30Янв

Фаркоп для нивы 21214: Фаркоп для Lada (ВАЗ) Нива 2121 4х4, Niva Legend 3 дв. – купить по отличной цене в Москве

Кронштейны и фаркопы на Ниву и Шевиниву

расширенный поиск

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Есть потребность установить фаркоп на Ниву в Рязани? Обращайтесь в СпецЦентр 4х4!

Нива по праву принадлежит к линейке идеальных внедорожников. Но и у этой модели существуют недоработки: не очень большое багажное отделение неспособно обслуживать полный объем подсобного хозяйства, а производители авто не предусмотрели конструкции для установки прицепа.

Исправить проблему на первый взгляд довольно легко: надо купить тягово-сцепное устройство по низкой цене и поставить  самостоятельно. Однако и тут есть подвох – в машине «ранних» лет выпуска этой марки отсутствуют штатные места его установки. Решение — обратиться к специалистам.

В СпецЦентре 4х4 большой выбор стальных ТСУ на Ниву и Шевроле-Ниву разного года выпуска. Модели российского и импортного производства с возможностью подключения лебедки и защиты заднего бампера. На складе в наличие и под заказ также можно найти кронштейны для лебедок.

Менеджеры помогут с выбором под ваше транспортное средство и проконсультируют по оборудованию. А в нашем сервисе можно установить фаркоп на Ниву в сжатые сроки, с надежностью, недорого. Свяжитесь с нами по телефону или через сайт и получите гарантию прямо сейчас.

Фаркоп Galia для LADA NIVA . Артикул L001C — фаркоп-центр «Столичный»

Нагрузки75/1900
Год выпускаВАЗ Нива 2121
Электрика в комплектеВ комплекте,если смарт не нужен
ВырезНет
Тип шараБыстросъёмный
Фирма производительGALIA
АртикулL001C
Инструкция по установкеВ комплекте
НаличиеДа
Блок согласованияНет
Вес фаркопа16.5
Время установки2 часа
Гарантия на фаркоп1 год
Диаметр шара,мм50
доп. СверлитьНадо.
Дополнительная информацияоцинкованный
Колпачок на шар Есть
Купить фаркопСегодня
Ориентировочное время монтажа электрики1 час
Оценка по 5 бальной схеме5
Покрытие балки фаркопаОцинковка
Расположение фаркопаБалка фаркопа внутри бампера
Резать бамперБез выреза в бампере
Сертификат европейскийЕсть
Снимать бамперНет
Страна происхожденияЧехия
Толщина балки5мм
Толщина кронштейнов10мм
Установка фаркопаСегодня
Утилизация усилителя бампераНет

Если вы добрались до этой страницы, значит, вы хотите купить фаркоп оцинкованный для LADA NIVA. Без выреза в бампере. НИВА 2121 21213 21214 2131 с 1976 по 2014 г.в. Это тягово-сцепное устройство с шаром типа — Быстросъёмный, предназначенное для модели LADA NIVA. Изготовителем фаркопа является компания Galia, производство Чехия. Более подробная информация о производителе фаркопов доступна на вкладке производителей. Система крепления крюка фаркопа L001C представляет собой быстросъёмный горизонтальное крепление. В комплекте,если смарт не нужен. Согласно техническим данным Galia, максимальный вес буксируемого прицепа не должен быть выше 1900 кг, а вертикальная нагрузка на шар крюка – 75 кг. Для установки фаркопа не требуется демонтаж бампера. Не требуется подрезка бампера. Полные инструкции по установке фаркопа включены в комплект. Если есть Европейское одобрение изделия, то оно находится на паспортной табличке. Фаркоп L001C отлично подходит для буксировки прицепов и для перевозки велосипедов на платформе, который может быть установлен непосредственно на фаркоп. Соответствующие велокрепления и платформы можно найти в разделах нашего сайта. Безусловно, наш фаркоп будет полезен в повседневном использовании в течение многих лет.

Фаркоп на Шевроле Нива Bosal 1223-A

   Фаркоп Бозал 1223-A для Шевроле Нива закрепляется на штатные места и в штатные отверстия, которые были предусмотрены на заводе изготовителе автомобиля, при этом, сверления дополнительных отверстий в кузове или лонжеронах не требуется.
 

