15Мар

Фара ближнего света: Дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света на авто купить

Содержание

Светодиодные фары

△

▽

Еще 20 лет назад светодиодные источники света только начинали свой путь в коммерческом и бытовом использовании, к настоящему же моменту рынок осветительных приборов уже на 30% состоит из источников освещения данного типа. Это обусловлено рядом достоинств светодиодов по отношению к другим технологиям. Без сомнений в будущем популярность светодиодов будет только расти, технологии в этой сфере расширяться и захватывать все большую долю рынка. И конечно автомобильную отрасль не обошла стороной эта замечательная технология, в основном из-за устойчивости к перепаду температур, вибрациям и ударам.


Фильтр

Количество светодиодов

Мощность потребления (Вт)

Световой поток, Лм

1200

3900

6600

9300

12000

Материал корпуса

Повторитель поворотников

Тип крепления


Основные преимущества светодиодов.

  1. Один из самых основных плюсов – это длительный срок эксплуатации (около 50 тыс. часов)
  2. Низкое потребление энергии, если сравнивать с другими источниками света.
  3. Практически вся потребляемая энергия преобразуется в свет, что обеспечивает высокую энергоэффективность.
  4. Есть возможность выбора цветовой температуры в зависимости от нужд, от теплого спектра (3000К) до холодного (6500К).
  5. Широкий выбор по цветам, можно подобрать практически любой цвет для интерьерных или технических решений.
  6. Технология позволяет плавно регулировать яркость света (диммировать).
  7. Высокая устойчивость к механическим повреждениям, так как отсутствуют хрупкие компоненты в конструкции.
  8. Высокая экологичность — отсутствие фосфора, ртути и других токсичных элементов позволяет говорить об экологичности и безопасности этого источника света.
  9. Малый нагрев, обусловлен тем что в конструкции нет элементов накаливания и низкое потребление энергии.
Дополнительная информация

Таблица 2. Сила света фар в режиме «ближний свет» / КонсультантПлюс

Сила света фар в режиме «ближний свет»

Таблица 2

───────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────────────

Тип фары │ Сила света в │ Сила света в направлении 52′

│направлении оптической │ вниз от левой части световой

│оси фары, кд, не более │ границы, кд, не менее

───────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────────────

C; CR 800 1600

HC; HCR; DC; DCR 950 2200 <2>

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

———————————

<1> В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

3.6. Проверку параметров, указанных в таблице 2, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.2. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 2 нормативам, проводят повторную регулировку в пределах +/-0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 1 и повторное измерение силы света.

3.7. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1а и 1б).

3.8. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне транспортного средства, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

3.9. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.

3.10. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с пунктом 3.7.

3.11. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1, в и в таблице 3. При этом светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство.

а

б

в

1 — ось отсчета; 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 — плоскость матового экрана; альфа — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света в направлении оси отсчета светового прибора; 8 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; 9 — положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх; 10, 11 — координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости; R — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения горизонтальной (левой) части светотеневой границы; K — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары; H — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; U, S — координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения U <= 600 мм; S = 174,5 мм)

Рис. 1. Схема расположения транспортного средства на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране:

а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком светотеневой границы;

б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком светотеневой границы;

в) для противотуманных фар

Открыть полный текст документа

Фара ближнего света H7 Volgabus /Артикул: 505596

Цвет горизонтальной линии


(Код товара: ID-396)

Наличие: Поставим за 1-2 дня Качество

Товар только от проверенных поставщиков

Скидки

Скидки постоянным клиентам и скидки в зависимости от суммы заказа

Оплата

Оплата наличными, банковскими картами, безналичный расчет

Cамовывоз из магазина

Предупредите нас заранее о вашем приезде

Доставка транспортными компаниями

ТК «Деловые Линии», ТК «СДЭК»

Описание : Фара ближнего света H7 Volgabus /Артикул: 505596

Фара ближнего света H7 Volgabus, производитель Volgabus, категория Система освещения, только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков. Артикул: 505596

Теги: Фара ближнего света H7 Volgabus, производитель Volgabus

Характеристики : Фара ближнего света H7 Volgabus /Артикул: 505596

Характеристики товара
A) Характеристика: Диаметр линзы: D=90mm

Оплата и доставка

Рекомендуемые товары

Цвет горизонтальной линии


Цвет горизонтальной линии


Связь, помощь, новинки!

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2020

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки

Круглая фара ФГ 122-Б асимметричного ближнего света

В круглой фаре ФГ 122-Б асимметричного ближнего света используются лампы А12-50+40 с экраном (4) [рис. 1], который отражает слепящие лучи спирали ближнего света. Призмы и линзы рассеивателей данных фар изменяют ход лучей ближнего света, отражённых вверх-влево и направляют их вниз-вправо. Но расчёт рассеивателя только на улучшение светораспределения ближнего света ухудшает распределение дальнего света.

Рис. 1. Автомобильные лампы.

а) – Для фар «Европейский асимметричный свет» с цоколем Р45t/41;

б) – Для фар с европейским симметричным светом;

в) – С цоколем 2ФД-42 для американского светораспределения;

г) – С цоколем 2ФД-42 для американского светораспределения;

д-з) – Галогенные лампы Н4, Н3, Н2, Н1 (для противотуманных фар;

и) – Штифтовая двухнитевая лампа;

к) – Штифтовая однонитевая лампа;

л) – Пальчиковая лампа;

м) – Софитная лампа:

1) – Колба;

2) – Нить дальнего света;

3) – Нить ближнего света;

4) – Экран;

5) – Фиксирующий фланец;

6) – Цоколь;

7) – Выводы.

Лампа вставляется внутрь рефлектора фары с тыльной стороны. Правильное положение лампы фиксируется фланцем цоколя, а также совмещением выреза на фланце с выступом во втулке рефлектора. Фланец (8) [рис. 2, б)] цоколя (9) обеспечивает установку спирали дальнего света в фокусе отражателя. Патрон (7) лампы своими выступами (14) входит в Г-образные вырезы втулки рефлектора и пружинящими контактами (13) надёжно фиксирует лампу во втулке. На контактные выводы (12) патрона надевается колодка (10) с подводящими ток проводами (11).

Рис. 2. Фары.

