Подогрев сидений для Лада Гранта, Гранта FL
Подогрев сидений для Лада Гранта, Гранта FL | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
Салон
Лада Гранта, Гранта FL
Сиденья и комплектующие
Подогрев сидений
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 13 / 13 позиций
по популярности
по цене
Ощущение тепла и комфорта для водителя в период морозных зимних месяцев — залог безопасной эксплуатации транспортного средства.
Функция подогрева сидений обеспечивает умеренный нагрев поясничного отдела водителя все зимние месяцы. Для лиц с проблемой в области спины, болью и скованностью суставов, шее, руках или плечах данная опция обеспечит идеальное решение во время вождения круглый год и особенную пользу, успокаивая боль с расслабляющим эффектом.
Для условий эксплуатации транспортного средства в низкотемпературном климате наличие обогревателя сиденья в автомобиле не роскошь, а действительно технологическое благословение комфорта и удобства для водителей по очень доступной цене. Система обогрева сидений в Лада Гранта даёт все возможности наслаждения поездкой в тёплом авто. Устройство обогрева состоит из отдельной площадки для нижней части сиденья и спинки. Применяемые технологии обогрева обеспечивают равномерное распределение тепла, создавая комфорт в течение нескольких минут! Конструкция из углеродного волокна обеспечивает гибкость и прочность изделия, сочетая в себе преимущества современной технологии и сложного электронного управления в одном удобном для установки пакете.
Такой вариант обогрева рабочего места водителя не представляет излишество, а позволяет водителю и пассажиру испытать подогреваемый комфорт с правильно установленными подогревателями сидений, излучающими уют и тепло. Нахождение в тёплом транспортном средстве не отвлекает водителя от возможности повышения опыта вождения в зимних условиях эксплуатации.
Система обогрева сидений устанавливается за минимальное количество времени с использованием легко доступных инструментов и наличием базовых знаний о проводке автомобиля. Комплект предназначен для установки между чехлом сиденья и его обивкой. Установка не требует удаления и повторной установки сидений.
Особенности устройства электрического подогревателя сиденья:
- эргономичный уникальный дизайн накидки;
- встроенные тепловые модули в поясничном отделе накидки и сиденье;
- клеевая основа на задней части для фиксирования;
- гибкость и прочность конструкции;
- интуитивно понятное выносное управление подогревом;
- чувствительные кнопки управления;
- оптимальный режим нагрева.
Причины выхода из строя элементов подогрева сидений:
- превышение допустимого веса водителя;
- опора коленями на сиденье с установленной панелью обогрева сиденья;
- чрезмерное использование устройства;
- запуск обогрева сидений на высоких настройках в течение длительных периодов времени;
- разрыв электрической проводки;
- перегоревший предохранитель.

Внимание: В случае ощущения повышенной степени нагрева спины или сиденья следует прекратить работу обогревателя сиденья, чтобы избежать риска ожога кожи.
На заметку: Водителям и пассажирам с параличом нижних конечностей следует избегать использования нагревателей, во избежание получения ожогов при длительном использовании обогревателей сидений Лада Гранта.
за и против ― 130.com.ua
В современных автомобилях такая функция, как подогрев сидений, часто входит уже в штатную заводскую комплектацию. Если ее нет, то водители устанавливают системы обогрева самостоятельно. Это один из элементов, который необходим для повышения уровня комфорта эксплуатации транспортных средств в холодное время года. С подогревами зимой не надо долго ждать и прогревать салон, так как сидения становятся теплыми в считанные минуты. Это очень удобно, поэтому такие системы пользуются большой популярностью среди наших водителей.
Однако эксплуатация подогревов имеет свои преимущества и недостатки, которые обязательно надо учитывать, чтобы каждая поездка в машине была комфортной и максимально безопасной.
Плюсы использования автомобильных сидений с подогревом
С наступлением осени установка подогрева на автомобильные сидения становится очень актуально задачей. Как только на улице становится холодно, и особенно когда наступают морозы, именно подогрев водительских сидений становится незаменимым помощником, обеспечивающим комфортную температуру. Согласитесь, приятно сесть из холодной улицы в нагретое кресло и не продолжать еще какое-то время мерзнуть, пока печка прогреет салон.
