Безопасный бампер – из чего он должен быть сделан?
Безопасность, Поглотитель энергии бампера 20 июля 2021
Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности, которые мы даже не замечаем во время повседневной езды. Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, который гармонично вписан в кузов автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?
Пена EPP идеально подходит для производства элементов пассивной безопасности.Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь изысканным украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в момент столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные полосы, прикрепленные к задней и передней части автомобиля. В то время автомобили развивали минимальные скорости, и бампер служил лишь для предотвращения дорогостоящего ремонта автомобиля в случае возможного столкновения.
По мере развития автомобильной промышленности эти конструкции становились все тяжелее и декоративнее, приняв в 1960-х годах форму «похудевшего» хромированного элемента. Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х и начале 1970-х годов маркой General Motors. Они должны были поглощать энергию столкновения на низкой скорости и не повреждаться при этом. Сегодня современные бамперы интегрированы в кузов автомобиля и скрывают в себе множество различных функций. Их главной задачей является обеспечение безопасности – не только пассажиров автомобиля, но и особенно пешеходов.
Читайте также: От металлических до пластиковых бамперов: ищем баланс
Как устроен автомобильный бампер – не просто пластик
Модуль пассивной защиты передних пешеходов – передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампераСовременные автомобильные бамперы должны обладать соответствующей «упругой» конструкцией, которая в момент удара действует как амортизатор. Их основным элементом является стальная структурная секция, так называемая балка бампера. Эта арматура устанавливается горизонтально на передней и задней панелях автомобиля и несет самую большую нагрузку во время столкновения. Снаружи она покрыта гибкой накладкой из пенополипропилена EPP.
В случае аварии накладка бампера рассеивает кинетическую энергию. Более того, она снижает уровень шума даже при повседневной езде. Этому элементу обычно придается профилированная форма, соответствующая геометрии внешней части бампера, которая представляет собой литой под давлением кожух, изготовленный из термопластичных материалов, таких как полипропилен (PP) или поликарбонат (PC). В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные элементы, такие как датчики парковки, камера заднего хода, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.
Защитный бампер – каковы его функции?
Основная функция автомобильного бампера – нивелировать последствия возможного столкновения, как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители в автомобильной промышленности постоянно ищут правильные конструктивные и материальные решения, чтобы сбалансировать жесткость и гибкость с твердостью и прочностью. Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше он защищает конструкцию автомобиля; однако это может быть опасно для другого транспортного средства и пешеходов. Учитывая тот факт, что чаще всего бамперы ломаются во время столкновений на высоких скоростях, в таких ситуациях они практически не выполняют защитную функцию для пассажиров автомобиля.
Основное усилие при столкновении принимают на себя усиленная рама и зоны смятия, в то время как бампер является лишь первым барьером при контакте. Однако это первоначальное демпфирование необходимо для того, чтобы дать время подушкам безопасности сработать. В настоящее время бампер автомобиля в основном служит защитой при столкновениях на низких скоростях. Хотя форма и изгиб передней панели автомобиля, а также дизайн капота в первую очередь предназначены для минимизации травм пешеходов в случае столкновения.
Конструкция бампера подлежит ремонту?
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), количество ДТП с участием пешеходов увеличилось с 12 до 17 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий в период с 2008 по 2018 год. Ассоциация безопасности дорожного движения указывает на аналогичные тревожные изменения, согласно которым количество ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом увеличилось с 4 109 до 6 238 в период с 2009 по 2018 год. В качестве основной причины такого негативного изменения называется рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов, которые имеют более высокий капот и бампер. Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с более мелким легковым автомобилем.
До такой степени, что даже на малых скоростях конструкция последнего может быть значительно повреждена. Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей, потребуются соответствующие решения. Хотя новые автомобили оснащаются активными системами защиты пешеходов, которые автоматически тормозят при обнаружении опасности или предупреждают водителя, они не всегда работают правильно и достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько решающее значение имеет правильно спроектированный бампер и вся передняя панель автомобиля.
Какой материал лучше всего подойдет для изготовления бампера?
Внутренне заполнение бампера из вспененного полипропилена.Наиболее важную роль с точки зрения безопасности пешеходов играет гибкая набивка бампера, которая действует как амортизатор. В этой области часто используются вспененные материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, это все еще нишевые решения. Например, проводились исследования бампера из дубовой пробки, который должен был быть разработан специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии. На сегодняшний день пенополипропилен EPP зарекомендовал себя как лучший материал для заполнения бамперов.
Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой эластичностью, что позволяет эффективно гасить энергию удара и при этом является наиболее «дружественным» при столкновении с пешеходами. Широкие возможности вспененного полипропилена EPP, перерабатываемого на заводах Knauf Industries, позволяют легко адаптировать все свойства изготовленных из него демпфирующих элементов, накладок на бамперы и решеток радиатора – от малого веса, механической прочности и эластичности до шумопоглощающих и даже теплоизоляционных свойств.
EPP не крошится и не распадается при ударе, а деформируется в короткий срок и сразу же возвращается к своей первоначальной форме. Благодаря современному программному обеспечению и методам 3D-визуализации можно разработать оптимальное решение амортизирующих элементов, которое будет полностью отвечать требованиям конкретного проекта, как с точки зрения использования, так и с точки зрения эстетики.
Бампер: описание,устройство,виды,назначение,ремонт,видео,фото,цены.
Что такое бампер автомобиля
Прежде чем познакомиться с дополнительными функциями этих кузовных элементов, разберемся с тем, что такое бампер. Это навесная или встраиваемая часть кузова автомобиля, которая всегда находится в передней и задней частях транспорта. Чаще всего это самая крайняя точка авто, как спереди, так и сзади.
В зависимости от дизайнерской идеи автопроизводителя бампер в машине может быть интегрирован в кузов, визуально составляя единое целое со всей машиной. В некоторых случаях, как видно на фото, этот элемент может быть красивым аксессуаром, придающим автомобилю оригинальности.
Функции заднего бампера
Основная задача заднего бампера – во время столкновения стать защитой для оптики и снизить стоимость последующего ремонта, принять на себя большую часть удара и по возможности предотвратить травмы у водителя и пассажиров.
Задняя защитная балка используется и как элемент общего дизайна автомобиля, улучшает внешний вид, придает солидность и красоту кузову.
Современные задние бампера оснащаются отверстиями для парктроников, облегчающих постановку автомобиля на стоянку.
Основное назначение
Многие автомобилисты и пешеходы ошибочно думают, что бамперы в машинах нужны исключительно в качестве декоративного элемента. По этой причине некоторые из автовладельцев в качестве первоначального «тюнинга» снимают выступающие «декоративные» элементы.
На самом деле декоративные свойства данного элемента играют второстепенную роль. В первую очередь это деталь, предназначенная для безопасности пешеходов. Помимо этого жесткие навесные конструкции предотвращают поломку важных деталей, расположенных в передней части моторного отдела, а также несущих частей кузова. Намного дешевле заменить этот элемент, чем рихтовать искареженное в незначительном ДТП авто.
Современный бампер это упругий элемент, который при столкновении выполняет функцию демпфера. Хотя он чаще всего лопается и может разлететься на мелкие части, он сделан так, чтобы гасить значительную часть кинетической энергии, появляющейся во время столкновения.
Что такое бампер и почему он так называется
Название произошло от английского слова bumper, означающего ударяться, сталкиваться, оно прекрасно передает суть назначения и применения этой детали. Бампер у машины, если посмотреть под слоем лакокрасочного покрытия и различных украшающих навесов, представляет собою жесткую балку, выполненную из крепких композиционных материалов.
Бампер
При столкновении с препятствием или другим автомобилем балка принимает на себя основной удар и смягчает, гасит кинетическую энергию, возникающую в момент соприкосновения.
Защитные балки устанавливались на машинах «Паккард» в качестве дополнительной опции в двадцатых годах прошлого столетия. Первый серийный бампер представлял собой П-образную конструкцию из металла и был установлен в 1930 году на автомобиле «Форд модель А» по распоряжению самого Генри Форда, создателя знаменитой автомобильной империи.
Функционал современных бамперов
Помимо упомянутой выше пассивной внешней безопасности у современных бамперов для машины есть и дополнительные функции, из-за чего некоторые модели называются Front-End. Вот какими характеристиками может обладать модификация данного элемента:
- Защищать пешеходов от получения серьезных травм при случайном наезде. Для этого производители подбирают оптимальную жесткость, форму и оснащают дополнительными элементами, например, прорезиненными подушками.
- Безопасность после незначительного столкновения. Большинство старых модификаций бамперов, изготовленных из метала, в результате наезда на остроконечное препятствие (например, вертикальный столб) деформируются, приобретая опасную форму (в некоторых случаях их края торчат вперед, что делает авто более опасным для пешеходов).
- Современные детали изготавливаются с учетом аэродинамических характеристик автомобиля. Во многих случаях кромки отогнуты, что увеличивает прижимную силу. Более дорогие модификации оснащаются воздухозаборниками, обеспечивающими больший объем воздуха, поступающий в подкапотное пространство для охлаждения агрегатов.
