И глаз, как у орла! – выбираем автомобильные фары — Иксора
При выборе автомобиля главным критерием всегда была и остается хорошая управляемость – а как иначе гарантировать безопасность всех участников дорожного движения? Однако о какой уверенности может идти речь, когда водитель в буквальном смысле не видит дороги, и причина тому – не внезапно упавшее зрение или отказавшие дворники, а старые, вконец «изношенные» фары. О том, как грамотно подойти к выбору автомобильных фар, поговорим в данной статье.
Неслучайно фары образно называют глазами автомобиля: именно они отвечают за безопасное, а главное – продуманное и осознанное перемещение транспортного средства. В дополнение к внешнему сходству автомобильные «глаза» выполняют ряд соответствующих функций: освещают дорогу непосредственно перед машиной (=создают необходимый обзор водителю), помогают обозначить автомобиль в темное время суток (=устанавливают контакт «глаза» в «глаза»), а также предупреждают других участников движения о намерениях автомобилиста (=обмениваются беззвучными намеками о предстоящих действиях).
Однако шутки в сторону: фары – это, прежде всего, Ваша уверенность и безопасность, поэтому к их выбору стоит отнестись крайне серьезно.
Передние фары и их составляющие
Говоря «передняя фара», мы подразумеваем сразу несколько световых приборов, собранных в один блок: фару ближнего света, фару дальнего света, дневные ходовые огни, габаритный фонарь, указатель поворотов – а также противотуманную фару, которая устанавливается отдельно. При этом, несмотря на общий корпус каждый из приборов имеет свое индивидуальное назначение.
Так, фары ближнего света обеспечивают уровень видимости, достаточный для управления транспортным средством, но не создающий помех другим водителям (благодаря ассиметричному устройству).
Именно поэтому они являются основным световым источником в темное время.Фары дальнего света, напротив, не имеют ярко выраженной светотеневой границы и используются в строго определенных случаях – когда водителю нужна максимальная освещенность – при условии, что луч не будет ослеплять остальных автомобилистов.
Дневные ходовые огни представляют собой, как правило, ближний свет фар, приглушенный до такой степени, чтобы придать видимость автомобилю в светлое время суток. Габаритные фонари отвечают за обозначение размеров машины, а указатели поворотов информируют о совершаемых маневрах.
{ContentImage Align=»Center»}
Особенности строения фар
Конструктивно фара состоит из источника света, отражателя и рассеивателя, объединенных общим корпусом.
В качестве источника света могут использоваться различные лампы: вольфрамовые (обычные лампы накаливания), галогенные (с галогенным газом внутри), газоразрядные (ксеноновые) и светодиоды. Они различаются как по устройству, так и по мощности.
В классических лампах накаливания главную роль играет вольфрамовая нить. Помещенная в стеклянную колбу, она нагревается во время работы фары и создает необходимый свет. Однако при этом вольфрам постепенно испаряется (чем вызывает потемнение лампы), нить становится тоньше и рано или поздно перегорает. Поэтому, несмотря на свою дешевизну, обычные лампы накаливания все реже устанавливаются на автомобили в качестве головного света.
Их место давно заняли более современные аналоги – галогенные лампы, в которых вольфрамовая нить оказывается в окружении галогенного газа, повышающего температуру и существенно увеличивающего уровень освещенности. Помимо прочего, галогенные фары имеют значительно больший срок эксплуатации, поскольку при испарении вольфрам не оседает на лампе, а соединившись с газом, постепенно возвращается на нить.
В ксеноновых лампах для нагревания применяется высокое напряжение, требующее дополнительного оборудования, а, следовательно, и финансовых затрат. В то же время ксеноновые фары отличаются еще большей световой эффективностью и служат вдвое дольше.
Наконец, светодиодные источники пока лишь набирают популярность среди автомобилистов. В противовес своей высокой стоимости, именно светодиоды могут обеспечить водителю максимальную комфортность езды, излучая наиболее естественный «дневной» свет и создавая нужное его распределение.