   Фаркоп Bosal 1223-A для Chevrolet Niva окрашивается в заводских условиях с использованием технологии катафореза. Электрофоретическая покрасочная линия погружного типа очищает и обрабатывает поверхности изделий физическим и химическим способом. При обработке цинк-фосфатным способом на поверхности обрабатываемой детали образуется особый фосфатный слой, который обеспечивает прилипание нанесённой краски к поверхности и обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Катафорезная покраска предварительно обработанных рабочих деталей производится красками на водяной основе способом погружения.

 

   Суть катафорезного способа в том, что рабочая деталь и краска обладают разными зарядами, поэтому наполненная краска образует ровный слой на поверхности рабочей детали. Все фаркопы упаковываются на заводе в плотный полиэтилен, что обеспечивает сохранность окрашенных поверхностей при перевозке. Также в комплекте идет весь необходимый крепеж для установки, ничего докупать не требуется.
 

   Технические характеристики (грузоподъемность и вертикальная нагрузка на шар) фаркопов Босал рассчитываются при помощи компьютерной модели и подтверждается реальными испытаниями на стенде, проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 в сертифицированной испытательной лаборатории.
 

    

Основные характеристики
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: 75
Допустимая полная масса прицепа: 1500
Комплект поставки: с электропакетом
Масса ТСУ:  

Особенности монтажа
Утилизация усилителя бампера:  
Сверление кузова / лонжеронов:  
Демонтаж бампера:  
Вырез бампера: нет
Блок согласования:  

Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов


Представляем

Первый в мире фаркоп с подсветкой
Информация о патенте

Ночной ястреб… действительно ни к чему не обязывающее буксирное устройство, сделанное из алюминия с красивым дизайном и оснащенное встроенные светодиодные фонари вдоль каждого рычага, которые подсвечиваются фарами жилого дома для повышения безопасности.

То, что когда-то было самой темной частью вашей системы буксировки, теперь легко видно другим водителям, а также видно, когда приходит время отключиться. Включает проложенные внутри предохранительные кабели и шнур питания, внутренняя часть из прочной нержавеющей стали оружия и сверхмощной грузоподъемностью 8000 фунтов.

Это первая буксирная балка, разработанная для опорных плит с прямым соединением Roadmaster, которые учитывают прочность перекладины в конструкции, поэтому перекладина не требуется.

Nighthawk — это фаркоп нового поколения, созданный и изготовленный из необработанной стали и алюминия в лучший фаркоп на планете.

Эксклюзивные конструктивные особенности:

Не имеющая обязательной силы защелка Freedom — самое простое буксирное устройство в отрасли в использовании и отсоединении.

Самые длинные рычаги сцепного устройства из когда-либо произведенных. для превосходной буксировки и устойчивости, обеспечивая при этом самый большой радиус сцепления в отрасли.

Наружные рычаги из алюминия, внутренние рычаги из нержавеющей стали и порошковое покрытие защищают от коррозии.

Закрытый канал для шнуров питания и страховочных кабелей сохраняет порядок, безопасность и защиту.

Спиральные кабели и шнур питания — вам никогда не понадобится более длинная версия для крепления глубоких замков или удлинителей

Втулки из нейлатрона — исключают трение металл о металл для меньшего износа и более плавной езды.

Черный матовый корпус — привлекательный, прочный и текстурированный для удобного захвата.

Закажите Nighthawk сегодня, позвонив нашим специалистам
по телефону 1-800-669-9690, а затем выберите вариант 2!


Прочность, больше

Уникальный дизайн яичной скорлупы распределяет давление по всей длине буксировочного устройства, что делает Nighthawk самым прочным алюминиевым буксирным крюком в мире.@? * !!! »)

Если все должно быть идеально выровнено, чтобы освободить буксировочное устройство, задайте себе вопрос: почему вы упрощаете жизнь с помощью буксировочного устройства? Разве не должно быть наоборот? Очевидный факт в том, что если у вас нет пары защелок Freedom, замки вашего фаркопа рано или поздно сработают. И они сделают это в самый неподходящий момент. Так что избегайте всего этого неприятного сценария и приобретите буксирное устройство без привязки. Как этот.

