9Апр

Фото новой буханки уаз: изображения и все подробности :: Autonews

Россияне оценили новый дизайн «Буханки» и просят УАЗ запустить ее в серию

Россияне оценили новый дизайн «Буханки» и просят УАЗ запустить ее в серию — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Российский автопром

10.09.2020 14:47

Константин Руссов

www.instagram.com / andrey_davydov_brada

Неделю назад Ульяновский автозавод опубликовал в официальной группе «ВКонтакте» опрос на тему новой «Буханки», своё видение которой представил промышленный дизайнер Андрей Давыдов. Большинство россиян оценили концепт положительно.

На момент написания публикации в опросе приняло участие 25 206 человек, из которых 11 893 респондента (47.18%) выбрали ответ «Да, смотрится свежо и стильно».

Второй по популярности ответ на вопрос «Нравится ли вам такой дизайн «Буханки», который дали 7 009 человек (27.81%): «Есть спорные моменты, но в целом — супер!». Почти 4.5 тысячи опрошенных (17.67%) заявили, что предпочитают «классический облик легенды».

Самый непопулярный ответ: «Я бы по-другому сделал — расскажу в комментариях», — так ответили 1 849 человек (7.34%).

В настоящее время УАЗ не планирует выпуск рестайлинговой «Буханки» или её преемника, инженеры завода заняты проектом по созданию «Русского Прадо».

Фото: www.instagram.com / andrey_davydov_brada

Поделиться:

13:57Авто

Страховщики: более чем на четверть снизилось число аварий в прошлом году

10:02Экономика

Кто может получить льготный автокредит в 2023 году

09:00Авто

Покупатели опустошили салоны российских автодилеров

13.01.2023Авто

Кроссовер Li Auto One начали активно продавать в России

13.01.2023Авто

Страховщики назвали автомобильные марки, лидирующие по количеству аварий

13. 01.2023Авто

МВД разрешило водителям предъявлять ГАИ права и СТС через приложение «Госуслуги Авто»

13.01.2023Авто

Топ-10 самых популярных кроссоверов в России в 2022 году

13.01.2023Авто

В России можно заказать Toyota Venza

13.01.2023Авто

В Подмосковье взялись за благоустройство штрафстоянок

13.01.2023Авто

АвтоВАЗ запустил производство битопливной модификации Lada Granta

12.01.2023Авто

Suzuki представила пятидверный Jimny

12.01.2023Авто

В феврале в России появятся кроссоверы Volkswagen из Китая

12.01.2023Авто

Suzuki Fronx — новый городской кроссовер на базе Baleno

12.01.2023Авто

Haval Dargo получит в России внедорожную версию

12. 01.2023Авто

Chery будет выпускать модели Jetour в Казахстане. Первой стал кроссовер X70

12.01.2023Авто

Что покупали россияне в 2022 году: топ-10 самых популярных автомобилей

Главное сегодня:

В Крыму представят электромобиль на базе УАЗ «Буханка» — Газета.Ru

В Крыму представят электромобиль на базе УАЗ «Буханка» — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Летом 2023 года в Крыму представят автомобиль УАЗ-452 «Буханка» с электродвигателем, сообщил агентству ТАСС председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия.

«Донором» взяли УАЗ «Буханку» для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили. Подписано соглашение с автозаводом УАЗ, они помогают инженерным ресурсом», — объяснил он.

Разработкой проекта занимается научно-производственное предприятие «Элькафа», испытания машины планируется начать уже весной, рассказал Демурия. По его словам, испытания электромобиля планируется провести в условиях горного и степного Крыма в летних и зимних условиях. Создатели проекта собираются сертифицировать набор компонентов для переоборудования «Буханки» в электромобиль, чтобы поставлять их на российские автозаводы.

Предполагается, что в моторный отсек «Буханки» могут установить топливный генератор для увеличения запаса хода на случай, если электромобиль отправляется в места, где возможность зарядить батарею отсутствует. Для холодных регионов России возможна также установка топливного обогрева салона.

«В 2023 году будет презентация коммунальных электрических машин полностью отечественного производства. Степень локализации будет доходить до 95% и выше. Эти электромобили мы начнем продавать, причем не только на территории Крыма», — добавил Демурия.

