14Июн

Форд kuga 2018: Форд Куга 2018-2019 — фото и цена, характеристики Ford Kuga 2

Содержание

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень дорогая машина в обслуживании, на 16000 км потек правый сальник привода колеса, гарантия закончилась, ремонт у оф. дилера в три раза дороже, чем у любого другого сервиса. Стоимость сальника и…машина супер..толк знаю.это у меня уже 17 авто.Летает как пуля…кушает в среднем 10л/ на100 км.па переднем пириводе проезжал везде..кроме болот и пашни брутальный авто…за 95.000.только замена…

28 коментариев

Доволен!!!! Очень экономичный мотор!!!. Очень дёшево запчасти!!!! У меня это 3 Форд. Фокус2 — супер!!! Форд Ренждер!!! Они все трое дешевле всех своих похожие авто!!! А Куга это прелесть! У брата был…

11 комментарий

С отправкой сибирь надо сразу ставить подогрев для запуска-уроды/возможо те кто знает куда везет эти автолмобили/.
.. Но следующий тоже куга-1 ,но полноприводной б/у от детей.Толкали друг другу пока не…

1 комментарий

В целом машиной доволен. Выделяю особо — отличная управляемость, хотя с начала вождения возникло ощущение очень острой реакции руля, но быстро привыкаешь. Минус — слабое ЛКП, коррозия низа дверей…

2 комментария

На авто ездит жена. Я езжу на КИА Соренто. Но когда сажусь за руль Куги получаю наслаждение вождением! Единственное, к чему надо привыкнуть — руль немного тугой. В остальном — прыткий, шустрый…

5

С момента покупки Куги не могу забыть весь род Генри Форда , лучше бы Москвич купил. Концерн Форд за своё качество обязан купившему одну машину вторую бесплатно дарить . Одна машина обошлась по цене…

7 коментариев

Куга Тренд+ 2018 г.в. Автомобилем доволен. Ездил и на 6000, и по городу. Расход бензина приемлемый. Зимой растет, на трассе — в пределах 7-9 литров на сотню.

3 комментария

Современный дизайн комплектация тренд, запасное колесо полноразмерное

32 комментария

Автомобилем очень доволен. Неприхотлив,главное заправляй вовремя.В первый же год эксплуатации подпортило настроение долгий прогрев двигателя,а т.к. покупали авто в мае-обкатывали летом!Я,с дилетантской…

2

Очень доволен, устраивает абсолютно всё. Крепкая, надёжная машина. Не ломалась ни разу. Что я хотел, то и получил за эту цену. Очень хорошая музыкальная система, звук отменный для авто.

41 комментарий

Покупал в 2013 году выбирал из киа спортаж, мазда сх-5, у киа и мазды места на задних сидениях показалось меньше, и хотелось попробовать машину с дизелем. Прошел тесть драйв на Куге с дизелем…Искали машину пол года !!! Но лучше чем Куга в сегменте кроссовер полно-приводной просто нет вообще !!! Я выбрал Тренд Плюс и не разу не пожалел !!! За три года изъездил пол России,через Урал мотался…

33 комментария

Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Разочарована. 1 из 10 баллов и то много… Развалился. ..

109 коментариев

Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких проблем. Только лишь удовольствие от использования…

32 комментария

Комплектация Titanium, 1,5 150 HP, AWD. Пишут ужастики про большой расход топлива, у меня при поездках на работу в день 30 км в день (15 -шоссе, 15-город), летом ~10л, зимой 11-11,5 (с прогревом перед…

47 коментариев

Авто понравилось.Очень удобная посадка в автомобиль.Комплектация Titanium,есть зимний пакет,камера заднего вида.Хорошая управляемость,очень хорошие тормоза,хорошо держит в поворотах.Коробка…

14 комментария

Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно

6 коментариев

хороший автомобиль,управляется,разгоняется на отлично. не трясет на стыках,шумоизоляция хорошая. прогревается быстро. про недостатки и надежность говорит пока что рано.

16 коментариев

Купил в 2009 году.Хотел сначала купить форд c-max, сделал тест драйв и очень понравилась,но мотор был бензиновый а я хотел дизель. А дизеля для тест драйва не было и дилер предложил проехать на форд…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Спецификации

АВТОРАЙ ФОРД — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР FORD В УЛЬЯНОВСКЕ

Расположение и отзывы наших клиентов являются наиболее красноречивым фактором того, что наши салоны гарантированно предоставляют действительно качественные услуги. Лидирующие позиции в столице обязывают автосалоны ФОРД в Ульяновске под эмблемой «Авторай» постоянно поддерживать этот уровень, что положительным образом сказывается в первую очередь на Вас.

Абсолютная компетентность и образованность наших специалистов позволит им в кратчайшие сроки определить проблему (если речь идет об услугах сервиса авто) и провести ремонт любой сложности с заменой необходимых запчастей Вашей машины.

Официальный дилер ФОРД в Ульяновске компания «Авторай» с гордостью приняла множество наград и знаков отличия, полученных нашими автосалонами от американского концерна. Именно поэтому Вы можете быть спокойны за качество автомобилей, их наличие и, к примеру, за всю цепочку процесса покупки в кредит. Официальный дилер Ford в Ульяновске компания «Авторай» также предлагает Вам возможность пробного заезда. Тест-драйв понравившейся машины позволит Вам удостовериться в ее производительности и, что самое главное, совместимости с Вами как водителем.

Приятно делать покупки после посещения технологичного, функционального и красивого сайта автодилера.

Именно поэтому на нашей веб-странице Вы найдете обзоры на все модели Форд, описания их технических характеристик, красочные фото и возможность купить автомобиль Форд онлайн. Кроме того, функциональность сайта позволяет записаться на тест-драйв и рассчитать кредит, что очень удобно при планировании расходов.

Желаемый новый автомобиль FORD лучше купить в дилерских центрах «Авторай», ведь у нас представлены все форм-факторы — от седанов и внедорожников до минивэнов и кроссоверов. Как видите, разнообразие модельного ряда действительно впечатляющее.

Продажа автомобилей FORD в Ульяновске, являясь одной из специализаций наших салонов, осуществляется по всем принципам и канонам современных стандартов обслуживания. Стоимость автомобилей в наших салонах весьма демократична: и с ограниченным бюджетом Вы подберете подходящую модель.

При желании найти и обратиться в лучший Форд Центр Ульяновск станет объектом пристального анализа на наличие таковых. Отныне Вам не придется ничего искать — автосалоны ФОРД компании «Авторай» станут оптимальным решением.

Шины и диски на Ford Kuga 2018 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Автомобиль Года в Украине 2021: SKODA Octavia, Ford Kuga, Audi Q7 и еще семь моделей

Ввиду карантинных ограничений 2020 года, акция «Автомобиль года в Украине» проводилась в режиме «онлайн». Однако финал требовал личного присутствия: на днях состоялись финальные заезды для представителей СМИ, в ходе которых следовало определиться со своими предпочтениями. По правилам акции, я не могу рассказать о своем выборе до завершения голосования и подведения итогов. Но я могу рассказать о финалистах!