{ContentImage Align=»Center»}
Алгоритм выбора фар
Подбирая фары на замену, мы рекомендуем руководствоваться следующими критериями.
- В первую очередь уточните параметры, соответствующие модели Вашего автомобиля.
- Затем определитесь, какие лампы Вас интересуют и какую сумму Вы готовы потратить. Эти два вопроса тесно взаимосвязаны: чем выше эффективность, тем больше стоимость. Если выбирать компромиссный вариант, то лучше присмотреться к галогенным (достойное качество при доступной цене) либо к ксеноновым (повышенная безопасность и долговечность).
- Трезво оцените условия, в которых Вы собираетесь ездить: преимущественно в светлое время суток или ночью, по маршруту «работа-дом» или на дальние расстояния. Если длительные «сумрачные» поездки являются неотъемлемой частью Вашей жизни, смело выбирайте фары повышенной мощности и светоотдачи.
- Цвет имеет значение. Традиционный желтый свет обеспечивает наилучший обзор и видимость, однако при продолжительном вождении сильно утомляет глаза. Голубоватый ксеноновый (би-ксеноновый) оттенок в плане эффективности не уступает, а по степени комфортности – превышает галогенные аналоги. Светодиоды с их естественным светом и вовсе оказываются вне конкуренции.
- Обратите внимание на электропотребление фары. Если Вы ощущаете острую необходимость в лампах повышенной мощности, помните: они расходуют существенно больше энергии, значительно накаляются (вплоть до деформации фары при чрезмерном нагревании) и ослепляют других участников дорожного движения.
- Делайте выбор в пользу надежных производителей. В вопросах безопасности лучше довериться профессионалам, чей многолетний опыт и безупречная репутация служат своего рода гарантом качества.
В сфере автомобильной промышленности неоспоримым лидером является компания HELLA, которая вот уже более ста лет ведет разработки в области электроники и светотехники, а также изготавливает автокомпоненты и продукцию для специального автономного освещения. IXORA рекомендует фары HELLA, поскольку они:
- задают новые стандарты систем освещения, направленные на улучшение комфортности и повышение безопасности езды;
- позволяют подчеркнуть неповторимый дизайн автомобиля и его принадлежность к тому или иному классу;
- предлагают как статические, так и динамические системы: например, динамическое освещение поворотов и адаптивное головное освещение;
- имеют широкий ассортимент от классических галогенных до ультрасовременных светодиодных фар;
- оснащены дополнительными «умными» функциями, такими как неслепящий дальний свет и способность автоматически адаптироваться к ситуации на дороге, используя данные из окружающей среды.
Наиболее популярные виды фар HELLA представлены в таблице ниже. Полный ассортимент можно найти в разделе каталогов запчастей.
Производитель | Номер детали | Наименование детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
HELLA | 1ED 247 038-221 | Фара головного света | Volkswagen Tiguan 09/07→ |
HELLA | 1ZS 009 627-311 | Фара головного света | Mercedes Benz Vito-Viano (W639) 09/10-> |
HELLA | 1EF 354 025-091 | Фара головного света | Land Rover Freelander II 10/06→ |
HELLA | 1EL 263 400-011 | Фара головного света | Mercedes Benz GL-class (X164) |
HELLA |
1EL 224 486-211 |
Фара головного света | BMW X5 (E53) |
HELLA | 1EG 270 370-311 | Фара головного света | OPEL Astra-h |
HELLA | 1ES 008 821-321 | Фара головного света | Mercedes Benz CLS (C219) |
HELLA | 1EE 009 055-021 | Фара головного света | Mercedes Benz C-class (W203) |
HELLA | 1EE010198-011 | Фара головного света | Ford Focus 10/01-11/04 |
HELLA | 1EF009057-011 | Фара головного света | Ford Mondeo 3 |
HELLA | 1EG354024-091 | Фара головного света | Ford Transit 00-06 |
HELLA | 1AJ246003-191 | Фара головного света | Skoda Octavia 1996 — 2000 |
HELLA | 1EL354027-071 | Фара головного света | Skoda Octavia 2004→ |
HELLA | 9EL160467 | Фара головного света | OPEL Astra-h |
HELLA | 1EL247014-011 | Фара головного света | Volkswagen Passat 6 2008 → |
HELLA | 1N0271296-031 | Фара головного света | Volkswagen Passat 6 2008 → |
HELLA | 1EL008540-551 | Фара головного света | Audi A8 2002 — 2005 |
HELLA | 1EL008307-011 | Фара головного света | Audi a3 2000-2003 |
HELLA | 1N0247003-011 | Фара головного света | Audi a3 2000-2003 |
HELLA | 1EL008320-131 | Фара головного света | OPEL OMEGA C 2005 — 2005 |
В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
«Глаза» автопрома или где выпускаются фары для отечественных машин?