Ранее сообщалось, что УАЗ планирует перевести свои модели на новую платформу.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Георгий Малинецкий

О бедном доценте замолвите слово

Об оплате труда в вузах

Мария Дегтерева

Симулятор женской боли

О победившем феминизме

Анастасия Миронова

Вахтер знает всех родителей в лицо

Об учебе в современной деревенской школе

Владимир Трегубов

Иранская модель развития

Об опыте выживания под санкциями

Юлия Меламед

Черти не выдерживают

О национальных особенностях постпраздничного синдрома

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Как посетить кладбище УАЗов в Зугдиди, Грузия

Советы по посещению «кладбища УАЗов» в Зугдиди, коллекции брошенных машин скорой помощи УАЗ-452 советских времен.

Два лета назад я почти месяц «жил» в Зугдиди, крупнейшем городе региона Самегрело в Западной Грузии.

Небольшой, но очень красивый город Зугдиди, наиболее известный благодаря дворцу Дадиани и Ботаническому саду, двум достопримечательностям, восходящим к королевскому наследию Самегрело.

Однажды днем, когда я охотился за мозаикой, я наткнулся на парк необычных автомобилей, припаркованных на заброшенной больничной стоянке. Я сделал быстрое фото и больше ни о чем не думал.

Когда я решил включить это фото в свой путеводитель по Зугдиди, я понятия не имел, что буду получать так много электронных писем и сообщений (почти еженедельно) от путешественников, которым интересно увидеть старые автомобили. Я провел еще некоторое исследование машин скорой помощи УАЗ и понял их значение как пережиток советского прошлого Зугдиди.

Брошенные машины скорой помощи УАЗ в Зугдиди.

Недавно я вернулся в Зугдиди и снова посетил то, что я назвал «кладбищем УАЗов», чтобы провести расследование и сделать больше фотографий. Это, безусловно, причудливо, и это лишь одна из многих причин провести день или два в Зугдиди по пути в Местию и обратно.

Надеемся, что это краткое практическое руководство ответит на все ваши вопросы.


Обратите внимание: Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы совершите покупку, нажав на ссылку (без дополнительной оплаты для вас). Узнать больше.


Что такое УАЗ?

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) относится к типу внедорожника, выпускаемого в городе Ульяновск, Россия. Название автомобилей происходит от государственного завода, на котором они собираются, Ульяновского автомобильного завода.

Во время Второй мировой войны, когда немецкая армия вторглась в Россию, было решено, что крупнейший производитель автомобилей в стране, Завод имени Сталина или ЗИС, давший название другим моделям советских автомобилей, включая знаменитый бронированный лимузин ЗИС-110, должны быть перенесены в 900 км к востоку от Москвы в Ульяновск, где родился Владимир Ленин. Здесь производились самолеты и вертолеты для нужд войны, а также армейские автомобили УАЗ.

В послевоенное время завод стал выпускать минивэны, микроавтобусы и грузовики для государственного и частного использования. Как вы, возможно, знаете, автомобильные заводы в СССР славились тем, что производили копии американских автомобилей. Некоторые модели УАЗ выглядят очень знакомо — например, говорят, что Hunter — это советская версия Land Rover Defender.

УАЗ-452, впервые сошедший с конвейера в 1965 году, пожалуй, самая известная модель. По прозвищу Буханка или «хлеб» по-русски, его массивный силуэт с закругленными передней и задней частью действительно напоминает буханку для сэндвичей!

Буханки УАЗ-452 в Зугдиди.

прочных буханки были развернуты по России и бывшему Советскому Союзу для различных коммунальных служб. В Грузии основная энергетическая компания Energy Pro до сих пор использует Буханку. Я часто вижу, как они катаются по улицам Кутаиси.

УАЗ-452 также использовались почтовой службой и больницами. Версия скорой помощи получила другое прозвище, Tabletka , что метко означает «таблетка».

Таблетки УАЗ в Зугдиди.

Буханки и Таблетки имеют несколько интересных особенностей. У них четыре двери — две спереди, одна с правой стороны плюс двустворчатая дверь сзади — топливный порт с каждой стороны для заполнения двух отдельных баков, и, что самое любопытное, 78-сильный двигатель расположен спереди между сиденьями водителя и пассажира.

Один из топливных портов.

Буханки производятся в Ульяновске и сегодня, только теперь они идут с тормозами с АБС и гидроусилителем руля. Есть даже современная версия машины скорой помощи Таблетка, известная как УАЗ-3962.


