27Окт

Фара фото: D1 84 d0 b0 d1 80 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 84 d0 b0 d1 80 d0 b0

Содержание

ФГ122БВ1 Фара ГАЗ,ПАЗ,УАЗ ОСВАР — ФГ122БВ1 ФГ122-3711010-БВ1 ФГ122БВ

ФГ122БВ1 Фара ГАЗ,ПАЗ,УАЗ ОСВАР — ФГ122БВ1 ФГ122-3711010-БВ1 ФГ122БВ — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: ПАЗ, ГАЗ, УРАЛАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, ЛУАЗ, УАЗ, ЗЗГТ

Артикул: ФГ122БВ1еще, артикулы доп.: ФГ122-3711010-БВ1, ФГ122БВскрыть

Код для заказа: 017922

Добавлено пользователем

730 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Оплата через банк Применяемость по марке машин: ГАЗ (GAZ), ПАЗ, УАЗ (UAZ)
Тип электрооборудования: фары
Производитель: ОСВАР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону +7 495 504 36 56. Есть в наличии

Доступно для заказа6 шт.Данные обновлены: 20.11.2021 в 16:30

Код для заказа 017922 Артикулы ФГ122БВ1, ФГ122-3711010-БВ1, ФГ122БВ Производитель ОСВАР Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.22 Высота, м: 0.165 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 1.622 Применяемость по марке машин: ГАЗ (GAZ), ПАЗ, УАЗ (UAZ) Тип электрооборудования: фары

Описание

Фара ГАЗ, УАЗ Киржач
Грузовые автомобили ГАЗ, УАЗ

  Выполняет функции дальнего и ближнего света.
  Фара имеет официальное утверждение в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН.
  Устанавливается в облицовку автомобиля.
  Провода длиной 425 мм с вильчатыми наконечниками.
  Лампа А12-45+40

Использована информация: ОАО «Автосвет г.Киржач»

 

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-3205-110 2 чертежа
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32053 1 чертеж
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-4234 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-4301 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-66 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-5557 1 чертеж
    • Фара Электрооборудование / Электрооборудование, приборы и датчики
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3306 1 чертеж
    • Фара ФГ122-ВВ1 Электрооборудование / Фары, фонари передние, фонарь освещения под капотом, повторитель боковой указателя поворота, плафон кабины
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3307
    1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3308 2 чертежа
    • Фара Электрооборудование / Фары, фонари передние
    • Фара (40.3711010) Электрооборудование / Фары, фонари передние
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 431410 (130) 1 чертеж
    • Фара Электрооборудование / Схема электрооборудования
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-6510 3 чертежа
  • Легковые автомобили / ЛуАЗ / ЛуАЗ 969М 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 1 чертеж
    • Фара в сборе 62.3711010-09 Электрооборудование / Фары, передние указатели поворота, патроны ламп, приборы внутреннего освещения, лампа подкапотная, фонари задние
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31514 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3741 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31512
    1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 1 чертеж
  • Спецтехника / ЗЗГТ / ГАЗ-3409 (Бобр) 1 чертеж
    • Фара передняя Электрооборудование / Устройства осветительной и световой сигнализации, звуковой сигнал
  • Спецтехника / ЗЗГТ / ГАЗ-34039 (Ирбис) 1 чертеж
    • Фара передняя Электрооборудование / Устройства осветительной и световой сигнализации, звуковой сигнал

Сертификаты

Обзоры

  • Фара ГАЗ,ПАЗ,УАЗ ОСВАР Артикул: ФГ122БВ1, ФГ122-3711010-БВ1, ФГ122БВ Код для заказа: 017922

    730 ₽

    или оформите заказ по телефону +7 495 504 36 56
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.11.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону +7 495 504 36 56. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0b73072605a6d8fa1e27635eab9c8fa9

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Новые умные фары Audi могут проецировать анимированные изображения на дорогу

Немецкий автопроизводитель Audi представил новые матричные светодиодные фары, способные проецировать различные изображения на дорогу, как кинопроектор. Новые фары в виде опции будут предлагаться для новых моделей электрического внедорожника Audi e-tron SUV и электрического кроссовера Audi e-tron Sportback 2021.

Источник изображения: Audi

Как указывается в пресс-релизе компании, в каждой матричной фаре с системой микрозеркал содержится 1,3 миллион отражающих элементов (каждый имеет размер всего несколько сотых миллиметра).

Они могут менять положение до 5 тысяч раз в секунду, позволяя очень точно регули­ровать световой пучок и даже проецировать различные изображения или анимацию на дорогу или стены, например, название модели.

Audi собирается предложить пять уникальных анимированных проекционных изображений приветствия и прощания с водителем, примеры которых можно увидеть на видео ниже.

В компании также сообщают, что помимо ярких анимационных изображений, новые матричные фары могут проецировать так называемый «световой ковёр» протяжённостью 50 метров только внутри полосы движения. Эта функция предназначена для того, чтобы уберечь водителей встречных автомобилей от яркого света фар, что в некоторых случаях может приводить к кратковременному ослеплению.

«Криволинейное освещение ближнего света» также поможет водителю определять другие объекты и людей на обочинах, указывают в компании. По данным ресурса Futurism, использование вышеупомянутых функций фар на дорогах США требует получения разрешения у соответствующих регуляторов. Между тем полный набор функций уже доступен для европейских покупателей  Audi e-tron SUV и электрического кроссовера Audi e-tron Sportback 2021.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

43 автомобиля с поднимающимися фарами

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.

Alpine A610

Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.

Aston Martin Lagonda

В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.

Alfa Romeo Montreal

Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.

BMW M1

Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.

BMW 8-серии

Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.

Chevrolet Corvette C2 Stingray

Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.

Chevrolet Corvette C5

Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.

Cord 810/812

Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.

Ferrari 365 GTB / 4

Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.

Ferrari 308/328

Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.

Ferrari F40

Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.

Ferrari Testarossa

Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.

Ferrari 456 GT

Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.

Fiat X1 / 9

Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.

Ford Probe

Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.

Honda Prelude

Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.

Honda NSX

В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.

Jaguar XJ220

Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.

Lamborghini Miura

В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.

Lamborghini Countach

Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.

Lamborghini Diablo

Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.

Lancia Stratos

В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.

Lincoln Continental

В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.

Lotus Esprit

Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.

Lotus Elite

Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.

Lotus Elan

Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.

Mazda RX-7

Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.

Mazda MX-5

Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.

Mazda 323 F

Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.

Mercedes-Benz C111

Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».

Nissan 300ZX

В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.

Oldsmobile Toronado

После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.

Opel GT

Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.

Porsche 914

Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.

Porsche 924 / 944

Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.

Saab Sonett III

С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.

Subaru XT

С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась «Alcyone»), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.

Triumph TR7

В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.

Toyota Celica

Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.

Toyota Supra

Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.

Toyota MR2

Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.

Volvo 480

Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.

Панголина

Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.

Подпишись на наш Telegram-канал

Вело фара Magicshine RN 3000

Всем привет! Обзор качественного внедорожного света для велосипеда.

Упаковка
Пришел фонарь в черной картонной коробке. Спереди изображена фирма и модель фары.

Сзади есть список характеристик.

В коробке скрывается фонарь и комплектующие в дорогой упаковке.

Комплектация
А внутри можно обнаружить: сам фонарь, крепление на руль, мануал, шестигранник для установки крепления на руль велосипеда, а также ремни для разных по толщине рулей, кабель usb type C. К сожалению к этой модели переходник garmin-gopro не положили, но он действительно необходим, так что пришлось выложить еще 700р за адаптер.

Бим фото
Хотспот представляет из себя круг и под ним впритык еще овальчик, получается как бы замочная скважина. Благодаря такому светораспределению дорога подсвечивается от самого переднего колеса, нет темных зон.

Светотеневой границы нет, поэтому свет распределяется во все стороны.
Фото сбоку

Фото сверху

И сбоку

Внешний вид
Выглядит фонарь приятно, мне он понравился.
Фара представляет из себя алюминиевую трубу, спереди запечатанную оптикой, сзади пластиковой стенкой с заглушкой, под которой спрятан usb type C разъем. Сверху кнопка включения, в меру тугая, приятная на ощупь.


Снизу расположено крепление Garmin папа.

Крепление на руль, стандартное для данной линейки фар.

