24Май

Этилированный и неэтилированный бензин: Неэтилированный бензин и этилированное топливо

Неэтилированный и этилированный бензин — что это такое?

Владельцы автомобилей иностранного производства и некоторых отечественных моделей машин сталкиваются с указанием в сервисной книжке «Использовать только неэтилированный бензин». Такое же предупреждение можно встретить и около топливного бака. Многие даже не догадываются, что этилированный и неэтилированный бензины имеют существенные различия между собой.

Не все знают, что бензин бывает этилированным и неэтилированным

Содержание

  • Что такое этилированный бензин
  • Опасность тетраэтилсвинца
  • Причина больших масштабов использования этилированного топлива
  • Чем отличается неэтилированный бензин от этилированного?

Что такое этилированный бензин

Эта разновидность топлива широко использовалась для заправки автомобилей в прошлом столетии. Этилированный бензин имеет плохие характеристики и содержит тетраэтилсвинец — вещество, которое даже в небольших количествах способно вызвать смерть человека или причинить существенный вред здоровью.


Опасность тетраэтилсвинца

Одной из самых распространённых проблем, с которыми сталкиваются производители бензиновых двигателей, является самопроизвольное возгорание бензина. Если стандартная скорость фронта пламени при сгорании не должна превышать 30 м/с, то при возникновении самопроизвольного воспламенения она достигает 2500 м/с, высвобождая при этом огромное количество свободной энергии. Вследствие этого нарушается тепловой баланс внутри двигателя, что приводит к необратимым последствиям и агрегат быстро выходит из строя.

В 1921 году американцы учёные сделали очень важное открытие — они пришли к выводу, что тетраэтилсвинец, токсичное синтетическое вещество, способно увеличивать сопротивляемость даже самого низкопробного и дешёвого бензина к самопроизвольному возгоранию. Это вещество очень заинтересовало несколько крупнейших корпораций, которые производили топливо для автомобилей. Совместными усилиями они построили завод, который в промышленных масштабах начал производить тетраэтилсвинец.

О том, что это такое, производители предпочитали умалчивать и не сообщали потребителям, что вещество очень ядовито. Тем не менее тетраэтилсвинец начинает испаряться уже при нулевой температуре воздуха, крайне негативно воздействуя на центральную нервную систему, а также кору головного мозга. Опасность этого вещества состоит ещё и в том, что оно может проникать в организм человека даже через неповреждённую кожу. Основными признаками отравления тетраэтилсвинцом становятся сильнейшие приступы паники и мощные галлюцинации.

Несмотря на всю опасность производства этого вещества, завод работал на протяжении многих лет. Даже в 1978 году содержание свинца в крови практически всех жителей США значительно превышало норму. Завод был закрыт по распоряжению компетентных органов только через шестнадцать лет.

Причина больших масштабов использования этилированного топлива

Благодаря широкому использованию тетраэтилсвинца крупные компании, производящие автомобильные бензины, получили огромную прибыль.

Они добились этого, сэкономив существенную часть средств на качестве топлива. Зачем покупать дорогой бензин, если можно приобрести самый дешёвый вариант и обогатить его недорогим тетраэтилсвинцом, который производится собственными силами? Именно таким способом можно было получить этилированный бензин, практически полностью идентичный по своим характеристикам более дорогим видам бензина.

Этот бензин опасен практически так же, как и тетраэтилсвинец. Именно поэтому он запрещён во всех странах Европы и в подавляющем большинстве штатов США. В России же этилированный бензин до сих пор распространён и не допускается к продаже только в Москве и Санкт-Петербурге. Опасность этого топлива в том, что его невозможно отличить от неэтилированного на глаз.

Опасность применения этилированного бензина привела к тому, что учёными был разработан его синтетический аналог — биобензин. Его отличие от этилированного бензина состоит в том, что в него вместо тетраэтилсвинца добавляется этиловый спирт. Это вещество также является токсичным, но оно не способно накапливаться в организме, а продукты распада этилового спирта абсолютно безвредные. Такой бензин очень широко распространён в Финляндии и Германии.

Чем отличается неэтилированный бензин от этилированного?

