30Мар

Евро 5 экологический стандарт в россии таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Экологический класс евро 5 стандарт, таблица, требования к топливу, классификация автомобилей

Экологический класс евро 5 стандарт, таблицы:

  • Экологический класс Евро 5 по годам производства автомобилей и странам производителям
  • Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ
  • Таблица экологический класс автомобилей — Евро 5
  • Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей экологического класса Евро 5
    • Нормы выхлопа для дизельного двигателя
    • Нормы выхлопа для бензинового двигателя
  • Экологический класс топлива (бензин, дизельное топливо) Евро 5

Экологический класс Евро 5 по годам производства автомобилей и странам производителям:

Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ:

Таблица — экологический класс автомобилей  Евро 5

Экологический класс Евро Характеристика, описание
Евро–5 Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г.
Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

Содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) экологического стандарта Евро 5 (в единицах г/км):

Экологический класс Евро Оксид углерода (II) (CO) Углеводород Летучие органические вещества (TMHC) Оксид азота (NOx) HC+NOx Взвешенные частицы (PM)
Нормы выхлопа для дизельного двигателя
Евро-5 0,50 0,18 0,23 0,005
Нормы выхлопа для бензинового двигателя
Euro-5 1,00 0,10 0,068 0,06 0,0050**

Экологический класс топлива (бензин, дизельное топливо) Евро 5

Существует система нормирования качества автомобильных топлив, в соответствии с которой выделяют экологические классы топлива.

Требования к выпускаемым топливам устанавливаются техническим регламентом.

Требования к дизельному топливу Евро 5 можно узнать из таблицы (Экологический класс К5):

Требования Евро 5 к характеристикам бензина можно узнать из таблицы (Экологический класс К5):

 

(Visited 1 755 times, 1 visits today)

Экологические стандарты Евро

11.12.2013 #Евро # Экостандарт

Экологические стандарты Евро

С целью борьбы за улучшение экологической ситуации в мире были введены специальные экологические стандарты, характеризующие все транспортные средства согласно количеству выбрасываемых ими вредных веществ в атмосферу. На сегодняшний день на территории России, начиная с 2010 года, действует стандарт «Евро-4».

Экологический класс автомобиля — это специальный классификационный код, характеризующий автомобильную технику согласно уровню выброса загрязняющих веществ.

К загрязняющим веществам относятся выхлопные газы двигателей и испарения топлива, содержащие в себе оксид углерода — СО, производные углеводородов — CmHn, оксиды азота — NОx, а также дисперсные частицы.

Все автомобили, которые ввозятся на территорию России, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. На сегодняшний день на территории России действует экологический стандарт «Евро-4», который распространяется на любые транспортные средства, находящиеся на территории страны, независимо от их типа. Это значит, что действующим стандартам должны отвечать не только легковые, но и грузовые автомобили, а также спецтехника.


Характеристика экологических стандартов

Экологический стандарт «Евро-1»

Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.

Экологический стандарт «Евро-2»

Пришел на смену стандарту «Евро-1» в 1995 году, значительно ужесточив требования, предъявляемые как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта подключилась к борьбе за экологию Россия, приняв «Евро-2» в 2006 году. Начиная с 2006 года, на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту «Евро-2».

Экологический стандарт «Евро-3»

В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.

Экологический стандарт «Евро-4»

В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Экологический стандарт «Евро-5»

Подобная норма в Европе действует уже с 2009 года. На территории России возможно введение стандарта «Евро-5» в 2014 году. На сегодняшний день оформление сертификата соответствия «Евро-5» возможно и в России, но данная процедура пока не является обязательной.

Экологический стандарт «Евро-6»

В ЕС планируется введение нового экологического стандарта «Евро-6» в 2014 году.

Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.

Евронормы для легковых автомобилей (г/км)
Класс Дата СО ТНС NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) 0,97(1,13) 0,14 (0,18)
Евро-2 Январь 1996 1,0 0,7 0,08
Евро-3 Январь 2000 0,64 0,50 0,56 0,05
Евро-4 Январь 2005 0,50 0,25 0,30 0,025
Евро-5 Сентябрь 2009 0,500 0,180
0,230
0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 0,500 0,080 0,170 0,005
Бензиновые двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) 0,97 (1,13)
Евро-2 Январь 1996 2,2 0,5
Евро-3 Январь 2000 1,3 0,20 0,15
Евро-4 Январь 2005 1,0 0,10 0,08
Евро-5 Сентябрь 2009 1,00 0,100 0,068 0,060 0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 1,00 0,100 0,068 0,060 0,005

Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.


Внедрение экологических стандартов в России

На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.

Если говорить о компании «АвтоВАЗ», основном российском производителе автомобилей, то уже в декабре 2011 года началось производство автомобилей Lada, полностью соответствующих стандартам «Евро-4». Стоит заметить, что «Лады», производящиеся для экспорта, были переоборудованы под «Евро-4» еще в 2005 году.