Оптика. Слева c узким пучком света, справа с широким.

Вес. Я хочу повесить фару на шлем, но при весе шлема в 250грамм получается удвоение нагрузки на шею.

Вид фары на велосипеде.

Фото для понимания размеров.

Использование
Включается\выключается фонарь удержанием единственной кнопки на 1 секунду. Удержание в течении 5 секунд блокирует фонарь от случайного включения. Уровни яркости, которых тут 4, переключатся одинарным кликом. Во время работы фонаря, двойное быстрое нажатие на кнопку переключает режимы — мигание двух диодов, постоянное свечение левого диода, постоянное свечение правого диода, постоянное свечение двух диодов. Есть память последнего выбранного режима.
Разъем usb type С возможно использовать для подзарядки других гаджетов, но нужен соответствующий кабель.

Официальная спецификация.

В фонаре используются два светодиода Luminus sst40, достаточно современный и эффективный для велофары.
Максимальная яркость при использовании обоих диодов одновременно — 3000 люмен. В корпус фары впихнуты два аккумулятора формата 21700, общей ёмкостью 10 000 mAh, что даёт возможность использовать фару на средних режимах яркости достаточно долго.
На максимальной яркости фонарь будет работать только при низкой температуре окружающей среды, например зимой, или при наличии обдува, то есть при движении велосипеда.В ином случае фонарь снизит яркость для достижения оптимальной температуры, предположительно 60 градусов по цельсию, при появлении охлаждения яркость вернётся к максимальной. Так работает защита от перегрева в данном фонаре.

Индикация уровня заряда — зеленое свечение кнопки 100% — 20%, красное свечение 20% — 10%, красное мигание — 10% — 0%.

Плюсы:
— Яркость
— Компактность
— Ёмкий аккумулятор
— Разъем USB Type C
— Крепление стандарта Garmin

Минусы:
— Слишком большой вес для комфортного использования на шлеме
— Высокая цена, благо она соответствует качеству фонаря

Подведу итог. Фонарь мне понравился. Могу советовать к покупке. Не смотря на высокий ценник на официальном сайте, в ином китайском магазине, во время распродажи мне удалось купить фонарь за 6500р, по обычной цене я бы его точно не взял.

Если кому интересно, на веломании поделились более качественными и подробными обзорами от китайцев:

www.daqimen.com/?thread-705.htm

zhuanlan.zhihu.com/p/385116622

upd. Обнаружил интересную особенность, во время зарядки доступны все четыре режима яркости, так что при наличии повербанка и отсутствии дождя можно сильно увеличить время свечения

Фара от грузовика ГАЗ-АА: секретное оружие советских разведчиков

Принцип действия

Дальность действия первых ПНВ не превышала 150-200 метров и, в основном, их использовали для обеспечения движения колонн техники в ночное время суток. Так, например, спроектированный инженерами Государственного оптического института и Московского института стекла комплект «Шип», испытания которого проходили на танке БТ-7, включал инфракрасные перископические очки и комплект дополнительного оборудования для вождения боевых машин в ночные часы.

В аналогичный комплект «Дудка» также входили перископические инфракрасные очки для командира танка и механика-водителя с дальностью видения до 50 метров и углом зрения в 24 градуса, два инфракрасных прожектора, блок-пульт, отдельный инфракрасный сигнальный фонарь и комплект электрокабелей для оборудования. Серьезным недостатком данных моделей была громоздкость ИК-очков, серьезно усложнявшая их практическое использование.

Комплект светосигнальных подсветочных приборов, предназначенных для ночной проводки танковых колонн, был разработан также для танка Т-34. Кроме того, ПНВ разработали для грузового автомобиля ГАЗ-АА, чтобы снизить количество аварий и риск ночных обстрелов со стороны противника: движение колонн грузовых автомобилей зачастую обнаруживало себя из-за света фар, поэтому водители были вынуждены сводить их использование к минимуму, тем самым замедляя движение и подвергаясь повышенной опасности.

ПНВ для грузового автомобиля представлял собой располагавшийся в кабине бинокль, в который были парно встроены объективы, электронно-оптические преобразователи света и лупы для увеличения изображения и его поворота на 180 градусов. На крыше кабины размещалась обыкновенная автомобильная фара с лампочкой на 250 ватт, которая закрывалась специальным светофильтром, пропускавшим лишь невидимые глазу инфракрасные лучи. ИК-излучение считывалось электронно-оптическими преобразователями бинокля, превращавшими его в изображение. Система работала от аккумуляторной батареи. Действие прибора ограничивалось всего 30 м, но это позволяло ночью ориентироваться на местности при скорости движения до 25 км/ч.

Портативный ПНВ с аналогичным принципом действия был разработан также для разведчиков. На грудь военного вешали бинокль и фару от автомобиля ГАЗ-АА с автомобильной лампочкой в 12-15 ватт, на спину крепили аккумуляторную батарею. Такой комплект весил около 10 кг.

Краска Фара, палитра | КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС

Мало кто знает, что краска для волос Фара (Fara), палитру которой мы сегодня рассмотрим, является продуктом известного отечественного бренда «Красная Линия».

Линия этого продукта менялась уже не один раз за последние 10 лет, и мы надеемся, что краска, которая сегодня стоит на прилавках под именем Fara не отстает от своих европейских конкурентов в эконом классе.

На сегодня краска для волос Фара предлагает два продукта для окрашивания — FARA Classic и Fara Natural Color. Оба продукта предназначены для стойкого долговременного окрашивания, соответственно каждая из них содержит аммиак. Сегодня на рынке окрашивающих средств можно увидеть более современные стойкие краски, где аммиак заменен на более безопасные компоненты, однако не всем доступны такие продукты.

В формулу FARA Classic в последнее время были внесены полезные для волос натуральные ингредиенты — масло Арганы и протеины пшеницы.
Палитра FARA Classic и Fara Natural Color представлена яркими оттенками, среди которых довольно мало натуральных оттенков. Краска Фара предлагает большой выбор таких оттенков как рубин, баклажан, красное дерево, гранат, вишня и пр.. Однако скажем честно, что время таких оттенков для волос давно прошло и сегодня выбираю темный цвет волос, женщины предпочитают более натуральные цвета.

Если вы решили попробовать окрасить волосы с помощью продуктов «Красная Линия» мы предлагаем вам заранее ознакомиться со всеми предлагаемыми этой компанией оттенками.

Краска Фара — палитра:

Оттенки FARA Classic имеют нумерацию 5**.

Черный (501)
Иссиня-черный (501А)
Темно коричневый (502)
Темно рубиновый (502А)
Темно каштановый (503)
Коричневый (504)

Каштановый (505)
Золотисто каштановый (505А)
Карамель (505Б)

Красное дерево (510)
Красное дерево светлый (510А)
Красное дерево с фиолетовым отливом (512)
Красное дерево с темно с фиолетовым отливом (512А)
Махагон (512Б)

Золотисто-русый (513)
Естественно-русый (514)
Светло-русый (515)

Серебристо-русый (516)
Пепельно-русый (528)
Скандинавская блондинка (530)
Платиновый блондин (531)

Нумерация тонов Fara Natural Color имеет вид - 3**.
Черный (301)
Натуральный шоколад  (302)
Темный шоколад  (303)
Шоколад  (304)
Каштан (305)
Золотистый каштан (306)
Лесной орех (307)

Темный баклажан (321)
Баклажан (322)
Темный рубин (324)
Красное дерево (325)

Дикая вишня (327)
Гранат (328)

Пшеница  (350)
Шампань (352)

Белое золото (353)
Платина (354)
Белое солнце (355)

▷ Фары изображения, картинки HD и бесплатные фото

городские машины с фарами на городской улице мегаполис

Фара фотография крупным планом света фар

Городские машины с фарами на проезжей части

фары фото серых фар автомобиля фары

Бангкок, пейзаж главной дороги ночью, Таиланд

чикаго транспортных средств возле зданий в ночное время улица

автомобиль оттенки серого фото автомобилей фара автомобиля

таймлапс-фотосъемка улиц и многоэтажек, автострада

авто автомобильная фара красная

Легкая замедленная съемка дороги в ночное время Дорога

архитектура дорога движение город асфальт

Индия Эрнакулам

покадровая съемка автомобилей на проезжей части

шиномонтажный станок

спорткар белый автомобиль транспортное средство

фара футуристическая

Стрелка шоссе возле деревьев в сумерках золотого часа

автомобиль белый автомобиль на дороге в дневное время перевозки

Транспортное красное купе припарковано на коричневом автомобиле

человек мужчина фотографирует стоящего человека перед машиной внутри комнаты человек