ГлавнаяАвтоЛокализация в лицах: «Глаза» автопрома или где выпускаются фары для отечественных машин?
Итак, где же выпускаются «глаза» отечественного автопрома»? Ответ на этот вопрос получили журналисты и блогеры, побывавшие в Намангане на уникальном производстве, не имеющем аналогов в Центральной Азии. Это совместное узбекско-корейское предприятие ООО «UzChasys», выпускающее автомобильные фары и фонари. Причем выпускающее в таком количестве, что объемов продукции завода хватает не только для того, чтобы закрывать потребности UzAuto Motors, но и для того, чтобы отправлять на экспорт по заказам GM-Brasil, а также ряда других автопроизводителей. Только за прошлый год предприятие экспортировало своей продукции на сумму в 8,5 млн долларов, что составляет почти треть всей выручки.
Генеральный директор СП ООО «UzChasys» Рустам Кодиров:
В этих коробках находится готовая к экспорту продукция для Renault Group, владельца контрольного пакета «АВТОВАЗ». Последний использует произведенные в Узбекистане фары для таких моделей автомобилей как Lada Vesta, Niva и Granta. Если вы видите Ладу Гранта, то знайте, что на ней стоят фары узбекского производства. Нашего производства.
Основные клиенты завода это – АО UzAuto Motors, АО «Автоваз» и «ПСМА Рус» (завод «Peugeot Citroen Automotive» в России).
Наше ключевое конкурентное преимущество это не только высокое качество наших фар, но и своевременная регулярная поставка (Just-In-Time Delivery), а также привлекательные цены. Благодаря этому мы вытесняем с российского рынка крупнейших немецких, французских и итальянских поставщиков.
— На заводе используется как местное сырье и комплектующие, производимое Шуртанским Газо-химическим Комплексом и Андижанским «УзКо Джи», так и импортное из Европы, Японии и Кореи (Phillips, Osram, Dow, Bosch, Bayer, Sumitomo, LG Chemicals и др. ).
— Отдельная гордость компании — уникальный для территории СНГ высокотехнологичный японский термопластавтомат «Meiki», позволяющее одновременное 3-цветное литьё фарных линз цельной конструкцией (например, белый, красный и оранжевый). Важно отметить, что учитывая растущий спрос на такого типа линзы, на лето текущего года запланирована установка еще двух аналогичных термопластавоматов австрийской «Engel».
Процесс производства фар на предприятии отлажен до мельчайших деталей.
Вся производственная цепочка состоит из 4-х основный линий: литейная, покрасочная, сборочная и упаковочная.
На линии литья задействовано 19 линий термопластавтоматов. До конца текущего года их количество увеличится почти вдвое.
В покрасочной линии сейчас 4 станции покраски и алюминизации, а до конца года их будет 6. Именно на этой линии каждая деталь тщательно очищается, ставится на линию, а дальше робот покрывает ее лаком. Делается это для того, чтобы придать линзам фары прочность, устойчивость к царапинам и не допустить «пожелтения», чем со временем начинают «грешить» фары других производителей. После проверки качества фары отправляются в сушильную камеру.