- В бампер могут быть вмонтированы датчики парктроника (подробней об устройстве рассказывается отдельно), а также камера заднего вида.
- Дополнительно в бампере устанавливаются противотуманные фары (они должны располагаться максимально близко к земле) и другая светотехника.
Недостатки
- Скромный ассортимент. Ассортимент чехлов из силикона гораздо беднее, чем у моделей из пластика. На них нельзя наносить 3D-печать.
- Неприятный запах. Этот недостаток касается недорогих моделей. В бамперах известных марок проблема неприятного запаха не наблюдается.
- Низкая стойкость изображения. Если на чехол из силикона нанесен рисунок, со временем при активной эксплуатации он может стираться.
- Недолгий срок эксплуатации. Бамперы из силикона со временем растягиваются, теряют свой презентабельный вид и требуют замены. Также они могут порваться при установке или снятии.
- Увеличивают размер смартфона. Однако этот недостаток встречается не у всех моделей. Сегодня выпускаются и тонкие силиконовые бамперы, не толще, чем варианты из пластика.
Итак, какой же бампер лучше, силиконовый или пластиковый? Как мы видим, каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор следует делать, исходя из своих потребностей и предпочтений. Например, бампер на айфон лучше выбрать силиконовый.
Кому-то важен внешний вид, кому-то – надежность и долговечность. Главное, чтобы бампер идеально подходил к смартфону, не закрывал отверстия под камеру и микрофон, хорошо держался на устройстве, не зажимал экран и был сделан из качественных экологически чистых материалов.
Как проверяют качество бамперов
Так как бампер представляет важный элемент безопасности авто, прежде чем каждая модификация поступит в продажу, ее конструкция проходит ряд тестов, по результатам которых определяется качество формы, и подходят ли конкретные материалы.
Существует несколько тестов, по которым определяется, можно ли ставить деталь на машину или нет:
- По закрепленному на стенде элементу ударяют тяжелой конструкцией (маятник) с определенной силой. Масса двигающейся конструкции соответствует массе предполагаемого авто. При этом сила удара должна соответствовать удару, если бы машина двигалась со скоростью 4км/ч.
- Прочность бампера также проверяется непосредственно на тестовом автомобиле. Машина с такой же скоростью врезается в жестко закрепленное препятствие.
Безопасный бампер — из чего его сделать?
Безопасность, Амортизатор бампера 15 июля 2021 г.
Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, имеют множество систем безопасности, которые мы даже не замечаем при повседневной езде. Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, гармонично интегрированный в кузов автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?
Вспененный полипропилен идеально подходит для производства элементов пассивной безопасности.Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь тонким украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в момент столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные полосы, прикрепленные к задней и передней части автомобиля. Транспортные средства в то время развивали минимальные скорости, а бампер должен был лишь предотвратить дорогостоящий ремонт автомобиля в случае возможного столкновения с препятствием.
По мере роста автомобильной промышленности эти конструкции становились тяжелее и декоративнее, приняв форму «утонченной» хромированной детали в 1960-е годы. Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х — начале 1970-х годов под брендом General Motors. Они должны были поглощать энергию низкоскоростного столкновения и не повреждаться при этом. Сегодня современные бамперы интегрированы в кузов автомобиля и несут в себе множество различных функций. Их первостепенной задачей является обеспечение безопасности не только пассажиров транспортных средств, но и прежде всего пешеходов.
Получить последний отчет CSR!
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы бесплатно скачать PDF-файл
Подпишитесь и скачайте
Читайте также: От металлических бамперов к пластиковым: в поисках баланса между эстетикой и безопасностью
Из чего устроен автомобильный бампер – не только пластик
Передний модуль пассивной защиты пешеходов – передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампераСовременные автомобильные бамперы должны иметь достаточно упругую конструкцию, которая действует как амортизатор в момент удара. Их основным элементом является стальной конструктивный профиль, так называемая бамперная балка. Эта арматура устанавливается горизонтально на переднюю и заднюю панель автомобиля и несет наибольшую нагрузку при столкновении. Снаружи он покрыт гибкой прокладкой бампера из вспененного полипропилена.
В случае аварии набивка бампера рассеивает кинетическую энергию и снижает шум даже при повседневном вождении. Этому элементу обычно придают профилированную форму, соответствующую геометрии самой внешней части бампера, которая представляет собой литой кожух из термопластичных материалов, таких как полипропилен (ПП) или поликарбонат (ПК). В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные элементы, такие как парктроник, камера заднего вида, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.
