15Май

Если сбил пешехода в неположенном месте: Что Делать Если Пешеход Скрылся С Места Дтп?

Содержание

Участников дорожного движения в Казахстане разделили на две неравные категории

Происшествия 5109

Поделиться

Согласно статистике примерно в 95 процентах случаев при дорожно-транспортных происшествиях, в которых получают травмы или гибнут пешеходы, ответственность впоследствии несет водитель.

Даже несмотря на то, что все те же цифры показывают: пешеходы виновны как минимум в половине таких аварий.

Странное дело

В крупных городах, к примеру, таких, как Алматы и Астана, сводки дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов больше напоминают донесения с фронтов. Ежедневно под колеса попадают до десятка человек. И хорошо, если удается отделаться легким испугом или пару недель «отдохнуть» на больничной койке. Но часто случается так, что пешеход остается инвалидом на всю жизнь или погибает.

Практика показывает, что в большинстве случаев такие происшествия грозят неприятностями исключительно водителям. Даже в случаях, когда их невиновность доказана полностью, что авария произошла исключительно по вине пешехода, водитель автомобиля все равно вынужден возмещать этому пешеходу или его родственникам, если он погиб, ущерб. То есть заведомо невиновный возмещает ущерб заведомо виновному.

Мало того, в зависимости от серьезности полученных пешеходом травм автовладельцам могут грозить ограничение свободы, условная судимость или несколько лет колонии-поселения.

Это уже не говоря о лишении права управлять автомобилем на длительный срок.

Было бы логично, если бы закон устанавливал правило: кто виновен, тот и платит. Но законодатель с советских времен идет по другому пути. Это становится особенно несправедливым в условиях, когда массовые нарушения со стороны пешеходов приводят к многочисленным ДТП.

Именно такие неравные условия и ответственность для двух равных категорий участников дорожного движения уже давно сделали из них непримиримых врагов.

— Если наша страна позиционирует себя как правовое государство, которое стремится догнать развитые страны, в том числе и в сфере законодательства, то почему бы не сделать, как в Европе? Там ущерб, причиненный в ДТП, возмещает и отвечает за все его последствия именно виновник, вне зависимости от того, водитель он или пешеход. Если пешеход виноват в аварии и погиб, то в некоторых странах ответственность по возмещению материального и морального вреда ложится на его родственников, — говорит казахстанский адвокат Мария Ян.

— Надо понимать, что пешеходы тоже должны не только знать, но и соблюдать Правила дорожного движения. То, что у них нет автомобиля, не дает им права делать все, что вздумается, подвергая опасности других участников дорожного движения.

По мнению специалистов, такая неравная ответственность сторон приводит и к тому, что, прибывая по вызову о наезде на пешехода, изначально предвзято относятся к водителям и полицейские. Для того, чтобы доказать свою невиновность в суде, впоследствии необходимо провести автотехническую (трасологическую) экспертизу, которая подтвердит, что у водителя не было возможности предотвратить наезд. Но, по словам адвокатов, проводят ее не всегда, и назначения исследования приходится в буквальном смысле слова добиваться.

По закону и по совести

В пункте 1 статьи 917 Гражданского кодекса Республики Казахстан (ГК РК) четко прописано, что если водитель совершил ДТП, а именно наезд на пешехода, то в полном объеме обязан возместить нанесенный вред. По-другому видится ситуация, если вина в ДТП не водителя, а пешехода. Почти всегда, если остается жив, никакой ответственности он не несет.

Даже понятие «грубая неосторожность потерпевшего», прописанное в статье 935 ГК РК, не определяет ответственность пешехода в случае его вины в ДТП, а лишь устанавливает порядок и размер возмещения ущерба. Там же указано и то, что даже в случае, если водитель невиновен в наезде, размер возмещения может быть уменьшен, но его ответственность наступает независимо от вины. При причинении вреда жизни и здоровью гражданина полный отказ в возмещении не допускается.

