9Дек

Фаркоп универсальный: Многофункциональные универсальные фаркопы для автомобилей

Содержание

Многофункциональные универсальные фаркопы для автомобилей

Всем привет! Вопрос выбора подходящего тягово-сцепного устройства объективно интересует многих. При этом далеко не всегда на конкретный автомобиль предлагается широкий ассортимент конструкций, будь это отечественный или зарубежный автомобиль. В некоторых ситуациях на помощь приходит фаркоп универсальный.

Но что это такое и в чем заключается его универсальность? Когда может возникнуть необходимость купить его, подойдет ли подобный вариант ТСУ для иномарок и машин российского производства? В этих вопросах следует несколько детальнее разобраться.

Пускай слово универсальный не вводит вас в заблуждение. Здесь речь не идет о фаркопах, которые подойдут абсолютно всем и в любом ситуации. Он имеет ряд функций и возможностей, но они все же ограничены.

Что это такое

Если выйти на рынок тягово-сцепных устройств или просто фаркопов для машин, вы увидите огромное разнообразие конструкций и устройств.

Причем внушительная часть из них разрабатывается конкретно под определенные марки и модели авто.

Смотрите также

Фаркопы и прицепы Avtos: описание продукции, отзывы

Они могут даже отличаться по году выпуска. То есть один и тот же фаркоп может не подойти для автомобилей одной марки и модели, но разных поколений. Как вы прекрасно понимаете, такие ТСУ назвать универсальными точно нельзя. Но даже когда для машины присутствует вариант с фаркопом, и нет необходимости изготавливать самодельный элемент, предлагаемый ассортимент не всегда устраивает потенциального покупателя. А есть и вовсе ситуации, когда на самой машине не предусмотрено крепежных заводских отверстий. И тут возникает закономерный вопрос. Как же быть и что делать?

Одним из решений становится покупка универсального ТСУ.

Важно учесть, что именно подразумевается под понятием универсального фаркопа. Если говорить про крепежные отверстия для монтажа, то тут в основном все конструкции разные, поскольку предназначены для фиксации на разных авто.

Но вот квадрат или шар имеет стандартные размеры, поэтому с ними можно соединить разные прицепные транспортные средства или просто прицепы. Тут уже речь идет об универсальности.

Но есть и понятие универсальные многофункциональные ТСУ. Именно на них стоит остановиться подробнее.

Теперь разберемся с некоторыми иными вопросами. Они также не менее важные.

Стоит ли покупать

Универсальный съемный фаркоп стоит купить, если с завода на вашу машину не предусматривается установка тягово-сцепного устройства. Это обусловлено тем, что отсутствует специальная рама, крепежные элементы, не выведены электрические провода. Все эти манипуляции приходится делать самостоятельно.

В комплект универсального многофункционального ТСУ входит проводка, электрика универсальная, все необходимые контакты, блок согласования и крепежные элементы. Но объективно хочется отметить, что когда автопроизводитель предусматривает эксплуатацию автомобиля с тягово-сцепным устройством, покупать предпочтительнее именно оригинальные изделия, заточенные конкретно под ваше транспортное средство.

В этой ситуации оно будет полноценно подходить под машину, а потому не возникнет никаких проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией.

Есть еще один момент. Под машины типа УАЗ Патриот, Буханка, Хантер, УАЗ 469 и ряд других автомобилей выпускается зачастую ограниченный ассортимент оригинальных фаркопов. При этом они далеко не всегда устраивают автовладельцев по качеству, надежности, функциональности или просто внешнему виду.

А это еще один повод обратить внимание на универсальные ТСУ.

Разновидности

Существует достаточно большой выбор и ассортимент фаркопов для легковых автомобилей и не только. Основной акцент делается именно на сцепном шаре. По этой ссылке вы сможете узнать все подробности и нюансы.

Если же говорить про универсальные изделия, то они могут быть европейского типа и под квадрат. Про них вы также узнаете из ссылки, которую я оставил выше.