Запатентованная конструкция кулачка внутри Freedom Latch преобразует линейное движение во вращательное с соотношением 400: 1 — пять фунтов силы на защелку равны 2000 фунтов силы на замок.Таким образом, вам никогда не придется выпрямлять и выравнивать буксируемый автомобиль и дом на колесах, чтобы освободить буксирную балку — защелка Freedom освобождает буксировочную балку под любым углом или фиксирует — каждый раз с первого раза. Ни один другой производитель фаркопа не делает буксировку настолько простой.

Включает страховочные тросы и шнур питания.

• Гибридный спиральный и прямой страховочный трос, который обеспечивает дополнительную досягаемость на спиральном конце и возможность прокладки кабеля через направляющую кабеля на прямом конце. Это обеспечивает лучшее из обоих миров в технологии страховочных тросов.

• Шнур питания от 6 до 7 проводов с одной 6-проводной вилкой (прилагается), одной 7-проводной вилкой и 6-проводной электрической розеткой.

• Прочные кованые стальные крючки с подпружиненными защелками подключите кабели в автодоме. Виниловое покрытие предохраняет тросы от царапин и сколов на фаркопе.

Ознакомьтесь с преимуществами необязательных функций в этом видео от The RV Geeks:


Беспощадное тестирование

ROADMASTER был первым производителем буксирных устройств, который использовал компьютеризированные испытания, а также физические испытания «в реальном мире», чтобы гарантировать структурную целостность, долговечность и безопасность вашей семьи.Компьютеризированный метод тестирования ROADMASTER называется «FEA», что означает «анализ методом конечных элементов».

Если это звучит сложно, то это потому, что FEA — это тот же метод, который ученые НАСА используют для тестирования своих новых разработок. В автомобильной, архитектурной и биомедицинской отраслях, среди прочего, также используется анализ методом конечных элементов.

Каждый проект FEA отображается как полномасштабный трехмерный объект, который инженеры могут вращать и изучать на экране, прикладывая тысячи фунтов силы к несущим компонентам.Напряжение в стали точно определяется, и конструкция устраняется с помощью манипуляций. Результатом является оптимизированная конструкция как материалов, так и компонентов, которая была протестирована и проверена при максимальной линейной деформации.


676

Буксирное устройство Nighthawk с страховочными тросами на 8000 фунтов и шестипроводным электрическим шнуром

677

Буксировочное устройство Nighthawk (штифты к опорным плитам Blue Ox)

Авторское право 2000-2021, ROADMASTER, Inc.Все права защищены.


Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов

Наша эксклюзивная система блокировки Autowlok ™, запатентованная защелка для хранения и заслуженная репутация надежности ROADMASTER — все это встроенные функции Falcon 2.

Для большинства комбинаций буксировки жилых автофургонов мы рекомендуем нашу линейку сцепного устройства премиум-класса
, которая предлагает эксклюзивные функции, повышающие качество буксировки.

• Быстрое подключение и отключение одним человеком
На буксируемом автомобиле…

Благодаря эксклюзивной самонесущей системе быстрого отключения один человек может легко подключить или отключить Falcon 2 за секунды. (Эти опорные плиты также позволяют очень легко прикрепить аксессуары, такие как Guardian ™, безбилетный пассажир и защитник буксировки).

А в автодоме…
Телескопические, независимо регулируемые внутренние рычаги легко перемещаются в нужное положение.Просто закрепите их на месте, а затем отъезжайте от дома на колесах, и рычаги автоматически центрируются и фиксируются на месте.

• Самый большой радиус соединения в отрасли означает, что вам не нужно тратить время на выстраивание буксируемого автомобиля. О многих вещах в жизни так не скажешь, но подключение Falcon 2 — это как подковы — «близко» достаточно!

• Самосмазывающиеся нейлоновые втулки устраняют трение между внутренним и внешним рычагами, обеспечивая плавную и простую работу.Другие фаркопы имеют стальную опору на стали.

• Механизм блокировки Autowlok
Этот механизм настолько надежен и безопасен, что с 1984 года он используется на более чем 250 000 фаркопов Falcon и StowMaster ™.

• Установлен на автодоме
Когда вы доберетесь до места назначения, Falcon 2 удобно уберет на заднюю часть автодома.