На сегодняшний день АвтоВАЗ активно готовится к внедрению в стране нового стандарта «Евро-5». Поэтому разговоры насчет того, что Россия не может полноценно перейти на строгие экологические стандарты только из-за того, что производитель отечественных автомобилей не в состоянии переоборудовать свои заводы под новые требования, не имеют реальной почвы.

Основная проблема на сегодняшний день заключается даже не в самих автомобилях, а в топливе, качество которого оставляет желать лучшего. А ведь, по идее, к топливу тоже предъявляются некоторые требования. Тем не менее, уже в 2014 году ожидается переход России на экологический стандарт «Евро-5».

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Нормы выбросов: Россия и ЕАЭС

  • Нормативно-правовая база
  • Легковые автомобили
  • Двигатели большой мощности
  • Мобильные внедорожные двигатели
  • Промышленные, локомотивные и морские двигатели

Нормативно-правовая база

Российские правила выбросов и топлива основаны на правилах ЕЭК ООН и стандартах Европейского Союза, которые применяются как к производимым, так и к импортным автомобилям. Россия ввела обязательные стандарты Евро-2 в 2006 году и постепенно повышала требования — стандарты Евро-5 вступили в силу в 2014 году. Следует отметить, что даты, относящиеся к требованиям к выбросам транспортных средств и связанным с ними видам топлива, не обязательно совпадают.

С 2013 года российские правила выбросов применяются к государствам-членам Евразийского экономического союза (ЕАЭС, ранее Евразийский Таможенный союз), в который входят Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия. Технические регламенты ЕАЭС принимаются Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).

Российские нормы выбросов легковых автомобилей и двигателей большой мощности изложены в Постановлении № 609 «Специальный технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ транспортными средствами», впервые принятом в 2005 году, и его последующих изменениях. На уровне ЕАЭС нормы изложены в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», принятом в 2011 г.

[3732] .

Легковые автомобили

График внедрения стандартов выбросов для легковых автомобилей, основанных на стандартах Евро, представлен в Таблице 1. Обязательное внедрение началось с Евро 2 в 2006 году. Производство автомобилей Евро 1 было добровольным.

359 19444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444459н.
a добровольный
Таблица 1
Требования по выбросам для легковых автомобилей
Дата Требование
Новые типы Все автомобили
1999.01 a Euro 1 (ECE R83.02)
2006.04 Euro 2 (ECE R83.03)
2008.01 Euro 3 (ECE R83.05 Stage III)
2010.01 2014.01 EURO 4 (ECE R83.05 IV)
2014.01 2016.01 EURO 5

Двигатели большой мощности

Требования к выбросам для двигателей большой мощности, основанные на стандартах Евро для тяжелых условий эксплуатации, показаны в Таблице 2. Обязательное внедрение началось с Евро II в 2006 году. Производство двигателей большой мощности Евро I было добровольным.

Экологический класс I / REC.02)
Таблица 2
Требования по выбросам для двигателей большой мощности
Дата Требование
Новые типы Все автомобили
1999 a
2006 Euro II / Экологический класс 2 (ECE R49.02. 2013 Euro IV / Ecological Class 4 (ECE R49.04-B1)
2014 2018 Euro V / Ecological Class 5 (ECE R49.04-B2 C)
a добровольный

Мобильные внедорожные двигатели

Несмотря на то, что Россия приняла некоторые европейские стандарты выбросов для мобильных внедорожных двигателей, таблица 3, прогресс был отложен, поскольку некоторые страны ЕАЭС медленно обновляли стандарты выбросов с Этапа 0. Поэтому России пришлось вернуться к Этапу 0, чтобы придерживаться к протоколам Союза. Правительство России планировало ввести в России этап III в январе 2014 года, но дата официально не подтверждена. Российский стандарт ГОСТ был разработан в 2012 году, но официально не опубликован.

На тракторы разработан новый стандарт ЕАЭС ТР-ТС 031-2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним». Стандарт вводит ограничения Stage IIIA или IIIB, действующие с 15 февраля 2017 года, но дата официально не подтверждена.

Таблица 3
Требования по выбросам для мобильных внедорожных двигателей
Дата Стандарт Эквивалент ЕС
2000 GOST R41 96-99 Stage I (Dir 77/537/EC and Dir 97/68/EC, ECE R24 test)
2014.01 a GOST R41 96-2011 Stage III
2017.02.15 а ТР-ТС 031-2012 б Стадия IIIA для двигателей до 37 кВт; Stage IIIB свыше 37 кВт
a официально не утвержден
b стандарт для сельскохозяйственных и лесных тракторов

В мае 2014 года были опубликованы нормы выбросов для новых и отремонтированных судовых, дизельных и промышленных поршневых двигателей внутреннего сгорания [3733] . Стандарты не распространяются на автомобильные, тракторные и авиационные двигатели. Стандарты применимы в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России, Таджикистане и Узбекистане.

