29Июл

Фаркоп на авто: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

Содержание

Как подобрать фаркоп

Для правильного выбора фаркопа необходимо знать:

  • модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также кузов в котором выпущен автомобиль (седан, хетчбек, универсал)
  • необходимо определиться с максимальной массой прицепа который вы планируете буксировать
  • применим ли для Вас вырез бампера и какое либо внесение изменений в конструкции автомобиля.

Зная эти параметры Вы сможете подобрать несколько подходящих фаркопов от различных производителей как российских так и зарубежных.

Ниже раскроем некоторые нюансы фаркопов от Российских производителей и их зарубежных конкурентов.

При покупке Тягово-сцепного устройства (так правильно называется фаркоп) необходимо обратить внимание на следующее:
При выборе фаркопа следует знать что автомобили выпускаемые в России и за рубежом могут иметь отличия и фаркоп разработанный для автомобиля иностранного производства может не подойти к автомобиль произведенный в России (в основном это касается фаркопов выпущенных за пределами России).

Помимо этого, есть еще ряд важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Упаковка. Уважающий себя производитель обязательно промаркирует упаковку своими контактными данными и логотипом
  2. Наличие паспорта или инструкции по сборке и установке
  3. Наличие Сертификата соответствия (продавец обязан предоставить по требованию покупателя), ГОСТ 28248-89 предусмотрена обязательная маркировка шара
  4. Окраска ТСУ должна быть равномерной, не иметь наплывов и сколов.
  5. Качество сварных швов и чистая поверхность фаркопа
  6. Наличие в комплекте фаркопа электрокомплекта для связи автомобиля и прицепа
  7. Для некоторых моделей фаркопов при установке на автомобиль необходимо сделать вырез в бампере, заранее поинтересуйтесь, требует ли фаркоп выбранного вами производителя дополнительного выреза в бампере.
  8. В процессе монтажа фаркопа на автомобиль может потребоваться полный демонтаж усилителя бампера с последующей установкой фаркопа вместо него, тем самым нарушается предусмотренная заводом изготовителем комплектность которая связана с безопасностью транспортного средства. Так же в случае демонтажа усилителя бампера приходится решать дополнительные вопросы связанные с переносом различных датчиков которые могут там располагаться. Заранее поинтересуйтесь требует ли установка фаркопа выбранного вами производителя демонтажа усилителя бампера.
  9. При выборе фаркопа вы должны ясно представлять для каких целей (некоторые автолюбители устанавливают фаркоп как дополнительную защиту заднего бампера) и какой груз будете перевозить. Для этого существует понятие вертикальной и горизонтальной нагрузки. Вертикальная и горизонтальная нагрузки рассчитываются теоретически и подтверждаются динамическими испытаниями. Соответственно конструкция и материал из которого изготовлен фаркоп должны удовлетворять заявленной нагрузке. ВНИМАНИЕ! Максимальная горизонтальная нагрузка на фаркоп может отличаться от максимальной массы которую может буксировать автомобиль.
  10. Типы шаров Производители используют при проектировании фаркопов несколько типов шаров которые делятся на категории: условно съемные шары, вварные шары, быстросъемные шары:
  • тип А условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
  • тип F кованный фланцевый условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 2500кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
  • тип Е условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг в основном используется в сборе со вставкой к «американским фаркопам»
  • тип Н вварной не съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг

*подробнее о типах шаров можно почитать в разделе аксессуаров для ТСУ на нашем сайте

В некоторых странах Европы запрещено движение автомобиля без прицепа с установленным шаром. Для более комфортного и быстрого монтажа/демонтажа шара, зарубежными производителями были разработаны быстросъемные и самоубирающиеся шары. Конечно же стоимость фаркопа с таким шаровым узлом значительно выше своих аналогов. В нашей стране таких ограничений нет.

Да, и еще несколько слов об «оригинальных» фаркопах. Как правило такие фаркопы предлагаются в автосалонах и дилерских центрах, по цене в разы выше чем их аналоги, дело в том, что заводы изготовители автомобилей сами не производят. Фаркопы для них производятся на тех же линиях и на том же оборудовании что и для розничной торговли и разница между ними только в бренде под которым они предлагаются покупателю.


Как выбрать фаркоп и что нужно знать перед покупкой ПТ ГРУПП

Тягово-сцепное устройство (ТСУ), или, проще говоря, фаркоп — полезный автоаксессуар, предназначенный, как правило, для буксировки прицепа, подката, дома на колёсах или другой прицепной техники. Иногда он может выступить в роли «спасательного круга», защитив бампер от повреждений после небольшого столкновения с другим автомобилем или предметом. А ещё его можно использовать вместо буксировочного крюка, зацепившись за него тросом.

На сегодняшний день на рынке встречается огромное множество фаркопов от разных производителей. Расскажем, чем они отличаются, как выбрать и что нужно знать, перед покупкой ТСУ…

Разновидности тягово-сцепных устройств

Существует несколько типов фаркопов. Они различаются конструкцией и характеристиками, самая важная из которых это, пожалуй, грузоподъёмность. Тем не менее, абсолютное большинство из них состоит их четырёх элементов: рама, кронштейн (или крюк), сцепной шар и розетка для подключения светотехники прицепа к электросети автомобиля.

Условно можно выделить 2 типа ТСУ — американские и европейские. Основное различие между ними — форм-фактор: у «американца» кронштейн — квадратного сечения, у «европейца» — круглого. Кроме того, шар ТСУ европейского типа имеет стандартный размер — 50 мм, в то время как у американского он чуть больше — 50,8 мм, что создаёт некоторые трудности при установке прицепной техники.

В России наибольшей популярностью пользуются фаркопы европейского типа. Однако ТСУ «американский квадрат» становятся всё популярнее из-за широких дополнительных возможностей: можно купить несколько различных кронштейнов и использовать их по мере необходимости или установить вместо шара какие-либо аксессуары.

Также фаркопы бывают съёмными, условно-съёмными и несъёмными.

Несъёмный фаркоп, его ещё называют сварным, — наиболее бюджетный вариант — это его плюс. Его главный минус — невозможность быстрого демонтажа из-за цельной, неразборной конструкции. Тем не менее, это хороший вариант, если устройство планируется использовать достаточно часто.
Условно-съёмные и легкосъёмные ТСУ имеют возможность быстрого и простого демонтажа крюка с шаром. Условно-съемные — при помощи ключа откручивайте несколько крепёжных элементов, легко-съемный — без инструмента снимаете и устанавливаете. Это удобно, когда фаркоп используется нечасто, например, только в летний сезон для перевозки лодки на подкате. На «зимовку» ТСУ можно оставить в гараже. Кроме того, в некоторых странах запрещена эксплуатация фаркопа без прицепной техники. Отправляясь в путешествие туда, где это правило действует, фаркоп придётся демонтировать.

По грузоподъёмности фаркопы классифицируются на три основных типа.

Малые — до 1,5 тонны, подходят для легкового автомобиля или компактного кроссовера.
Средние — до 2,5 тонны, подходят для средних и больших кроссоверов, внедорожников и минивэнов.
Большие — до 3,5 тонны, подходят для тяжёлых внедорожников, микроавтобусов и спецтехники.

Этот показатель грузоподъёмности называется горизонтальным тяговым усилием. По сути оно определяет максимальную массу прицепной техники, которую способен «тянуть» фаркоп. Кроме того, существует понятие вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство: это максимально допустимая масса, которая давит на шар фаркопа в вертикальной плоскости.