Выделяют несколько основных конструкций многофункционального типа. Речь идет конкретно про шары ТСУ:

Смотрите также

Знакомство с отечественными производителями автобоксов на крышу
  • Крюк+шар. Универсальные изделия, монтируемые на автомобили со штатными отверстиями в раме и под квадрат. Отличительной особенностью считается наличие возможности фиксации и шара и крюка. Обычно на поверхность наносится хром, но от этого цена ТСУ повышается;
  • Шар и кольцо. Универсальный многофункциональный фаркоп, который получил широкое распространение в США, часто используется на тяжелых грузовиках и внедорожниках. Не редко встречается в армейской технике. При этом полностью пригоден для гражданской эксплуатации;
  • Шар+палец. Многофункциональная модель тип D. Обычно это шары фланцевого типа, которые подходят для монтажа прицепа с обычными замками и с системой сцепления типа петля. Крепление осуществляется к раме авто.

Выбирая себе ТСУ, ориентируйтесь на особенности собственного транспортного средства и его конструктивные моменты. Далеко не все универсальные конструкции могут подойти конкретно для вашего случая.

Делаем выводы

Подводя определенные итоги, можно сказать, что понятие универсальности применительно к тягово-сцепным устройствам достаточно неоднозначное. Один сцепной шар может подойти множеству прицепов, но саму конструкцию ТСУ удастся установить далеко не на все машины.

А есть многофункциональные фаркопы, которые могут объединять в себе сцепной шар вместе с крюком, пальцем или кольцом. Тут уже правильно говорить о расширенных функциональных возможностях, а не просто об условной универсальности. Что же касается производителей, то здесь стоит обращаться к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим брендам, таким как Bort или Бозал (Bosal). Кому-то фаркоп нужен в обязательном порядке, а другие даже и не задумываются над тем, чтобы купить себе подобное устройство. Все зависит от того, как и для чего эксплуатируется транспортное средство, требуется ли вам перевозить большие объемы грузов, которые в обычный багажник или салон банально не помещаются.

Брать универсальный, многофункциональный или просто стандартный оригинальный фаркоп для своей машины, дело лично каждого. Но что покупать однозначно рекомендуется, так это изделие высокого качества. На этом и закончим.

Всем спасибо за ваше внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, задавайте актуальные вопросы, рассказывайте собственные интересные истории и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Складной фаркоп: принцип работы, модели автомобилей

Думаю, это более чем весомые аргументы в пользу складного устройства.

Но еще стоит отдельно взглянуть на принцип работы.

Имея складной фаркоп, переживать относительно штрафа за ТСУ вряд ли стоит, даже когда к машине не прикреплен автоприцеп или не установлен автобокс для фаркопа. Ведь его попросту не видно.

Весь принцип работы основан на электрическом приводе, если говорить о продукции Westfalia. Ситуация с Thule несколько иная. Потому рассмотрим их отдельно.

Смотрите также

Нужен ли техосмотр на прицеп?

Компания Thule предлагает свою вариацию складного автофаркопа, который именуется как Thule MX. В отличие от немецкого конкурента, здесь работа основана на ручном приводе. Чтобы сложить ТСУ или разложить сцепной шар, подготовив фаркоп к работе, придется поработать руками.

Складывание осуществляется специальным запорным механизмом, при нажатии на который ТСУ сначала отводится в сторону, а затем полностью убирается за бампер вашего автомобиля. Для разблокировки дергаете за рычажок под бампером, и шар вылезает.

Выглядит неплохо и довольно интересно. Проблема лишь в том, что все это придется делать вручную.

Соответственно, если машина не идеально чистая, не испачкать рук вряд ли получится.

Но в пользу такого варианта исполнения складного механизма говорит более низкая цена. Если привод полностью электрический, то здесь и стоимость несколько иная.

Разработчиком полностью автоматической системы с электро открыванием выступает компания Westfalia.

Как таковая инструкция здесь и не требуется.

Выбирая полностью электрический складной механизм, установку лучше доверить специалистам. На некоторые автомобили, в числе которых модельный ряд Volvo, Volkswagen и Porsche, такая система устанавливается от производителя. При этом функционирует все предельно просто.

В багажном отсеке располагается панель с кнопкой управления. Нажимая на нее, фаркоп вылезает из-под бампера, и он полностью готов к работе. Иногда нужно просто немного поддеть ногой для окончательной фиксации. Обратная сборка выглядит аналогично. Нажимаете кнопку, и фаркоп исчезает.

В комплекте предусмотрен необходимый адаптер, вся электрика, кнопка для вывода в удобное место.

Покупать такие ТСУ или нет, дело лично каждого.

Подводя итоги

Стоит быть объективным и сказать, что складной фаркоп во многом превосходит своих основных конкурентов. Вварные ТСУ даже и считать не стоит.

