3Июн

Формы кузова легковых автомобилей: Типы кузовов легковых автомобилей с фото

Формы Кузова Автомобиля — CodyCross ответы

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы О


Ниже вы найдете правильный ответ на Формы кузова автомобиля, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 3 Августа 2019 Г.


CodyCross Подводный мир Rруппа 33



ОБВОДЫ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Подводный мир Группа 33 ГОЛОВОЛОМКА 5

  1. Колючее пустынное растение
  2. Немецкий город, прославленный своими «музыкантами»
  3. Основоположник китайской живописи
  4. Опытный в вопросе человек
  5. Родственник, живший в прошлом
  6. Праздничное собрание сельской молодёжи в старину
  7. Проблемная ситуация с ясно заданной целью
  8. Вселенная супергероев за авторством стена ли
  9. Дозволенность в иудаизме
  10. Автор фразы «звезда в шоке»
  11. Одежда для сна

связанные кроссворды

  1. Обводы
    1. Формы и линии корпуса судна
    2. Внешние очертания корпуса судна, от формы которых зависят многие эксплуатационные качества судна

Виды и особенности формы автомобиля

Категория:

   Автомобильные кузова

Публикация:

   Виды и особенности формы автомобиля

Читать далее:

   Восприятие формы автомобиля


Виды и особенности формы автомобиля

Разработанная компоновка кузова и автомобиля ложится в основу объемного решения его формы, но еще не является залогом того, что автомобиль будет красивым, что он будет соответствовать высоким эстетическим требованиям советского потребителя. Кроме того, динамические качества автомобиля требуют, чтобы кузов (особенно для легкового автомобиля) имел обтекаемую форму, уменьшающую сопротивление воздуха при движении. Поэтому конструктору автомобильного кузова и художнику, работающим над его формой, необходимо знать законы обтекаемости. Таким образом проектирование формы автомобиля состоит из художественного проектирования, или разработки композиции формы, для всех автомобилей и из проектирования обтекаемой формы кузова для легковых автомобилей.

Над формой кузова обычно работают конструкторы, художники, скульпторы и архитекторы, в задачи которых входит создание красивой формы кузова при соблюдении всех требований компоновки, конструкции и эксплоатации, присущих данному автомобилю.

Композиция формы автомобиля — не только результат свободного творчества художников. Ее основой является ряд физических законов, например законов восприятия человеческим глазом различных предметов и геометрических пропорций между отрезками линий, частями поверхности, объемами, природных законов построения движущегося тела, освещения и т. п. Использование этих законов облегчает работу архитектора и художника и позволяет конструктору при компоновке автомобильного кузова правильно понимать требования, предъявляемые к нему художником. Поэтому конструктор должен знать основные правила построения красивой формы автомобиля.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Раньше при разработке композиции автомобиля конструкторы и художники стремились использовать опыт строительной архитектуры, создававшийся в течение многих веков. Но на практике композиция неподвижных сооружений лишь отчасти применима к автомобилю. Для подвижного сооружения, каким является автомобиль, необходимы особые приемы построения формы.

В автомобиле важнейшей частью его объемной композиции в целом является профиль, в то время как в зданиях основой является фронтальная композиция фасада. Профильная и фронтальная композиции автомобиля объединены в общей объемной форме.

Все автомобили по расположению объемов, составляющих их форму, можно разделить на следующие виды:
1) легковой автомобиль, автобус или фургон с обычным передним расположением двигателя, закрытого капотом;
2) автобус или фургон вагонного типа с двигателем, расположенным в пределах кузова, и легковой автомобиль с задним расположением двигателя;

3) грузовой автомобиль обычного типа;
4) грузовой автомобиль с кабиной, расположенной над двигателем.

У автомобилей первого вида возможны два принципа членения (разделения) объемов. В одном случае (большинство легковых автомобилей) имеется основание или основной (нижний) корпус и надстройка, разделенные поясной линией, в другом случае — собственно корпус и передок.

В обоих случаях возможно наличие выступающих крыльев (хотя в последнее время колеса утапливаются в корпусе кузова).

