Автомобиль бизнес-класса на службе у директора
В автопарке у успешных компаний и бизнесменов могут быть служебные машины разных форматов и ценовых категорий. Но служебный автомобиль директора – случай особый. Такой автомобиль не просто является средством передвижения, но и играет роль визитной карточки всего предприятия. Как показывает опыт, с такой ролью прекрасно справляется Volkswagen Passat.
Этот автомобиль подчеркивает статус его владельца и, конечно, обеспечивает исключительный уровень комфорта и безопасности. Кроме того, Passat проходит в отведенный лимит для закупок государственными предприятиями. И это далеко не все достоинства, за которые его выбирают руководители.
«Каждый раз приятно взглянуть на мой автомобиль»
О том, за какие качества Passat B8 был выбран в качестве представительского автомобиля и чем он привлекателен, рассказал Антон Бочик – руководитель компании «Lindström» в Беларуси, которая занимается пошивом и арендой спецодежды и униформы.
– Наши корпоративные стандарты позволяют мне ездить на автомобилях бизнес-класса. При этом я могу выбирать из нескольких условно равноценных моделей-одноклассников. Свой выбор в пользу Passat B8 я сделал быстро и без колебаний. Дело в том, что у меня уже были во владении личные автомобили марки Volkswagen, я им полностью доверяю, а также просто люблю за достойный набор качеств. На данный момент альтернатив им не вижу.
Volkswagen Passat в своем 8-м поколении – это подлинный образец представительского автомобиля. Клиентов привлекает в нем запоминающийся дизайн и инновационные технологии в духе времени. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Passat – это оптика. Умные передние светодиодные фары вместе с видеокамерой на лобовом стекле реализуют функцию «Dynamic Light Assist». Благодаря этой функции автомобиль едет с постоянно включенным дальним светом фар на скорости выше 60 км/ч и при этом не ослепляет ни водителей других транспортных средств. Еще одна интересная функция называется «Coming / Leaving Home»: в темное время суток Passat продолжает освещать фарами пространство перед автомобилем, когда владелец закрыл центральный замок и направляется к дому.
О вкусах не спорят, но стоит отметить, что в год своего дебюта Passat 8-го поколения стал золотым призером престижного конкурса в области дизайна – «International Design Forum Award». Наш собеседник тоже не оставил без внимания эффектную внешность этого автомобиля.
— Когда оставляю автомобиль на парковке – по привычке оборачиваюсь. Мне приятно еще разок взглянуть на мой Passat. На дороге он смотрится стильно, немного броско и довольно строго. На мой взгляд, в своем 8-м поколении дизайн Passat выглядит очень оригинально и выделяется в череде других машин.
«Имидж, который сразу располагает к себе»
Не удивительно, что нынешний служебный Passat 8-го поколения – уже второй по счету в компании «Lindström». Первый поступил на службу в конце 2015 года. Автомобилем пользовались три года, Антон проехал на нем около 60 000 км. Затем настала пора сменить автомобиль на более свежий, и выбор вновь пал на ту же самую модель.
– У этой модели уникальный набор качеств. Он комфортный, мощный и маневренный. У него удобная посадка за рулем, что для меня очень важно, так как мой рост – почти 2 метра. Все именно так, как мне нужно.
Отдельно Антон отмечает достоинства эргономичных кресел «ErgoComfort», профиль которых создан с учетом анатомических особенностей и поддерживает правильное положение позвоночника. Эти кресла получили награду от немецкой ассоциации «За здоровые спины», дополнительно для них можно заказать функцию массажа.
Под капотом служебного Passat – 1,8-литровый турбомотор, работающий в паре с «роботом» DSG.
– Мне нравятся быстрые и точные отклики двигателя, который резво и тихо разгоняет автомобиль. Приятная особенность турбомотора в том, что он всегда начеку и обеспечивает уверенное ускорение даже при легком нажатии на педаль газа. Роботизированная АКПП впечатляет абсолютно плавными и незаметными переключениями передач, а также способностью адаптироваться к персональному стилю управления автомобилем.
