Электромоторы спасают классические авто от свалки и прозябания в гараже
Рациональность, стремление к технологическому господству и любовь к традициями — эти определения достаточно точно описывают британское мышление. Любовь к традициям способствовала превращению Британии в один из центров автомобильного коллекционирования. Во второй половине прошлого века увлечение олдтаймерами пережило расцвет: ралли с участием исторических автомобилей и встречи клубов проходили практически непрерывно.
Гараж London Electric Cars.London Electric CarsНо на рубеже веков увлечение оказалось в кризисе: новое поколение коллекционеров столкнулось с тем, что раритетные автомобили превращаются в «недвижимость». Каждый выезд на старом автомобиле обходится в круглую сумму, а сохранять ради сохранения коллекцию, занимающую много места и требующую постоянного ухода, не так интересно, как использовать старые автомобили по назначению, хотя бы и время от времени.
Участник ралли классических авто — паровой автомобиль «Стенли». Сергей ДомущийВыход из тупика, похоже, найден энтузиастами-инженерами, превращающими классические автомобили в электромобили.
Рассказываем, где это сделать в Британии, сколько стоит и что думают по поводу модернизации коллекционеры и правительство.
London Electric Cars
Мэтью Куиттер — энтузиаст превращения классических автомобилей в электромобили. Мэтью считает, что раритетам место не на пункте сбора металлолома и что утилизация — не лучший способ использовать остаточную стоимость устаревших автомобилей.
Команда London Electric Cars.London Electric CarsЧтобы принадлежащий ему Morris Minor продолжал выполнять функцию личного транспорта, Куиттер превратил его в электромобиль. После удаления 68-летнего двигателя уровень шума, который производил Morris Minor 1953 года, значительно снизился. Во время движения водитель слышит лишь легкие скрипы элементов подвески и шорох шин. Основной источник шума теперь вовне — это двигатели пролетающих мимо автомобилей и мотоциклов.
«Моррис Минор» даже с традиционным ДВС вполне можно увидеть на лондонских улицах.Сергей ДомущийУспех проекта побудил Мэтью создать London Electric Cars — компанию, предоставляющую услугу конверсии олдтаймеров. Основанная в 2017 году мастерская работает в гараже под железнодорожным мостом в Воксхолле.
Сколько стоит?
Команда Куиттера демонтирует двигатели внутреннего сгорания и заменяет их электромоторами и аккумуляторным батареями, которые закупает на разборках. Признанных неремонтопригодными после аварии электромобилей в Лондоне уже достаточно.
London Electric CarsЧаще всего в разбор идут бюджетные модели, такие как Nissan Leaf, но можно найти и Tesla. Как и с обычными автомобилями, даже в случае серьезных повреждений кузова, при которых страховая компания принимает решение о списании, агрегаты не разрушаются, и компания Куиттера их с успехом использует.
Сегодня конверсия в London Electric Cars стоит недешево — в среднем в районе 20 000 фунтов. Однако Куиттер уверен, что в будущем стоимость проекта удастся сократить до 5000 фунтов.
Повышение или снижение стоимости зависит от доступности агрегатов на разборках. Сегодня их поиск занимает много времени, но в будущем пункты утилизации будут готовы продавать агрегаты дешевле, предполагает Куиттер.
Сергей ДомущийСегодня в Великобритании можно получить правительственный грант на приобретение нового электромобиля в размере 2500 фунтов стерлингов. Это немного, с учетом цен на новые электромобили. Но если правительство рассмотрит выдачу гранта на конверсию, это может послужить импульсом к массовой модернизации старых автомобилей.
«Правительству стоит изучить вопрос модификации классического автопарка. Старые автомобили стоят недорого, и модифицировать их с помощью аккумуляторов, еще не выработавших свой ресурс, несложно. Проект обходится в достаточно разумные деньги, и это важно, потому что новые электромобили пока дешеветь не будут. Для этого нет предпосылок — сырье для производства аккумуляторов дорожает, и вряд ли эта тенденция изменится в ближайшее время», — рассказал Куиттер BBC.London Electric Cars
Какие автомобили лучше подходят для модернизации?