Этот параметр рассчитывается производителем ТСУ, учитывая особенности конструкции автомобиля. Превышение максимально допустимой вертикальной нагрузки приводит к ухудшению управляемости: передняя ось автомобиля разгружается и уменьшается сцепление колёс с дорожным полотном. К тому же, фаркоп может элементарно не выдержать повышенной нагрузки и попросту сломается.

Как выбрать тягово-сцепное устройство

Какой именно фаркоп выбрать — зависит от требований и бюджета автовладельца. Но есть несколько моментов, которые нужно знать перед покупкой.

Убедитесь в совместимости тягово-сцепного устройства с моделью вашего автомобиля. Несмотря на то, что ассортимент фаркопов достаточно широк, следует выбирать ту модель, которая предназначена именно для вашей машины и будет установлена в штатные места. Во многом от этого зависит комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля с прицепом.

Уточните максимальную грузоподъёмность автомобиля и выбирайте фаркоп в соответствии с этим параметром. Конечно, можно установить более «мощный» фаркоп, но он, скорее всего, окажется тяжелее, что увеличит «ежедневную» массу машины и приведёт к повышенному расходу топлива и нагрузкам на узлы и агрегаты. И, вероятно, он будет дороже.

Обратите внимание на розетку для светотехники — она должна быть совместима с вилкой прицепа. Чаще всего проблем не возникает, однако в некоторых случаях приходится поискать переходник — блок согласования.

Если вы планируете использовать ТСУ не только для перевозки прицепов, обратите внимание на фаркопы американского типа. Например, вместо кронштейна с шаром можно установить кронштейн для лебёдки, подножку-ступеньку и платформы для перевозки чего-либо: лыж, сноуборда, велосипеда, мотоцикла, квадроцикла. При желании из обычного фаркопа можно сделать площадку для танцев или барбекю-зону со столом и грилем.

Итак, вот основные моменты, которые нужно знать перед тем, как выбрать и купить тягово-сцепное устройство:

  • определитесь с тем, фаркоп какого типа вы хотите установить на свой автомобиль — американского или европейского, съёмный или нет;
  • узнайте допустимую грузоподъёмность вашего автомобиля — от этого будет зависеть максимальное горизонтальное тяговое усилие фаркопа и вертикальная нагрузка на него;
  • уточните совместимость автомобиля с выбранной моделью ТСУ.

Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль?

Для начала, раскроем само понятие «фаркоп»:
Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль
с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре
или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины.
То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 действует Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств»
ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных
изменений в структуру автомобиля. Установка фаркопа к подобным изменениям не относится,
если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень
дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации
предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины.
В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД.Об этом свидетельствует
п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.
А вот если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его
переоборудование.

При эксплуатации машины с установленным фаркопом нужно иметь в наличии следующие бумаги:
— паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже,
— копию сертификата ТСУ,
— акт о проделанной работе.

Можно ли схлопотать штраф за установленный фаркоп на эксплуатированном авто? К сожалению, да.
При осмотре машины с фаркопом, если он нестандартный, неисправный, закрывает госномер
или оптику, установлен в не предусмотренные производителем места, инспектор может выписать
штраф.

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве
дополнительного оборудования в ОТТС. Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено
использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно,
если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто.
А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.
В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р.
Можно оплатить с 50% скидкой, согласно ст. 32.2 КоАП, в течение 20 дней с даты его выписки.

Итак, уважаемый читатель, устанавливать фаркоп желательно в серцифицированном автосервисе,
таком, как наш, Фаркоп36 в Новой Усмани, и обязательно, в дальнейшем иметь при себе документы —
паспорт фаркопа, акт о проделанной работе, копию сертификата ТСУ.

Вы откладываете покупку машины с фаркопом

Отправлено 20 мая 2015 г. Робом Маршаллом

Когда вы собираетесь купить автомобиль, информация о его прошлой жизни повлияет на ваше решение о покупке. В то время как царапины, вмятины и некачественная покраска являются очевидными признаками неправильного обращения, буксирные крюки вызывают неоднозначную реакцию. Если вам нужно что-то вытащить, то покупка автомобиля с таким оборудованием имеет смысл. Однако многие люди считают, что наличие буксирного крюка приводит к дополнительному износу двигателя, трансмиссии и даже задней подвески.

Однако реальный риск представляет покупка автомобиля с удаленным фаркопом. На многих моделях установка оборудования требует снятия защитной балки заднего бампера, которая представляет собой большую металлическую опору или металлическую секцию, которая прикреплена болтами к зонам деформации автомобиля на каждом углу, и заменяет ее одобренным по безопасности комплектом деталей. которые поставляются с фаркопом.

Однако, поскольку наличие буксирного крюка имеет негативные коннотации, многие поставщики предпочитают удалять его, но не заменяют аварийную балку.Следовательно, в последующем случае наезда сзади амортизирующие свойства кузова не будут работать должным образом.

Вам нужно искать какие-либо свидетельства установки фаркопа в прошлом, особенно если вы собираетесь купить внедорожник или универсал. Вырезы в бампере — очевидные подсказки, и следует внимательно допросить продавца, если выяснится, что автомобиль был оснащен буксирным крюком.

Фил Тайсон из Lincoln Tow Bar and Mobility Center подтвердил наши выводы и подчеркнул, что

«Это обычное явление, и покупатели всегда должны спрашивать продавца, правильно ли была снята буксирная балка.В некоторых случаях вы можете проверить, заглянув за бампер, чтобы увидеть, была ли переустановлена ​​дуга безопасности. Если установлены пластиковые крышки, попросите продавца письменно подтвердить, что защитная дуга была восстановлена ​​».

Установка фаркопа от компании Towbar Express профессионально смонтированные фаркопы рядом с вами.

Буксирные крюки

Крепление для мобильного фаркопа Expert

Профессионально установленные фаркопы на дороге

Установка фаркопа более 24 лет

Имея более чем 24-летний опыт работы, мы предоставляем профессиональные услуги по установке буксировочных крюков с парком фургонов, охватывающим 90% территории Англии и некоторых частей Уэльса, с местными специалистами по установке буксировочных крюков.

Благодаря нашей опытной команде по обслуживанию клиентов мы гордимся тем, что обеспечиваем отличное обслуживание индивидуальных клиентов, а также расширяем нашу клиентскую базу, которая включает в себя множество крупных автосалонов, а также местные правительственные учреждения.

Мы непосредственно нанимаем и обучаем всех наших специалистов по установке фаркопов. Когда вы выбираете Towbar Express, мы не просто поручаем установку вашего фаркопа сторонней компании или индивидуальному инженеру. Мы позаботимся обо всей работе за вас от начала до конца. Если вы можете предоставить безопасное место для работы нашего специалиста по монтажу буксирного крюка, мы можем установить его практически в любом месте.

  • Мы вручную выбираем лучшее буксировочное устройство> — Мы выбираем самое подходящее буксирное устройство для вашего автомобиля от целого ряда качественных поставщиков!
  • Мы выезжаем к вам на местоhref> — Наши профессиональные установщики выезжают к вам домой или на работу, в зависимости от того, что вам будет проще!
  • Expert advicehref> — Каждую неделю мы устанавливаем сотни фаркопов, поэтому мы знаем свое дело!
  • Гарантированное удовлетворение.

Мы поставляем фаркопы от всех крупнейших производителей фаркопов, это те же компании, которые производят фаркопы для производителей автомобилей и устанавливаются как оригинальное оборудование.Мы никогда просто не ищем самый дешевый вариант; мы предпочитаем подбирать наиболее подходящее и аккуратное буксирное устройство для каждого случая применения.

