Марка модель | Ближний | Дальний | ПТФ |
Ford Focus 3 пок. / Седан (2010-…) | D3S — с ксеноновыми лампами |
D3S — с ксеноновыми лампами |
h21 |
H7 — с галогеновыми лампами |
H7 — с галогеновыми лампами |
||
h2 — с галогеновыми фарами без функции дневных ходовых огней |
|||
h25 — с галогеновыми фарами, от 2014/10, с функцией дневных ходовых огней |
|||
Ford Focus 3 пок. / Универсал (2010-. |
D3S — с ксеноновыми лампами |
D3S — с ксеноновыми лампами |
h21 |
H7 — с галогеновыми лампами |
H7 — с галогеновыми лампами |
||
h2 — с галогеновыми фарами без функции дневных ходовых огней |
|||
h25 — с галогеновыми фарами, от 2014/10, с функцией дневных ходовых огней |
|||
Марка модель | Ближний | Дальний | ПТФ |
Ford Focus 3 пок. / Хетчбек (2010-…) | D3S — с ксеноновыми лампами |
D3S — с ксеноновыми лампами |
h21 |
H7 — с галогеновыми лампами |
H7 — с галогеновыми лампами |
||
h2 — с галогеновыми фарами без функции дневных ходовых огней |
|||
h25 — с галогеновыми фарами, от 2014/10, с функцией дневных ходовых огней |
|||
Ford Focus 2 пок. / Седан (2005-2011) | D1S — с ксеноновыми лампами |
h2 | h21 — вариант 1 |
H7 — с галогеновыми лампами |
H8 — вариант 2 |
||
LED — вариант 3, альтернативные противотуманные фары |
|||
Марка модель | Ближний | Дальний | ПТФ |
Ford Focus 2 пок. / Универсал (2005-2011) | D1S — с ксеноновыми лампами |
h2 | h21 — вариант 1 |
H7 — с галогеновыми лампами |
H8 — вариант 2 |
||
LED — вариант 3, альтернативные противотуманные фары |
|||
Ford Focus 2 пок. / Хетчбек (2004-2011) | D1S — с ксеноновыми лампами |
h2 | h21 — вариант 1 |
H7 — с галогеновыми лампами |
H8 — вариант 2 |
||
LED — вариант 3, альтернативные противотуманные фары |
|||
Марка модель | Ближний | Дальний | ПТФ |
Ford Focus 1 пок. / Седан (1999-2005) | H7 — с галогеновыми фарами, с двумя лампами — одна на ближний, другая на дальний свет |
H7 — с ксеноновыми фарами |
h2 — до 2001/09 |
h5 — с галогеновыми фарами, одна лампа на ближний/дальний свет |
h2 — с галогеновыми фарами, с двумя лампами — одна на ближний, другая на |
h21 — от 2001/10 |
|
D2S — с ксеноновыми фарами |
h5 — с галогеновыми фарами, одна лампа на ближний/ дальний свет |
||
Ford Focus 1 пок. / Универсал (1999-2004) | H7 — с галогеновыми фарами, с двумя лампами — одна на ближний, другая на дальний свет |
H7 — с к сеноновыми фарами |
h2 — до 2001/09 |
h5 — с галогеновыми фарами, одна лампа на ближний/ дальний свет |
h2 — с галогеновыми фарами, с двумя лампами — одна на ближний, другая на дальний свет |
h21 — от 2001/10 |
|
D2S — с ксеноновыми фарами |
h5 — с галогеновыми фарами, одна лампа на ближний/ дальний свет |
||
Марка модель | Ближний | Дальний | ПТФ |
Ford Focus 1 пок. / Хетчбек (1998-2005) | H7 — с галогеновыми фарами, с двумя лампами — одна на ближний, другая на дальний свет |
H7 — с ксеноновыми фарами |
h2 — до 2001/09 |
h5 — с галогеновыми фарами, одна лампа на ближний/дальний свет |
h2 — с галогеновыми фарами, с двумя лампами — одна на ближний, дальний свет |
h21 — от 2001/10 |
|
D2S — с ксеноновыми фарами | h5 — с галогеновыми фарами, одна лампа а ближний/ дальний свет |
Не горит лампочка ближнего света, хотя она целая
- org/Answer»>
Дело в том что мы купили машину, там не горела лампа ближнего света, и компьютер выдавал ошибку неисправности лампы. Нам пришлось удалять в сервисе ошибку что бы ближний свет загорелся, прошла неделя и опять не горит та же лампа, только уже она не перегоревшая и компьютер не выдаёт ошибки, мы купили новую лампу, но и она не горит.
Ижевск, Ford Focus
Попробуйте еще раз сбросить ошибку и покататься. Если не поможет, то на диагностику. Могут быть проблемы с эл. проводкой или самой блок-фарой.
Mazda 3
Мы уже были на диагностике, там все хорошо, и какую теперь ошибку скидывать если компьютер ни чего не выдаёт?
Ижевск, Ford Focus
org/Answer»>Да, пробовали, горит.
Ижевск, Ford Focus
Горит негорящая лампа в другой фаре? Или горит другая лампа в этой фаре?
