«Эта машина, словно девушка модельной внешности, притягивает взгляды» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю «Коммерсантъ FM» Владимиру Осипову протестировать автомобиль Opel Astra OPC и поделиться впечатлениями.
Алексей Слащев: Opel Astra OPC стал очередным «заряженным» автомобилем, который я взял на тест специально для нашего спортивного обозревателя Владимира Осипова.
Владимир Осипов: Эта машина, словно девушка модельной внешности, притягивает взгляды везде и всегда. Невероятные обводы кузова, 20-дюймовые диски, низкопрофильная резина и, конечно, звук двигателя. Знаете, с такой благородной басинкой. Все это делает владельца Opel Astra OPC звездой на каждой парковке или заправке. Я порой даже не знал, как себя вести, на вопросы «как прет?», «сколько жрет?» и «чего стоит?» отвечать откровенно устал. А раз эти вопросы были самыми популярными, то начну именно с них.
Итак, первое, как прет: да так, что голову сносит. 280 «лошадей» и ручная шестиступенчатая коробка передач — не шутки. Причем, ездить спокойно на Astra OPC решительно невозможно. Все время хочется вдавить педаль в пол и полюбоваться машинами, исчезающими в зеркалах заднего вида. При этом любая неровность дороги, и руль буквально норовит выскочить из рук. Да и пятой точкой, несмотря на шикарные спортивные сиденья, все эти кочки чувствуются. Я на выходные рванул во Владимир и буквально зубами клацал на всех дорожных недоразумениях этого направления. А когда на обратном пути попал в небольшую яму и пробил колесо, пришлось вызывать эвакуатор — запаски-то нет. В местных шиномонтажах мужики от машины просто шарахались. И только на четвертом по счету сервисе мне помогли. При этом домкрат под машину еле засунули, дорожный просвет очень маленький. Так что, если хотите летать на OPC, дороги должны быть идеальны. Именно тогда машина доставляет настоящий кайф. Только следите за стрелкой спидометра.
Вопрос второй — сколько жрет? Это момент тонкий. По паспорту — в пределах десяти литров на сотню по городу, и около семи — по трассе. На самом деле, если давить на педаль газа, бензин заканчивается значительно быстрее. По моим прикидкам, 15 литров на сотню — не предел, а бензин Astra OPC кушает 98-ой. Мало того, что дорого, так еще не на каждой заправке он есть. Зато, несмотря на все эти нюансы, ответ на вопрос, сколько стоит, многих порадует: чуть больше миллиона за новую, честную, почти спортивную машину, которая порвет аудиторию как внешностью, так и техническими характеристиками. Только вот использовать этот автомобиль как единственную машину — удовольствие весьма сомнительное.
Алексей Слащев: То есть его спортивный характер не подходит на каждый день?
Владимир Осипов: На мой взгляд, ездить каждый день на Opel Astra OPC можно. И все же в любой момент нужно иметь возможность пересесть на другую машину. К тому же, зимой со своим сумасшедшим разгоном и низким дорожным просветом эта «молния» сделает вашу жизнь на дороге невыносимой. Зато летом в хорошую погоду на сухом ровном асфальте Astra OPC подарит вам нечеловеческое счастье. В общем, жениться на это длинноногой красотке с немецким гражданством я бы не стал. А вот периодически проводить с ней выходные был бы не прочь.
Opel Astra OPC. Разгон до 100 км/ч — 6 с. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1 л. Максимальная мощность двигателя — 280 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Оставить комментарии и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.
Эта машина похожа на разбитую. А все из-за тюнинга
Как говорится, о вкусах не спорят. Особенно когда речь идет об автомобилях. На страницах нашего интернет-издания мы не раз публиковали различные топы с самыми красивыми и некрасивыми автомобилями. Но это сугубо наше мнение, с которым, конечно, многие не согласны. И это нормально. Однако на этот раз мы нашли для вас автомобиль, который действительно является настолько страшным и странным, что у нас не нашлось аргументов в защиту его эстетики. Речь идет об автомобиле Denag Lorelei. Эта машина имеет стиль, который создает ощущение, что машина битая.