Опции

Типы фаркопов

Убедитесь, что вы выбрали буксирное устройство, подходящее для работы

Доступны 2 стиля фаркопа. Вы можете выбрать между буксирным крюком с фланцевым шаром, где у буксирного крюка есть лицевая панель с прикрепленным к нему болтами, или вы можете приобрести буксирный крюк с шаровидным вырезом, который имеет цельную шею с прикрепленным шаровым шаром.

Любая из этих опций может быть доступна как съемная, когда шейка может быть снята с буксирного крюка, когда вы ее не используете. Если вы не уверены в том, какой стиль буксирного крюка вам нужен, просто нажмите здесьhref>, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Буксирные крюки для автофургонов — настройка вашего автомобиля для буксировки ровной поверхности

При путешествии с жилым автофургоном половина удовольствия доставляется туда, а другая половина — передвигаться, когда вы приедете. При буксировке прицепа или пятого колеса вы просто отцепляете автофургон и используете тягач для осмотра достопримечательностей и других повседневных перевозок.Когда вы путешествуете на автодоме, вы находитесь на моторизованном автомобиле, поэтому его просто невозможно разобрать и использовать половину в качестве местного транспорта. По этой причине большинство владельцев автодомов предпочитают буксировать небольшой автомобиль за автодомом. Это может быть что угодно, от экономичного автомобиля до серьезного внедорожника, способного к бездорожью, или что-то среднее, в зависимости от того, какой тип отдыха ищет RVer.

Четыре вниз
Большее количество транспортных средств можно буксировать на плоскости, что также известно как буксирование «четыре вниз».»Этот метод включает в себя соединение буксируемого автомобиля с жилым автофургоном с помощью буксирного крюка, позволяя ему следовать за ним. Не каждое транспортное средство можно буксировать по плоскости, и в большинстве случаев это связано с ограничениями трансмиссии конкретного транспортного средства. В некоторых случаях Для предотвращения повреждения трансмиссии или раздаточной коробки могут быть добавлены отсоединения карданного вала или смазочные насосы электрической трансмиссии, чтобы эти автомобили можно было буксировать на плоской буксировке. В некоторых случаях просто невозможно буксировать это конкретное транспортное средство, и может потребоваться буксирная тележка.Однако существует большое количество транспортных средств, которые можно буксировать на плоской поверхности без каких-либо изменений в их трансмиссии. Доступны различные онлайн-диаграммы, например, опубликованные Ассоциацией семейных автобуса, которые перечисляют, какие автомобили можно буксировать, а какие нет.

После того, как вы определили, что у вас есть транспортное средство, которое можно буксировать на ровной поверхности, следующий вопрос: что вам нужно, чтобы буксировать это транспортное средство. Необходимо обратить внимание на четыре основные области: собственно буксирное устройство, опорную плиту буксируемого автомобиля, освещение и вспомогательные тормозные системы.

Буксирные крюки Defined
Буксирные крюки прошли долгий путь со времен оригинальных устройств с А-образной рамой, которые прикреплялись к передней части буксируемого автомобиля и поворачивались вниз для соединения с жилым автофургоном с помощью шаровой сцепки. Сегодняшние фаркопы крепятся к автодому, а не к буксируемому автомобилю. Вместо жесткой конструкции с А-образной рамой эти блоки состоят из двух телескопических труб, которые соединяются с монтажными проушинами на опорной плите буксируемого автомобиля.

Вам больше не нужно добиваться идеального выравнивания.Просто подойдите ближе, немного вытяните руки и соедините их с опорной пластиной. Затем вы либо поддерживаете буксируемый автомобиль назад, либо немного тянете автодом вперед, чтобы полностью выдвинуть рычаги, которые затем фиксируются на месте. Когда вы закончите буксировку, вы просто потяните за штифты, чтобы отсоединить рычаги, сложить их, и весь блок поворачивается вверх и в одну сторону для хранения, даже не снимаясь с автодома. Буксирные крюки универсальны и могут подключаться к любому количеству буксируемых автомобилей.

Опорные плиты уникальны для каждого буксируемого автомобиля.Они разработаны для каждой конкретной конфигурации рамы, поэтому не существует универсальной модели. На некоторых опорных плитах есть съемные язычки. Когда эти вкладки удалены, буксируемый автомобиль выглядит как любой другой автомобиль, и вы никогда не узнаете, что он буксируемый. Это дает вам красивый чистый вид, а также избавляет от выступающих язычков голени из передней части автомобиля. Опорная плита служит адаптером, который позволяет безопасно подключать буксирное устройство и страховочные тросы к буксируемому автомобилю.

Дополнительное освещение
Дополнительное освещение — еще одна необходимость. В доме на колесах будет розетка для освещения прицепа, поэтому достаточно легко подключить пуповину между жилым автофургоном и буксируемым автомобилем для управления задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Все, что остается, — это прикрепить осветительную розетку в передней части автомобиля и подключить либо к существующим фарам, либо запустить новый комплект. Многие корпуса задних фонарей достаточно велики, чтобы вы могли легко добавить дополнительную лампочку и розетку, которые будут использоваться для освещения при буксировке, что избавляет от необходимости привязываться к существующему жгуту проводов.В других случаях можно установить диодный блок для использования существующей системы освещения, чтобы существующие лампы задних фонарей можно было использовать совместно между жилым автофургоном и буксируемым автомобилем. У каждого производителя буксирного крюка есть подробные таблицы, показывающие, какой метод освещения применим для вашего автомобиля. В худшем случае можно использовать переносные магнитные фонари или осветительные решетки.

Вспомогательное торможение
Наконец, следует рассмотреть возможность использования вспомогательной тормозной системы. Хотя это не является универсальным требованием по закону, в некоторых штатах и ​​провинциях есть правила, касающиеся вспомогательного торможения на буксируемых транспортных средствах.Они не относятся к той же категории, что и трейлеры, поэтому может быть трудно получить точные факты о том, что такое закон. Тем не менее, неплохо иметь вспомогательную тормозную систему. Если тянуть небольшое транспортное средство за большим и тяжелым жилым автофургоном, это может не иметь большого значения в тормозном пути, но это будет заметно и может быть разницей между своевременной остановкой или столкновением с другим транспортным средством. Кроме того, эти системы обеспечивают блокировку тормозов при обрыве. Если ваш буксируемый автомобиль когда-нибудь выйдет из автодома, это будет опасный снаряд, способный вызвать серьезные травмы или смерть.Система отрыва предотвратит это, заблокировав тормоз буксируемого автомобиля и остановив его, если он отключится при буксировке. Уже по этой причине вспомогательная тормозная система стоит на вес золота.

Буксируя Jeep Grand Cherokee в течение 3 лет, мы купили Jeep Wrangler 2005 года выпуска. Мы хотели отбуксировать этот автомобиль по разным местам бездорожья, поэтому я подготовил его для буксировки. Этот джип имел заводские передний бампер и лебедку для бездорожья.Стальной бампер предоставил нам несколько мест для установки розетки освещения, аварийного выключателя и соединения воздушного шланга буксирного тормоза. У меня был фаркоп Blue Ox Aventa LX на автофургоне, поэтому я купил опорную плиту Blue Ox для Wrangler. К сожалению, на этой базовой пластине были фиксированные язычки, а не съемные, как на моем Grand Cherokee, но это был Wrangler и имел практичный вид, поэтому на косметику это не повлияло.