а) – Прямоугольная фара европейского светораспределения:

1) – Регулировочные винты;

2) – Ободок;

3) – Лампа габаритного света;

4) – Основная лампа;

5) – Рассеиватель;

6) – Уплотнительная прокладка;

7) – Корпус;

8) – Пружина, крепящая фланец основной лампы в патроне;

9) – Фланец лампы;

10) – Соединительная колодка;

11) – Отражатель;

б) – Оптический элемент круглой фары американского светораспределения:

1) – Рассеиватель;

2) – Резиновая прокладка;

3) – Отражатель;

4) – Лампа;

5) – Втулка отражателя;

6) – Зубцы отражателя;

7) – Патрон;

8) – Фланец;

9) – Цоколь;

10) – Колодка;

11) – Провода;

12) – Контактные выводы патрона;

13) – Пружинящие контакты;

14) – Выступы.

17*

Похожие материалы:

Галогеновые фары дополнительного света

Фары дополнительного света могут быть различного типа: галогеновые, светодиодные или ксеноновые. В данном материале мы рассмотрим прямое назначение галогеновых источников освещения. Они бывают различных фирм-производителей и различного назначения. Итак, более детально. Вся дополнительная оптика подразделяется на фары дальнего света, ближнего и противотуманные.

Классификация и назначение галогеновых дополнительных фар

В зависимости от прожекторного луча, фары можно разделить на три категории:

Прожектор или фары дальнего режима освещения

Предназначены для тех водителей, которым мало света головной оптики. Такие фары необходимы для ночной езды, их света много впереди машины и на обочине. Такой свет обладает ослепительным действием и может использоваться в пустынных местностях. Такая оптика нужна для усиления штатного света и для увеличения интенсивности. Фары должны обеспечить видимостью до 150 метров и удовлетворить водителя в плане света даже в районе 300-метровой отметки. Стоит учесть, что свет от таких фар не должен превышать отметки 225 000 кд, на дороге их стоит закрывать специальными крышками.

Например, если в плотную подойти к выбору подобных фар, то стоит отметить, что есть два вида лучей: туннельный и заливающий. Туннельный свет – освещает дорогу узким и дальним световым лучом. Такой свет менее болезненно сказывается на встречных водителях. Заливающий дальний режим света – это световой поток, который заливает обочину и очень сильно ослепляет встречных водителей. Всегда стоит помнить, что неправильно использованный свет дополнительных фар может повлиять на создание ДТП, будьте бдительны!

Фары ближнего света

Предназначены для тех, кому не хватает ближнего света в головной оптике автомобиля. Ведь, это основной свет, а как правило, его качество зависит от безопасности водителя и пассажиров.

Многие водители устанавливают такие фары в качестве тюнинга. Это большое заблуждение, так лучше не поступать, ведь для этого есть другие осветительные приборы. При выборе дополнительного света в режиме ближнего освещения нужно помнить о том, что свет должен быть короткий, но достаточно обширный, так он может освещать часть дороги впереди машины. Среди таких фар разрешено использовать только фары с рабочим светом, за применения остальных же можно получить штраф.

Дополнительные галогеновые фары в ПТФ

Применяются при плохой видимости, то есть при неблагоприятных метеоусловиях. Это может быть проливной и не очень дождь, налипной снег, густой туман и т.д. Луч света таких фар направлен вниз, прямо на дорогу. Они как правило монтируются в фронтальной части машины, улучшая освещение автомобиля в непогоду. Лучшая видимость от такого модуля достигается тем, что устройство имеет желтое стекло плюс галогеновый источник освещения – это идеальное решение света при непогоде. Так как такой свет не отражает капли, а «проникает» сквозь них, максимально продлевая световой луч.

Фара-искатель нужна для того, чтобы выполнять специфическую функцию. Как правило, она предоставлена в виде источника освещения, который расположен сбоку, сзади или под углом машины. Некоторые модели имеют радиоуправляемые пульты и могут поворачиваться на 360 градусов, чем обеспечивают комфортное использование. В основном такой свет используется охотниками, рыболовами, экстремалами или на спецтехнике, которая вызывается с помощью 01,02 и 03. Самые популярными производителями дополнительной оптики можно считать всемирноизвестные компании IPF и Hella.

Компания IPF считается самой известной японской фирмой по производству гибридных ламп. Их продукция – это своего рода прорыв в световой технике. Технические центры IPF самые оснащенные, вся продукция проходит многоэтапный контроль качества и тщателной проверки на брак.

В чем уникальность галогеновых ламп IPF дополнительного света?

Прежде всего, это не применяемая ранее технология в галогеновом освещении – добавление ксенонового газа в лампу под большим давлением, который и дает равномерный и белоснежный свет. Увеличенная яркость не дает дополнительную нагрузку на бортовую систему, а яркости стало больше на 150 %.

Дополнительные преимущества галогеновых источников IPF :
  • Нет необходимости заменять штатную проводку или реле оптики;
  • Можно увеличивать мощность на ближнем свете;
  • Большая контрастность света не дает утомление глаз водителя;
  • IPF источники света применяют вблизи с пластиковыми деталями, они не нагреваются и не портят их;
  • Большой выбор световой температуры, который можно выбрать согласно назначению;
  • Благодаря инновационной конструкции увеличен срок эксплуатации;
  • Приемлемая ценовая политика.

Компания производит дополнительные фары различной формы, цвета стекла, размера фары и цветовой температуры. Выбор стоит за водителем, согласно его предпочтениям.

Компания Hella имеет немного меньший ассортимент товара на данном сегменте рынка, но все же пользуется тоже достаточно большим спросом на рынке дополненного светового оборудования. В ее ассортименте в основном галогеновые лампы дальнего света. Вся продукция отличается высокой прочностью и невероятной продолжительностью срока службы. Лампа выдает мощный поток света, который равномерно заливает площадь перед машиной.

Итак, ознакомившись с данным материалом можно сделать соответствующий вывод, что вся дополнительная оптика автомобиля сможет наполнить светом любое пространство, которое надо водителю: впереди в режиме ближнего освещения, в режиме дальнего света, дополнить недостаточное освещение в ПТФ или оборудовать фарами сбоку или сзади машину. В любом случае, каждый водитель сможет оснастить свой автомобиль так, чтобы передвижения на нем были максимально комфортны и удобны.

Среди плюсов галогенового дополнительного света есть его цена на ряду с качеством, а также многофункциональность при выборе назначения. Кроме того, что ваш автомобиль станет полноценно оборудован световой техникой, он еще получит прекрасный внешний тюнинг оптики. Согласитесь, что это вполне рационально распределенные материальные средства – получить и модернизацию, и дополнительный свет в одном «флаконе». 