Компания Denag немецкая или, может быть, японская (трудно сказать – ее происхождение крайне неясное), похожая на компанию Mitsuoka, специалисты которой берут серийные модели и творчески переосмысливают их, чтобы дать им новый дизайн в стиле ретро, заставляя автомобили выглядеть так, как выглядят известные классические авто.
И, надо признать, компания Mitsuoka, как правило, хорошо справляется с этой задачей, и даже несмотря на то что некоторые их модели выглядят довольно странно, у них все равно всегда есть определенный шарм. Но вот об автомобилях Denag этого совершенно нельзя сказать.
В то время как Mitsuoka в основном работает в качестве базы с автомобилями Nissan, компания Denag продвинулась немного дальше и использует для основы Mercedes-Benz W124 E-Class, на который они прививают ряд модификаций кузова. Целью компании является создание автомобилей, по которым истосковались автолюбители, не сумевшие найти на современном рынке что-то стоящее и вдохновляющее.
В нашем сегодняшнем материале мы хотим вам рассказать о модифицированном Mercedes-Benz в W124-кузове, который Denag назвала Benz Lorelei. К сожалению, это милое и лирическое название модели ничего общего не имеет с внешним видом.
Во время модернизации серийного базового 124-го Mercedes передняя и задняя части машины были заменены. Причем на детали кузова далеко не великолепного дизайна. Но речь не о них. Они, может, и не так сильно портят внешний вид тюнинга автомобиля. Настоящим же местом преступления в этой машине является его профиль.
В итоге вот что получилось:
После просмотра профиля этого автомобиля в голове начинает возникать череда вопросов:
Во-первых, что, черт возьми, случилось с этой машиной? И во-вторых, почему ты оставил, Господи, эту машину?
Автомобиль выглядит так, как будто он был в крушении между двумя другими автомобилями и передняя и задняя части были согнуты и изогнуты в результате удара. Мы не совсем уверены, как Denag модифицировал дверную обшивку Mercedes, чтобы добавить выпуклости, которые выглядят почти как случайные повреждения после ДТП, но они наверняка нашли способ.
Если внимательно рассматривать этот страшный автомобиль, то, безусловно, его передняя часть наименее ужасная, но это ни о чем не говорит. Одной решетки радиатора с сочетанием круглых форм уже достаточно, чтобы понять, что дизайнеры этого тюнинг-автомобиля перестарались.
Обратите внимание на капот, выпуклый и волнообразный, как пара питбулей, беспокойно спящих под одеялом. Кстати, присмотритесь к передним фарам. Вам они ничего не напоминают? Мы почти уверены, что эта оптика была взята с Volkswagen Beetle образца 1968 года или позднее. Так что, если владельцы Denag Lorelei столкнутся с поломкой передних фар, они знают, от какой модели их машине подойдут фары.
Но самое ужасное, как мы сказали, не впереди. Почему-то в этой машине вид сзади гораздо хуже, намного хуже, чем ожидается. Задняя часть Denag Lorelei выглядит странно: неуклюжие приподнятые и громоздкие задние крылья, зазубренная, негабаритная и загадочно загнутая арка заднего колеса – все это выглядит убого, страшно и странно.
Мы попытались выяснить, сколько же этих кошмаров было произведено. Увы, точной информации не нашли. Но мы нашли ссылку на их ценник в 1995 году: около 1 700 000 франков, что составит около 340 000 долларов (в сегодняшних деньгах это примерно 572 000 долларов). Твою ж мать!
Если бы вы были готовы отдать за этот кошмар 500 000 долларов, мы, честно говоря, были бы не уверены, что вам вообще следовало бы позволить использовать свои деньги для чего угодно.
Один сайт в Сети утверждает, что только два человека купили Denag Lorelei. И если это так, то все равно этот факт является ошеломляющем, так как для этого франкенштейна это высокий уровень продаж. Но, судя по имеющимся в Интернете снимкам, было произведено на самом деле больше двух автомобилей. Так что кто его знает, сколько на самом деле было продано этих некрасивых супердорогих «переделышей» Mercedes. Вполне возможно, что было продано больше двух экземпляров.