На Grand Cherokee задние фонари были достаточно большими, чтобы я мог установить в них отдельный набор осветительных розеток.Фары Wrangler 2005 года были более компактными, поэтому вместо этого я решил добавить пакет диодов, чтобы подключиться к существующему жгуту проводов задних фонарей. Я использовал кольцевую пилу, чтобы просверлить отверстие в переднем бампере и установить там гнездо для освещения. Для системы освещения требовалось всего четыре провода, но моя пуповина была шестипроводной, поэтому я установил шестипроводную розетку на джип. Затем я проложил зарядный провод, который соединил батареи на автофургоне с аккумулятором Jeep, так что RV будет поддерживать аккумулятор Jeep заряженным во время буксировки.На каждом конце провода были установлены автоматические выключатели, чтобы предотвратить повреждение проводки при любом потенциальном коротком замыкании.

В качестве вспомогательной тормозной системы я выбрал блок производства M&G Engineering. Этот оригинальный блок устанавливается между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем. Он состоит из двух противоположных поршней. Когда между двумя поршнями создается давление воздуха, передний поршень движется вперед, задействуя тормоза. Поскольку наш дом на колесах был толкачом с дизельным двигателем, у него были воздушные тормоза, и оставалось только подключить трейлер к системе M&G с помощью быстро отсоединяемого воздушного шланга.С этой системой тормоза Jeep работают всякий раз, когда задействованы тормоза дома на колесах, и они полностью пропорциональны, так что это отличная система. Когда транспортное средство движется в обычном режиме, а не буксируется, модуль действует как большой толкатель и полностью безопасен. В случае обрыва выключатель активирует электрический соленоид, который сливает небольшой воздушный резервуар под капотом в модуль M&G, чтобы задействовать и заблокировать тормоза. Для тех, у кого нет пневматических тормозов, есть ряд электрических тормозных систем, доступных от других поставщиков, таких как US Gear, SMI Engineering и Brake Buddy.

Когда проводка была на месте, я установил модуль M&G между главным цилиндром и вакуумным усилителем. Небольшой резервуар воздушного резервуара был установлен под капотом и подключен к модулю M&G через электрический воздушный соленоид. Затем к переднему бамперу прикрепили размыкающий переключатель, отрезали трос до нужной длины и обжали конец. На бампере был установлен быстроразъемный фитинг с наружной резьбой для легкого подсоединения к автофургону. Тормозная система фургона была подключена, и рядом с ней была установлена ​​быстроразъемная муфта с внутренней резьбой.Все, что мне нужно было сделать, это подсоединить короткий воздушный шланг между двумя автомобилями, чтобы подключить или отключить систему. Был добавлен пыльник свечи зажигания с коротким отрезком нейлоновой воздуховода, который служил защитой от пыли, когда он не буксируется.

После того, как Jeep был оснащен новой опорной плитой, системой освещения и вспомогательной тормозной системой, оставалось только подключить Jeep к автодому. Для этой задачи я решил использовать набор стопорных штифтов сцепного устройства. Эти наборы поставляются с тремя фиксирующими штифтами с одинаковыми ключами. Штифт сцепного устройства 5/8 дюйма удерживает буксирное устройство в ствольной коробке, а два штифта 1/2 дюйма крепят буксируемое транспортное средство к буксирному крюку.Это обеспечивает надежную систему запирания, которая не развалится во время путешествия.

Быстро и просто
Подключение Jeep к автодому занимает 2 минуты. Сначала вы подсоединяете буксирный крюк к монтажным проушинам на опорной плите и поднимаете Jeep вверх, пока защелки не защелкнутся со щелчком. Затем подключаются страховочные тросы, которые необходимо пересечь под сцепным устройством, шлангокабелем освещения и соединительным шлангом для тормозов. Я решил пропустить отрывной кабель и воздушный шланг внутри шлангокабеля для освещения, чтобы все было в порядке и ничего не тянуло.Последний шаг — сдвинуть рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение и вставить фиктивный ключ в первое положение, чтобы освободить рулевое управление.

Вам необходимо разблокировать рулевое управление, чтобы оно могло следовать за движениями жилого дома при буксировке. Для этого вставьте ключ зажигания и поверните его в первое положение. На некоторых автомобилях просто вставив ключ в замок зажигания, активируются цепи, которые могут разрядить аккумулятор. В этих случаях вы можете вытащить предохранитель, чтобы этого не произошло, или установить выключатель на приборной панели, чтобы отключить питание переключателя с ключом.

Очень важно проверить высоту сцепного устройства. Если буксируемый автомобиль находится выше сцепного устройства автодома, он перескочит через верх во время аварийной остановки и ударится по задней части автобуса. Если проушины тягово-сцепного устройства расположены слишком низко, он будет иметь тенденцию нырять под жилую машину. RV довольно тяжелый, поэтому его не поднимет буксируемый автомобиль, но это снизит вес с задней оси и снизит тормозную способность RV в то время, когда это больше всего необходимо. Идеальная высота буксирного крюка должна соответствовать уровню буксирного крюка или же иметь перепад высоты не более 6 дюймов от жилого автофургона до буксируемого автомобиля.Если разница в высоте не соответствует этим допустимым параметрам, доступен адаптер для подвесного устройства.

Буксировка на плоской подошве — отличный способ взять с собой повседневный автомобиль во время путешествия на автодоме. Подключиться или отсоединиться от RV очень просто, и у вас есть больший выбор, какой автомобиль буксировать. Вы можете выбрать более компактный и экономичный автомобиль для осмотра достопримечательностей и выполнения повседневных дел или свой любимый внедорожник для поездок по бездорожью. Буксировка «четыре вниз» определенно является «двумя большими пальцами вверх» в моей книге.

Стоимость фаркопа

Максимизация потенциала, подготовка к чрезвычайным ситуациям

Правильно установленный буксирный крюк может принести много пользы. Во-первых, вы можете подключить кемпер разумного размера к меньшему транспортному средству, а затем отправиться на выходные в глубинку. Маленькая Subaru может перевозить большой прицеп, если вы будете осторожны. С слишком большим весом холмы становятся проклятием, но с ними можно справиться.

Тем не менее, для больших прицепов вам понадобится более крупный автомобиль.Какая буксировка вашего автомобиля будет в значительной степени зависеть от его двигателя. Важно отметить, что даже двигатели, разработанные специально для буксировки, будут испытывать большую нагрузку, если вы увеличите нагрузку на них. Ключ — это понимание и правильное вождение.

Тот факт, что на вашем автомобиле не установлен буксирный крюк, не означает, что этот автомобиль не может быть дополнен. На этом сайте вы можете найти решения по установке фаркопа, которые подойдут именно вашему автомобилю.

Хрустя цифрами

Если вы не хотите ошибиться здесь, вам нужно сделать небольшую домашнюю работу. Во-первых, исследуйте GCWR вашего устройства. GCWR означает полную общую массу. Даже если вы рассчитываете GCWR вашего автомобиля, не стоит доводить его до максимума. В спортзале ваша машина — это не бицепс — есть верхний предел!

Как хорошее практическое правило, многие советуют сохранять буксируемую массу таким образом, чтобы в сочетании с транспортным средством она составляла менее 80% полной массы транспортного средства; или Полная Номинальная масса автомобиля .Вот как это будет выглядеть: допустим, у вас есть небольшой внедорожник класса B, например Winnebago Rialta; или Мерседес Спринтер. Полная масса Rialta составляет 7 275 фунтов.

Производители Rialta говорят, что вам не следует буксировать более 2000 фунтов при общей GCWR 9 275 фунтов, что немного контрастирует с 80% -ной связью. Согласно этой ссылке, если у вас была машина в 1 тонну, то вы можете тянуть до 80% тонны. На самом деле, вы могли бы пойти с меньшим, чем эта рекомендация.

