Какие проблемы подкинет электроусилитель руля, если его вовремя не проверить — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
В последнее время автопроизводители стали массово менять гидроусилители руля на ЭУРы. В этом есть свои плюсы, ведь весит электрический усилитель меньше, да и сам узел, вроде бы необслуживаемый. На самом деле, не все так просто. О том, какие проблемы ждут владельцев машин с ЭУРами, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
У ЭУРа действительно множество плюсов, вот автомобильные инженеры за него и ухватились. Кроме скромной массы тут нет многочисленных трубок и шлангов, а благодаря электронному управлению можно внедрять такие полезные системы, как автопарковщик. Но со временем выяснилось, что проблем у «электроруля» не меньше, чем у классических гидравлических систем, а то и куда больше.
Многие автопроизводители указывают, что в машине стоит именно электроусилитель, а на самом деле, установлен электрогидроусилитель. Он представляет собой классический «гидрач», где вместо механического насоса работает электрический. То есть в системе есть жидкость, которая смазывает ее составные элементы, и эту жидкость надо менять каждые 2 года. Если игнорировать рекомендации, то в масле скопятся продукты износа, которые постепенно прикончат дорогой узел.
Серьезная проблема может возникнуть, когда жидкость начинает попадать на электронный блок управления, или появляются неполадки в механической части насоса (поврежденный сальник, требующий замены подшипник). Тогда «баранка» становится тугой, а на панели приборов загорается ошибка. К сожалению, это никак нельзя заметить, так что остается просто ждать, когда узел заявит о себе.
Фото из открытых источников
Если говорить о полноценных электроусилителях, то их разделяют по месту установки электромотора: на рулевой колонке или на рулевой рейке. Второе решение наделяет автомобиль более острой управляемостью, потому его часто используют производители премиальных машин.
Но «низковисящий» над землей ЭУР можно очень легко залить водой. Достаточно просто проехать по глубокой луже. Если влага попадет внутрь механизма, или в электрический разъем, узел может выйти из строя, и «баранка» станет просто железобетонной.
Возможна и медленная смерть узла, когда поврежден или разорван пыльник рейки. Через отверстие начинает просачиваться вода и грязь, вызывая коррозию и износ трущихся поверхностей. Поэтому даже аккуратного водителя рано или поздно будет ждать «сюрприз» под названием «бетонный руль».
Ну а если трещина появилась на крышке блока ЭУРа, это в большинстве случаев означает замену всей рулевой рейки. О замене узла в сборе вам скажет любой официальный дилер, потому как производитель просто не закладывает возможности ее ремонта. Так что придется либо готовить солидную сумму для замены, либо искать неофициальный сервис, где мастера могут попытаться вернуть агрегат к жизни. Но вряд ли вам дадут гарантию на выполненные работы.
- Лайфхак
- Купи-продай
«Авито. Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники
39411
- Лайфхак
- Купи-продай
«Авито.Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники
39411
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, ущерб, дилеры, дешевые машины, премиальный сегмент, подержанные авто, авария, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Электроруль в категории «Сельхозпродукция, техника и оборудование»
Автопилот Trimble Autopilot Electric Motor Drive (электроруль, электрическая система автоматического вождения)
Услуга
от 170 000 грн
Автопилот Trimble Ez-Pilot (электроруль, электромеханическая система автоматического вождения)
Услуга
от 130 000 грн
Автопилот CLAAS GPS PILOT FLEX (электроруль, система электрического автоматического управления)
Услуга
135 000 грн
Автопилот Leica SteerDirect ES (электроруль, система электрического автоматического управления)
Услуга
от 141 100 грн
Автопилот John Deere AutoTrac Universal 300 ( электроруль, система электрического автоматического управления)
Услуга
от 185 000 грн
Автопилот с электромеханическим управлением (электроруль) Leica SteerDirect ES Plus
Доставка по Украине
от 150 000 грн
Купить
Автопилот Trimble Ez-Pilot (электроруль, электромеханическая система автоматического вождения)
Доставка по Украине
332 370 грн
Купить
Автопилот CLAAS GPS PILOT FLEX (электроруль, система электрического автоматического вождения)
Доставка по Украине
от 150 000 грн
Купить
Автопилот Trimble Ez-Pilot (электроруль, электромеханическая система автоматического вождения)
Доставка по Украине
от 117 000 грн
Купить
Автопилот John Deere AutoTrac Universal 200 (электроруль, система электрического автоматического вождения)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Автопилот John Deere AutoTrac Universal 300 (электроруль, система электрического автоматического вождения)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Автопилот John Deere AutoTrac Universal 200 ( электроруль, система электрического автоматического управления)
Услуга
от 126 000 грн
Автопилот OnTrac3 Ag Leader (электроруль, система электрического автоматического управления)
Услуга
от 136 000 грн
Автопилот Leica SteerDirect ES (электроруль, система электрического автоматического вождения)
Доставка по Украине
от 150 000 грн
Купить
Автопилот Trimble Autopilot Electric Motor Drive (электроруль, электрическая система автоматического вождения)
Доставка по Украине
170 000 грн
Купить
Смотрите также
Автопилот Trimble Ez-Pilot (электроруль, электромеханическая система автоматического вождения)
Доставка по Украине
130 000 грн
Купить
