Восстановление форсунок и ТНВД систем Common Rail — все нюансы — журнал За рулем
Почему ремонт топливной аппаратуры так дóрог? «За рулем» объясняет. И советует, на что обратить особое внимание при восстановлении форсунок и ТНВД систем Common Rail.
Одна из причин ускоренного износа компонентов форсунок и ТНВД — увлечение топливными присадками.Одна из причин ускоренного износа компонентов форсунок и ТНВД — увлечение топливными присадками.
С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.
При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.
Цена ошибки
Приложение Bosch QualityScan для смартфона позволит после сканирования QR-кода на отремонтированном ТНВД или форсунке увидеть все подробности восстановления узла, включая перечень замененных деталей.Приложение Bosch QualityScan для смартфона позволит после сканирования QR-кода на отремонтированном ТНВД или форсунке увидеть все подробности восстановления узла, включая перечень замененных деталей.
Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.
Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.
Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.
Форс-мажор
Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы двигателя. У пьезофорсунок проверяют также сопротивление изоляции.
Материалы по теме
Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.
Форсунка Common Rail — очень специфический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).
Универсальный диагностический стенд Bosch EPS 708 для проверки насосов и форсунок Common Rail. Узлы прогоняют по основным «контрольным точкам», среди которых: режим полной нагрузки и холостого хода двигателя; предвпрыски и эмиссионные впрыски. Этот стенд также присваивает форсункам индивидуальный код коррекции топливоподачи.
Рекомендации по демонтажу-монтажу форсунок Common Rail
Инструкция по демонтажу-монтажу форсунок системы Common Rail
На большинстве современных Дизельных двигателей устанавливается топливная аппаратура common-rail, которая очень капризна к попаданию внутрь абразива, который мгновенно выводит её из строя. Сами же двигатели стали многоклапанными, из-за чего стало сложнее размещать форсунки в камере сгорания, поэтому их приходится изготавливать длиннее, а сами крепления форсунок слабее, чтоб не деформировать длинные форсунки. Поэтому демонтаж-монтаж данных форсунок должен производится в соответствующей чистоте и по технологии производителя.
Демонтаж форсунок:
Перед демонтажем форсунок необходимо прогреть двигатель, и сразу начинать пробовать откручивать болты крепления кронштейнов форсунок. Если они не откручиваются от допустимого момента, необходимо обильно залить WD-40 и дать отстоятся 30 минут… и пробовать заново (если форсунки и крепежи ржавые, то сразу перед прогревом двигателя смело заливайте WD-40 и прогревайте).
Если болты не откручиваются, оцените свои силы или ближайшие СТО (если Вы автовладелец), так как при откручивании болт может лопнуть и остаться в головке, для извлечения которого понадобятся профессиональные навыки и соответствующий инструмент.Аналогичная ситуация и с демонтажём самих форсунок. Форсунки должны вытаскиваться строго по своей оси!. Если форсунки не идут – запрещается: по ним стучать, проворачивать их вокруг своей оси (расшивеливая) и применять наклонные действия! Если у Вас отсутствует оборудование по демонтажу форсунок, рекомендуем самим не рисковать, так как минимум вытащенная форсунка деформируется (без возможности восстановления) а в худшем случае – обломается в самой ГБЦ, что приведёт к поискам специалистов которые смогут её извлечь, или к демонтажу ГБЦ с дальнейшими последствиями (временными , финансовыми и качественными).
Итак форсунки сняли! Сразу одеваем колпачки на штуцера высокого давления! если таковых нет, тогда изготовьте их из обычной фольги.
Итак пока двигатель остывает необходимо изучить состояние топливного фильта! Снимаем его и откручиваем сливной болт полностью. Сливаем отстой в чистую и прозрачную банку; в момент сливания встряхиваем фильтр, чтоб с него всё содержимое вылилось (Внимание: в момент сливания отстоя верхние штуцера топливного фильтра не должны быть закрыты, и верхняя полость топливного фильтра соединена с атмосферой (для того чтобы отстой вытекал под напором). Изучаем состояние слитого отстоя и, если отстой чистый или на дне присутствует несколько капелек воды и небольшая грязь, то нам достаточно установить новый оригинальный топливный фильтр; если же в отстое будет более 20% воды или стружки (которую можно обнаружить магнитом), то необходимо снимать топливный бак на чистку, а также снимать ТНВД и совместно с форсунками отправлять в специализированную ремонтную мастерскую по топливной аппаратуре .
