Путеводитель по комплектам сцепки для прицепа
Комплекты для сцепки для прицепа позволяют выполнять самые разные задачи: от буксировки кемпера к озеру до доставки вещей вашей семьи в ваш новый дом по всей стране. По мере того, как все больше и больше американцев выбирают внедорожники и пикапы для выполнения семейных обязанностей, возможности буксировки внезапно оказываются в руках множества водителей.
Если вы подумываете об обновлении тягово-сцепного устройства вашего грузовика, ознакомьтесь с нашим выбором лучших комплектов сцепных устройств для прицепов в интернет-магазинах, таких как Amazon. Мы использовали множество ведущих автомобильных ресурсов, в том числе Forbes Wheels, чтобы сузить наш выбор, чтобы вам не пришлось это делать.
- Элегантное снаряжение, необходимое для ночного приключения
Что такое комплекты сцепки для прицепа?
Сцепное устройство — это устройство, используемое для крепления прицепа к тягачу. Производители разрабатывают каждое буксирное устройство с учетом уникального назначения, размера и возможностей. Он крепится к вашему грузовику или внедорожнику и обеспечивает точку соединения, часто шаровую опору, для подключения всего, что вы хотите переместить.
Типы комплектов сцепных устройств для прицепов
Существует множество типов сцепных устройств, включая следующие четыре наиболее распространенных:
- Квадратный ресивер.
- Падение (шаровое крепление).
- Седельно-сцепное устройство.
- Гусиная шея.
Как выбрать комплекты сцепного устройства для прицепа
Наличие правильного комплекта сцепного устройства для прицепа имеет решающее значение, независимо от того, буксируете ли вы универсальный тягач или 45-футовый игрушечный самосвал с пятым колесом. Существует пять основных классов сцепок, которые различаются в зависимости от тягача, грузоподъемности и размера приемной трубы, в том числе:
Класс 1
Люди обычно используют сцепку класса 1 с автомобилем или кроссовером. Он измеряет 1 1/4 дюйма и может буксировать небольшой прицеп и скромное количество груза весом до 2000 фунтов. Эта сцепка также имеет вес дышла (TW) до 200 фунтов. Комплект 11265 класса 1 от CURT — это отличное начало, когда вы покупаете новую сцепку.
CURT CURT 11265 Тягово-сцепное устройство класса 1, ресивер 1-1/4 дюйма, совместимо с Toyota Corolla Select, черного цвета Выберите Toyota Corolla , Black
155 долларов на Amazon
Класс 2
Инженеры разработали приемники класса 2 для автомобилей, кроссоверов и минивэнов. Его ресивер размером 1 1/4 дюйма, и он может надежно тянуть до 3500 с крышкой TW весом 350 фунтов. Это следующий шаг, когда вы хотите буксировать немного больше, чем может выдержать комплект сцепного устройства класса 1.
Класс 3
Этот класс — отличная отправная точка для путешественников, которые хотят взять с собой больше снаряжения, чем есть в багажнике вашего внедорожника. Вы можете установить 2-дюймовую сцепку класса 3 на свой кроссовер, минивэн, внедорожник или поднять и буксировать до 8000 фунтов с максимальным TW 800 фунтов.
Прицепы класса 3 также имеют класс распределения веса (WD). Эта цифра является полезной информацией, когда вы хотите тянуть веса в более высоких классах. Это число относится к тому, какой вес оборудование может выдержать на своем дышле и на передних осях тягача. Например, комплекты сцепки для прицепа класса 3, такие как CURT 13333, могут выдерживать до 12 000 фунтов, а грузоподъемность язычка распределения веса (WDTW) — до 1200 фунтов.