Компания Куиттера берется за любые проекты. Переоборудование в компании London Electric Cars занимает от трех до шести месяцев, в зависимости от того, был ли в работе раньше автомобиль этой марки и модели, а также от сложности задач, поставленных клиентом.
Однако эффективность классического автомобиля, превращенного в электрокар, может быть разной, в зависимости от бренда и модели. К примеру, спортивные Aston Martin расходуют энергии больше, в то время как Bentley и Rolls-Royce «буквально созданы для того, чтобы быть электромобилями, так как их разрабатывали для спокойной езды».
Запас хода без подзарядки Morris Minor, на котором ездит Куиттер, составляет около 105 километров. Чтобы пройти это расстояние, необходимо затратить энергию примерно на один фунт.
В Electrogenic — еще одной компании, предоставляющей аналогичные услуги, говорят, что самой большой выгоды можно добиться от переоборудования старых Mini и Land Rover.
Сергей ДомущийЭто самые дешевые классические автомобили на рынке, и общая стоимость проекта оказывается минимальной.
Что думают правительство и экологи?
Преобразование классических автомобилей в электромобили для повседневной езды дает пользователям некоторые дополнительные преимущества, кроме снижения расходов на топливо. Все классические автомобили (в Великобритании таковыми считают любые автомобили, выпущенные до 8 января 1981 года) освобождены от транспортного налога, если не используются в коммерческих целях.
Кроме того, страховка на старый автомобиль обычно дешевле, если годовой пробег невелик. Однако после переоборудования в электромобиль об этом необходимо будет сообщить в страховую компанию, и стоимость страховки может измениться.
Сергей ДомущийПресс-секретарь Министерства транспорта рассказал в одном из интервью, что вопрос переоборудования классики обсуждается на уровне правительства.
«Мы понимаем, что модернизация может быть одним из направлений развития рынка электромобилей, и изучаем разные аспекты проблемы, в том числе вопросы экологии».
В финансируемой правительством НКО Zemo Partnership уверены, что новый электромобиль выделяет в атмосферу 18 тонн CO2 в течение всего срока службы. При этом 46% — это выбросы в процессе производства. Если сопоставить эти данные с 24 тоннами, которые называют стандартом для современного легкового автомобиля с бензиновым двигателем, правительству и владельцам автомобильной классики действительно есть о чем задуматься.
Electrogenic
Еще одна компания, предоставляющая услугу переоборудования старых автомобилей в электромобили, называется Electrogenic. Мастерскую по переделке классических автомобилей в электромобили основал в Оксфорде энтузиаст по имени Стив Драммонд.
Он увлекся олдтаймерами еще в детстве и всегда хотел заниматься только автомобилями. Первым рабочим местом Драммонда была кухня в Национальном автомобильном музее Великобритании.
Electric E-Type компании Electrogenic.ElectrogenicПостепенно от мытья посуды в столовой Драммонд перешел к созданию того, что на сайте его компании называют R-EV, то есть Retro Electric Vehicles.
«В Electrogenic мы берем классические автомобили и превращаем их в электромобили. Для этого нужны технологии, мастерство и любовь к классике. В итоге клиенты получают нечто большее, чем если бы они купили новый электромобиль. Красивый лакированный олдтаймер, на котором можно разъезжать каждый день и на который приятно смотреть, дарит еще и радость», — сказано на сайте компании.
Одним из первых проектов, над которыми работал Драммонд, было создание первой в мире версии спортивного автомобиля Morgan с электроприводом.
Сегодня Electrogenic модифицирует все старые Land Rover, которыми пользуются организаторы музыкального фестиваля в Гластонбери.
«Важно, что автомобили, которые мы модернизируем, перестают быть просто объектом коллекционирования. От большинства классических автомобилей с бензиновым двигателем пользы мало. А мы увеличиваем запас хода и делаем их эксплуатацию доступной», — говорит Драммонд.
Оксфордская компания пошла дальше других в проработке детального предложения для клиентов и предлагает им несколько комплектов для модернизации автомобилей Jaguar, на которых они специализируются. Комплект начального уровня включает установку электродвигателя и аккумулятора мощностью 40 кВт⋅ч.