Внимание! Если в топливную аппаратуру попала влага, и на стенде она будет работать отлично, её всё равно необходимо разбирать, чистить, проверять и собирать на новом ремкомплекте, так как даже маленькое пятнышко ржавчины приведет к катастрофическому износу!
Пока форсунки проверяются, необходимо изучить и подготовить посадочные места в ГБЦ под форсунки, которые должны быть чистые, ровные, без рваных следов инструментальной обработки, а также необходимо проверить расстояние от верхней плоскости ГБЦ до плоскости под форсунку (то есть глубину колодца), и сравнить с остальными цилиндрами. Очень часто остаются старые уплотнительные шайбочки, которые мотористы не замечают и устанавливают поверх новые шайбы, а также в некоторых случаях, при повреждении посадочного места, мотористы «шарошат» плоскость, которая становится ниже на миллиметр – из-за чего факел форсунки уже не будет попадать точно в камеру сгорания.
На нашем сервисе мы , убедившись в отсутствии дополнительных шайбочек и наличии стандартной длины колодца, проверяем ещё расстояние между плоскостью под форсунку и поршнем в верхней мертвой точке, что характеризует степень сжатия, и если она будет отличатся более чем на 0,5 мм, то уже этот цилиндр не будет нормально работать на холодную, и в таком случае мы устанавливаем шайбочку на эту же величину тоньше.
Ну и, соответственно, убедится в отсутствии механических неисправностей по двигателю, проверить все уровни технических жидкостей, состояние подтеков масла, ремня ГРМ и генератора.
Монтаж форсунок:
Итак мы отремонтировали форсунки или приобрели новые…
ПРАВИЛА! Распечатываем упаковки и снимаем защитные колпачки только перед самой установкой каждой детали! Следим за чистотой рук и условий в рабочем помещении, ни в коем случае эту работу не выполнять на улице! Где при малейшем дуновении ветра наносит абразива на поверхности топливной аппаратуры!. Крепежные болты форсунок и уплотнительные шайбы ставить только новые!
Если демонтировали ТНВД, необходимо в первую очередь установить его, чтоб можно было без сопротивления компрессии прокручивать коленвал и проверять метки газораспределения.
Устанавливем топливный фильтр и подключаем его топливопроводом к ТНВД.
Устанавливаем топливную рейку, подключаем её к ТНВД.
Устанавливаем форсунки по очереди, соблюдая моменты и порядок затяжки, а также их положение и направление.
После – устанавливаем топливопроводы высокого давления между рейлом и форсунками, штуцера на рейле затягиваем требуемым моментом, а на форсунках не накручиваем на пол оборота. Внимание! Обращайте на соосность наконечников топливопроводов и штуцеров! при перекосе не затягивайте! иначе произойдет деформация, которая приведет к утечкам топлива при высоком давлении!.
Далее необходимо прокачать всю топливную систему, если в баке установлен топливный насос то необходимо включать кратковременно зажигание, на момент когда срабатывает насос в баке до момента когда с незажатых гаек на форсунки потечёт топливо. После необходимо зажать гайки на форсунках, и запускать двигатель. Если же электроподкачивающий насос отсутствует, тогда необходимо подключить ручной насос подкачки (например мы используем грушу) перед топливным фильтром, и прокачать топливную систему до появления упругости в насосе, и потом крутить стартером (так как создаваемое давление ручной подкачки не продавит впускные клапана в ТНВД) до появления топлива на штуцерах форсунок, штуцера затянуть и запускать дизель.
Как только Дизель запустился, дать ему поработать минуту на холостых оборотах, одновременно наблюдая за отсутствием воздуха в системе (для чего мы рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы). В случае наличия большого количества воздуха заглушить дизель и устранить подсос воздуха.
