Авто Двигатель Детали Датчик OEM Масло Давление Switch
US 0,5-0,8 / Piece (цена FOB)
10.
(цена на условиях FOB)
10 шт.0534 12621649 для ACDELCO D1800C
US 20,0-25,0 / PIECT (цена FOB)
1 PAICE (MIN). Chevrolet Malibu
1–5 долл. США / Единица (цена FOB)
1 Единица (минимальный заказ)
Двигатель Датчик давления масла 34 Для Mitsubisih Pajero Outlander Galant Grandis Trtion MN163743
US 1-50 / Piece (Цена FOB)
10. Переключатель Стандартный PS-421,300278,E1832,PS-290,OPS-290,53-33668
1-4 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт.
12596951 Двигатель Масло Давление Датчик Переключатель для Pontiac GMC 12621234 213-4411 12673134
US 8-15 / PIECT (FOB FOOB FOOB) 4447 (FOB FOOB 9000)
47474447 (FOB FOOB (FOB FOOB 9000)447 (FOB FOOB 9000) (FOB FOOB (FOB FOOB 9000) (FOB FOOB 9000) (FOB FOOB (FOB FOOB 9000).
21634017 CAR Двигатель Масло Давление Датчик Переключение для Volvo
US 10-30 / Piece (FOB Proce)
50548 (FOB PROCE)
50548 (FOB))0548
83530-60020 8353060020 Engine Oil Pressure Switch
US $5-10 / Piece ( FOB Price)
5 Pieces (Min. Order)
engine масло давление сигнализация датчика переключатель 98469129 для FIAT IVECO
5,5-5,5 долл. США / шт.0548
AC 110V 220V Двигатель Масло Давление Переключение для системы смазочной смазы Chevrolet Aveo 96802844 Двигатель Масло Давление Переключатель для Chevrolet Cruze Sonic 2012-2014
6-9 долл.
США / шт.0002 50 Pieces (Min. Order)
Engine Oil Pressure Switch fits Hyundai Genesis 3.8L-V6 2014-2015 94750-2A000
US $8-17 / Piece ( FOB Price)
3 Pieces (Min. Order)
Engine Oil Pressure Switch For F ORD COURIER OEM OP6218 SW-6357 1F0017640, 1F2018501, 1F2018501A,
US $1-20 / Piece ( FOB Price)
10 Pieces (Min. Order)
Diesel engine parts QSX15 Oil Pressure Sensor Switch 4921475
US $15-25 / Piece (Цена FOB)
1 Piece (мин. Заказ)
Двигатель Масло Давление Переключатель
US 4-15 / Piece
US 4-15 / PIECT 4
US 4-15 / PIECT 7477 (FIR
US 4-15 / PIECT 74747 (FIR
US 4-15 / .
0548
10 Pieces (Min. Order)
Original GM Engine Oil Pressure Sensor Switch ACDelco D1800C new OEM 12621649
US $1-20 / Piece ( FOB Price)
50 штук (мин. Заказ)
98-02 Dodge Dakota Ram 1500 98-03 ОЗУ фургон ДВИГАТЕЛЬ Масло Давление ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 56031005336A 560310055.500367444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444441
50 Pieces (Min. Order)
Mazda 323 1.6 NEW Engine Oil Pressure Sensor / Power Steering Pressure Sensor Switch B25D-32-230
US $1-100 / Piece (цена FOB)
5 штук (мин.
Порядок)
4076930 ДВИГАТЕЛЬ Масло Давление Sensor Switch для Cummins Sensor для CUMMINS для CUMMINS .0002 US 1-9,9 / Piece (цена FOB)
50 кусочков (мин. Заказ)
Оптовые ДВИГАТЕЛЬ масла DAME SENGER SENTERS -9,0 / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
LOVOL двигатель запасные части масло переключатель давления534 T2848062A
US $0.1-10 / Piece ( FOB Price)
100 Sets (Min. Order)
Diesel engine parts QSX15 Oil Pressure Sensor Switch 4921475
(цена FOB)
1 шт.