Вкратце напомню: всеукраинская акция «Автомобиль года в Украине» проводится в два этапа – голосование в режиме «онлайн» на сайте autoroku.ua для всех украинцев-автолюбителей, затем определение десятки лучших по результатам этого голосования. И, наконец, проведение финального тест-драйва с последующим голосованием представителей СМИ. Участие в акции принимают автомобили, которые дебютировали и стартовали с продажами в Украине на протяжении минувшего года. Так, определяя лучший «Автомобиль года в Украине 2021» мы, фактически, работаем с теми моделями, которые дебютировали в 2020.

В минувшие пару лет – к примеру, вот репортаж от осени 2018-го, а вот лето 2019-го – также проводились промежуточные этапы, что позволяло лучше рассказать о претендентах на титулы и награды в абсолюте или в своих классах. Однако, как уже отмечал выше, непростой 2020 год внес свои коррективы: от промежуточных этапов пришлось отказаться, остался только финал и десять автомобилей – пять легковых и пять SUV. Итак…

Пять легковых моделей-финалистов «Автомобиль года в Украине 2021»

Внимание: это пять автомобилей-претендентов на титул в «абсолюте», без деления по классам. Поэтому компания вышла, что называется, «от мала до велика»…

Audi A4 (детальная статья) – самый что ни есть «немецкий седан»: обновленная версия популярного европейского бестселлера, с выверенными повадками на дороге, мощным дизелем и фирменным полным приводом quattro.

Citroen C3 (детальная статья) – настоящий сити-кар в его традиционном представлении от французов: для наших дорог порой недостает энергоемкости подвески, но все компенсируется яркий дизайном и цветом, мягкими сиденьями в салоне – и хорошей ценой.

Mercedes E-Класса – второй обновленный «традиционный немецкий седан»: новые фары и фонари, новый руль в салоне; а еще – масса гибридных версий, одна из которых и стала участником финального заезда…

Porsche Taycan (детальная статья) – данный электрокар является собой ракету Space X на колесах: что по уровню динамики, что по уровню технологий, которые реально задают вектор будущего развития автомобильного мира.

SKODA Octavia – новое поколение потенциального бестселлера марки: по-прежнему узнаваемый общий стиль, больше простора и больше багажник, радикально новый салон, масса версий и оснащения на выбор покупателя…

Пять кроссоверов-финалистов «Автомобиль года в Украине 2021»

Аналогично предыдущему: в впоследствии возможно определение лучшего автомобиля в рамках своего класса, но в данном случае – на финальном заезде представлено пять автомобилей-финалистов из разных классов.

Audi Q7 (готовится обзор) – много места в салона, много качества в сборке, много комфорта на ходу; но есть замечания к 7-местной версии – скоро расскажу.

Ford Kuga (готовится обзор) – хороший мощный дизель и толковая работа полного привода, неожиданно просторный салон и масса инновационного оснащения; но пока высоковата цена; вот он – оптимум для народа?…

Peugeot 2008 (детальная статья) – современный дизайн, захватывающий салон, выбор моторов (бензин/дизель), несколько комплектация под разную цену и запросы покупателей, широкий перечень дополнительных опций; да вот же он – оптимум для народа!

SKODA Kamiq – самый компактный представитель в семействе кроссоверов SKODA на рынке Украины: передний привод, небольшие моторы, зато традиционно-выверенная эргономика и адекватная цена.

Volvo XC40 (детальная статья) – если выше я писал «немецкие седан», то теперь напишу «шведский стиль»: невзирая на свои размеры (также самый компактный кроссовер в линейке Volvo), реально автомобиль выглядит и воспринимается очень дорогим и «породистым».

Как видите, половина из десятки финалистов уже были освещены у нас на сайте, еще парочка материалов готовится к публикации в ближайшее время. Поэтому я отправился на финальный тест-драйв акции «Автомобиль года в Украине 2021» ради трех автомобилей. А именно…

Mercedes Е-Класса, SKODA Kamiq, SKODA Octavia: 15 минут на впечатления

Имея бекграунд в семь автомобилей из десяти финалистов, я уже примерно понимал за кого буду голосовать. Но оставался «последний шанс» в виде финального тест-драйва.

И на этот шанс больше всего претендовала новинка SKODA Octavia: очень популярная модель, современная VAG-техника, традиционно оптимальный набор потребительских качеств. В сухом остатке этот автомобиль должен побеждать всего и всех. Но проехал – и ничего. Я приехал на финальное голосование за рулем прямого автомобиля-конкурента, у которого есть космический дизайн, но земные технологии (скоро будет обзор), и ждал от SKODA Octavia впечатлений бо́льшего – ввиду турбо-мотора, многоступенчатого «автомата», MQB-платформы. А получилось плюс-минус также: просто автомобиль, разгоняется, тормозит, поворачивает. Вот и все. Может, не хватило времени или тестовой трассы?

Но ведь обновленному седану Mercedes E-Класса такой же трассы и сравнимого времени хватило, чтобы впечатлить. Недурно «пуляет» с места, основателен на ходу, качественный салон, который пропитан ощущением дороговизны. Все это – еще и с чудо-техникой под капотом: подзаряжаемый дизельный (!) гибрид. Или вот еще пример: неожиданно, но чего не нашел в Octavia – вдруг нашел в Kamiq. Номинально перед нами просто компактный кроссовер, ближайший родственник Volkswagen T-Cross и SEAT Arona. Но он везде дает чуть больше. Больше размера снаружи и простора внутри, мощный 1,5-литровый мотор TSI на тестовом автомобиле, есть дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и продуманный багажник…

Настоящим откровением стал дизельный гибрид Mercedes E-Класса: ждем новой встречи для полноценной статьи! А вот из двух моделей SKODA неожиданно удивило не новое поколение Octavia, а компактный кроссовер Kamiq: он дает больше, чем от него ожидаешь.

Подведение итогов акции «Автомобиль года в Украине 2021» состоится уже в марте. Надеюсь, формат награждения позволит сделать мероприятие в режиме «офлайн» (к примеру, на улице). А я, в свою очередь, смогу сделать еще один репортаж-подборку – теперь уже конкретно тех автомобилей, которые станут победителями в абсолютном зачете и в своих классах.

 

Обзор

Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, несомненно, лучшая. Последняя версия семейного внедорожника сочетает отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

У Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но общий пакет остается привлекательным. Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим больше, чем Ford Focus с высокой посадкой. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели относились к управляемости в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность более крупного пятидверного семейного автомобиля.

Выросший немного круглее в своем среднем возрасте и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких компаний, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след.Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga в самый раз. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный ряд двигателей и надежные стандарты безопасности. Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus.Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и вождение доставляет больше удовольствия по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в форме 1.5 EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с. и более мощный полноприводный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 187 л.с.