После того как дизель поработал на холостых оборотах, «погазуйте» плавно до 2500 об/мин, послушайте: нет ли подозрительных звуков. Затем «погазуйте» резко до 3000 об/мин ещё раз прислушайтесь к работе дизеля. Если всё нормально, прогревайте дизель до температуры 80℃ , подключайте диагностический прибор. Посмотрите наличие ошибок, удалите их и ещё раз посмотрите,– если ошибки отсутствуют, выполните все сбросы адаптации топливной аппаратуры и пропишите новые коды форсунок в ЭБУ автомобиля.
Осмотрите топливную аппаратуру на наличие подтёков, а сам двигатель на наличие подтёков масла и аномальных звуков, и выезжайте на трассу проверяя автомобиль на всех режимах. После поездки в разных режимах сделайте опять компьютерную диагностику, осмотрите двигатель и топливную аппаратуру, и если ошибок нет, и аномальной работы тоже нет, тогда начинайте эксплуатировать автомобиль по дорогам общего назначения, но(!) сначала аккуратно, без резких и провоцирующих обгонов, а если и резко стартовать, то по ровной прямой – даже если, вдруг, двигатель заглохнет, вы не создадите аварийную ситуацию.
Чтобы форсунки служили долго, необходимо соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует использовать исключительно качественное топливо, приобретенное не на единичных АЗС или у случайных людей, а на проверенных АЗС, имеющих положительную репутацию. Кроме того, необходимо своевременно менять фильтрующие элементы топливной системы ( каждые 8-10 тыс.км), регулярно производить слив воды и отстой из топливных фильтров, а также бака, если последнее предусмотрено его конструкцией. После каждой замены топливного фильтра необходимо его разрезать и изучать в каком состоянии топливо в баке и где вы заправлялись. Нормальный фильтр должен быть на 60% забитый. В случае если фильтр будет категорично забитый –необходимо чистить бак и менять заправку! А после чистки топливного бака подъехать на диагностику и проверить состояние топливной аппаратуры, чтоб в дальнем путешествии или командировке Ваш автомобиль Вас не подвёл!
Устройство форсунки common rail фирмы Bosch
19.03.2016 / Roman / Блог
Форсунка (инжектор) — один из важнейших элементов в работе системы подачи топлива. Основные ее функции:
- точная дозировка и преобразование топлива в воздушную смесь;
- герметичная изоляция камеры сгорания.
Современные двигатели оснащаются инжекторами с электронным управлением. На дизельных двигателях c системой Common Rail в зависимости от способа подачи топливной смеси устанавливаются инжекторы:
- электрогидравлические;
- пьезоэлектрические.
Устройство и принцип работы электрогидравлической форсунки
Работа электрогидравлической форсунки осуществляется по средством изменения давления топлива в момент подачи его в камеру сгорания. Последовательность этапов работы инжектора:
- Игла изолирует камеру сгорания, т.к. на нее давит поршень, находящийся под давлением топлива в камере управления.
- На электрический разъем подается сигнал
- Срабатывает электромагнитный клапан.
- Сливной дроссель открывается, и горючее попадает в топливную линию.
- Игла поднимается, т.к. давление на поршень падает.
- Топливо впрыскивается в камеру сгорания.
Пробег электрогидравлической форсунки составит 200 тыс. км. В случае необходимости ее можно разобрать и отремонтировать. Форсунки фирмы Bosh лучше других реставрируются и ремонтируются. В некоторых случаях ремонт с заменой внутренних элементов, может сэкономить Вам до половины стоимости новой детали.
Провести диагностику и качественный ремонт форсунок на территории Беларуси можно здесь.
Конструкция пьезоэлектрической форсунки
Наиболее совершенным и надежным элементом, отвечающим за впрыск дизельного топлива, является пьезофорсунка. Управление осуществляется сочетанием пьезоэффекта и гидравлического принципа.