Стандарты, вступившие в силу с июля 2014 года, ввели два набора предельных значений выбросов, которые зависят от даты производства двигателя. Пределы выбросов приведены в следующих таблицах. Испытания на выбросы основаны на процедурах ISO 8178.

Таблица 4
Нормы выбросов для промышленных, локомотивных и судовых двигателей, г/кВтч
Date of Production CO HC NOx*
Industrial Locomotive
Before 2016 3.5 1.0 10.0 12.0
2016 and later 1,5 0,4 6,0 7,4
* Предельные значения NOx для судовых двигателей приведены в таблице 5

Таблица 5
Пределы выбросов NOx для судовых двигателей, г/кВтч
Date of Production Engine Speed ​​N, rpm
N ≤ 130 130 < N ≤ 2000 N > 2000
Before 2011 17. 0 45 · n -0,2 9.8
2011 и позже 14,4 44 · n -0,23 7,7

Двигатели, прошедшие капитальный ремонт, должны соответствовать вышеуказанным ограничениям выбросов, умноженным на поправочный коэффициент 1,2 для CO, 1,25 для HC и 0,95 для NOx.

ПРИЛОЖЕНИЕ: НОРМЫ ВЫБРОСОВ ДЛЯ ЛЕГКИХ И ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Выхлопы дизельных и бензиновых двигателей и некоторые нитроарены

NCBI Книжная полка. Служба Национальной медицинской библиотеки, Национальных институтов здоровья.

Рабочая группа IARC по оценке канцерогенных рисков для человека. Выхлопы дизельных и бензиновых двигателей и некоторые нитроарены. Лион (Франция): Международное агентство по изучению рака; 2014. (Монографии МАИР по оценке канцерогенных рисков для человека, № 105.)

Выхлопы дизельных и бензиновых двигателей и некоторые нитроарены.

Показать подробности

  • Содержание

Критерий поиска

Вся информация, представленная в этом Приложении, была получена в 2012 году из веб-сайт DieselNet (http://www. dieselnet.com/standards/), который находится в свободном доступе. доступны, и где более подробная информация о глобальной эмиссии стандарты можно найти.

1. Европа

1.1. Автомобили малой грузоподъемности

Правила Европейского Союза (ЕС) Этапы 1–4 по выбросам для новые легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, которые были принятые до 2004 г., были заменены в 2007 г. этапами 5 и 6. нормативно-правовые акты (). Стандарты распространяются на все транспортные средства в Категории M 1 , M 2 , N 1 и N 2 с эталонной массой, не превышающей 2610 кг. Стандарты регулируют как дизельное, так и искровое зажигание. (работает на бензине, природном газе, сжиженном нефтяном газе и этанол) транспортных средств. Правила Euro Stage 5 и 6 вводят стандарты массы выбросов твердых частиц (ТЧ) для автомобили с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива.

Таблица 1

Нормы выбросов Европейского Союза для легковых автомобилей (категория М1).

Выбросы проверяются с использованием Нового европейского ездового цикла или Испытание на выбросы автотранспортных средств группы B и выражено в граммах. за километр. Бензин и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы содержание серы < 10 ppm стало обязательным в 2009 г.

1.2. Двигатели большегрузных автомобилей и автобусов

Европейские стандарты выбросов двигателей большегрузных автомобилей и автобусов применяются ко всем автомобилям с «технически допустимым максимальная загруженная масса’ более 3500 кг, оборудованная двигатели с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием на природном газе или двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе (). Правила были введены на уровнях от Евро I до Евро VI, и были пересмотрены и объединены в 2005 году. стандарты, вступающие в силу в 2013 году, опубликованы в 2009 г., и сопоставимы по строгости с США 2010 г. стандарты. Европейские стандарты претерпели серьезные изменения. и изменения в отношении условий испытаний, рабочих циклов и методы измерения. Стандарты Евро IV заменили прежние стационарное испытание двигателя (ECE R-49) с европейским стационарным цикла (ESC) и европейского переходного цикла (ETC). Дым непрозрачность оценивается с использованием европейского теста отклика на нагрузку. Евро III обычные дизельные двигатели оцениваются с помощью ESC и Европейские тесты реакции на нагрузку. Евро IV и позже обычные дизельные двигатели оцениваются по всем трем тестам, а Евро III и более поздние двигатели, работающие на природном и сжиженном нефтяном газе, оценивается только с помощью теста ETC. Долговечность и бортовой диагностические требования были введены в 2005 г. Технические Требования к долговечности и бортовой диагностике также были установлены с использованием двухуровневого подхода, при котором стандарты и требования описаны отдельно.