Но пока рынок занят быстросъемными устройствами. Они простые в эксплуатации, надежные, предлагаются в широком ассортименте.

Сколько времени еще потребуется для того, чтобы ввести складные ТСУ в массовое использование, сказать сложно.

Важно понимать, что автоматика имеет свойство изнашиваться, ломаться. Чем чаще будет эксплуатироваться складной механизм, тем быстрее он израсходует свой ресурс. Съемные фаркопы, где все делается вручную, в этом компоненте надежнее.

А что на этот счет скажете вы? Насколько складная система для вас привлекательная? Либо вы считаете подобные механизмы бесполезными и бесперспективными?

Спасибо всем за ваше внимание. Надеемся, материал был для вас полезным и информативным. Всегда рады общению с нашими читателями.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Фаркоп универсальный | Прицепы для легковых

Фаркоп универсальный. Как выбрать фаркоп для автомобиля. Универсальный фаркоп для любого автомобиля

Приветствуем всех!

Подобное утверждение об универсальном фаркопе встречается в рекламных объявлениях достаточно часто. И правда – что может быть сложного в обыкновенном шаре на простом кронштейне?

Но в современном автомобиле нет ничего случайного или простого – каждая деталь имеет свои конструктивные особенности. Это относится к автомобилям производства Японии и Южной Кореи, которые все больше заполняют автомобильный рынок.

Как выбрать фаркоп для автомобиля

В большинстве случаев посадочное место для фаркопа с уже готовыми отверстиями предусмотрено конструкторами. Потому так важно, чтобы выбранный тип фаркопа соответствовал марке и модели автомобиля. В противном случае придется вносить в конструкцию бампера значительные изменения. Это может не только нарушить прочностные характеристики рамы автомобиля, но и повлечь за собой снятие гарантии.
В любом случае, для установки фаркопа на легковой автомобиль важно обращаться к специалистам.

В паспорте каждого автомобиля указывается тип фаркопа, который предназначен именно для него. Фаркопы выпускаются различными компаниями, их типы обозначаются буквами в наименовании

от А до N (мы об этом писали, ссылки даны ниже). Перед приобретением фаркопа необходимо точно выяснить, какой тип фаркопа соответствует Вашему автомобилю и Вам необходим. Если этого не предусмотреть, то неизбежны лишние траты.
P.S. Мы оказываем услуги по установке фаркопа на любой автомобиль. Ждем и Вас!

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о фаркопе универсальном и легковом прицепе — мы отвечаем каждому и рекомендуем лучшее!

Полезные статьи на эту тему:
1. Наши услуги по установке фаркопа
2. Всегда ли нужен фаркоп — о назначении фаркопа
3. Зачем нужен фаркоп — на что обращать внимание
4. Как поставить фаркоп правильно — буквенные обозначения на фаркопах
5.  Легковые прицепы — основные понятия

Похожие материалы

Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

Volkswagen Multivan (T5) (1)

ВАЗ НИВА все модели (4)

ГАЗ Соболь 4х4 (3)

УАЗ Хантер (2)

УАЗ Буханка (2)

УАЗ Патриот 2005-2015 (1)

УАЗ Патриот 2015-2018 (3)

LADA Largus (1)

Fiat Fullback 2016+ (1)

ISUZU D-MAX 2016+ (1)

KIA Sorento (2)

Mazda CX-5 (1)

Mitsubishi L200 2015+ (1)

Mitsubishi Pajero IV (1)

Mitsubishi Pajero Sport 2015+ (1)

Mitsubishi Outlander (1)

Nissan Pathfinder R51 (1)

Nissan X-Trail (2)

OPEL (1)

Renault ARKANA (1)

Toyota Hilux 2015 + (2)

Toyota Land Cruiser 200 (4)

Toyota LC Prado 150 (2)

Toyota Fortuner 2015+ (2)

Toyota RAV4 (2)

Volkswagen Amarok (1)

Volkswagen Touareg (1)

Lexus LX 2016+ (2)

Lexus NX 2014+ (1)

Haval F7/F7x (1)

Haval H5 (1)

Haval H6 (1)

Что такое фаркоп — назначение, виды, установка, производители и выбор ТСУ

Фаркоп авто – это специальный механизм, предназначенный для соединения авто со съемным прицепом. ТСУ установлено на большинстве автомобилей легкового типа. При необходимости прибор устанавливается отдельно, если конструкция машина не предусматривает наличие этого оборудования. Тягово-сцепные изделия автомобиля отличаются способами крепления, техническими характеристиками, и задачами.