Бампер безопасности – каковы его функции?
Основная функция автомобильного бампера — компенсировать последствия возможного столкновения как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители в автомобильной промышленности постоянно ищут правильные решения по дизайну и материалам, чтобы сбалансировать жесткость и гибкость с твердостью и прочностью. Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше он защищает конструкцию автомобиля; однако это может быть опасно для другого транспортного средства и пешеходов.
Учитывая тот факт, что чаще всего бамперы ломаются при столкновении на высокой скорости, они мало выполняют защитную функцию для пассажиров автомобиля в таких ситуациях. Основную силу удара принимают на себя усиленная рама и контрольные зоны раздавливания, а бампер является лишь первым барьером при контакте. Однако это начальное демпфирование должно дать время для срабатывания подушек безопасности. Автомобильный бампер в настоящее время в основном служит защитой при столкновениях на малой скорости. Однако форма и кривизна передней панели автомобиля, а также конструкция капота в первую очередь предназначены для минимизации травм пешеходов в случае столкновения.
Конструкция бампера требует ремонта?
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), в период с 2008 по 2018 год ДТП с участием пешеходов увеличились с 12 до 17 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий. ДТП с участием пешеходов увеличилось с 4 109 до 6 238 в период с 2009 по 2018 год. В качестве основной причины такого неблагоприятного изменения называют рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов с более высоким капотом и бампером.
Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с легковым автомобилем меньшего размера. Вплоть до того, что даже на малых скоростях конструкция последнего может значительно повредиться. Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей и в Европе, потребуются соответствующие решения. Хотя новые автомобили оснащены активными системами защиты пешеходов, автоматически тормозящими при обнаружении опасности или предупреждающими водителя, они не всегда работают должным образом или достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько важным является правильно спроектированный бампер и вся передняя панель автомобиля.
Какой материал лучше всего подходит для производства бамперов?
Обивка бампера из вспененного полипропилена.Важнейшую роль с точки зрения безопасности пешеходов играет гибкая накладка бампера, выполняющая роль амортизатора. В этой сфере часто используют пенопластовые материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, это по-прежнему нишевые решения. Были проведены исследования, например, бампера из дубовой пробки, который должен был быть разработан специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии. До сих пор пена EPP зарекомендовала себя как лучший материал для набивки бампера.
Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой эластичностью, эффективно гасит энергию удара и является наиболее безопасным для пешеходов. Широкий спектр возможностей, предлагаемых вспененным полипропиленом EPP, перерабатываемым на заводах Knauf Industries, позволяет легко адаптировать все свойства изготовленных из него демпфирующих элементов, накладок бамперов и решеток радиатора – от небольшого веса до механической прочности и эластичности, шумопоглощающими и даже теплоизоляционными свойствами.
Полипропилен не крошится и не распадается при ударе, а быстро деформируется и сразу же возвращается к своей первоначальной форме. Благодаря современному программному обеспечению и методам 3D-визуализации можно разработать оптимальное решение амортизирующих элементов, которое будет полностью соответствовать требованиям конкретного проекта как с точки зрения использования, так и с точки зрения эстетики.
Запчасти и аксессуары для бамперов — Запчасти Carbonwurks
Модернизация углеродного волокна для вашего бампера, аксессуары и сопутствующие элементы для передней части вашего автомобиля
Показано 1–12 из 63 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойAudi R8 4S Coupe Крышка топливного бака из углеродного волокна
289,00 фунтов стерлингов – 339,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрУчитывая, что большинство автомобилей Audi R8 имеют цветную маркировку или карбоновые панели кузова, лючок топливного бака серебристого/алюминиевого цвета кажется немного неуместным. Поэтому имело смысл для первой части, которую мы производим, быть лючком топливного бака из углеродного волокна и значком для Gen 2 R8.
Выберите параметрыВыберите параметры
Quick ViewCompareAudi R8 4S Spyder Топливный лючок из углеродного волокна
250,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрУчитывая, что большинство Audi R8 имеют цветные или карбоновые панели кузова, лючок топливного бака серебристого/алюминиевого цвета кажется немного неуместным. Поэтому было логично, что первой специальной деталью Spyder, которую мы производим, была топливная заслонка из углеродного волокна.