Прагматические соображения

Не пытайтесь тянуть 1 тонну с помощью транспортного средства массой 1 тонну.До 500 фунтов, вероятно, будет нормально; спросите своего специалиста по установке фаркопа. Конечно, они смогут помочь вам составить представление о возможностях вашего автомобиля.

Однако важно отметить, что иногда ваш автомобиль работает не так, как должен работать . Это может быть трудно сказать, если вы не пригласите специалиста по установке для поездки за полным баком по разным холмам. Соответственно, относитесь ко всему с недоверием.

Работа со специалистами по установке, где бы вы ни планировали установку буксирного крюка, может помочь вам лучше понять свой автомобиль и его возможности.По большей части, если RV, который вы хотите буксировать, не является полноразмерным, вы, скорее всего, сможете его буксировать, но это неотъемлемая часть, вы определяете GCWR и GVWR заранее.

Авария и потенциальная возможность

Буксирный крюк может дополнительно работать в аварийном режиме. Допустим, у вас есть друг, который упал в канаву. Если у вас есть буксирный крюк, возможно, вам будет проще вытащить его. И наоборот, если вы упали в канаву, наличие буксирного крюка может облегчить вытаскивание вашего собственного автомобиля из болота.

Помимо большей полезности вашего автомобиля и готовности к аварийной ситуации, добавление буксирного крюка к вашему автомобилю обеспечивает исключительный потенциал при минимальных затратах. Если вы не установили его на свой автомобиль, грузовик или внедорожник, возможно, вам стоит его установить. Что касается аксессуаров, фаркоп — очень хорошая покупка.

Написано сотрудниками Этот пост написал член команды Drifted. Узнайте больше о команде на нашей странице о нас.

Оценить статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу.Пожалуйста, проявите щедрость, более высокий рейтинг поможет нам создавать больше подобного контента 🙏

Лучшие фаркопы в 2021 году? — Фиксированный, съемный или выдвижной?

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Как вы понимаете, управляя кемпингом, я каждый год вижу множество автомобилей с разными буксирными крюками. Это не только автомобили, буксирующие караваны, но иногда у нас также бывают гости с автодомами, буксирующие автомобили / прицепы. Я видел только фиксированные фаркопы, прикрепленные к автодомам наших гостей.Однако, что касается автомобилей, я видел ряд фиксированных, съемных и в последние годы выдвижных фаркопов. В этой публикации я подумал, что хочу обсудить различные типы фаркопов. Эта информация может быть полезна новичкам в автоприцепе или тем, кто модернизирует свой буксирный автомобиль. Я расскажу о некоторых примерах фаркопов, которые вы могли бы рассмотреть, а также о некоторых плюсах и минусах фиксированных, съемных и выдвижных фаркопов.

Какой буксирный крюк лучше всего подходит для вас? Несъемный, съемный или выдвижной? Оригинальное изображение — Mitsubishi-motors.co.uk

Позже в этом посте я также расскажу, как подготовить новый буксировочный шар на буксирном крюке для буксировки каравана. Если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепов и фургонов, вам придется привыкнуть к чистке буксирного шара после использования прицепа, ниже я объясню почему.

Как вы можете себе представить, в зависимости от фиксированного, съемного и выдвижного фаркопа, которые необходимо учитывать, может быть значительная разница в стоимости продукта и установки. Кроме того, покупая подержанный автомобиль с уже установленными буксирным крюком и шаром, вы хотите проверить его перед тем, как буксировать прицеп.

Как ни странно это звучит, но некоторые фаркопы и шары на самом деле не подходят для буксировки!

Заявление об отказе от ответственности: Привет! Между прочим … любые ссылки на этой странице, которые ведут к продуктам на Amazon или Caravan Guard, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Общие сведения о буксирных крюках и буксирных крюках

Как я уже говорил выше, существует три основных категории буксирных крюков: фиксированные, съемные или выдвижные.Однако в этих категориях есть и другие варианты. Например, у вас может быть шаровой шарнир с болтовым креплением или шаровой шарнир с лебединой шеей.

Кроме того, существуют выдвигающиеся вручную и электромоторизованные выдвижные буксирные шары. Я заметил, что за последние несколько лет все больше гостей прибывают с моторизованными выдвижными буксирными шарами, которые являются наиболее «модным» вариантом.

Типичный пример съемного буксирного крюка в сборе для популярного буксирного автомобиля Nissan Qashqai: Изображение — Amazon.co.uk

Однако не думайте, что моторизованные выдвижные буксирные шары — это резерв только топовых BMW и Range Rover. У меня есть один гость, который недавно купил Ford Kuga и смог выбрать электронный выдвижной шаровой шарнир.

В любом случае, чтобы начать этот пост и предоставить общий обзор различных типов доступных фаркопов / шаров, я включил видео ниже от популярного производителя фаркопов Brink:

В этом видео от Brink показаны различные типы имеющихся фаркопов.

Когда буксирный крюк / шар не подходит для буксировки

Я хотел включить видео из Brink выше, потому что всего за 2 минуты оно демонстрирует различные доступные варианты фаркопа. Однако в видео также обсуждается кое-что очень важное, когда буксирное устройство на самом деле не подходит / не может использоваться для буксировки.

Если вы покупаете подержанный автомобиль и видите сзади то, что похоже на фаркоп, не предполагайте, что он подходит для буксировки. Это вполне может быть «буксирное устройство для крепления велосипеда».У данного типа буксирного крюка нет номинальной буксирной способности. Следовательно, если автомобиль сам по себе действительно способен буксировать, буксирное устройство для крепления велосипеда необходимо будет снять и заменить на «надлежащий» буксирный крюк, прежде чем тянуть прицеп / прицеп.

Фиксированный фаркоп за и против

Самый доступный вариант — это фиксированная буксирная балка, доступная либо с болтовым / фланцевым буксирным шарниром, либо с лебединой шеей. Помимо того, что это самый дешевый вариант, у фиксированных фаркопов есть еще одно преимущество перед съемными или выдвижными — простота.

Со съемными буксирными крюками имеются пружинные зажимы / штифты для их фиксации. С выдвижными фаркопами есть петли и даже электродвигатели. Дело в том, что с фиксированным буксирным крюком, пока болты / сварка прочны и в хорошем состоянии, нет других компонентов, которые потенциально могут выйти из строя или заедать.

Что касается недостатков фиксированных фаркопов, некоторым людям не нравится их внешний вид. Следовательно, когда их машина не буксирует прицеп / трейлер, они чувствуют, что буксирный крюк портит эстетику автомобиля.Кому-то это может показаться тривиальным. Однако, учитывая, что автомобиль является второй по величине покупкой, которую делает большинство людей, я думаю, что это разумная проблема. Однако на самом деле у фиксированных фаркопов есть еще один недостаток, помимо внешнего вида и эргономичности.

Даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле, есть еще одна потенциальная проблема: Изображение — Amazon.co.uk

Самая большая проблема с фиксированными фаркопами

Эргономика показывает, насколько хорошо что-то спроектировано для использования человеком.Другими словами, насколько эффективно и безопасно человек может взаимодействовать с объектом. Хотя фиксированный буксирный крюк отлично работает как устройство для буксировки, его эргономические проблемы возникают, когда он не используется.

У нас есть фиксированный буксирный крюк на нашем Nissan X-Trail. Я довольно много делаю своими руками, поэтому я часто беру машину, собираю тяжелые мешки с цементом и т. Д. И загружаю их в заднюю часть машины. Сколько раз я ударился голенями / коленями о фиксированном фаркопе, бесчисленное множество.