(минимальный заказ)
Двигатель Масло Датчик давления 30534 for Honda Accord CRV Odyssey 37250-PNE-G01
US $5-20 / Piece ( FOB Price)
10 Pieces (Min. Order)
12611715504 Engine Oil Pressure Sender Switch For BMW
US $1.32-1.76 / Piece ( FOB Price)
1 Piece (Min. Order)
B241200001057 897324-3730 Excavator 6HK1 Engine Масло Давление Переключатель Isuzu
US $ 16,8-28,8 / Piece (цена FOB)
1 PIECT (MIN). Давление Манометр Переключатель
100-150 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт.0534 Nta855 Oil Pressure Switch 3056344 3408607 2897691
US $2-50 / Set ( FOB Price)
1 Set (Min.
Order)
3 Symptoms Of A Bad Oil Pressure Датчик (стоимость замены)
Возможно, вы никогда раньше не слышали о датчике давления масла. Или, может быть, у вас есть, но вы понятия не имеете, что это такое и как это работает.
В этом руководстве мы хотим не только проинформировать вас о том, что такое датчик давления масла, но и рассказать вам о некоторых симптомах неисправного датчика и о том, сколько стоит его замена, если он неисправен.
Датчик давления масла является важной частью вашего двигателя. Итак, как вы можете определить, что он неисправен и больше не работает?
Каковы симптомы неисправного датчика давления масла? Наиболее распространенным признаком неисправного датчика давления масла является сигнальная лампа давления масла на приборной панели. На вашем двигателе также может появиться индикатор проверки двигателя из-за неработающих клапанов управления маслом. Это может привести к шумному двигателю.
Хотя это наиболее распространенные знаки, которые нужно искать, это не все из них. Вот более подробный список симптомов неисправности датчика давления масла.
1. Индикатор давления масла на приборной панелиОдним из наиболее распространенных признаков неисправности датчика давления масла является загорание индикатора давления масла на приборной панели. Этот индикатор загорается, когда ваш датчик давления масла обнаруживает низкое или высокое давление масла, а затем отправляет сигнал на ваш ECU, который затем передает сигнал на панель приборов, включая сигнальную лампу масла.
Теоретически это работает так. Однако, если ваш датчик неисправен, он включит индикатор масла, даже если давление масла в норме.
Самый простой способ определить эту неисправность — вручную проверить давление масла с помощью манометра. Если давление масла в норме, значит датчик неисправен. Другой метод диагностики этой неисправности — использовать считыватель кодов неисправностей и посмотреть, есть ли какие-либо сохраненные неисправности в ЭБУ вашего автомобиля, относящиеся к датчику давления масла.
Если цепь ГРМ вашего двигателя питается маслом, правильное давление масла еще более важно. Это связано с тем, что ваша цепь использует масло, перекачиваемое масляным насосом, для обеспечения смазки и свободного движения. Натяжители, которые удерживают натяжение цепи на месте, также часто питаются маслом, что снова является еще одной причиной, по которой поддержание давления масла жизненно важно.
Если давление масла в двигателе падает, это может привести к ослаблению натяжителей цепи, в результате чего у вас останется незакрепленная цепь, которая хлещет и бьется о различные шкивы и корпуса. Обычно это слышно, когда вы стоите рядом с автомобилем, когда двигатель работает на холостом ходу. Это будет звучать как глубокий металлический дребезжащий звук, исходящий из блока двигателя.
Если вы слышите это от вашего двигателя, но индикатор уровня масла не загорается, это может быть признаком неисправности датчика давления масла.
Если ваша цепь потеряла натяжение из-за отсутствия давления масла, а индикатор уровня масла не загорелся на приборной панели, то после проведения необходимого ремонта двигателя для устранения неисправности цепи важно заменить масло. датчик давления тоже.
Вы также можете столкнуться с другими шумными деталями двигателя, если давление масла низкое.
3. Утечка масла из датчика давления маслаДатчик давления масла предназначен для установки в масляной системе автомобиля, чтобы он мог определять давление масла. Однако иногда это может привести к утечке масла из-под давления масла либо из резьбы, либо через центр самого датчика.