Завершающий этап происходит на сборочной линии, где и собираются воедино все произведенные пластиковые детали, линзы, жгуты, лампы и осветители, а также проводятся финальные испытания. А дальше – упаковка и доставка на конвейер автозавода.
Но производство – это далеко не оборудование, и даже не люди. Это в первую очередь система, процессы и стандарты.
Внедрены международные стандарты качества ISO, IDIADA, IATF. В целом, на предприятии внедрены все процессы и стандарты качества, которые требуются международными автопроизводителями.
Каждому крупному автопроизводителю, будь то General Motors, Toyota, Volkswagen, Renault или Peugeot, важно качество не только самой поставляемой продукции, но и внедренные в предприятии процессы и стандарты. Одно из основных требований это система «Failure Tracking» – система, позволяющая не просто выявить какой-либо брак или несоответствие, но и где, на каком именно участке, кем и когда был допущен брак. Эта система позволяет выявлять первопричины («root-cause») возникновения браков или отклонений, и оперативно устранять именно причины, а не следствия.
На нашем заводе существует универсальное правило – если возникают проблемы, то проблема не в людях или машинах, а в системе. И первопричины нужно искать именно в ней.
Именно поэтому, автопроизводители используют индикатор «PPM» (Parts Per Million – количество брака на каждые 1 млн единиц продукции в год), который не должен превышать 25 штук. Выявленный же брак, в любом случае не выкидывается, а отправляется на переработку.
Ежедневно предприятие выпускает около 8 тысяч фар и фонарей – это в среднем 2 тысячи автомобилей. Каждая фара — это примерно 150-180 деталей.
Кстати, сырье для фар подбирается с учетом климатических особенностей страны, где будут эксплуатироваться автомобили. Для Узбекистана, например, необходим пластик, способный выдержать жару свыше 50 градусов, для России, напротив, нужен такой пластик, который не треснет от сильного холода.
— В настоящее время мы работаем над локализацией фар для Chevrolet Onix и Chevrolet Tracker, — подчеркнул Рустам Кодиров. — Это 43 вида внешних фонарей (передние и задние), а также 10 видов осветительных приборов салона – у Chevrolet Tracker, например, есть встроенная подсветка.
На правах рекламы
Как работают прожекторы?
Как работают фары?
Очки воздействуют на слабо функционирующее полушарие мозга через недоминантный глаз. При терапии Eyelights поражаются оба полушария мозга, но акцент делается на недоминантную систему , где дисфункция обычно возникает впервые.
Стимуляция недоминантного глаза воздействует на противоположное полушарие мозга через таламус. При стимуляции правого глаза больше будет затронута левая сторона или аналитическая часть мозга. При стимуляции левого глаза больше будет затронута правая сторона или творческая часть мозга.
Огни мигают монокулярно, при этом верхний и нижний ряды мигают одновременно. Однако один ряд всегда будет мигать ярче другого. Когда верхний ряд огней мигает ярче, это сильнее влияет на височную долю (менталитет/эмоциональность) мозга и парво-клетки таламуса. Когда нижний ряд огней мигает ярче, это оказывает большее влияние на теменную долю (сенсорную/моторную) и магноклетки таламуса.
Исследования показали, что световые проекции в глаза могут оказывать глубокое влияние на гормональную систему , эмоции, уровень стресса, сон, работу мозга и многие другие аспекты биохимии пациента. Одно исследование показало заметные изменения концентрации нейротрансмиттеров в спинномозговой жидкости.
Дофамин имеет решающее значение для того, как мозг контролирует наши движения . Управление движением также включает взаимодействие многих других областей мозга, в том числе среднего мозга, где A9и расположены группы дофаминовых клеток A10. Выработку дофамина и активность магноклеток можно стимулировать при ношении очков Eyelights, при этом нижний ряд огней мигает ярче.