Проще говоря, если вы приобрели автомобиль, выехали на нем в город, а вам под колеса даже в неположенном месте выскочил пешеход и вы его сбили, платить ему за лечение и возмещать другие расходы, связанные с ним, вам все же придется. Мало того, если в результате ДТП пешеход скончался, все в той же статье 935 ГК РК указано, что вам будет необходимо возместить его родственникам расходы на погребение, а также ущерб тем, кто находился у него на иждивении.

Большинство автолюбителей считают такое положение дел несправедливостью. Ведь помимо возмещения ущерба пострадавшим в результате ДТП наносится ущерб и их имуществу, который, как правило, возмещается ими самостоятельно.

Специалисты считают, что сложившаяся ситуация провоцирует пешеходов на нарушение правил. Серьезно исправить положение без реформирования как института гражданской ответственности лица, управляющего автомобилем, который признается в законе источником повышенной опасности, так и ПДД, и практики расследования дел обсуждаемой категории, невозможно. Иначе в разных формах будут продолжать страдать интересы людей, виновных только в том, что они сели за руль.

Пешеходу можно все?

Возрастающее число ДТП с участием пешеходов в целом по стране и в Алматы в частности большинство автолюбителей связывают с тем, что полицейские дорожно-патрульной службы практически не обращают внимания на тех, кто перебегает проезжую часть где придется и как Бог на душу положит.

— Причина — в безнаказанности пешеходов, с ними не ведется никакой работы. Если бы за них взялись, как за водителей, то инцидентов на дороге было бы гораздо меньше. Вы сами, наверное, нередко замечали ситуации, когда человек идет вдоль дороги, а на перекрестке резко поворачивает. И даже не смотрит, едет ли машина. Из-за этого немало аварий. Первая машина успевает остановиться, вторая, может быть, тоже, а третья и четвертая бьют впереди стоящий автомобиль. Штрафовать надо пешеходов, чтобы не провоцировали ДТП. Но на них дорожная полиция внимания не обращает, — говорит руководитель Школы экстремального вождения Владимир Бородин. — Приведу пример. Если машина не пропустила пешехода на перекрестке, ее тут же останавливают. Но если водитель пропустил, проехал метров 50, вышел из машины и сам в качестве пешехода стал переходить в неположенном месте, он уже не интересен дорожникам, потому что наказывать у нас привыкли только водителей.

И действительно, случаи наказания пешеходов за нарушения Правил дорожного движения можно сосчитать по пальцам.

За исключением тех дней, когда в крупных городах, областных и районных центрах полицейские проводят целенаправленную отработку «Пешеход». Проходит она по 3-5 дней несколько раз в году.

— К сожалению, всегда и везде найдутся такие нерадивые пешеходы, которые в целях экономии времени готовы рисковать своим здоровьем и жизнью, и это проявляется в виде необдуманных поступков на дорогах, таких как переходы проезжей части в неустановленных местах. Главная наша задача в этом деле — стабилизировать дорожную обстановку, предупредить и выявить нарушения ПДД среди пешеходов, активизировать профилактику в этом направлении, еще раз напомнить требования, предписанные в Правилах дорожного движения РК, — рассказал начальник местной полицейской службы ДВД города Алматы Жасулан Байкенов.

В результате последней аналогичной отработки, завершившейся в Алматы 18 августа, полицейские оштрафовали 267 пешеходов. Скажем прямо — немного для города, численность населения которого приближается к двум миллионам человек.

Скорее, такие полицейские мероприятия выполняют больше не практическую, а профилактическую функцию, что, увы, на людей влияют не сильно. Ну кого из нас в школе не учили правильно переходить проезжую часть? Правильно, всех. Но большинство, не задумываясь ни о себе любимом, ни об окружающих, словно это в порядке вещей, позволяют то на красный сигнал перебежать, то, не желая терять минуту на то, чтобы дойти до зебры, лавируют в потоке автомобилей в надежде, что их пронесет.