Для того чтобы понять, почему крайне важно заправлять автомобиль только неэтилированным бензином, необходимо вспомнить школьную программу химии, а конкретнее, что такое октановое число. Эта характеристика означает, что при определённой степени сжатия начинается самовоспламенение топлива. Чем выше уровень этого показателя, тем большая степень сжатия потребуется для детонации бензина. В идеальной ситуации бензин не должен воспламениться до тех пор, пока поршень, расположенный в центре двигателя, максимально не приблизится к наивысшей точке хода. В этот момент будет подана искра и бензин воспламенится, после чего поршень опустится вниз и будет происходить основное движение.

В том случае, если воспламенение топлива будет происходить до того, как поршень достигнет максимального уровня, длина рабочего хода поршня станет меньше, а, следовательно, работа будет осуществляться хуже. Поэтому насущной задачей всех производителей бензина является стремление добиться того, чтобы воспламенение бензина происходило только тогда, когда поршень достигнет своей высшей точки. Так как использование тетраэтилсвинца в качестве добавки к бензину запрещена в европейских странах и США, наилучшим способом остаётся выпуск бензина с высокой степенью очистки. В первую очередь его необходимо очищать от примесей серы и иных веществ, негативно влияющих на качество топлива. Такая степень очистки достигается с помощью современного оборудования и качественной перегонки.

Таким образом, становится понятно, чем отличается неэтилированный бензин от этилированного. Ни для кого не секрет, что этилированный бензин вреден не только для здоровья водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Губителен он и для самого автомобиля. Под воздействием продуктов распада датчики кислорода постепенно покрываются налётом свинца, что существенно влияет на их нормальную работу. Воздушно-топливная смесь будет создаваться неправильно, начнутся проблемы с работой двигателя. Хуже всего сказывается использование неэтилированного бензина на катализаторе, который быстро приходит в непригодность под воздействием вредных веществ.

Как же отличить невооружённым взглядом неэтилированный бензин от вредного этилированного? В соответствии с международными требованиями безопасности производители этилированного топлива обязаны подкрашивать его специальными красителями, которые помогали бы отличить его от безвредного. Но на практике такими требованиями часто пренебрегают, несмотря на то что за такие нарушения грозит уголовная ответственность вплоть до лишения свободы. Крупные компании не станут рисковать своим именем и репутацией и не будут продавать этилированный бензин под маской стандартного. Поэтому лучшим способом обезопасить себя от обмана станет заправка на сертифицированных АЗС. Если же заправляться у частников, то всегда есть риск, что они смешают дешёвое топливо с тетраэтилсвинцом и будут предлагать его под видом АИ 95 или АИ 92.

Конечно, неэтилированный спирт тоже содержит небезопасные элементы, которые при сгорании образуют вредные вещества, выбрасываемые в атмосферу.

Но их содержание сведено к минимуму. К тому же технологии очистки бензина совершенствуются с каждым годом, а качество топлива должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51105-97.

Неэтилированный бензин – что это такое

Не только иномарки, но и отечественные автомобили требуют правильного ухода. Своевременное проведение техосмотра, применение качественных расходных материалов позволит продлить срок ее службы. Первое, на что стоит обратить внимание, это какое топливо можно заливать в бак.

Производитель, как правило, устанавливает свои рекомендации, которым стоит следовать. Ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации или внимательно изучить надписи около бака. В основном она звучит так: только неэтилированный бензин.

Что это за вид топлива и, какие его особенности, вы сможете в нашей статье. Так как информация изложена максимально простым языком без использования сложных технических терминов, то будет понятна всем.

Производство бензина – сложный процесс, который состоит из ряда взаимосвязанных мероприятий. Получают его из нефти. Первоначальный показатель октанового числа отличается от необходимого и равно 56-60.

Такая смесь непригодна к использованию. Поэтому производителю необходимо повысить октановое число. Для этого он использует два способа. Оба они заключаются в добавлении присадок.

В результате первого получается этилированный бензин. Он заключается в смешивании топлива присадками, которые основаны на тетраэтилсвинце.

Этот способ достаточно эффективен, позволяет значительно улучшить качество бензина. Несмотря на многие его достоинства, он имеет один важный недостаток – высокая токсичность топлива. В связи с этим он запрещен

уже более 20 лет.

Этиловый бензин содержит свинец, который через выхлопные газы попадает в окружающую среду и оказывает негативное действие на организм человека. Вредное вещество оседает в легких и вызывает развитие раковых опухолей.