Компания Vauxhall известна своей распространенной проблемой на некоторых своих моделях, когда датчик давления масла пропускает масло через центр своего корпуса, заполняя разъем блока и разбрызгивая масло в моторном отсеке.
Вы можете легко диагностировать эту неисправность, проверив наличие утечек масла вокруг датчика давления, снимите разъем блока датчика, чтобы проверить наличие масла внутри, если вы обнаружите масло в любом из этих мест, вам необходимо заменить датчик.
. Вы также можете визуально осмотреть датчик во время работы двигателя на холостом ходу и убедиться в отсутствии признаков утечки масла из корпуса датчика.
Что такое датчик давления масла?
В большинстве современных автомобилей датчик давления масла установлен где-то на блоке цилиндров. Этот датчик позволяет ЭБУ автомобиля определять — да, вы уже догадались — рабочее давление масла в двигателе.
Позволяет двигателю пассивно контролировать падение давления в масляной системе. Если по какой-либо причине ваш двигатель теряет давление масла, это может привести к серьезному повреждению остальной части вашего двигателя, что является основной причиной его постоянного контроля.
Давление создается масляным насосом вашего автомобиля, который просто поднимает моторное масло из поддона в головку двигателя для охлаждения и смазки различных компонентов двигателя. Если давление масла падает, ваш двигатель больше не может эффективно смазываться или охлаждаться, что может привести к заклиниванию компонентов, что приведет к необратимому повреждению и большому счету.
Это основная причина постоянного контроля давления масла. Итак, как только загорится индикатор давления масла, выключите двигатель и не запускайте его, пока он не будет отремонтирован. Сделав это, вы предотвратите дальнейшее повреждение.
Расположение датчика давления маслаТочное расположение датчика давления масла зависит от марки, модели и двигателя.
Датчик давления масла часто располагается в блоке цилиндров в нижней части головки блока цилиндров. Но его можно установить и на головку блока цилиндров. К нему будет прикреплен блочный разъем и 1 или 2 тонких провода.
Стоимость замены датчика давления маслаСредняя стоимость замены датчика давления масла составляет от 50 до 250 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Датчик давления масла стоит от 30 до 100 долларов, а рабочая сила стоит от 20 до 150 долларов.
Стоимость датчика давления масла будет полностью зависеть от конкретного номера продукта вашего автомобиля для этой детали, но вы можете заплатить от 5 до 100 долларов.
К счастью, если вы хотите заплатить кому-то за его установку, работа обычно занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от того, где расположен датчик.
Диагностика неисправного датчика давления масла
Диагностика неисправного датчика давления масла часто довольно проста, если у вас есть правильные измерения датчика. Датчик часто имеет только один или два контакта, которые должны иметь определенное сопротивление относительно земли. Чтобы узнать точное сопротивление, нужно при заданном давлении масла; вам необходимо проверить руководство по ремонту или руководства производителя датчика давления масла.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли ездить с неисправным датчиком давления масла?
Если у вас неисправен датчик давления масла, лучше заменить его как можно скорее. Датчик давления масла отвечает за контроль давления масла в двигателе и действует как система предупреждения, если давление становится слишком низким. Это может помочь предотвратить повреждение двигателя, вызванное низким давлением масла.
Хотя вы можете ездить с неисправным датчиком давления масла, делать это не рекомендуется, поскольку существует риск повреждения двигателя, если вы не видите, когда давление масла низкое.
Сколько служат датчики давления масла?
Датчики давления масла рассчитаны на длительный срок службы, как правило, в течение всего срока службы автомобиля на большинстве моделей автомобилей. Также довольно редко они изнашиваются. Однако, как и любой другой компонент вашего автомобиля, они могут со временем выйти из строя.
Сколько времени занимает замена датчика давления масла?
Зависит от марки и модели вашего автомобиля, но в целом замена датчика давления масла не должна занимать более 1 часа. Однако, если вы не знакомы с работой с автомобилями, это может занять больше времени, и всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.
Как обнулить датчик давления масла?
Обнулить нормальный датчик давления масла невозможно.



