Сыр в банке — ЖЖ
Привет,
сегодняшним воскресным днем туристической судьбе угодно было забросить нас в город Констанц. Констанц — самый крупный город Боденского региона с населением около 80 тысяч человек. Расположен он на берегу Боденского озера и территориально принадлежит Германии. Однако он настолько тесто сплетен со швейцарским Кройцлингеном, что граница между двумя государствами проходит в буквальном смысле по крышам домов. Честно говоря, я долгое время думал, что Констанц — город швейцарский.
Попав в Констанц довольно поздно (около 4 ч дня), решили вначале посетить небольшой остров Майнау (Mainau), соединенный мостом с материком и расположенный невдалеке от Констанца. Добраться до него можно из города на машине (минут 15) либо на пароме (около получаса). Остров пользуется большой популярностью, в особенности среди семей с детьми. Наверное, поэтому входной билет обходится для взрослого в 15 евро (+4 евро парковка), а для цветов жизни — бесплатно. После 17 часов попасть на остром можно за пол-цены.
Итак, оставляем машину на большой и удобной парковке и ступаем на остров.
Погода шепчет, небо голубое, море синее с легкими барашками волн. Народу — полный остров. На удивление много здесь русскоязычных градждан.
Майнау — просто рай для детей. Для них здесь есть предусмотрена огромная игровая площадка и детская железная дорога, а также «крестьянская усадьба», где можно посмотреть и покормить, разумеется, специальным кормом домашних животных типа козликов
Совсем рядом организован пруд, в котором в огромном количестве плавают мальки и крупные карпы и сомы. Здесь же утки, которые совершенно не боятся и, скорее, даже стремятся к людям. Мощная струя воды, бьющая из пруда метров на 15, напоминает Женеву.
Майнау – прекрасный образец садово-паркового искусства. Говорят, парк парк великолепно выглядит в любое время года. А сегодня цветут розы — дикие и садовые, которых здесь великое множество всех возможных оттенков.
Других цветов здесь тоже хватает. Например, вот эти внизу лично у меня вызывают беспокойство, особенно когда ты вдруг оказываешься окруженным этими хищными огромными шарами. Правда, солнце, синее небо, вода и множество людей вокруг все-таки дают ощущение безопасности.
Вычитал, что остро обслуживают около 300 садовников! (может быть, все-таки эти растения с шаровидными цветами людей понемного, но едят?)
Видиво, все-таки кто-то из садовников не уследил за водой, и на дороге образовалась немаленькая лужа. А дети тут как тут!
Ничего не напоминает? Петергоф, разумеется, в миниатюре.
Поднимаемся с набережной на вершину холма. Оказывается, остров обитаем достаточно с давних пор. В 15 г. до н.э. римляне построили здесь крепость, а в 13 веке рыцари Тевтонского ордена построили свой замок. От тевтонского замка до наших дней в несколько переделанном виде дошли лишь оборонительные башни. В начале 18 века орден снес ставшую ненужной крепость и возвел усилиями Каспара Багнатосу парадный дворец в 1739-1746 гг. Ко дворцу примывает церковь Св. Марии.
Непосредственно к дворцу примыкает Пальмовая оранжерея. Ранней весной в ней проходит выставка орхидей. В конце мая орхидей здесь не найдете, и все выглядит довольно скромно.
Зато из сада, что подле дворца, открывается прекрасный вид на озеро.
Остров Майнау знаменит своим Домом бабочек (Schmetterlingshaus). Это — тропическая оранжерея, наполненная вечно зелеными растениями, где постоянно поддерживается температура 25-28С и высокая влажность.
Вокруг летают бабочки и даже несколько малюсеньких птичек. Бабочек не то чтобы много. Подозреваю, что они скрываются от толп туристов, точнее, их фотоаппаратов. Вряд ли возможно передать красоту «летающих цветов», по крайней мере, мне, непрофессиональному фотографу. Хотя некоторые пытаются запечатлеть бабочек на мобильные телефоны.