Заранее приносим извинения, если напугали вас внешним видом этого автомобиля или вызвали чувство отвращения. Но мы были обязаны сообщить вам об этом уникальном авто. Вы имеете право знать об этом. Простите нас.
Этот автомобильный бот-зарядка также займет ваше место
Видение Ziggy, мобильного зарядного устройства для электромобилей, предназначенного для перемещения по парковкам, как парковщик с вилкой, поднимает важный вопрос: берут ли роботы чаевые?
Владельцы электромобилей могут быть счастливы бросить Зигги пятерку, если он сможет удерживать свободное парковочное место и доставлять электроны для пополнения автомобильного аккумулятора, не беспокоясь о том, что стационарные зарядные устройства будут заняты другими автомобилями. Что не менее важно, операторы объектов могут арендовать роботизированные зарядные устройства «под ключ» без дорогостоящих хлопот по установке зарядных устройств или выделения драгоценной недвижимости для зарядных устройств, которые часто используются недостаточно.
Гибкие, масштабируемые роботы — детище изобретателя Зигги, Карадока Эренхальта; он большой поклонник Дэвида Боуи, основатель и генеральный директор EV Safe Charge. Компания из Лос-Анджелеса планирует поставить своих четырехколесных роботов на парковки, гостиницы, торгово-развлекательные центры, операторов автопарков и жилую недвижимость. Первые пользователи, намеченные на конец 2023 или начало 2024 года, включают отель The William Vale в Вильямсбурге, Бруклин; Opera Plaza в Сан-Франциско; и Holiday Inn Express в Редвуд-Сити, Калифорния.
Эренхальт говорит, что Ziggy может помочь подавить опасения потребителей по поводу доступности зарядных устройств, которые, как показывают некоторые опросы, являются основным препятствием для внедрения электромобилей. Черно-белый робот построен на мощной литий-ионной батарее, имеет GPS, камеру, датчики, динамики и микрофон. Со своей домашней базы Ziggy потребляет 50 киловатт-часов заряда от сети, аккумуляторов или солнечной энергии. Пользователи вызывают робота через мобильное приложение или бортовую информационно-развлекательную систему. Затем Зигги подъезжает, чтобы занять зарезервированное парковочное место, где владельцы подключаются и заряжаются до 19Скорость 0,2 кВтч, примерно пик текущих бортовых возможностей Уровня 2. (Компания планирует разработать возможность быстрой зарядки постоянным током примерно на 50 киловатт, что значительно ниже пиковых значений от 150 до 350 кВтч самых мощных сверхбыстрых зарядных устройств, но все же является полезным толчком).
Первые Зигги будут управляться людьми дистанционно, с помощью камеры и беспроводной связи. Тормоза и дублирующие ультразвуковые и лидарные датчики гарантируют, что Зигги не заденет автомобили и не наткнется на пешеходов, а робот может объявить о своем присутствии звуковыми или визуальными предупреждениями. Подобно супермощному роботу Roomba, этот примерно 450-килограммовый робот может развернуться на месте или протиснуться в труднодоступных местах. А Ziggy может решить неприятную проблему для владельцев электромобилей, которые не планируют уезжать после полной зарядки аккумулятора: необходимость переместить свой автомобиль в течение нескольких минут после завершения зарядки, чтобы избежать дополнительных сборов и жгучего гнева ожидающих пользователей.
«Это огромное преимущество — просто отключить автомобиль от сети и оставить его там, где он есть, иначе автомобиль может быть отключен камердинером или другим человеком на месте», — говорит Эренхальт.
Система напрямую решает проблемы потенциальных операторов объектов, в том числе вопрос установки зарядных устройств для водителей электромобилей, которые могут прийти или не прийти. Размещение, разрешение и строительство стационарных зарядных устройств могут быть непомерно дорогими, особенно для владельцев малого бизнеса, или в старых зданиях или на парковках, где отсутствует легкий доступ к сети.
Зигги. Зарядное устройство для электромобиля, которое приходит к вам.