• Внутренние рычаги из прочной нержавеющей стали
Внутренние рычаги из прочной нержавеющей стали для плавной, бесперебойной работы и легкого обслуживания.Нержавеющая сталь выглядит лучше, служит дольше и предотвращает налипание коррозии — сцепные устройства ROADMASTER являются самыми нержавеющими в отрасли .

• Стальная поперечина по всей длине — усиленная для максимальной поддержки и безопасности.

• Блестящее высокотехнологичное порошковое покрытие для максимальной прочности. Эта отделка превосходит все 500-часовые стандарты солевого тумана, ударопрочных и экстремальных погодных условий. В этом процессе заряженные частицы пигмента распыляются на поверхность фаркопа, а затем запекаются при температуре более 400 градусов.Краска плавится с металлом. В результате получается однородное, толстое и чрезвычайно прочное покрытие — в три раза более прочное, чем краска на основе растворителей.

Буксировочные устройства для продажи | Идите куда хотите

буксирные крюки на продажу | Иди туда, куда хочешь | Синий Бык

Blue Ox, выбор № 1 среди буксиров 2012-2020

Наши буксирные крюки — непобежденный обладатель золотой награды «Выбор читателей журнала Motorhome».
Награда «Выбор читателей журнала Motorhome» началась в 2012 году с того, что читатели выбрали свои любимые автодома и аксессуары для буксировки. В 2013 году журнал учредил Золотую, Серебряную и Бронзовую награды. Голубой Бык каждый год выигрывает золото.

Буксирные тяги

Когда вы буксируете автомобиль на плоской подошве, самым важным элементом является буксирное устройство, и не все они одинаковы! В Blue Ox мы предлагаем различные буксировочные устройства, соответствующие вашим конкретным потребностям и грузоподъемности, от 5 000 до 20 000 фунтов.Ознакомьтесь с различными вариантами ниже, чтобы вы могли решить, какой из них подходит для вашего автомобиля.

  • Apollo BX7470 от Blue Ox — это стальное буксировочное устройство класса V, предназначенное для больших буксируемых транспортных средств, таких как полноразмерные пикапы и внедорожники, весом до 15 000 фунтов. Apollo самоустанавливается, что обеспечивает быстрое и легкое подключение. Смещенные тройные проушины Apollo и фиксирующие защелки упрощают расцепление, даже если автомобиль припаркован на неровной поверхности. Центрирующий штифт отсутствует, поэтому его легко складывать и хранить.Apollo не только очень функциональный и простой в использовании, но и поставляется с страховочными тросами, резиновыми сапогами для предотвращения попадания грязи и мусора в ноги, имеет металлическое порошковое покрытие Diamond Vogel и рельефную табличку с именем Blue Ox серебристого цвета. Подходит для стандартного приемника 2,5 дюйма.

  • Ascent BX4370 / BX4375 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из авиационного алюминия и рассчитанное на 7500 фунтов. Легкое буксировочное устройство весом 31 фунт, которое самоустанавливается, что обеспечивает быстрое и легкое подсоединение.Ноги на 2 дюйма длиннее, для маневрирования в крутых поворотах и ​​более плавного буксировки. Смещенные тройные проушины и фиксирующие защелки Ascent упрощают расцепление, даже если автомобиль припаркован на неровной поверхности. Центрирующий штифт отсутствует, поэтому его легко складывать и хранить. Ascent не только очень функциональный и простой в использовании, но и поставляется с страховочными тросами, резиновыми сапогами для предотвращения попадания грязи и мусора в ноги, имеет металлическое порошковое покрытие Diamond Vogel и рельефную табличку с именем Blue Ox, тонированную золотом.

  • Avail BX7420 / BX7425 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса IV, изготовленное из стали, с массой продукта 42 фунта и рассчитанное на буксировку до 10 000 фунтов. Это самоустанавливающееся буксирное устройство, предназначенное для работы с широкими или узкими буксируемыми автомобилями. Революционная конструкция защелки без привязки позволяет ножкам раздвигаться и складываться для легкого подключения, а также легкого освобождения в любых условиях. Смещенные тройные проушины упрощают прикрепление опор к буксируемому автомобилю.Рычаги фаркопа Avail на 2 дюйма длиннее, что увеличивает радиус поворота для лучшего прохождения поворотов и более плавного буксировки на неровных дорогах. Благодаря способности сжимать ноги, буксирную балку можно легко сложить, оставаясь прикрепленной к тягачу. Avail поставляется с страховочными тросами, резиновыми сапогами для защиты ног и покрыт премиальной металлической краской с выпуклой табличкой Blue Ox с золотым оттенком.