Для тех, кому важна эффективность, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л. с.).Полно-гибридный и подключаемый гибрид используют автоматическую коробку CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивные версии ST-Line, ST-Line X и роскошные Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию. Версии с лучшими характеристиками добавляют такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамную крышу.

Обзор подержанного Ford Kuga — 2013-2020 гг.

Также есть множество уровней отделки салона на выбор.В моделях Zetec начального уровня есть все необходимое; кондиционер, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, хотя у нас может возникнуть соблазн поискать автомобиль, оснащенный дополнительной 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Переход на Titanium приносит несколько тонкостей, таких как модернизированная информационно-развлекательная система, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, частично кожаные сиденья, а также автоматические фары и дворники. Модели ST-Line являются спортивным вариантом и оснащены обвесом, спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, черными деталями снаружи, ковриками с красной окантовкой и системой самостоятельной парковки.Последняя не только оснащена передним и задним парктрониками, но также означает, что Kuga может перемещаться на параллельную парковку.

Топовая версия Vignale прибыла в 2016 году и добавляет перпендикулярный парктроник, заднюю дверь с электроприводом и адаптивные ксеноновые фары в стандартной комплектации, а также обивку сидений, внутренних дверей и приборной панели кожей Windsor.

В чем Kuga действительно удивляет, так это в его плавности хода и управляемости, которые достигли уровня, когда он больше похож на хэтчбек, чем на старый внедорожник, с хорошим контролем над телом, маневренностью и аккуратным поглощением больших неровностей и неровностей . Залатанные городские дороги могут слегка поблескивать, но в целом пассажирам будет комфортно.

Глядя на внушительные внешние размеры Kuga, можно ожидать просторного салона. Однако, по нашим измерениям, как для передних, так и для задних сидений, он значительно превосходит сиденье Ateca, похожее на Тардис. Более того, использование некоторых царапин из пластика означает, что внутри он не так хорошо сделан, как Ateca или Mazda CX-5. Багажник хорошего размера, но один или два в этом классе имеют большую вместимость.

Если вы заинтересованы в поиске подержанного Kuga или любого другого внедорожника, упомянутого здесь, перейдите на страницы покупки подержанных автомобилей, чтобы найти множество автомобилей, выставленных на продажу по отличной цене.

Страница 1 из 5

2017 Ford Kuga Обзор

Введение

Kuga — популярный внедорожник среднего размера и важная модель для Ford. В облике второго поколения не так весело управлять, как в оригинале, но он чрезвычайно практичен и, с меньшими двигателями, впечатляюще экономичен. Неудивительно, что так много водителей Focus продвинулись.

Тип кузова: внедорожник Мест: 5 MRP от 21 395 фунтов стерлингов — 33 845 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Оригинальный Kuga был разработан исключительно для Европы. Эта модель также продается в США, где она называется Ford Escape.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (7.9/10)

Ford Kuga — пятиместный компактный внедорожник, который в своем первоначальном облике стал хитом для Ford. Чтобы развить этот успех, фирма ускорила выпуск этой версии второго поколения (первая машина продавалась всего четыре года), которая немного менее маневренна, но намного просторнее и практичнее для пассажиров. Он плавный и изысканный, экономичный, дешевый в эксплуатации и предлагается во все большем количестве комплектаций. Возможно, сейчас это немного улучшается перед лицом новых конкурентов, но по-прежнему остается привлекательным в выставочном зале.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

Хорошо ездить

Очень практично

Медиа-система Sync 3

Нам не нравится

Не так весело, как оригинал Kuga

Сиденья задние твердые

Быстро становится дорого

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Ford Kuga — знакомая машина, потому что их очень много сейчас на дорогах Великобритании. Для обновления среднего возраста Ford добавил более простую и смелую шестигранную решетку, аналогичную решетке на более крупном Ford Edge. Это придает Kuga гораздо больше присутствия, особенно в некоторых из представленных ярких новых цветов.

Оригинальный Kuga, возможно, был немного более самобытным, но более зрелый стиль этой модели вполне устраивал ее основных покупателей. Он больше похож на внедорожник, чем кроссоверы, такие как Nissan Qashqai, и это делает его более заметным на дороге. Вы можете сделать его еще более привлекательным с более высокими характеристиками — и даже пойти на премиальный внешний вид внедорожника с топовым Kuga Vignale.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Панель приборов выполнена в знакомом стиле Ford. Присутствуют обтянутые капюшоном циферблаты, тяжелая центральная консоль с кнопками и стремительный дизайн. Положение водителя очень хорошо спланировано, как и следовало ожидать от Ford, и дает возможность почувствовать себя за рулем благодаря расположению сиденья внедорожника и очень глубокому ветровому стеклу.Рулевое колесо удобно держать, и Kuga кажется более спортивным, чем многие его соперники.

Форды обычно хорошо сложены, и Kuga не исключение. Сами по себе пластмассы местами немного блестят. Такие модели, как Volkswagen Tiguan, производят впечатление гораздо более качественного. Также странно, насколько суровы некоторые ткани сидений в определенных отделках — Ford мог бы добиться большего в плане привлекательности для выставочного зала.

Практичность

Kuga — пятиместный внедорожник, но он хорошо продуман, чтобы максимизировать практичность для этих пяти человек.Пассажиры на передних сиденьях могут легко попасть в салон, что обеспечивает хорошую видимость и ощущение легкости и простора. Хотя место для ног на задних сиденьях, пожалуй, не так хорошо, как могло бы быть, пространство логично спланировано: много места для ног под передними сиденьями и достаточно места для колен для взрослых.

Поэтому странно, что задние сиденья не очень удобны, в отличие от передних. На них на удивление тяжело сидеть, да и размер их немного невелик. Есть три отдельных сиденья, которые откидываются для комфорта, но взрослым будет казаться, что они сидят на слегка уменьшенных скамьях — как будто они из третьего ряда семиместного внедорожника.

Место для хранения тоже могло бы быть немного лучше. Обтекаемая архитектура кабины здесь не дает полной гибкости — стильный вид важнее места, где можно поставить бутылку с напитками.

Загрузочное пространство

Мин .: 456 литров
Макс .: 1,653 литра

В этом Ford Kuga мало недостатков. Объем багажника составляет приличные 456 литров даже с поднятыми сиденьями, а с опущенными сиденьями он расширяется намного дальше.Пространство широкое и хорошо продуманное, загрузка без выступов позволяет легко сдвинуть тяжелый багаж, а задний бампер также имеет широкий выступ, который служит надежным сиденьем.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Kuga оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Это эволюционировало на протяжении нескольких поколений и теперь стало знакомой чертой многих Ford среднего размера.Он сочетается с вашим смартфоном, предлагает навигацию, если она установлена, а также управляет музыкой на вашем устройстве. Эта новейшая система поддерживает подключение к Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете легально управлять своим смартфоном на ходу.