Можно выделить следующие положительные моменты применения подогрева сидений:
- Быстрый нагрев и поддержание оптимальной температуры в салоне транспортного средства в течение долгого времени.
- Простая установка (системы бывают как внешние — накидки и чехлы, так и внутренние — встраиваемые нагревательные элементы).

Первые просто фиксируются поверх кресла с помощью специальных крепежных элементов, монтаж вторых сложнее, так как их надо закрепить под обивкой, но все равно не занимает очень много времени. - Защита от переохлаждения. Это одна из основных задач подогревов сидений. Сидеть на холодном — не самые лучшие условия для здоровья, особенно зимой, когда на улице, итак, очень низкая температура, то в машине надо побыстрее согреться, чтобы не простудиться и не заболеть.
- Прогрев спины также очень полезен при некоторых заболеваниях, например, радикулит. Водителям с такими проблемами использование подогревов может быть показано даже в теплое время года.
Но, несмотря на множество положительных характеристик, системы обогрева этого типа имеют и некоторые недостатки.
Минусы установки подогрева сидений
Сами по себе теплые сидения в машине никакого вредя здоровому организму не могут нанести. Но все же некоторые отрицательные моменты при их эксплуатации присутствуют.
- Если не хотите простудиться, избегайте резких перепадов температуры. Например, вы устроили в салоне сауну и излишне перегрели сидения, а следовательно, и свое тело, в этом случае нельзя сразу же выбегать на мороз. Оказавшись на улице, вы рискуете заболеть, так как организм просто не успеет справиться с таким резким изменением температуры. Поэтому нельзя допускать сильного нагрева салона, и не выходите на мороз раздетым, даже если вам надо выбежать на пару минут, одевайте куртку и плотно ее застегивайте.
- Не допускайте очень длительной работы подогрева, его функция — это сделать кресла теплыми, чтобы на них было комфортно сидеть, но в салоне не должно быть очень жарко.
Если система работает долго, то воздух в салоне становится сухим, человек испытывает духоту и нехватку кислорода. В таких условиях водителю сложно сконцентрироваться, у него болит голова, может появиться сонливость и т.д. Поэтому в длительных поездках подогрев не рекомендуется использовать постоянно. Отключайте систему или переводите на минимальную мощность. Кроме того, не забывайте и о проветривании салона, периодически запускать свежий воздух очень полезно, это повышает активность головного мозга.
Также стоит отметить, что есть некоторые заболевания, при которых подогревы противопоказаны, к их числу относится онкология. Есть данные, что излишний перегрев может провоцировать рост доброкачественных или злокачественных новообразований. Поэтому таким пациентам можно использовать систему подогрева сидений лишь в самом начале, чтобы поднять немного температуру и не садиться на холодные кресла, затем функцию надо отключить.
Вреден ли подогрев сидений для мужского здоровья?
Существует очень распространенное мнение, что использование автомобильных обогревателей сидений вызывает у мужчин проблемы с половой функцией, потому что у водителя нагреваются не только ягодицы и спина, но и резко возрастает температура половых органов.
В результате из-за длительного сидения в теплом кресле у мужчин нарушается кровообращение и могут начаться проблемы с потенцией и с зачатием.
В действительности, некоторые основания для таких утверждений есть. Оптимальная температура для мужских половых органов — 34-35,5 градуса. При включении подогрева на полную мощность и длительном сидении в таком кресле она может достичь отметки в 38 градусов и даже выше. Что негативно сказывается на детородной функции. Однако, в то же время переохлаждение оказывает не менее негативный эффект, к которому стоит приплюсовать риск возникновения простатита, цистита и прочих неприятных болезней, которые может спровоцировать переохлаждение органов малого таза. Если соблюдать меру и не перегреваться, а использовать устройство, согласно инструкции, то от подогрева будет лишь польза. Как только сидения прогрелись, переведите подогрев в режим с минимальной температурой или отключите совсем, если температура воздуха не очень низкая.