– Технологичность – это фирменный «конек» Volkswagen. Мой служебный автомобиль одновременно восхищает и комфортом, и тем, как слаженно и четко в нем работают все агрегаты и функции.
Кроме достойного базового оснащения для Passat 8-го поколения доступно множество опциональных систем, обеспечивающих активную безопасность во время движения. Например, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле важную информацию о скорости движения, активных функциях и указаниях аудио-навигационной системы «DiscoverPro».
«Коллеги из других стран пересели на Passat, следуя моему примеру»
В пользовании у Антона находится Passat в комплектации Comfortline. Но и в нем есть все необходимое, чтобы руководитель компании чувствовал себя комфортно. Впрочем, не только он.
Антон вспоминает, что несколько раз подвозил на своем Passat коллег – директоров отделений компании «Lindström» из прибалтийских офисов во время их визита в Беларусь. После довольно беглого знакомства с Passat в качестве пассажиров они позже выбрали для себя эту модель в качестве служебной. «Пересели на Volkswagen с машин-одноклассников других марок и очень довольны», – сообщает Антон.
Заметим, что этот служебный Passat не упакован широким перечнем дополнительного оборудования и, скажем честно, вряд ли покорит искушенных людей с первого взгляда. «Вау-эффект» приходит чуть позже. Важные отличия и достоинства этого автомобиля скрыты в деталях: в добротном качестве материалов и в аккуратном исполнении салона.
Пассажиры Volkswagen Passat, как правило, отмечают плавность хода и тишину в салоне, а также легкость, с которой этот автомобиль ускоряется и маневрирует. Этот автомобиль с характером, он едет так, как и подобает седану бизнес-класса и даже лучше. Внимание к каждой детали – это то, что всегда отличало автомобили марки Volkswagen.
В этом автомобиле даже такая простая операция, как открывание багажника, работает проще и удобнее (опция «EasyOpen», так называемая «виртуальная педаль»). Достаточно провести ногой под задним бампером, и крышка багажника поднимется без привычного нажатия кнопки!
Будучи автомобилем премиального уровня, Volkswagen Passat также предлагает опциональную акустическую систему класса high-end – «DYNAUDIO Confidence», воспроизводящую чистый и насыщенный деталями звук.
– Иногда приходится совершать довольно продолжительные поездки и решать на ходу деловые вопросы. И тут Passat выручает – он не отвлекает, а помогает оставаться на связи с коллегами и партнерами, даже когда я за рулем.
Кстати, Passat 8-го поколения уже обновился – рестайлинговая модель будет доступна у дилеров в Беларуси уже осенью текущего года.
– Пока рано задумываться о смене автомобиля на новый. Ведь на этом Passat я пока проехал всего 6000 км за полтора года. Но могу сказать, что уже интересовался новшествами рестайлинговой машины и с нетерпением жду ее у дилеров. Уверен, это будет что-то особенное, – признается Антон.
Passat B7 Volkswagen: характеристики автомобиля.
Седьмое поколение Passat B7 выпускалось с 2011 по 2015 год. Несмотря на то, что представители концерна позиционировали его как отдельное поколение. В действительности оно больше похоже на глубокий рестайлинг своего предшественника B6. Passat седьмого поколения построен на старинной платформе PQ46, пошедшая в производство ещё в 2001 году.
Автомобиль Passat B7 был представлен в двух кузовах седан, универсал и универсал повышенной проходимости, получивший приставку Alltrack.
Внешний видОт шестого поколения B7 внешне отличается передний и задней оптикой, решёткой радиатора. Даже габариты у двух «Пассатов» схожие, седьмой лишь на 4 мм длиннее. А вот профиль и зона остекления дверей подтверждает сказанное ранее. У обоих «Пассатов» они одинаковые. Универсал повышенной проходимости Alltrack получил характерный для своего класса пластиковый обвес.
Седьмое поколение не избавилось от болезни слабого лакокрасочного покрытия. Сколы могут образовываться в любом месте кузова. Зона особого риска – места стыка пластика и металла.