Для чего нужен фаркоп

Фаркоп – тягово-прицепное оборудование, используемое для перевозки габаритных предметов без вреда для авто. С его помощью к машине присоединяется прицеп, снижая на нее нагрузку. Прибор позволяет использовать с легковыми автомобилем не только прицепы, но и трейлеры. В этом случае нужно учитывать технические характеристики машины и механизма ТСУ на предельные нагрузки.

Дополнительно фаркоп нужен для буксировки других машины, снегоходов, катеров, при условии, что их вес не превышает три тонны. Этот прибор не является обязательным в конструкции каждого автомобиля. На некоторых авто он может вовсе быть не предусмотрен, по причине чего устанавливать его придется самостоятельно. В большинстве случаев он необходим людям, использующим машину для путешествия на большие расстояния или транспортировки габаритных грузов. Благодаря ТСУ не нужно хранить крюк в багажнике.

Фаркоп на машине нельзя использовать, если прицеп не присоединен. Это связано с повышенной опасностью, представляемую прибором при столкновении. Тягово-сцепной механизм оказывает негативное воздействие как для машины, на которой он установлен, так и для столкнувшегося с ним автомобиля. В некоторых странах действует официальный запрет на эксплуатацию авто с фаркопом без прицепа.

Виды и классификация

Фаркопы классифицируются в зависимости от способа монтажа. Тягово-сцепные механизмы бывают трех категорий:

  • Фиксированный. К этому виду относятся сварные приборы. Они являются частью конструкции бампера. Такие изделия – редкость. Обычно они устанавливаются отдельно на машины, конструкция которых не предусматривает применение ТСУ. Но такой универсальный фаркоп имеет способ крепления конструкции, не требующий подбора конкретной модели.
  • Съемный фаркоп. Изделия этой категории встречаются в большинстве случаев. При необходимости такой механизм можно снять. Они подходят людям, у которых не всегда есть необходимость использовать съемный прицеп. Представлено много типов механизмов этой категории. Выбор нужно осуществлять на основе модели авто.
  • Фланцевый. Эта категория известна также как условно-съемная. Крепление таких механизмов выполняется при помощи болтов, благодаря этому обеспечивается возможность выдерживать большие нагрузки. Зачем нужен фаркоп такого типа, не сложно догадаться. Для приборов, применяющий фланцевое соединение, предусмотрена специальная конструкция бампера, позволяющая их использовать в нужное время. Для конкретного автомобиля подойдет исключительно оригинальная модель тягово-сцепного механизма.

Виды фаркопов по типу шара, в зависимости от его способности выдерживать нагрузки:

  • «А» — категория для прицепов, перевозящих вес не более 150 килограмм;
  • «H» — более дешевый вариант, имеющий те же ограничения, что и предыдущая категория;
  • «F» — категория регулируемых в разные стороны фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
  • «G» — категория регулируемых в одну сторону фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
  • «V» — нерегулируемые по высоте механизмы, используемые с прицепами, которые перевозят вес до 2,5 тонн.

Каждый вид имеет плюсы и минусы. Фланцевый вид обладает высоким показателем прочности. Но его нельзя спрятать. Другие модели не регулируются по высоте шара фаркопа от земли, и стоят дороже. Для некоторых авто, таких как Лада Калина хэтчбэк потребуется ставить сварной прибор, или сверлить отверстия для креплений. Но в этом случае есть риск нанести вред автомобилю. Передний бампер не пострадает, но задний получит вред. Наиболее дорогой вариант – складной прибор.

Если тягово-сцепное изделие покупается отдельно, следует учитывать технические характеристики авто.

Неправильно подобранный прибор может не соответствовать необходимым задачам. В некоторых случаях возможен риск нанести вред машине.

Что такое розетка для фаркопа

Розетка для фаркопа – система, от которой работают габаритные огни и поворотники. При помощи разъемов система прицепа связывается с проводкой авто. Эта связь дает возможность управлять прицепом из салона автомобиля.

Розетка подключается двумя способами:

  • Штатным. Предполагается использование специального разъема, предусмотренного конструкцией авто. Через него проходят сигналы, срабатывающие после присоединения сцепного приспособления. Эта система работает автоматически и подходит неопытным водителям.
  • Универсальным. Используется, если первый не работает. Он предполагает подключение проводов прицепа напрямую к проводке автомобиля. Устанавливающие провода имеют разные цвета, поэтому выполнить самостоятельно эту задачу не трудно.