Фара ВАЗ 2106 — выбрать фары ближнего и дальнего света

  КодНазваниеАртикулЦена  
227379 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2106 ближний свет левая ОСВАР

Производитель ОСВАР 21030-3711010-10

2103-3711028-30

935 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
227380 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2106 ближний свет правая ОСВАР

Производитель ОСВАР 21030-3711028-10

2103-3711010-30

864 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
227386 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2106 дальний свет левая ОСВАР

Производитель ОСВАР 21030-3711016-10

2103-3711022-30

1 001 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
227387 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2106 дальний свет правая ОСВАР

Производитель ОСВАР 21030-3711022-10

2103-3711016-30

748 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Светодиодная фара 2″ Side Shooter ближнего света Аврора ALO-2-E4E15J

Квадратная фара 2″ ALO-2-E4E15J имеет ближний (Flood) тип освещения. Фары серии W и W1 имеют интегрированный радиатор и компактный корпус. Встроенный регулятор давления (сапун) не позволит конденсату образоваться внутри фары.

8 светодиодов, по 5 Ватт каждая. Суммарная мощность светового потока фары 3200 Lm. В изделии используется продукция фирмы Cree (американский производитель специализирующийся на мощных полупроводниковых светодиодах).

  • Фара, включая сам модуль и всю входящую электрику, имеет сертификат защиты IP68.
  • Цвет свечения: белый.
  • Угол рассеивания света: 180°
  • Относится к серии: W.
  • Потребляемый ток: 1.5 A.
  • Рабочее напряжение: 9-36 V.
  • Вес: 1,5 кг.
  • В комплект входит: фара, кронштейн, проводка.
  • Габаритные размеры (ШГВ): 100 x 79 x 92 мм.
  • Заявленный срок службы светодиодов составляет 50.000 часов.
  • Материал корпуса: алюминий. Крепления сделаны из нержавеющей стали.
  • Проивзодство: фабричный Китай.

Гарантия 2 года

Электролебедка.ру предоставляет гарантию от производителя.

При обращении вместо ремонта идет замены лампы целиком. В случае замены новая фара будет иметь свою гарантию как новая. Для замены необходимо предоставить:

  • Сломанную лампу.
  • Документы об установке из сервиса*.
  • И документы о продаже.

Если на момент обращения замены нет в наличии, то будет осуществлен возврат деньгами.

Обратите внимание! На фаре должны отсутствовать механические повреждения. При этом, если на фаре есть потертости от веток это не проблема, а если будут следы падений с большой высоты с замятием корпуса, то к гарантии это уже относится не будет.

При установке в сервисе замена фары идет без вскрытия. Если же вы ставили фару сами, то производитель будет вскрывать фару и проводить дефектовку.

Гарантия будет в обоих случаях, но при установке в сервисе вопрос просто будет решен быстрее.

Габаритные размеры

Модификации данной фары

Видео

Пора вывести американские стандарты фар из темноты

Исследование AAA показывает важность включения адаптивного дальнего света фар на дорогах США

Орландо, Флорида (16 апреля 2019 г.) — Ночное вождение является самым высоким уровнем смертности как для водителей, так и для пешеходов, но его можно было бы сделать более безопасным с помощью фар уже на дорогах Европы и Канады. Новое исследование AAA показало, что европейские автомобили, оснащенные адаптивными фарами дальнего света (ADB), увеличивают освещение проезжей части на целых 86 процентов по сравнению с U.S. Ближний свет фар. AAA считает, что эта технология, в настоящее время не разрешенная стандартами США, является первым реальным решением, обеспечивающим больше света для водителей в ночное время, и AAA поддерживает изменения в законодательстве, позволяющие использовать ADB в полной мере.

«Вождение в ночное время не должно быть таким рискованным делом для американцев», — сказал Джон Нильсен, управляющий директор подразделения автомобильной инженерии и ремонта AAA. «Эта технология не только существует, но и используется в других частях мира для эффективного обеспечения достаточного количества света, необходимого для повышения безопасности водителей и пешеходов.”

Предыдущее исследование AAA показало, что большинство американцев (64 процента) не регулярно используют дальний свет. Это означает, что при движении на умеренных скоростях, например, 40 миль в час с включенным ближним светом, у автомобилистов не будет достаточно времени, чтобы должным образом отреагировать на что-то или кого-то на проезжей части. Однако лучи дальнего света улучшают переднее освещение на 28 процентов по сравнению с ними и намного эффективнее обеспечивают надлежащее количество света при движении на более высоких скоростях. При использовании ADB дальний свет всегда включен, и при обнаружении другого транспортного средства эта область затемняется, чтобы предотвратить блики, которые в противном случае мешали бы обзору другого водителя.

Некоторые новые автомобили в США оснащены аналогичной технологией, которая автоматически переключается между дальним и ближним светом, что помогает решить эту проблему и улучшить видимость, но только тогда, когда других транспортных средств нет. Однако при обнаружении встречного или идущего впереди автомобиля автомобиль переключается с дальнего на ближний свет, теряя таким образом преимущества дополнительного света.

Еще одним недостатком стандартов США является то, как фары оцениваются на соответствие нормативным требованиям.В настоящее время оценивается как отдельная деталь только фара в сборе. Это делается путем статического тестирования в лаборатории, которое не фиксирует критические аспекты дорожной освещенности и производительности, особенно при оценке динамической технологии, такой как ADB. Производительность этих систем зависит от присутствия и местоположения других транспортных средств, а также от камеры / датчика, программного обеспечения и механизма, используемых для управления диаграммой направленности луча.

«Реальное вождение не происходит в лаборатории», — продолжил Нильсен.«Дороги различаются по-разному — на одних есть холмы, на других — крутые повороты, — из-за того, что не проводятся испытания треков, упускается много ценного понимания того, как можно улучшить технологию фар».

После петиции Toyota Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) прошлой осенью предложило поправку, позволяющую производителям оснащать автомобили системами ADB. AAA направило в НАБДД комментарии относительно предлагаемых изменений наряду с вспомогательными первичными исследованиями, чтобы дать представление о деятельности АБР в том виде, в каком он существует сегодня.