CURT CURT 13333 Тягово-сцепное устройство класса 3, 2-дюймовый ресивер, совместим с моделями Select Dodge, Ram 1500, 2500, 3500, черный
CURT CURT 13333 Тягово-сцепное устройство класса 3, 2- Дюймовый ресивер, совместимый с Select Dodge , Ram 1500, 2500, 3500 , Black
108 долларов на Amazon
Класс 4
Водители обычно устанавливают приемники класса 4 на легковые грузовики и внедорожники. Эти 2-дюймовые комплекты сцепки для прицепа помогут вам тянуть до 10 000 фунтов с TW до 1000 фунтов. Этот класс также отличается уникальным рейтингом распределения веса с максимальной грузоподъемностью и TW 12 000 и 1 200 фунтов. Модель HS Power на Amazon — отличный выбор среди конкурентов благодаря своему выдающемуся качеству.
HS Power HS Power Black Finished Class 4 Приемник сцепного устройства для прицепа Задний бампер 2
HS Power HS Power Black Finished Класс 4 Приемник сцепного устройства для прицепа Задний бампер 2
293 $ на Amazon 9000 3
Класс 5 Сверхмощный
Комплекты сцепных устройств для прицепов класса 5 повышенной нагрузки, такие как Draw-Tite 41931, могут тянуть большие грузы. С 2-дюймовым приемником вы можете тащить груз до 17 000 фунтов с TW до 2 550 фунтов. Если вы работаете на этом уровне, вы можете подумать о добавлении нескольких аксессуаров профессионального уровня.
Draw-Tite Draw-Tite Ultra Frame Сцепное устройство для прицепа класса V, 2-дюймовый ресивер, совместим с моделями Ford F-250 Super Duty, F-350 Super Duty
Draw-Tite Draw-Tite Ultra Frame Сцепное устройство для прицепа Класс V, 2-дюймовый ресивер, совместим с моделями Ford F-250 Super Duty, F-350 Super Duty
290 долларов США на Amazon
Class 5 Commercial
Если вы профессионал, начните искать комплекты сцепки для прицепа здесь. . Вам, вероятно, понадобится двойной грузовик с серьезной мощностью, если вы буксируете коммерческий ресивер класса 5, 2 1/2 дюйма. Коммерческий приемник класса 5, такой как комплект сцепного устройства для прицепа CURT 15704 Commercial Duty, рассчитан на полную массу от 18 000 до 20 000 фунтов с TW 2700 фунтов.
CURT CURT 15704 Тягово-сцепное устройство для коммерческого транспорта 5-го класса, приемник 2-1/2 дюйма, совместимо с моделями Dodge Ram 1500, 2500, 3500
CURT CURT 15704 Прицеп для коммерческого использования 5-го класса Заминка, 2-1/ 2-дюймовый ресивер, совместимый с моделями Dodge Ram 1500, 2500, 3500
$353 на Amazon
Как заменить/установить комплекты сцепки прицепа
ваш конкретный автомобиль. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Установка комплекта сцепки для прицепа — относительно простая работа, требующая минимум инструментов. Однако, прежде чем нажать кнопку «Купить», найдите время, чтобы прочитать информацию об инструкциях компании. Убедитесь, что вам удобно выполнять процесс монтажа, или обратитесь за помощью к профессиональному установщику. Когда вы решите, что можете справиться с этим самостоятельно, выполните следующие основные шаги:
Соберите инструменты
Для установки каждой сцепки требуется несколько инструментов. Не волнуйся. У большинства среднестатистических самодельщиков все необходимое уже есть под рукой. Прежде чем начать, соберите несколько предметов, в том числе:
- Рабочий фонарь.
- Набор головок.
- Набор трещоток с удлинителями.
- Поворотная муфта.
- Динамометрический ключ.
- Рабочие перчатки.
- Защитные очки.
Поддомкратьте свой автомобиль
В зависимости от того, какое устройство вы приобрели, и от вашего рабочего места, вы можете поднять свой автомобиль. Для большинства установок комплекта сцепки для прицепа этот шаг можно пропустить. Однако, если вам нужно поднять грузовик, не забудьте сначала заблокировать колеса и включить стояночный тормоз.