  • Alpha 2 BX7380 — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из стали, и рассчитано на буксировку до 6 500 фунтов.Alpha является самоустанавливающейся с 3-осевой поворотной конструкцией. Подсоединение упрощается за счет использования самоблокирующихся рычагов. Alpha 2 имеет самоустанавливающуюся конструкцию с 3-осевым поворотом. Подсоединение упрощается за счет использования самоблокирующихся рычагов. Просто потяните буксируемое транспортное средство достаточно близко, чтобы рычаги достигли опорной плиты, прикрепите рычаги, и они зафиксируются на месте, как только буксирующее транспортное средство будет потянуто вперед. Запатентованные защелки без привязки обеспечивают беспроблемное отключение. Буксирное устройство легко складывается и складывается на задней части тягача.Руки защищены от дорожной грязи резиновыми сапогами для длительного использования. долговечность. Тросы безопасности включены.

  • Allure BX7460P от Blue Ox — это буксировочное устройство класса IV, изготовленное из стали, с весом продукта 58 фунтов и рассчитанное на буксировку до 10 000 фунтов. Благодаря чрезвычайно прочному штыревому соединению Allure надежен при буксировке в тяжелых условиях. Это буксировочное устройство имеет регулируемые ножки с легко снимающимися блокирующими ручками Signature Series ™ для безопасного и легкого подсоединения и отсоединения.Смещенные тройные проушины обеспечивают лучшее тяговое усилие и предотвращают заедание. Allure обеспечивает превосходную управляемость на пересеченной местности и малый радиус поворота, что идеально подходит для промышленных или промышленных применений. Когда он не используется, он укладывается на буксирующее транспортное средство. Allure поставляется с вилкой, изготовленной по спецификации клиента.

  • Acclaim BX4330 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из стали, с массой продукта 45 фунтов и рассчитанное на буксировку до 5000 фунтов.Эта складная буксирная балка устанавливается на передней части буксируемого автомобиля и самоустанавливается с помощью регулируемых буксирных рычагов, которые автоматически фиксируются в буксировочном положении. Он крепится к тягачу с помощью шаровой муфты с двумя легкодоступными штифтами, которые позволяют легко прикреплять и отсоединять от опорных пластин буксировки. В Acclaim используются легко снимаемые ручки с блокировкой Signature Series ™ для беспроблемного отсоединения, а затем они легко складываются для самостоятельного хранения. Это буксировочное устройство поставляется с резиновыми чехлами для защиты от дорожной грязи, а также страховочными тросами.

  • Adventurer BX7322 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из стали, однако это самый легкий из фаркопов класса III, его вес составляет 28 фунтов. Adventurer рассчитан на буксировку до 5000 фунтов. Это складывающаяся буксирная балка с А-образной рамой с регулируемыми рычагами, позволяющая индивидуально устанавливать различные опорные плиты. Просто ослабьте шестигранные болты на муфте и раздвиньте рычаги дальше или ближе друг к другу, затем затяните шестигранные болты, чтобы удерживать ее на месте.Adventurer поставляется с штифтами и зажимами, которые можно прикреплять и отсоединять от опорных пластин для легкого подсоединения и отсоединения. Интегрированное шаровое крепление для сцепного устройства позволяет прикрепить его непосредственно к шаровому сцепному устройству вашего тягача. Простая в использовании система защелки спускового крючка оснащена соединительным штифтом, прикрепленным к предохранительной цепи. Страховочные тросы продаются отдельно.