Кроме этого, он плохо воздействует и нас автомобиль. Особенно на нейтрализатор отработанных газов. Для выхода из строя устройства достаточно один раз заправиться таким бензином. Часто нарушается и работа датчика, который контролирует уровень кислорода в отработанных газах.

Если иномарку заправлять этилированным топливом, то велика вероятность того, что она перестанет работать. Автомобиль не сможет полноценно функционировать при условии испорченного катализатора отработанных газов. Специалисты рекомендуют внимательно отнестись к этому моменту и не рисковать.

Этилированное топливо применялось в СССР и было известно как 93 бензин. Его производство и продажу запретили достаточно давно. Найти его сегодня в России вряд ли получится.

Второй способ получения бензина предполагает использование не очень эффективных присадок, но экологичных. Такое топлива получило название неэтилированное.

В его составе нет свинца, но вот присадки разных видов и в большом количестве. Содержание последних не контролируется и у всех производителей отличается. Повышению октанового числа бензина способствуют спирты и эфиры.

Подобные присадки безопасны для человека и автомобиля. С таким бензином можно не переживать за катализатор. Он прослужит долгие годы и позволит машине пройти тысячи километров.

Бывает он нескольких видов, которые отличаются степенью очистки и октановым числом. К ним относят:

  • АИ-80. Данный вид бензина достаточно низкого качества. Его применяют в основном для грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Также ним заправить можно отечественный мотоцикл. Стоимость топлива невысокая, что делает его максимально доступным;
  • АИ-92. Распространённый бензин. Отлично подходит для отечественных машин и старых иномарок. Его качество достаточно хорошее, поэтому детали автомобилей долго служат;
  • АИ-95. Самый популярный вид. Ним заправляются большинство машин не только отечественного производства, но и зарубежного, так как бензин хорошего качества. Стоимость превышает предыдущих видов;
  • АИ-98. Данная марка бензина является самой дорогой. В основном применяется автомобилями премиум класса. Он проходит дополнительную очистку и содержит минимальное количество вредных примесей.

Но несмотря на это не очень популярен. Объясняется это несоответствие заявленному качеству и высокой цене.

Исходя из выше сказанного, неэтилированным бензином называют топливо, в состав которого не входит свинец, а добавлены спиртовые и эфирные присадки. Сегодня именно его можно встретить на всех заправках страны.

Такой бензин безопасен для человека, окружающей среды и транспортного средства. Представлен он несколькими марками. Они отличаются степенью очистки и ценой. Это позволяет потребителю самостоятельно выбирать его тот вариант, который ему подойдет наилучшим образом, как по качеству, так и по стоимости.

Читайте также:

Краткая история неэтилированного бензина и правил его использования в США — Kendrick Oil

Нефтяной бум начался в Соединенных Штатах в 1859 году в Пенсильвании. Были вырыты первые скважины для переработки сырой нефти в керосин для ламп. Другие продукты, такие как бензин и дизельное топливо, были созданы в процессе дистилляции. Но они не использовались до 1892 года, когда был изобретен автомобиль.

В конце концов, эти продукты стали основными ресурсами, получаемыми из сырой нефти, что привело к огромному буму в Техасе, Оклахоме и Калифорнии. К 19На 20 год по всей стране насчитывалось девять миллионов бензиновых автомобилей и сотни станций технического обслуживания. Теперь бензин приводит в действие подавляющее большинство легковых автомобилей в Соединенных Штатах.

В 2005 году бензин снова изменили, когда Конгресс принял Стандарт возобновляемого топлива. Это потребовало от нефтепереработчиков добавления возобновляемой энергии (этанола) в моторное топливо. По состоянию на 2017 год в США было использовано около 14 миллиардов галлонов этанола. В большинстве штатов этанол составляет 10 процентов розничного бензина.

История этилированного и неэтилированного бензина

К 1950-м годам автомобили стали увеличиваться в размерах и в использовании. Это привело к увеличению октанового числа, и топливные компании начали добавлять свинец для улучшения характеристик двигателя. Однако исследования, проведенные в 1960-х и 1970-х годах, привели ко многим теперь хорошо известным неврологическим проблемам, что привело к постепенному прекращению их использования в 1980-х годах. Именно здесь термин «неэтилированный бензин» стал новым стандартом. По состоянию на 1996 год весь газ в США и большей части мира не содержит свинца.