Автопилот CLAAS GPS PILOT FLEX (электроруль, система электрического автоматического управления)
Доставка по Украине
135 000 грн
Купить
Автопилот John Deere AutoTrac Universal 200 ( электроруль, система электрического автоматического управления)
Доставка по Украине
126 000 грн
Купить
Автопилот John Deere AutoTrac Universal 300 ( электроруль, система электрического автоматического управления)
Доставка по Украине
185 000 грн
Купить
Автопилот Leica SteerDirect ES (электроруль, система электрического автоматического управления)
Доставка по Украине
141 100 грн
Купить
Автопилот OnTrac3 Ag Leader (электроруль, система электрического автоматического управления)
Доставка по Украине
136 000 грн
Купить
Автопилот FJDynamics
Доставка по Украине
212 000 грн
Купить
Автопилот GEOCOM S100
Доставка по Украине
270 000 грн
Купить
Курсоуказатель Hexagon Ti5 (с patch антенной)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Подруливатель EZ-steer Trimble (автопилот, система автоматического вождения)
Доставка по Украине
от 150 000 грн
Купить
Автопилот Raven SmarTrax MD (система автоматического вождения трактором, опрыскивателем, комбайном)
Доставка по Украине
от 200 000 грн
Купить
Автопилот Teejet UniPilot PRO (система автоподруливания, система электрического автоматического вождения)
Доставка по Украине
от 200 000 грн
Купить
Автопилот TOPCON System X14 AG (система электрического автоматического вождения)
Доставка по Украине
от 200 000 грн
Купить
Ремонт агронавигаторов для трактора, опрыскивателя
Услуга
от 400 грн/услуга
Рулевое управление с электроусилителем — американский силовой агрегат
Найдите запчасти для вашего автомобиля
Чувствительность к скорости
Помощник снижается на скорости для лучшего ощущения дороги без ощущения неряшливости рулевого управления с гидравлическим усилителем (вспомните Buick 76 года).
Modern
Электроусилитель рулевого управления заменяет гидроусилитель на многих современных легковых и грузовых автомобилях высокого класса.
Простая установка
Колонки для конкретной модели заменяют существующие колонки и выглядят на 100 % складскими (также доступны по вашему выбору колонки iDidit).
Компьютерное управление
Для оптимальной эффективности и производительности
Качество оригинального оборудования
Высококачественные двигатели оригинального оборудования, полученные от дорогих европейских автомобилей класса люкс.
Quick Response
Никогда не колеблется, не вызывает кавитации и раздражения
Доказанная надежность
Многолетняя надежная работа в Ferrari, Lambos, Jags, aSton Martin и других автомобилях высшего класса.
Чистый
Без насоса, ремней, шлангов, жидкости и других загрязнений
Сейф
Поскольку мы приводим полную колонну с червячной передачей, полный отказ электрооборудования приводит только к ручному управлению, пока вы не устраните проблему.
Нет паразитных потерь
Возвращает вам 4-5 лошадиных сил, которые ваш старый технический насос гидроусилителя руля мог украсть у вас
Plug & Play Wiring
Разъемы типа Weatherpac только с четырьмя оголенными проводами; зажигание горячее, постоянно горячее, масса и датчик скорости.
Мы знаем, о чем вы думаете…
Почему передающая компания предлагает электроусилитель руля?
По правде говоря, у нас есть второй бизнес, который предлагает сотни этих систем для классических европейских спортивных автомобилей и суперкаров, и эти системы феноменальны. Мы считаем, что американский мир Muscle and Rod заслуживает этих систем. Плавные и простые в установке, наши системы рулевого управления с электроусилителем справятся с любой задачей без утечек, скрипов и колебаний при быстром прохождении поворотов. Идеально подходит для неторопливых поездок или заряженных автомобильных переездов.
Мы знаем, что это трудно понять, и будем рады ответить на ваши вопросы. Ведь мы эксперты.
Рулевая колонка EZ с электроусилителем
Отсутствие утечек, скрипов и колебаний при быстром прохождении поворотов
Особенности системы
- Полностью спрятан под приборной панелью
- Существующий рулевой механизм остается без изменений, сохраняя стандартное передаточное отношение и геометрию
- Зависит от скорости и регулируется пользователем
- Подходит для оригинальных точек крепления вашего автомобиля
- Резка или сварка шасси или кузова запрещена
- Электродвигатель использует мощность только тогда, когда требуется помощь в рулевом управлении
- Все детали соответствуют качеству оригинальных комплектующих, сертифицированы TUV
- Подходит для оригинального или неоригинального рулевого колеса, отделки и рычага указателя поворота
- Никаких модификаций для установки не требуется, болты в исходное положение
- Двигатели для конкретной модели, адаптированные под вес вашего автомобиля
Универсальная вставка для электроусилителя руля EZ
Отлично подходит для стержней и таможни
Особенности системы
- Полностью скрыт под приборной панелью
- Существующий рулевой механизм остается без изменений, сохраняя стандартное передаточное отношение и геометрию
- Чувствительный к скорости и регулируемый пользователем
- Интегрируется в существующую колонку для действительно индивидуальной подгонки
- Отлично подходит для уличных удилищ и других потребительских целей
- Электродвигатель использует мощность только тогда, когда требуется помощь рулевого управления
- Все детали соответствуют качеству оригинальных комплектующих, сертифицированы TUV
- Подходит для оригинального или неоригинального рулевого колеса, отделки и рычага указателя поворота
Электронное рулевое управление по сравнению с традиционным механическим рулевым управлением
Перейти к содержимому
100 % принадлежит сотрудникам, основана в 1954 г.