человек белый спорткар человек

красный светодиодный рисунок красный

ночной мокрый путь шарлотта

человек в черной куртке идет по улице люди

замерзшая машина на снегу днем ​​дерево

автомобиль фото красно-черный Volkswagen Beetle в переулке автомобиль

асфальтированный автомобиль на дороге возле зданий во время дневного поезда

грузовик красно-черный пикап с одной кабиной рядом с пикапом на кукурузном поле

фоны дороги

самокат красный автоматический самокат транспортировочный

бампер классический красный автомобиль Mercedes-Benz с номерным знаком DL6652 oldtimer

чалый горный автомобиль на сером асфальте под пасмурным небом сша

автомобиль макросъемка красного спорткара mini стерлинга

покадровая съемка автомобиля, проезжающего по дороге в ночное время суток

Jeep White Jeep Wrangler на бездорожье

автомобиль красный автомобиль красный

красный красный автомобиль Порше Феррари

американский автомобиль американский флаг авто

Строительный стартап HeadLight вложил 25 млн долларов

Краткое описание погружения:

  • Фирма HeadLight, ранее известная как Pavia Systems, из Сиэтла, специализирующаяся на фото инспекциях, собрала 25 долларов.6 миллионов за счет инвестиций от Viking Global Investors, базирующейся в Гринвиче, Коннектикут.
  • Технология HeadLight, по заявлению компании, позволяет пользователям «собирать, интерпретировать и обрабатывать данные в режиме реального времени», чтобы снизить риски проекта, сразу выявляя потенциальные проблемы и обеспечивая точное представление проекта. Экипажи также могут использовать Headlight удаленно, чтобы создать такую ​​же визуальную запись, как если бы они физически находились на рабочей площадке.
  • HeadLight был разработан для инфраструктурных проектов, и фирма считает своих клиентов государственными и муниципальными владельцами инфраструктуры, инжиниринговыми компаниями, подрядчиками и поставщиками, включая Jacobs Engineering, Louisiana DOT и Contra Costa Transportation Authority в Уолнат-Крик, Калифорния.

Анализ погружений:

В настоящее время технология HeadLight используется на 2 500 стройплощадках и зафиксировала 2 миллиона наблюдений по проектам на сумму 20 миллиардов долларов. Исследования компании показывают, что мобильные технологии, такие как Headlight, позволяют инспекторам проводить дополнительные 38 часов в месяц в полевых условиях, а не выполнять административные обязанности, которые были бы необходимы без такого программного обеспечения.

В некоторых штатах DOT уже используют технологию на основе изображений для проверки объектов инфраструктуры, таких как мосты.Фактически, исследование AASHTO (Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта) в 2018 году показало, что 35 государственных служащих полиции штата использовали дроны для инспекций, аэрофотосъемки проектов строительства автомагистралей, геодезии, просвещения и информирования общественности, реагирования на чрезвычайные ситуации, инспекций тротуаров, научных исследований. и контроль дорожного движения.

Министерство транспорта Миннесоты сочло этот метод быстрым и эффективным, улучшающим качество проверок при одновременном сокращении затрат до 40%.

Пандемия COVID-19 также дала толчок индустрии средств проверки на основе изображений.

Во время апрельской телеконференции International Code Council эксперты по строительству из разных регионов США рассказали, насколько недорогие и легкодоступные инструменты, такие как Facetime, Skype, Google Duo и Microsoft Teams, помогают им проводить удаленные проверки во время заказов на домработницу. и предписывает ограничить строительную деятельность,

Отделы строительства

сообщили, что они смогли провести инспекции ранее в тот же день, потому что они могли начать удаленную работу из дома с утра, вместо того, чтобы проверять свои офисы.Это также лучше согласовывалось с графиками работы подрядчиков на объекте и позволяло им завершить свои проверки раньше — вместо того, чтобы ждать, пока инспектор физически прибудет на работу, — и продолжить свою работу.

Несмотря на то, что инспекторы согласились с тем, что большинство удаленных инспекций было достаточно качественным, существовали некоторые препятствия на пути внедрения этой новой технологии. Помимо сопротивления со стороны старых инспекторов и некоторых подрядчиков, которым не нравились технологии, необходимые для проведения удаленных инспекций, ICC обнаружила, что:

  • 40% строительных отделов не имеют возможности проводить электронные проверки планов.
  • 30% не могут обрабатывать и выдавать разрешения в электронном виде.
  • Более 60% не могут проводить удаленные проверки.
Объектив

— Как сделать снимок «на выходе проектора», на котором виден свет фар моей машины?

При полном разрешении линия становится ужасной.

Возможно, я что-то упустил, но похоже, что вы хотите сделать линию между светлой и темной частями стены как можно более резкой, больше похожей на огни в правой части этого изображения, чем на те, что слева. :

В этом случае, если ваша камера изначально правильно сфокусирована, настоящая проблема не в камере, а в свете.Резкость верхнего края пучков фар обусловлена ​​геометрией огней (размером источника света, формой отражателя, расположением линз, положением любых перегородок). Опять же, если я понимаю вопрос, вы действительно спрашиваете о фарах, а не о фотографии. Посетите эту страницу Reddit для получения некоторой информации о проекторах в фарах.

В своем комментарии ниже вы спрашивали о съемке фотографии, на которой темные части изображения все еще имеют видимые детали, как на изображении выше.Для этого вам нужно изменить баланс света. Вы не так много можете сделать, чтобы изменить яркость фар, но вы можете сделать их менее яркими, используя более высокую скорость затвора или меньшую диафрагму, или уменьшив чувствительность камеры (более низкое значение ISO). Это поможет выделить некоторые детали в светлых частях изображения, а не полностью размыть эти части. После того, как у вас есть этот параметр, вам нужно добавить больше света к остальной части изображения, чтобы детали в темных областях были видны.Вы можете сделать это, просто включив свет в гараже. Если у вас есть под рукой набор рабочих фонарей, вы можете использовать их, если вам нужно больше света. Вы также можете использовать одну или несколько вспышек, если они у вас есть, но встроенной вспышки, которая есть в некоторых камерах, может быть недостаточно, чтобы конкурировать с фарами. Вы также можете использовать дневной свет — наведите машину на заднюю стену гаража и откройте дверь гаража настолько, насколько это необходимо, чтобы обеспечить желаемый уровень окружающего освещения.

Shooting After Dark: Lightpainting vs Car Headlights

Автомобильные фары в Джексон Хоул

Световая живопись против автомобильных фар

Я экспериментировал со световой окраской и автомобильными фарами много лет, и иногда свет от автомобильных фар может быть просто потрясающим.Часто, когда я снимаю кадр после наступления темноты и использую свой фонарик, машина проезжает где-то рядом или на расстоянии, и иногда это может испортить снимок, но иногда вы получаете то, что я называю « счастливая случайность ». Это может дать вам взгляд и почувствовать, что вы действительно не могли бы получить иного пути. Часто я надеюсь, что машина попадет в мою ночную съемку, а иногда мне нужно, чтобы кто-то водил их машину, чтобы получить тот внешний вид, на который я надеюсь.

На снимке ниже амбары Мормон-Роу и Тетон в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, мы учили мастер-класс по освещению сараев и домов.Из ниоткуда проехала машина, и его огни просто красиво осветили кусты и дома. Он ехал к домам, затем повернул налево и исчез из поля зрения так же быстро, как и появился. Хотя мы потом пытались воссоздать его на нашей собственной машине, нам не удалось получить такой же красивый вид, который он дал нам случайно.

Мне нравятся автомобильные фары, и иногда, как я уже упоминал, у меня есть ученики или друзья, которые едут в идеальном месте, или я буду ждать, пока проезжает машина, хотя иногда приходится ждать целую вечность, пока проезжает машина.Но для меня ожидание того стоит. Следующие два снимка показывают разницу между использованием светокрасок и автомобильных фар. Первое изображение ниже с Млечным путем — это изображение старого заброшенного дома моих друзей, сделанное с использованием только моего фонарика.

