Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107, Шкода, Газель, БМВ)
Специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 8 и 10 тысяч километров на дизельных и бензиновых двигателях соответственно. Однако при открытии колпачка появляется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Такой «майонез» однозначно вгоняет водителей в шок. Что же делать, если образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины БМВ или другого авто? Давайте рассмотрим.
Причины
Наличие так называемого майонеза может говорить о многом. Зачастую данная эмульсия возникает при попадании в систему картера охлаждающей жидкости. Это происходит:
- Из-за пробоя прокладки между блоком и головкой.
- Наличия трещины в головке или блоке.
- Деформации элемента ГБЦ.
- Попадания воды или охлаждающей жидкости (тосол либо антифриз) в цилиндры, а затем – в картер двигателя.
- Образования конденсата.
- Отсутствия вентиляции картерных газов. Горячий газ содержит в себе большой процент воды, который конденсируется вверху двигателя, и, как следствие, возникает эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Определить точную причину возникновения «майонеза» довольно сложно. Однако в 80 процентах это пробой прокладки ГБЦ. Вследствие данной неисправности тосол, имеющийся в охлаждающей системе, смешивается в масляных каналах с системой смазки. В итоге появляется эмульсия под крышкой маслозаливной горловины. Стоит отметить, что дальнейшей эксплуатации такое масло и антифриз уже не подлежат. Оба компонента меняются на новые. Кстати, эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 — не исключение) может возникать вследствие условий эксплуатации. Часто она возникает зимой и осенью при первых похолоданиях. Это связано с возникновением конденсата, который образуется при разнице температур прогретого мотора и наружного воздуха с улицы. Когда мотор прогрет, пары влаги, которые попали в смазку, испаряются, а далее конденсируются на пробке. Из-за этого образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. «Газель» такой «болезнью» страдает редко. Однако при ее обнаружении необходимо срочно принимать меры.
Радиатор охлаждения двигателя: конструкция, исторические…
Радиатор охлаждения двигателя является самым важным узлом в конструкции автомобиля. С его помощью…
Проверяем остальные места
Помимо крышки «майонез» может образовываться на щупе. Его тоже следует проверить. Также причиной является использование плохого масла, которое вовсе не обеспечивает смазочные свойства. Бывают случаи, когда эмульсия на крышке маслозаливной горловины (фото ее представлены в нашей статье) исчезает сама собой – при первом потеплении. Но если проблема не уходит достаточно долго, это сигнал, говорящий о пробое в ГБЦ. Именно через прокладку происходит смешивание этих двух компонентов – масла и антифриза.
Замена прокладки на автомобилях БМВ, «Шкода», ВАЗ, «Газель»
Процесс демонтажа блока является одинаковым для всех двигателей (разве что кроме роторной «Мазды» и оппозитных «Субару»). Головка блока демонтируется вместе с ресивером и выпускным «пауком». Для произведения данной операции необходимо проделать несколько шагов. Сперва отсоединяются топливные проводы на подачу и слив горючего. Далее снимается «минус» с аккумулятора. При помощи накидного ключа снимаются болты крепления капота. Далее необходимо демонтировать передний бампер и брызговик двигателя. После сливаем старую охлаждающую жидкость. На автомобилях ВАЗ, «Газель» и иномарках (типа «Шкоды» и «БМВ») она выливается путем откручивания краника внизу радиатора. Предварительно под него подставляют емкость. Для легковых авто достаточно 5-литровой канистры, для грузовиков типа «Газель» — как минимум 10-литровой. После этого демонтируются катушки зажигания и штекерная колодка датчика фазы газораспределения. После этого откручивают болты и снимают провода от двух датчиков масла – давления и аварийного давления. Отсоединяют колодки от температурных датчиков, указателя нагрева ОЖ. После этого ослабляется затяжка хомута и вынимается термостат вместе с патрубками, идущими к расширительному бачку. Далее ослабляют затяжку элемента, идущего к обратному клапану вакуума тормозов. Вынимают колодку от ДПДЗ. Затем снимают провод массы со шпильки на передней части ресивера (обычно он голубого цвета). Далее откручивают гайку и вытаскивают трок акселератора. Отсоединяют датчик частоты вращения коленчатого вала. Он закреплен между зубчатым венцом шкива и вала. Извлекают колодку между впускными трубками двигателя. С троса резьбового наконечника сдвигают сальник и откручивают гайку крепления троса. Вынимают элемент из кронштейна, который крепится на впускной трубе двигателя. Для лучшего эффекта необходимо сдвинуть его назад. Держатель троса педали газа (если это автомобиль ВАЗ или «ГАЗель») отгибается, и элемент достается наружу. Также снимают все провода с генератора, вынимают колодку штекера от РХХ (регулятора холостого хода). Далее вынимаются колодки температурного датчика, ослабляется патрубок подачи тосола со штуцера печки-отопителя. Теперь мы добрались до системы впуска. Вынимаем штекерные колодки от четырех форсунок, разгибаем жгуты проводов из держателей и вынимаем их наружу. На очереди система выпуска: отсоединяется приемная труба выхлопных газов, которая идет от выпускного коллектора. Следующим этапом будет демонтаж генератора и патрубков дроссельной заслонки.