Пьезоэлемент реагирует на подаваемый сигнал в 4 раза быстрее, чем электромагнитный клапан. За счет этой скорости удается произвести за один цикл работы форсунки многократный (до 9 раз) впрыск топлива.
Подача топлива осуществляется таким образом:
- Игла посажена на седло, т.к. на нее давит поршень.
- На пьезоэлемент подается напряжение.
- Пьезоэлемент увеличивается в длину и давит на поршень толкателя.
- Открывается переключающий клапан.
- Горючее поступает в топливную магистраль.
- Давление в камере выше иглы падает.
- Игла поднимается за счет более высокого давления в нижней полости.
- Топливо распыляется в камеру сгорания.
Пьзофорсунка способна выдержать более 200 тыс. км. Специалисты СТО отмечают, что полноценно отремонтировать или восстановить пьезофорсунку фирмы Bosch нет возможности. В таком случае проще заменить ее на новую. Приобрести форсунки и получить консультацию специалиста можно здесь.
Отзывы о
common rail injektor — интернет-магазины и отзывы на common rail injektor на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжектора Common Rail. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший форсунок с общей топливной магистралью должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инжектор Common Rail на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в форсунках Common Rail и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести injektor common rail по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Injektor Prüfung Instandsetzung Reinigung Reparatur
Einspritzdüsen Injektoren spritzen den Kraftstoff in den Brennraum ein, zerstäuben ihn und dichten den Brennraum mittels der Düsennadel ab.Система топливной магистрали Beim Common Rail — это лучшая разработка инжекторов.
Die Einspritzdüse besteht aus dem Düsenkörper, dessen Kuppe in den Brennraum ragt. In die Kuppe sind die Spritzlöcher gebohrt, durch die der Kraftstoff eingespritzt wird. Der hohe Druck beim Common Rail System dient der sehr feinen Zerstäubung des Diesel Kraftstoffs.
Mögliche Fehlerursachen bei defkten bzw. Verschlissenen Injektoren:
– Проблема запуска
– Motorstop währen der Fahrt
– Руссен
– Рукельн
– Нагельн, Клопфен, Рассельн
– Leistungsverlust
— Erhöhter Verbrauch
Mögliche Verschleißursachen für Injektoren:
– Qualitativ minderwertiger Крафтстофф
– Falschbetankung
– Zufügen von ungeeigneten Additiven, Reiniger
– Verunreinigung des Крафтстоффсистемс
– Вассер (Конденсвассер)
– Verschleiß durch Laufzeit
– Schwachstellen der Hersteller
– Nicht fachmännisch abgestimmtes Chip Тюнинг
Wir bieten:
-Reinigung Wartung Prüfung
Reparatur / Instandsetzung und Gutachten von Injektoren Einspritzdüsen Pumpe Düse Einheiten Hochdruckpumpen
-Austausch Injektoren, Einspritzdüsen, Pumpe Düse
Einheiten, Einspritzpumpen, Hochdruckpumpen
BOSCH
ДЕЛЬФИ
DENSO
SIEMENS VDO CONTINENTAL
СТАНАДИН
LUCAS
ZEXEL
ДИЗЕЛЬ КИКИ
Sie möchten ein Angebot für Austausch / Reparatur / Reinigung Ihrer Diesel Komponenten? Nehmen Sie Kontakt mit uns auf.
ОБЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ИНЖЕКТОР — ПЬЕЗО (CRIP)
Общее описание
Форсунки Common Rail обеспечивают точный электронный контроль времени и количества впрыска топлива, а более высокое давление, обеспечиваемое технологией Common Rail, обеспечивает лучшее распыление топлива. Чтобы снизить шум двигателя, электронный блок управления двигателем может впрыснуть небольшое количество дизельного топлива непосредственно перед событием основного впрыска («пилотный» впрыск), тем самым уменьшая его взрывоопасность и вибрацию, а также оптимизируя время впрыска и количество для изменений в качество топлива, холодный запуск и тд.
Система Common Rail 3-го поколения делает дизельные двигатели еще более чистыми, экономичными, более мощными и тихими.
Ключевым моментом является инновационная система впрыска: она работает с быстрым переключением компактных пьезо-рядных инжекторов.