Серотонин играет важную роль в целом ряде функций мозга , включая регуляцию сна, восприятия боли, температуры тела, артериального давления и гормональной активности. В головном мозге серотонин локализуется в основном в нервных путях, выходящих из моста, где клетки A7 и
A8 продуцируют серотонин. Выработку серотонина и активность парво-клеток можно стимулировать при ношении очков Eyelights, при этом верхний ряд огней мигает ярче.
Они работают за счет…
Нацеливание на более слабую сторону мозга
Прожекторы воздействуют на слабо функционирующее полушарие мозга через недоминантный глаз.
Стимуляция недоминантного глаза
Воздействует на противоположное полушарие мозга через таламус.
Вспышка света в монокулярном образце
Световые проекции в глаз могут оказывать сильное влияние на гормональную систему, эмоции, уровень стресса, сон, работу мозга и многие другие аспекты биохимии пациента.
Чем могут помочь огни?
СДВГ
Многие симптомы СДВГ сходны с симптомами, связанными с проблемами бинокулярного зрения, такими как недостаточность конвергенции и проблемы с аккомодацией. Терапия Eyelights может помочь укрепить более слабую глазную мышцу, стимулируя зрительную систему. Светотерапия вызывает глобальное возбуждение мозга, создавая повышенный уровень нейротрансмиттеров, таких как серотонин и дофамин. Исследования показывают, что цвет также может оказывать глубокое влияние на проблемы с поведением и обучением. Определенные цвета могут снизить гиперактивность, увеличить концентрацию внимания, повысить скорость и точность
Как могут помочь прожекторы?
СДВГ
Многие симптомы СДВГ сходны с симптомами, связанными с проблемами бинокулярного зрения, такими как недостаточность конвергенции и проблемы с аккомодацией. Терапия Eyelights может помочь укрепить более слабую глазную мышцу, стимулируя зрительную систему. Светотерапия вызывает глобальное возбуждение мозга, создавая повышенный уровень нейротрансмиттеров, таких как серотонин и дофамин. Исследования показывают, что цвет также может оказывать глубокое влияние на проблемы с поведением и обучением. Определенные цвета могут снизить гиперактивность, увеличить концентрацию внимания, повысить скорость и точность.
Дислексия
У дислексиков есть аномалия, которая замедляет путь магноклеток, расположенный в таламусе, который выполняет быструю обработку для восприятия положения, движения, формы и низкой контрастности. Терапия Eyelights увеличивает клеточную активность в таламусе, усиливая функцию магноклеток и улучшая восприятие визуальных стимулов. Было обнаружено, что 87% детей с нарушениями чтения демонстрируют улучшение понимания при чтении с синими фильтрами. Считается, что синий фильтр удаляет достаточное количество красного из того, что видит человек, позволяя магноячейкам работать должным образом.
Инсульт
Клетки головного мозга умирают, когда они больше не получают кислород и питательные вещества из крови или происходит внезапное кровотечение в мозг или вокруг него. Светотерапия может возбуждать клетки вокруг поврежденного участка, сводя к минимуму дальнейшую деградацию тканей и нейронов. Возбуждение клеток может усилить восстановление и созревание поврежденной области, что поможет улучшить психические, физические и когнитивные потери.
Рассеянный склероз
При рассеянном склерозе разрушается миелин, жирное вещество, покрывающее наши нервы и позволяющее им проводить импульсы между мозгом и другими частями тела. Светотерапия может помочь поддерживать миелинизацию, возбуждая мозжечок и стимулируя клетки к производству белков, чтобы оставаться здоровыми. Эта стимуляция также помогает стабилизировать мышцы позвоночника, обеспечивая лучшую целостность срединных структур.
Аутизм
При аутизме схема, включающая таламус и лобные доли мозга, функционирует ненормально. Многие аутичные дети демонстрируют дисфункцию сенсорной интеграции, когда существуют проблемы с интеграцией информации, поступающей от каждого из их органов чувств. Терапия Eyelights стимулирует весь таламус, создавая каскад возбуждения и активности, который в конечном итоге достигает каждого из наших органов чувств, что приводит к лучшей способности координировать сенсорную информацию.