Возможно, вы не занимаетесь DIY, однако та же проблема с фиксированным фаркопом актуальна, когда дело доходит до загрузки покупок в заднюю часть автомобиля.Поэтому даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле. Возможно, вы захотите подумать о том, как это повлияет на ваше использование автомобиля, если он не буксирует ваш трейлер / прицеп.

Буксирные крюки с болтовым / фланцевым соединением или буксирные крюки?

Если вы по-прежнему хотите выбрать фиксированный буксирный крюк, следующее решение, которое вам нужно сделать, — это использовать ли вы фитинг на болтах / фланце или буксирный шар с «лебединой шеей»? Что ж, буксирные крюки с болтовым / фланцевым креплением обычно считаются некоторыми «уродливым» вариантом, так как на выставке представлено больше компонентов.

Фиксированный буксирный крюк с «лебединой шеей» считается более «дискретным» вариантом. Однако, как обсуждалось выше, если эстетика автомобиля действительно беспокоит вас, вам, вероятно, лучше выбрать съемную или убирающуюся буксирную балку.

Некоторые люди считают шар с болтовым креплением самым уродливым вариантом: Image — Amazon.co.uk

Стоит отметить, что с некоторыми шарнирами с короткой шейкой на болтах может возникнуть проблема с правильным сцеплением сцепного устройства стабилизатора прицепа.С лебединой шеей такой проблемы нет. Тем не менее, у буксирного шара с болтовым креплением есть преимущество, о чем я рассказываю в своем посте с советами для автоприцепа, поскольку вы можете установить защитную пластину бампера:

Типичный пример защитной пластины бампера с буксирным шаром на болтах с установочными кронштейнами для 7-контактной (прицеп) и 13-контактной (прицеп) электрооборудования: Изображение — Amazon.co.uk

Теперь, возможно, установка защитной пластины бампера буксирным шаром на болтах делает «уродливое» буксирное устройство еще более уродливым. Это явно субъективно, но служит определенной цели.У нас есть защитная пластина бампера, прикрепленная к нашему фаркопу с болтовым креплением.

Когда мы не используем буксирную машину в качестве прицепа, у меня часто бывает прицеп сзади, например, когда мы отправляемся в местный центр утилизации (чаевые). Когда я вручную втаскиваю прицеп на прицепное устройство, защита бампера просто следит за тем, чтобы я случайно не повредил машину.

Будет ли буксирное дышло с болтовым креплением или фиксированной шеей типа «лебединая шея» лучшим вариантом для вашего автомобиля, часто зависит от конструкции заднего бампера. При модификации заднего бампера буксирной балки с болтовым креплением потенциально может потребоваться даже резка.

С буксирным крюком «лебединая шея» маловероятно, что задний бампер автомобиля придется обрезать / модифицировать. Если вы захотите снять буксирный крюк перед продажей автомобиля в будущем, это может повлиять на ваш выбор.

Съемный фаркоп за и против

Если эстетика автомобиля вас беспокоит или вы просто не хотите биться коленями / блеском о фиксированный буксирный крюк, следующим шагом будет съемный буксирный крюк. На рынке есть несколько производителей, производящих съемные фаркопы.

Существует упомянутая выше марка Brink, однако другой популярной маркой является Witter. Ниже видео с YouTube-канала Here We Tow о том, как работает съемный буксирный крюк Witter:

В этом коротком видео с сайта Here We Tow показано, как подсоединяется и отсоединяется съемный буксирный крюк.

Как видно из видео выше, со съемным буксирным крюком Witter пружинный штифт фиксирует буксирное устройство в автомобиле. Ручку разблокировки также можно заблокировать, чтобы вор не смог легко украсть съемный буксирный шар с вашего автомобиля.

Как обсуждалось выше, плюсы съемного буксирного крюка заключаются в том, что его можно относительно легко отсоединить, когда буксировка не требуется. Так что больше не нужно стучать ногами о фаркоп, когда вы просто идете в магазин. Кроме того, за исключением точки крепления буксирного крюка, когда съемный буксирный крюк не установлен, автомобиль сохраняет свой первоначальный вид.

Что касается недостатков съемного буксирного крюка над фиксированным буксирным крюком, вам придется заплатить немного больше за эту привилегию.Для фиксированного фаркопа, только для комплекта, вам придется потратить около 200 фунтов стерлингов. Цена на съемный буксирный крюк поднимается до 300-400 фунтов стерлингов.

Кроме того, при этом необходимо проверять состояние буксирного крюка любого типа. С отдельным фаркопом потребуется немного больше внимания. Убедитесь, что механизм фиксации / освобождения пружины работает правильно. В инструкциях производителя может быть рекомендовано время от времени распылять смазку WD40 / Silicon.

Выдвижной / складывающийся фаркоп Плюсы и минусы

Самое «шикарное» буксирное устройство, которое может быть оборудовано автомобилем, — это выдвижное / складывающееся буксирное устройство.Некоторые из них управляются вручную, когда вам нужно встать на колени, отпустить и повернуть в нужное положение. Вы можете увидеть пример такой раскладываемой вручную буксирной балки в видео о Brink в начале этого поста.

Тем не менее, самый «шикарный» вариант — установить буксирный крюк с электроприводом. За последние пару лет у нас было несколько гостей с Land Rover Discoveries с электрически выдвигающимися фаркопами. Тем не менее, даже такие производители, как Ford, теперь предлагают вариант буксирного крюка с электронным управлением.

На случай, если вы никогда не видели его в действии, на видео ниже показан пример того, как он установлен на Land Rover Discovery 5.

Как электромоторизованный буксирный крюк работает на Land Rover Discovery 5.

Плюсы моторизованного буксирного крюка — это незаметный внешний вид, когда он не используется. Это, очевидно, относится и к съемному буксирному крюку. Однако с буксирным крюком с электроприводом вам не нужно вставать на колени, чтобы установить его в нужное положение.

Раскладной буксирный крюк также быстрее устанавливается и скрывается, чем съемный буксирный крюк. Наконец, есть преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно находить в машине место для хранения буксировочного шара, как в случае со съемным буксирным крюком.

Какие минусы? Что ж, есть пара, и я уверен, что вас не удивит первый минус, а именно цена. Стоимость выдвижного фаркопа с ручным управлением обычно составляет около 500 фунтов стерлингов.

Для выдвижного фаркопа с электродвигателем стоимость может быть немного больше.Возможно, вы смотрите на счет на сумму около 1000 фунтов стерлингов, а возможно, даже больше, в зависимости от автомобиля / марки. Второй минус — сложность / надежность.

Насколько надежны электрические выдвижные буксирные крюки?

Благодаря дополнительному удобству / простоте использования такого дискретного буксирного крюка с использованием электродвигателей / шарниров, есть больше компонентов, которые потенциально могут выйти из строя в какой-то момент. Поскольку электрические выдвижные буксирные крюки появились относительно недавно, в настоящее время очень мало информации об их надежности.

Однако, если вы выполните быстрый поиск на YouTube, вы увидите, что они могут потерпеть неудачу. Следовательно, хотя автоматизированный выдвижной буксирный крюк определенно является «вершиной диапазона», было бы обеспокоено, если бы вы нажали эту кнопку втягивания, и ничего не произошло.

Точки крепления нового фаркопа и троса отрыва

Независимо от того, выбираете ли вы фиксированный, съемный или выдвижной буксирный крюк для своего автомобиля, после того, как он будет установлен, вам необходимо подготовить его, прежде чем использовать для буксировки вашего дома на колесах.Сам шар будет покрыт краской, и эту краску необходимо удалить. Почему? ну, это связано с тем, как работают современные сцепные устройства стабилизатора каравана.