Обратите внимание, что Sync 3 — и связанный с ним восьмидюймовый сенсорный экран — поставляется только с отделкой Titanium и выше. Базовая модель Zetec оснащена более скудным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем (без сенсорного экрана) и не имеет Apple CarPlay или Android Auto. И наоборот, на моделях Titanium и ST-Line вы можете перейти на аудиосистему Sony с девятью динамиками, не теряя улучшенных возможностей подключения смартфона.

Другая технология включает в себя электронный стояночный тормоз на всех моделях, кроме Zetec (он поставляется с опциональной Sync 3), стандартный круиз-контроль, ветровое стекло Quickclear с подогревом и оригинальный Ford MyKey, который можно запрограммировать для предоставления разных пользователей различным настройкам. Примеры включают ограничение максимальной скорости или громкости стерео для клавиши, используемой вашими детьми.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Покупка Ford обычно является гарантией получения хорошего вождения автомобиля.Kuga — не совсем тот «горячий хэтчбек», которым был его предшественник, но, возможно, в результате стал более разносторонним. Рулевое управление остается острым, а тугая подвеска обеспечивает отличный контроль над телом, что, кажется, расширяет его возможности по мере того, как дороги становятся все более сложными.

Но, несмотря на то, что ходовая часть еще немного жесткая, она удобнее, чем у оригинальной Kuga. На разбитых дорогах больше впитываемости, и гораздо меньше шансов стать причиной сбоев или дискомфорта. У Ford есть умение производить автомобили, которые хорошо ездят по дорогам Великобритании, и Kuga — отличный тому пример.

Линейка двигателей ориентирована на реальных пользователей: выбор из 1,5-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 1,5-литровых или 2,0-литровых турбодизелей. 1,5-литровый бензиновый Ecoboost доступен в вариантах 120, 150 или 182 л.с. Это плавный и приятный двигатель: версия на 120 л.с. не является быстрой, но и не чувствует себя слишком подавленной благодаря крутящему моменту турбо. А вот 150-сильный — лучший универсал.

1,5-литровый дизель Duratorq также развивает 120 л.с., но мы предпочли бы более мощный 2.0-литровый Duratorq, который предлагается с мощностью 150 или 180 л.с. Его дополнительное ворчание делает его немного более расслабляющим в использовании, и он становится немного тише в движении, когда вы его разогреваете и преодолеваете стук при холодном запуске. Как и у большинства Фордов, шестиступенчатая механическая коробка передач прекрасна, но вы также можете выбрать менее симпатичную автоматическую коробку передач Powershift на некоторых комплектациях.

Ford предлагает либо передний, либо полный привод. Большинство людей считают, что передний привод дает дополнительную экономию, и полагаются на электронику, которая поможет им справиться с снежными днями Великобритании.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDCi 150 л.с. 4×2

0–62 миль / ч

10,1 секунды

Экономия топлива

60,1 миль на галлон

Выбросы

122г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

На первый взгляд сложно придраться к защите от столкновений и функциям безопасности Ford Kuga. Несмотря на то, что он был протестирован еще в 2012 году, а не на соответствие сегодняшним более строгим стандартам, Euro NCAP не нашел поводов для жалоб. Пятизвездочная оценка безопасности была подтверждена 94 процентами в категории защиты взрослых пассажиров и 86 процентами в категории безопасности детей. Несмотря на то, что это внедорожник, для пешеходов он тоже неплох, с результатом 70 процентов.

Настоящее отличие — это 100-процентная оценка функций обеспечения безопасности. Но здесь есть оговорка: теперь Euro NCAP настаивает на том, что функции активной безопасности являются стандартными для большинства моделей этого модельного ряда, а не являются дополнительными, и как автономное экстренное торможение, так и удержание полосы движения с контролем водителя являются дополнительными для Kuga.Таким образом, этот 100-процентный результат не может быть повторен сегодня, и Kuga, возможно, также не получил полного пятизвездочного рейтинга. Тем не менее, Euro NCAP, кажется, счастлив дать ему возможность развеять сомнения, так что пока мы сбиваем только одну отметку.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цвета

На Kuga предлагается двенадцать цветов, три из которых бесплатны: сплошной Race Red, Blazer Blue или Frozen White.Металлические оттенки бывают «премиальных» или «эксклюзивных» цветов. Лучшими из них являются Guard Grey, Magnetic, Deep Impact Blue, Moondust Silver или Shadow Black. Эксклюзивные цвета: Copper Pulse, Green Instinct, White Platinum или Ruby Red. Выберите Vignale, и вы получите дополнительный эксклюзивный вариант цвета: Milano Grigio.

Уровни отделки

Ford сократил количество вариантов отделки салона Kuga до трех: Zetec, Titanium и более позднюю версию ST-Line, которая присоединилась к ассортименту после рестайлинга.Zetec раньше был чем-то особенным в модельном ряду Ford, но в наши дни он стал гораздо более традиционным — даже 17-дюймовые колеса не такие модные, как у Titanium. Однако у него есть кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, базовая функция Ford Sync и кнопка Power Starter, похожая на хот-хэтч.

Titanium добавляет Sync 3, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, вход без ключа, многоцветное окружающее освещение, электронный стояночный тормоз и частично кожаные сиденья: все мелкие детали, которые добавляют к автомобилю более престижный вид.ST-Line выглядит более спортивно: у него полный обвес, спортивная подвеска, сделанная на заказ отделка ST-Line и улучшенная система Active Park Assist, чтобы вы не поцарапали свой модный обвес.

Интересная модель в верхней части диапазона — Vignale. Эта модель, которую Форд считает настолько шикарной и эксклюзивной, что она достойна соперничества с Audi и BMW. Vignale имеет полностью цветной экстерьер, ксеноновые фары, 19-дюймовые колеса, кожу премиум-класса, коврики премиум-класса с двойной прострочкой и кожаную приборную панель. Вы можете купить Vignales только в специальных залах Vignale у дилеров Ford и через специального менеджера по работе с Vignale. — Всего этого не добиться с Audi, — утверждает Форд. Хотя вы получите значок …

Размер и габариты

При длине 4,5 метра Kuga длиннее Ford Focus (и больше оригинала), но не такой большой, как Mondeo. Многие считают это правильным, поэтому многие водители Focus покупают Kuga, а не Mondeo — и цифры продаж отражают это. Его высота составляет 1689 мм, не говоря уже о рейлингах на крыше, которые устанавливаются на модели ST-Line.Они имеют общую высоту до 1749 мм.

Прицепное устройство с электронным управлением — опция.

Длина

4524 мм

Ширина

1838 мм

Высота

1,689 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

750 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Выбирайте с умом, и вы сможете выбрать Ford Kuga, способный на 64 двигателя. 2 мили на галлон: передний привод 1.5 TDCi. Даже 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. преодолеет отметку в 60 миль на галлон, в то время как бензин Ecoboost официально составит почти 45 миль на галлон. Добавление полного привода снижает экономию, а также увеличивает выбросы CO2, поэтому подумайте, действительно ли он вам нужен. Автоматика тоже гораздо менее экономична, чем механические.