Полицейские оформляют протокол на пешехода-нарушителя

Пример соседей

К примеру, в России еще в 2014 году Конституционный суд принял решение о необходимости возмещения ущерба пешеходами, если они стали виновниками ДТП.

Произошло это после инцидента в Красноярском крае. Там несовершеннолетняя девушка попала под колеса проезжающей машины. Водитель самостоятельно оплатил ей моральный ущерб, а страховая компания по ОСАГО возместила пострадавшей расходы на лечение.

При этом девушку признали виновницей аварии.

После произошедшего автомобилист обратился с ущербом по КАСКО, получил компенсацию, а страховая компания предъявила иск на возмещение расходов на ремонт транспортного средства к семье девушки.

Последние отказались возвращать деньги и обратились в местные суды, которые признали требование страховщиков правомерными. Это решение поддержал и Конституционный суд, пояснив, что виновник ДТП не может быть освобожден от ответственности.

Такой прецедент вызвал массу положительных откликов у российских автолюбителей. Решение Конституционного суда долго и подробно обсуждалось на тематических форумах, где большинство участников одобрительно отозвались о том, что пешеходы, спровоцировавшие ДТП, станут нести ответственность наравне с ними.

Помоги себе сам

В последнее время вопрос равной ответственности водителей и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях поднимается все чаще. В особенности он актуален в крупных городах с большим числом населения и автотранспортных средств. Несмотря на это, каких-либо существенных изменений в законе не происходит, и водителям по-прежнему приходится чаще всего рассчитывать только на себя.

Поэтому специалисты рекомендуют им запомнить несколько советов, которые впоследствии помогут доказать свою невиновность.

Во-первых, после наезда на пешехода снимайте все происходящие на видео с помощью мобильного телефона, смартфона или фотоаппарата. Не прекращайте съемку даже во время оформления ДТП. Важно, на видео зафиксировать дату происшествия. Также необходимо сфотографировать расположение автомобиля сразу после ДТП и свой тормозной путь.

Если в автомобиле присутствует видеорегистратор, то не выключайте его до конца оформления ДТП. Запись необходимо приобщить к делу. Сразу после аварии окажите первую помощь пострадавшему пешеходу. Вызовите полицию и медиков.

Замерьте свой тормозной путь. Желательно в присутствии незаинтересованных свидетелей. Если есть свидетели аварии, то запишите их данные. После составления протокола оформления ДТП проверьте на правильность все данные аварии: фамилию пешехода, свидетелей, точное место аварии, схему.

Подписаться

Авторы:

Полиция Казахстан Россия Красноярск Авария ДТП Суд Школа Компенсации

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • Как будут работать банки через десять лет: инструкция по применению

    5397

    Наталья Мильчакова

  • Эксперты дали советы, как выгодно покупать квартиры в домах под снос

    5572

    Ольга Грекова

  • «Ничего святого»: в пасхальную ночь ВСУ обстреляли главный храм Донецка

    3244

    Виктор Жданов

  • В Подмосковье 11-летняя школьница обвинила родного дядю в месяцах насилия

    52305

    Ольга Расулова

  • Наплыв россиян в Дубае обернулся катастрофой для экспатов

    Фото 21960

    Ирина Боброва

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Какую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство

    73879

    Калмыкия
  • Важные запреты: что можно, а что нельзя делать на праздник Пасхи

    Фото 7596

    Псков
  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото 6111

    Ярославль
  • Аналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией

    5793

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Власти Украины пообещали новые атаки на Черноморский флот

    4312

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Председатель Законодательного Собрания Свердловской области: «Когда с мужчинами советуешься – получается хороший результат»

    4197

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

В регионах:Ещё материалы

Если сбил человека: действия, пострадавшие, помощь адвоката

Риск стать участником ДТП или совершить наезд на пешехода в большом городе с интенсивным движением и большим населением весьма велик.