На втором изображении ниже я снимал звездные следы со своими учениками, и мой друг проехал примерно в четверти мили, поговорил с ним по телефону и направил его к идеальному месту, чтобы дать мне отличный источник света и угол обзора. со своими автомобильными фарами, через пшеничные поля и дом.Мы сделали этот снимок сначала до следа звезды, а затем использовали его, чтобы наложить маску на последний снимок следа звезды.

Световая картина во дворце

Световая картина с автомобильными фарами в Palouse

Следующее изображение со звездными следами было сделано мной недавно со своими учениками на одном из моих семинаров в Италии. Мы были в Тоскане, и я хотел снять Млечный Путь и звездные тропы над знаменитой Кипарисовой рощей. На некоторых снимках Млечного Пути я рисовал только поле, но я понял, что мне также очень нравится, когда по мосту проезжают машины, и их фары красиво освещают передний план.Я решил использовать одно из изображений фар для переднего плана, а не мою световую картину для моего окончательного изображения, поскольку иногда вы просто не можете быть такими же хорошими, как фары. Пока мы сидели и разговаривали в машине, ожидая снимков звездных следов, я позже узнал, что снял один из самых больших метеоров в своей жизни. Мне жаль, что я не видел это своими глазами, но я был очень счастлив, что моя камера запечатлела это. Позже я поместил звездные следы и метеор на то же изображение вместе с изображением автомобильных фар на переднем плане.Была одна веселая ночь в прекрасной Тоскане!

Световая картина с автомобильными фарами в Тоскане

Иногда мне очень нравится использовать фары в машине, поэтому дайте мне что-нибудь особенное, и я ставлю штатив прямо перед машиной с включенными фарами. Так было в следующем кадре, когда я снимал Млечный Путь с некоторыми из моих друзей над Флагстаффом. Я искал идеальную дорогу, которая совпала бы с Млечным путем, спускающимся прямо вниз. Когда я нашел идеальное пересечение этих двух точек, я остановил машину и поставил штатив перед машиной, между обеими фарами.Затем я настроил экспозицию так, чтобы мой друг включал и выключал фары точно, чтобы я получил идеальную экспозицию в целом. Я мог бы также попробовать это со световой окраской, но иногда в автомобильных фарах есть что-то волшебное!

Световая картина с автомобильными фарами в Флагстаффе

На этом следующем изображении машина снова в целом справилась лучше, чем моя световая картина, когда он заехал справа от нас, и с его суперяркими фарами я получил именно то, что прописал врач!

Световая картина с автомобильными фарами в Седоне

Следите за обновлениями, скоро выйдет часть III!


-BPSOP Инструктор: Скотт Стулберг

Скотт учит:

Взгляд в глаза: захват лица

Лучший налобный фонарь с красным светом на 2021 год: идеально подходит для астрономии

Астрофотография обычно требует от нас многозадачности в ночное время.От настройки прицела, выравнивания полярности, настройки камеры и многого другого.

Теперь визуализирую, пытаясь сделать все это одной рукой, держа фонарик в другой… все становится немного сложнее.

Вот почему налобный фонарь с красным светом должен быть частью вашего инструментария, так как он позволяет освещать свое пространство, оставляя руки свободными для важных задач.

Но никакой свет не подойдет, вам понадобится красный свет, чтобы поддерживать ваше ночное зрение при фотографировании или наблюдении за ночным небом.

Мы рассмотрели лучшие фары на красный свет для астрофотографов. Zebralight H502pr возглавила наш список благодаря специальному красному фонарю, но есть и другие, которые также показали хорошие результаты.

Список лучших налобных фонарей с красным светом для астрономии


1. Zebralight H502pr Photo Red AA Flood Headlamp

Лучший специальный налобный фонарь для астрофотографов

  • Цвет светодиода: красный (Cree Red XP-E Photo Red)
  • Тип луча: Поток (распространение 120 градусов)
  • Яркость (люмен): 0.003-100
  • Режимы диммирования света: Да
  • Тип батареи: 1 батарея AA
  • Водонепроницаемость: IPX7
  • Время работы: Высокая (1) 0,9 часа | Мед (1) 7,5 часов | Низкий (1) 4 дня
  • Вес: 1 унция | 29g

Zebralight H502pr по-прежнему остается одной из самых популярных (и практичных) налобных фонарей для ночных астрономов.

Так что же делает его таким замечательным для пользователей астрофотографии в полевых условиях?

Во-первых, это специальный красный свет («красный» светодиодный светильник Кри).Хотя многие из них имеют двойной белый / красный свет, что означает, что вам нужно выбрать цвет или, что еще хуже, переключаться между ними, Zebralight — это фиксированный красный свет, который освещает вашу рабочую зону во время ночной фотосессии.

Таким образом, вам не нужно будет наклеивать ленту на белую линзу, если вам нужно было циклически проходить через нее, да, я делал это раньше.

Кроме того, есть огромное количество регулируемых настроек яркости (всего девять). Каждый из трех основных выбираемых уровней освещенности (низкий, средний и высокий) имеет три программируемых уровня яркости для каждого.

Итак, хотя есть три выбираемых уровня яркости, умноженные на три уровня программируемой яркости (3 основных X 3 выбираемых), и у вас есть в общей сложности девять различных уровней яркости , с которыми вы можете работать. Достаточно для любой ситуации ночной фотосъемки.

Что касается самого светового луча, он испускает очень полезный прожектор, что означает, что вы можете удобно смотреть на карту звездного неба, вносить изменения в камеру или телескоп, и вам не нужно постоянно поворачивать голову, чтобы направить свет.

Работает от одной батареи типа AA , время работы на удивление впечатляет. Конечно, если вы будете постоянно использовать его на полной яркости (100 люмен), то он будет работать всего около часа, но при минимальном уровне (0,003 люмен) его хватит на 2,8 месяца.

Примечание о тестах на время автономной работы: для тестов использовались батарейки Sanyo Eneloop AA емкостью 2000 мАч, чтобы определить, сколько времени хватит на каждый уровень яркости.

Вес — еще один фактор, который следует учитывать, и Zebralight H502pr имеет крошечный размер — всего 2 штуки.76 дюймов и вес самой лампы всего 1 унция. 2,8 унции для лампы, батарейки AA и прилагаемого оголовья вместе взятых. Так что вы сможете провести всю настройку, снимать и собирать вещи, даже не заметив, что это есть.

В целом, если вам нужен отличный специализированный астрономический свет, трудно пройти мимо Zebralight H502pr.

Плюсы

  • Специальный красный свет — нет шансов случайно выбрать ярко-белый
  • Водонепроницаемость до IPX7 (2 метра)
  • Регулируемый свет — достаточно яркий для настройки, достаточно тусклый для непрерывной работы в полевых условиях
  • Электронный переключатель — не нужно сильно нажимать для переключения настроек света

Минусы

  • Обслуживание клиентов может быть немного медленным
  • Немного дорого по сравнению с другими фарами

2.Nitecore NU25 360 люмен, тройная мощность

Лучший универсальный налобный фонарь

  • Цвет светодиода: Белый, красный и теплый белый
  • Тип луча: Wide & Flood
  • Яркость (люмен): 1-360 Белый | 0.9-13 Красный | 20 Теплый белый
  • Режимы диммирования света: Да
  • Тип батареи: встроенная аккумуляторная батарея
  • Водонепроницаемость: IP66
  • Время работы: 16 часов
  • Вес: 1.9 унций | 54g

Давайте проясним одну вещь о налобном фонаре NU25, это не совсем налобный фонарь с яркостью 360 люмен. Несмотря на то, что он имеет яркость 360 люмен, он работает только очень короткими сериями по 30 секунд. Так что на самом деле это налобный фонарь с яркостью 190 люмен.

Если не считать путаницы в люменах, это довольно хороший налобный фонарь для работы в поле. У него есть три лампы на выбор, из которых вы можете выбрать, в зависимости от того, что вам нужно сделать…, настроить, внести коррективы во время фотографирования или собирать вещи.

Основная лампа — это яркий мощный белый светодиодный светильник. Хотя это непрактично для астрономии, оно пригодится при установке и упаковке на месте. Для белого цвета доступны 3 настройки яркости (Низкая, Средняя и Высокая).