Mazda 3
Лампа из негорящей фары горит в другой фаре
Ижевск, Ford Focus
org/Answer»>
Добрый день. Может быть всё-же сама лампа. Хотя спираль целая, обрыв мог произойти внутри цоколя. Попробуйте поменять местами с лампой из другой фары. Также виновником может быть незафиксированный разъем на блок-фаре — необходимо проверить состояние разъема. Также может быть обрыв электропроводки, в этом случае лучше всего обратиться на сервис за диагностикой и проверкой эл.цепей. Но начните с перестановки лампы и проверки разъема.
Mazda 3
Лампы пробовали местами менять? С другой фары?
Mazda 3
Ясно. В этом случае что то с питанием на фару. Необходимо уже делать диагностику уж грамотного электрика. Это может быть как системный сбой (т.к. всё урраврение идет от модуля управления), так т банальное повреждение эл. проводки или разъема на фаре. Только заранее определитесь с хорошим сервисом. Лучше всего специализированный фордовский сервис, которые чинят Форды не первый год, или официальный дилер.
Mazda 3
Замена фар 2012-2018 Ford Focus SE 2.0L 4 цил. FlexFuel Hatchback
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
Подробнее >
2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
перегоревшая лампочка
4. Полезные советы — Как подобрать тип лампы на замену и другие советы
Что бы вы хотели, чтобы ваши лампочки делали? См. четче Обновление до светодиода СПРЯТАННЫЙ стиль
Обратите внимание на лампу премиум-класса, такую как Silverstar Ultra, со специально разработанной нитью накаливания, запатентованной газовой смесью и покрытием для лучшего освещения на дороге. Узнайте больше о Silverstar Ultra.
Обновите свои противотуманные фары до светодиодных с опцией прямой установки, которая легко подключается к существующему корпусу лампы вашего автомобиля. У Sylvania есть вариант с корпусом из авиационного алюминия и вентилятором с турбонаддувом. Обратите внимание на светодиоды Sylvania.
Рассмотрим лампочку, подобную zXe, с запатентованной газовой смесью ксенона, которая соответствует белому свету газоразрядных ламп для максимальной яркости фар и дополнительной четкости. Дополнительная информация о лампах zXe.
5. Замените лампочку — Процедура замены новой лампочки
6. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по фарам
Поделись
- Дэвид Хоббс помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Ford
На видео выше показано, как заменить фару в вашем Ford Focus 2013 года. Фары со временем тускнеют до 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары парами. Замена обеих ламп фар на вашем Focus одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратит появление новой лампы фары ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Ford дальний свет представляет собой ту же лампу, что и фара, и дальний свет может работать, но фара может перегореть, даже если это одна и та же лампа (и наоборот). Некоторые автомобили Ford имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми лампами. Эти лампы имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если батарея отключена. Если в вашем Focus установлена лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться заменить ее самостоятельно.
Когда вы меняете фару на вашем Focus, важно не касаться пальцами стеклянной части колбы, потому что масло с кончиков ваших пальцев приведет к тому, что эта часть лампы будет гореть сильнее, что значительно сократит срок службы лампы. лампочка.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Если поворотник не мигает или мигает часто, у вас, вероятно, перегорела лампа
Низкий уровень охлаждающей жидкости — обычное дело — долейте сегодня
На многих автомобилях лампа дальнего света работает с пониженной мощностью во время день — проверяй их и меняй!
Если при включении кондиционера в автомобиле дует горячий воздух, попробуйте сначала заправить фреоном
Ford Focus h21 SL1 2012–2018 гг.0002 * Прямая замена ламп фар ближнего света Ford Focus
* Правильная оптическая фокусировка для увеличения светоотдачи без дополнительных бликов
* Идеально подходит для h21, модификация не требуется
* Разработано и утверждено в соответствии со стандартами освещения OEM
* Разработано и собрано в США
SL1 LED Headlight
Aftermarket или OEM? Если вы хотите улучшить видимость своего Ford Focus в ночное время, вы, вероятно, нашли множество вариантов модернизации светодиодов. Большинство лампочек на рынке слишком велики, чтобы их можно было установить, они не работают с электрической системой и не имеют фокуса или горячих точек в диаграмме направленности луча. Даже если они приближаются по этим аспектам, они все равно не приближаются к качеству, которое можно было бы найти с установленным на заводе освещением. Как и большинство продуктов послепродажного обслуживания, большинство светодиодных ламп не разрабатываются и не тестируются на предмет долгосрочной надежности.
Создав светодиод SL1, компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать решение, действительно соответствующее OEM-уровню. Благодаря компактному размеру, оптически правильному выходу, охлаждению с имитацией потока и электрической схеме с форсированным режимом наша запатентованная конструкция светодиода SL1 представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает реальное повышение производительности с высокой надежностью: оно протестировано и проверено. чтобы соответствовать этим стандартам, как OEM-освещение.