Каждый человек спешит по своим делам и очень часто переходит дорогу в неположенном месте, нарушая ПДД. Когда водитель не успевает затормозить или сориентироваться в ситуации, происходит авария, и пешеход оказывается “под машиной”.

Ответ на вопросы: “Что делать, если сбил пешехода?” и “Как выйти из ситуации когда обвиняют в наезде, вы получите в данной статье.

Содержание:

  • Действия, если сбил пешехода
  • Пострадавшие в ДТП: водитель и пешеход
  • Помощь адвоката, если сбил пешехода

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону


Москва и область: 
+7 (499) 288-21-76
Санкт-Петербург и область: 
+7 (812) 648-23-57
Остальные регионы: 
+8 (800) 550-59-06

Действия, если сбил пешехода

Рассмотрим ситуацию, если при наезде на пешехода сам водитель не пострадал или пострадал в минимальной степени.

Водитель должен обязательно остаться на месте происшествия и ни в коем случае не скрываться с места ДТП до приезда сотрудников ГИБДД.

В этом случае необходимо соблюдать следующие правила:

    • Транспортное средство нельзя перемещать и убирать с места наезда на пешехода. Если даже незначительно переместить автомобиль с места совершения ДТП, есть риск получить наказание по статье административного кодекса (ст.182, п2), которая расценивает этот поступок, как попытку покинуть место происшествия. За это автовладельца могут лишить права управления машиной на срок от года до двух.

 

    • Перемещать пострадавшего запрещается, так как это может стать следствием еще больших повреждений или привести к ухудшению его состояния. Нужно незамедлительно вызвать медработников.

 

    • Необходимо самостоятельно попытаться найти и опросить свидетелей, и попросить у них засвидетельствовать свои показания перед сотрудниками ГАИ.Как правило, детальный опрос свидетелей производится при последующем вызове очевидцев в ГАИ. Поэтому следует обязательно записать контактные данные очевидцев или попросить их остаться для того, чтобы дать данные и предварительные показания сотрудникам автоинспекции.

    • Перед приездом ГАИ необходимо сделать следующее: если был факт длительного торможения, то тормозной путь должен быть обозначен, для того, чтобы он не был “затерт” другими участниками движения.Для этого перед тормозным шлейфом выставляется аварийный знак. По метрическим данным тормозного пути эксперт сделает заключение о возможности (невозможности) технического предотвращения данной аварии.

 

    • Максимально точно и детально необходимо сфотографировать место происшествия: чем больше деталей будет на фотографиях, тем больше будет зацепок у адвоката при разбирательстве дела в суде.Отличным средством в создании документальных улик является видеорегистратор, который в реальном времени фиксирует всю ситуацию и может вам помочь подтвердить правомерность ваших действий.

 

 

  • С сотрудниками ГАИ нужно вести себя адекватно, спокойно доказывать свою правоту в сложившейся ситуации. Необходимо настаивать на полной фиксации всех обстоятельств и опросе всех свидетелей, нельзя халатно относится к таким деталям.

Пострадавшие в ДТП: водитель и пешеход

В случае, если в результате ДТП водитель сбил человека и пострадал сам, необходимо руководствоваться теми же правилами, что указаны выше, но дополнительно следует учесть некоторые особенности.

Если водитель получил серьезные травмы и был госпитализирован, то еще до начала разбирательства лучшим вариантом является заручиться помощью адвоката. Юрист сможет помочь составить правильную схему ДТП и убедиться, что сотрудники ГИБДД  правильно зафиксировали все необходимые данные, законно составили протокол, выписали штраф (в последствии можно обжаловать штраф ГИБДД) и т.д.

Не забывайте, что уголовная ответственность водителя наступает только в случае, если пешеход погиб или получил серьезные повреждения, остальные случаи могут привести к административной ответственности. Не всегда водитель виноват, если сбил человека.