Надежность и сервис

Ford имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности, а модель Kuga, производимая по всему миру, особенно хорошо себя зарекомендовала. Его проверенная механика и надежная конструкция означают, что проблем немного.Оказывается, он более надежен, чем модель первого поколения.

Обслуживание необходимо каждые 12 500 миль, а дилерская сеть Ford является крупнейшей в Великобритании, поэтому это должно быть безболезненным и недорогим процессом.

Незначительный

12 месяцев или 12 500 миль

Майор

24 месяца или 25000 миль

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Базовый Ford Kugas выглядит относительно доступным по сравнению с Ford Focus, но вещи быстро становятся дорогими. 1.5 Ecoboost 120 Zetec стоит 21 395 фунтов стерлингов, но дополнительные 30 л.с. сразу обойдутся вам в 1000 фунтов стерлингов. Предпочитаете Titanium, и вы смотрите на 24 845 фунтов стерлингов, в то время как самый дешевый дизель — это базовый 1.5 TDCi 120 Zetec по цене 23 345 фунтов стерлингов. Более желанный Titanium стоит 25 795 фунтов стерлингов.

2,0-литровый турбодизель Titanium стоит не менее 26 545 фунтов стерлингов, а привлекательный ST-Line — от 28 145 фунтов стерлингов за 2,0-литровый двигатель. Что касается Vignale, сделайте глубокий вдох. Вам нужно выложить не менее 30 445 фунтов стерлингов, и даже тогда вы получите только 120 л.с. 2.0-литровый турбодизель. Авто 2.0 TDCi 180 AWD высшего качества стоит 34 845 фунтов стерлингов. Вы уверены, что не хотите эту Audi?

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Сознание затрат

1. 5 Ecoboost Zetec — Он не совсем обладает характеристиками Titanium, но цены на базовый бензин Zetec, подобные Focus, очень заманчивы.

Технический наркоман

Титан — система Ford Sync 3 с отделкой из титана и выше является очень всеобъемлющей и будет развлекать любителей техники часами.

Искатель роскоши

Vignale — Дорого, но нельзя отрицать, что Vignale шикарный. Богатая отделка сидений и кожаная приборная панель напоминают настоящий Rolls-Royce.

Соперники

Фольксваген Тигуан

Последний Tiguan от Volkswagen, который сейчас лучше всех работает в секторе небольших внедорожников, представляет собой классный автомобиль, хотя за него и платят большие деньги…

Nissan X-Trail

Семиместный старший брат Nissan Qashqai не такой изящный в управлении, но он стоит недорого и практичен.

Киа Спортейдж

Последний Sportage имеет более вызывающий споры стиль, чем оригинал, но в остальном он лучше и имеет отличную гарантию.

Honda CR-V

Эта стареющая Honda знала и лучшие времена, хотя она все еще очень просторна и невероятно хорошо сложена.Дизель можно было бы улучшить.

Мазда СХ-5

Почти такой же спортивный в управлении, как и Kuga, популярный Mazda CX-5 скоро будет модернизирован, так что заключите сделку, если вы покупаете его сейчас.

Что говорят другие

Покупатель автомобиля

«Ford Kuga недавно был модернизирован, чтобы сохранить конкурентоспособность, но его приборная панель все еще отстает от некоторых конкурентов.”

Autocar

«Ford Kuga второго поколения устанавливает новый спортивный стандарт среди кроссоверов».

Подержанные автомобили Ford Kuga на продажу в Великобритании

Cazoo предлагает для продажи ряд автомобилей Ford Kuga. Если вы думаете о покупке или финансировании подержанного Ford Kuga, мы ответим на любые ваши вопросы ниже.

Стиль автомобиля

Ford Kuga — это большой внедорожник с продуманным дизайном, сочетающий в себе внешний вид внедорожника с фирменным острым стилем Ford.Все модели в стандартной комплектации поставляются с легкосплавными дисками, которые придают автомобилю превосходный вид, а версии ST Line обладают спортивностью.

Как он ездит

Ford Kuga доставляет удовольствие от вождения и приносит больше удовольствия, чем большинство внедорожников. Вы сидите высоко в удобном сиденье с прекрасным обзором дороги, а датчики парковки позволяют легко маневрировать, несмотря на его размер. Двигатели тихие, а Kuga — способный буксировать подходящие прицепы и караваны.

Интерьер

Пятидверный Ford Kuga может с комфортом разместить пять взрослых, а его огромный багажник легко поместит их багаж.В салоне есть несколько отделений для хранения вещей, которые идеально подходят для семейной жизни, а задние сиденья складываются, если вам когда-нибудь понадобится перевозить более крупные или более длинные предметы.

Эксплуатационные расходы и надежность

Подержанный Ford Kuga — популярный автомобиль, который означает привлекательные цены и большой выбор. Отделка Zetec предлагает все, что вам может понадобиться, хотя вы можете предпочесть оборудование, которое поставляется с моделями Titanium, ST Line и Vignale. Все двигатели тихие, мощные, дешевые в эксплуатации и налогах.Имея множество дилеров Ford по всей Великобритании, обслуживание является простым и недорогим, а Ford получил оценку выше среднего в исследовании надежности JD Power, поэтому Ford Kuga не должен вас подвести. Безопасность является сильной стороной этого автомобиля — он получил пять звезд в тесте Euro NCAP.

Сравнение с аналогичными автомобилями

Kuga примерно такого же размера, как Ford Mondeo, но кажется более просторным внутри. Как и всеми моделями Ford, им приятно водить, и он очень хорошо оборудован, особенно версии Titanium с более высокими характеристиками.Внутри он просторен и, в отличие от своего конкурента Peugeot 3008, доступен с полным приводом.

Ford Kuga (2013-2020) Обзор | heycar

Kuga стал настоящим хитом для Ford. Оригинал был выпущен в 2008 году и стал неожиданным сюрпризом. У него был коренастый внешний вид, интересный интерьер и, что самое главное, веселые и увлекательные дорожные манеры.

Это второе поколение модели появилось в 2013 году. У нее не совсем харизматичный стиль оригинала, но в целом она больше и мощнее.Он также имеет более просторный и гибкий интерьер. Диапазон двигателей широк, но мало что было утеряно от харизмы, присущей первому Kuga.

Секретный соус — это сочетание знакомства с Ford, в том числе обширной дилерской сети, и привлекательности постоянно растущего сектора внедорожников. Мы уверены, что больше, чем несколько покупателей хэтчбека Ford Focus выкупили Kuga, чтобы продлить время продления PCP. Kuga отличается высокой посадкой, прочной стойкой и общим чувством превосходства, которое присуще любому внедорожнику.Focus никогда не будет чувствовать себя так же, как после поездки на Kuga.