Второй свет — это то, что они называют дополнительным красным светом, это красный луч, который полезен для сохранения вашего ночного видения, если вам нужно внести какие-либо изменения в крепление для слежения или камеру. На этот раз доступны только две настройки освещения (низкий и высокий).

Следует обратить внимание на самую низкую настройку красного света, яркость составляет 0,9 люмена, чего для астрономических работ ночью достаточно, чтобы видеть, что вы делаете, не портя ночное зрение.

Третий свет — теплый белый, опять же луч света. Этот свет отлично подходит для съемки крупным планом, когда вам нужно немного дополнительного света.

Nitecore решила сконструировать NU25 со встроенным аккумулятором . Для этого не нужно постоянно покупать дополнительные батареи.

Просто убедитесь, что вы держите Nitecore NU25 заряженным, прежде чем отправиться в путь. Это не должно быть слишком сложно, так как вы можете быстро зарядить его через разъем для зарядки micro-USB, так что вы даже можете заряжать или пополнять запасы во время вождения.

В качестве альтернативы, полезный дизайн этого налобного фонаря заключается в возможности использовать его во время зарядки, поэтому, если вы возьмете с собой блок питания во время кемпинга, похода или фотографирования звездной ночи, вы можете заряжать его на ходу.

Плюсы

  • Встроенная аккумуляторная батарея — быстрое время перезарядки
  • Три настраиваемых индикатора — белый, красный и теплый белый
  • Продолжительное время автономной работы
  • Индикатор заряда батареи — вы можете узнать, сколько энергии осталось
  • Выбираемые световые режимы — Низкий и высокий красный режим и многое другое

Минусы

  • Рекламируемые 360 люмен предназначены только для коротких вспышек — На самом деле свет 190 люмен
  • Можно было бы обойтись с большим количеством вариантов выбора красного света

3 .VITCHELO V800 Фонарик налобный фонарь с белыми и красными светодиодами

Лучший бюджетный налобный фонарь

  • Цвет светодиода: Красный и белый
  • Тип луча: Прямой
  • Яркость (люмен): 168
  • Регулируемая яркость Режимы освещения: Белый: Да, Красный: Нет
  • Тип батареи: 3 батарейки AAA
  • Водонепроницаемость: IPX6
  • Время работы: 120 часов при слабом освещении
  • Вес: 2.08oz | 60g

Одна вещь, которую они сделали с VITCHELO V800, — это дизайн с двумя отдельными кнопками на фаре. Это означает, что есть специальная кнопка для белого и еще одна для красного.

Если вы не знаете, почему это так важно, позвольте мне объяснить. Существуют и другие двухцветные фары, которые требуют от вас переключения выбираемых огней, поэтому, если ваши глаза приспособились к ночному видению, а вы случайно переключаете их на ярко-белый… попрощайтесь со своими адаптированными глазами ночного видения на некоторое время.

Угол источника света также регулируется, начиная с прямого, он имеет четыре выбираемых угла от до 45 градусов вниз, что является хорошим вариантом, чтобы иметь возможность направлять свет вниз без необходимости постоянно смотреть вниз.

Следует отметить одну вещь: в то время как налобный фонарь Vitchelo V800 имеет четыре выбираемых уровня белого света (низкий, средний, высокий и мигающий), есть только два варианта для красного света (высокий и мигающий).

В целом, это отличный бюджетный налобный фонарь, который дает вам довольно много за свою цену.

Плюсы

  • 3 батарейки AAA в комплекте — Начните использовать сразу
  • Отдельные кнопки для белого и красного света
  • Пожизненная гарантия — Но еще не проверяли это
  • Прокладка на батарейном отсеке, чтобы он удобнее носить

Минусы

  • Только 4 регулируемых угла наклона
  • Оголовье могло быть немного больше
  • Батарейный отсек мог открыться при регулировке наклона

4.Налобный фонарь Black Diamond Storm

Лучший водонепроницаемый налобный фонарь

  • Цвет светодиода: Белый, красный, зеленый и синий
  • Тип луча: Прямой и наводящий свет
  • Яркость (люмен): Белый 350 | Красный, зеленый, синий (неизвестно)
  • Режимы диммирования света: Да
  • Тип батареи: 4 батарейки AAA
  • Водонепроницаемость: IP67
  • Время работы: 40 часов (высокая)
  • Масса: г. 3.9 унций | 110g

Если вам нравятся многофункциональные налобные фонари, то Black Diamond Storm для вас. Это еще одна из тех налобных фонарей, которые можно использовать для ваших астрономических поездок, но также поставляется с четырьмя различными цветовыми огнями (белый, красный, зеленый и синий), поэтому вы можете легко использовать их для других целей. Делаем из отличный универсальный налобный фонарь .

Сам красный свет может иметь различную интенсивность, от полной яркости до очень тусклого света.Так вы не испортите ночное зрение, когда ваши глаза привыкнут к темноте.

Одна вещь, которая была упомянута о Back Diamond Storm, заключается в том, что поначалу его может быть немного сложно использовать. Конечно, это всего лишь факел, насколько это сложно?

Ну, только имеет одну кнопку , которая в зависимости от «типа» нажатия кнопки: однократное нажатие, двойное нажатие, нажатие и удержание и тройное нажатие позволяет вам выбрать цвет света или яркость. уровень, который вы хотите.

Сказав это, он запоминает вашу последнюю настройку, поэтому вам не нужно будет снова перебирать настройки, когда вам нужно будет использовать их повторно.

Стоит упомянуть некоторые особенности: вы можете проверить измеритель мощности, чтобы увидеть, сколько энергии осталось в батареях, а также имеет полезную функцию блокировки, чтобы вы не могли случайно включить налобный фонарь в сумке.

Плюсы

  • 4 цвета на выбор (белый, красный, зеленый и синий) — делают его универсальным налобным фонарем.
  • Регулируемый наклон
  • Запоминает ваши последние настройки, легко возобновить
  • Функция блокировки, поэтому вы не можете случайно включить ее

Минусы

  • Может сбивать с толку (всего одна кнопка управляет)
  • Чтобы перейти на красный свет, нужно циклически переключать цвета.
  • Свет немного узкий

5. NITECORE NU32 Светодиодный аккумуляторный налобный фонарь 550 люмен с белым и красным светом

Многоцелевой налобный фонарь, занявший второе место

  • Цвет светодиода: Белый, красный и теплый белый
  • Тип луча: Wide & Flood
  • Яркость (люмен): Белый 1-550 | Красный 9 | Теплый белый 19
  • Режимы диммирования света: Белый-Да | Красный Нет
  • Тип батареи: встроенная аккумуляторная батарея
  • Водонепроницаемость: IP67
  • Время работы: 17 часов (белый-высокий)
  • Вес: 3.51 унция | 99,5 г

Налобный фонарь NITECORE NU32 — это усовершенствованная модель NU25, которую мы рассмотрели выше. Обе модели похожи по характеристикам, но эта модель немного тяжелее, но излучает более яркий свет. Итак, какой из них вы предпочтете, будет зависеть от ваших конкретных потребностей пользователя.

Как и другая модель, NITECORE рекламирует самый высокий уровень люменов — это всего лишь временный «турбо» режим, ограниченный 30 секундами во избежание перегрева. Стандартный дальний свет NU32 составляет приличные 190 люмен.

Разработан с двумя кнопками , одна для белого света и одна для красного света.Это отличная особенность дизайна, потому что она исключает вероятность случайного выбора белого цвета, если вам придется переключать свет. Таким образом, попрощайтесь со своим ночным зрением примерно на полчаса, если вы это сделали.

Возможно, единственное, что мне не понравилось в этой фаре, — это отсутствие переменных для красного света. У него есть только два режима освещения: один режим красного света (9 люмен) или мигающий красный свет (для экстренных случаев).

Красный свет по-прежнему хорош для астрономических работ, но хотелось бы видеть несколько режимов с меньшим световым потоком, особенно при корректировке крупным планом на камере.