Кладбище УАЗов в Зугдиди

В Грузии нередко можно увидеть винтажную «Буханку», катящуюся по дороге, или старую модель, припаркованную где-нибудь. Но редко можно увидеть столько машин в одном месте. Вот что делает «кладбище УАЗов» в Зугдиди таким особенным и интригующим.

Зугдидское кладбище УАЗиков.

Всего здесь 15 фургонов, все заброшены и каждый в разной степени ветхости. Как и санатории в Цхалтубо или старые станции канатной дороги в Чиатуре, транспортные средства почти полностью лишены какой-либо ценности. Только у одного из фургонов на приборной панели остались нетронутыми спидометр и указатель уровня топлива.

Внутри одной из старых машин скорой помощи. Только у одного из УАЗиков сохранились индикаторы приборной панели.

УАЗ-452 в Зугдиди имеют прямоугольные задние фонари, значит выпускались после 1979 (более ранние модели имеют маленькие круглые фонари). Все они однородного серо-голубого цвета с красной полосой, простым крестом и номером службы экстренной помощи Грузии 112, нанесенным сбоку и спереди.

Почти у каждой машины скорой помощи есть украшение на капоте — серебряный V-образный символ в круге. Эта итерация логотипа УАЗ вошла в обиход в 1962 году и, как говорят, означает V, означающую Победу, а острые углы символизируют «свободу и скорость».

Один из старых автомобилей скорой помощи УАЗ с оригинальным орнаментом на капоте.

Некоторые машины скорой помощи находятся в несколько лучшем состоянии, поэтому вы можете разглядеть, как они выглядели внутри, когда еще работали. В заднем отсеке отчетливо видны одноместные стулья и откидные столики, где, должно быть, сидели фельдшеры. Металлические пандусы складывались для загрузки тележек.

Стулья и складной стол внутри одной из старых машин скорой помощи.

Я понятия не имею, когда эти машины скорой помощи были списаны и почему они оказались здесь, в Зугдиди. Я заметил, что на некоторых из них сбоку написано «Поти», поэтому я подозреваю, что изначально они использовались в черноморском портовом городе Самегрело.

Поти написано на грузинском языке на боку одного из фургонов.

Фургоны явно подверглись вандализму, с разбитыми лобовыми стеклами и вырванными и разбросанными деталями двигателя. Будьте осторожны, гуляя по территории, так как на земле много битого стекла и другого мусора.

УАЗ с разбитым лобовым стеклом.

Как и другие реликвии советской эпохи в Грузии, есть чувство безмерной ностальгии и чего-то отчаянно грустного по поводу кладбища УАЗов. Я не могу не представить себе людей, которые каждый день путешествовали в этих фургонах — тем не менее выполняя свою работу по спасению жизней — только для того, чтобы однажды утром проснуться и обнаружить, что весь их мир перевернулся с ног на голову.

Автозапчасти разбросаны по стоянке.

Да, это ветхие машины и кому-то они могут показаться не более чем металлоломом. Но для меня в таких предметах и ​​местах столько истории и столько нерассказанных историй. Раскопки странных и красивых мест, таких как кладбище УАЗов в Зугдиди, — одна из вещей, которые я больше всего люблю в Грузии.


Как посетить кладбище УАЗов в Зугдиди

Фургоны УАЗы находятся в главной больнице Зугдиди на улице Константина Гамсахурдия, примерно в 2,5 км к югу от центра города. Прогулка до него займет около 30 минут, или вы можете воспользоваться общественными автобусами № 1 или № 2.

Прогулка на самом деле очень приятная – улица К. Гамсахурдия и проспект З. Гамсахурдиа совершенно плоские, с множеством красивых домов и дворов в стиле ода , которыми можно любоваться по пути. Или вы можете пойти альтернативным маршрутом в больницу по улице Сталина!

Подъезжая из города, фургоны хорошо видны с главной дороги. Вы увидите их, как только пройдете мимо старой бетонной вывески больницы и красочной мозаичной стены. Они видны и на Google Maps — на стоянке за этим супермаркетом.

Судя по архитектуре и использованию мозаичных украшений, главная больница Зугдиди определенно относится к советскому периоду. Некоторые здания выглядят заброшенными, но другие все еще используются. Сегодня он функционирует как Зугдидская специализированная больница.