Помимо водителя, в ДТП может быть виновен пешеход из-за нарушений им ПДД.

Правила перехода проезжей части пешеходом отражены в таблице:

Пункт 4.3, статья 1079 Гражданского кодекса РФПроезжая часть пересекается пешеходами по специальным переходам, наземным или подземным, а при их отсутствии – по обочинам или тротуарам на линии пересечения проезжей части по перекрестку.
Пункт 4.4, статья 1079 Гражданского кодекса РФНа переходах нерегулируемого типа пешеход имеет право осуществить переход только при полной уверенности в безопасности данного действия, оценивая расстояние до приближающейся машины и ее предполагаемую скорость.При пересечении дороги не на переходе, пешеходы не должны создавать препятствий для проезда и обзора транспортных средств.

Помощь адвоката, если сбил пешехода

Сказать конкретно, кто прав, а кто виноват помогут данные протокола, схем и экспертизы. Но разобраться и правильно предоставить все данные суду в наиболее выгодном для водителя свете, сможет только адвокат.

Основными данными, которые помогут адвокату построить защиту обвиняемого, являются следующие:

    • скорость движения транспортного средства, допустимый предел;

 

  • данные с камеры-регистратора или внешнего видеонаблюдения проезжей части;
  • тип перехода: регулируемый или нерегулируемый;
  • состояние алкогольного опьянения водителя (может привести к лишению прав) или пешехода;
  • наличие медицинского освидетельствования пешехода в случае, если он был пьян;
  • наличие свидетелей и их показания;
  • наличие знаков, регулирующих движение, разметка дорожного полотна, работа светофоров и т.д. на участке дороги, где произошло ДТП;

Соблюдая эти простые рекомендации, в случае невиновности водителя можно избежать незаконного наказания, если сбил пешехода.

Самое главное, трезво оценивать ситуацию, не поддаваться панике на месте аварии и соблюдать порядок оформления протокола и схемы ДТП.

Кто виноват, когда машина наезжает на пешехода?

Во многих случаях при наезде автомобиля на пешехода после ДТП виновным считается водитель, сбивший пешехода. Особенно это касается случаев, когда пешеход сбит на пешеходном переходе или вне проезжей части.

При этом в некоторых случаях можно признать частично виновным в аварии пешехода, если он не соблюдал правила дорожного движения.

Как определяется неисправность?

Ответственность за расходы, связанные с дорожно-транспортным происшествием, возлагается на лицо, халатность которого привела к дорожно-транспортному происшествию. Халатность включает в себя четыре основных элемента, которые могут помочь определить виновную сторону:

  • Обязанность проявлять осторожность : Каковы ожидания обеих сторон по обеспечению безопасности друг друга?
  • Нарушение служебных обязанностей : Какая сторона действовала необдуманно или безрассудно?
  • Причина : Привело ли это необдуманное или безрассудное действие к травме?
  • Ущерб: В этом случае виновная сторона может быть привлечена к ответственности.

Наши юристы по ДТП оценивают каждое дело таким образом, выявляя небрежность, положившую начало цепочке событий. В некоторых случаях это невнимательность водителя, но и пешеходы могут вести себя неосторожно.

Когда виноват водитель?

Любое количество небрежных действий может привести к столкновению между автомобилем и пешеходом, например:

  • Вождение в нетрезвом виде
  • Отвлеченное вождение
  • Превышение скорости
  • Неспособность уступить дорогу
  • Неправильные повороты
  • 9014 90
  • Совместные поездки

Все это может привести к тому, что водитель будет признан виновным. Согласно элементам небрежности, многие из вышеперечисленных действий представляют собой нарушение обязанности проявлять осторожность. Тот, кто включил красный свет, не проверив пешеходный переход и ударив человека, не проявлял должной осторожности.

Совместные поездки представляют все большую опасность для пешеходов, особенно в местах посадки и высадки. Отвлеченное вождение играет особую роль в дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов; водители сосредоточены на GPS, приложении для совместных поездок или текстовых сообщениях, что делает их виноватыми.