Правила эксплуатации автомобильных подогревов сидений
Как уже было сказано выше, чтобы не было проблем со здоровьем, очень важно соблюдать правила и рекомендации, которые сделают эксплуатацию автоподогревов безопасной и комфортной.
- Не включайте подогрев на максимальную мощность на долго, обычно для прогрева системе достаточно 15 минут.
- Выбирайте модели с возможностью регулировки температуры, это позволит избежать перегрева, так как всегда можно будет убавить температуру. Особенно это важно тем, кто проводит за рулем 5 и более часов ежедневно.
- Не стоит забывать и о комфортной одежде. Старайтесь не использовать синтетику, которая при нагревании может создавать парниковый эффект. Ткань и белье должны хорошо держать тепло и при том пропускать воздух, лучше всего использовать дышащие материалы. И конечно же, одежда должна быть удобной, ничего не стягивать и не стеснять движений.
- Следите за техническим состоянием подогрева, поверхность должна быть целой, нельзя допускать нарушения изоляции и проливать на сидение воду, если система не имеет защиты от воды.
- Покидая салон автомобиля, всегда выключайте систему подогрева сидений.
Если придерживаться таких простых правил, то легко можно избежать любых неприятностей.
Если водитель будет об этом помнить, то для него поездки на машине в любую погоду будут комфортными. Помните, что опасен как перегрев, так и переохлаждение, поэтому во всем надо знать меру и находить золотую середину. Наш магазин 130.com.ua предлагает купить подогревы сидений для авто в Киеве, Одессе или Харькове по выгодным ценам. Все устройства отличаются надежность и функциональностью, они помогут вам согреться зимой.
ТОП-3 подогрева сидений
Лучшие подогревы сидений в авто
Ищете качественный и самый лучший подогрев сидений в авто? Данный рейтинг подогревов сидений в авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Авточехол с подогревом HEYNER WarmComfort Pro 505600
Особенности:
- ★ С двухрежимным регулятором нагрева
- ★ Углеволоконный нагревательный элемент
- ★ Подключается через прикуриватель
Встраиваемый подогрев сидений Mitsumi M-1-0
Особенности:
- ★ комплект на 1 сиденье
- ★ с двумя уровнями нагрева
- ★ нагревательные элементы (маты) из карбонового волокна
Накидка с подогревом на сиденье Elegant EL 100 600
Особенности:
- ★ с регулятором нагрева
- ★ номинальная мощность: 35 / 45 Вт
- ★ работает от прикуривателя
Купить подогрев сидений
Материалы по теме
Почему BMW предлагает подогрев сидений по ежемесячной подписке
Посмотрите, как BMW меняет цвет
00:53 — Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_569E1349-2019-EB6B-5566-FCDC165ABA74@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Теперь BMW предлагает британским водителям возможность пользоваться подогревом сидений по ежемесячной подписке. Конечно, вы по-прежнему можете получить подогрев сидений обычным способом — просто купите его в качестве опции при покупке автомобиля — но для тех, кто этого не сделал или купил подержанный автомобиль без этой функции, BMW включит ее за ежемесячная плата, чтобы вы могли попробовать теплое сиденье в холодный день.Сиденья с подогревом, приобретаемые по подписке, будут стоить британским водителям 10 фунтов стерлингов в месяц, что эквивалентно примерно 12 долларам.
На этой неделе в СМИ появилось множество сообщений о том, что BMW запускает программу в Южной Корее, но, по словам BMW, это было недоразумением.
В этом случае, по словам автопроизводителя, это была просто ошибка базы данных в интернет-магазине BMW.
Но британская программа реальна.
Руководители BMW годами говорили о планах предложить определенные функции, включая, да, подогрев сидений, по подписке. Нагревательные змеевики и другое оборудование, необходимое для фактического обогрева сидений, уже есть в автомобиле, но владельцы могут, если они желают, платить BMW ежемесячную плату, которая позволит им действительно работать. Преимуществом будет более низкая первоначальная цена за автомобиль и, потенциально, возможность платить за эту функцию только тогда, когда она может понадобиться, например, зимой.