«Для владельца сайта роботы становятся операционными расходами, а не постоянными расходами», — говорит Эренхальт.
В городах по всему миру застройщики и ремонтники обязаны выделять фиксированный процент мест для электромобилей и зарядных устройств для их обслуживания. Работодатели получают вопросы от сотрудников, говорит Эрхенхальт, задаваясь вопросом, когда они собираются участвовать в программе EV.
«Они скажут, нельзя ли просто поставить больше зарядных устройств?» — говорит Эренхальт. «Но они не знают, насколько это может быть сложно».
Роботизированная служба могла бы избавить от необходимости выделять и обозначать зарезервированные места для электромобилей — печально известное раздражение некоторых водителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которое приводит их к злобным «ДВС» электромобилям, занимая места.
EV Safe Charge начала свою деятельность с предоставления мобильной зарядки для Jaguar в 2018 году, когда автопроизводитель отправил свой электрический внедорожник i-Pace в инаугурационный тур для сотрудников компании, а также на выездные мероприятия для прессы и потенциальных клиентов. В число клиентов компании, занимающихся зарядкой мобильных устройств, теперь входят Audi, Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Stellantis и Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса.
Компания Box Clever создала элегантный черно-белый внешний вид Ziggy, который включает в себя пару экранов, в том числе 50-дюймовый для информационных киосков или рекламы, что является потенциальным источником дохода для операторов. Клиенты взаимодействуют с меньшим семидюймовым сенсорным экраном.
В 2020 году Volkswagen выдвинул идею полностью автоматизированного зарядного робота, который мог бы связываться с автомобилями через связь между транспортными средствами (V2X) и выполнять работу по подключению и отключению. Но эта идея столкнулась с серьезными техническими и практическими препятствиями, включая трудности полностью автономной работы, а также системную интеграцию с электромобилями от множества производителей, которые ревностно охраняют технические секреты и старательно избегают стандартизации.
Проезжая по парковкам, как менее симпатичный BB-8 (извини, Зигги), робот мог бы выполнять еще одну ценную услугу в качестве посла для EV Tech: сколько гостей отеля, посетителей или покупателей торгового центра рассказали бы своим друзьям об удивительном зарядном роботе, который они только что видели, или опубликовать в Instagram снимки Зигги, резвящегося на экзотическом Porsche Taycan Turbo?
Дэвид Леммонд, генеральный менеджер The William Vale, соглашается.
«Мы рады находить возможности познакомить наших гостей и соседей с удобствами и технологиями нового уровня», — говорит Леммонд. «Ziggy идеально подходит для растущего спроса на более простые решения для зарядки».
2023 Porsche Taycan Обзор, цены и характеристики
ОбзорХодовые качества спортивного автомобиля обычно не имеют большого значения для электромобилей, но для Porsche Taycan удовольствие от вождения важнее всего. Porsche использовал энергию батареи как возможность, а не оправдание, построив четырехдверный корабль, предназначенный для участия человека, а не автономный, бездушный транспорт. В то время как его максимальная оценочная дальность действия EPA в 246 миль легко превзойдена конкурентами, такими как Tesla Model S и Lucid Air, Taycan едет так, как должен поступать Porsche: с властной уверенностью и контролем. От базовой модели с одним задним расположением двигателя мощностью 402 л.с. до абсурдно быстрой модели Turbo S мощностью 750 л.с., каждый Taycan оснащен двухступенчатой коробкой передач, которая уравновешивает эпическое ускорение с запасом хода на шоссе, превосходящим все ожидания. Существует также версия универсала этого седана, получившая название Taycan Cross и Sport Turismo, рассматриваемая отдельно. Благодаря 800-вольтовой архитектуре Taycan может заряжаться со скоростью до 270 кВтч на достаточно мощном быстром зарядном устройстве постоянного тока. Низкая посадка водителя и 16,8-дюймовый изогнутый дисплей дополняют типичное для Штутгарта впечатление от вождения.