Удаление оборудования
Некоторые производители автомобилей прячут запасное колесо под автомобилем. Если ваш бренд спроектировал свой автомобиль таким образом, удалите его. Вам также может понадобиться снять выхлопную трубу или даже опустить выхлопную трубу. Некоторые комплекты сцепки для прицепа требуют удаления болтов и другого оборудования, чтобы освободить место для рамы продукта. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации.
Прикрепите сцепку
Поднимите сцепку на место. Если вы устанавливаете большое седельно-сцепное устройство класса 5, оно может весить до 200 фунтов. Убедитесь, что у вас есть приятель или два, чтобы протянуть руку помощи. Затем прикрепите оборудование комплекта сцепки для прицепа и затяните болты вручную. После закрепления полностью затяните болты до рекомендованных значений, обычно от 100 до 150 футо-фунтов.
Компания Hearst Autos Research, независимая от редакции Car and Driver , публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.
Hearst Autos Research
Hearst Autos Research, издаваемый независимо от редакции Car and Driver, публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.
Затраты на установку прицепного устройства для велосипедных стоек
Если в вашем нынешнем автомобиле, грузовике, минивэне или внедорожнике нет сцепного устройства, мир креплений для сцепных велосипедов по-прежнему открыт для вас. Скорее всего, вы можете настроить его как запасную часть.
В среднем общая стоимость полной установки тягово-сцепного устройства класса 3 составляет от 510 до 950 долларов США . Эта цена включает минимум 400 долларов США за материал для прицепного устройства и жгута проводов и 180 долларов США за работу механика. Автосервисы дешевле, чем автосалоны, но предлагают те же функции.
Общая сумма варьируется в зависимости от типа транспортного средства и типа сцепки. Поскольку такая установка включает в себя множество больших и малых частей, с разным объемом работы, связанной с ними, есть возможность сэкономить немного денег на многих углах.
Совет: Сцепные багажники могут быть значительно более экономичными, чем багажники на крыше. Если вы хотите провести дальнейшее исследование, ознакомьтесь с лучшими стойками для сцепки на Amazon или лучшими брендами сцепных стоек, перечисленными в этой статье.
Что включает в себя профессиональная установка тягово-сцепного устройстваПолная установка тягово-сцепного устройства включает само сцепное устройство прицепа, жгут проводов и работу, необходимую для установки обоих этих комплектов.
Полный комплект включает:
- Комплект сцепного устройства для прицепа
- Приемник сцепного устройства (классы 1–6)
- Шаровое крепление и палец сцепного устройства
- Шаровой шарнир для прицепа 9000 8
- Страховочная цепь
- Комплект жгута проводов
- 4 или 7 контактов
- Трудоемкость
- Макс. 1 час. для каждого комплекта прицепа и комплекта проводки
В следующей таблице показано, сколько в среднем вы можете потратить на каждый из них:
Авторемонтная мастерская | Автосалон | |
Комплект сцепного устройства для прицепа | 250 $ | 500 $ |
Комплект жгута проводов | 100 $ | $ 250 |
Работа (максимум 2 часа) | $ 160 | $ 200 |
Итого 902 22 | $ 510 | $ 950 |
Эти цены представляют собой смесь котировок, которые мне предлагали в местных магазинах, предлагали в Интернете (U-haul и т. д.) и сообщали в сообщениях на форуме.
Обратите внимание на резкое (среднее) различие между типами мастерских. Однако не ожидайте, что за эту премию вы получите значительно лучшую заминку. Запасные части также можно перевозить и буксировать. Вот почему вы должны стараться избегать автосалонов в пользу местного механика.
Со всеми магазинами я отправил запрос о ценах на установку сцепного устройства, также были некоторые ремонтные мастерские на территории дилерских цен. Так что не помешает поискать пару разных предложений.
Наилучшие цены были получены от крупных компаний, которые предлагают запасные части под собственной торговой маркой и имеют опыт бесчисленного множества установок, что позволяет сократить необходимое время.