Проблема со свинцом

Как вкратце описано выше, газ когда-то содержал свинец, который был известным токсичным химическим веществом еще в конце 1800-х и начале 1900-х годов. У детей, которые ели кусочки краски со свинцом, возникали неврологические проблемы, они впадали в кому и развивались другие серьезные заболевания. Итак, когда в 1922 году в бензин был добавлен свинец, он сразу же привлек внимание к проблеме общественного здравоохранения. К 1930-м годам промышленники дали отпор негативному освещению. Они подразумевали, что дети, которые заболели от свинца, были нездоровы при рождении, и какие-либо проблемы не были связаны.

К 1965 году исследователи обнаружили, что у американцев в крови содержится в 100 раз больше естественного количества свинца. Они также опровергли мнение отрасли о том, что свинец является естественным и встречается в воздухе, изучив образцы ледяных кернов в Гренландии. Эти образцы окончательно установили, что в современных образцах воздуха свинца больше, чем в более древних образцах керна.

В 1970 году президент Никсон подписал Закон о чистом воздухе и сформировал Агентство по охране окружающей среды для обеспечения соблюдения закона. Перед Агентством по охране окружающей среды была поставлена ​​задача сократить широкий спектр химических веществ, включая оксиды азота и хлорфторуглероды. В 1971 президент Никсон запретил свинецсодержащую краску в любом жилом комплексе, финансируемом за счет федеральных долларов, и к 1974 году вся свинецсодержащая краска была объявлена ​​вне закона. В 1980-х Конгресс и Агентство по охране окружающей среды начали изучать возможность запрета свинца в газе. Это привело к частичному запрету в 1985 году и полному запрету в 1996 году.

Что произошло после запрета на этилированный бензин?

Эти усилия были вознаграждены, когда исследование, проведенное в 2002 году, показало, что уровень содержания свинца в организме детей в Соединенных Штатах снизился на 80 процентов с 1976 по 1999 год. Кроме того, дети с меньшим содержанием свинца в крови имели более высокий IQ и большую экономическую продуктивность. В 2008 году EPA снова снизило допустимое количество свинца до 0,15 частей на миллион. Это примерно в 10 раз меньше суммы, разрешенной в 1970-е годы.

Где найти высококачественный неэтилированный бензин и другое топливо наливом

Если вам нужно топливо наливом, включая неэтилированный газ, топливо для отопления и дизельное топливо, свяжитесь с компанией Kendrick Oil уже сегодня. Мы предлагаем разнообразные высококачественные продукты и услуги клиентам в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 299-3991 или отправить нам электронное письмо, чтобы узнать больше.

Использование этилированного газа было прекращено 25 лет назад. Почему эти самолеты до сих пор используют токсичное топливо?

САН-ХОСЕ, Калифорния. Мигель Аларкон имел привычку протирать свой белый пикап Ford, припаркованный на подъездной дорожке к его дому в Восточном Сан-Хосе в Калифорнии. Как по часам, каждые несколько дней на его машине появлялся слой серой пленки, которая, как он полагал, была скоплением выхлопных газов самолетов с этилированным топливом, летающих над головой в аэропорт Рейд-Хиллвью и обратно.

«Моя машина всегда была грязной из-за загрязнения», — сказал 42-летний Аларкон, живший через дорогу от аэропорта с 2014 по 2017 год9.0003

По словам Аларкона, пока он жил там, у него также были проблемы с дыханием. Его врач прописал антибиотики для лечения проблем с дыханием. Но когда его чихание не прекратилось, его врач порекомендовал ему переехать подальше от аэропорта в Восточном Сан-Хосе, районе, где 2,5 процента детей в возрасте до 6 лет, прошедших тестирование, имели обнаруживаемый уровень свинца в крови. Последние данные Департамента общественного здравоохранения за 2012 год. Он переехал за определенную плату; его арендная плата подскочила с 800 до 1700 долларов в месяц.

«К сожалению, здесь [в Сан-Хосе] очень дорого, — сказал Аларкон, который зарабатывает 5000 долларов в месяц после уплаты налогов в качестве кровельного подрядчика. «В районе аэропорта в каждом доме по две-три семьи, потому что это так дорого».