Where This Vehicle Ranks
1
Lucid Motors Air
STARTING AT: $89,0502
Porsche Taycan
STARTING AT: $88,1503
Porsche Taycan Cross Turismo
STARTING AT: $99,1504
Tesla Model S
ОТ 96 630 долларов США5
BMW i7
ОТ 120 295 долларов США6
Audi e-tron GT
ОТ 106 395 долларов США Что нового в 2023 году?Porsche увеличивает мощность не только Taycan 2023 года, но и всех предыдущих моделей, обновив аккумулятор автомобиля и алгоритм зарядки, которые помогают увеличить запас хода и скорость зарядки. Porsche заявляет, что Taycan теперь будет предварительно настраивать свою батарею на более высокую температуру, и в результате автомобиль достигнет максимального заряда 270 кВтч при более высоком уровне заряда. Информационно-развлекательный дисплей также был переработан с более красочным и быстрым пользовательским интерфейсом, а также с беспроводным Android Auto и возможностью поиска зарядных станций с использованием выходных данных зарядной станции в качестве фильтра. Система Variable Light Control, ранее доступная только для Taycan GTS, теперь доступна для любого Taycan с панорамной стеклянной крышей. Это позволяет водителю переключать крышу с прозрачной на непрозрачную с помощью электроники, чтобы лучше контролировать перегрев кожи головы. Окрашенный 19-дюймовые колеса Aero сняты с производства.
Pricing and Which One to BuyTaycan
$88,150
Taycan 4S
$107,950
Taycan GTS
$135,550
Taycan Turbo
$154,750
Taycan Turbo S
$188,850
While the Taycan Turbo и Turbo S предлагают производительность на уровне суперкаров, мы рекомендуем более доступный полноприводный Taycan 4S. 4S поставляется с силовым агрегатом мощностью 522 л.с., 19-дюймовые колеса, адаптивная пневматическая подвеска, частично кожаный салон и вход без ключа. Чтобы снизить стоимость, мы пропустили бы все многочисленные варианты персонализации Porsche, но мы бы обновились до Performance Battery Plus, который увеличивает размер пакета и повышает общую мощность до 562 лошадиных сил. Пакет Performance также является должен, так как это делает Taycan более интересным в управлении: управление задними колесами и векторизация крутящего момента улучшают маневренность, режим вождения Sport Plus оптимизирует производительность, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости повышают устойчивость. Мы также рекомендуем воспользоваться Опытный центр Porsche .
Электродвигатель, мощность и производительностьБольшинство моделей Taycan оснащены двумя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Они производят отдельные выходы, которые зависят от уровня отделки салона. 4S генерирует 522 лошадиных силы с меньшей батареей и 562 лошадиные силы с большей. Большая соковыжималка входит в стандартную комплектацию топовых моделей: Turbo мощностью 670 л.с. и Turbo S мощностью 750 л.с. Базовая модель производит от 402 до 469 соковыжималок.л.с., в зависимости от размера батареи, но только с задним приводом. Лучшим вариантом является Taycan GTS мощностью 590 л.с. с крутящим моментом 626 фунт-футов. Все модели Taycan также оснащены инновационной двухступенчатой коробкой передач, обеспечивающей захватывающее переключение передач при резком ускорении. Мы ездили на Taycan 4S и были впечатлены его быстрым ускорением (разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды), а также его управляемостью. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы педаль тормоза была более отзывчивой, тем более что Porsche решил отказаться от однопедальное вождение . Те, кто серьезно нуждается в скорости, будут поражены взлетом ракеты Turbo S. Версия , которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час всего за 2,4 такта и преодолела четверть мили за 10,5 секунд на скорости 130 миль в час. Model S Performance с режимом Cheetah соответствовала этому взрыву до 60 миль в час; Модель S Plaid уничтожила Porsche на ускорении. Свирепое ускорение Taycan, а также низкая посадка автомобиля и точное рулевое управление делают его особенным среди электромобилей . И это тоже удобно. Даже катясь на 21-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами, другой Taycan Turbo S, на котором мы ездили , никогда не чувствовал себя жестким или резким.