Они оснащены фрикционными накладками, которые захватывают шаровой шарнир, чтобы уменьшить вероятность раскачивания / извилистости при буксировке каравана. Фрикционные колодки сцепки нуждаются в хорошем поверхностном контакте с металлом буксирного шара, и краска будет мешать.

Также существует проблема определения правильной точки крепления оторвавшегося кабеля.Дэн Тругиан на видео ниже показывает, как подготовить / подготовить новый шар.

Дэн показывает, как подготовить новый шар для буксировки каравана.

Дэн обсуждает важный момент в видео выше. Перед подключением к трейлеру необходимо обезжирить шаровой шарнир. . Ранее в этом посте я упоминал, что мы используем нашу буксировочную машину для прицепов, а также для нашего дома на колесах. Что ж, прицепы обычно не оснащены стабилизаторами фрикционных накладок, у них есть сцепные устройства со смазкой.

Следовательно, каждый раз, когда я буксирую один из наших прицепов, он оставляет жир на шаре. Поэтому перед тем, как буксировать наш караван, мы должны каждый раз обезжиривать шар.

Выводы о лучших имеющихся фаркопах

Выбор лучшего варианта фаркопа для вас будет зависеть от вашего бюджета и от того, насколько важно сохранить первоначальный внешний вид вашего автомобиля. Однако, как я уже говорил выше, фиксированные фаркопы также могут быть проблемой при загрузке автомобиля, так как они могут удариться вам по ногам.

Хотя съемные / выдвижные буксирные крюки действительно выглядят незаметно, их дополнительная сложность может потенциально вызвать у вас проблемы в будущем. Однако надлежащее техническое обслуживание и ремонт уменьшат любые потенциальные проблемы с надежностью. Следовательно, всегда читайте инструкции.

Пока я говорю о буксирных крюках, возможно, вы захотите прочитать мой пост о том, как прикрепить фургон. У меня также есть пост о том, какие машины я считаю лучшими для буксировки каравана, учитывая плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с бензином и т. Д.

Если вы пытаетесь решить, какой тип буксирного крюка лучше всего подходит для вашего автомобиля, я надеюсь, что приведенная выше информация была вам полезна. Я также надеюсь, что в какой-то момент в ближайшем будущем вы подумаете о том, чтобы приехать к нам здесь, на стоянке для трейлеров Horton Common, чтобы испытать наши полностью обслуживаемые площадки и потрясающие виды. 🙂

Все, что вам нужно знать о буксирных крюках

Люди используют свои машины по разным причинам. Некоторым не нравится ничего больше, чем предоставляемая ими независимость и возможность идти куда угодно и когда угодно; в то время как другие смотрят на свои машины как на способ добраться до работы и с работы или отвезти семью, куда им нужно.Однако время от времени вы обнаруживаете, что вам нужно делать другие вещи с вашим автомобилем, и довольно часто эти задачи связаны с использованием фаркопов.

В то время как к некоторым автомобилям они прилагаются в стандартной комплектации, на других они должны быть установлены позже, чтобы вы могли буксировать такие вещи, как трейлеры, полные садовых отходов, в центр переработки или караван на пляж для семейного отдыха.

Если вам уже повезло, что на вашем автомобиле установлено буксировочное устройство, вам не нужно беспокоиться о том, как выбрать новое; но для тех, кто хочет инвестировать в буксирные крюки, жизненно важно учесть различные факторы, прежде чем тратить деньги и прежде чем устанавливать буксирный крюк на свой автомобиль.

Первое, что вам нужно учитывать при покупке фаркопа, — это то, какой вес вы, вероятно, будете буксировать. Если вы знаете, что вам никогда не понадобится буксировать прицеп, например, но вам может понадобиться прицеп, то вы можете выбрать буксирное устройство меньшего размера. Однако вам нужно учитывать не только вес трейлера, но и его содержимое.

Очень распространенной ошибкой является планирование веса фактического транспортного средства, такого как прицеп или трейлер, без учета того, насколько они будут тяжелее, когда они будут полностью загружены.Так как у таких автомобилей был сорван кузов при движении по дороге, что привело к дорогостоящим ремонтным работам.

Рассмотрев различные варианты, важно также, чтобы вы знали все законодательные требования, касающиеся буксировки. Вы не можете просто прикрепить буксирное устройство к транспортному средству, сцепить прицеп или трейлер и отправиться в путь.

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что выбранное вами буксировочное устройство соответствует нормам ЕС по его конструкции, чтобы сама деталь, как и другие автомобильные детали, была законной и безопасной.

Вы также должны убедиться, что можете видеть все, что буксируете. Для некоторых это будет легко из-за высоты транспортного средства и относительной высоты прицепа по сравнению; но другим гораздо труднее увидеть, что позади вас. Таким образом, вам необходимо убедиться, что вы установили буксировочные зеркала на существующие боковые зеркала заднего вида.

В большинстве случаев они просто прикрепляются к краю ваших боковых зеркал и мгновенно обеспечивают гораздо большее поле обзора, так что вы можете не только следить за тем, что вы буксируете, но также можете видеть движение и любые опасности позади вас.

На прицепе также должен быть четкий номерной знак, соответствующий регистрации транспортного средства. Это сделано для того, чтобы полиция и ANPR могли проверить, что вы ведете дорожное движение, безопасен ли прицеп для буксировки, и чтобы с вами можно было связаться, если вас поймают на превышении скорости или опасном вождении. Табличка должна быть прикреплена к задней части фургона или прицепа.

Аналогичным образом, очень важно правильно подключить электрооборудование, такое как тормоза и стоп-сигналы, чтобы другие участники дорожного движения могли видеть ваши намерения.Обычная ошибка многих начинающих или неопытных водителей, буксирующих прицепы или караваны, заключается в том, чтобы просто прицепить то, что они буксируют, и отправиться в путь.

Если люди позади вас не видят ваши тормозные огни, фонари заднего хода или указатели поворота — потому что они закрыты прицепом или трейлером — вы подвергаете их и свою безопасность риску, поскольку они не могут среагировать, если вы затормозите.

Наконец, что не менее важно, вам необходимо проверить, что у вас есть лицензия на буксировку чего-либо на дорогах.Например, учащиеся водители не могут по закону буксировать что-либо по британской дороге, и в зависимости от того, когда вы получили водительские права, будет определяться, что вы можете буксировать и насколько оно может быть тяжелым — поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашими правами и даже свяжитесь с DVLA для уточнение перед буксировкой в ​​первый раз.

Когда вы решили, сколько вы, вероятно, буксируете, можете начать думать о выборе подходящего для вас буксирного крюка. Существует три основных типа: буксировочное устройство с фиксированным фланцем и шаровой опорой (наиболее распространенное в Великобритании), съемное буксировочное устройство с «лебединой шеей» и фиксированное буксировочное устройство с «лебединой шеей».

Модель с фиксированным фланцем используется для буксировки тяжелых прицепов и домов на колесах и поставляется в комплекте с регулируемой высотой и защитой бампера. Как следует из названия, модель со съемной «лебединой шеей» снимается с автомобиля, поэтому вам не обязательно носить ее круглый год.

Хотя она не так популярна среди британских водителей, как в Европе, съемная функция делает парковку задним ходом менее напряженной. Фиксированные буксирные крюки снова популярны на континенте, но не столько в Великобритании, поскольку они несовместимы с другими буксировочными приспособлениями и аксессуарами.

С точки зрения установки вашего собственного фаркопа, это работа, которую вы должны выполнять, только если вы уверены в своих способностях в DIY. Если вы не совсем уверены в том, что делаете или как это делать, вам следует обратиться за помощью к профессиональному механику.