«AAA поддерживает адаптивные фары дальнего света и работу NHTSA в этой области, чтобы рассмотреть возможность изменения текущих стандартов», — сказала Джилл Инграссиа, управляющий директор по связям с правительством и защите безопасности дорожного движения. «Разрешение ADB не только улучшит видимость проезжей части, но и повысит безопасность каждого водителя и пешехода, которым приходится передвигаться ночью».

До нового стандарта фар и протокола испытаний может потребоваться несколько лет, а это значит, что водителям следует принимать другие меры предосторожности при вождении в ночное время.AAA рекомендует:

  • При движении после наступления темноты по неосвещенным дорогам по возможности используйте дальний свет. Есть разница между видением разметки проезжей части, указателями и другими транспортными средствами и возможностью увидеть неотражающий объект на своем пути.
  • Контролируйте и регулируйте скорость движения при движении по неосвещенным дорогам в ночное время, чтобы дать достаточно времени для обнаружения, реагирования и остановки транспортного средства, чтобы избежать столкновения с пешеходом, животным или объектом на проезжей части.
  • Если линзы фар вашего автомобиля не совсем кристально чистые, отремонтируйте или замените их, чтобы улучшить светоотдачу.

AAA участвует в исследованиях, опросах и значительном объеме автомобильных испытаний новых и появляющихся автомобильных технологий, чтобы помочь просвещать водителей и поддерживать безопасность дорог. Предыдущие исследования в этой области включают использование дальнего света по сравнению с ближним светом (только для США) и влияние изношенных фар на ночную видимость.

О AAA

AAA предоставляет более 59 миллионам членов автомобильные, туристические, страховые и финансовые услуги через свою федерацию, состоящую из 34 автоклубов и почти 1100 филиалов по всей Северной Америке.С 1902 года некоммерческая организация AAA, полностью уплачивающая налоги, является лидером и выступает за безопасную мобильность. Водители могут запросить помощь на дороге, узнать близлежащие цены на бензин, найти скидки, забронировать отель или нанести на карту маршрут через мобильное приложение AAA. Чтобы присоединиться, посетите AAA.com.

Лампа головного света | O’Reilly Auto Parts

Лампа фары | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
9006SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9004SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа фары

Сравнивать

Номер детали:
9005SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
h2SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9004SUBP
Строка:
SYL
Лампа фары

Сравнивать

Номер детали:
9005SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9006SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9007SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9003SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9003SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
H7SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
h23SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
h2SUBP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
H7SUBP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
9007SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9012SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
х23СУ / 2БП
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9012SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
х21БСУ / 2БП
Строка:
SYL
Лампа фары

Сравнивать

Номер детали:
х21СУ / 2БП
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
h21SUBP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
9006XSST / 2BP
Строка:
SYL
Лампа фары

Сравнивать

Номер детали:
H9STBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9007ST / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

5 причин, по которым автомобильный дальний свет работает, а ближний — нет в Колумбусе, штат Огайо,

Ночью фары вашего автомобиля показывают, что впереди.В течение дня ваши фары могут быть важны для вашей безопасности, так как ваш автомобиль будет легче видеть другим водителям. Одна из наиболее распространенных проблем, которые мы видим с фарами, заключается в том, что нормальный ближний свет перестает работать, но дальний свет продолжает работать нормально. Ниже мы обсудим пять причин, по которым это может произойти, с наиболее частой причиной в позиции номер один.

Когда дело доходит до решения любых проблем с фарами вашего Subaru, мы здесь, чтобы помочь с информационными статьями, подобными этой, и с экспертами, которые ответят на любые вопросы.Семья Байерс занимается транспортным бизнесом более 120 лет, и мы хотим убедиться, что вы уверены в предоставляемых нами услугах. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или остановитесь в нашем удобном месте рядом с аэропортом по адресу 401 North Hamilton Road, Columbus, OH 43213.

5. Гнездо для фары корродировано

На многих автомобилях фара имеет вид лампочка, вставленная в розетку, где выполняются электрические соединения. Если эти соединения ослаблены, в цепи плохое заземление или внутрь попала влага, гнездо фары может подвергнуться коррозии.Это может сначала привести к тому, что фара загорится и погаснет, или она может погаснуть один раз и больше не вернуться.

4. Неисправна проводка фары

Автомобильная проводка рассчитана на долговечность, но она также может быть заманчивой игрушкой для жевания для грызунов. Возможно, предыдущий владелец автомобиля почувствовал, что может перемонтировать фары, и с тех пор они перестали работать. Если вы подозреваете, что проблема с фарами связана с проводкой, мы рекомендуем проверить ее у сертифицированного специалиста вашего местного официального дилера.

3. Выключатель фар сломан

Обычно мы не видим этой проблемы с моделями Subaru, но сломанный выключатель фар может быть проблемой. Он может застрять в положении для дальнего света или выключатель может износиться и просто не включить фары. Если переключатель неисправен, лучше всего заменить его новым штатным переключателем фар.

2. Неисправен предохранитель или реле фары

Как и все электрические системы, в фарах вашего автомобиля есть предохранитель, предотвращающий попадание слишком большого количества электричества на лампочку.Также будет реле фар, которое переключает питание с ближнего света на дальний свет. Если предохранитель выйдет из строя, у вас, скорее всего, вообще не будет фар. Однако, если реле выйдет из строя, вы не сможете переключаться между дальним и ближним светом.

Краткая история фар с герметичным светом в США

Те из вас, кто родился после 1990 года или около того, выросли в автомобильном мире, где «все автомобили» имеют композитные фары в сборе, уникально разработанные для разных марок и моделей.Если лампа внутри сборки перегорела, вы замените «просто» лампочку. Если устройство треснет, вы должны приобрести замену, которая подходит только вашему автомобилю.

Так было не всегда! В течение примерно 45 лет все автомобили, отвечающие требованиям США, по закону должны были использовать «фары с закрытым светом». Кто они такие? Они представляют собой блок фары, состоящий из кожуха с колбой перед линзой, полностью сделанного из стекла. Весь блок герметичен (отсюда и название), и ни одна из частей не подлежит замене по отдельности.Если фара перестает работать или ломается, вы заменяете весь герметичный световой пучок (они были и остаются довольно доступными). Запасные лампы, гарантированно подходящие к вашему автомобилю, можно было найти в каждом магазине автозапчастей.