В корзину
Быстрый просмотрСравнитьПанель багажника Audi R8 из углеродного волокна
950,00 £Быстрый просмотр
Быстрый просмотрНовая крышка багажника из углеродного волокна для Audi R8 придает дополнительную агрессивность задней части автомобиля. Вслед за другими углеродными дополнениями к R8, задняя панель из углеродного волокна завершает автомобиль, красиво удаляя пластик с завода, а также уменьшая вес и придавая более привлекательный внешний вид.
В корзину
Быстрый просмотрСравнитьРешетка бампера из углеродного волокна Audi R8 Окружает
1 395,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрМы разработали новую линейку компонентов из углеродного волокна для Audi R8, одним из которых является окантовка решетки бампера из углеродного волокна. Они подчеркивают внешний вид бамперов, придавая более экзотический вид суперкару. Они поставляются в наборе из 4 штук (2 передних и 2 задних). Окантовка решетки — полноценная замена оригинальной, а не дешевой накладки.
В корзинуВ корзину
Быстрый просмотрСравнитьКомплект моторного отсека Audi R8 из углеродного волокна (7 шт.)
3 895,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрМоторный отсек из углеродного волокна для Audi R8 Gen 2 придает очень экзотический вид тому, что может быть довольно простым моторным отсеком. С огромной открытой стеклянной панелью отделка из углеродного волокна оказывает большое влияние и действительно освещает моторный отсек. Обязательно нужно показать мега-силовую установку Audi за стеклянным экраном.
В корзинуВ корзину
Быстрый просмотрСравнитьAudi R8 Передние накладки из углеродного волокна Canards
895,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрМы разработали новую линейку компонентов из углеродного волокна для Audi R8, одним из которых являются передние канарды из углеродного волокна. Они подчеркивают внешний вид переднего бампера, придавая r8 более агрессивный вид, который обычно можно увидеть на гоночных автомобилях. Эти утки основаны на деталях Audi OEM Performance и поставляются в наборе из 4 штук (по 2 с каждой стороны).
В корзинуВ корзину
Быстрый просмотрСравнитьРаспродажа!
Комплект плинтуса номерного знака Audi R8 из углеродного волокна
375,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрВ попытке избавиться от всего пластика в R8, основания номерных знаков всегда подвергались обработке Carbonwurks. Простая, но эффективная замена для придания завершающего штриха любому R8 и продолжения темы суперкара вплоть до основания номерного знака.
В корзинуВ корзину
Быстрый просмотрСравнитьAudi R8 Боковые накладки на задний бампер из углеродного волокна
775,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрВ качестве заводской опции Audi предлагает обвес для R8 под названием «Audi sport performance parts». Одним из компонентов, включенных в комплект, являются утки заднего бокового бампера. Они подчеркивают внешний вид заднего бампера, придавая ему лучшую осанку и более агрессивный вид. Audi взимает очень высокие цены за внешний карбон, однако новая линейка Carbonwurks R8 направлена на решение этой проблемы, обеспечивая такой же внешний вид по более доступной цене без ущерба для качества.
В корзинуВ корзину
Быстрый просмотрСравнитьAudi R8 Карбоновые сплиттеры заднего бампера + пакет боковых уток
1395,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрВ качестве заводской опции Audi предлагает обвес для R8 под названием «Audi sport performance parts».
В корзину
Быстрый просмотрСравнитьAudi R8 Накладки на задний нижний бампер из углеродного волокна
725,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрВ качестве заводской опции Audi предлагает обвес для R8 под названием «Audi sport performance parts». Одним из входящих в комплект компонентов являются сплиттеры заднего нижнего бампера. Они подчеркивают внешний вид заднего бампера, придавая ему лучшую осанку и более агрессивный вид.
Эти детали созданы не только для эстетики, поскольку они сглаживают поток воздуха от задних колес так же, как работает диффузор. Audi взимает очень высокие цены за внешний карбон, однако новая линейка Carbonwurks R8 направлена на решение этой проблемы, обеспечивая такой же внешний вид по более доступной цене без ущерба для качества. В корзинуВ корзину
Быстрый просмотрСравнитьНабор наклеек Audi R8 Coupe из углеродного волокна
299,00 фунтов стерлинговБыстрый просмотр
Быстрый просмотрНабор значков из углеродного волокна — отличный способ дехромировать ваш автомобиль. Благодаря использованию углеродного волокна он обеспечивает более высококачественную отделку по сравнению с обычными черными значками, которые вы часто видите. Набор значков включает в себя эмблемы колец Audi спереди и сзади, два значка V10 для передних арок и значок R8 для задней крышки багажника. Все внешние значки включены, за исключением значка R8 на лючке топливного бака, который доступен, если вы купите наш лючок из углеродного волокна.