Таблица 2

Стандарты выбросов Евро IV-VI Европейского Союза для обычные сверхмощные дизельные двигатели под ESC испытание и дизельные и газовые двигатели под испытанием ETC (в г/кВтч).

Регламент Euro VI установил предел для аммиака концентрация 10 ppm, которая относится к дизельному ESC- и Двигатели, сертифицированные ETC, и газовые двигатели, сертифицированные ETC. Евро VI Стандарт установил первое ограничение на количество частиц до дополнить эталон массы. Ограничение на количество предотвращает Предел Euro VI по массе твердых частиц достигается с помощью таких технологий, как открытые или частичные фильтры, позволяющие пропускать большое количество ультрадисперсных частиц и, в отличие от традиционных дизельных частиц фильтры, не удаляйте их эффективно. Стандарт Евро VI также утверждает, что согласованные во всем мире устойчивые и переходные процессы циклы могут быть использованы для испытаний Euro VI. Осуществление этих правила требуют, чтобы коэффициенты корреляции были включены в скорректировать измерения, сделанные в рамках тестовых циклов ESC и ETC.

1.3. Дизельные двигатели для бездорожья

Европейские стандарты выбросов дизельных двигателей для бездорожья структурировано постепенно более строгими уровнями, известными как этапы I–IV. Нормы выбросов также были приняты для малых, бензиновые внедорожные двигатели. I этап реализован в 1999 г. и этап II реализовывался с 2001 по 2004 г., в зависимости на выходную мощность двигателя. Оборудование, подпадающее под действие стандартно включены промышленные буровые установки, компрессоры, строительные фронтальные погрузчики, бульдозеры, внедорожные грузовики, шоссейные экскаваторы, вилочные погрузчики, дорожно-ремонтная техника, снегоуборочная техника плуги, наземное вспомогательное оборудование в аэропортах, воздушные подъемники и мобильные краны. Сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы были покрыты по одним и тем же нормам выбросов, но имели разную реализацию даты, в то время как корабли, железнодорожные локомотивы, самолеты и генераторы оборудования не было.

В 2002 году были приняты нормы выбросов для малых, бензиновые легкие двигатели мощностью менее 19 кВт и Stage II стандарты были расширены за счет включения двигателей с постоянной скоростью. Этапы III/IV, показанные на , были приняты в 2004 г. и расширены до охватывает сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы в 2005 году. Далее технические детали по методам испытаний также были приняты для Stage двигатели IIIB и Stage IV, а также внесены поправки в правила Применяется для сельскохозяйственных и лесных тракторов. III этап стандарты были разделены на IIIA и IIIB и вводились поэтапно. с 2006 по 2013 год. Также применялись стандарты Stage III/IV к двигателям железнодорожных локомотивов и судовым двигателям, используемым для судов внутреннего плавания, но распространяется только на новые транспортные средства и оборудование; сменные двигатели для использования в оборудовании, уже находящихся в эксплуатации (кроме вагонов, локомотивов и внутренних пропульсивные двигатели судов водного пути) должны соответствовать пределу значениям, которым должен соответствовать заменяемый двигатель, когда изначально размещены на рынке.

Таблица 3

Стандарты Европейского Союза Stage III A, B и Stage IV для внедорожных дизелей (в г/кВтч).

Ограничения Этапа I и II были частично согласованы с положениями США, а пределы Стадии III и IV были согласованы с Стандарты США Tier 3 и Tier 4.

2. США

2.1. Легковые автомобили

Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. установили Федеральный уровень 1 стандарты, вводившиеся поэтапно в период с 1994 по 1997 год, и Уровень 2 стандарты, вводившиеся поэтапно с 2004 по 2009 г.. Уровень 1 стандарты применялись ко всем новым легковым автомобилям, в том числе легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники, минивэны и пикапы с разрешенной полной массой транспортного средства (GVWR) < 8500 фунтов, и были далее разделены на легкие легкие грузовики с полной массой менее 6000 фунтов и тяжелые легкие грузовики грузовики с полной разрешенной массой более 6000 фунтов показывают уровень 1 федерального стандарты для миссий, которые были измерены с помощью Федерального теста Процедура (FTP) 75; результаты выражаются в граммах на миля.

Таблица 4

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 1 для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, измеренных на ФТП 75 (в г/миль).

Дополнительная федеральная процедура тестирования (SFTP) была введена поэтапно между 2000 и 2004 годами для измерения выбросов во время агрессивных вождение по шоссе (US06) и выбросы от вождения в городе, когда воздух система кондиционирования автомобиля функционировала (SC03). Стандарты SFTP уровня 1, применяемые к взвешенным неметановым газам углеводородов плюс NO x и до монооксида углерода с или без взвешивания показаны в .

Таблица 5

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 1 для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, измеренных над SFTP (в г/миль).