Автомобили второго вида также допускают два принципа членения— в виде общего объема или в виде основания и надстройки.

Автомобили третьего вида в своей передней части соответствуют первому виду, автомобили четвертого — второму, но передняя часть их должна сочетаться с большим объемом кузова для груза (платформы, фургона и т. п.).

Композиции форм, разделенных на отдельные части по горизонтали, соответствуют движущимся сооружениям и являются более распространенными, чем композиции форм, разделенных на отдельные части по вертикали.

Рис. 1. Различные формы автомобиля.

По своему внешнему виду автомобиль представляет собой объемную форму с криволинейным, реже ломаным характером поверхности.

Верхняя надстройка автомобилей является формой с так называемым малым заполнением (ввиду наличия окон), основной же корпус и закрытые щитками крылья являются формой заполненной.

Движение автомобиля около источников света и его повороты под различными углами по отношению к этим источникам вызывают на его поверхности постоянное изменение светотени. Но внешний вид автомобиля не должен нарушаться от расположения бликов и от изменений светотени; с этой точки зрения наиболее благоприятной является блестящая поверхность, не имеющая резко очерченных граней.

Обычные формы кузова автомобиля ускоренный курс

Вы были вовлечены в «автомобильный разговор» и ловили себя на том, что киваете на такие слова, как «купе» и «внедорожник», не понимая, что они означают?

Ну, не смущайтесь больше. Вот ускоренный курс по формам кузова автомобиля, чтобы в следующий раз вы могли кивать вместе с полной уверенностью.

 

Седан

Его можно описать как «классическую» форму автомобиля, которую можно найти в старом наборе Lego. Салон салона отличается капотом и багажником, которые выступают вперед и назад.

Седаны обычно вмещают не менее четырех человек, включая водителя.

Высота крыши постоянна от передних до задних сидений, что обеспечивает достаточно места как для водителя, так и для пассажиров.

В США называется «седан».

Примеры: Jaguar XF; Ford Mondeo

 

Универсал

Универсал по форме похож на седан, но задний грузовой отсек больше.

Универсалы часто напоминают переднюю часть модельного ряда автопроизводителя. т. е. передняя часть универсала может выглядеть так же, как передняя часть седана.

Длинная форма позволяет легко загружать крышу.

Примеры: Skoda Superb Estate; Volvo V60

 

Хэтчбек

Хэтчбек имеет заднее стекло и крышку багажника как единое целое, которые открываются вместе при доступе к багажнику («люк сзади»).

Задняя часть наклонена назад от крыши, что обычно обеспечивает меньше места над головой пассажира, чем в салоне.

Хэтчбеки обычно меньше и дешевле седанов, хотя и не всегда.

Примеры: Vauxhall Astra; Ford Fiesta

 

MPV — многоцелевой автомобиль

Термин «MPV» охватывает такие транспортные средства, как минивэны, микроавтобусы и пассажирские перевозки. Он имеет форму небольшого фургона, но с передними и задними дверями и окнами.

Минивэны, как правило, вмещают больше людей (обычно до семи) и предлагают гораздо больше места для головы и ног, чем седан или хэтчбек.

Хотя они могут выглядеть не очень привлекательно, с экономической точки зрения они не сильно отличаются от небольших семейных автомобилей и очень практичны.

Примеры: Renault Grand Scenic; Ford S-Max

 

Кабриолет

Кабриолет оснащен крышей (брезент, винил, редко алюминий), которую можно поднимать или опускать с помощью электроники или вручную.

С опущенной крышей кабриолет дарит удовольствие от вождения под открытым небом — отличный вариант для летнего дня. А когда начинается дождь, крышу можно снова поднять.

Кабриолеты считаются «спортивными» и обычно представляют собой высокопроизводительные автомобили.

Почти всегда у них две двери.

Примеры: Mazda MX-5 R-Sport; Audi TT Roadster

 

4×4; внедорожник

4×4 — или «четыре на четыре» — полноприводный автомобиль. То есть двигатель передает мощность на все колеса. Это дает водителю больше контроля на скользкой дороге или бездорожье.

Их иногда называют полноприводными (AWD) – и они также считаются внедорожниками (см. ниже).