Арендная плата за дом с тремя спальнями в Сан-Хосе в среднем превышает 3200 долларов, и многие люди из рабочего класса, такие как Аларкон, были вынуждены принять мучительное решение: платить более доступную арендную плату, но терпеть худшее качество воздуха.

Центр города Сан-Хосе, Калифорния Денис Тангни-младший / Getty Images

Это потому, что Рейд-Хиллвью является одним из 13 000 так называемых аэропортов авиации общего назначения, из которых вылетают самолеты с поршневыми двигателями, работающими на этилированном топливе. Хотя этилированный бензин был полностью выведен из употребления в 1996 году с принятием Закона о чистом воздухе, он до сих пор служит топливом для парка из 170 000 самолетов и вертолетов с поршневыми двигателями. По данным Агентства по охране окружающей среды, этилированное авиационное топливо, или avgas, в настоящее время составляет «крупнейший из оставшихся совокупных источников выбросов свинца в воздух в США».

Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды за 2020 год, присутствие этого топлива означает, что районы рядом с этими аэропортами часто наводнены крошечными частицами свинца. Доказано, что свинец оказывает пагубное воздействие на мозг и нервную систему детей.

После 15 лет исследований Агентство по охране окружающей среды заявило, что в 2018 году оно вынесет решение, известное как «вывод об опасности», которое откроет юридический мандат на снижение потребления этилированного авиационного топлива. Но это еще предстоит сделать.

«Агентство по охране окружающей среды будет руководствоваться наукой и законом при разработке любых будущих решений, касающихся выбросов свинца из самолетов с поршневыми двигателями», — заявила представитель Агентства по охране окружающей среды Энеста Джонс.

На данный момент этилированный авиационный газ, похоже, находится в бюрократической неопределенности: он застрял между несоответствием экологическим требованиям Агентства по охране окружающей среды и коммерческими реалиями авиационного сообщества. Это основной жизнеспособный вариант для этого типа самолетов, поскольку авиационное сообщество общего назначения утверждает, что он остается критически важным, учитывая потребности нынешнего парка.

«Топливо и выбросы регулируются федеральным правительством», — сказал Эрик Петерсон, директор окружных аэропортов округа Санта-Клара, которому принадлежит Reid-Hillview. «Поэтому, пока они не придумают альтернативное топливо, округ может сделать ограниченную сумму для решения этой проблемы».

Аэропорт Рейд-Хиллвью в Восточном Сан-Хосе. Джон Бречер / для NBC News волонтер-организатор некоммерческой группы защиты арендаторов Vecinos Activos. Экспертам по качеству воздуха и жителям также неясно, что можно считать безопасным.

«Нет яркой линии, которая говорит: «Выше этой концентрации свинец безопасен, а ниже этой концентрации» — что это не так. Вам придется принять политическое решение», — сказал Джей Тернер, профессор инженерного образования Вашингтонского университета в Сент-Луисе и член Научного консультативного совета Агентства по охране окружающей среды. «Мы очень осторожно возвращаемся к этому моменту: тот факт, что общественные места могут соответствовать стандарту EPA [для свинца], не означает нулевого риска или нулевого беспокойства».

Долгая история

9По словам Вальтера Дерозье, вице-президента по проектированию и техническому обслуживанию авиационной промышленной группы General Aviation Manufacturers Association, самолеты с поршневыми двигателями были опорой в авиации с момента их первого появления в начале 20-го века. Со времен Второй мировой войны поршневые двигатели широко использовались пилотами-любителями, студентами авиации и государственными учреждениями из-за их высокопроизводительных двигателей и надежности, позволяющих оставаться в воздухе при быстрых изменениях температуры, давления и высоты. Они также стоят меньше — от 400 000 до 500 000 долларов.

«Тип миссии или цель использования поршневого двигателя могут не подходить для реактивного двигателя», — сказал Дерозье.

Когда Агентство по охране окружающей среды впервые занялось устранением выбросов свинца из двигателей, оно сосредоточилось на самых больших загрязнителях: автомобилях. В то время автомобильная промышленность производила подавляющее большинство переносимого по воздуху свинца, а на поршневые самолеты приходилось всего около 5 процентов выбросов. Технологические достижения в автомобильных двигателях, такие как охлаждающая жидкость, также уступили место новому рынку неэтилированного топлива.