Когда виноват другой водитель?

В дорожно-транспортном происшествии с пешеходом может участвовать более одного автомобиля. Например, при столкновении двух автомобилей одно транспортное средство может столкнуться с тротуаром или пешеходным переходом, задев пешехода. В этом случае водитель, совершивший аварию, может быть привлечен к ответственности, даже если он не был тем, кто сбил пешехода.

Когда виноват пешеход?

Пешеходы могут быть виновны в собственной неосторожности, например:

  • Нахождение в состоянии алкогольного опьянения
  • Отвлечение, например, написание текстовых сообщений во время ходьбы
  • Переход вне пешеходного перехода
  • Неожиданное попадание в поток транспорта Внезапно вывалившийся на улицу пешеход не оставляет водителю времени на остановку. Хотя пешеход получил травмы, их безрассудные действия стали причиной аварии. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что пешеходы находились в состоянии алкогольного опьянения в 33 процентах изученных дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов со смертельным исходом.

    Управление безопасности дорожного движения губернатора Джорджии отмечает, что в большинстве мест пешеходы не противозаконны, но пешеходы все равно должны уступать дорогу. В результате, хотя переход за пределы обозначенной зоны сам по себе не может быть незаконным или небрежным поведением, отсутствие проверки движения может привести к тому, что пешеход будет виноват в наезде.

    Когда задействован другой водитель?

    Как второй водитель может быть привлечен к ответственности, несмотря на то, что он не наехал на пешехода, так и пешеход может быть привлечен к ответственности за ДТП с участием других транспортных средств. Например, если пешеход стал причиной аварии, которая привела к другим столкновениям, пешеход может быть привлечен к ответственности за часть или все эти расходы.

    Когда виновата третья сторона?

    Иногда, когда автомобиль сбивает пешехода, ни одна из сторон не виновата. Возможно, лопнула шина водителя. Близлежащая строительная площадка могла создать опасность, вызвавшую аварию.

    Эти другие стороны могут не быть очевидными виновниками во время аварии. Юрист по ДТП с пешеходом из нашей команды оценит обстоятельства вашего ДТП, чтобы узнать больше.

    Потенциально ответственные третьи стороны

    Ответственные третьи стороны могут включать:

    • City или Municipality
    • Car Designer
    • Производитель автомобильных деталей
    • Владелец частной недвижимости
    • Строительная компания
    • КОМПАНИЯ ТРУЖЕНИЯ
    • ТАКСИ ИЛИ Служба вождения
    • . вел себя небрежно. Тем не менее, водитель может работать в более крупной компании, которая берет на себя ответственность, например, в службе такси или такси.

      Последние могут иметь больше защиты, что может снять с них ответственность. Аналогичным образом, городские законы могут также защитить их от судебного преследования, даже если плохое содержание дорог или пешеходных дорожек, отсутствие вывесок или освещения или другая халатность способствовали аварии.

      Мы можем помочь разобраться в вашей ситуации с наездом на пешехода

      Позвонив в команду Kaine Law, вы получите бесплатную консультацию, чтобы задать вопросы о наезде на пешехода.

      С помощью этой консультации мы можем помочь вам лучше понять, кто может быть признан виновным в наезде автомобиля на пешехода, а также посоветовать вам, как взыскать ущерб. Позвоните в наш офис сегодня, чтобы узнать больше.

      Позвоните или отправьте текстовое сообщение 404-214-2001 или заполните бесплатную форму оценки случая

      Что произойдет, если пешеход станет причиной аварии?

      Легко предположить, что водитель виноват в аварии между транспортным средством и пешеходом. Однако небрежный пешеход, вышедший на дорогу, может помешать водителю избежать аварии. В результате водитель может сбить пешехода, свернуть с дороги или сбить встречного водителя другого автомобиля.