Electric Porsche 356.ElectrogenicПосле конверсии автомобиль приобретает запас хода до 240 километров и развивает скорость до 160 километров в час. Электромотор состыковывают с оригинальной механической коробкой передач Jaguar. Это позволяет «сохранить ощущения от вождения классики». Стоимость конверсии — от 54 000 фунтов без учета стоимости автомобиля-донора.
Цены на более дорогие комплекты начинаются от 62 000 фунтов. За эти деньги клиент получает более мощный электродвигатель с крутящим моментом 470 ньютон-метров (почти на 100 ньютон-метров больше, чем у 4,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который ставили на классический Jaguar Series 1 E-Type).
Lunaz Design
Преобразованием классических автомобилей в электромобили занимается еще одна британская компания — Lunaz Design. «Мы построили Lunaz, чтобы сохранить наследие самых красивых автомобилей в мире. Нет ничего более совершенного, чем проверенные временем эстетические решения в сочетании с силовой установкой, за которой будущее», — говорит ее основатель Дэвид Лоренц.
Lunaz10% акций Lunaz принадлежат бывшему капитану сборной Англии по футболу Дэвиду Бекхэму. Футболист владеет самым дорогим в мире Rolls-Royce, который в свое время был превращен в электромобиль.
Стартап Lunaz устанавливает электромоторы в автомобили разных марок, главным образом в Rolls-Royce, но берется и за Jaguar и Bentley.
Установка современной начинки в классический кузов Rolls-Royce обходится в сумму от 500 000 фунтов. Каждый классический автомобиль, модернизированный Lunaz, максимально близок к оригиналу.
В компании осознают, что автомобили, которыми они занимаются, ценны не только как редкие вещи, но и как часть культурного наследия.
Electric Jaguar Xk120. LunazЧто думают по этому поводу коллекционеры?
Отношение к превращению классических авто в электромобили в сообществе коллекционеров неоднозначное, но в основном негативное. Некоторые в принципе допускают идею модернизации, но считают, что с электродвигателем это будет уже «не то».
Их точка зрения заключается в том, что звук двигателя и запах бензина — это как чашка кофе по утрам. Когда просыпаешься и собираешься выпить первую утреннюю чашку, важно, чтобы у кофе был аромат. Для других энтузиастов преобразование классических автомобилей в электромобили выглядит как откровенное кощунство.
«Хотя я не вправе диктовать людям, что делать, подобные проекты в корне меняют всю идею. Звук двигателя — это часть букета ощущений от автомобиля. Нередко именно именно рев двигателя выделяет автомобиль на фоне других. Удалить двигатель и поставить вместо него электромотор — это все равно что взять лучший альбом Rolling Stones и сыграть песни на дешевом детском синтезаторе. А потом ходить и рассказывать, что это то же самое», — говорит директор Федерации британских клубов исторических автомобилей Уэйн Скотт.
Если бы четырехлитровый двигатель принадлежащего Скотту Triumph TR8 заменили на электромотор, он «превратился бы из огнедышащего грохочущего монстра, которым все восхищаются, в старый сарай, в котором гуляют сквозняки».
По данным Министерства транспорта, ежегодный пробег исторических автомобилей в Великобритании составляет менее 0,25% от общего пробега всех автомобилей в стране. По мнению Скотта, это означает, что в модернизации классики нет смысла.
что быстрее, безопаснее и выгоднее
Устойчивость и управляемость ⚡ > ⛽
Низкий центр тяжести превращает даже высокий электрический кроссовер в своего рода неваляшку, которая достигает опасных кренов заметно позже, чем аналог с ДВС. Равно как и оптимальная развесовка существенно снижает риск развития заноса или сноса.
Также важно, что электропривод и трансмиссию значительно проще подружить с электронными системами безопасности.
Особенности компоновки нагляднее проявляются на заснеженных дорогах, когда электромобиль увереннее и быстрее, чем соседи по потоку, меняет полосу и входит в повороты. Фактически, если привычно соблюдать ПДД, скоростной режим и держать дистанцию, порог рискованных реакций заметно отодвигается, создавая дополнительный запас безопасности.