Фары с герметичным светом Хронология

Как бы трудно ни было поверить в следующее, правительство США раньше очень строго предписывало как размер, так и форму герметичных фар, устанавливаемых на автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах.Излишне говорить, что это накладывало определенные ограничения на конструкцию автомобилей. Однако они не лишены своих преимуществ для потребителя. Сделанная из стекла, внешняя линза не стала тусклой или непрозрачной от воздействия элементов, как это делают некоторые пластиковые линзы. Каждый раз, когда вы меняли фару, вам приходилось менять линзу. Фактическую замену на большинстве автомобилей выполнить довольно просто.

Давайте вернемся и пройдемся по временной шкале тех лет, когда все автомобили использовали фары с герметичным светом.

ДО 1939 г .: Конструкция фар не стандартизирована.В то время как многие автомобили в начале 20-го века использовали круглые автономные лампы, по мере развития автомобильного дизайна производители автомобилей начали разрабатывать лампы, уникальные для своих автомобилей.

1940-1956: Чтобы справиться с беспорядочными проблемами подачи электроэнергии из-за необычных фар, все автомобили в США по закону должны были использовать (2) 7-дюймовые фары с закрытым светом с круглым светом и по одной лампе с каждой стороны автомобиля. Обратите внимание, что каждая лампа представляет собой » двойная нить накала », что означает, что одна и та же лампа с закрытым светом служит и для ближнего, и для дальнего света.Таким образом, все они имеют 3 электрических контакта сзади.

Передняя (СЛЕВА) и задняя (ПРАВАЯ) фара с круглым закрытым светом диаметром 7 дюймов. 1940 Ford Coupe, 1956 Chevy Bel Air.

1957: Закон США изменился и стал разрешать использование ЧЕТЫРЕХ фар с закрытым светом, каждая из которых имеет размер 5 3/4 дюйма. Две из них будут использоваться для ближнего света, а две — для дальнего света. Каждая лампа имеет два электрических элемента. штыри сзади.Американские автопроизводители быстро начали переходить от конструкции с двумя фарами к конструкции с четырьмя фарами.

Фара с круглым закрытым светом. У этой круглой лампы всего 2 штыря, что означает, что это лампа диаметром 5 ¾ ”.

Интересным примером переключения фар был Mercury 1957 года. В то время как многие высококачественные модели начали свой модельный год 1957 года с использованием 4-х фар, Mercurys этого не сделала. Стилисты решили не ждать до 1958 модельного года, чтобы перейти на установку с 4 фарами. В результате Mercurys 1957 года выпускался как в версии с двумя, так и с четырьмя фарами.

Версия Mercury 1957 года с двумя фарами.Версия Mercury 1957 года с 4 фарами.

1958-1975: Теперь, когда разрешены 4 круглые лампы, большинство американских автомобилей приняли их. Обратите внимание, что 2 источника света с каждой стороны могут быть расположены горизонтально, вертикально или диагонально. Тем не менее, некоторые автомобили продолжали использовать 2 лампы.

С 1950-х годов большинство европейских автомобилей для внутреннего рынка оснащалось композитными фарами в сборе. Здесь показан Mercedes 1970-х годов, оснащенный фарами с круглым закрытым светом американского образца, рядом с композитной фарами, которые получила бы европейская версия.

Многие автомобили эпохи 1960-х имели 4 фары, расположенные горизонтально (Chevy 1961 года), вертикально (Pontiac 1963 года) или диагонально (Chrysler 1962 года).

Ford Mustang 1964 года использовал 2 круглые фары, и Mustang продолжал использовать их на протяжении большей части 1960-х и 1970-х годов.

1975-1984: Закон США снова изменился и разрешил использование прямоугольных фар. В двухламповых системах (ближний и дальний свет в одной колбе) использовались лампы размером 200 мм. В четырехламповых системах (отдельные лампы ближнего и дальнего света) использовались лампы размером 165 мм.Обратите внимание на переключение на метрическую систему измерения. Кроме того, хотя прямоугольные лампы разрешены, они не требуются. К концу 1970-х большинство американских автомобилей перешли на прямоугольные лампы, хотя некоторые остались с круглыми лампами.

Прямоугольная фара с герметичным светом. 3 штыря на задней стороне прямоугольной лампы 200 мм. 2 штыря на задней стороне лампы 165 мм.

Сравните модели Chevy Monte Carlo 1974 года (СЛЕВА) и 1975 года (СПРАВА); Единственное принципиальное изменение стиля — это переключение с круглых на прямоугольные (вертикально расположенные) фары.

В Ford Fairmont 1980 года слева использовались (2) прямоугольные комбинированные фары ближнего и дальнего света диаметром 200 мм. На Pontiac Grand Prix 1976 года справа использовались (4) отдельные прямоугольные фары ближнего и дальнего света шириной 165 мм.

1984-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: Закон США изменил и впервые разрешил использование композитных фар в сборе со сменными лампами. Первым автомобилем с этими фонарями был Lincoln Mark VII 1984 года выпуска. Тем не менее, некоторые более дешевые автомобили и автомобили со скрытыми фарами продолжали использовать менее дорогие фары с закрытым светом.Например, Mazda Miatas до 1997 года использовала 7-дюймовые фары с круглым закрытым светом.

Этот пикап Chevy C / K 1988 года является примером оригинальных фар с прямоугольным закрытым светом, которые были меньше по размеру, чем раньше.

Далее, пользуясь изменением правил, некоторые производители автомобилей строили автомобили с прямоугольными лампами размеров, отличных от разрешенных ранее. В вашем автомобиле или грузовике может быть «маленькая» прямоугольная лампа размером 92×150 мм или 55 мм x 135 мм.Если вы покупаете лампу на замену, сначала стоит провести измерения.

Коммерческий фургон Chevy Express 2017 года был последним, кто использовал фары с закрытым светом в США.

По причинам стилизации к началу 1990-х большинство американских автомобилей перешло на композитные фары. Для европейского и азиатского импорта это был просто вопрос возврата к головным фарам «внутреннего рынка». Интересно отметить, что хотя все автомобили, продаваемые в США, некоторое время назад отказались от фар с герметичным светом, некоторые базовые модели коммерческих автомобилей продолжали использовать их в своих наименее дорогих вариантах в течение всего 2017 модельного года.Сегодня в Соединенных Штатах не продается ни новых автомобилей, ни легких грузовиков с фарами с закрытым светом.