Некоторые усовершенствованные топливные системы Common Rail выполняют до пяти впрысков за такт.
Внешний вид
На рис. 1 показан типичный пьезоинжектор Common Rail.
Фиг.1
Принцип работы пьезофорсунки common rail
Пьезоэлектрические форсунки работают так же, как и соленоидные форсунки, с той разницей, что они имеют керамический сердечник.Он характеризуется своей способностью расширяться или втягиваться при получении импульса тока — пьезоэлектрический эффект. Однако для того, чтобы форсунки этого типа стали возможными, производителям пришлось решить ряд проблем. Во-первых, расширение пьезоэлемента чрезвычайно мало. Чтобы получить приемлемую степень смещения, требуется стопка из не менее 400 керамических дисков для формирования активного элемента инжектора. Чтобы привести их в действие, к ним прикладывают импульс в сто вольт, и крошечный рычаг усиливает их движение.Более того, как и в случае с электромеханическими инжекторами, пьезоэлектрические диски не управляют движением иглы напрямую. Они также активируют небольшой клапан.
Основным преимуществом пьезоэлектрических форсунок является их скорость работы и повторяемость движения клапана. Расширение и втягивание пьезоэлементов происходит практически мгновенно. Эта скорость реакции позволяет даже на
более точное дозирование впрыскиваемого топлива и большее количество впрысков за цикл.
Перекачиваемое топливо поступает в форсунку через манжету подачи топлива, а избыток топлива может вернуться в бак через манжету возврата топлива.
Толкатель распределительного вала прижимает верхний плунжер, создавая давление в топливной форсунке. Пьезоклапан регулирует выпуск этого топлива под высоким давлением через сопло инжектора в камеру сгорания. Вот и топливо тухнет. Без электронного клапана топливо будет повышаться под давлением и брызгать в камеру сгорания. Контроль времени, громкости и т.д. был бы очень плохим.
С помощью пьезоклапана можно более точно регулировать время, объем и т. Д.
Пьезоклапан может открываться и закрываться настолько быстро, что можно производить переменное количество впрысков от одной заправки топлива. Это значительно улучшает экономию топлива и контроль загрязнения.
Фиг.2
Фиг.3
При подаче напряжения на пьезоэлемент создается удлинение. Это расширение зависит от напряжения и количества пьезоэлементов.
- Пьезоэлемент выдвигается
- Гидравлическая конструкция перемещается вниз
- Трехходовой клапан движется вниз
- Игла поднимается
• Проверить сопротивление
- Убедитесь, что зажигание выключено и двигатель не запущен.
- Отсоедините двухштырьковый разъем форсунки.
- Подключите омметр между каждой из клемм форсунки и ее корпусом.
Ни один из них не должен быть подключен к корпусу (заземление или «-»). - Затем подключите омметр между выводами разъема форсунки.
Сопротивление должно быть от 150 до 210 кОм. - Вставить разъем форсунки.
• Проверка выходного сигнала
Пьезо напряжение и сила тока
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: Пьезо-форсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт.
Следует проявлять особую осторожность для защиты от ударов. Не прикасайтесь к клеммам форсунок при работающем двигателе.
Отсутствие входных аттенюаторов и прямое подключение осциллографа может привести к его повреждению.
- Установите для всех входов осциллографов значение 200 В (полная шкала).
- Подключите активный измерительный провод канала № 1 к положительной клемме одной из форсунок.
Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса. - Подключите токовые клещи переменного / постоянного тока к другому каналу осциллографа.
Установите диапазон клещей постоянного / переменного тока на ± 20 А.
Важное примечание: Следует зажимать только один из двух проводов, а не оба. Неважно, какой провод будет зажиматься токовыми клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока. - Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу
- Сравните результат с осциллограммой на рис. 4. Синий сигнал — это канал A осциллографа, соответствующий току форсунки.Красный сигнал на экране соответствует рабочему напряжению форсунки и каналу В осциллографа.
Рис. 4
Примечание: Испытательная установка может немного искажать записанные сигналы.