СалонЗаглядываем в салон и видим точно такую же переднюю панель как и B6. Однако в B7, как это часто бывает на рестайлинговых, были устранены недочёты.
Так на шестом поколении была применена система электронного стояночного тормоза. Кнопка, активировавшая её располагалась на передней панели слева от руля. Это было неудобно и, учитывая немецкий педантизм, казалась эргономической ошибкой. На B7 она переместилась на своё законное место на центральный тоннель, рядом с селектором коробки передач. Кроме того, она часто приносила неудобства технического характера, то электронный блок забарахлит, то система в задних суппортах выходит из строя. Этот недостаток, так же был устранён.
Ещё один минус связан с материалами отделки сидений. В богатых комплектациях центральные вставки были обшиты кожей или алькантарой. А по бокам, использовался заменитель кожи. Экономия приводила к тому, что уже на 60 – 70 тысячах пробега сидения теряли свой внешний вид.
Силовые агрегатыVolkswagen Passat B7 оснащался четырьмя двигателями: бензиновые 1.4 – мощностью 122 и 150 л.с., 1.8 (152 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Все двигатели турбированные. Дизельный мотор был всего один, он развивал мощность 170 л.с.
Самый надёжный в этой линейке – дизельный двигатель. А самый ненадёжный. В нём важно следить за качеством топлива, заправить только качественный дизель. А самый младший по литражу мотор 1.4 – самый ненадёжный. Однако, и на нём можно пройти более 200 тысяч. По меркам «Фольксваген» это очень неплохой показатель.
Самый популярный в этой линейке мотор 1.8 литров (152 л.с.). На рынке автомобилей с пробегом их больше, чем всех остальных вместе взятых. Однако, с B6-го у этого мотора был ряд проблем. Во-первых, именно он потреблял масло. Были даже случаи, что уже на первой тысячи владельцы видели падение уровня. Были даже случаи, когда при неправильной обкатке автомобиля, владельцам приходилось заезжать на капремонт агрегата уже на 60 000 км. Во-вторых, на первых B6 стоял гидронатяжитель цепи неудачной конструкции. Зубчики на нём обламывались и цепь перескакивала. И это приводило практически наверняка к необходимости делать капитальный ремонт мотора. В случае, если натяжитель не выходил из строя, цепь ГРМ могла пройти до 100 000 км пробега.
Если вы являетесь владельцем VW Passat B7, хотим проинформировать вас, что у нас всегда есть в наличии цепи Morse от всемирно известного производителя из США, компании BorgWarner. Совсем скоро, 6 июня начнётся запуск новых комплектов для замены комплектующих ГРМ.
Для более подробной информации проходите по ссылке.
В 2011 году на B7 были внесены изменения в поршневую группу, что позволило убрать расход масла вплоть до 100 000 км. Во второй половине 2013 года в поршневую группу были внесены новые изменения. Это позволило отдалить начало расхода масла ещё до 150 000 км.
ТрансмиссииУ нас в России Passat B7 продавался с двумя видами «роботов» DSG, 6-ти и 7-ступенчатые, а так же 6-ступенчатая механическая коробка передач. У механики может быть один серьёзный минус – во время замены сцепления требуется замена двухмассового маховика, по стоимости это может выйти дороже замены диска на DSG.
DSG DQ250 – 6-ступенчатый «робот» с мокрым сцеплением. Его можно поставить на второе место по надёжности после «механики». При правильной эксплуатации не доставляет проблем владельцам. Некоторые даже считают, что она лучше более старого гидроавтомата AISIN.
DSG DQ200 – 7-ступенчатая коробка с «сухим» сцеплением. Больше всего проблем было ещё на самых первых «роботах» на B6. В случае, если вам повезло, на ней можно было проехать больше 100 тысяч километров. Но гораздо больше владельцев, которым приходилось менять мехатроник или диск сцепления уже на 25 – 30 тысячах пробега.