Кроме того, вторые или третьи владельцы смогут платить — или не платить — за функции, которые им нужны или не нужны.
Естественно, если водители BMW, участвующие в программе, не будут платить, BMW отключит подогрев сидений.
По словам автопроизводителя, какие функции будут предлагаться по подписке, зависит от рынка. Сиденья с подогревом были приведены в качестве примера того, что не будет предлагаться по подписке в Соединенных Штатах, потому что американские покупатели роскошных автомобилей не ожидают, что им придется платить за них ежемесячно, как, скажем, за подписку на Netflix. Но рулевые колеса с подогревом могут предлагаться по подписке, заявила BMW в 2020 году.
Однако этого еще не произошло.
Некоторые другие функции уже предлагаются по подписке в США. В настоящее время владельцы BMW в Северной Америке могут отдельно приобрести функцию «дистанционного запуска», которая позволяет водителям запускать двигатель на некотором расстоянии, чтобы автомобиль мог прогреться. Еще одна функция под названием «BMW Drive Recorder», которая использует внешние камеры автомобиля (те, которые обычно используются для таких вещей, как помощь в удержании полосы движения) для создания видеозаписей, таких как камера приборной панели, также доступна по подписке.
«Благодаря BMW Functions on Demand клиенты смогут изучать новые программные функции на краткосрочной основе, купив пробную версию или купив эту функцию сразу на определенный период времени или на весь срок службы автомобиля», — сказал представитель BMW. Александр Шмук сказал в электронном письме.
Функции, которые были оплачены при покупке автомобиля, позже не будут доступны по подписке. Такого рода вещи просто предлагаются владельцам BMW и, возможно, вторым или третьим владельцам автомобилей BMW, чтобы опробовать функции, которые, возможно, не были «включены» при первой покупке.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_ADA4F7B8-42EE-99B8-6D3F-F97814B9C59C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Подписки на автомобильные функции не ограничиваются BMW. Subaru также взимает ежемесячную плату за функцию удаленного запуска через приложение (хотя она также продает неограниченную функцию удаленного запуска по более высокой первоначальной стоимости), а Tesla годами использовала программное обеспечение для искусственного ограничения диапазона аккумуляторов своих младших моделей. иногда открывает большую дальность в определенных ситуациях. Другие автопроизводители также говорили о взимании абонентской платы за регулярно обновляемые технологии, такие как передовые системы помощи при вождении и навигация. Однако не беспокойтесь о подогреве сидений.
Это все твое.
ЭМП-излучение от обогреваемых сидений в автомобиле
Защищены ли мы от ЭМП-излучения при езде на сиденьях с подогревом? Технологии наших современных автомобилей подвергают нас вредному излучению? В этой статье давайте подробно рассмотрим этот вопрос.
Подогрев сидений излучает ЭМП? Да, сиденья с подогревом излучают ЭМП, но гораздо меньше по сравнению с WiFi и мобильными вышками. Однако из-за их близости к коже нельзя легкомысленно относиться к излучению сидений с подогревом.
Технология В современных автомобилях нас окружает электроника. Если ты хочешь следите за своим воздействием вредного излучения, это то, на что нужно обратить внимание.
ЭМП-излучение в автомобилях Прежде чем я начну говорить об ЭМП-излучении от обогреваемых сидений, позвольте мне рассказать вам об ЭМП-излучении, исходящем от обычного или гибридного автомобиля. Это важно, так как это говорит вам о том, что любая дополнительная ЭДС добавляется к этим излучениям ЭДС, которые уже излучаются внутри вашего автомобиля.
В качестве аффилированного лица я могу получать долю продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице.
Ознакомьтесь с моей статьей об излучении от электрических/гибридных автомобилей, в которой я подробно освещаю все аспекты.
В машине ты в окружении камер, дающих вам 360-градусный обзор вокруг вашего автомобиля. Более того, есть экраны с каждым сиденьем для отображения всего и другой электроники. Эти дополнительные функции добавляют много удобства в нашу жизнь. Более того, они также повысить безопасность наших автомобилей.