Широкий спектр двигателей сосредоточен на дизелях. Хотя покупатели автомобилей Ford меньшего размера предпочитают 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost, он недостаточно мощный, чтобы установить Kuga. Особенно хорошо продаются 1,6-литровые дизели TDCi и более поздние 1,5-литровые TDCi, а для тех, кто хочет большей мощности, существует ряд 2,0-литровых версий TDCi.

Многие находят, что они действительно этого хотят, потому что на Kuga очень весело водить внедорожник.В нем есть все очарование управляемости Focus, только если сидеть выше. Поразительно, насколько спортивнее Kuga по сравнению с некоторыми из его более мягких и мокрых соперников, с резким рулевым управлением, небольшим креном кузова и отличным контролем, даже когда вы его бросаете.

Аккуратные гаджеты включают одну из первых дверей багажного отделения с электрическим приводом, доступных на новом автомобиле. Теперь обычное дело, Kuga получил его раньше многих других, включая датчик под задним бампером, который автоматически открывает его, когда вы махаете ногой в этом месте.Опыт подсказывает нам, что это несколько случайность …

На протяжении всей жизни Куги отделка салона становилась все более роскошной. Спортивные версии включают запуск смелой линии ST-Line, когда автомобиль был модернизирован в начале 2016 года (обратите внимание на гораздо более смелую решетку с широкой решеткой). Несколько месяцев спустя последовал ультра-шикарный Kuga Vignale. Ford также дал большой толчок развитию информационно-развлекательной системы в 2016 году, представив мультимедийную систему Ford Sync 2. Он действительно изящный и простой в использовании, а также оснащен четким сенсорным экраном.Это большое улучшение по сравнению с настройкой синхронизации запуска.

Куга не для всех. Кому-то, конечно, покажется, что поездка немного жестковата из-за его маневренности. Другие могут предпочесть харизматичный стиль оригинала или более премиальные альтернативы, такие как Volkswagen Tiguan. Тем не менее, сотни тысяч покупателей означают, что на рынке подержанных автомобилей есть огромный выбор, и помогают подчеркнуть, насколько успешным был семейный внедорожник Ford второго поколения.

Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Ford Kuga (2020-).

el SUV compacto renueva su gama

Con la nueva 3ª generación ya del Ford Kuga en el Horizonte, новый внедорожник на новый уровень, подходящий для активного и адаптируемого к новым нормам. Así queda un coche muy interesante.

Хорди Мораль. Twitter: @jordimoralp

Ford Kuga 2018: внедорожник compacto renueva su gama

Cuenta atrás para la entrada en vigor de nuevas normativas de emisiones , como la Euro 6d-Temp y el ciclo de homologación en uso real WLTP , y reacción Obligada por parte de todos los fabricantes.A partir del día 1 de septiembre , las gamas de muchos modelos, tal y como te hemos ido contando estas semanas, sufrirán una importante repairación para su adapación a la nuevalegación. Если вы не знаете, что такое Seat Ateca, исключая версии 2.0 TDI 4×4 , вы можете найти Portal Francés L’Argus , если вы хотите, чтобы он был переведен на этот сегмент SUV, 39 Ford Kuga.

A la sombra en los ltimos anños de los Nissan Qashqai, Hyundai Tucson y Kia Sportage, el Ford Kuga siendo un SUV de lo más interesante . Lo es por Precio, por su gran espacio y maletero (más de 450 litros oficiales de carga), un buen dinamismo y unas sizeses poderosas ( 4,53 metros de longitud). Pues bien, desde este próximo mes de septiembre, el SUV evoluciona y reestructura su gama hasta que, ya a finales de 2019 y con fabricación en Almussafes (Valencia), llegue su tercera generación la nueración nva, ya. recién estrenada por el Focus: en este artículo te hemos dado ya los detalles que conocemos .

Ford Kuga 2018: кроссовер así es el

Ford Kuga 2018: la gama se уменьшить

Lo más importante del new Ford Kuga 2018 llega así del capítulo mecánico, donde la gama se уменьшить . Y arrancamos en gasolina. Aquí, la marca elimina ya al superior 1.5 Ecoboost de 182 CV , que siempre se asociaba a la tracción AWD, lo que miga que, en otoño, no habrá ya Kuga 4×4 disponible en gasolina . Por su parte, el pequeño 1.5 Ecoboost de 120 CV находится в районе ST-Line и Vignale (все во Франции), в течение всего периода времени 1.5 Ecoboost de 150 CV , если есть все необходимое оборудование.

En Diesel, в частном порядке, после внесения важных изменений в систему , установленную на двигателе 1.5 TDCi 120 CV с автоматической коробкой передач Powershift . Aunque este bloque permanecerá en manual, para apostar al Powershift ahora tenrás que accept a un nuevo (y hasta ahora existente en la gama) 2.0 TDCi из 120 CV на высоте . Por arriba, los motores 2.0 TDCi de 150 y 180 CV seguirán en la oferta , el superior asociado exclusivamente a la tracción 4×4.

Интерьер del Ford Kuga 2018

El nuevo Ford Kuga 2018, del que todavía no se han anunciado sus especificaciones en España , estará disponible en cuatro acabados: Trend , el de acceso y con menor dotación de serie; Titanium , полный комплект, con aire acondicionado de doble zona, sistema multimedia Sync 3 con pantalla de 8 pulgadas y navegador, 17 дюймов и сенсоры luz y lluvia; ST Line , el más deportivo, con kit Interior особенный экстерьер, подвеска Sport y Park Assist; y Vignale , el más lujoso ya con asientos de cuero calefactables, llantas de 18 pulgadas o sistema de sonido premium Sony.

¿Y sus Precios?

Toda esta información, disponible de momento para Francia, podría adaptarse ligeramente para el mercado español, del que de momento se desconocen sus Precios. Eso sí, según se anuncia en el país galo , con la nueva homologación WLTP y una clara subida de emisiones en la gama (algo común a todos los fabricantes), sus Precios ascenderán hasta en 5.000 евро . Aunque en Francia los Precios Difieren generalmente algo alza respio a España, allí el nuevo Ford Kuga 2018 se anuncia oficialmente entre los 23.050 евро от версии 1.5 Ecoboost от 120 CV Trend до 42 350 евро от 2.0 TDCi от 180 CV Powershift 4×4 Vignale.

Обзор Ford Kuga Vignale 2018

Введение

Я должен начать с того, что поблагодарил команду Ford за предоставление мне доступа к Ford Kuga на неделю. Kuga — это внедорожник среднего размера, однако после фейслифтинга в 2017 году он стал несколько крупнее, тесно конкурируя с такими автомобилями, как Kia Sorento, Volvo XC90 и Hyundai Santa Fe.

Вышеупомянутый фейслифтинг включает яркую фирменную решетку радиатора, позаимствованную у Edge; Ford предлагает еще более крупный внедорожник. Общее обновление стиля Kuga в сочетании с выбором новых опций отделки определенно делают этот автомобиль более желанным на мировом уровне.