Примеры: Range Rover; Ягуар Ф-Пейс

 

Внедорожник

Внедорожник – внедорожник – имеет внедорожные характеристики полноприводного автомобиля, т.е. он предназначен для движения по бездорожью или по скользкому покрытию. На практике большинство внедорожников используется в городских условиях.

Не все внедорожники имеют трансмиссию 4×4, но все полноприводные автомобили можно считать внедорожниками.

Как правило, они имеют большую грузоподъемность и большую мощность двигателя.

Примеры: Range Rover Evoque; Фольксваген Тигуан

 

MPV или внедорожник? Что подходит вашей семье?

 

 

Купе

Это один из самых сложных вариантов, поскольку определения различаются. Его можно охарактеризовать как спортивный вариант седана, в котором задние двери заменены гладким кузовом. Распространена посадка 2 + 2, что часто может ограничивать доступное пространство для ног.

Высота над головой также обычно ограничена по сравнению с седаном из-за формы купе.

Примеры: Audi A5; Порше Бокстер

Форма кузова (автомобиль)

21.8.

Форма тела

Форма тела зависит от ряда факторов; к ним относятся привлекательная форма для покупателя, обеспечение комфорта и хорошие характеристики при движении по воздуху.

Кузов автомобиля аэродинамической формы проходит через воздух с наименьшим сопротивлением, вследствие чего улучшается экономия топлива. Для транспортного средства без аэродинамической формы кузова требуется большая мощность двигателя для движения по воздуху.

Это выражение показывает, что сопротивление воздуха увеличивается очень быстро, когда скорость автомобиля относительно воздуха становится высокой (рис. 21.15). Сопротивление автомобиля воздуху измеряется с помощью испытаний в аэродинамической трубе. Зная площадь поперечного сечения автомобиля и его скорость относительно воздуха, можно определить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd.). Значения Cd для различных типов транспортных средств приведены в таблице 21.1.

Рис. 21.15. Сила, необходимая для преодоления сопротивления воздуха.
Обтекаемое тело имеет низкое значение Cd, поэтому оно обеспечивает минимальное сопротивление при прохождении через воздух. Поскольку большая часть сопротивления создается областью низкого давления в задней части автомобиля, форма кузова возвращает воздух в эту область с минимальной турбулентностью после того, как воздух обтекает кузов. Поскольку сопротивление прямо пропорционально площади поперечного сечения, низкий и элегантный спортивный автомобиль может обеспечить хорошие характеристики.
Таблица 21.1. Коэффициент аэродинамического сопротивления для различных типов транспортных средств.


Типы транспортных средств Cd (безразмерный)
Гоночный автомобиль 0,25 – 0,30
Легковой автомобиль 0,30 – 0,60
Кабриолет 0,40 – 0,65
Автобус 0,60 – 0,70
Грузовик 0,80 -1,00
Трактор и прицепы 1,25-1,35
Мотоцикл 1,75-1,85

Разделение потока на стороне выхода транспортного средства и разность давлений на стороне входа и выхода транспортного средства вызывают явление, называемое следом. Поскольку бодрствование нежелательно, его следует избегать или сводить к минимуму путем надлежащего профилирования тела. Контур корпуса должен быть таким, чтобы, помимо минимизации коэффициента сопротивления, не происходило отрыва потока на какой-либо части корпуса и указанный перепад давлений был минимальным. След зависит от формы тела, а коэффициент лобового сопротивления зависит от следа. Чтобы свести к минимуму следы, к аэродинамическому дизайну кузова добавлен задний спойлер.

В корпус внесено несколько улучшений для уменьшения аэродинамического сопротивления. К ним относятся углубление выступающих элементов, таких как дверные ручки, и форма кузова под передним бампером, образующая воздушную заслонку (рис. 21.16А). Устройства управления воздушным потоком иногда устанавливаются в задней части автомобиля. Эти устройства, в зависимости от их формы и расположения, сглаживают воздушный поток, чтобы уменьшить возмущение, или действуют как спойлер, отклоняющий воздух вверх, так что сила сцепления, действующая на задние колеса, увеличивается (рис.