Что ж, пора покидать остров. Едем в Констанц и оставляем машину в «спальных» кварталах неподалеку от старого города. Констанцу повезло во время Второй Мировой — город не пострадал от бомбежек благодаря отсутствию важных военно-промышленных и стратегических транспортных объектов, и особенно — соседству с находящимся на территории нейтральной Швейцарии городом Кройцлинген. Благодаря этому в наши дни исторический Старый город предстает в своем первозданном состоянии.
В старом же городе находится потрясающей легкости кафедральный Cобор Богоматери (Unsere Liebe Frau) тринадцатого века. Теоретически можно подняться на его смотровую площадку. Однако к нашему приходу в соборе шла служба, поэтому посещение для туристов было закрыто.
Из старого города мы вышли в порт города. У входа в гавань возведена вращающаяся статуя Империи. Изображает она итальянскую куртизанку 16 века, которая в поднятых руках держит двух уродцев: одного в короне, изображающего королевскую власть, другого в тиаре, намекающей на власть духовенства. Оноре де Бальзак из литературных соображений перенёс итальянку в Констанц, и потому статуя стоит именно здесь (сперто с www.lukaround.com).
Еще, Констанц знаменит тем, что здесь берет свое начало Рейн, вытекая из Боденского озера. Как раз в этом месте через реку перекинут Рейнским мост.
Еще бы немного времени, и можно было бы посетить Центр Морской жизни (точнее, Озерной жизни), где представлены обитатели Боденского озера.
А так, садимая в машину и едем домой. Посещение города с учетом острова Майнау заняло лишь около 4 часов.
В.
Больше получаешь – больше платишь — Общество
Объяснить, почему российские законотворцы с упорством, достойным лучшего применения, пытаются ввести дифференцированную шкалу дорожных штрафов, поставив ее в прямую зависимость от стоимости автомобиля – крайне затруднительно. Если уж на то пошло, куда логичнее «привязываться» не к ценнику, а к размеру последнего задекларированного дохода нарушителя, как это сделано в некоторых европейских странах. Но даже в этом случае, на практике полноценную дифференцированную шкалу не используют: как правило, эта система включается, когда речь идет о серьезном нарушении – значительном превышении скорости или вождении в нетрезвом виде. В остальных же случаях применяются фиксированные штрафы.
Германия
Формально, Германия использует фиксированную шкалу. За превышение скорости на 60 км/ч, к примеру, с вас сдерут не больше 500 евро. Столько же стоит попасться местным стражам правопорядка с 0,5 промилле в крови. Однако, если вас уже ловили пьяным до этого момента, или концентрация алкоголя превышает 1,6 промилле, штраф вырастет до 3000 евро. Проезд на красный сигнал светофора также может влететь в копеечку – от 90 до 360 евро. И не стоит забывать про штрафные баллы – пара серьезных нарушений и вам придется заново сдавать на права.
Италия
Италия в плане дорожных штрафов – одна из самых «скользких» стран Старого Света. Во-первых, итальянцы одними из первых освоили двухкомпонентные радары, измеряющие среднюю скорость машины на отдельном участке дороги, что позволило выписывать штрафы даже за превышение средней скорости в 2-3 км/ч. Во-вторых, чтобы вы не нарушили, размер штрафа будет напрямую зависеть от настроения полицейского и от того, насколько хорошо он к вам расположен. Например, превышение скорости на 60 км/ч и более предполагает вилку от 680 до 31120 евро. Сколько выписать, решит страж порядка. С вождением в нетрезвом виде все немного сложнее: 0,5 промилле – штраф от 500 до 2000 евро, 0,8 промилле – штраф от 800 до 3200 евро, 1,5 промилле и выше – штраф от 1500 до 6000 евро и лишение права управления автомобилем на срок от года до двух.
Остальные штрафы, впрочем, также предполагают небольшие вилки: проезд на красный – от 150 до 600 евро, не пристегнутый пассажир или водитель – от 75 до 300 евро, парковка в неположенном месте – от 20 до 75 евро.