Федеральные стандарты Tier 2 применяются ко всем весовым категориям, при этом те для легковых автомобилей расширены, чтобы покрыть более тяжелые транспортных средств (до 10 000 фунтов). Те же предельные значения выбросов применяются к все транспортные средства, независимо от используемого топлива, а выбросы выражается в граммах на милю, чтобы, чтобы соответствовать стандартам, автомобили с более мощными двигателями вынуждены использовать более совершенные технологии контроля выбросов, чем у двигателей меньшего размера. Кроме того, правила Tier 2 включали новые стандарты для топлива. качество. С 2006 года содержание серы в бензиновом топливе был снижен до среднего корпоративного уровня 30 частей на миллион с максимальным 80 частей на миллион, а дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы доступно с Июнь 2006 г., с максимальным содержанием серы 15 ppm.

Стандарты уровня 2 состоят из восьми постоянных и три временных сертификационных бункера (срок действия которых истек в 2008 г.) и средний стандарт выбросов NO x для автопарка. Транспорт может быть сертифицирован для любого доступного бункера. В 2009 году весь парк легковых автомобилей, продаваемый каждым производителем, должен был соответствовать средний стандарт 0,07 г/миля NO x ().

Таблица 6

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 для легковых автомобилей транспортные средства, измеренные по FTP 75 (в г/миля).

Помимо выполнения требований цикла FTP, Агентство по охране окружающей среды (EPA) ввело дополнительные стандарты выбросов выхлопных газов, которые должны соблюдаться в соответствии с US0G и SC03 циклы вождения. Стандарты SFTP уровня 2 с полным сроком службы для неметановые углеводороды плюс NO x , ТЧ и углерод монооксид (CO) основаны на весовой классификации транспортных средств и ячейка сертификации, применимая к этому транспортному средству. Они есть соответствует стандартам Tier 1 SFTP минус 35% разницы между стандартами FTP уровня 1 и уровня 2:

Стандарт SFTP = SFTP уровня 1 – [0,35 × (FTP уровня 1 – уровень 2 FTP)]

2.2. Транспортные средства большой грузоподъемности

К новым дизельным двигателям, используемым в большегрузные шоссейные автомобили. Двигатели на природном газе оборудованные свечами зажигания, считаются двигателей с воспламенением от сжатия, подпадающих под это правило. Сверхмощный относится к автомобилям с полной разрешенной массой более 8500 фунтов в федеральном юрисдикции и более 14 000 фунтов в Калифорнии (модельный год 1995 и позже). Дизельные двигатели, используемые в большегрузных транспортных средствах, далее делится на классы обслуживания: легкий дизельный двигатель большой грузоподъемности двигателей, дизельных двигателей средней и большой мощности дизельные двигатели. Транспортные средства с полной разрешенной массой до 10 000 фунтов, используемые для личного транспорта, классифицируются как пассажирские транспортные средства средней грузоподъемности и регулируются на уровне 2 правила легкого транспорта. Поэтому та же модель дизеля двигатель, который используется для транспортных средств категории 8500–10 000 фунтов могут быть классифицированы как легкие или тяжелые и сертифицированы по разным стандартам, в зависимости от их применения.

Федеральные правила требуют, чтобы двигатели были сертифицированы, когда проработали на динамометре над переходным ФПТ; однако укомплектованный дизельный автомобиль большой грузоподъемности с полной массой менее 14 000 фунтов может быть сертифицирован на динамометрическом стенде. Выбросы измерены на динамометрический тест двигателя выражается в граммах на тормоз лошадиная сила-час (г/лс-ч). Выбросы при сертификации шасси составляют выражается в граммах на милю. Дополнительные требования включают в себя Дополнительный тест на выбросы и тест на непревышение.

Для моделей 2007 и последующих годов: требуется для соответствия следующим нормам выбросов: PM, 0,01 г/л.с.-ч; NO x , 0,20 г/л.с.-ч; CO, 15,5 г/л.с.-ч; и неметановые углеводороды, 0,14 г/л.с.-ч. Стандарты для неметановые углеводороды и NO x были введены поэтапно для дизельных двигателей в период с 2007 по 2010 год. Очень немногие двигатели соответствовали Требование 0,20 г/л.с.-ч для NO x до 2010 г., поскольку большинство производителей решили соблюдать семейный предел выбросов от 1,2 до 1,5 г/л.с.-ч оксидов азота для большинства их двигатели, и несколько производителей сертифицировали некоторые из своих двигателей на уровнях до 2,5 г/л.с.-ч NO x плюс не метан углеводороды. Стандарты включают сертификацию в рамках ФЦП тест, дополнительный тест на выбросы и тест на непревышение тесты.