Плюсы

  • Встроенная аккумуляторная батарея (3,7 В, 1800 мАч)
  • Индикатор питания, позволяющий узнать, сколько заряда осталось
  • Режим блокировки, предотвращает случайную активацию
  • Двойной переключатель, один для белого и один для красного

Минусы

  • Аккумулятор несъемный
  • Отсутствует регулировка в режиме красного света

6. Streamlight STR61706-BRK Bandit Headlamp White / Red

Лучший легкий налобный фонарь

  • 9013 Цвет светодиода: , белый и красный (COB-Chip на плате, непроницаемый для ударов)
  • Тип луча: Рассеянный свет
  • Яркость (люмен): Белый 35-180 | Красный 10-45
  • Режимы диммирования света: Да
  • Тип батареи: Встроенная аккумуляторная батарея
  • Водонепроницаемость: IPX4
  • Время работы: Красный-высокий 2.5 часов | Красный-Низкий 10 часов
  • Вес: 1,3 унции | 36,8 г

Если вы ищете легкую и портативную фару , , то Streamlight создал именно то, что вам нужно.

Бренд Streamlight существует с 1973 года. За это время они прислушались и создали ряд налобных фонарей, отвечающих конкретным потребностям, без излишка ненужных функций, мешающих этому.

Итак, для нас, астрофотографов, Streamlight 61706 Bandit — отличный выбор, вы вряд ли заметите, что носите этот противоударный налобный фонарь в полевых условиях.

Он прост в использовании, управляется одной кнопкой, которая выбирает режим высокой или низкой освещенности (необходимо удерживать ее в течение 1,5 секунд, чтобы исключить случайное нажатие).

Что касается источника питания, то эта налобная лампа оснащена встроенным аккумулятором (литий-полимерный емкостью 450 мАч), для полной зарядки которого требуется около 2,5 часов. Во время зарядки на нем есть визуальный индикатор, показывающий, идет ли зарядка (красный) или полностью (зеленый).

Он также имеет встроенный индикатор низкого заряда батареи, он будет мигать, когда останется около пяти минут заряда батареи, чтобы вы не остались в полной темноте.

В целом, это отличный портативный светильник, вероятно, один из самых легких , которые мы видели (и самый маленький), если вы ищете что-то, что излучает красивый и широкий рассеянный красный свет , маленький и поместится в вашем кармане, или даже как запасной налобный фонарь, тогда вам следует взять Streamlight.

Плюсы

  • Рассеянный широкий луч — освещает территорию, а не пятно
  • Перезаряжаемый — Быстрая зарядка через USB
  • Чрезвычайно компактный и легкий
  • Отлично подходит для чтения карт

Минусы

  • Нет режим блокировки для предотвращения случайного включения
  • Имеет порт для зарядки Micro USB — предпочтительнее было бы USB-C

7.Тактический налобный фонарь Princeton Tec Byte

Лучше всего подходит для сохранения ночного видения

  • Цвет светодиода: Белый и красный
  • Тип луча: Широкий и заливной (комбинированный)
  • Яркость (люмен): Белый 15- 100 | Красный 1-3
  • Режимы диммирования света: Да
  • Тип батареи: 2 батареи AAA
  • Водонепроницаемость: IPX4
  • Время работы: Белый-высокий 5 часов | Красный-Высокий 60 часов
  • Вес: 2.25 унций / 64 г

Еще одна модель из небольшой и легкой категории, Princeton Tec Byte Tactical Headlamp, заслуживает серьезного рассмотрения, если вы ищете что-то простое и понятное, что сделает вашу работу.

В этом тактическом налобном фонаре нет никаких необычных функций или гаджетов. Простота — вот где она есть. Единственная кнопка управляет всем.

Он имеет четыре выбираемых режима освещения, белый и красный светодиоды, с высоким и низким режимами для каждого цвета.

Одна из главных причин, по которой мне нравится этот налобный фонарь Princeton, заключается в том, что они сконструированы таким образом, что практически невозможно случайно выбрать сначала белый свет.

Когда вы нажимаете кнопку, красный — это начальный цвет, который включает . Единственный способ обойти это и начать с белого — нажать и удерживать кнопку.

Это замечательно, если вы провели несколько часов в поле или на заднем дворе, чтобы глаза привыкли к темноте, и не хотите испортить ночное зрение из-за случайной вспышки белого света.

Byte Tactical также имеет цифровую блокировку, поэтому не случайно нажимает кнопку . Просто удерживайте кнопку в течение пяти секунд, чтобы активировать блокировку.

Время автономной работы тоже отличное, особенно если вы используете только красный луч. Единственным недостатком является то, что дальность действия красного света не самая лучшая по сравнению с некоторыми другими фарами. Тем не менее, он отлично подходит для работы или поиска вещей, которые вас окружают. Только не ожидайте увидеть с ним вдаль.

Плюсы

  • Простой в использовании и легкий
  • Сделано в США
  • 5-летняя гарантия
  • Батареи в комплекте

Минусы

  • Красный свет слабый, бесполезный для просмотра вдалеке расстояние

Другие фары красного света, о которых стоит упомянуть


Руководство по покупке фары красного света

Зачем использовать налобный фонарь вместо фонарика?

Любой тип астрономии, устанавливаемый в ночное время, всегда требует постоянного обслуживания и ухода.Попытки отрегулировать выдержку, отрегулировать полярное выравнивание и получить резкий фокус — все это задачи, для выполнения которых в идеале нужны две руки.

Хотя фонарики имеют свое предназначение, налобный фонарь выделяется тем, что дает вам необходимый свет в темноте, а освобождает руки и позволяет выполнять любые необходимые настройки, не держа фонарик в одной руке.

Хороший пример: если вы пытаетесь читать карту или карту, налобный фонарь освещает область, которую вы пытаетесь увидеть, позволяя вам держать карту и правильно использовать ее.

Почему красный свет важен для астрономии и ночной фотографии?

Использование красного освещения сохранит ваше ночное зрение, по возможности избегайте белого света.

Когда свет падает, наши глаза адаптируются к ночи. Вы заметите это, если даже побывали на ночной фотосессии или даже в походе, через некоторое время все ночью становится ярче и ярче.

Это потому, что ваши глаза становятся очень чувствительными к тусклому ночному небу, но даже после воздействия очень короткого количества яркого света ваши глаза становятся переэкспонированными.

Как только это произойдет, пройдет до получаса или больше, прежде чем ваши глаза восстановят свою темную адаптацию и вернутся к ночной темноте.

Но если вы используете красный свет, ваша адаптация к темноте не пострадает, потому что ваши глаза менее чувствительны к красному свету . Вы можете использовать красный цвет в течение ночи, чтобы осветить рабочие зоны, не беспокоясь о потере ночного видения.

Еще один плюс красного освещения в том, что оно не привлекает столько жуков ночью, и, в зависимости от времени года, это может иметь значение, оставаться на несколько часов больше или собираться на ночь.

Объяснение адаптации к темноте и сохранения вашего ночного видения.

На что обращать внимание в фаре для красного света

Ниже приведены некоторые критерии, на которые следует обратить внимание, пытаясь решить, какую фару для красного света купить лучше всего.

Размер кнопки

Есть одна или две кнопки? Может, три? Есть ли вероятность, что вы случайно нажмете не ту кнопку и случайно включите белый свет?

В идеале, что-то, что было бы простым в использовании, с которым мы могли бы работать, не снимая его с головы каждый раз, чтобы смотреть на это.Это лишит вас возможности пользоваться громкой связью.

Кроме того, большую часть времени ночью бывает холодно, и мы обычно надеваем перчатки, поэтому ищите налобный фонарь, который может работать предпочтительно в перчатках.

Яркость (световой поток)

Итак, сколько люменов мне нужно для фары? Большинство налобных фонарей (или любого другого освещения на самом деле) будут хвастаться своей «яркостью» и сообщать, сколько люменов они излучают.

Никто из них не рекламирует, насколько они «тусклые», и это действительно то, что мы ищем.В звездную ночь нам не нужен самый яркий, нам действительно нужен налобный фонарь, который может затемнять до самого низкого уровня , чтобы мы могли комфортно работать всю ночь, не влияя на наше ночное зрение.

Выбираемые режимы освещения
Выбираемый красный

Ищите налобный фонарь, который позволяет вам выбирать или запускать красный свет при включении без необходимости сначала переключаться между белым или другими цветами.