Производство

Производство фаркопов выполняется на основе трехмерных моделей. После тестирования ТСУ запускается серийное изготовление. При производстве осуществляется применение лазерных станков, дробеструйной системы обработки и использование порошка из полиэстера.

Наиболее качественные тягово-сцепные изделия производятся в:

  • Польше;
  • Бельгии;
  • Голландии;
  • Америке;
  • Германии.

Среди российских производителей высоким качеством выделяются:

  • Балтекс;
  • ДЗК;
  • Лидер-Плюс.

Самым дорогим вариантом является фаркоп, убираемый под бампер. Но такие механизмы имеются только на автомобилях американского производства. Конструкция бамперов и американских ТСУ предусматривает специальные крепления, обеспечивающие эту особенность.

Как выбрать подходящее устройство

Установка фаркопа на авто оказывает нагрузку вертикального и горизонтального типа. Приобретая тягово-сцепной механизм, нужно знать, какие нагрузки он может выдерживать. При выборе надо выяснить:

  • какой максимальный вес можно перевозить;
  • марка какого автомобиля будет использоваться;
  • какой вес имеет используемый прицеп;
  • какую комплектацию имеет авто;
  • тип покупаемого устройства.

Нагрузка должна быть ниже максимального показателя. Если она превысит допустимую норму, будет нанесен вред не только фаркопу, но и машине.

Риск такой ситуации наиболее опасен при движении, поскольку может повлечь аварию.

Наибольший вред в случае перегрузки получит кузовная часть после удара сзади. Регулируемая высота прицепа снижает нагрузку.

Американские ТСУ изделия бывают двух видов:

  • для моделей производства США, используемых на территории страны;
  • для моделей производства США, продаваемых в России и странах Европы.

На Российских машинах не рекомендуется использовать устройства первого типа. Эта правило распространяется даже на владельцев иномарок, которые были разработаны в США для российского покупателя и стран Европы. В большинстве случаев для таких машин предусматривается использование ТСУ американского производства, поскольку второй тип американских тягово-сцепных изделий найти непросто.

Разница между американскими и отечественными моделями заключается в диаметре шаров. По этой причине могут возникнуть трудности при отсоединении прицепа.

Выбор подходящего фаркопа – достаточно сложная задачи при отсутствии должного опыта. Если купленный механизм не будет соответствовать нужным нормам, возможен риск возникновения целого ряда проблем. Поэтому выбор ТСУ лучше доверить специалистам.

каким должно быть прицепное устройство для вашего автомобиля.

К выбору фаркопа необходимо подходить не менее ответственно, чем к выбору прицепа – ведь от этого узла напрямую зависит надежность и безопасность эксплуатации всего вашего автопоезда.

Типы фаркопов

Оставим за кадром классификацию фаркопов по массе буксируемого прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шар. Если говорить о фаркопах промышленного изготовления – будь то оригинальных или изделиях сторонних производителей, подразумевается, что модели, предназначенные для конкретного автомобиля, соответствуют параметрам нагрузки, допустимой для буксировки данным автомобилем. Условно можно выделить три класса, по допустимому весу прицепа: до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Принципиально отнестись к этому вопросу надо в том случае, если у вас большой внедорожник или пикап и предполагается таскать на нем огромный прицеп с катером, прицеп для перевозки лошадей или автомобильный трейлер.

 

По конструкции фаркопы для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта подразделяются на:

 

Шаровый фаркоп – у которого соединение с прицепом реализовано в виде шара, на который надевается и застегивается сцепное устройство на дышле прицепа. Наиболее современное, высокотехнологичное и безопасное решение. В настоящее время общепризнанным стандартом в России и Европе является фаркопы с шаровым соединением диаметром 50 мм.

 


 

Фаркоп под кольцо – рассчитанный на применение с прицепами у которых на дышле установлено горизонтальное кольцо. Два основных варианта – замковый механизм с откидывающейся верхней частью и проушина с пальцем. Был распространен на советской грузовой технике и автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и УАЗ. Основные недостатки – заметный люфт в соединении и постоянные ударные нагрузки при разгоне и торможении.

Универсальный – конструктивно представляет собой фаркоп под кольцо, у которого нижний «клык» выполнен в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.