2.3. Двигатели для бездорожья

Федеральные правила для двигателей для бездорожья 1998 года имеют структуру трехуровневая прогрессия (). Каждый уровень включает поэтапный переход (на hp рейтинг) в течение нескольких лет. Стандарты уровня 1 были введены поэтапно с с 1996 по 2000 год, Уровень 2 с 2001 по 2006 год и Уровень 3 с 2006 по 2008 г. Стандарты Tier 3 применяются только к двигателям мощностью 37–560 кВт. В 2004 году EPA установило стандарты уровня 4, которые в настоящее время вводиться поэтапно в период 2008–2015 годов и требуют еще 90% снижение выбросов ТЧ и NO x по сравнению с Уровень 3 (). Начиная с июня 2012 года, все внедорожные (включая морские и локомотив) дизельное топливо должно содержать 15 частей на миллион серы или меньше.

Таблица 7

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 1–3 для бездорожья дизельные двигатели (в г/кВтч; г/л.с.-ч).

Таблица 8

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 для двигателей до 560 кВт (в г/кВтч; г/л.с.-ч).

Стандарты распространяются на мобильные внедорожные дизельные двигатели всех размеров. которые используются в широком спектре строительных, сельскохозяйственных и промышленное оборудование. В 2003 году определение внедорожника двигатели в штате Калифорния были изменены, чтобы включить все дизельные двигатели, в том числе стационарные двигатели, используемые в сельскохозяйственные операции. Это изменение относится только к двигателям продается в Калифорнии; стационарные двигатели, продаваемые в других штатах, не классифицируется как внедорожный. Двигатели, которые не регулируются включая локомотивы, судовые двигатели, горнодобывающее оборудование и хобби двигатели ниже 50 см 3 на цилиндр.

2.4. Локомотивы

Стандарты США по выбросам от железнодорожных локомотивов аналогичны по структуре к другим стандартам США, в том, что они многоуровневый. Уровни 0–2 вступили в силу в 2000 г. и применяются к локомотивы, выпускаемые с 1973 г.в. (). Стандарт включает двигатели, которые производятся или повторно изготовлен. Стандарты Tier 0–2 соблюдены, хотя двигатель разработка без применения нейтрализации отработавших газов. Уровень 3–4 стандарта являются более строгими. Вступили в силу стандарты Tier 3 в декабре 2011 г.; Стандарты уровня 4 вступят в силу в 2015 г. Ожидается, что потребуются некоторые формы дополнительной обработки выхлопных газов.

Таблица 9

Стандарты выбросов локомотивов Агентства по охране окружающей среды США Tier 0–2 реализовано в 2000 г. (в г/л.с.-ч).

Выбросы локомотивов измеряются в течение двух стационарных испытаний циклы, которые представляют два разных типа обслуживания, в том числе линейные и стрелочные локомотивы. Рабочие циклы включают разные весовые коэффициенты для каждой из восьми меток дроссельной заслонки режимы, режимы холостого хода и динамического торможения. Использование сверхнизкого содержания серы (15 частей на миллион) дизельного топлива требовалось по состоянию на июнь 2012 г.

Регламент 2008 г. () ввел стандарты Уровня 3 и 4 и ужесточены стандарты уровня 0–2 для существующих локомотивов. при их повторном изготовлении устанавливаются более ограничительные стандарты для вновь построенных и восстановленных локомотивов, и установленные стандарты для вновь построенных и реконструированных локомотивы будущего. Ожидается, что стандарты уровня 3 будут удовлетворены улучшениями в технологии двигателей, а стандарты Tier 4 ожидается, что потребуется использовать доочистку отработавших газов технологии. Правила непрозрачности остаются без изменений.

Таблица 10

Стандарты выбросов локомотивов Агентства по охране окружающей среды США Tier 0–4 реализовано в 2008 г. (в г/л.с.-ч).

2.5. Судовые двигатели

Как и в других стандартах США на выбросы загрязняющих веществ, судовые двигатели распределены по уровням и разбиты по категориям двигателей. В Кроме того, категории учитывают рабочий объем цилиндра и технология двигателя, т. е. внедорожный дизельный двигатель, локомотив или уникальный морской дизайн (). Судовые дизельные двигатели категории 3 очень большой, как правило, размером от 2500 до 70 000 кВт (от 3000 до 100 000 л.с.). Эти двигатели используются на морских судах и возможности контроля выбросов очень ограничены. Остаточное топливо для эти большие суда не регулируются EPA. Топливо имеет высокая вязкость и плотность, высокая зольность, содержание серы и азота содержание по сравнению с другими видами морского дистиллята топливо. Агентство по охране окружающей среды подсчитало, что остаточное топливо может увеличить мощность двигателя. выбросы NO x от 20–50% и PM от От 750% до 1250% (сульфатные частицы) по сравнению с дистиллятом топливо. Судовые дизельные двигатели категорий 1 и 2 имеют размеры от от 500 до 8000 кВт (от 700 до 11 000 л.с.).