Фургоны припаркованы снаружи на полностью открытой площадке без заборов, ворот и постов охраны. Вы можете очень легко войти (стараясь перешагнуть через решетку для скота) и свободно передвигаться.

Машины скорой помощи припаркованы позади стоянки.

Имейте в виду, что это действующая больница. Рядом с автостоянкой есть автобусная остановка, так что вы увидите, как персонал и другие люди приходят и уходят. Я определенно получил несколько любопытных взглядов, когда был там, но, в конце концов, никто не подошел ко мне и не спросил. Я бы очень хотел, чтобы кто-нибудь подошел ко мне, чтобы я мог задать им несколько вопросов!

Автостоянка и машины скорой помощи явно принадлежат государству, так что будьте ответственны. Ничего не удаляйте с сайта и не оставляйте после себя мусор.


Любите старинные автомобили?

Грузия – рай для фанатиков старинных автомобилей (хотя я утверждаю, что Армения еще лучше подходит для споттинга Lada). Нивы и Волги — обычное явление, особенно в небольших городах и поселках.

На самом деле, я видел этот великолепный классический автомобиль (ГАЗ-М20 «Победа»), припаркованный перед домом в Зугдиди, по дороге в больницу.

В Зугдиди замечен старинный автомобиль другого типа.

Если вы любитель старых автомобилей, то очень рекомендую посетить Музей автомобилей в Исани. Один из самых крутых музеев Тбилиси, в нем хранится замечательная частная коллекция отреставрированных и сохранившихся советских моделей.

Или вы можете сделать еще один шаг и арендовать УАЗ Буханку, чтобы ездить на нем! У тбилисской компании Overlando есть парк новых УАЗов 4×4, которые они переоборудовали в кемперы. Наши друзья Ким и Дел из Going the Whole Hogg совершили пару экспедиций на Буханке и создали этот видеоряд.

У меня остались теплые воспоминания о посещении «кладбища автомобилей» в Крушево в Северной Македонии, где я увидел несколько замечательных старых югославских моделей. Единственное другое подобное место в Грузии, о котором я знаю, — это частная стоянка старых советских кораблей недалеко от Пасанаури, недалеко от Военно-Грузинской дороги по дороге в Казбеги.

Знаете ли вы другие автомобильные кладбища в Джорджии? Вы видели машины скорой помощи УАЗ в Зугдиди?


Вас также может заинтересовать…
  • Идеальный маршрут по Грузии: четыре подробных и специально разработанных маршрута
  • Путеводитель по Грузии: все мои более 100 постов плюс мои лучшие советы путешественникам
  • Советы путешественникам по Грузии: 25 что нужно знать перед поездкой
  • Места для посещения в Грузии: более 40 уникальных и недооцененных мест по всей стране
  • Чем заняться в Тбилиси: Любимые места, скрытые жемчужины и местные деликатесы
  • 35+ лучших ресторанов Тбилиси: Где поесть грузинской кухни
  • 15 лучших однодневных поездок из Тбилиси: С подробными инструкциями по транспорту
  • Самое лучшее время посетить Грузию: ежемесячный справочник погоды, фестивалей и событий

1:43 УАЗ-452, Скорая помощь, Аэрофлот и Военная полиция

Я пытался искать, потому что я опубликовал еще 1 статью до того, как о 2 моих моделях УАЗ 452 я также включил описание. Я не смог их найти, так что вот опять информация о реальной машине. Вывоз пострадавших из зоны радиоактивного заражения — сейчас это кажется не более чем страшной фантастикой, но в 50-х годах прошлого века, когда Холодная война была в самом разгаре, знаменитой «Буханке» УАЗ-452 дали именно такую задача. Это потом УАЗ-452 стал незаменимым помощником практически во всех отраслях народного хозяйства, а правда об истинном предназначении автомобиля сохранилась только в исторических хрониках.

Своим появлением «Буханка» обязана Министерству обороны. Военные, не сомневавшиеся в том, что в ближайшее время начнется ядерная война между Советским Союзом и Америкой, ставили перед заводчанами четкие задачи. Автомобиль должен был быть приспособлен для перевозки пяти носилок и иметь отличную маневренность.