Поиск
Контакт
855.889.0092
В большинстве дорожных и внедорожных мобильных транспортных средств используется механическая система, усиленная гидравлической мощностью для механики рулевого управления. Механическая система обычно состоит из реечного или червячно-секторного рулевого механизма, который физически соединен с рулевым колесом. При вращении руля эта механическая система тоже поворачивается. Эти механические системы, в свою очередь, приводят в движение шатун, который физически поворачивает колеса автомобиля.
В большинстве автомобилей также используется гидроусилитель руля, который снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Традиционно это достигается за счет гидравлической энергии, которая генерируется гидравлическим приводом, помогающим поворачивать рулевой механизм. Гидравлический насос может работать от вращения двигателя или может приводиться в действие электродвигателем (называемым электрогидравлическим усилителем рулевого управления).
Даже при использовании электроусилителя руля самой большой проблемой являются ограничения механических компонентов. Заменив обычные компоненты рулевого управления на технологию Steer-By-Wire, вы получите следующие преимущества:
- Значительно сократите количество движущихся частей в автомобиле
- Уменьшите вес и увеличьте экономию топлива
- Повысьте точность и эффективность работы
- Исключите техническое обслуживание гидравлических систем и другие механические регулировки
- Повышение эргономической эффективности, так как рулевое управление требует меньше усилий и снижает утомляемость оператора
Что такое электронное управление?
В то время как электроусилитель рулевого управления удаляет гидравлические компоненты, но сохраняет традиционную механическую рулевую тягу, Steer-By-Wire отказывается от рулевой тяги. В этих системах используются электродвигатели для поворота колес, датчики для определения усилия на рулевом колесе и устройства, обеспечивающие тактильную обратную связь с водителем. Эти двигатели более эффективны, тише и не требуют обслуживания.
Безопасность системы Steer-By-Wire
Главной проблемой для клиентов системы Steer-By-Wire является отсутствие физической связи. Поскольку между водителем и колесами нет механических связей, для управления положением двигателей, используемых для управления колесами, используется контроллер. Такие продукты, как контроллер InMotion APS (усовершенствованное рулевое управление с усилителем), который соответствует стандарту ISO 13849-1, категории 3, уровню PL=d для функциональной безопасности, отвечают этим требованиям безопасности.
Контроллер InMotion серии APS
С практической точки зрения этот контроллер может обнаруживать любую отдельную неисправность в контроллере или элементах, прикрепленных к контроллеру, таких как двигатель рулевого управления или устройство ввода, и предпринимать действия для безопасной остановки системы. С резервным процессором, контролирующим действия первого процессора, это пример продукта, разработанного для удовлетворения ваших потребностей в безопасности. Этот контроллер можно использовать как автономный контроллер или как часть более крупной сети CANbus. Кроме того, используемые двигатели должны иметь избыточную обратную связь по позиционированию, чтобы гарантировать, что двигатель находится в правильном положении для безопасного рулевого управления. Примером этого типа продукта может быть серия двигателей InMotion PSM с усилителем рулевого управления.
Серия двигателей InMotion PSM с усилителем рулевого управления и редуктором
Если вы строите мобильное оборудование, рассмотрите преимущества вашего автомобиля с системой управления по проводам. Включив это в конструкцию вашей машины, вы можете значительно сократить необходимое техническое обслуживание, уменьшить общий вес, повысить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы. Свяжитесь со специалистами Cross Company сегодня, чтобы обсудить, подходит ли система Steer-By-Wire для вашего автомобиля.
Узнайте, как наша команда по интеграции мобильных систем может помочь улучшить качество, повысить эффективность и снизить риски.
- 855.889.0092
МагазинКрест
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать отраслевые новости, образовательные материалы и обновления продуктов так, как вам удобно.
Загрузите нашу последнюю версию W9
Свяжитесь с нашей командой
Держать крепко! Были Идет поиск… Идет поиск… Идет поиск…
Мы просматриваем тысяч страниц, чтобы найти самую актуальную информацию.
А пока наслаждайтесь этими забавными фактами…
Знаете ли вы… Группа точных измерений в компании Cross была основана в 1939 году дедом нашего нынешнего генерального директора, Джимом Кингом. Это целая куча калибровки!
Знаете ли вы… Отпечаток пальца весит около 50 микрограммов.