Таблица 11

Категории судовых двигателей, используемых в США для установление норм выбросов.

Выбросы от судовых дизельных двигателей регулируются несколькими правила, которые применяются к категориям двигателей и могут перекрываться с описанными двигателями для мобильных наземных внедорожных двигателей ранее. Для двигателей категорий 1 и 2 наземные внедорожные и локомотивные двигатели служат ориентирами для уровня 2 стандарта, как показано на . Стандарты для двигателей для отдыха резюмировано в . Эти правила были введены поэтапно в начале в 2006 г., в зависимости от объема двигателя, и аналогичны Стандарты Уровня 2 для коммерческих судов Категории 1. На двигатели для отдыха также распространяются ограничения «Не превышать». но не курить требования.

Таблица 12

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 для морских судов двигатели.

Таблица 13

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 для рекреационных судовые двигатели.

Стандарты уровня 3 показаны на и . Их стали внедрять поэтапно. начиная с 2009 г. и завершится к 2014 г. В дополнение к NO x плюс углеводороды и ТЧ стандарты, указанные в таблицах, следующие выбросы CO стандарты применяются ко всем двигателям категории 1/2, начиная с применимый модельный год Tier 3: 8,0 г/кВтч для двигателей < 8 кВт, 6,6 г/кВтч для двигателей ≥ 8 кВт и < 19кВт, 5,5 г/кВтч для двигатели ≥ 19 кВт и < 37 кВт и 5,0 г/кВтч для двигателей ≥ 37 кВт.

Таблица 14

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 для судового дизельного топлива категория 1 коммерческая, высокая и рекреационная мощность плотности.

Таблица 15

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 для судового дизельного топлива двигатели 2 категории.

Стандарты Tier 4 для коммерческих судовых двигателей не ниже 600 кВт, которые потребуют доочистки, будут вводиться поэтапно с 2014 по 2017 год.

2.6. Стандарты штата Калифорния

Штат Калифорния считается в дополнение к стандарты, потому что он имеет разрешение и часто устанавливает более низкие стандарты выбросов, чем в США. Кроме того, у других штатов есть возможность принять Калифорнию. стандарты выбросов вместо национальных стандартов, для которых они часто задают темп. Калифорния реализовала первый стандарты выбросов легковых автомобилей в 1963 году с требование к положительной вентиляции картера, которая рециркулирует ранее выпущенные картерные газы. Он также представил первые стандарты выбросов в 1966 для CO, углеводородов и НЕТ х . Хотя эти стандарты в среднем больше строгие, чем требования EPA, они аналогичны Федеральные стандарты во многом.

Стандарты для транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV) применялись до 2003 модельного года для автомобилей малой и средней грузоподъемности с следующие категории выбросов: Уровень 1, переходный LEV, LEV, ультра ЛЕВ, супер ультра ЛЕВ и автомобили с нулевым уровнем выбросов. стандарты для газообразных загрязнителей, применяемые к дизельному и транспортных средств, работающих на бензине, в то время как стандарты ТЧ применялись к только дизельные автомобили. Выбросы измерялись на FTP 75 испытания и выражались в граммах на милю, а стандарты были распределены по уровням в зависимости от веса автомобиля и пробега, как показано в и . дополнительные процедуры SFTP были введены в Калифорнии между 2001 и 2005. Требовалось, чтобы процент транспортных средств был сертифицированы по все более строгим категориям выбросов на основе средних выбросов автопарков производителей транспортных средств. Стандарты уровня 1 и переходные стандарты LEV были отменены после 2003. Внедрены стандарты LEV II и LEV III для последовательные периоды времени и обсуждаются ниже.

Таблица 16

Стандарты выбросов LEV штата Калифорния США для легковые автомобили, измерено с помощью FTP 75 (в г/миля) .

Таблица 17

Нормы выбросов штата Калифорния США для автомобили средней грузоподъемности, измеренные с помощью FTP (в г/миля) . Стандарты выбросов

LEV II применялись к моделям 2004–2010 годов. Категории транспортных средств малой и средней грузоподъемности до 8500 фунтов полная масса была переклассифицирована и должна была соответствовать легковому автомобилю требования, как показано в и . Это было введено поэтапно к 2007 году. В результате большинство пикапов и внедорожников должны были соответствуют нормам выбросов легковых автомобилей. Более строгий были определены стандарты выбросов: ультра ЛЕВ и супер ультра ЛЕВ. Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов имеют одинаковые тестовые выбросы. уровни как super ultra LEV, включая выбросы в результате испарения контроля и 150 000 миль/15 лет долговечности выбросов. стандарты распространяются на все транспортные средства, независимо от используемого топлива, и автомобили с бензиновым двигателем больше не освобождаются от стандарта PM. Легкие LEV и ультра LEV сертифицированы на 0,05 г / милю. стандарт для № x , которое было поэтапно введено, начиная с 2004 года выпуска. Стандарты выбросов LEV II могут быть соблюдены только транспортными средствами с передовыми стратегиями контроля выбросов.