Перебирая, чтобы добраться до красных, вы открываете возможность случайно выбрать белый цвет и испортить себе глаза темная адаптация как минимум на полчаса.

Белый должен быть там, только если мы решим его использовать, так как он пригодится в конце ночи для упаковки вещей и поиска выпавших деталей.

Выберите красный налобный фонарь с регулируемой яркостью

В идеале выберите налобный фонарь с регулируемым уровнем красного. Одно только красное освещение — хорошее начало, но некоторые фары слишком яркие даже в красном режиме.

Ключевой особенностью является увидеть, насколько тусклый он может пойти, и при этом очень низкий уровень. Если ваш налобный фонарь может запоминать ваши текущие настройки и снова включать ваш предыдущий уровень затемнения, это идеальный вариант.

Регулируемый ремешок

Ремешок, о котором часто забывают, также должен быть удобным и регулируемым. Это может показаться очевидным, но некоторые дешевые фары либо не остаются там, где вы их настраивали, либо просто не регулируют период.

Водонепроницаемость

Вы не будете фотографировать под дождем, особенно с дорогим оборудованием, таким как телескопы, ноутбуки, звездные трекеры, крепления и все остальное ваше астрономическое оборудование.

Но ночью, когда температура падает, роса вызывает несколько проблем, поэтому водонепроницаемая камера — хороший выбор.

Питание вашего налобного фонаря: аккумуляторный или аккумуляторный

Это личный выбор, нет правильного или неправильного в том, хотите ли вы фонарь с аккумулятором или аккумулятором.

Перезаряжаемый означает, что вам никогда не придется тратить деньги на дополнительные батареи, а некоторые перезаряжаемые налобные фонари имеют довольно большой источник питания, который может работать намного дольше, чем их собратья из батарей.

Одноразовые батарейки означают, что вы можете взять с собой запасные части в астрономическую поездку, а если ваш налобный фонарь действительно перегорел, быстро поменяйте батарейки, и вы сразу же восстановите заряд — то, что вы не можете сделать с аккумулятором. .

Я обычно просто ставлю налобный фонарь на зарядку перед тем, как отправиться в путешествие, даже просто чтобы заправить его, и у меня еще не было проблем с тем, чтобы он меня подводил.

Время работы (время работы от батареи)

Обычно это не слишком большая проблема для астрофотографов, так как мы будем включать налобный фонарь на самом низком «тусклом» значении большую часть времени в ночное время.

Но это то, на что стоит взглянуть, потому что, если вам нужно запустить освещение с максимальной яркостью, например, для настройки или упаковки, некоторые из них будут длиться всего 30 минут, прежде чем исчезнут.

Вес

Вес — еще один фактор, поскольку вы будете носить его на голове большую часть ночи. Меньше всего вам понадобится что-то большое, громоздкое и тяжелое, поскольку это будет постоянно мешать, пока вы изгибаете голову под странными углами, чтобы убедиться, что ваше полярное выравнивание правильное.

Использование красного света для регулировки камеры в ночное время помогает сохранить ваше ночное зрение.

Краткий обзор лучших налобных фонарей на красный свет на 2021 год

Заключение

Вот и все, надеюсь, эта статья пролила некоторый свет (простите за каламбур) на поиск подходящей красной фары.

При таком большом выборе, найти специальный красный налобный фонарь не так часто, как вы думаете, и именно поэтому мы выбрали Zebralight H502pr в качестве нашего лучшего выбора.

С девятью различными уровнями яркости, от 100 люмен до 0,003 люмен, есть настройки освещения для любой настройки ночной фотографии.

Все, что осталось сейчас, — это снова сфокусироваться на вашей астрофотографии и позволить налобному фонарю осветить вашу ночь.

HeadLight привлекает 25 миллионов долларов для масштабирования фотоинспекции в отрасли строительства инфраструктуры стоимостью триллион долларов

СИЭТЛ, 11 июня 2020 г. / PRNewswire / — HeadLight , ведущая национальная технология инспекции на основе фотографий, объявляет о получении 25 долларов США.6 млн в рамках серии B от Viking Global Investors, инвестиционной компании, управляющей капиталом более 30 миллиардов долларов. Такие клиенты, как State of Louisiana , Contra Costa Transportation Authority и Jacobs Engineering, полагаются на HeadLight, чтобы легко собирать, интерпретировать и обрабатывать данные в полевых условиях, экономя время и деньги за счет более точных инспекций на основе фотографий. Благодаря этим инвестициям компания HeadLight, ранее называвшаяся Pavia Systems, продолжит расширять свой продукт и масштабировать свою деятельность, чтобы удовлетворить растущий спрос на высокоточные и современные средства контроля со стороны профессионалов в области строительства инфраструктуры.

«Каждый год буквально миллиарды долларов тратятся впустую во время строительства инфраструктуры из-за ненужных доработок, задержек и споров по претензиям, основанных на устаревшем процессе проверки, который в значительной степени все еще основан на ручке и бумаге. HeadLight модернизирует процесс проверки, предоставляя фотографии — данные и идеи с мест в режиме реального времени », — сказал соучредитель и генеральный директор Джордж Уайт . «Мы рассматриваем это как нечто, что должно стать отраслевым стандартом».

HeadLight заменяет давнюю традицию рукописных заметок и ручного ввода данных с помощью визуального окна с большим количеством данных в проектах.Исследование , проведенное консорциумом министерств транспорта Калифорнии, Вашингтона, Техаса и Миннесоты, показало, что каждый полевой инспектор мог перенаправить почти 38 часов административной работы в месяц на время, проведенное в полевых условиях. Инженеры и менеджеры признали возросшую уверенность в предотвращении проблем до того, как они повлияют на цели реализации проекта, за счет большей прозрачности для нескольких заданий одновременно.

«В отрасли, где вам часто нужно« увидеть проблему », чтобы по-настоящему понять проблему — картинки лучше 1000 слов.С самого начала HeadLight был построен с использованием визуальных данных в центре, — сказал Си Катара, соучредитель и президент HeadLight. re помогая нашим партнерам осознать значительный финансовый эффект как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе ».

HeadLight зафиксировал более 2 миллионов инспекционных наблюдений по инфраструктурным проектам на сумму более 20 миллиардов долларов

С момента своего запуска HeadLight стал надежным партнером государственных и муниципальных владельцев инфраструктуры, инженерных фирм, подрядчиков и поставщиков в Соединенных Штатах.Благодаря более чем 2 миллионам наблюдений, которые собираются и передаются в рамках этих проектов в режиме реального времени, клиенты ценят то, что метод HeadLight для сбора данных на основе событий позволяет пользователям больше узнать о своем проекте и выявлять проблемы по мере их возникновения. Это основанное на фактах воссоздание всего процесса строительства помогает снизить риски и укрепить доверие между участниками проекта.

«HeadLight значительно усилил сбор данных, позволяя нам использовать фотографии, которые документируют нашу работу. Это позволило нам использовать эти данные, чтобы увидеть более полную картину того, что происходит в штате, что позволяет нам лучше документировать, работать умнее. , и коллективно работать лучше «, — сказал Майк Фосбург, П.E. Директор по строительству и материалам Министерства транспорта Луизианы.

«HeadLight оказал значительное положительное влияние на наши проекты строительства транспортных средств. Эта технология помогла нам увеличить как количество, так и качество данных с месторождений, и часто видеть потенциальные проблемы до того, как они возникнут, чего мы не могли раньше», сказал Рэнди Ивасаки, исполнительный директор Транспортного управления Contra Costa (CCTA). «HeadLight — это часть нашей инициативы по безбумажному строительству, позволяющая нам более эффективно расходовать деньги налогоплательщиков, выделяемые на транспорт.»

В то время как HeadLight в основном использовался в инфраструктурных проектах на дорогах, мостах и ​​железных дорогах нашей страны, компания недавно расширила свою деятельность на проекты водоснабжения и водоотведения, энергетики, устойчивости и коммунальных услуг, что свидетельствует о диапазоне применения продукта. HeadLight рассчитывает в ближайшем будущем укрепить партнерские отношения с транспортными компаниями в масштабах штата.