Источник изображения: news.auto24.proДинамика ⚡ > ⛽
У электродвигателя есть замечательное качество — у него относительно прямой график крутящего момента. Другими словами, он способен выдать максимальную тягу буквально сразу после нажатия педали газа (или в нашем случае — «тока»). А вот ДВС — только когда раскрутится до определенного количества оборотов в минуту.
На дороге это придает даже «семейным» электромобилям динамику, сравнимую со спорткаровской, — разгон до сотни за пять секунд сегодня уже не редкость. А претендующие на спортивность электрокары «разменяли» трехсекундную отметку, что раньше было доступно лишь ультрадорогим гиперкарам.
Конечно, это нам нужно не для светофорных гонок, которые остались где-то на рубеже столетий, а исключительно ради безопасности. Незаурядная динамика позволяет электрокару вовремя сменить полосу, сманеврировать, быстро обогнать «длинномер» на узкой загородной дороге — словом, получить в запас те драгоценные мгновения, которые отделяют риск от уверенной езды.
Тормозная динамика, то есть эффективное и безопасное замедление, у электромобилей тоже обычно лучше, чем у обычных авто. Тормозным механизмам здесь помогает режим рекуперации, когда электродвигатель работает как генератор и преобразует вращение колес обратно в электроэнергию. Впрочем, если кому-то не по душе резкое замедление в ответ на сброс газа, многие модели позволяют регулировать степень рекуперации, а порой и отключить ее вовсе.
Максимальная скорость ⚡ < ⛽
Пусть электродвигатели способны выдать большой крутящий момент на низких оборотах, сильно раскручиваться и удержать в таких условиях высокую мощность — это не для них. Поэтому даже у дорогих люксовых электрических моделей максимальная скорость чаще ограничена на отметке около 200 км/ч.
Если сегодня взять спортивные варианты электрокара и традиционного автомобиля с примерно одинаковыми мощностью и крутящим моментом, то на первых секундах электрический экипаж уйдет в отрыв, но затем машина с ДВС догонит его и оставит далеко за кормой.
В теории, можно снабдить электромобили особой трансмиссией с повышающим рядом передач (и такие эксперименты ведутся), применить и другие технические решения, но возникает поистине философский вопрос — зачем? На дорогах общего пользования, не считая безлимитных автобанов, превышать технологически ограниченный порог скорости, по сути-то, и негде. Динамика здесь важнее, а с ней у электрокаров все в полном порядке. А дополнительные детали трансмиссии сделают электрокары сложнее, тяжелее и дороже.
Автономность и запас хода ⚡ < ⛽
Скажем прямо — сегодня преимущество в способности пополнить запасы источника энергии у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания просто разгромное. АЗС с бензином и соляркой в достаточном количестве есть и в крупных городах, и в глубинке, и на всех мало-мальски «цивилизованных» трассах, чего, увы, не скажешь о специализированных зарядных станциях для электромобилей. Их число неуклонно растет, но пока не в той мере, чтобы существенно повлиять на ситуацию.
Время заправки-зарядки тоже не в пользу электромобилей. Залить полный бак бензина можно буквально за несколько минут, а на полный заряд батареи в среднем потребуется около трех часов. Если же вам попадется так называемая медленная (невысокой мощности) зарядная станция, умножайте время минимум на два.
Запас хода на одном баке у автомобилей с ДВС в среднем в полтора-два раза выше, чем у электромобилей с полным зарядом батареи. И последний весомый аргумент — никто не мешает закинуть в багажник автомобиля пару канистр с горючим, но вот дополнительный запас электричества с собой не увезешь…
Расходы ⚡ < ⛽
На этапе покупки электромобиль обойдется вам раза в полтора-два дороже сопоставимого по характеристикам авто с ДВС. Даже если вести речь о «семейных» моделях, а не люксовом сегменте, все равно переплата в рублях будет выражаться числами с шестью нулями.
Конечно, расходы на горючее существенно выше, чем плата за электроэнергию, но расчеты показывают, что в зависимости от класса автомобиля разницу в начальной цене электромобиль за счет топлива окупит за 10–25 лет. Но даже если вы собираетесь эксплуатировать электрокар так долго, вам все равно рано или поздно понадобится заменить батарею, а ее стоимость составляет больше половины от цены всего экипажа.
