10Июн

Форд фокус универсал клиренс: Модель Ford Focus получила увеличенный дорожный просвет — ДРАЙВ

Содержание

Клиренс Ford Focus увеличился до 160 мм специально для России

05.02.2015 Адаптация автомобилей к климатическим и дорожным условиям России является важным направлением деятельности R&D центра Ford Sollers. Теперь Ford Focus стал еще более практичным — в результате модификации подвески дорожный просвет популярной модели составляет 160 мм.

Покупатели все так же смогут наслаждаться знаменитой фирменной управляемостью Ford Focus. После модификации автомобили прошли многокилометровые тесты в России, доказав, что динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменилось.

Кроме того, теперь в базовую комплектацию Ford Focus входит электронная система курсовой устойчивости (ESP). Данная технология помощи водителю делает торможение максимально эффективным благодаря мониторингу рыскания, качества сцепления с дорогой, скорости вращения колес и осуществляет торможение каждого колеса индивидуально. Функция максимально эффективна на снегу и льду.

Ford Focus, который на протяжении многих лет заслуженно является символом качества, безопасности и надежности, доступен на российском рынке в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал) и трех комплектациях, с четырьмя бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией.

Комфорт и удовольствие за рулем технологичного авто во время каждой поездки обеспечивают передовые технологии, в их числе:

    Система автоматического торможения Active City Stop, помогающая водителю предотвратить столкновение на низких скоростях. Технология использует световой датчик, измеряющий расстояние и способный сканировать дорожную ситуацию 50 раз в секунду, а также систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS).
    Система контроля тяги в поворотах (TVC). Распознав недостаточную поворачиваемость, она притормаживает внутреннее к повороту колесо для ее компенсации.
    Система мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в зоне, недоступной для обзора водителя.


    Система активной помощи при парковке, которая при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и берет на себя рулевое управление автомобилем.
    Мультимедийная система SYNC, делающая управление автомобилем более безопасным благодаря Bluetooth и голосовому управлению на русском языке. SYNC позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги. Система способна зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд.

В Ford Focus установлены подушки безопасности последнего поколения, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для обеспечения полной и всесторонней защиты.

В 2015 году на российском рынке появится новый Ford Focus, производство которого, как и текущей модели, будет запущено на заводе во Всеволожске. В настоящее время на заводе начинается активная подготовка к производству модели, включающая переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.


Возврат к списку

      ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА      

  • 14

    всемирно

    известных автомобильных брендов

  • 15

    лучших

    автосалонов и сервисных центров

  • 100

    тысяч

    лояльных клиентов

  • 1

    миллион

    наименований запасных частей и аксессуаров

  • 9-21

    час

    без перерыва на обед и выходных

Проставки на Форд Фокус — Форд Фокус Клуб

Перейти к содержимому

Поговорим про дорожный просвет, пожалуй, одно из слабых мест Форд Фокус (после PowerShift и EcoBoost 🤭). Пересев после ФФ2 вагон на ФФ3 хетч (рест) я понял, что обновка оказалась еще ниже и стиль езды пришлось изменить.

Теперь парковка колесом в бордюр , бампером над ним — в прошлом, паркуемся подальше. Дорожные бугры, пропуская между колес, можно поймать защитой. Тот съезд, который раньше казался лайтовым, сегодня уже требует аккуратности. Доходит до того, что приходится выходить с машины и «Семь раз отмерь один раз отрежь».

Конечно, ко всему привыкаешь, Форд Фокус машина не для сельской жизни и не OFF ROAD, а с такой рулежкой и отличным поведением на трассе — такой минус как клиренс компенсируется. Но все же, самый крутой в классе по рулежке является самым низким…

ВАЖНО!!! Провели опрос в нашем инстраграм и сделали вывод: фокусоводы довольны своими автомобилями и клиренсом, понимая класс автомобиля и большинство не задумываете об увеличении клиренса, но также те кто уже поставил проставки — не жалуются.

Форд Фокус 3 клиренс (рест)