О HeadLight
Основанная в 2005 году, HeadLight представляет собой технологию инспекции на основе фотографий, которая обеспечивает визуальный источник правды об инфраструктурных проектах.Первоначально разработанный в результате совместной работы с владельцами инфраструктуры и их группами полевых проверок, HeadLight повышает подотчетность и эффективность строительных проектов, позволяя группам собирать, интерпретировать и действовать в соответствии с данными с рабочей площадки в режиме реального времени. В число их текущих клиентов входят отделы транспорта, инжиниринговые фирмы, подрядчики и компании, занимающиеся производством материалов. Для получения дополнительной информации посетите www.headlight.com .

ИСТОЧНИК налобный фонарь

Ссылки по теме

http: // www.headlight.com

Программируемые автомобильные фары


Программируемые автомобильные фары
Скачать итоговое видео Скачать итоговое видео

Основная цель автомобильных фар — повысить безопасность при слабом освещении и плохих погодных условиях. Но, несмотря на десятилетия инноваций в области источников света, более половины аварий происходит ночью, даже при меньшем движении на дорогах.Недавние разработки в области адаптивного освещения позволили устранить некоторые ограничения стандартных фар, однако они имеют ограниченную гибкость — переключение между дальним и ближним светом, отключение света в направлении встречной полосы движения или поворот луча при повороте автомобиля — и не предназначены для всех. среды вождения. Мы представляем реактивную визуальную систему со сверхмалой задержкой, которая может распознавать, реагировать и быстро адаптироваться к любой среде при движении на скоростях шоссе. Нашу единую конструкцию оборудования можно запрограммировать для выполнения множества задач.Демонстрируются антибликовый дальний свет, улучшенная видимость водителя во время метели, повышенная контрастность полос движения и раннее визуальное предупреждение о препятствиях. [прямая ссылка на обзор видео выше]

Проектирование системы


Общий вид: Программируемая фара представляет собой совмещенную систему формирования изображения и освещения, состоящую из камеры, процессора и пространственного модулятора света (SLM).Камера делает снимки дороги. Процессор анализирует изображения и вычисляет схему освещения. SLM модулирует свет с высоким разрешением в пространстве и времени.
Высокоскоростной пространственный модулятор света: Построенный на заказ пространственный модулятор света с использованием комплекта для разработки DMD и оптики / источника света от DLP-проектора. Возможность освещения с частотой кадров более 1000 Гц.[прямая ссылка на видео]
Конструкция прототипа: Элементы конструкции программируемой фары жестко закреплены на оптической плате. Акриловая оболочка защищает прототип от грязи, пыли и влаги. Присоски позволяют установить прототип на капот автомобиля для тестирования. [прямая ссылка на видео]
Оценка системы: Три этапа системы выполняются параллельно, чтобы минимизировать задержку.Задержка системы составила от 1 до 1,5 мс.
Дорожные испытания: Прототип системы устанавливается на капот автомобиля для дорожных испытаний.
Что дальше ?: В ближайшем будущем в прототип будут внесены небольшие изменения, позволяющие устанавливать его в отсеке для фар небольшого пикапа, например.г., Ford F-150.

Приложения


В отличие от современных конструкций адаптивных фар, наша конструкция имеет единую аппаратную конфигурацию с очень высоким пространственно-временным разрешением, которую можно запрограммировать для выполнения множества различных задач, адаптированных к любой дорожной среде. Ниже приведены несколько автомобильных задач, которые мы сейчас изучаем. Щелкните изображения или текст ниже, чтобы узнать о них больше.

Публикации


«Программируемые автомобильные фары»
Роберт Тамбуро, Эрико Нурвитадхи, Абхишек Чу, Мей Чен, Энтони Роу, Такео Канаде и Шриниваса Г.Нарасимхан. Европейская конференция по компьютерному зрению (ECCV), 2014. Конспект лекций по информатике. Том 8692, 2014, стр 750-765. [pdf]

Презентации


«Программируемые автомобильные фары»
Роберт Тамбуро, Эрико Нурвитадхи, Абхишек Чуг, Мей Чен, Энтони Роу, Такео Канаде и Шриниваса Г. Нарасимхан. Европейская конференция по компьютерному зрению (ECCV), 2014 г.

«Программируемые фары: один миллиард адаптаций светового луча в секунду»
Шриниваса Нарасимхан выступает с докладом на семинаре Driving Vision News, посвященном будущим световым технологиям, методам и нормативным вопросам, 13 января 2015 г.


В новостях



Демонстрация для министра транспорта США Энтони Фокса (22 апреля 2015 г.)
ДОРОЖНЫЕ ИННОВАЦИИ, Новости CMU, 4 мая 2015 г. [pdf].

Умные фары регулируются, чтобы помочь водителям в сложных условиях, The Stack, 27 апреля 2015 г. [pdf].

Начальник транспортного отдела посещает Питтсбург, чтобы ознакомиться с новыми исследованиями и технологиями, CMU Tartan, 26 апреля 2015 г. [pdf].

Секретарь DOT «оптимистично» в отношении транспортных технологий CMU, Pittsburgh Business Times, 23 апреля 2015 г. [pdf].

Начальник транспортного отдела посещает Питтсбург, чтобы ознакомиться с новыми исследованиями и технологиями, Pittsburgh Post-Gazette, 23 апреля 2015 г. [pdf].

Применение пластырей к инфраструктуре не может продолжаться, заявил главный транспортный агент США в Питтсбурге, Pittsburgh Tribune-Review, 22 апреля 2015 г. [pdf].

Освещение в СМИ
Адаптивные фары головного света могут помочь водителям избежать удара Бэмби, Scientific American, 24 апреля 2015 г. [pdf].

Умные фары головного света регулируются для помощи водителям в сложных условиях, Slashdot, 27 апреля 2015 г.

Автомобильные фары будущего не ослепят других водителей, engadget, 27 апреля 2015 г. [pdf].

УМНЫЕ ФАРЫ CARNEGIE MELLON ЗАЩИЩАЮТ ГЛАЗА ПРИБЫВАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ, пресс-релиз CMU, 9 сентября 2014 г. [pdf].

Эти «умные фары» призваны сделать вождение в ночное время безопаснее — даже в дождь и снег, Huffington Post, 11 сентября 2014 г. [pdf].

Карнеги-Меллон разрабатывает умные яркие фары, которые не ослепляют встречных водителей, Network World, 9 сентября 2014 г. [pdf].

Команда робототехники Карнеги-Меллона заявляет, что они разработали самую умную фару в истории, VentureBeat, 9 сентября 2014 г. [pdf].

Умные фары дальнего света не ослепят встречных водителей, cnet, 9 сентября 2014 г. [pdf].

Умные фары освещают дорогу, не ослепляя других водителей, MIT Tech Review, 19 сентября 2014 г. [pdf].

Умные фары делают вождение с дальним светом безопаснее, IEEE Spectrum, 16 сентября 2014 г. [pdf].

АДАПТИВНЫЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФАРЫ, ВЫРЕЗЫВАЮЩИЕ ПРОТЯЖЕНИЕ ДОЖДЯ, ОСВЕЩАЮЩИЕСЯ БЕЗ ЗАКРЫТИЯ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ, Popular Science, 10 сентября 2014 г. [pdf].

Интеллектуальные фары, разработанные CMU, помогают водителям уменьшить блики, Pittsburgh Business Times, 9 сентября 2014 г. [pdf].

Новые технологии избавляют глаза встречных водителей от дальнего света фар, gizmag, 10 сентября 2014 г. [pdf].


Благодарности


Это исследование частично финансировалось за счет гранта Intel Science and Technology Center for Embedded Computing, гранта Министерства транспорта США (Транспортный центр Университета Карнеги-Меллона (T-SET)), подарка Ford Motor Company, гранта. от Управления военно-морских исследований (N00014-11-1-0295) и награды NSF CAREER Award (IIS-0643628).Авторы также благодарят группу NavLab в Университете Карнеги-Меллона, Институт робототехники за предоставление экспериментальной автомобильной платформы, Зисимоса Эконому за помощь в создании схемы синхронизации, а также Фенга Янга, Суприта Ахара и Субхагато Датту за помощь в проведении экспериментов.

График проекта


Хронология разработки умных автомобильных фар (щелкните изображения)
2010-2011 2012 — 2013 2014 — настоящее время



Умная фара родилась как стереоскопическая система, состоящая из двух монохромных камер и DLP-проектора.