Обслуживать электромобиль, в принципе, проще: у электродвигателя меньше деталей, чем в ДВС, да и трансмиссии в привычном понимании здесь нет. Вопрос только в стоимости и доступности самих запчастей, в наличии специальных сервисов и цене нормо-часов.
Экологичность ⚡ = ⛽
Формально электромобиль с его «нулевым» выхлопом несопоставимо чище автомобиля с самым «зеленым» ДВС — даже придушенным в мощности и снабженным многочисленными фильтрами и катализаторами.
Но электричество тоже надо где-то получить, особенно в глобальном масштабе — с перспективой замены всего автопарка моделями с электротягой. Тут одними ветряками и солнечными батареями не обойдешься. И что делать? Жечь уголь в теплоэлектростанциях? Массово строить ГЭС, которые, в свою очередь, разрушают целые экосистемы, или повсеместно внедрять атомные станции, которые на бумаге эффективны и безопасны, но, как мы уже убедились, способны устроить локальный армагеддон?
Над этой дилеммой бьются ученые, спорят инженеры и экологи — поэтому мы не станем в этой статье искать готовый ответ, а просто отметим, что такая проблема, увы, существует.
Но все же электромобили — действительно удобный, безопасный и перспективный вид транспорта. И хочется надеяться, что его основные проблемы получится решить в ближайшем будущем.
Шесть лучших комплектов для переоборудования электромобилей с указанием цены и компаний
Поскольку компании разрабатывают различные модели электромобилей, в то же время стоимость покупки нового электромобиля по-прежнему очень высока по сравнению с обычными бензиновыми/дизельными автомобилями. . Итак, для тех, кто заинтересован в покупке нового электромобиля, но не может сделать это из-за его высокой стоимости, компании теперь предоставляют комплекты для переоборудования электромобиля, чтобы превратить ваш существующий автомобиль в электромобиль.
Модифицированные модели пользуются большим спросом, поскольку они позволяют легко преобразовать существующий автомобиль в электромобиль по более низкой цене. Компании предоставляют различные виды конверсионных комплектов для автомобилей.
В зависимости от требований вы можете приобрести полностью электрический комплект для переоборудования автомобиля или индивидуальный комплект для переоборудования электромобиля. Двигатель, аккумулятор, контроллер, зарядное устройство, жгут проводов и т. д. являются одними из основных частей комплектов для переоборудования.
- Топовые комплекты для переоборудования электромобилей: цена и информация о компаниях
Содержание
Bosch eAxle kit — комплект для переоборудования электромобиляBosch экономичный комплект для переоборудования компактного и электрического автомобиля. Он предоставляет решения для аккумуляторных электромобилей и гибридных приложений. Он поставляется в компактном блоке, состоящем из электродвигателя, трансмиссии и силовой электроники, которая питает непосредственно ось автомобиля. Компактный дизайн помогает сэкономить место для установки и упрощает работу.
Bosch eAxle — отличное решение для всех, кто ищет главный привод или нуждается во втором eAxle для повышения производительности автомобиля.
Особенности- Благодаря использованию полупроводниковой технологии карбида кремния эффективность комплекта Bosch eAxle увеличилась на 96 %, что позволило увеличить радиус действия и в то же время сократить время работы аккумулятора.
- Благодаря сборке всех компонентов в компактную систему вы экономите на компонентах и дорогих соединительных кабелях. Это делает его отличным экономичным комплектом для переоборудования автомобиля.
- Это одно из лучших решений на рынке с высокой масштабируемостью (50-300 кВт), различными уровнями напряжения (400/800 В) и высокой гибкостью. Благодаря своей гибкости он может использоваться для всех типов транспортных средств и может удовлетворить индивидуальные требования клиентов.
- Повышение производительности за счет использования eAxle на 800 В с помощью полупроводников из карбида кремния. Это также помогает уменьшить размер электродвигателя.