Франция
В принципе, французский подход мало чем отличается от российского – формально размеры штрафов зафиксированы. Красный свет – 90 евро, не пристегнутый ремень – 135 евро, парковка – от 10 евро и выше, в зависимости от тяжести деяния… Все прозрачно даже с «пьянкой» – 135 евро при условии, что в крови от 0,5 до 0,8 промилле. Если порог превышен, то 4500 евро и лишение прав на три года.
Превышение скорости на 60 км/ч – 1500 евро. Тем не менее, пару недель стало известно, команду ведущих «Top Gear», снимавшую сюжет в южной Франции, не только оштрафовали, но еще и прав лишили, восприняв превышение в 50 км/ч, допущенное англичанами, как откровенное хамство.
Великобритания
Сами британцы, впрочем, как и французы, придерживаются того же принципа наложения взысканий. Если не учитывать типично лондонские заморочки с платным въездом в центр города, тут все довольно просто. Превышение на 60 км/ч и более – до 1000 фунтов в населенном пункте, и до 2500 фунтов на трассе. Нарушение, как правило, фиксируется автоматически, а позже водитель получает квитанцию с определенной суммой. Но в данном случае стоит учитывать, что английские камеры штрафуют даже за превышение в 1-2 мили в час, из-за которых нарушителю придется расстаться с суммой в 70-80 фунтов.
«Пьянка за рулем» (выше 0,8 промилле) – 3000 фунтов, парковка – 40 фунтов, ремень – пятьсот… Однако проезд на «красный» стоит весьма серьезно – 1800 фунтов.
Швеция
В Швеции – одна из самых сложных систем начисления штрафов, которая зависит не только от тяжести нарушения, но и от статуса дороги, на которой оно было совершено. Да и стражи порядка там отличаются принципиальностью. Известна масса случаев, когда местная полиция штрафовала за скорость даже гонщиков WRC, которые на своих «боевых» машинах переезжали от одного допа к другому. По обычным дорогам на таких авто ездить нереально, но это никого не волновало – суммы, в итоге, фигурировали весьма приличные.
Так вот, превышение скорости от 1 до 40 км/ч, совершенное на дороге, где режим ограничен 30 или 50 км/ч (то есть – в населенном пункте), будет стоить от 2000 до 4000 шведских крон. То же нарушение за городом – от 1500 до 4000 крон. При этом, превышение выше 40 км/ч в обоих случаях предусматривает заведение судебного дела. И тут в действие вступает шведское правосудие, которое может назначить минимальный штраф, а может пойти на принцип и увеличить максимальную сумму на порядок, а то и два.
Зато скандинавы не делят участников движения на правых и левых. Красный свет светофора – красный для всех, будь то машина, скутер или велосипед. Просто водитель авто заплатит за свое нарушение 3000 крон, а остальные – по 1,5 тысячи. То же касается нарушения правила «правой руки»: автомобили – 2 тысячи, остальные – по тысячи с носа.
Не пристегнутый ремень для взрослых при этом стоит 1,5 тысячи крон, для ребенка – 2,5 тысячи. Обгон в неположенном месте – «трешник», не уступил дорогу под соответствующим знаком – 2000 крон, не исполнил требование знака «стоп» – 2,5 тысячи для авто и 1,5 тысячи для остальных…
Норвегия
Норвегия – одна из самых жестких к нарушителям ПДД европейских стран. Во-первых, там отсутствует допустимый предел превышения скорости, то есть попасть можно даже за 1 км/ч. В итоге, превышение до 5 км/ч обойдется в 600 местных крон (10 крон – 1,2 евро), 6-10 км/ч – 1600 крон и т.д. Мало того, если вы превысите скорость больше чем на 25 км/ч в населенном пункте, больше чем на 35 км/ч на дороге, где скорость ограничена 70 км/ч, и на 40 км/ч там, где разрешено двигаться со скоростью 90 км/ч, вы однозначно лишитесь прав. А, может быть, даже свободы. Последнее, впрочем, может быть заменено общественно-полезными работами.