Eye Light: все, что вам нужно знать
Свет для глаз — это источник света, который отражается от поверхности глаза. Этот свет добавляет размерности и глубины, выявляя эмоции объекта.
Зачем использовать подсветку для глаз?
Глаза кажутся безэмоциональными и безжизненными на пленке без подсветки. Мы смотрим в глаза человека, чтобы понять его эмоции, что дает контекст его словам и действиям. Свет в глазах — это ключ к освещению эмоций, позволяющий нам лучше общаться с персонажами. Кадр из фильма «Спасти рядового Райана» Без очков глаза актеров могут казаться пустыми. Вы также можете создать этот эффект, если этого требует ваша история. Например, в фильме «Крестный отец» глаза остаются темными. Зрителям постоянно приходится сомневаться в намерениях персонажей. Без этого блеска в глазах персонажи кажутся загадочными и далекими. В «Крестном отце» используется дизайн освещения под большим углом, благодаря которому глаза Марлона Брандо всегда затенены. Сцена из «Крестного отца»
Почему бы просто не использовать трехточечное освещение?
Базовая трехточечная установка освещения отлично подходит, когда вы начинаете планировать освещение. Однако такая установка может привести к тому, что брови закроют глаза, убрав любой намек на отражение света от глаз обратно в камеру. Если вы собираетесь создать драматическую обстановку, у вас будет очень мало заполняющего света или его вообще не будет. Направление основного света в сторону убирает любое отражение от глаз, делая их безжизненными и тусклыми. Введите свет для глаз, который решает проблему, сохраняя созданный вами драматический эффект. Если вы поместите маломощный небольшой источник света рядом с камерой, вы создадите искру света, которая отражается, оживляя глаза. Такие инструменты, как фильтры для глаз от производителя светильников Dedolight, помогут вам создать идеальный снимок. Небольшие мерцания света, которые вы видите, в конечном итоге имеют огромное значение для сцены, поэтому вы должны помнить о них при рассмотрении схем освещения для декораций. Не путайте свет для глаз с «полосой» света на глазах актера. Это устаревшая техника, которую кинематографисты использовали для усиления эмоций. Вы можете найти пример пародии на этот старый стиль Оуэна Ройзмана в 19 веке.91 фильм «Семейка Аддамс», когда Анжелика Хьюстон (в роли Мортиши Аддамс) попадает прямо в полосу света, падающую на ее глаза.
История света для глаз
Вы увидите свет для глаз на фотографиях из журналов или на пленке. Вы даже можете увидеть примеры подсветки глаз, используемые в музыкальных клипах, таких как «Vogue» Мадонны, который был сфотографирован Паскалем Лебегом и использовал традиционный кольцевой свет. Легенда гласит, что свет в глазах начался с «Жильца», фильма 1944 года, снятого Люсьеном Баллардом. В фильме снялась Мерл Оберон, у которой на лице остались небольшие шрамы в результате автомобильной аварии. Баллард смыл шрамы маленькой лампой, которую расположил прямо над камерой. Свет также освещал глаза Оберона, рождая глазной свет. Однако получить идеальный свет для глаз часто сложнее, чем просто поместить источник света рядом с объективом. Еще одним прекрасным примером использования света глаз является фильм «I Origins» оператора Маркуса Фёрдерера. Сцена из «I Origins»
Размещение источника света для глаз
Обычно вы размещаете источник света для глаз на месте камеры или чуть выше него. Вы должны учитывать сцену, которую вы снимаете, а также угол вашего ключевого света, когда решаете, что делать. Свет для глаз не обязательно должен находиться точно на одной линии с ключевым светом, но в целом он должен исходить из того же направления. Вы можете переместить источник света в сторону немного ближе к ключевому свету, если вы используете драматическое низкоконтрастное освещение. Это действие распространяет ключевой свет на глаза объекта, добавляя блеск, который ключевой свет не может создать сам. Если вы освещаете свой объект светом под большим углом, вам следует переместить источник света выше, чтобы вы подняли искорку над зрачком глаза. Вы можете поэкспериментировать, чтобы создать наиболее драматичные и реалистичные места размещения для вашего стиля. Узнайте больше из этого урока Lynda: The Important of Eye Light.