Запасные фары с герметичным светом

Чтобы найти подходящие фары с герметичным светом для вашего автомобиля, введите год, марку и модель в поле поиска наверху экрана — затем нажмите «Пуск».

Если вам нужны новые фары с герметичным светом для вашего автомобиля, не волнуйтесь, если вы не знаете размеры насквозь. Просто используйте поле «Выбрать автомобиль» в верхней части экрана, чтобы ввести год, марку и модель, а затем нажмите «Пуск».Как только информация о вашем автомобиле будет предоставлена, наш веб-сайт автоматически сузит список вариантов, которые подойдут для вашего конкретного автомобиля.

Блоки фар с герметичным светом и обновленными функциями и современным дизайном

Если у вас есть более старый автомобиль с блоками фар с круглым или квадратным светом, мы также предложим вам замену нестандартных фар с герметичным светом в нескольких стилях.

Если у вас классический автомобиль с круглыми или квадратными фарами, скорее всего, вам нравится его стиль, и вы хотите сохранить общий внешний вид.Но в некоторые дни вы можете захотеть получить фары, которые светят больше. Или вам может показаться, что вы упускаете возможность настроить фары с помощью привлекательных стилей, характерных для современных узлов фар из композитных материалов.

Вы будете рады узнать, что у нас есть изготовленные на заказ фары с герметичным светом, обладающие всеми этими преимуществами. Эти устройства, работающие по принципу «включай и работай», быстро и легко устанавливаются вместо оригинальных фар без каких-либо модификаций и доступны во всех традиционных круглых и квадратных размерах.Просматривая нашу подборку, вы будете поражены дизайном с линзами для проектора, ореоловыми кольцами и встроенными яркими светодиодами, которые сделают ваш путь ярче ночью — и все это вызывает изумление.

Надеемся, вам эта статья показалась интересной и информативной. Мы также хотим сказать, что если какие-либо из предлагаемых нами фар вызвали ваш интерес, у нас есть знающие представители по вызову семь дней в неделю, которые могут предоставить вам более подробную информацию и ответить на любые вопросы — так что звоните нам!

Передние фары Часть 2: Ближний / Дальний свет

Рассказ и фото Джима Кларка (The Hot Rod MD)

Современные фары необходимы для производства как , так и дальнего света .Этого можно добиться, используя отдельную лампу для каждой функции или одну многофункциональную лампу. Отдельные фонари должны быть расположены как можно ближе к внешнему краю транспортного средства, попарно, в передней части транспортного средства, с лампой ближнего света снаружи при установке параллельно или над лампой дальнего света при вертикальной установке.

Одиночные многофункциональные фонари необходимо устанавливать параллельно в передней части автомобиля, как можно дальше от края. Требование к высоте в FMVSS 108 гласит, что фары должны устанавливаться на расстоянии от 22 до 54 дюймов от проезжей части, когда транспортное средство находится на высоте дорожного просвета, измеряя от средней линии фары.

Требуются отдельные функции ближнего и дальнего света, поскольку лучи дальнего света направляют большую часть света прямо вперед, увеличивая расстояние обзора, но производя слишком много бликов, когда другие транспортные средства находятся на шоссе. Лучи ближнего света имеют более строгий контроль восходящего света и направляют большую часть света вниз и либо вправо (в странах с правым движением), либо влево (в странах с левым движением), чтобы обеспечить безопасную видимость вперед без чрезмерного ослепления или обратного ослепления.

Нижний луч: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный для освещения дороги и окрестностей впереди транспортного средства при встрече с другим транспортным средством или близком следовании им.

Фары ближнего света должны иметь асимметричный рисунок, обеспечивающий адекватное прямое и поперечное освещение, но ограничивающий блики за счет ограничения света, направленного на встречных или встречных водителей. Международные правила ЕЭК требуют, чтобы луч с резкой асимметричной отсечкой создавал определенное разделение в верхней части диаграммы направленности по сравнению с североамериканским стандартом луча SAE, который допускает более нечеткий переход в точке отсечки в асимметричной диаграмме направленности.


На рисунке показана асимметричная диаграмма направленности ближнего света для правостороннего движения, требуемая как международными правилами ECE, так и североамериканскими правилами SAE.На фотографии слева (в странах с правым движением) резкая отсечка, требуемая Регламентом ЕЭК.

Верхний луч: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный в первую очередь для дальнего освещения и для использования, когда вы не встречаетесь или не приближаетесь к другим транспортным средствам.

Фары дальнего света обеспечивают центрально-взвешенное распределение света без какого-либо контроля над светом, направленным на других участников шоссе. Они подходят для использования только тогда, когда нет впереди или встречных транспортных средств.


На рисунке показана неограниченная симметричная диаграмма направленности дальнего света, разрешенная стандартами ECE и SAE. На фотографии видно, что в этом неограниченном симметричном рисунке дальнего света нет отсечки.

Совместимость с направленностью движения
Большинство фар ближнего света специально разработаны для использования на транспортных средствах, которые едут только по одной стороне дороги. В Северной Америке фары ближнего света должны опускаться вправо, распределяя световой пучок со смещением вниз / вправо, чтобы указывать водителю дорогу и знаки впереди, не ослепляя встречный транспорт.В Европе, где вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы едете из страны с правым движением в страну с левым движением, по закону требуется временно отрегулировать фары так, чтобы распределение света фар не ослепляло встречное движение. В каждой юрисдикции указаны различные способы достижения этой цели, поэтому любой, кто может столкнуться с такой ситуацией, должен проверить, что требуют местные законы.

Создание дальнего и ближнего света
Существует три основных способа создания рисунков света дальнего и ближнего света.Все они используют отражатель, а некоторые используют линзовую оптику в сочетании с отражателем.

Lens Optics
Источник света расположен в фокусе рефлектора (параболической или непараболической сложной формы) или рядом с ним. Затем перед рефлектором помещается линза фары со встроенной оптикой Френеля и призматической оптикой, которая преломляет (смещает) части света по вертикали и по горизонтали для получения требуемой картины распределения света.


Это типичная линзовая оптика, вид сбоку.Свет рассеивается по вертикали (показано) и по горизонтали (не показано).

Reflector Optics
Начиная с 1980-х годов, рефлекторы фар начали развиваться за пределы простой штампованной стальной параболической формы с внедрением технологии CAD, которая сделала возможным создание непараболических рефлекторов сложной формы. Эти непараболические отражатели сложной формы позволяют распределять свет для дальнего и ближнего света без необходимости использования линзовой оптики. Это достигается путем создания отражателей с отдельными сегментами специально рассчитанных сложных контуров.Их проектирование и производство требует соблюдения очень жестких допусков.