И не стоит думать, что это все. Норвежцы штрафуют даже за неправильное использование указателей поворота – 2000 крон. Притом, езда по полосе для общественного транспорта (если у вас не электромобиль, конечно) или по дороге с односторонним движением против хода стоит 4200 крон. Езда по тротуару или велосипедной дорожке – 3200 крон, неправильный обгон или игнорирование требования знака «уступи дорогу» – по 5200 крон за каждое нарушение, красный свет – 5000 крон.
В общем, норвежцы ездят весьма аккуратно, и понятно почему. Впрочем, это не мешает случаться казусам, вроде того, что произошел в начале января. Норвежцы оштрафовали шведа на 8000 крон за то, что у его грузовика были неполадки с тормозами, позже тот получил уведомление, что штраф снижен вдвое, поскольку шведы зарабатывают меньше норвежцев…
Финляндия
Вот соседняя Финляндия – та самая страна, с которой нашим законодателям следовало бы брать пример в первую очередь. Именно тут штрафы привязаны к уровню дохода «клиента». Притом, касается это абсолютно всех, а не только злостных рецидивистов, откровенных дорожных хамов, которые явно плевали на ПДД.
Например, превышение на 60 км/ч «стоит» от 115 евро, но это минимальный порог, так как реальную сумму установит полиция, исходя из последнего зафиксированного декларацией дохода. Известен случай, когда одному из топ-менеджеров «Nokia» удалось снизить штраф со 116 до 6 тысяч евро. Однако, для этого ему пришлось доказать, что его современный уровень дохода гораздо ниже задекларированного. Максимальный, зафиксированный, в том числе и книгой рекордов Гиннеса, штраф – 170 000 евро – был наложен на миллионера Юсси Салоноя в 2004 году, за то, что тот двигался по Хельсинки со скоростью 80 км/ч. Он подал апелляцию в суд и снизил сумму до 100 тысяч евро. Другому такому «гонщику» – Яри Сарасвуо в 2009 году повезло куда больше. Его поймали с двойным превышением там, где все обычно ездят не больше 50 км/ч. Итог – 150 тысяч евро, тем не менее, с помощью суда он снизил сумму в десять раз.
И, заметьте, это касается только превышения скорости. На самом же деле к доходу нарушителя в Финляндии привязаны и штрафы за вождение в нетрезвом виде (в качестве дополнительного наказания тут возможно и лишение свободы), и за проезд на красный свет. Спрогнозировать можно лишь наказания за неправильную парковку (от 10 до 40 евро) и за не пристегнутый ремень безопасности – 35 евро в любом случае.
бит каждый день! | DJ Europarking aka Dollkraut
по DJ Europarking, он же Dollkraut
поддерживается
Морволюция
Морволюция Сапатилья де ла буэна!!! Любимый трек: Bitte Everyday!.
ХХХ666ХХХ
Росио
синус
Аксиома_
дедык
электрик
анвельвет98
РИТА
мукки
джордипордикс
делка
Навн
СЛ1НК
ХуанМаклаан
скорость☆котенок
Классические пальмы
Ши-тцу
сами666
Джулио2Джулио
Вакин
и
Док Халл
ТРР
дермичик
пес
зарасван
Стерео Осень
Максимилиан Хардер
лорканбехан
Йорис Стуббе
анабаза122
Шеннон Келли
DJ Шахмаран
Даниэль Сакко
ПАМПИГ. ОРГ
щелевой зуб
ясуни-малосси
Эль, он же Алекс П. Палмиери
биттегеххайм
Эдди С
микелисс
рилле____
нойуэсфан
олипаркол
фотиспиру
легофф
ЛЮБЛЮ.МЕНЯ НЕ
Калиакра
катвил
DJ-PIE
адриен альбу
Гиперкарма
Эмитри Друг
Ханна Фредсберг
йенскис
Мэтью1234
вииит
брент6
еще. ..