В то время как автосалоны любят использовать только оригинальные запчасти и обычно берут больше за почасовую оплату труда. Поскольку ощутимых преимуществ от этого пути нет, я бы не советовал этого делать. Сцепные устройства для прицепов — довольно стандартизированный продукт, который не обязательно должен быть первым.
В этот список специально не включен замок тягово-сцепного устройства , который очень рекомендуется в качестве дополнительного уровня безопасности во избежание кражи. Эти замки делают именно то, что они говорят: блокируют сцепку приемника на транспортном средстве, так что только вы можете снять ее (и все, что к ней прикреплено). Они заменяют сцепной штифт и могут стоить от 20 до 50 долларов.
Но вернемся к частям, фактически входящим в комплект сцепного устройства для прицепа. Необходимо принять решение, которое влияет на цену, а также на количество целей, которые вы можете получить из всей заминки. Вопрос…
Какой класс тягово-сцепного устройства вам нужен для велосипедной стойки?Здесь ваше предполагаемое использование имеет ощутимую разницу в том, какие детали вам нужны и какова будет их цена. Как правило, вы можете выбрать один из 3 типов сцепки:
- базовая шаровая опора
- седельно-сцепное устройство
- гусиная шея
для . Этот установлен в задней части автомобиля и торчит из-под заднего бампера. Это, наверное, самое знакомое для вас. Пятое колесо или гусиная шея не имеют значения в этом контексте. Они устанавливаются на кузовах грузовиков и обычно используются для буксировки больших прицепов.
Теперь, когда мы обсудили часть сцепного устройства, к которой будет крепиться ваша будущая велобагажка (или прицеп), нам все еще нужна часть, которая крепит все это к задней части вашего автомобиля.
Эта деталь называется сцепкой и крепится болтами к шасси автомобиля снизу. Это невидимый герой, который позволяет прицепным устройствам перевозить невероятное количество грузов. Здесь есть несколько классов с разной грузоподъемностью и ценой на выбор.
Несмотря на то, что каждый из них имеет свои особенности и сильные стороны, найти сцепку для перевозки велосипедных багажников довольно просто. Для этой конкретной цели необходимо учитывать следующие факторы:
- Для наиболее распространенных креплений для прицепных велосипедов требуется размер 2-дюймового шара. Они также имеют больше возможностей.
- Для крепления для сцепных велосипедов сцепное устройство должно выдерживать достаточную язычковую грузоподъемность, а не общую грузоподъемность.
- Средний велосипед весит 25 фунтов, а средний электровелосипед весит 65 фунтов.
- Фактическая стойка для сцепки весит от 40 до 60 фунтов, в зависимости от количества велосипедов, которое она может вместить.
Имея это в виду, давайте взглянем на нормированные классы сцепки:
Размер ресивера | Вместимость дышла | Вместимость велосипедной стойки | Класс 1 | 1 1/4″ | 200 фунтов макс. | 2–4 велосипеда |
Класс 2 | 1 1/4″ | Макс. | 5 велосипедов |
Класс 3 | 2″ | 800 фунтов макс. | 5+ велосипедов |
Класс 4 | 2″ | Макс. | Overkill |
Класс 5 XD | 2″ | Макс. | Overkill |
Class 5 CD | 2 1/2″ | Overkill |
Как вы видите , все 6 классов сцепок позволяют перевозить велосипед с помощью багажника, установленного на сцепке.
Только для е-байкеров Класс 1 может не подойти в большинстве случаев, так как он быстро достигает своих пределов. Как правило, рекомендуется выбирать размер шара приемника 2 дюйма, поскольку поддерживается большинство сцепных стоек, а выбор гораздо больше. То же самое касается вместимости велосипеда.