Кроме того, обычно на американском рынке, встречаются другие разновидности универсальных фаркопов, рассчитанные на квадратное крепление и комбинирующие различные сочетания шаров, клыков и запорных механизмов.

 

 

По типу крепления классификация следующая:

 

Несъемные. Это фаркопы, шаровая часть которых либо выполнена цельносварной с остальной рамой фаркопа. Наиболее простая и недорогая конструкция, предлагаемая обычно для популярных бюджетных моделей автомобилей.

Условно-съемные. Шаровая часть, трубчатая или фланцевая, может быть отсоединена посредством отвинчивания нескольких силовых болтов. Как и несъемные, относительно недороги и получили самое большое распространение на нашем рынке.

 

Съемные. Шар на таких фаркопах можно снять относительно быстро с помощью замкового механизма. К таким, например, относятся фаркопы американского стандарта, где внешняя часть с шаром крепится к раме фаркопа или непосредственно к раме автомобиля через соединение типа «квадрат». Один из плюсов такой системы – возможность использования наконечников различной высоты, что дает возможность высоким автомобилям буксировать как стандартные легковые прицепы, так и те, что производятся специально для пикапов или небольших грузовиков.

Убирающиеся. Ряд автопроизводителей и фирм, специализирующихся на выпуске фаркопов, выпускают модели, внешняя часть которых может быть спрятана под днищем или за бампером автомобиля механически или с помощью электропривода. Высокотехнологичность и сложность такой конструкции обуславливает и самую высокую стоимость по сравнению с другими типами фаркопов.

 

 

Итак, какой же фаркоп лучше купить?

 

При неограниченном бюджете и в случае, когда вы только собираетесь приобрести новый автомобиль, лучший выбор – заказать опциональный заводской оригинальный фаркоп – убирающийся или съемный, оптимально вписанный в конструкцию и дизайн автомобиля. Дооборудование таким фаркопом уже имеющегося автомобиля вне заводских условий, как правило, более трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Кроме того, далеко не для всех автомобилей, за исключением разве что немецкого премиума, предлагается такая опция. Недостаток у такого решения один – высокая стоимость, которая может превысить стоимость большинства прицепов отечественного производства.

Фаркопы именитых европейских марок (Thule, Westfalia, Bosal и другие) – отличное качество, широкий ассортимент, включая модели с поворотно-убирающимся или быстросъемным механизмом. Кроме того, такие фирмы выпускают целый ряд дополнительных аксессуаров – приспособления для перевозки велосипедов на фаркопе и другое. По цене занимают промежуточное положение между фаркопами российских производителей и оригинальными заводскими. Причем ближе к последним, так как собственно и выпускают оригинальные фаркопы для тех же немцев.

Подавляющее большинство российских покупателей, наряду с отечественными прицепами выбирает отечественные фаркопы. Не уступая зарубежным аналогам по тягово-нагрузочным характеристикам они на порядок доступнее по цене. Установка производится в точки, предусмотренные автопроизводителем. Максимум, что может дополнительно потребоваться – декоративная подрезка бампера, которой на некоторых автомобилях не избежать и при установке «родных» фаркопов.

Магазин Pricep29.ru является официальным дилером компании “AvtoS” (г. Коломна) и у нас вы можете купить фаркопы для сотен моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства, изготовленные этой фирмой. Уже почти три десятка лет этот производитель выпускает фаркопы и прицепы, работая в тесном сотрудничестве с дилерскими центрами и официальными представительствами ведущих автомобильных марок, оперативно реагируя на появление новых моделей автомобилей и предлагая для них свои решения.
Большинство фаркопов AvtoS имеют конструкцию с условно-съемным шаром на двух болтах, что позволяет, при необходимости, в свободное от перевозки прицепа время снимать его с автомобиля. Тягово-прицепные устройства AvtoS проходят весь необходимый цикл заводских и сертификационных испытаний и имеют официальный, документально подтвержденнный допуск к эксплуатации на протяжении всего срока службы автомобиля.