Что такое блик?
Это просто другое слово для «света в глазах!» Блики добавляют объем глазам объекта и всему объекту в целом. Блики и огни для глаз могут быть любой формы и размера. Фотограф сам решает, как запечатлеть свет. Фотографы часто используют отражатели, чтобы отражать свет в глаза модели. Круглые большие отражатели создают большие блики. С другой стороны, небольшая электронная вспышка создает небольшой блик. Советы по съемке в бликах включают в себя:
- Поместите подсветку для глаз рядом с объективом, чтобы убедиться, что вы можете захватить отраженный блик.
- Помните, что форма отражателя или светового луча также влияет на форму бликов.
- Попробуйте использовать кольцевую подсветку, прикрепленную к объективу камеры; это распространенный метод создания бликов.
В этом видео рассказывается о различных типах бликов и о том, как они работают:
Как снимать блики
Конечно, блики появляются случайно из источников света, которые вы уже используете. Однако вместо того, чтобы оставлять это на волю случая, вы должны подумать о том, почему вам нужно определенное отражение.
youtube.com/embed/hgRahYj1QyE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Чтобы создать идеальное освещение для глаз, необходимо предпринять определенные шаги.
1. Направьте источник света в глаза модели
Вы не хотите, чтобы объект смотрел прямо на свет, но убедитесь, что он смотрит на свет, независимо от того, находится он внутри или снаружи. Если вы снимаете в помещении, попросите человека встать лицом к окну. Оптимальный угол 45 градусов. Остальное — это тени, которые выглядят естественно вместе с яркими бликами. Если вы снимаете на открытом воздухе, ищите затененное место, чтобы создавать блики. Когда актер стоит под деревом или навесом лицом к свету, свет глаз будет казаться естественным.
2. Создайте внешний вид ваших бликов
То, как вы решите, как будет выглядеть ваш блик, будет зависеть от желаемого эффекта. Ваш внешний вид будет отличаться в зависимости от типа и тона вашей сцены. Например, блик для романтической сцены будет отличаться от блик для напряженной сцены.
3. Используйте правильный источник света
Размер и форма используемых вами источников света напрямую влияют на размер и форму света, отражающегося от глаз объекта. Используйте отражатель или независимый свет, чтобы полностью контролировать цвет, направление и интенсивность бликов. Рефлектор позволяет свету отражаться в глаза вашего объекта. Это необходимая часть оборудования, помимо самого источника света. Подумайте, какой тип отражателя вам нужно использовать. Большой отражатель дает большой блик, а маленький отражатель дает меньшее отражение. Как правило, меньший размер лучше подходит для большинства предполагаемых эффектов. Вам также необходимо выбрать цвет отражателя. Серебряные отражатели, как правило, лучше всего использовать. Однако вы можете использовать золотые отражатели, если хотите создать более теплые тона.
4. Экспериментируйте с положением блика
Вы можете экспериментировать с различными углами, чтобы найти идеальное положение для вашего глаза. Один из традиционных методов — думать о глазах, как о часах, и помещать свет в положение «10 часов» или «2 часа». Самое главное — убедиться, что вы не создаете что-то, что выглядит неестественно. Обычно неестественный вид появляется, когда вы опускаетесь ниже позиций «9 часов» и «3 часа». Тем не менее, вам следует поэкспериментировать, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашей конкретной истории.
Добавление бликов в Photoshop
Вы можете использовать программы редактирования, такие как Lightroom и Photoshop, чтобы удалить лишние блики, которые появляются в одном глазу. Вы должны стремиться сохранить тот блик, который кажется наиболее естественным.
Программное обеспечение для постобработки может помочь вам улучшить освещение ваших глаз после съемки. Однако обычно вам следует использовать программное обеспечение только в том случае, если вы не можете создать такой же эффект в данный момент.