Но альтернативы поршневым двигателям не было, поэтому они в основном не подпадали под федеральное регулирование.

Согласно исследованию Агентства по охране окружающей среды, проведенному в 2016 году, самолеты с поршневыми двигателями в настоящее время являются крупнейшим оставшимся источником переносимого по воздуху свинца. Согласно январскому отчету Национальной академии наук, примерно четверть парка поршневых двигателей, по оценкам, «потребляет более половины всего авиационного бензина».

Пилот заправляет свой поршневой самолет авиационным газом. Мелисса Кэмпбелл / Alaska Journal of Commerce через AP

Пользователи свинцового топлива

В то время как ученые, члены сообщества и сторонники авиационной промышленности согласны с тем, что выбросы свинца от этих самолетов вредны для здоровья человека, их пользователи отмечают, что они играют большую роль в поисково-спасательных операциях, обучении пилотов, которые затем летать на больших коммерческих самолетах и ​​заполнять рынок развлекательных полетов.

Однако агентства общественной безопасности, на долю которых приходится четверть самолетов с поршневыми двигателями, зарегистрированных в Федеральном управлении гражданской авиации, «вероятно, потребляют более половины всего авиационного топлива, используемого флотом», по данным Январской национальной академии. доклад наук. Эти агентства часто включают в себя правоохранительные органы и пожарные самолеты, которым необходимо надежно оставаться в воздухе при быстрых изменениях температуры, давления и высоты. Оставшиеся три четверти самолетов составляют личные и рекреационные пассажиры, а другая половина потребляет этилированный бензин.

Например, Государственный патруль штата Колорадо владеет пятью поршневыми самолетами, которые он использует для перевозки врачей и государственного персонала, а также для проведения правоохранительных операций, по словам сержанта. Блейк Уайт, представитель агентства. Но самолеты государственного патруля базируются в аэропорту Сентенниал в Колорадо, где федеральные инспекторы по охране труда обнаружили «повышенный» уровень свинца в крови рабочих и ребенка, который провел время в ремонтной мастерской. Агентство отказалось комментировать выводы.

Хотя летные школы, сельскохозяйственные компании и отдельные пилоты-любители также регулярно используют эти самолеты, их владельцы часто соглашаются, что они хотели бы использовать альтернативу этилированному топливу. Джейсон Джеффри, владелец авиационной школы Pacific Air Flight, сказал, что его школа владеет семью самолетами Cessna 172 с поршневыми двигателями для обучения пилотов в аэропорту Лонг-Бич. По данным EPA, в 2017 году этот аэропорт выбросил более 1500 фунтов свинца. Джеффри сказал, что переведет школьный автопарк на альтернативу неэтилированному топливу, если она будет иметь разумную цену и не потребует покупки новых двигателей.

«Выбора нет, и [свинцовое топливо] — это все, что вы можете использовать», — сказал Джеффри. «Я чувствую себя очень виноватым из-за того, что мы сжигаем свинец».

Но есть также много белых воротничков, врачей, юристов и инженеров-программистов, которые зарегистрировали самолеты с поршневыми двигателями в FAA. Ассоциация владельцев самолетов и пилотов, профессиональная организация авиации общего назначения, которая отказалась комментировать эту статью, сообщает на своем веб-сайте, что ее члены в целом обеспечены, их средний собственный капитал составляет 1,6 миллиона долларов, и почти половина из них владеет более чем двумя домами.

Эти пользователи поршневых двигателей говорят, что их самолеты также находят хорошее применение. Джон МакГоуэн, член правления некоммерческой организации «Сообщество и аэропортовое партнерство за безопасную эксплуатацию», является вице-президентом Agilent Technologies на пенсии и выступает за то, чтобы аэропорт Рейд-Хиллвью оставался открытым. Он сказал, что около 60 процентов времени полета на его Piper Comanche 180 он тратит исключительно на отдых. Остальные 40 процентов его летных часов — это то, что он называет «общественной пользой», например, волонтерские полеты с организациями, которые бесплатно перевозят спасенных животных и детей, чтобы побудить их задуматься о карьере в авиации.