- Масштабируемая мощность – 50–300 кВт
- Масштабируемый крутящий момент – 1000-5000 Нм карданный вал
- Максимальная скорость электродвигателя (400В, 800В) – 16000/мин, 18500/мин
- Масса при выходной мощности 150кВт – ок. -90 кг
Масштабная мощность | 50-300 кВт |
Масштабильный крутящий момент | 1000-5000 нм. 90 кг |
В настоящее время компания стремится расширить свой бизнес в Индии, сотрудничая с OEM-производителями. Стоимость комплекта eAxle пока не раскрывается компанией.
Комплект для переоборудования автомобиля в электромобиль LoopКомпания предлагает компактную электрическую трансмиссию, включающую литий-ионные аккумуляторы, систему управления батареями (BMS) и другие аксессуары, необходимые для преобразования обычных автомобилей в электромобили.
Компания получила сертификат ARAI на переоборудование автомобилей для нескольких автомобилей, таких как Maruti Suzuki Wagon R, Maruti Suzuki Dzire, Maruti Suzuki Swift, Hyundai Accent, Honda Amaze, Hyundai Verna, Honda Civic и Honda City.
Особенности- Компания предлагает индивидуальные решения для переоборудования любого автомобиля.
Литий-ионный аккумулятор оснащен технологией LiFePO4 и интеллектуальной системой управления батареями мощностью 7,8 кВтч. Аккумулятор обеспечивает 180 км пробега без подзарядки. - В комплект для переоборудования входит безредукторная коробка передач, зарядное устройство переменного тока мощностью 3,3 кВт и трехфазный двигатель переменного тока мощностью 15 кВт.
- Компания заявляет максимальную скорость 80 км/ч.
- Компания предлагает услуги по дооснащению на заводах Pan India.
Range | 180 km | |
Top speed | 80kmph | |
Motor | 15kw 3-phase AC motor | |
Charger | AC onboard 3.3kW charger | |
Тип аккумулятора | LiFePO4 с smart BMS | |
Емкость аккумулятора | 17,8 кВтч | |
Коробка передач | 6 | 0066 |
Цена комплекта Loop Moto в Индии –
Стоимость комплекта для переоборудования электромобиля Loop Moto составляет от рупий. 3 лака до рупий. 5 лакхов.
E-Trio- Комплект для переоборудования электромобиляЧтобы повысить уровень внедрения электромобилей среди существующих владельцев транспортных средств, компания E-Trio была основана в 2016 году Сатьей Яламанчили. Чтобы ускорить электрическую мобильность в Индии, E-Trio производит комплекты для переоборудования автомобилей с традиционным топливом в электромобили. Компания также получила одобрение Индийской ассоциации автомобильных исследований (ARAI) на свои усилия по преобразованию существующих автомобилей с ДВС (дизель/бензин) в электромобили.
E-trio занимается переделкой таких автомобилей, как Maruti Alto, WagonR и Dzire. и предлагает два типа комплектов для переоборудования EV-150 и EV-180. Компания утверждает, что Maruti Alto, WagonR и Dzire могут быть преобразованы в электромобиль в течение 48 часов с помощью комплекта EV-180.
Компания также покупает старые автомобили на рынке и превращает их в электромобили, удаляя все бензиновые или дизельные компоненты. он продает на рынке как комплекты для переоборудования, так и модернизированные автомобили.
Особенности комплекта- EV-150 и EV-180 — это электрические комплекты для переоборудования, которые превращают автомобили с ДВС в электромобили.
- Это единственная начинающая компания в Индии, которая получила одобрение правительства на свои комплекты для переоборудования.
- В комплекты для переоборудования входят литий-ионный аккумулятор, двигатель, регулятор тяги, бортовое зарядное устройство, вспомогательные детали, такие как гидроусилитель руля, преобразователь постоянного тока и коробка передач, разработанные E-Trio. Чтобы скорректировать дополнительный вес, компания также модифицирует подвеску.
- Запас хода от батареи составляет от 150 до 180 км в зависимости от выбранного комплекта для переоборудования.
- Ориентировочная стоимость комплекта 4 лакха. Это может показаться дорогим вложением, но долгосрочная экономия после перехода на электромобиль не вызывает сомнений.