теги
Теги
электронный лоу-фай электроника прото техно Нидерландыоколо
Доллкраут Нидерланды
- Саундклауд
- Инстаграм
- Фейсбук
контакт / помощь
Связаться с Доллкраут
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Активировать код
Пожаловаться на этот альбом или аккаунт
©️ Услуги парковки в Европе | Услуги по управлению автостоянкой | Великобритания
Независимо от типа парковки и вашего местонахождения наша профессиональная команда готова помочь вам найти правильные решения для контроля парковки.
Получить бесплатное предложение
UK Parking Control
О компании Euro Parking Services
Euro Parking Services — общенациональная компания с обширным и всесторонним опытом работы в сфере управления парковками. В настоящее время мы управляем и работаем на более чем 500 автостоянках по всей Великобритании, 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Управление автостоянками для малого и крупного бизнеса
Компания EPS имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере управления автостоянками в Великобритании. Мы являемся одной из самых уважаемых компаний по парковке автомобилей в Бирмингеме благодаря нашему индивидуальному подходу. Многие малые и крупные предприятия консультируются с нами о том, как остановить парковку автомобилей на частной территории. Часто они не хотят брать на себя управление контролем парковки, поскольку это может быть как дорогостоящим, так и трудоемким.
Подробнее…
Автоматическое распознавание номерных знаков с управлением системой видеонаблюдения – одно из самых эффективных решений для автоматической парковки, доступных в настоящее время. Часто используемое в коммерческих и торговых парках.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем существующей автостоянки или незастроенной земли, у нас есть решение, которое может вам помочь.
Наша сортировочная служба может предложить вам помощь в периоды занятости на вашей автостоянке.
Наша служба самообслуживания обеспечивает операторам автостоянок полный контроль и спокойствие.
Наша служба патрулирования парковки в униформе предлагает услуги по управлению и соблюдению правил для вашей автостоянки, и это очень эффективный способ управлять парковкой и обеспечивать соблюдение ограничений на частных автостоянках.
Pay and Display — это быстрый и простой способ получения дохода.
Платежные системы обеспечивают быстрые и безопасные способы оплаты и являются прибыльным источником дохода.
Компания EPS предлагает специализированные услуги по укладке дорожного покрытия и нанесению разметки.
Наши решения по управлению частной парковкой
Мы предлагаем ряд услуг по обеспечению соблюдения правил парковки и сбору платежей за парковку, например, услуги по упорядочению парковок; системы платной парковки; платная и выставочная парковка; услуги парковки с самостоятельным оформлением билетов; и решения распознавания номеров. Мы даже можем нанести разметку дорожного покрытия, чтобы разграничить парковочные места, и парковочные знаки, сообщающие об ограничениях. Мы будем работать с вами, чтобы определить лучшую систему управления парковкой для ваших конкретных потребностей. Мы являемся одной из ведущих компаний по управлению автостоянками в Великобритании.
Так просто, как 1…2…3…
Наши услуги предоставляются индивидуально, поэтому вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы избавить вас от проблем с парковкой. Наша полезная команда обсудит с вами ваши потребности, прежде чем предложить и предоставить идеальное решение для вас и вашего бизнеса.
Получите БЕСПЛАТНОЕ предложение
Отрасли, с которыми мы работаем
В Euro Parking Services мы понимаем важность безопасности для промышленных центров и их клиентов.
Euro Parking Services имеет многолетний опыт работы с широким кругом клиентов в сфере отдыха и туризма.
Во многих пабах и ресторанах есть парковка (платная или бесплатная). Предотвратите злоупотребление вашей автостоянкой автомобилистами, которые не являются клиентами, с нашими службами управления и контроля.
Мы сотрудничаем с клиниками NHS, чтобы предоставить парковочные решения для решения различных сложных проблем, повышая качество обслуживания персонала, посетителей и пациентов.
Компания Euro Parking Services управляет автостоянками многих магазинов, розничных парков и известных сетей супермаркетов.
Euro Parking Services может обеспечить внутреннюю охрану в колледжах и других учреждениях дополнительного и высшего образования.
Многие отели расположены в престижных местах, где не хватает парковочных мест.