Конкурентоспособность этого сегмента вынудила не только Ford, но и многих других производителей отказаться от ограниченного, ориентированного на Европу стиля дизайна и предложить что-то, что может привлечь более широкую группу покупателей.Я считаю, что Kuga имеет все шансы на успех, поскольку предлагает ряд бензиновых и дизельных двигателей, которые могут удовлетворить различные потребности клиентов.

Обзор

В модельном ряду Ford Kuga находится между EcoSport и Edge. Автомобиль, который я тестировал, был Ford Kuga Vignale высшего класса, который призван обеспечить более роскошный и высококлассный вид. Для большинства вариант Vignale Kuga, вероятно, будет слишком дорогим, но не бойтесь, есть более доступные варианты, включая модели Zetec, Titanium и ST-Line. Kuga также доступен с выбором различных двигателей, включая 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который предлагает варианты выходной мощности 118, 148 или 180 л.с., 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi (118 л.с.) и 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi. с мощностью 118, 148 или 178 л.с.

Ford Kuga Vignale, на котором я ездил, имел 2,0-литровый двигатель TDCi, который выдает около 178 л.с. и развивает крутящий момент до 400 Нм. Что касается расхода топлива, Kuga Vignale в среднем составляет 54,3 мили на галлон, что неплохо, хотя, возможно, вы захотите взглянуть на 148 л.с. 2.Вариант TDCi с 0-литровым двигателем, так как он обеспечивает скорость 60 миль на галлон.

Вождение

С 2,0-литровым двигателем под капотом я ожидал, что Kuga Vignale будет хорошо себя вести на автостраде, и это произошло. Как и во многих автоматических дизельных автомобилях, при запросе большей мощности на холмах двигатель издавал легкий гудок, но при необходимости автомобиль всегда выдавал достаточный крутящий момент. В целом машина была тихой, однако время от времени я действительно слышал небольшой дорожный шум. Тем не менее, Vignale, который я тестировал, поставлялся с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые, возможно, способствовали дополнительному звуку.Я уверен, что другие модели с меньшими колесами будут производить меньше шума.

Несмотря на свои размеры, на Kuga было очень комфортно ездить по городу. Я не большой поклонник автоматики, но должен сказать, что Kuga отлично себя чувствовал. Vignale поставлялся с коробкой передач Powershift Ford, которая якобы улучшает топливную экономичность по сравнению с обычной механической коробкой передач. Управлять автомобилем было так легко, что в целом ощущения от вождения казались легкими. Его простота в использовании и управляемость вызвали у меня желание вставать и ехать, что, по моему мнению, должно вызывать у вас чувство внедорожника.

Одна из особенностей Kuga, которая мне особенно понравилась, — это то, как она ощущается на дороге. Управляется он очень хорошо, вероятно, благодаря интеллектуальной системе полного привода Ford. Эта система определяет, какое сцепление, балансировка на поворотах и ​​отзывчивость требуются для местности и условий, в которых вы едете, и передает дополнительный импульс на переднюю или заднюю ось в зависимости от ситуации. Именно эта технология обеспечивает Kuga фантастическое качество езды, при этом вы даже не подозреваете, что происходит в фоновом режиме.

Лично мне не нравится, когда рулевое управление слишком легкое, поэтому я рад сказать, что это не относится к Ford Kuga. Очевидно, что при вождении внедорожника вы не хотите, чтобы рулевое управление было громоздким, но в то же время мне не хотелось бы, чтобы оно было слишком легким и неуправляемым. Для меня Kuga — это правильный баланс, позволяющий мне чувствовать связь с дорогой и контроль. На сложных поворотах я испытал некоторый крен кузова, но я бы сказал, что этого следовало ожидать от автомобиля такого размера.

Я думаю, что радиус поворота Kuga можно немного улучшить, но это не сильно мешало мне при парковке или маневрировании. Задняя камера парковки была четкой, а инструкции сделали ее очень простой в использовании. Иногда датчики парковки срабатывали без надобности, когда машина просто проезжала мимо, что немного раздражало. Однако для реальной парковки они работали нормально.

Дизайн и стиль

Лучшее слово, которое я могу использовать при описании внешнего вида Kuga: умный.У него нет футуристического, резкого взгляда, вместо этого он имеет то, что я бы назвал современным видом. Мне больше всего нравятся аккуратные новые головные и задние фонари, а также новая решетка радиатора, которая придает автомобилю внушительный вид. С бокового профиля автомобиль выглядит доминирующим, а его наклонные линии создают ощущение движения вперед. В отличие от некоторых других автомобилей в этом сегменте, задняя часть Kuga на самом деле выглядит довольно красиво, особенно с дополнительным стилем бампера Vignale, который добавляет характер.Кроме того, у Kuga Vignale есть собственный уникальный значок Vignale, который заменяет значок Kuga, который, как мне показалось, был приятным штрихом.

Интерьер

Интерьер Kuga Vignale был очень приятным, недостатка в кожаной отделке не было. У него было кожаное рулевое колесо, а сиденья обтянуты удобной стеганой кожей. Фактически, моя девушка, которая часто борется с болями в спине в более длительных поездках, сказала мне, что она не испытывала дискомфорта во время поездки в качестве пассажира на Kuga. Все шкалы и органы управления на центральной консоли были удобно расположены, дополняя общий элегантный дизайн интерьера.Единственное, что меня беспокоило, это сенсорный экран SYNC 3, который был установлен довольно глубоко на центральной консоли. Иногда это затрудняло нажатие пальцем на нужный вариант. Кроме этого, все остальное — например, приборная панель, органы управления кондиционером и сиденье водителя с электронной регулировкой — работали отлично. Мне сложно сказать, как выглядит интерьер для моделей более низкого уровня, но Vignale был восхитителен.

Пространство и практичность

В салоне Kuga достаточно места для хранения вещей, включая большие дверные подносы, перчаточный ящик подходящего размера и тайник под центральным подлокотником.В отсеке для хранения под подлокотником также находятся два порта USB и небольшой лоток, который при необходимости можно легко снять. Перед подлокотником находятся два подстаканника и небольшой прямоугольный отсек для хранения таких вещей, как ручки, мелочь и т. Д.

Я должен поблагодарить Ford за создание исключительного заднего сиденья в Kuga. Мало того, что пассажиры получают приличное количество общего пространства для ног и свободного пространства над головой, они также получают вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, 12-вольтовую розетку и (в тестируемом мной Vignale) заднее защитное стекло.Можно с уверенностью сказать, что вы вряд ли услышите, как кто-то на заднем сиденье вашего Kuga вообще на что жаловался. Задние сиденья можно слегка откинуть назад для более расслабленного сидения или сложить вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения с 456 литров до 1653 литров.

Еще одной интересной особенностью Ford Kuga Vignale была панорамная крыша с электроприводом открывания, которая пропускала в автомобиль много естественного света и свежего воздуха. В целом Kuga чрезвычайно практичен, каким и должен быть внедорожник.Комфортные сиденья избавляют от боли в длительных поездках, а достаточно места для пассажиров делают Kuga отличным вариантом в качестве семейного автомобиля.