Демонтаж блока
Большую часть работы мы уже сделали. Дальше мы опишем порядок демонтажа блока цилиндров с двигателя. Для этого необходимо:
- Извлечь распредвал. Если мотор 16-клапанный, извлекаются 2 вала.
- Ослабляется затяжка хомута, демонтируется шланг из корпуса дроссельной заслонки.
- Извлекается термостат в сборе.
- Откручиваются болты крепления ГБЦ вместе с шайбами.
- Извлекается головка вместе с прокладкой.
Это важно
Ни в коем случае не используйте для снятия ГБЦ отвертку, ножи и другие подручные предметы, которыми можно подковырнуть головку. Таким образом вы повредите поверхность элемента, что прилегает к блоку.
Сборка
Остается лишь установить новую прокладку и собрать все на место. Обратите внимание, что перед установкой она промазывается красным силиконовым герметиком. Поверхность блока и головки (сопрягаемые части) тщательно очищаются от остатков старого герметика, накопившейся стружки и смазки. Внимательно смотрите на совпадение меток. Если прокладка будет установлена вверх ногами, ситуация только ухудшится. Дальнейшая установка производится в обратном порядке. После этого производят дефектовку ГБЦ: при помощи стальной линейки и щупов проверяется плоскостность поверхности головки, что прилегает к блоку. Для этого необходимо поставить линейку вдоль элемента, а щупами измерить зазор между обеими плоскостями. Если он составляет хотя бы 0,2 мм, головку необходимо заменить. Следите за порядком затяжки болтов (крест-накрест). Обязательно необходим динамометрический ключ. На первом этапе сила затяжки составляет 39-61 Н·м. По истечении 2 часов производят второй этап. Сила затяжки при этом составляет от 130 до 140 Н·м.
Маслоотделитель картерных газов своими руками: краткое…
Некоторые владельцы автомобилей любят проводить разного рода тюнинг, и в ряде случаев. ..
Последний этап
И последний этап – заливка нового тосола и масла. Теперь они не должны пересекаться друг с другом, образовывая «майонез». Эмульсия на крышке маслозаливной горловины вам уже не грозит. Кстати, во избежание образования воздушной пробки при заливке тосола следует придерживаться некоторых пауз. То есть дать возможность ему полностью стечь с расширительного бачка по патрубкам в радиатор.
Для большей эффективности можно поставить автомобиль под уклоном так, чтобы передняя часть его была выше задней. Тогда все имеющиеся завоздушины соберутся в расширительном бачке.
Как предотвратить образование «майонеза»
Чтобы эмульсия на крышке маслозаливной горловины вас не беспокоила, необходимо запомнить одно простое правило: не прогревайте подолгу двигатель на холостых оборотах. При таком режиме эксплуатации система вентиляции картера практически не задействуется. Поэтому возникает образование конденсата – воды. Тем более что мотор на ХХ толком не прогревается.
Заключение
Итак, мы выяснили, по каким причинам появляется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. «Шкода» у вас или «Газель» — не имеет значения, так как «майонез» одинаково опасен для всех автомобилей. Если проблема не пропадает сама собой, не стоит на нее закрывать глаза. Возможно, у вас случился пробой прокладки ГБЦ. Как видите, произвести замену своими руками можно, однако при отсутствии опыта или уверенности лучше доверить это дело профессионалам.