«Это не более привилегия, чем пожарная часть, полицейский участок или гараж», — сказал он. «Он обеспечивает вход в сообщество и выход из него. Это открывает путь к карьере в авиации и создает пробелы в обучении для студентов».

Опасность свинца

Однако Центры по контролю и профилактике заболеваний считают, что воздействие свинца остается невероятно опасным и что «безопасный уровень свинца в крови детей не определен».

В 2013 году EPA и FAA приступили к реализации программы исследований и разработок по поиску альтернативного неэтилированного топлива для поршневых самолетов, учитывая опасность свинца. Но администрация Трампа замедлила исследования этилированного топлива, сказал Дерозье из Ассоциации производителей авиации общего назначения.

Исследование, опубликованное в 2011 году тремя исследователями из Университета Дьюка, показало, что «дети, живущие в пределах 500 метров от аэропорта, в котором самолеты используют этилированный бензин, имеют более высокий уровень свинца в крови, чем другие дети», причем этот эффект наблюдается на расстоянии до целого километра. вдали от аэропорта.

Брюс Ланфер, профессор медицинских наук Университета Саймона Фрейзера в Канаде, который также является экспертом в области отравления свинцом, сказал, что эти последствия для здоровья усугубляют существующие различия между пилотами-любителями и жителями с низким доходом, которые часто живут рядом с этими аэропортами, поскольку пилоты-любители используют почти половину всего этилированного топлива.

В случае с аэропортом Рейд-Хиллвью в Сан-Хосе поблизости есть множество мест, где дети живут и проводят время, например, близлежащий городской парк, клуб для мальчиков и девочек, дошкольное учреждение и несколько школ.

Вид со спутника на аэропорт Рейд-Хиллвью. Карты Google

«У вас есть этот предмет роскоши, который приносит пользу высшему классу и потенциально наносит или наносит ущерб малоимущим меньшинствам», — сказал Ланфер.

За последние 15 лет Агентство по охране окружающей среды, отвечающее за отказ от этилированного газа, не добилось существенного прогресса, даже столкнувшись с давлением общественности, по словам Марси Кивер, адвоката организации по защите окружающей среды «Друзья Земли». В 2006 году ее организация подала официальную «петицию о нормотворчестве» в EPA с просьбой определить, что «выбросы свинца от самолетов авиации общего назначения угрожают здоровью и благополучию населения». По словам Кивера, если бы такое правило было принято, это положило бы начало процессу принудительного сокращения содержания свинца в воздухе в Соединенных Штатах.

В то время как частный сектор предпринял некоторые усилия по внедрению нового неэтилированного топлива для самолетов с поршневыми двигателями, этилированный бензин остается доминирующим топливом. Это связано с тем, что сложно найти безопасную альтернативу свинцу в авиационном бензине, а рынок для производителей нефти невелик, чтобы предлагать этот тип топлива, сказал Дик Кнапински, представитель ассоциации Experimental Aircraft Association группы энтузиастов авиации. Для сравнения, по данным Ассоциации владельцев самолетов и пилотов, в 2017 году было продано 209 миллионов галлонов этилированного авиационного бензина, а в том же году было продано более 1,5 миллиарда галлонов реактивного топлива.

«Это такой маленький рынок авиационного топлива, что топливная компания не должна терять деньги», — сказал Кнапински. «Все хотят одного и того же. Мы хотим найти решение для получения неэтилированного топлива, но это несколько сложно».

Тем не менее, одним заметным признаком того, что EPA может занять более решительный подход, является недавнее назначение президентом Джо Байденом главного защитника окружающей среды в EPA. Марианна Энгельман Ладо, юрист-эколог, которая работала в Earthjustice с 2010 по 2016 год и возглавляла усилия Earthjustice по лоббированию и судебным разбирательствам по вопросу о авиагазе, с февраля работает заместителем главного юрисконсульта в EPA. (Однако Ладо был нанят для работы в Управлении главного юрисконсульта агентства, а не в Управлении по воздуху и радиации, подразделении Агентства по охране окружающей среды, занимающемся переносимым по воздуху свинцом.)

Продолжение сражений

В ноябре Наблюдательный совет округа Санта-Клара утвердил планы закрытия аэропорта Рид-Хиллвью, когда в 2031 году истечет срок финансирования из федерального бюджета.