На B7 DQ200 была серьёзно доработана. Группа недовольных владельцев сильно сократилась. На этой коробке можно было проехать уже 80 – 100 км. То есть, надёжность была доведена до уровня DQ250. В конце 2013 года этот агрегат вновь доработали. Владельцы «Пассатов» B7 последнего, 2014 года выпуска практически не жалуются на эти коробки.
Следует упомянуть и о плюсах «двухсотки». Это очень комфортная и экономичная коробка, как на трассе, так и в городе. А ещё она очень хорошо диагностируется. В этом плане она вообще одна из лучших. Например, в неё записывается пробег автомобиля, и удалить его практически невозможно.
Ходовая часть у Passat B7 надёжная. Кроме того, её сделали более ремонтопригодной, чем на предшественнике. Так на «Пассате» шестого поколения применялись алюминиевые рычаги. По заводским нормативам они меняются исключительно в сборе, а это дорого. На седьмом поколении стоят стальные рычаги и появилась возможность отдельно менять шаровые опоры и сайлентблоки. Обслуживание такой подвески стал существенно доступнее. До пробега в 100 тысяч километров в подвеске могут попросить замены ступичные и опорные подшимники, а так же стойки втулки стабилизатора. Вторые меняются отдельно от самого стабилизатора. При условии эксплуатации на хороших дорогах, ходовая часть не попросит серьёзных вложений до 150 000 км.
В завершении нашего обзора Volkswagen Passat B7 следует отметать, что он был доступен в трёх комплектациях: начальная – Trendline, средняя – Comfortline и максимальная – Highline.
Volkswagen Passat 2022 года. Обзор, цены и характеристики
Обзор
Volkswagen Passat 2022 года не впечатляет, как более яркие и быстрые семейные седаны, с которыми он конкурирует. Припаркованный рядом с низкой и широкой Hyundai Sonata или элегантной Kia K5, VW выглядит пресно. Хотя его интерьер столь же скромен, он хорошо собран и может похвастаться приятными материалами. В салоне Passat тоже просторно, особенно на заднем сиденье. Это, наряду с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, делает его хорошим выбором для семей. Его четырехцилиндровый силовой агрегат работает без суеты, но заметно медленнее, чем у конкурентов, таких как Honda Accord, а VW не предлагает полноприводный или гибридный вариант, как многие его одноклассники. Тем не менее, Passat 2022 года отличается комфортной ездой и привлекательной ценой. Для некоторых клиентов эти черты — и его утонченный немецкий нрав — могут быть предпочтительнее более популярных альтернатив среднего размера.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Accord
, стартовый: 27 615 долл. США2
Hyundai Sonata
. Начало с: $ 26,0453
KIA K5
Начало с: 26,1854
10 DOYOTA CAMR1111111111111111111111111111111111111111111111111111. 27 040 долл. США5
Nissan Altima
ОТ 26 385 долл. США7
Volkswagen Passat
ОТ 28 570 долл. СШАЧто нового в 2022 году?
Volkswagen попрощается с Passat после 2022 модельного года, но бренд выпускает специальную модель Limited Edition. Среди 1973 экземпляра, которые VW построит, 423 из них будут покрыты эксклюзивной металлической краской Racing Green, как это видно на внедорожнике VW Atlas. Passat Limited Edition также оснащен 15-спицевыми 18-дюймовыми колесами и отличается яркой внешней отделкой. Наряду с ассортиментом высококлассных элементов интерьера, включая кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, встроенную навигацию и аудиосистему Fender, есть ссылки на сборочный завод в Чаттануге в Теннесси, где Passat был построен для прошлое десятилетие.