  • Trion 20k BX7520P от Blue Ox — это буксировочное устройство из стали класса IV и V с массой продукта 60 фунтов, рассчитанное на буксировку до 20 000 фунтов.Поворотный люнет и вилка предотвращают опрокидывание, эксклюзив Blue Ox. Это буксировочное устройство самоустанавливается, имеет широкую зону для крепления и автоматические стопорные ножки для легкого подсоединения и отсоединения одним человеком. Trion отлично подходит для сельскохозяйственных, строительных и грузовых автомобилей. Хотя этот буксирный крюк нужно будет снимать, когда он не используется, рычаги можно удерживать вместе с помощью встроенных удерживающих штифтов для более компактного хранения. Страховочные тросы и стандартные тройные проушины продаются отдельно.

Авторские права © 2014-2021 Blue Ox, Automatic Equipment Mfg Co.Все права защищены. | Разработано VEA Technologies

Безопасная буксировка автомобиля | Журнал RV Lifestyle

Последние 35 лет Гарт Кейн был техническим директором журнала RV Lifestyle. Он является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады, был профессором программы обучения техников по обслуживанию автофургонов в Онтарио. Он является волонтером в качестве председателя CSAZ240 и Фонда образования и безопасности транспортных средств для отдыха.

Недавно я прочитал историю о внедорожнике, который вылетел из переоборудованного школьного автобуса, когда он ехал по дороге.К сожалению, автомобиль в итоге пересек центральную линию и убил мотоциклиста на встречной полосе.

Никогда не захочется читать о поистине ужасных происшествиях подобного рода. Крайне важно соблюдать надлежащие процедуры при подготовке к буксировке автомобиля, вам нужна правильная комбинация средств безопасности, чтобы предотвратить худшее.

Буксирное устройство Blue Ox

Вы буксируете транспортное средство стоимостью от 30 до 60 000+ долларов, разве нет смысла закрепить его должным образом, чтобы он не оторвался и не оказался на кукурузном поле или не налетел головой на другую машину или мотоцикл. .Буксирные крюки, сцепные устройства, шары, опорные плиты, предохранительные цепи и вспомогательные тормоза — все это неотъемлемая часть безопасного процесса буксировки.

Существует множество стилей буксировочных крюков, которые используются для соединения автомобилей за автодомами, а также существует множество различных способов крепления буксировочного устройства к транспортному средству.

Простая буксирная балка

Сложные буксирные балки варьируются от простой соединительной муфты, которая соединяется с шаром на сцепном устройстве прицепа, прикрепленном к заднему бамперу или раме. Самая большая проблема с шаром и сцепкой заключается в том, что сцепное устройство часто не отрегулировано должным образом по размеру шара, и сцепное устройство может соскочить с шара при движении по ухабистой дороге, если оно не заблокировано должным образом.

Шары бывают разных диаметров с разными валами для разного веса (от 2 000 до 10 000 фунтов). При превышении допустимого веса вал шара может порезаться. Предохранительные цепи или стальные тросы надлежащей прочности должны быть надежно соединены от рамы буксирующего транспортного средства с рамой буксируемого транспортного средства. Толщина шаровой опоры должна быть не менее 3/8 дюйма, а размер отверстия не может быть больше диаметра хвостовика более чем на 1/16 дюйма. Шар необходимо регулярно проверять, поскольку поворотные углы могут ослабить гайку, которая надежно удерживает шар.

Замок сцепного устройства

Однажды мы видели буксирные крюки, прикрепленные болтами к бамперу джипа, который имеет прочный стальной бампер. К сожалению, современные автомобили не имеют бампера, и стальную опорную плиту необходимо прикручивать к раме автомобиля и укреплять страховочными тросами. Это предотвращает отрыв опорной плиты, если монтажные болты срежутся от внезапного толчка. Крепежные болты также бывают разной прочности, и я рекомендую использовать болты класса 8 (у них есть три отметки на головке каждого болта), чтобы предотвратить срезание.Базовые плиты могут начинаться от 1000 долларов и выше в зависимости от марки автомобиля. Буксирные крюки можно купить от 150 до 2000 долларов. Лично я бы потратил лишние деньги на дополнительное спокойствие. В конце концов, на что бы вы поставили свою жизнь?

Когда вы буксируете автомобиль или внедорожник в Северной Америке, обязательно иметь установленную вспомогательную тормозную систему, которая управляется из автодома, если ваш буксируемый автомобиль весит более 1300 кг.