Только ко второй половине 50-х стало ясно, что страшной войны, скорее всего, можно избежать, но разработка автомобиля к этому времени уже шла полным ходом. Как оказалось, над машиной аналогичной конструкции работали и американцы. И даже успели выпустить его на два года раньше, что впоследствии дало пищу для критики в адрес отечественной машины. Оказалось, что заокеанский Ford FC и наша «Буханка» имели поразительно схожий дизайн. Но, рассуждая здраво, о плагиате в данном случае говорить не приходится.

Обе машины разрабатывались параллельно, и несколько запоздалое появление «Буханки» объясняется, скорее, спецификой страны Советов, а не попыткой что-то подсмотреть у американцев.
Первые прототипы, получившие название УАЗ-450, были созданы на базе платформы ГАЗ-69. Это позволяло загружать в машину вагонной компоновки до 800 килограммов груза и при необходимости развивать скорость до 90 км/ч по пересеченной местности. После серии испытаний в 1958, автомобиль был поставлен на конвейер. Почти семь лет «Буханка» выпускалась с 52-сильным двигателем объемом 2,1 литра и 3-ступенчатой ​​коробкой передач. Лишь в 1965 году автомобиль был модернизирован.

Криволинейная сварная рама заменена оригинальной прямой конструкцией, серьезной доработке подверглась подвеска. «Буханка» получила более современные телескопические амортизаторы. Также было решено отказаться от слабого двигателя. Обновленный автомобиль получил 2,5-литровый силовой агрегат от ГАЗ-21, развивавший 70 лошадиных сил. В коробке передач есть еще одно переключение передач.

Наряду с техническими изменениями был проведен небольшой «фейслифтинг». Автомобиль получил привычный большинству из нас дизайн передней части. И в то же время новое название УАЗ-452. В зависимости от назначения автомобиля к нему добавлялась та или иная буква. Так, например, скорая помощь «Буханки» получила индекс 452А, десятиместный микроавтобус — 452Б, грузовик — 452Д.
Разнообразие модификаций ульяновской маршрутки — это вообще тема для отдельного разговора. Автомобиль, созданный специально для армии, оказался настолько удачным, что за время своей конвейерной жизни неоднократно переделывался под нужды конкретного покупателя не только в заводских стенах, но и самими покупателями. Многочисленные авторемонтные заводы легко вырезали окна и подгоняли сиденья, превращая грузовые фургоны в пассажирские.

УАЗовские специалисты тоже не сидели сложа руки. Благодаря им на базе «Буханки» родились гусеничный вездеход, санитарный автомобиль с гидропневматической подвеской, 16-местный автобус. Но, к сожалению, о серийном производстве столь востребованной в СССР техники речи не шло. Более того, даже обычные версии УАЗ-452 в 70-е годы не модернизировались. Только во время перестройки ульяновский вездеход получил 90-сильный двигатель, модернизированные мосты и вакуумный усилитель тормозов. Название автомобиля также было изменено на новое. Отныне микроавтобус на базе «Буханки» получил наименование УАЗ-39.62, фургон — УАЗ-3741, бортовой грузовик — УАЗ-3303.

Технические характеристики УАЗ-452
Автомобиль достаточно уверенно пережил распад Советского Союза. Несмотря на то, что открывшиеся границы позволили хлынуть в страну многочисленным коммерческим автомобилям, спрос на «Буханку» оставался стабильным. Такой доступный автомобиль с такими внедорожными возможностями просто не производился в Европе.

Заводчане, в свою очередь, пытались малой кровью модернизировать «Буханку».
В 1997 году автомобиль стал оснащаться 2,9-литровым двигателем ЮМЗ мощностью 98 лошадиных сил, а спустя 11 лет этот же двигатель получил современную электронную систему впрыска топлива. Это позволило вписаться в экологические нормы Евро-3. К 2011 году УМЗ-4213 стал соответствовать нормам Евро-4, а сама машина наконец-то получила систему АБС, гидроусилитель руля и ремни безопасности.

Безопасность и краш-тест УАЗ-452
Хотя «Буханка» вряд ли стала от этого безопаснее. Автомобиль, спроектированный в 50-х годах прошлого века, по определению не может обеспечить водителю и пассажирам тот уровень защиты, которого требуют современные стандарты. Что уж говорить, если у «Буханки» просто нет зон смятия спереди, способных поглотить энергию удара при лобовом столкновении. Любая мало-мальски серьезная авария для водителя и пассажира отечественного вездехода поистине опасна. И даже сейчас речь не идет о комфортной поездке.