В конце концов, тягово-сцепное устройство также может буксировать вещи. Для классов 1 и 2 возможности сделать это просто не так уж и велики. Если ваш автомобиль позволяет это и есть вероятность, что буксировка прицепа будет в вашем будущем, я бы выбрал сцепку класса 3. Таким образом, вы не ограничены в том, что ваша новая сцепка может делать в будущем. И вы можете носить с собой более чем достаточно (электронных) велосипедов.
Сколько времени занимает установка тягово-сцепного устройстваУчитывая все переменные в процессе, на этот у вас нет влияния. Количество, необходимое для установки сцепного устройства на шасси транспортного средства, в значительной степени зависит от транспортного средства, а не от сцепного устройства.
В среднем профессиональный механик может установить тягово-сцепное устройство за полчаса-час. Точно так же установка соответствующего жгута проводов обычно не занимает более одного часа. Фактические цифры зависят от типа транспортного средства и типа тягово-сцепного устройства.
Все, что длится более двух часов, уже необычно для профессионала. Опытные механики должны заранее сообщить вам, сколько времени займет установка на вашем конкретном автомобиле.
Хотя установку жгута проводов лучше всего выполнять профессионалу, все же есть простой способ полностью исключить до часа трудозатрат… исключить материальную часть уравнения. Но если у вас есть руки и инструменты, вы можете сэкономить деньги на профессиональном механике.
Установку тягово-сцепного устройства вполне можно выполнить самостоятельно. Это стандартизированные детали, часто устанавливаемые на конкретный автомобиль. И установка не требует специализированных инструментов.
В общем, это довольно простой процесс, который не должен занимать более часа от начала до конца. Даже если вы никогда не делали этого раньше. Большинство наборов снабжены подробными и понятными инструкциями. Кроме того, количество отдельных частей ограничено. Это просто не очень обширная процедура для большинства автомобилей.
Итак, оставьте себе возможность попробовать самостоятельно, прежде чем выбрать план Б и позвонить местному механику. Убедитесь, что у вас есть доступ к тому, кто готов установить детали, которые не заказывались и не покупались через них.
U-Haul и Курт сняли отличные видеоролики, демонстрирующие, как это делают профессионалы. Хотя показанные автомобили могут не походить на тот, что стоит в вашем гараже, общие принципы все же применяются. Таким образом, вы можете почувствовать, что для этого нужно, и уверены ли вы в этом.
Вам нужна проводка для тягово-сцепного устройства?Электрическая проводка, вероятно, является наиболее недооцененной частью тягово-сцепного устройства. Однако это так же важно, потому что без него другие автомобилисты не смогут увидеть, что происходит с вашим транспортным средством.
Как правило, для большинства целей прицепного устройства также требуется проводка. Согласно правилам дорожного движения, задние фонари автомобиля не могут быть заблокированы объектом перед ними. Транспортировка велосипедов на сцепной стойке или буксировка прицепа — это особые случаи, когда это так.
Законы такого рода могут или не могут применяться открыто в вашем штате или стране. В любом случае имеет смысл иметь соответствующую проводку, когда на транспортном средстве установлено тягово-сцепное устройство. Наличие сцепки, но не проводки, резко сокращает количество целей, для которых вы можете (по закону) использовать сцепку.
К счастью, как и в случае с настоящим сцепным устройством, проводку также можно установить в качестве вторичного обновления. Поэтому, если ваш автомобиль не был оснащен заводским сцепным устройством или проводкой прицепа, вы можете установить все это без каких-либо компромиссов.
Как и сцепку, это можно сделать самому. Однако сделать это сложнее и часто требуется частичная разборка салона, чтобы добраться до существующей проводки на борту.
Вот некоторые из моих любимых ресурсов для горных велосипедистов:
- Как читать шины MTB.
- Лучшие производители автомобильных велосипедных креплений.
- Направляющая для защиты велосипедной стойки.
- Лучшие экшн-камеры для катания на горных велосипедах.
Чтобы увидеть все мое текущее оборудование (включая экшн-камеры) и актуальные рекомендации, ознакомьтесь с этим ресурсом, который я сделал для вас.