Пьезо напряжение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: Пьезо-форсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт. Следует проявлять особую осторожность, чтобы защитить себя от ударов. Не прикасайтесь к клеммам форсунок при работающем двигателе.Отсутствие входных аттенюаторов и прямое подключение осциллографа может привести к его повреждению.
- Установите все входы осциллографа на 200 В (полная шкала).
- Подключите активный измерительный провод канала № 1 к положительной клемме первой форсунки.
Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса. - Подключите активный измерительный провод канала № 2 к положительной клемме второй форсунки.
- Подключите активный измерительный провод канала № 3 к положительной клемме третьей форсунки.
- Подключите активный измерительный провод канала № 4 к положительной клемме четвертой форсунки.
- Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу.
- Сравните результат для каждой форсунки с кривой на рис. 5
Рис.5
• Возможные неисправности форсунок:
- Обрыв цепи, короткое замыкание на плюс или массу в проводе (ах)
- Отсутствие проводимости в разъеме или плохое соединение
- Заземление ослаблено или корродировано
- Внутренняя электрическая неисправность: прогорание внутреннего привода пьезостека и короткое замыкание на корпус.
- Механическая неисправность в компоненте
Пьезо-форсунка для систем Common Rail
Группа компаний Bosch Bosch Motorsport- Немецкий
- Английский
Английский
- Главная
- Основные особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Идеально без ключа
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
- Sense Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные службы Обновления
- воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Товары и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск топлива через порт бензина
- Сжатый природный газ
- Система Common Rail (соленоид)
- Система Common Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Обработка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная сигнатура
- Состояние компьютера DASy
- Силовые агрегаты
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Дистанционный ассистент парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент движения по полосе Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о поперечном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Ассистент зоны строительства
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся опора рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковочный ассистент
- Ассистент
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Рекуперативные тормозные системы
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов системы
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы комфорта
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы рулевого управления с электроусилителем
- Решения для подключения
- Центральный шлюз Блок управления V2X Connectivity
- Perfectly keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Системы силовых агрегатов
- Решения eCityTruck с электроприводом
- Решения с электроприводом eRegioTruck
- Решения eRegioTruck 9020 с электроприводом Система Common-Rail CRSN
- Система Common-Rail MD / OHW
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 902 04
- Системы помощи водителю
- Интеллектуальное управление фарами
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Удержание полосы движения в аварийной ситуации
- Расширенное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом
- -выкл. информационная система
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система защиты пассажиров
- Внутренние и кузовные системы
- Информационно-развлекательные системы
- Электронные блоки цифровых зеркал3
- Цифровые панели приборов
- Системы рулевого управления
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Решения для подключения
- Central G ateway
- Блок управления подключением
- Perfectly keyless
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Силовые агрегаты
- Электрифицированные силовые агрегаты для больших двигателей с общей топливной рампой Modul-
- Система Common-Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы впрыска газа и двухтопливного топлива
- Автоматизированные вождение
- Роботизированный контроллер для внедорожников
- Системы помощи водителю
- Многокамерная система
- Интеллектуальное решение для посадки
- Системы трансмиссии
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- Приводы eBike
- Системы безопасности при езде
- Система стабилизации мотоцикла (MSC)
- ABS мотоцикла
- Полуактивная система управления амортизацией 9030
- Системы помощи водителю
- Расширенные системы помощи водителю
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Системы визуализации для электровелосипедов
- Подключаемые услуги и системы
- Подключаемые услуги и системы
- Общественная парковка
- 902 03 Комфортная зарядка
- Инженерные услуги
- Центр инженерных испытаний
- Испытательный полигон
Запасные части и 9029 Техника для мастерских
- Оборудование для мастерских
- Диагностическое программное обеспечение
- Ремонт электроники
- Услуги по ремонту
- Bosch Car Service
- AutoCrew
- Классические автомобили
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Система Common-Rail (пьезо)