Pricing and Which One to Buy
S
$25,000 (est)
$28,000 (est)
2.0T SE
$28,570
2.0T R-Line
$30,570
R-Line
$31,000 (
Limited Edition
31 290 долларов США
2.0T Limited Edition
31 570 долларов США
- VW Passat прощается со специальным выпуском 2022 года
- Объяснение нашего всестороннего тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю к спутниковому радио SiriusXM, возможностям Apple CarPlay и Android Auto, а также к нескольким портам USB. Топовая модель добавляет навигацию, увеличенный 8,0-дюймовый дисплей, аудиосистему премиум-класса и шестимесячную подписку на услуги VW Car-Net. Это позволяет пользователям находить автомобиль, вызывать помощь на дороге и даже запирать/отпирать двери удаленно со своего смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Хотя даже базовая модель оснащена несколькими стандартными технологиями помощи водителю, только топовая комплектация оснащена самым передовым оборудованием.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Passat посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Volkswagen имеет ограниченную гарантию выше среднего и ниже — средний охват силового агрегата. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается в течение двух лет или 20 000 миль
Спецификации
Спецификации
2020 Volkswagen Passat
2020.
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32 410 долл. США (базовая цена: 23 915 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
174 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
206 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,3-дюймовые вентилируемые дисковые/10,7-дюймовые дисковые
Шины: Giti GitiComfort A1, 235/45R-18 94H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,4 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 58,0 в
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3430 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 148 60 миль/ч: 8,3 сек 90 148 100 миль в час: 21,3 сек
110 миль в час: 26,7 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 148 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,4 с 90 148 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 с 90 148 1/4 мили: 16,2 секунды @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 миль в час 90 148 Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 148 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 гC/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 27 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 27/23/34 миль на галлонДополнительные функции и характеристики
Passat — самый успешный автомобиль среднего размера в мире
Passat — самый успешный автомобиль среднего размера в мире.
В 2019 году он станет первым автомобилем в своем сегменте, который преодолеет порог в 30 миллионов проданных единиц.
Элегантный, комфортный, уверенный в себе: вот уже более четырех десятилетий марка Volkswagen демонстрирует поистине выдающиеся достижения в области выносливости, выпуская Passat. Разработанный как для семей, так и для профессионалов, которые преодолевают много миль в дороге, универсальный автомобиль с 29миллион проданных единиц стал самым успешным среднеразмерным и служебным автомобилем в мире. Сегодня Passat не только продается на всех континентах, но и производится на бесчисленных заводах по всему миру. Уникальные версии и варианты появились в Европе, Китае и США.
1973: выход на рынок Passat
Passat продемонстрировал свою динамичность сразу после выхода на рынок в 1973 году. По задумке итальянского автомобильного дизайнера Джорджио Джуджаро, первый Passat был двух- или четырехдверным и с большой задней дверью.
Passat был представлен в 1973 году. Здесь вы можете увидеть первую модель, выпущенную между 1973 и 1980 годами— седан-хэтчбек, более универсальный, чем любой Volkswagen, который был до него. В то же время у Пассата было 4,19.метров в длину, он был не только короче нынешнего T-Roc, но и впечатляюще просторным – эта тенденция продолжилась в 1974 году с появлением еще более просторного Passat Estate.
Второе поколение Passat было построено между 1980 и 1988 годами
Третье поколение Passat можно увидеть здесь. Он был представлен в 1988 г. и производился до 1993 г.
Четвертое поколение Passat последовало с 1993 по 1997 год
Еще за год до окончания выпуска четвертого поколения Passat в 1996 году было представлено пятое поколение
Пятое поколение Passat было заменено на шестое поколение в 2005 году
Седьмое поколение Passat было представлено публике в 2010 году
Восьмое поколение, представленное в 2014 году, увеличило длину Passat² до 4,88 метра.Подготовка к производству нового поколения уже идет в конце января 2019 года.
Другие варианты моделей Passat: Passat Variant³⁺⁴ …
… а также Passant GTE⁵ и Passat GTE Variant⁶Шло время, и Passat продолжал идти в ногу с новаторскими технологическими достижениями в автомобильной промышленности — от антиблокировочных тормозных систем до современных интеллектуальных сетевых систем помощи. Например, Passat GLi Estate, представленный в 1979 году, вошел в историю автомобилестроения как первый немецкий спортивный универсал. Выпустив Passat W8 в 2001 году, Volkswagen произвел революцию в конструкции двигателя. Впервые восемь цилиндров автомобиля располагались не в ряд, а в двух блоках цилиндров, расположенных бок о бок для экономии места.