Универсальный буксир по лучшей цене — Выгодные предложения на универсальный буксир от глобальных продавцов универсальных буксиров

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для универсальной буксировки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот универсальный буксирный комплект высшего класса вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели универсальный буксир на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в универсальной буксировке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести универсальное буксировочное устройство по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обязательное обновление для всех требуемых загрузочных устройств B737 NG: свяжитесь с вашим региональным менеджером по продажам для получения предложения или дополнительной информации

  • Поиск продукта
  • Связаться с нами
Пропустить навигацию
  • Контакты
  • Новости и СМИ
  • Поставщики
Горячая линия AOG 24/5 +49 7835 787-4264
  • DE
  • EN
Пропустить навигацию
  • Дом
  • Продукты

    Поиск продукта

    Наземное вспомогательное оборудование

    • В наличии
    • Варианты лизинга
    • Штативы
    • Фаркоп
    • Оси-домкраты
    • Оборудование для переключения шасси
    • Оборудование для замены двигателя
    • Тележки для обслуживания
    • Гидравлический блок питания
    • Наземные блоки питания
    • Другие продукты

    Оснастка планера и двигателя

    • Оснастка планера
    • Инструменты для двигателя

    Перевозка двигателя

    • Основные стойки двигателя
    • Подставки под двигатель целиком (WES)
    • Стенды для сплит-двигателей (SES)
    • Универсальные стойки (APS)

    Инженерные решения

    • Процесс
    • Преимущества для клиентов
    • Проекты
  • Сервис

    обслуживание

    • Технический консалтинг
    • Ссуда ​​и аренда
    • Ремонт моторного стенда
    • Управление активами
    • Обновление инструмента
    • OEM сервис
  • Компания
    • Наследие
    • Менеджмент
    • Обязательства
    • Офисы по всему миру
    • Партнер
  • Технологии и инновации
    • Технологии
    • Инновации
    • Качество
  • Карьера
    • HYDROIANER по всему миру
    • Преимущества
    • Ученики и студенты
    • Применить
Пропустить навигацию
  • Дом
  • Продукты
    • Наземное оборудование
    • Оборудование для корпуса и двигателя
    • Моторный транспорт
    • Инженерные решения
  • Сервис
    • Технические консультации
    • Кредит и аренда
    • Ремонт стенда двигателя
    • Управление активами
    • Обновление инструмента
    • Обслуживание OEM
  • Компания
    • Наследие
    • Менеджмент
    • Обязательства
    • Офисы по всему миру
    • Партнер
  • Технологии и инновации
    • Технологии
    • Инновации
    • Качество
  • Карьера
    • HYDROIANER по всему миру
    • Преимущества
    • Ученики и студенты
    • Применить
Горячая линия AOG 24/5 +49 7835 787-4264 Пропустить навигацию
  • Контакты
  • Новости и СМИ
  • Поставщики

Сцепные устройства универсальные

НОМЕР ДЕТАЛИ СЦЕПКА ДЛИНА ВЕС В ФУНТАХ. MAX A / C GRS. WT. В ФУНТАХ.
TH-6R КОЛЬЦО 2 «ФИКСИРОВАННОЕ 74 « 18 4, 000
TH-6B ШАР 2 «ФИКСИРОВАННЫЙ 74 « 19 4,000
TH-53B ШАР 2 «ТЕЛЕСКОПИНГ 80 ДО 94 « 23 7,000
TH-53C ОТВЕРСТИЕ 3/4 « 80 ДО 94 « 22 7,000
TH-53R КОЛЬЦО 2 «ТЕЛЕСКОПИНГ 80 «К 94» 22 7000
TR-34B ШАР 2 «ТЕЛЕСКОПИНГ 84 «К 104» 36 14 000
TR-34C CLEVIS 3/4 «ОТВЕРСТИЕ 84 «К 104» 35 14 000
TR-34R КОЛЬЦО 2 1/4 » ТЕЛЕСКОПИНГ 84 «К 104» 35 14 000
TR-34SRW УДАРНОЕ КОЛЬЦО С КОЛЕСАМИ 90 «К 112» 48 14 000

ОПЦИИ СЦЕПКИ

НУЖНО СЦЕПКА ПРИЕМНИКА?

BRACKETT ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТ ДАННУЮ СЦЕПКУ (P / N APH-10050) ДЛЯ ВАШЕГО БУКСИРА, ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГОЛЬФА, ТРАКТОРА И Т. ЭТА СЦЕПКА БУДЕТ РАЗМЕЩАЕТСЯ НА ОБЕИХ СЦЕПКИ ШАРОВОГО И КОЛЬЦА. ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ ЧЕТЫРЕ 1/2 «ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ 3 3/8 «C / L ГОРИЗОНТАЛЬНО X 1 3/4» C / L ВЕРТИКАЛЬНО.