Battery type | Lithium-ion |
Range | 150km on EV-150 & 180km on EV-180 |
Цена комплекта E Trio в Индии –
Цена комплекта для переоборудования электромобиля E-trio в Индии начинается от 4 лакхов.
Bharat Kit — комплект для переоборудования электромобилейКомпания Bharat Kits, основанная в 2016 году, базируется в Хайдарабаде и занимается модернизацией хэтчбеков и седанов. Компания занимается комплектами для переоборудования, а также модернизированными автомобилями. Компания также получила сертификаты ARAI и ICAT для преобразования Maruti Alto, WagonR и Swift Dzire.
Особенности комплекта- Комплекты Bharat комплекты для переоборудования электромобилей включают в себя аккумулятор, контроллер, двигатель, коробку передач, DC-DC, бортовое зарядное устройство, комбинацию приборов, полный комплект переменного тока, вакуумный насос, зарядный пистолет и комплект селектора передач.
- Компания предлагает кастомизированную батарею LiFePO4, обеспечивающую запас хода 80 км при однократной зарядке. Время зарядки аккумулятора составляет примерно четыре-пять часов. С ним он может развивать максимальную скорость 80 км/ч.
- В комплект входит хорошо структурированная система управления батареями вместе с контроллером батареи. Комплект для переоборудования имеет двигатель мощностью 15 кВт.
- Емкость аккумулятора меняется в зависимости от модели автомобиля. Для хэтчбека емкость аккумулятора составляет 12 кВтч, а для седана — 15 кВтч. В соответствии с индивидуальными потребностями компания также предоставляет индивидуальные комплекты для переоборудования.
- Модернизация автомобиля происходит на заводе компании в Хайдарабаде. Весь процесс преобразования занимает неделю.
- Ориентировочная стоимость дооснащения 5 недостач. Эта стоимость включает в себя преобразование в электронный автомобиль, телематическую систему для контроля температуры элементов, температуры аккумулятора и состояния автомобиля с компьютера или ноутбука.
Range | 80 km |
Top Speed | 80 kmph |
Motor | 15 kW |
Voltage | 96V |
Тип батареи | LifePo4 |
Время зарядки | 4-5 часов |
Базирующаяся в Газиабаде компания Rexnamo Electro предлагает модернизированные электромобили и комплекты для переоборудования в течение последних десяти лет. Компания переоборудует автомобили примерно за 2 40 000 и 5 70 000 рупий. В зависимости от различных факторов цена конвертации варьируется.
Компания также восстанавливает и переделывает старинные автомобили, такие как Lancer, Contessa, Volkswagen, Old BMW, Porsche и Honda city.
Подробнее: 11 ведущих компаний по модернизации электромобилей в Индии
Особенности комплекта- Комплекты для переоборудования обеспечивают максимальную скорость 88 км/ч и запас хода 80 км на одной зарядке. Этот комплект для переоборудования совместим с такими автомобилями, как Swift и Indica, и стоит прибл. 8 56 680 рупий.
- Винтажные автомобили, такие как Lancer, Contessa, Volkswagen, старые BMW, Porsche и Honda city, могут быть электрифицированы с использованием новейших литий-ионных аккумуляторов примерно за 32,79 рупий. ,677.
Стоимость комплекта переоборудования Rexnamo для компактного автомобиля, такого как Indica или Swift, составляет примерно 8 56 680 рупий.
Винтажные автомобили, такие как Porsche, Volkswagen, Old BMW, Honda city, Lancers и Honda City Contessa, могут быть полностью электрифицированы за 32 79 677 рупий.
Комплект для переоборудования электромобилей Northway MotorsportЭта компания является подразделением по производству электромобилей, работающим в составе Hemank Auto Parts Pvt Ltd. Компания занимается проектированием, разработкой и производством узлов для трансмиссии электромобилей. Штаб-квартира компании находится в Пуне.
Компания Northway Motorsport не предоставляет наборы для переоборудования для разных моделей автомобилей.
Комплекты для переоборудования предоставляются только для моделей автомобилей, указанных на веб-сайте компании. Компания также изготовила электромобиль с запасом хода 240 км и временем зарядки всего за час.