Восемь поколений за более чем четыре десятилетия
Хронология: восемь поколений за более чем четыре десятилетияСегодня длина Passat выросла до 4,88 метра за восемь поколений моделей.
Первое поколение американской версии Passat⁸ было признано «Автомобилем года» в 2011 году. Фейслифтинг этого поколения состоялся в 2015 годуБлагодаря удачному дизайну, сочетающему стильную элегантность и динамичную мощь, в 2015 году он был удостоен одной из самых престижных наград в мире дизайна: «iF gold award» в категории «Продукт». Интерьер Passat также впечатляет своим современным и стильным оснащением — от использования высококачественных материалов до применения цифровых вспомогательных систем и своих вместительных размеров. Все это делает автомобиль комфортным для дальних поездок. Сегодня и хэтчбек, и универсал Passat доступны не только в версиях с обычными двигателями внутреннего сгорания, но и с подключаемыми гибридными приводами 9.0164 5, 6, 7 , которые позволяют Passat функционировать в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов на короткое время преимущественно в городских условиях.
Но Passat стал хитом и за пределами Европы.
Второе поколение американской версии Passat⁹ будет представлено на автосалоне в Детройте в 2019 годуНапример, среднеразмерный хэтчбек, выпускаемый для американского рынка на заводе Чаттануга в Теннесси, был назван «Лучшим автомобилем года» в 2011 году.На Детройтском автосалоне Volkswagen представит второе поколение американской версии моделей седана, которые, в отличие от Европы, не производятся с использованием Modular Transverse Toolkit (MQB), а по-прежнему основаны на платформе PQ46 первой американской версия пассата. А в конце 2018 года в Китае также была анонсирована новая версия Passat.
Стремление преодолеть 30-миллионный порог в 2019 году
В конце 2019 года на заводе в Эмдене на севере Германии начнется подготовка к производству нового Passat в Европе. Новый Passat будет оснащен новой системой привода, светом, вспомогательными и информационно-развлекательными технологиями, а также совершенно новым уровнем онлайн-сервисов.
Мы рекомендуем Passat SE, который поставляется в стандартной комплектации с множеством функций, которые оценят покупатели семейных седанов, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и Apple CarPlay. и Android Auto, 17-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Для Passat предлагается один вариант трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л. с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В наших тестах двигатель работал плавно и плавно во всем диапазоне оборотов, что помогало легко управлять седаном. Автомат в основном работает плавно, но иногда во время наших испытаний он спотыкался, когда ползал на низких скоростях в плотном потоке. Проехав километры по шоссе или проехав по проселочным дорогам, Passat справится с задачей. Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль. Рулевое управление точное и взвешенное, но, как и у многих других в этом классе, оно не дает такой обратной связи, как хотелось бы.
Подробнее о седане Passat
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Экономия топлива четырехцилиндрового двигателя Passat с турбонаддувом является средней среди многих семейных седанов. конкуренты предлагают более эффективные модели и гибридные варианты. Оценки VW на 24 мили на галлон по городу и на 36 миль на галлон по шоссе отстают от четырехцилиндровой Toyota Camry. Мы протестировали оба на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний; Passat заработал 36 миль на галлон, а Camry — впечатляющие 42 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Passat посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Passat четкие прямые линии соответствуют непритязательному языку дизайна Volkswagen. Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу. Тем не менее, салон Volkswagen не лишен достоинств; это один из самых просторных и удобных автомобилей в своем сегменте. С открытой кабиной и тонкими дверными стойками обзорность снаружи у Passat отличная. Семейные седаны мало различаются по грузоподъемности. Когда сиденья сложены в не совсем плоское положение для отдыха, нам удалось разместить 16 ящиков для ручной клади за передними сиденьями. Passat упал на дно среди семейных седанов из-за реальной грузоподъемности, возможно, потому, что Volkswagen пожертвовал некоторым пространством в багажнике ради огромного заднего сиденья Passat.