      Если пешеход стал причиной автомобильной аварии, может произойти несколько вещей. Во-первых, пешеход может нести ответственность за ущерб, причиненный водителю, и водителю необходимо будет привлечь адвоката по ДТП с пешеходом для возмещения ущерба. Это может включать медицинские расходы, потерю заработной платы, боль и страдания, а также материальный ущерб транспортному средству. Даже если пешеход получил травму, он все равно может нести ответственность за ущерб, нанесенный водителю.

      Примеры ответственности пешеходов

      Если пешеход виновен в дорожно-транспортном происшествии, водитель может подать иск против пешехода за любые травмы, которые он получил, с помощью адвоката по ДТП с участием пешехода.

      Некоторые сценарии, при которых пешеход может быть виновен в дорожно-транспортном происшествии, включают:

      • Переход улицы в месте, отличном от обозначенного пешеходного перехода
      • Несоблюдение светофора
      • Переход улицы в состоянии наркотического алкоголь
      • Ходьба по проезжей части, где движение пешеходов запрещено
      • Стремление или выбег на улицу, не обращая внимания на водителей

      В этих сценариях пешеход может быть виновен в аварии. Чтобы взыскать компенсацию за аварию, водителю, возможно, придется доказать, что пешеход стал причиной аварии и что он не мог избежать столкновения с пешеходом или попадания в аварию.

      Бесплатная юридическая консультация по телефону (337) 777-7777

      Доказывание ответственности при ДТП по вине пешехода

      После ДТП с пешеходом доказать невиновность водителя может быть сложно. Чтобы установить ответственность, адвокату по несчастным случаям с пешеходами может потребоваться собрать доказательства того, как пешеход несет ответственность за дорожно-транспортное происшествие. Доказательства в деле о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом могут включать:

      Фотографии или видеоматериалы

      На пешеходных переходах в городах часто установлены камеры наблюдения. Камеры могут помочь вам увидеть аварию более четко, чтобы установить, что произошло и кто виноват. Кроме того, в качестве доказательств могут быть использованы любые фотографии или видеозаписи, сделанные на месте происшествия.

      Показания свидетелей

      Свидетели могут быть полезны в деле водителя. Присутствующие на месте свидетели могут дать письменные или устные показания о том, что виноват пешеход, а водитель не мог избежать наезда на них или попадания в аварию. Если возможно, водитель должен попытаться получить контактную информацию от любых свидетелей.

      Свидетельство эксперта

      Доказать небрежность или неосторожность пешехода после ДТП бывает непросто. Иногда адвокаты по ДТП с участием пешеходов, защищающие потерпевших в этих делах, нанимают экспертов по реконструкции ДТП для дачи показаний в защиту своего клиента.

      Сравнительная небрежность при аварии с участием пешехода

      Водитель может частично нести ответственность за аварию. Например, пешеход мог перейти дорогу в неположенном месте. Однако водитель, возможно, превышал скорость или смотрел в свой телефон и не видел пешехода. В случаях, когда виноваты обе стороны, пешеход и водитель могут возбудить дело о сравнительной небрежности.

      Гражданский кодекс § 2323 гласит, что компенсация истца может быть уменьшена пропорционально сумме ответственности, которую они несут за аварию в Луизиане. Соответственно, если истец считается виновным в аварии на 25% и должен возместить ущерб в размере 100 000 долларов, этот ущерб может быть уменьшен на 25 % до 75 000 долларов.

      Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня

      Возмещаемый ущерб в результате дорожно-транспортного происшествия с участием пешехода

      Как и в любом другом деле о телесных повреждениях в Луизиане, потерпевшие имеют право подать иск о возмещении экономического и неэкономического ущерба. Жертва может иметь право требовать возмещения следующих убытков, включая:

      • Медицинские расходы
      • Потеря заработной платы, пособий, премий или чаевых
      • Физические страдания
      • Эмоциональное или психическое расстройство
      • Ущерб имуществу

      Стоимость претензии зависит от нескольких факторов, таких как то, как произошла авария, кто был вовлечен, размер убытков и относительная небрежность. Лучший способ узнать подходящую сумму урегулирования для вашего дела — это работать с юридической фирмой по травмам. Адвокаты, которые регулярно рассматривают заявления о дорожно-транспортных происшествиях, будут знать, как подсчитать стоимость вашего дела, включая возможные будущие расходы и нематериальные убытки.

      Вы не хотите урегулировать спор со страховой компанией или юридической фирмой, представляющей виновного пешехода, пока не поговорите с адвокатом о своем деле. Вы можете упустить тысячи долларов в качестве возмещения ущерба, если решите принять выплату без юридической консультации о стоимости вашего дела.

      Заполните бесплатную форму оценки случая сейчас

      Когда в автомобильной аварии виноват пешеход?

      Так же, как водители обязаны обеспечивать безопасность других людей, передвигающихся по дорогам, пешеходы также обязаны заботиться о водителях. Если пешеход не выполняет эту обязанность проявлять осторожность и его халатность приводит к аварии, виноват пешеход. Даже если пешеход получил более серьезные травмы, чем водитель, он все равно может нести ответственность за ущерб.

      Однако важно помнить, что это не самый распространенный результат в этих случаях. Из-за того, как устроены правила дорожного движения, водители обычно более внимательно относятся к пешеходам, чем пешеходы к автомобилистам. Это затрудняет доказательство того, что пешеход является основной стороной в этих авариях.

      В большинстве случаев пешеход, сбитый автомобилем, подает иск на основании полиса автогражданской ответственности или предъявляет иск виновному автомобилисту. Хотя может иметь место сравнительная небрежность, роль, приписываемая пешеходу, как правило, довольно незначительна.

      Когда считается виной водителя при наезде на пешехода?

      Когда водитель не соблюдает правила дорожного движения, его халатность может привести к аварии. Это может быть вызвано отвлеченным вождением, вождением в нетрезвом виде или даже агрессивным поведением на дороге. Это также может произойти из-за неосторожной ошибки со стороны водителя, например, бездумно проехать на красный свет или не увидеть пешехода на пешеходном переходе при повороте налево.

      Пешеходы имеют право безопасно пользоваться дорогами, если они соблюдают законы, и они также имеют право требовать от водителей соблюдения законов. Если их нет, то виноват водитель.

      Водители также обязаны принимать определенные меры предосторожности, когда видят пешехода, даже если этот пешеход нарушает закон. Например, водитель все равно должен пытаться остановиться, когда кто-то переходит улицу перед ним между пешеходными переходами или переходит дорогу против светофора.

      Получите помощь от наших юристов в случае дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

      Если вы получили травму, когда пешеход стал причиной аварии, вам может потребоваться нанять адвокатов по ДТП с участием пешеходов, которые будут представлять вас на протяжении всего процесса рассмотрения претензий и урегулирования. Когда вас представляет адвокат по автомобильным авариям, который специализируется на ДТП с участием пешеходов, он может:

      • Обрабатывать все сообщения, сроки и оформление документов от вашего имени
      • Вести ваше дело в соответствии с законом штата Луизиана
      • Расследовать ваше дело, чтобы доказать небрежность и ответственность
      • Установить ответственную сторону
      • Собрать доказательства ее ответственности и степени ваших травм
      • Провести переговоры со страховой компанией ответственной стороны для урегулирования
      • При необходимости передать ваше дело в суд

      Когда пешеход становится причиной аварии, любая другая сторона, пострадавшая в результате халатности пешехода, имеет законное право требовать компенсации. Однако, если причиной аварии стал пешеход, ваши права будут зависеть от законов вашего штата. Адвокат может рассказать вам больше о законах страны, в которой вы живете, и о том, как они применяются к вашему иску.