Компактный размер. Ваш заказ включает две лампы для замены заводских ламп ближнего света на вашем Focus. Лампы имеют компактный размер и запатентованную конструкцию, которая ненамного больше оригинальной галогенной лампы. Драйверы тоже компактные! Если у вас есть герметичный налобный фонарь, он предназначен для размещения внутри. Драйверы и лампы проверены на долгий срок службы, даже если они запечатаны внутри теплом фары.
Улица Юридический выход. Не дайте себя одурачить высокими значениями светового потока или лампами, специфичными для проектора. Фары Focus разработаны как система для фокусировки света. Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированного светового пятна, освещающего дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа фары SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей». Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подошли к расположению нити накала, что позволило светодиоду SL1 фокусировать свет так же, как ваша оригинальная лампа, сохраняя фокус и горячую точку, без дополнительных бликов. Он создает функциональный рисунок ближнего света на дороге с четкой точкой и широким рассеиванием света. Это безопасный, функциональный выход, соответствующий фотометрическим стандартам, который мы называем Street Legal.
Испытано на работоспособность. Мы тестируем лампу SL1 в заводских фарах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования. Это сложное дело: фара крепится к управляемой компьютером вращающейся головке, называемой гониометром. Свет падает в туннель, где датчик собирает данные, когда фара поворачивается. Вся диаграмма направленности сопоставляется, и мы сравниваем общую мощность с оригинальной галогенной лампой, подтверждая, что лампа SL1 излучает больше света в горячих точках, не добавляя дополнительных бликов на дорогу. Результаты испытаний говорят сами за себя: в большинстве ламп, таких как галогенная лампа F-150 2015 года, в критической точке света на 30–70 % больше света, без дополнительных бликов или рассеивания света. При правильном проектировании оптики, тестировании и проверке в приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики. Нажмите здесь, чтобы узнать больше: Видео измерения мощности фар.
Сохранять спокойствие. Возможно, вы видели лампочки, которые используют большие ремешки для охлаждения, или большие вентиляторы, которые просто шумят. Эти лампы по-прежнему сильно нагреваются, выталкивая светодиоды за пределы своих возможностей, что приводит к ухудшению выходной мощности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, требуется надлежащая инженерия для эффективного отвода тепла от лампы. В SL1 он представляет собой единую систему, которая была тщательно протестирована с десятками итераций для достижения наилучшей возможной эффективности охлаждения. Он включает в себя плату с медным сердечником для прямой пайки, материал интерфейса с тепловым фазовым переходом и термически смоделированное цинковое литье, отводящее тепло к основанию, где базовые ребра спроектированы для аэродинамических характеристик в сочетании с расходом и давлением безподшипникового микровентилятора Sunon. . Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом. Нажмите здесь, чтобы узнать больше: Лампы в фарах слишком горячие? Видео.
Комплектация. Благодаря запатентованной конструкции светодиод SL1 подходит туда, где другие лампы не подходят, без вырезания или модификации. Никаких подвесных металлических ремешков, только компактная лампочка, которая вставляется прямо в розетку, с эксклюзивным усиленным кожухом, защищающим от тепла любые другие компоненты или проводку. Лишь немногим больше стандартной галогенной лампы, она помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Драйвер и лампа проверены на работоспособность, будучи закрытыми внутри фары — не беспокойтесь о накоплении тепла! Базовые размеры лампы также рассчитаны на точное применение, а не на все случаи жизни, а компактный драйвер легко убирается.
Ведомый. Вместо простого понижающего стабилизатора, который можно найти в других лампах, в SL1 используется уникальная схема повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс в светодиодах с течением времени — опять же, как и в светодиодах OEM. Он также имеет защиту от переходных процессов для увеличения срока службы автомобильных цепей. Инженеры Diode Dynamics также проанализировали десятки электрических систем OEM и добавили схемы контроля тока, чтобы имитировать электрические характеристики галогенных ламп, что резко уменьшило потребность в адаптерах CAN-BUS (хотя в некоторых приложениях они все еще необходимы).
Надежность. Каждая часть светодиода SL1 была разработана для обеспечения надежности, от специальной проводки с разгрузкой от натяжения и клеммами без пайки до эксклюзивных цинковых отливок и армированного высокотемпературного пластика PP-GF (тот же, что используется в цоколях галогенных ламп). Каждый компонент был разработан и протестирован, десятки вариантов каждого компонента были проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, лампа SL1 прошла испытания в наших климатических камерах, где лампа успешно прошла десятки температурных циклов от -40 до 85 градусов Цельсия (от -40 до 185F). Находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SL1 будет работать долгие годы, и на него распространяется трехлетняя гарантия. Нажмите здесь, чтобы узнать больше: видео о тестировании надежности светодиодных ламп для фар.
Опыт. Спустя более десяти лет в бизнесе Diode Dynamics является одним из самых надежных имен в автомобильном светодиодном освещении. Мы напрямую собираем и разрабатываем наши собственные продукты в Соединенных Штатах, что обеспечивает более высокое качество и производительность с использованием новейших и самых ярких светодиодных технологий. Независимо от того, на чем вы ездите, мы гордимся тем, что предлагаем только наилучшие светодиодные решения.