- Пьезо-форсунка
- Главная
- Основные особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Идеально без ключа
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
- Sense Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные службы Обновления
- воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Товары и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск топлива через порт бензина
- Сжатый природный газ
- Система Common-Rail (соленоид)
- Система Common-Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Обработка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология трансмиссии
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматическое вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная сигнатура
- Состояние компьютера DASy
- Силовые агрегаты
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Дистанционный ассистент парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент движения по полосе Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Ассистент зоны строительства
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся опора рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковочный ассистент
- помощь
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Рекуперативные тормозные системы
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов системы
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы комфорта
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы рулевого управления с электроусилителем
- Решения для подключения
- Центральный шлюз Блок управления V2X Connectivity
- Perfectly keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Решения eCityTruck с электроприводом
- Решения с электроприводом eRegioTruck
- Решения с электроприводом eRegioTruck Система Common Rail CRSN
- Система Common Rail MD / OHW
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 902 04
- Интеллектуальное управление фарами
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Удержание полосы движения в аварийной ситуации
- Усовершенствованное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом
- -выкл. информационная система
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Система защиты пассажиров
- Информационно-развлекательные системы
- Электронные блоки цифровых зеркал3
- Цифровые панели приборов
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Central G ateway
- Блок управления подключением
- Perfectly keyless
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Силовые агрегаты
- Электрифицированные силовые агрегаты для больших двигателей с общей топливной рампой Modul-
- Система Common-Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы впрыска газа и двухтопливного топлива
- Автоматизированные вождение
- Роботизированный контроллер для внедорожников
- Системы помощи водителю
- Многокамерная система
Инжектор ERIKC 0445120091 оригинальный автоматический инжектор Common Rail 0 445 120 091 впрыск топлива дизельного двигателя 0445120 091
————————————— ————————— www. liseronnozzle.com ———————————————— ———————
* Список других форсунок Erikc
————————————————- —————- www.liseronnozzle.com —————————— —————————————
* Горячий продукт
Часть продукции компании
————————————————- —————- www.liseronnozzle.com ———————————————— ———————
* Доставка
Небольшое количество обычно через FEDEX, TNT, UPS, DHL, EMS и т. Д., Очень тяжелые грузы могут быть отправлены по морю или воздуху
————————————————- —————- www.liseronnozzle.com —————————— —————————————
* почему выбирают нас
1. MOQ
Доступны все мелкие партии
2. Упаковка
UK ERIKC Brand, поставка нейтральной упаковки
3.На заказ
Все продукты можно настроить в соответствии с вашими потребностями
4. Ответить
Мы предложим вам в течение 24 часов, когда мы получим ваши запросы
5.Качество
Вся продукция прошла испытания на испытательных стендах.Данные испытаний квалифицированы
6. Торговое обеспечение
Защита качества продукции, своевременная защита отгрузки, защита платежей
————————————————- —————- www.liseronnozzle.com —————————— —————————————
* Наша компания
1. Краткое введение
Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co. , ООО специализируется на основных запасных частях системы впрыска дизельного топлива для
более 25 лет, в основном производство и продажа инжекторов Bos / ch Den / so Del / phi CR , форсунок, регулирующих клапанов,
крышки клапанов, ремкомплекты CRIN, регулировочные прокладки форсунок, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта . Кроме
наша собственная торговая марка «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным представителем UK ERIKC (бывший завод OEM
Bo / sch Den / so Del / phi parts) .Столкнувшись с огромным потенциалом международного рынка, Liseron готов предоставить высокий уровень —
.качественных продуктов и услуг для наших клиентов на основе концепции технологических инноваций и
честный.
2. сертификат предприятия
3.компания партнер
мы являемся единственным агентом UK ERIKC и сотрудничаем со следующими брендами
————————————————- —————- www. liseronnozzle.com ———————————————— ———————
* Контактный канал
Тел .: + 86-371-88881753 Wechat: 15515515304
Телефон: +86155 1551 5304 QQ: 1444153539
WhatsApp: +86155 1551 5304 Skype: liseronfive
Официальный веб-сайт: www.liseronnozzle.com Alibaba: erikccommonrail.en.alibaba.com
.