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз КрайслерЛексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Влияние потока через дроссельный клапан на стабильность эмульсии | Ежегодная техническая конференция и выставка SPE
Skip Nav Destination- Цитировать
- Посмотреть эту цитату
- Добавить в менеджер цитирования
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Получить разрешения
- Поиск по сайту
Citation
ван дер Занде М. Дж., ван Хеувен К.Р., Мунтинга Дж.Х. и В.М.Г. Т. ван ден Брук. «Влияние потока через дроссельный клапан на стабильность эмульсии». Доклад представлен на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Хьюстон, Техас, 19 октября.99. doi: https://doi.org/10.2118/56640-MS
Скачать файл цитаты:
- Ris (Zotero)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
При добыче нефти в условиях высокой обводненности возможно образование эмульсий нефти в воде. Дробление капель масла преимущественно происходит в воздушной заслонке. Мы провели лабораторные эксперименты по изучению влияния потока через дроссельную заслонку на распределение капель нефти по размерам в эмульсии. В этих экспериментах дроссель моделируется как круглое отверстие в трубе. Размеры капель после распада можно соотнести со средней скоростью рассеивания энергии на единицу массы в отверстии. Эксперименты проводились с двумя установками в разных масштабах. Соотношение, которое мы вывели для максимального стабильного диаметра капли после отверстия, может быть применено к обеим шкалам. Кроме того, было исследовано влияние вязкости масла на размер капель после распада.
Ключевые слова:
диаметр, витреа 46, химическая обработка, вязкость, скорость рассеивания энергии, эксперимент, совместимость с жидкостью, клапан, нефтепромысловая химия, дроссельная задвижкаПредметы:
Буровые растворы и материалы, Наблюдение и мониторинг за скважинами и резервуарами, Химия производства, металлургия и биология, Скважинная химическая обработка и совместимость жидкостей, Выбор комплектации и проектирование, Комплектующее оборудованиеВы можете получить доступ к этой статье, если купите или потратите загрузку.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Просмотр ваших загрузок
Руководство по насосу для битумной эмульсии | RoadResource.org
Типы
Введение
Целью данного руководства является помощь конечному пользователю битумной эмульсии в перекачке эмульсии. В брошюре рассматриваются плюсы и минусы поршневых и центробежных насосов, необходимость в конкретных характеристиках насоса, правильная установка насоса и рекомендуемые размеры насоса. Приведены надлежащие процедуры очистки, технического обслуживания и межсезонного хранения. Наконец, руководство по устранению неполадок включено.
Насосы
Наиболее распространенными насосами для эмульсий являются объемные и центробежные насосы. Ниже приводится общая информация об этих двух типах насосов.
Объемные насосы прямого вытеснения
Механические операции насоса
Вращающиеся детали внутри насоса создают вакуум во всасывающем патрубке. Жидкость всасывается в порт и проходит между вращающимся элементом и корпусом насоса, поскольку между ними существует небольшой допуск. Когда жидкость достигает выпускного отверстия, она вытесняется наружу, поскольку насосная камера каким-то образом сжимается. За каждый оборот насоса вытесняется фиксированное количество жидкости. Жидкость должна куда-то течь, так как проскальзывание мало, отсюда и название положительное вытеснение.
Характеристики насоса
Ниже приведены специальные рекомендуемые характеристики насоса:
- Предохранительный клапан
В случае засорения на выходе этот клапан открывает слив жидкости обратно на сторону всасывания насоса или обратно в бак, в зависимости от типа используемого предохранительного клапана. Большинство клапанов регулируются, поэтому давление сброса можно регулировать.
- Оболочка
Этим насосам требуется некоторое количество тепла, и их можно заказать с различными вариантами кожуха для циркуляции горячего масла, воды или пара низкого давления.
- Дополнительный зазор
Из-за природы битумной эмульсии большинство производителей насосов предлагают специальные зазоры между определенными элементами насоса. Это зависит от разных производителей насосов. Обязательно подчеркните, что перекачиваемый материал представляет собой битумную эмульсию, а не битумный цемент или разжиженный битум.
- Специальные материалы
Поскольку насосы для битумной эмульсии могут подвергаться ударным нагрузкам во время запуска или во время работы, рекомендуется рассматривать насос, оснащенный стальным сплавом, а не стандартный насос. Однако в эксплуатации находится много насосов, рабочие органы которых изготовлены из ковкого чугуна или высококачественной углеродистой стали.
- Уплотнение упаковки
Обычно используется для любого типа асфальта из-за его более низкой стоимости и из-за того, что механические уплотнения легко повреждаются из-за приклеивания поверхностей к асфальту.
Центробежный насос
Механические операции насоса
Материал подается в центр насоса под действием силы тяжести, а высокоскоростное рабочее колесо выбрасывает материал наружу корпуса насоса и через выпускное отверстие.