Технологии

Ford Kuga Vignale оснащен множеством полезных технологий, которые значительно облегчают вашу жизнь во время вождения. Я начну с разговора о вспомогательном приспособлении для удержания полосы движения, которое входит в пакет помощи водителю и является дополнительной дополнительной услугой (550 фунтов стерлингов), которую я настоятельно рекомендую. Я обнаружил, что система удержания полосы движения особенно полезна при движении по автомагистрали.Короче говоря, в автомобиле есть передняя камера, которая может определить, если вы непреднамеренно съезжаете с полосы движения. Если вы в конечном итоге немного съезжаете с полосы движения, на приборной панели появляется визуальное предупреждение, а рулевое колесо начинает вибрировать. Когда это произойдет, вы можете выпрямить машину и продолжить движение в обычном режиме. В более экстремальных случаях, когда вы медленно реагируете, автомобиль на самом деле обеспечивает поддержку крутящего момента рулевого управления и сам направляет вас обратно в нужную полосу. Теперь я знаю, что некоторые из вас могут беспокоиться о том, что этот тип технологий может оказаться чрезмерным, но я могу сказать вам, что он срабатывает только тогда, когда это необходимо, и никоим образом не мешает вашему общему опыту вождения.Я был очень впечатлен.

Другие системы безопасности, включенные в пакет помощи водителю, включают активную остановку в городе, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, предупреждение водителя и информационную систему для слепых зон, все из которых работали очень хорошо. Этот находчивый внедорожник также оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, опцией автоматических фар и датчиками дождя передних дворников. На рулевом колесе вы найдете кнопки для включения круиз-контроля, который имеет активный ограничитель скорости и кнопки управления звуком / выбора трека для аудиосистемы Sony премиум-класса с 9 динамиками.О, и еще у Kuga есть двойной электронный автоматический контроль температуры (DEATC), благодаря которому мне было приятно и прохладно в жаркую погоду.

Некоторые другие примечательные особенности включают дверные зеркала заднего вида с электроприводом, электрический стояночный тормоз, помощь при трогании с места и запуск без ключа. Кроме того, я должен упомянуть одну из самых интересных технологий, включенных в Ford Kuga Vignale: дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Допустим, вы держите в руках несколько сумок для покупок или оборудование. Обычно вам нужно положить все на пол, чтобы можно было вручную открыть дверь багажного отделения… но не на Ford Kuga.Вместо этого вы просто машете ногой под зоной задней двери автомобиля, и багажник автоматически открывается для вас. Довольно круто, правда? На самом деле это очень полезно, и его можно показать друзьям и семье, что всегда доставляет удовольствие.

Ford Kuga, который я тестировал, был оснащен информационно-развлекательной системой SYNC 3. Если не считать глубокого положения сенсорного экрана, о котором я говорил ранее, он работает очень хорошо. Он сочетает в себе все преимущества систем SYNC 1 и SYNC 2 и делает их лучше и быстрее.Восьмидюймовый сенсорный экран позволяет с легкостью перебирать различные параметры пальцем и пальцем. Он также предлагает Apple CarPlay, Android Auto и интуитивно понятную систему голосового управления. Система спутниковой навигации работает очень хорошо, и я думаю, что любой, кто использовал Ford со спутниковой навигацией, согласится, что их система очень надежна.

Наконец, DAB-радио и Bluetooth работали отлично, а аудиосистема Sony премиум-класса с 9 динамиками обеспечивала четкий, гармоничный звук во всем автомобиле.Таким образом, вы не обязательно найдете революционные технологии в Ford Kuga, но все, что у него есть, эффективно и в большинстве случаев очень полезно.

Безопасность и надежность

Ford Kuga может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, который определенно дает покупателям некоторое спокойствие, когда речь идет о безопасности. Тот факт, что все Kuga поставляются с электронной программой стабилизации, множеством подушек безопасности, системой предупреждения о ремнях безопасности и опцией пакета помощи водителю Ford, затрудняет называть этот внедорожник чем-то другим, кроме безопасного.

Как упоминалось ранее, Kuga практичный, просторный и приятный в управлении. Ручной и автоматический варианты работают хорошо, и вы редко слышите о проблемах с надежностью. Я чувствую, что есть возможности для улучшения в плане экономии топлива, но в целом Kuga — хороший вариант для тех, кто хочет купить внедорожник.

Кроме того, на все новые автомобили Ford предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, что дает покупателям дополнительное спокойствие, если в течение этого времени что-то пойдет не так.

Цена

Как и многие другие внедорожники, цена на Ford Kuga начинается в районе 20 000 фунтов стерлингов. Стандартная дорожная цена (OTR) на 2,0-литровый TDCi Powershift AWD Ford Kuga Vignale, который я тестировал, составляет 35 395 фунтов стерлингов. Однако после добавления дополнительных опций, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски, пакет внешнего вида, пакет стайлинга бампера, открывающаяся с электроприводом панорамная крыша, рулевое колесо с подогревом и пакет помощи водителю, вы получите 37 995 фунтов стерлингов. Если подумать, это довольно дорого даже для топовой модели.Поэтому вам, вероятно, будет лучше взглянуть на доступные модели Titanium (от 26 775 фунтов стерлингов OTR) или ST-Line (от 28 375 фунтов стерлингов OTR). Цена OTR на Ford Kuga Zetec начального уровня составляет 23 225 фунтов стерлингов.

Заключение

Рестайлинг, произошедший в 2017 году, определенно стал шагом в правильном направлении для Ford Kuga, он сделал автомобиль более привлекательным. Топовый Vignale, который я тестировал, вероятно, будет слишком дорогим для большинства, но широкий спектр альтернативных моделей предоставляет покупателям множество вариантов.Я действительно чувствую, что последняя Kuga — серьезный соперник в этом сегменте, и я думаю, что она будет очень хороша. Большой плюс для этого автомобиля — большой выбор моделей и двигателей. Есть части интерьера, которые потребуют обновления в ближайшем будущем, и экономия топлива может быть немного улучшена, но в остальном Kuga — хороший пакет. Я был впечатлен ходовыми качествами внедорожника, технологиями, рейтингом безопасности и элегантным внешним видом. Это практичный, удобный в использовании двигатель, который предлагает достаточно места, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя комфортно в длительных или коротких поездках.Задняя дверь с функцией громкой связи добавляет характер, и, на мой взгляд, пакет помощи водителю является обязательным элементом безопасности. Подводя итог, можно сказать, что Kuga — это хорошо продуманный и аккуратный внедорожник, который отвечает многим требованиям. Это требует рассмотрения и, вероятно, будет привлекательным предложением для многих потенциальных покупателей.

Если вы хотите узнать больше о Ford Kuga, посетите официальный веб-сайт Ford, нажав здесь

Видео