Это типичный отражатель, вид сбоку. Он показывает, как рефлектор без линзовой оптики направляет световой луч. Обратите внимание, как нить накала ближнего света размещена в центре отражателя, а нить накала дальнего света смещена от центра.

Проекторные (полиэллипсоидные) лампы
В большинстве новых автомобилей используются фары этого типа. Они, как правило, меньше в диаметре, чем те, что использовались на ранних хот-родах, и не подходят для традиционных корпусов.Система помещает нить накала в одну точку фокусировки эллипсоидального отражателя и имеет конденсорную линзу в передней части фары. Экран используется для отсечки, необходимой для управления проекцией ближнего света. В некоторых фарах используется регулируемый щиток, который может перемещаться при переключении с дальнего на ближний свет. В других версиях этой фары используется фиксированный экран, поэтому для обеспечения дальнего света необходимо использовать отдельную фару без экрана.


Это оптика проектора, вид сбоку.Используется лампа с одной нитью накаливания, и установка или снятие экрана на пути света приводит к переключению между дальним и ближним светом. Линза конденсора может иметь небольшие кольца Френеля или другие виды обработки поверхности для уменьшения резкости среза.

Фара с механическим наведением: определение FMVSS 108
Фара с тремя накладками на линзе, образующая плоскость наведения, используемая для лабораторных фотометрических испытаний, а также для регулировки и проверки цели фары при установке на транспортном средстве.

Фара с визуальным / оптическим прицелом: определение FMVSS 108
Фара, которая предназначена для визуального / оптического наведения в соответствии с требованиями параграфа S10.18.9 стандарта FMVSS № 108.

Фара с герметичным светом луча имеет три выступа на лицевой стороне линзы для использования при выравнивании и индексации устройства в корпусе. Фара — это ранний образец Ford 1932 года диаметром 10 дюймов без накладок на лицевой стороне объектива. На фото представлен типичный компактный оптический налобный прибор.

Наведение фары
Фары необходимо наводить с помощью оборудования, предназначенного для этой цели. Такое оборудование могут иметь автомобильные дилеры и специализированные магазины. Это дорого и требует от операторов необходимой подготовки для правильного наведения фар. Так что это не самодельный проект.

Тем не менее, при сборке автомобиля или ремонте / замене фар можно выполнить регулировку фар, которая будет достаточно близкой для того, чтобы автомобиль мог пройти профессиональную регулировку фар.

Процедура прицеливания
Существует несколько методов регулировки фар.
(1) Самый простой требует, чтобы транспортное средство было размещено на ровной поверхности на расстоянии 25 футов от глухой стены.
(2) Малярная лента располагается на стене вертикально по отношению к центральной линии автомобиля и осевым линиям обеих фар.
(3) Малярная лента используется для создания горизонтальной контрольной линии к фарам.
(4) Регулировка должна производиться примерно с половиной бака бензина, в горизонтальном положении автомобиля и без необычной загрузки автомобиля.
(5) Начиная с регулировки ближнего света, расположите зону высокой интенсивности так, чтобы она находилась на два дюйма ниже горизонтальной линии и на два дюйма сбоку от вертикальной линии фар, вдали от встречного транспорта. Поверните фару или поверните регулировочные винты, чтобы выполнить эту процедуру наведения.
(6) При включенном дальнем свете зона высокой интенсивности должна быть отцентрирована по вертикали с точным центром чуть ниже горизонтальной линии.
Примечание. В фарах с двумя нитями накаливания может оказаться невозможным направить одновременно дальний и ближний свет с помощью этого метода, поэтому правильное наведение ближнего света имеет приоритет.


На этом рисунке показана процедура простой регулировки фар автомобиля. Затем более точную регулировку можно выполнить у дилера с помощью прецизионного оборудования для наведения налобных фонарей.

Системы регулировки угла наклона фар
Интернационализированный Регламент ЕЭК 48, действующий в большинстве юрисдикций за пределами Северной Америки, определяет ограниченный диапазон, в котором вертикальное направление фар должно сохраняться при различных условиях нагрузки транспортного средства.В нем указывается тип устройства наведения фары, которым должно быть оснащено транспортное средство в соответствии с определенными критериями, чтобы предотвратить чрезмерное ослепление, направленное на впереди или встречные автомобили. Нормативы Северной Америки не требуют наличия подобных устройств.

Краткое описание
Все автомобили должны быть оборудованы фарами, обеспечивающими как дальний, так и ближний свет. Это могут быть отдельные лампы, одна для дальнего света и одна для ближнего света, или одна лампа с двойной нитью накала.Они должны быть установлены на передней части транспортного средства на высоте от 22 до 54 дюймов над проезжей частью, попарно, с внешней стороны транспортного средства.

Международные правила

ECE и североамериканские правила SAE определяют одинаковую диаграмму направленности как для дальнего, так и для ближнего света. Правила ЕЭК устанавливают более резкую отсечку для диаграммы направленности ближнего света, создавая определенную линию в верхней части светового луча, в то время как правила SAE допускают менее определенный переход в верхней части диаграммы направленности.Это объясняет разные способы достижения желаемых результатов. Были показаны различные методы получения правильного светового рисунка, включая иллюстрации.

Правильная диаграмма направленности может быть достигнута только при правильной ориентации фар. Это необходимо делать с помощью профессионального оборудования для наведения налобных фонарей, которое обычно можно приобрести только в автосалоне или специализированном магазине. Тем не менее, человек может выполнить грубую настройку, которая будет достаточно близкой, чтобы ее можно было обслужить, пока автомобиль не будет доставлен профессионалу для настройки.Различная загрузка транспортного средства может изменить выравнивание, поэтому Правила ЕЭК требуют, чтобы транспортные средства были оборудованы автоматическими прицельными устройствами для исправления любого перекоса. В правилах SAE нет никаких требований по этому поводу. Фары Часть-3 расскажет о выборе и установке фар на хот-роды.