Подробнее о седане Taycan
- 2023 Porsche Taycan увеличивает запас хода и мощность зарядки
- Porsche Taycan GTS: яростный внешний вид и производительность что у Tesla Model S, которая может преодолеть 400 миль без подзарядки. Рейтинги Porsche варьируются от 206 до 246 миль, в зависимости от размера батареи и электродвигателей. Каждая модель имеет 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает максимальную скорость зарядки 270 киловатт. Модели с аккумулятором большего размера — Porsche маркирует этот аккумулятор цифрой 9.3,4 кВтч, но пригодны для использования только 83,7 кВтч — можно зарядить от 5 до 80 процентов за заявленные 23 минуты. Однако быстродействующие зарядные устройства постоянного тока на 800 вольт встречаются редко, а пиковые скорости зарядки не очень информативны, как , которые мы исследовали в сравнительном тесте . По данным Porsche, зарядка на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 50 кВт занимает 93 минуты. В то время как возможность быстрой зарядки мощностью 270 кВт и 50 кВт является стандартной, зарядка мощностью 150 кВт является опцией. Мы испытали реальные переменные при зарядке во время нашего ралли EV1000 с 11 автомобилями и тысячами миль 9.0044 . Экономия топлива и реальные MPGe
Самый экономичный Taycan рассчитан на 83 MPGe вместе взятых. Для сравнения, Tesla Model S Long Range рассчитана на 120 миль на галлон. При движении по шоссе Porsche расходует до 88 миль на галлон, а Tesla — до 115 миль на галлон. Мы протестировали Taycan 4S с большой батареей на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час и наблюдали 65 миль на галлон. Мы провели тот же тест с Model S 100D 2018 года и наблюдали 91 миль на галлон. Мы также видели, как Taycan 4S 2020 года преодолел 180 миль реального пробега в нашем вышеупомянутом дорожном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taycan посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникВнутри элегантного Taycan царит высокотехнологичная среда. Дизайн якобы простой и напоминает то, что мы видели в других моделях Porsche. Как и ожидалось, интерьер может быть покрыт целым рядом богатых материалов и различных цветовых схем. Существует длинный список роскошных опций, в том числе четырехзонный климат-контроль, массаж передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений. Taycan стандартно поставляется с посадочными местами 2+2, но при желании есть возможность добавить третье место сзади. Мы обнаружили, что в задней части электрифицированного Porsche немного не хватает места для хранения вещей, и нам не нравилось маневрировать на низком переднем сиденье. Зато из-за руля обзор отличный.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
со стандартной технологией помощи водителю , которая включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Конечно, Porsche также предлагает более продвинутые технологии по цене. Для получения информации о результатах краш-тестов Taycan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности:
- Адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Парковка с дистанционным управлением
- Ночное видение
Компания Porsche предлагает сопоставимый гарантийный план с тем, что предлагают другие марки роскошных электромобилей. Однако срок действия электрических компонентов Taycan ограничен восемью годами или 100 000 миль, тогда как Tesla предлагает неограниченный пробег в течение того же периода времени.
- Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
- .
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
204 330 долл. США (базовая цена: 186 350 долл. США)ДВИГАТЕЛИ
2 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
мощностью 255 и 449 л.
Литий-ионный аккумулятор на 93,4 кВтчТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод (передний), 2-скоростной автоматический (задний)РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Рост: 54,3 дюйма
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5246 фунтовC/D
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль/ч: 2,4 сек
100 миль/ч: 6,0 сек
150 миль/ч: 15,2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 2,9 с 90 235 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,6 с 90 235 ¼ мили: 10,5 с при скорости 130 миль в час 90 235 Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футовEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 68/67/68 MPGe
Запас хода: 300 км Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 87 030 долл. США/96 830 долл. СШАТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный переменного тока с постоянными магнитами; Сила: 469л.с.; Крутящий момент: 263 фунт-фут; Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч; Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт; Трансмиссия: 2-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4; F: 225/55R-19 103Y NF0; R: 275/45R-19 108Y NF0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Объем груза: 17 футов 3
Собственная масса: 4820 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,7 с
100 миль в час: 10,3 сек
1/4 мили: 12,9 с при скорости 115 миль в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.