Таблица 18

США Штат Калифорния Стандарты выбросов LEV II для легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности < 8500 фунтов, измерено с помощью FTP 75 (в г/миля).

Таблица 19

США Штат Калифорния Стандарты выбросов LEV II для автомобили средней грузоподъемности, ресурс 120 000 миль (в г/миль).

9Стандарты 0016 LEV II также включали положения по сокращению парка транспортных средств. уровни выбросов каждый год вплоть до 2010 года. Программа LEV II аналогичен по структуре федеральному законодательству уровня 2, за исключением того, что федеральный подход использует восемь сертификационных «ячеек». (уровень 2 Bin 5 аналогичен калифорнийскому LEV, а уровень 2 Bin 2 аналогичен super ultra LEV), чтобы обеспечить усреднение по большая диверсификация уровней выбросов в автопарке. Средние выбросы неметановых органических газов федеральным флотом (около 0,090 г/миль, на основе Bin 5) может быть более чем в два раза выше, чем у LEV II.

Предлагаемые стандарты выбросов LEV III, вводимые поэтапно в течение 2014–22, изменит стандарты LEV II путем: (1) объединения стандарты неметанового органического газа и NO, (2) введение более строгие средние требования к неметановому органическому газу плюс NO x вместе, (3) добавление нескольких эмиссий стандартные бункеры и (4) повышение требований к долговечности для системы контроля выбросов. Существенное изменение, предложенное в Стандарты LEV III — это ужесточение стандартов ПМ со стороны введение стандарта числа твердых частиц, аналогичного в Европе введена Программой измерения частиц. Производители будут выбирать либо число твердых частиц, либо число твердых частиц. метод определения соответствия. Эти предлагаемые стандарты () гарантируют отсутствие увеличение выбросов ТЧ от будущих технологий двигателей и что сажевые фильтры используются на всех дизельных двигателях.

Таблица 20

Штат Калифорния США предложил частицу LEV III стандарты .

3. Другие страны

3.1. Китайская Народная Республика

Китайские нормы выбросов для новых легковых автомобилей и малотоннажных автомобилей коммерческие автомобили основаны на европейских правилах. Категории легковых автомобилей основаны на ЕС. классификации, с изменениями для классификаций, основанных на полная масса транспортного средства. Стандарты выбросов для легковых автомобилей следуют точно соответствуют стандартам ЕС, но вступили в силу несколько лет спустя. Их самые строгие стандарты соответствуют Евро 5 и вступили в силу в 2012 году. ().

Таблица 21

Китайская Народная Республика График поэтапного ввода нормы выбросов для легковых автомобилей.

Китайские стандарты выбросов для тяжелых условий эксплуатации основаны на аналогичных испытательные циклы по сравнению с теми, которые используются в ЕС, но с немного отличающимися уровни. Самые строгие стандарты для NO x и PM предлагаемые на сегодняшний день составляют 2,0 и 0,02 г/кВтч соответственно (), по сравнению с 0,4 и 0,01 г/кВтч для соответствующих стандартов Евро VI. Даты поэтапного введения китайских стандартов на выбросы загрязняющих веществ: приведены в .

Таблица 22

Стандарты выбросов Китайской Народной Республики для двигатели большой мощности (в г/кВтч).

Таблица 23

Китайская Народная Республика График поэтапного ввода нормы выбросов для тяжелых условий эксплуатации.

3.2. Бразилия

Бразилия примечательна тем, что дизельные двигатели запрещены в легковые автомобили; однако у него есть нормативные стандарты для дизельного топлива выбросы легковых автомобилей, потому что некоторые соседние страны, которые не запрещать дизельным легковым автомобилям использовать бразильские выбросы стандарты. Бразилия разрешает дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации. транспортные средства (грузовики и автобусы) и легкие коммерческие автомобили, а также устанавливает свои собственные уникальные стандарты выбросов, основанные на Европейские стандарты, но, как правило, менее строгие.

3.3. Индия

Первые стандарты для легковых автомобилей были введены в Индии в 1992 г. (). С 2000 года Индия начала переходить на ЕС по выбросам и топливу. правила для четырехколесных легких грузовиков и для тяжелых грузовиков транспортных средств (). Он также принял стандарты, применимые к двух- и трехколесные транспортные средства.

Таблица 24

Индийские нормы выбросов для легковых автомобилей (в г/кВтч).

Таблица 25

Индийские стандарты выбросов для двигателей большой мощности (в г/кВтч).

3.4. Другие страны

Аргентина основывает свои нормы выбросов на евростандартах.

Австралийские правила соответствуют правилам ЕС.

Канадские правила соответствуют стандартам США.