Особенности комплекта- Компания предоставляет комплекты для переоборудования для Maruti Dzire и нескольких хэтчбеков.
- Drive EZ и Travel EZ — два комплекта для Maruti Dzire. Запас хода Drive EZ составляет 120 км, а в случае Travel EZ — до 250 км. Время зарядки Drive EZ составляет 5–6 часов, а для Travel EZ — 8–10 часов.
- Компания также предлагает компактные комплекты для переоборудования, совместимые с такими хэтчбеками, как Polo, Swift и Beat. Эти комплекты поставляются с запасом хода 120 км и временем зарядки 5-6 часов.
Комплект для переоборудования, выпущенный компанией для Maruti Ignis, стоит рупий. 12,50 лакхов для Drive EZ и 14,50 лакхов для варианта Travel EZ.
Электродвигатели в колесах могут стать будущим электромобилей
Лондон Си-Эн-Эн Бизнес —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B5FAE6BD-30D7-E687-7B2C-E5FFD532A197@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В 1900 году Фердинанд Порше и Людвиг Лонер представили электромобиль с моторами на батарейках, прикрепленными к передним колесам. Это было воспринято как сенсация, но технология так и не стала популярной, поскольку бензиновые автомобили достигли мирового господства.Более века спустя моторы в колесах возвращаются. Установленные на ободе колеса электромобиля двигатели повышают эффективность, передавая мощность непосредственно туда, где она больше всего нужна.
«Двигатели в колесах меняют правила игры», — говорит Лука Амброзич, коммерческий директор словенской компании Elaphe Propulsion Technologies, одного из ведущих разработчиков этой технологии. По его словам, они предлагают «полную свободу дизайна», давая производителям автомобилей возможность «создавать более совершенные и умные автомобили».
Конструкция Elaphe объединяет все части двигателя в стандартной ступице колеса, включая подвеску, тормоза и ротор двигателя.
Элаф Пропульшн Технолоджис Упаковав все в колеса, нет необходимости в других компонентах, таких как коробка передач или приводной вал, который обычно передает мощность от бортового двигателя на колеса.Это делает автомобиль легче, говорит Амброзич CNN Business, и экономит энергию за счет сокращения расстояния, которое должна преодолеть мощность. Это также освобождает место в автомобиле и позволяет производителю сделать автомобиль более аэродинамичным. Он добавляет, что более аэродинамический автомобиль, в свою очередь, требует меньше энергии, что может означать меньшие батареи и более легкие автомобили.
Aptera Motors, еще одна компания, разрабатывающая электромобили на солнечных батареях, привлекла Elaphe к поставке колесных двигателей для своего легкого трехколесного автомобиля, хотя производство еще не началось.
А Lordstown Motors использует мотор-колеса Elaphe для своей новой линейки электрических пикапов Endurance, которые, по ее словам, обеспечивают грузовику настоящий полный привод. Коммерческое производство пикапа началось в сентябре.Эти примеры показывают, что моторы в колесах могут использоваться как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации, говорит Амброзик, хотя конструкции должны быть изменены для каждой цели. «Речь идет не о том, чтобы иметь универсальный двигатель, — говорит он.
Но некоторые отраслевые эксперты считают, что моторы в колесах могут иметь ограниченное распространение на основных рынках.
Все четыре колеса пикапа Lordstown Endurance оснащены технологией Elaphe.
Лордстаун МоторсПо словам Эдмондсона, производители также обеспокоены долговечностью и подвеской. Мотор-колеса гораздо больше подвержены непогоде, а также ударам и вибрациям от дороги. Двигатели также утяжеляют колеса, что может снизить комфорт при езде, хотя Эдмондсон отмечает, что это можно компенсировать за счет уменьшения веса в других частях автомобиля.
Согласно отчету исследовательской компании Markets and Markets за 2021 год, ожидается, что спрос на колесные двигатели будет расти вместе с ростом продаж электромобилей и к 2026 году достигнет более 4 миллиардов долларов по сравнению с 800 миллионами долларов в 2021 году. .
Еще одним крупным игроком является Protean Electric, которая была приобретена британским производителем электромобилей Bedeo в 2021 году.