Как это работает: автоматическое и адаптивное освещение поворотов

Ссылки на след

  1. Технологии и инновации
  2. Как это работает
  3. История функций

В последние годы технология фар радикально продвинулась вперед, и именно так работают эти автоматические системы

Автор статьи:

Джил МакИнтош Автоматическое выключение дальнего света фар, когда другой транспортник приближается или движется впереди автомобиля.Фото Toyota

Содержание статьи

В свое время практически все фары автомобилей были направлены только вперед, и вам приходилось включать и выключать их, а также управлять дальним светом фар самостоятельно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сегодня автоматические фары стали обычным явлением, и даже многие модели начального уровня могут автоматически включать дальний свет при обнаружении встречного транспорта.А среди многих моделей премиум-класса вы найдете фары, которые «гнутся» при повороте, чтобы вы могли видеть за угол.

Конечно, ни одна из этих идей не нова. В начале 1950-х General Motors предложила фары с автоматическим дальним светом под названием Autronic Eye. Еще раньше пара машин имела поворачивающиеся при повороте фары, в том числе экспериментальный и злополучный Tucker. Но помимо того, что эти современные системы гораздо более распространены, они зависят от гораздо более сложных технологий.

Современные автоматические фары включаются всякий раз, когда переключатель находится в положении «авто» и достаточно темно, чтобы они требовались. Они используют фотоэлектрический датчик, который обычно устанавливается на приборной панели или на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. На некоторых автомобилях в руководстве по эксплуатации может содержаться предупреждение не класть на приборную панель такие предметы, как бумаги. Это потому, что они могут заблокировать датчик и помешать работе света.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большинство автоматических фар устанавливаются производителем, хотя некоторые позволяют водителям изменять светочувствительность до уровня темноты, прежде чем они включатся. Большинство из них не активируются, когда относительно ярко, но ваши огни должны гореть , например, когда идет дождь, поэтому в таких ситуациях обязательно включайте их вручную. Конечно, ваши дневные ходовые огни будут включены, но очень немногие из них также освещают задние фонари, которые нужны другим водителям, чтобы видеть вас в дождь или снег.Грядут обязательные изменения, которые потребуют переднего и заднего освещения, но не на ближайшие пару лет.

  1. Как это работает: дорожные конструкции

  2. Последние высшие стандарты безопасности IIHS затрудняют работу автомобильной промышленности

Автоматические фары дальнего света помогают решить две проблемы. Они выключают более яркий свет по мере необходимости, чтобы не ослепить пассажиров встречных транспортных средств. В то же время, поскольку они включают дальний свет, когда дорога впереди темная, они могут помочь водителям, которые не всегда думают включить их, даже если они могут обеспечить большее освещение на дороге.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Как и автоматические фары, система выбирается водителем. Чаще всего водитель оставляет переключатель дальнего света постоянно включенным и активирует вторую кнопку для автоматической функции. В системе используется камера, обращенная вперед, обычно устанавливаемая в зеркало заднего вида или рядом с ним. Камера обнаруживает огни — не только встречные фары, но и задние фонари автомобилей впереди, а также уличные фонари или другое освещение, которое указывает на то, что водитель находится в городе и ему не нужен дальний свет.Как только обнаруживаются другие огни, система выключает дальний свет фар, а затем снова включает их, когда свет гаснет.

Эта автоматическая система в основном предназначена для езды по сельским дорогам или неосвещенным шоссе, где люди часто «перегружают» фары — они едут слишком быстро, учитывая, как далеко впереди светятся их ближний свет, поэтому они не могут вовремя остановиться, если что-то за пределами их света поле зрения находится на дороге, например, у животного.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это также основная идея адаптивных фар, которые поворачиваются из стороны в сторону, вверх и вниз, чтобы приспособиться к поворотам или перепадам высоты. Без адаптивного освещения поворотов дорога впереди не будет полностью освещена, пока вы не повернете за угол и снова не поедете прямо. Поскольку адаптивные фары поворачиваются в том направлении, в котором вы поворачиваете, вы лучше видите, что впереди, и видите проблемы, такие как заглохший автомобиль или кто-то пытается перейти дорогу, прежде чем обычные фары их обнаружат.Светодиодные фары Audi Matrix

могут освещать водителя, не ослепляя других участников дорожного движения. Фото Audi

В нескольких старых автомобилях с поворотными фарами для поворота использовалось механическое соединение с рулевым механизмом. В современных автомобилях они приводятся в движение небольшими электродвигателями, которые реагируют на информацию, поступающую от датчиков, определяющих, насколько быстро едет автомобиль и насколько водитель повернул колесо. На некоторых автомобилях могут включаться дополнительные огни поворота, чтобы добавить дополнительное освещение обочине дороги.Двигатели также могут реагировать на датчики, которые определяют, идет ли автомобиль вверх по склону или в провал, и перемещать фары вверх или вниз, чтобы лучи оставались ровными.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, технологии всегда идут вперед, и одна из целей освещения — устранить как можно больше движущихся частей. У Audi есть светодиодные фары с компьютерным управлением, которые пока недоступны в Северной Америке, благодаря нашим правилам освещения, которые могут выборочно гасить часть огней, определяя лучи так точно, что водитель может использовать дальний свет фар, но прицеливаясь. чтобы они не влияли на другие драйверы.

Другие компании также улучшают свои фары. Hyundai работает над адаптивным освещением с пикселями, которые образуют горизонтальные лучи; их части могут быть освещены или отключены для создания эффекта «изгиба» адаптивного освещения поворотов без физического перемещения ламп. И эти улучшения будут важны даже тогда, когда машины едут сами. Даже если они используют маяки и датчики и не должны видеть друг друга, они все равно должны быть видны пешеходам. Высокие технологии или что-то еще, фары торчат.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как заменить лампу ближнего света на Киа Оптима

Что вам понадобится

Процедура

  1. Открытый капот — Потяните за капот, отпустите под приборной панелью и откройте капот.

  2. Удалите старую лампочку — Найдите заднюю часть фары в сборе с перегоревшей лампочкой.

  3. Сначала нужно снять крышку лампочки. Чтобы снять эту крышку, поверните ее против часовой стрелки и снимите. Далее нужно снять лампочку ближнего света. Снимите патрон лампы с фары, повернув его против часовой стрелки.
  4. Установить новую лампочку ближнего света. Вытащите старую лампу из патрона, потянув за нее.Вставьте новую лампочку в патрон. Совместите выступы на патроне с прорезями в блоке фары и поверните патрон, чтобы зафиксировать его на месте.

  5. Заменить крышку лампы фары — Установить крышку фары, повернув ее по часовой стрелке.