Warrior 860 TOW BAR (универсальный) Руководство пользователя

Защитите свой образ жизни, связанный с приключениями

================================================ ========================================

КАЧЕСТВО • ЦЕЛОСТНОСТЬ • ИННОВАЦИИ • СЕРВИС

Warrior Products, Inc.

16850 SW Upper Boones Ferry Rd

Ste. A

Дарем, OR 97224

Телефон (888) 220-6861

Факс (503) 692-0364

[email protected]

БУКСИРОВКА

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ВОЙНА 860

В зависимости от вашего применения для установки необходимы либо кронштейн крепления бампера WAR861, либо скобы фаркопа
WAR159 или WAR162.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, прочтите все инструкции перед началом установки TOW BAR.

Буксировочное устройство должно быть установлено профессиональным установщиком или изготовителем, имеющим опыт установки буксирных стержней
и проводки фар на буксировочном автомобиле. Пунктов, требующих пристального внимания:

1.

Буксировочное устройство должно располагаться как можно ближе к земле параллельно. Для этого вам может потребоваться переделать сцепное устройство
на тягаче. Зацепы для опускания доступны от Warrior Products с шагом 2 дюйма
.

2.

Муфта рассчитана только на шарик размером 2 дюйма (два дюйма).

3.

Закрепить все навесное оборудование на буксируемом автомобиле, сварка не рекомендуется.

4.

Изготовьте конструкцию на буксируемом автомобиле так, чтобы буксировочная балка тянулась только за раму. Если буксировочное устройство
прикреплено к бамперу, изготовьте опору для рамы. (Аналогично лебедке)

5.

Прикрепите буксировочное устройство к кронштейнам крепления бампера или специальным скобам буксирного устройства. Отцентрируйте соединительную муфту
на боковых рычагах фаркопа так, чтобы они находились на средней линии вашего сцепного устройства.Затяните два болта _ ”с усилием 75
фут-фунтов. и два болта 3/8 дюйма на 45 футов фунтов.

6.

Установите четыре предохранительные цепи (не входят в комплект). Два крепятся между сцепкой и тягачом,
и два — между опорными рычагами и рамой буксируемого автомобиля.

Готово! Обязательно регулярно проверяйте все болты, даже во время поездок.

Если вам нужна дополнительная помощь в установке продукта, свяжитесь с нами по электронной почте

техподдержка @ warriorproducts.com

или позвоните нам по телефону (888) 220-6861.

СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ ТОВАРОВ WARRIOR

Универсальный передний задний буксирный крюк в европейском спортивном гоночном стиле для европейских автомобилей Буксирные балки прицепа

28 Срок поставки и упаковка
  • Доступные материалы (металлы)

    Углеродистая сталь, нержавеющая сталь, SPCC

    Сплав (алюминий, цинк, магний, титан)

    Углеродистая сталь, нержавеющая сталь, SPCC

    Латунь, бронза, бериллий, медь

    Углеродистая сталь, нержавеющая сталь, SPCC

    33

    Углеродистая сталь, нержавеющая сталь, SPCC

    Пластмасса, армированная стекловолокном, тефлон

    Процессы

    6 Обработка поверхности (Обработка поверхности) Обработка с ЧПУ (фрезерная / токарная), шлифовальная

    900 02 Полировка, кисть, пескоструйная обработка, анодирование

    Штамповка, гибка, сварка, сборка листового металла

    Покрытие (никель, хром), порошковое покрытие

    Штамповка рисунок, прядение

    Лакокрасочная краска, шелкография, тампонная печать

    Оборудование

    Применение

    9027K, обрабатывающие центры с ЧПУ, MAKO

    КИМ (3D координатно-измерительная машина),

    2. 5D-проектор

    Токарные центры с ЧПУ / Токарные станки / Шлифовальные машины

    Калибр резьбы, твердость, калибр. Система контроля качества с обратной связью

    Вырубные, прядильные и гидравлические растяжные машины

    Сторонняя инспекция доступна при необходимости

    7 ~ 15 дней для образца, 15 ~ 25 дней для производства

    Автомобильная промышленность / аэрокосмическое / телекоммуникационное оборудование

    3 ~ 5 дней через экспресс: DHL, FedEx, UPS, TNT и др.

    Медицина / Судостроение / Строительство / Система освещения

    Стандартная экспортная коробка с поддоном.