Сам процесс занимает от часа до полутора часов, в зависимости от самого фаркопа и ваших собственных навыков, и особенно полезно иметь доступ к пандусу, смотровой яме или, по крайней мере, к паре домкратов, чтобы вы может безопасно работать под автомобилем.

Перед тем, как начать, обязательно полностью прочтите инструкции, так как разные производители используют разные способы сборки фаркопов и, как таковые, могут по-разному крепить их к вашему автомобилю. Затем поднесите буксировочное устройство к автомобилю, чтобы проверить, не мешает ли какая-либо из частей вашего автомобиля (многие люди здесь испытывают проблемы с выхлопными частями). Если это так, то, опять же, в зависимости от ваших способностей и уверенности, вам, возможно, придется снять детали и установить их позже, чтобы вы смогли установить планку.

Когда у вас будет свободный доступ к шасси автомобиля, обязательно следуйте каждой инструкции шаг за шагом, так как каждое буксирное устройство отличается и зависит от разных производителей и моделей. Когда дело доходит до фиксации каких-либо болтов или креплений, не слишком беспокойтесь о том, чтобы их затянуть, пока буксирная балка не будет полностью прикреплена, поскольку вам, возможно, придется вернуться и немного ослабить их.

Для получения дополнительной информации о широком спектре автомобильных запчастей, включая выхлопные трубы, фары и фаркоп; не стесняйтесь обращаться к экспертам Euro Car Parts.Мы можем помочь вам разобраться в лучших деталях и аксессуарах для всех марок и моделей и даже доставить детали к вашей двери.

Установка фаркопа | Установка фаркопа

Средний рейтинг для установки фаркопа

звезда звезда звезда звезда звезда

5.0 • на основе 5 отзывов 4 предприятий

Установка фаркопа

Собираетесь в путешествие на караване? Хотите спуститься на лодке к воде на день рыбалки? У вас огромное количество мусора, которое нужно отправить на свалку, и вы хотите совершить только одну поездку? Для этого вам может понадобиться прицеп, транспортное средство с мощностью, достаточной для перевозки груза, и буксирный крюк.

Проще говоря, буксирный крюк — это компонент, который крепится к шасси транспортного средства (структурная рама транспортного средства) и с помощью системы сцепления (часто системы буксирного шара) надежно соединяется с прицепом или прицепом.
Раньше узнать, какое буксировочное устройство нужно установить, было так же просто, как выбрать правильный автомобиль и опционально установить буксирное устройство. В наши дни нужно гораздо больше подумать, чтобы перейти к выбору фаркопа. Необходимо учитывать различные номинальные веса, стили и буксировку, которую вы планируете выполнять, чтобы определить правильный выбор буксирного крюка.

Типы фаркопов

Прежде чем мы упомянем типы фаркопов, важно определить транспортное средство, которое вы будете использовать для этой работы. Подходит ли для буксировки то, что вы хотите? Если у вас небольшой хэтчбек и вы хотите буксировать караван по Австралии, возможно, пришло время перейти на что-нибудь побольше! В руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства вы найдете основные рекомендации относительно того, сколько транспортное средство рассчитано на буксировку.Это известно как полная масса транспортного средства (GVM). Вес транспортного средства, груза внутри транспортного средства и прицепа не должен превышать максимальную GVM для этого транспортного средства, в противном случае вы будете управлять транспортным средством незаконно, а также подвергнете опасности других автомобилистов. .

Следующее, что вам нужно решить, — это вес, который вы будете буксировать — это, в свою очередь, определит, какой класс буксирного крюка вам подходит. В Австралии существует три основных класса фаркопов — класс 2, 3 и 4. Эти классы также могут быть известны как легкие или средние нагрузки.

Буксирные крюки

Class 2 или Light Duty разработаны для небольших буксировочных грузов, таких как прицепы 6 x 4, или для установки велосипедных стоек и других компонентов. Часто они не оснащены легко снимаемым язычком буксирного крюка, поскольку он, как правило, крепится болтами под основным узлом буксирного крюка. Они рассчитаны на вес до 1200 кг. Буксирные крюки класса 3 или средней грузоподъемности рассчитаны на нагрузку до 1600 кг и больше подходят для буксировки небольших лодок и гидроциклов, а также больших фургонов и закрытых прицепов. Эти буксирные крюки имеют легко снимаемый язычок буксирного крюка, который использует удерживающий зажим и штифт для крепления язычка к основному буксирному крюку в сборе.
Самый большой из имеющихся буксировочных крюков относится к классу 4. Эти буксирные крюки обычно рассчитаны на максимальную буксирную способность транспортного средства, для которого они разработаны, и могут справиться практически со всем, что вы можете в них бросить. Это буксирный крюк, который вам понадобится, если вы буксируете фургон, автомобильный прицеп или большую лодку.

Причины установки фаркопа

Буксирные крюки могут быть не эстетичными, но если вам нравится кемпинг, катание на лодке или приключения в целом, буксирный крюк незаменим и сделает все эти мероприятия простыми и доступными.На более практичной повседневной ноте они позволяют вывозить и перевозить большое количество « вещей » — прикрепите прицеп к задней части вашего автомобиля, и удаление домашнего мусора или садового мусора станет легким делом, и вы даже можете сэкономить немного денег на доставку при покупке нового предмета мебели или бытовой техники.

Возможно, однажды вы даже станете хорошим самаритянином и сможете совершить доброе дело, отбуксировав чью-то сломанную машину в ближайший гараж.

Кто может установить фаркоп?

После того, как вы определились с типом буксирного крюка, следующий шаг — установка.Если у вас есть инструменты, вы можете установить их самостоятельно или оплатить установку профессионалом. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, поэтому лучше проработать каждый, чтобы выбрать лучший для вас.

Для некоторых автомобилей требуется обрезать задний бампер, чтобы он соответствовал буксирному крюку, а также необходимо выполнить жгут проводов и выполнить программирование, в чем профессиональный установщик превзойдет установку, сделанную своими руками. Он также будет включать гарантию на детали и работу, которую вы не получите при самостоятельной установке.Однако профессиональная установка стоит денег, поэтому самостоятельная установка фаркопа обойдется дешевле.

Профессиональные установщики обычно работают в специализированной мастерской, но многие теперь предлагают мобильную установку, что является отличным вариантом, если вы не можете добраться до мастерской, чтобы выполнить установку.

Что нужно учитывать при установке фаркопа

Прежде всего, убедитесь, что устанавливаемое буксирное устройство соответствует вашему автомобилю и вашим требованиям.Обратите внимание, что вашему автомобилю может потребоваться регулировка подвески и трансмиссии для работы с очень тяжелыми грузами.

Помните также, что установка буксирного крюка не означает, что вы сразу готовы к поездке по пересеченной местности. Вы добавили тяжелый груз на заднюю часть автомобиля, и безопасное вождение с этим навесным оборудованием требует определенных навыков. Перед тем, как отправиться на улицу, потренируйтесь в тихом и спокойном месте.

Не хотите устанавливать фаркоп?

Не беспокойтесь.AutoGuru может помочь вам практически со всем, что нужно вашему автомобилю! От базовых услуг до капитального ремонта — мы можем предоставить вам очень быстрые предложения с фиксированной ценой от замечательных и высококачественных местных механиков. Самое приятное то, что вы можете делать все это онлайн, от поиска до бронирования. Это просто!

Мы делаем все возможное, чтобы избавить вас от стресса и нервотрепки, связанных с техническим обслуживанием автомобилей, поэтому позвольте нам помочь вам найти следующего механика навсегда.

.