Но они подвергают нас огромному уровню радиации . Добавьте к уравнению сиденье с подогревом, и ваше воздействие радиации станет решающим.
Сколько ЭМП излучения подвергают вас ваши автомобили
зависит от типа автомобиля , который вы используете. Например, гибридные автомобили
большие батареи в передней и задней части автомобилей.
Поэтому они выставляют вы к большему излучению EMF. Поскольку в этих автомобилях используется переменный ток (AC) вместо постоянного тока (DC) они также являются источником «грязного электричества». Поэтому они подвергают вас большему излучению ЭМП.
Давайте посмотрим на какое излучение ЭМП исходит от нормального и гибридные автомобили :
1. Батарея
Батареи, работающие от Мощность постоянного тока не испускает электромагнитное излучение. Однако, когда они изменяют токи (например, когда машина заводится), они могут создавать сильное и временное поле постоянного тока. Напряжение.
2. Реле Переключатели
Во время работы вашего автомобиля, бывают случаи, когда транспортное средство заставит реле срабатывать. При срабатывании релейного переключателя создается магнитное поле.
Например:
- Нажатие машина ломается
- Поворот аварийная сигнализация включена
- Замена сигнал поворота
3.
Компьютер
СистемаКомпьютерная система каждый автомобиль является еще одним источником излучения ЭМП.
Компьютеры в автомобиле:
- управление моторный отсек
- управление мультимедийная система
Они оба излучают ЭМП излучение.
4. Электрический Двигатели
Небольшие электрические двигатели помощь в управлении некоторыми операциями.
Например:
- управление окна
- с использованием щетки стеклоочистителя
уровень излучения ЭМП.
5. Генератор
Один из самых больших источниками излучения ЭМП в транспортном средстве является генератор переменного тока. Генератор найден. на дальней стороне моторного отсека в автомобиле.
Выпускает грязный электричество и электромагнитное излучение.
6. без ключа Системы
Почти все новые модели
поставляются с бесключевыми системами. Система без ключа позволяет управлять автомобилем
без использования ключа.
Вы можете:
- разблокировать двери
- войти машина
- начало двигатель
Для этого вы используете пульт дистанционного управления/клавиатура. Система использует радиоволны с удаленной клавиатуры, и вы можете управлять функцией, просто нажав кнопку.
Система без ключа использование:
- Радио волны
- Bluetooth излучение
И, следовательно, является важным источником электромагнитного излучения.
7. Тревога Система
Система охранной сигнализации автомобиль очень важен для безопасности автомобиля. Но это выставляет вас на радио волны.
Что такое подогрев сидений?Подогрев сидений есть именно то, что говорит их имя. Несколько лет назад отапливались только роскошные автомобили. места. Они по-прежнему являются важной особенностью последних моделей высокого класса в машины.
Вагоны с подогревом работают в та же технология, что и у таких изделий, как:
- Электрический одеяла
- Фены
- Вода обогреватели
Все они используют
электричество для производства тепла.
1. Резистор
Резистор обеспечивает питание на подогрев сидений. Резистор представляет собой нагревательный элемент, который сопротивляется поток электричества. Когда через резистор протекает электрический ток, он превращает энергию в тепло.
Затем тепло течет через материал сиденья.
2. Реле Переключатель
Релейный переключатель в в машине работает подогрев сидений. Когда вы включаете переключатель обогрева сидений, электрический ток протекает в реле через катушку. Ток в катушке создает магнитное поле. Магнитное поле тянет открытый переключатель рядом с катушка.
При открытом выключателе замыкается, замыкает цепь. В результате цепь посылает электричество от аккумулятор к нагревательному элементу сиденья.
3. Термостат
Большинство сидений с подогревом идут с термостатом. Когда температура автокресла достигает своего максимума, термостат посылает сигналы, которые выключают реле.
Когда сиденье остынет
достаточно, термостат снова включает реле.
без термостата,
если сиденье продолжает нагреваться, это может быть очень опасно.
ЭМП излучение не единственное, о чем нужно беспокоиться при езде в машине с подогревом сидений.
Бернс
Как я упоминал ранее, без термостата подогрев сиденья может продолжать нагреваться. Если оставить без присмотра это может даже привести к пожару.
Были зарегистрированы десятки случаев ожогов и 25 судебных дел. против обогреваемых сидений от 150 пострадавших.
Мужское бесплодие
В газетной статье, опубликованной в Telegraphy, медицинский корреспондент Кейт Девлин говорит: «… мест могут повредить выработке спермы путем повышение температуры у мужчин до нездорового уровня».
Нормальное мужское тело
нуждается в температуре от 35 до 36 градусов (по Цельсию) для производства здоровых сперматозоидов.
Даже небольшие колебания температуры (1 градус Цельсия) могут повлиять на количество сперматозоидов.
Это также объясняет физическую анатомию тела, поскольку яички остаются в стороне.
тело.
Теперь давайте посмотрим на радиочастотном излучении, которое излучают нагретые автомобильные сиденья.
Electric Field
В автокресле с подогревом, электрический ток используется для производства тепла. Когда электричество производит тепло, это требует большой мощности.
Тепло не что иное, как побочный продукт электрического тока, проходящего через резистивный провод.
При электрическом проходит ток, он создает электрическое поле.
Магнитное поле
Подогрев сидений при использовании создают сильные магнитные поля. Вы найдете сильнейшего из магнитные поля в районе подножия.
Если вы за рулем гибрид, он, вероятно, создает более сильное магнитное поле.
Как я уже объяснял ранее,
для работы электрический ток течет по проводу в обогреваемом сидении. Как результат.
переключатель реле создает магнитное поле.
Магнитное поле должно быть достаточно сильным, чтобы привести в действие переключатель.
Грязное электричество
Для производства тепла электрический ток требует большой мощности. В подогреве сидений используется нагревательный элемент. называется резистором. Задача резистора — обеспечить максимальное сопротивление. к току, протекающему по проводу.
В результате электрический ток производит тепло. Но при этом производит грязное электричество.
Почему вы должны беспокоиться об электромагнитном излучении в автомобилях?ЭМП излучение, которое сиденье с подогревом само по себе производит не так много. Однако среда внутри автомобиль может сделать его более опасным.
Другое важное Дело в том, что кроме подогрева сидений в машине много электроники. Каждый из них излучает некоторое количество электромагнитного излучения.
Комбинированный эффект
излучение ЭМП от источников в автомобиле может стать опасным для здоровья.
Это может быть особенно опасно для людей с повышенной чувствительностью к электромагнитному полю (повышенная чувствительность к ЭМП).
Сонливость
Самая большая проблема, которая ЭМП-излучение может нарушать наши циклы сна. Хотя это может не показаться очень тяжело в повседневной жизни, однако для людей, которые часами водят машину, это может быть критическим
излучение ЭМП вызывает все своего рода проблемы со сном. Сюда же относятся проблемы с засыпанием.
Но когда вы находитесь на дороге, вам нужен активный и полностью отдохнувший ум. Поэтому, когда ЭДС радиация внутри автомобиля подвергает водителя вредному воздействию, результаты может быть фатальным.
Согласно исследованию, более высокие уровни электромагнитного излучения внутри автомобиля могут заставить водителей заснуть На 52 минуты быстрее, чем водитель, который не подвергается такому сильному облучению.
Следовательно, ЭДС
радиация в автомобиле особенно вредна.



Если система работает долго, то воздух в салоне становится сухим, человек испытывает духоту и нехватку кислорода. В таких условиях водителю сложно сконцентрироваться, у него болит голова, может появиться сонливость и т.д. Поэтому в длительных поездках подогрев не рекомендуется использовать постоянно. Отключайте систему или переводите на минимальную мощность. Кроме того, не забывайте и о проветривании салона, периодически запускать свежий воздух очень полезно, это повышает активность головного мозга.