Электромотор самой недорогой модели автомобиля Tesla мощнее, чем двигатель BMW M3 / Хабр
В Tesla Model 3 будут использоваться аккумуляторы последней модификации с «Гигафабрики Tesla»Компания Tesla собирается устанавливать в своих новых электромобилях Tesla Model 3 аккумуляторы, которые производятся сейчас на «Гигафабрике» из Невады. Новые силовые агрегаты, как обещает компания, будут более мощными и эффективными. Преобразователь был разработан с нуля, предыдущие модели, которые работали в той же Tesla Model S, не используются. Новое здесь все, включая полупроводниковые элементы системы. Инженерам компании удалось снизить количество уникальных элементов инвертора примерно на 25%, что позволяет удешевить конструкцию.
Кроме того, Model 3 получила 435-сильный электромотор. Об этом сообщил технический директор Tesla. Это даже больше, чем у BMW M3, где установлен трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель (максимум — 431 л.с.). Благодаря мощному мотору самая медленная модификация модели сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 6 секунд.
У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды.
Электронные компоненты инвертора (полевые транзисторы с изолированным затвором)
Инженеры компании уже несколько месяцев работают над созданием нового инвертора Model 3 мощностью 320 КВт. В конструкции инвертора используются биполярные транзисторы TO-247 с изолированным затвором. Эти электронные компоненты использовались в конструкции инвертора для Tesla Model X и Tesla Model S. Производство инверторов уже стартовало, запущены производственные линии и для других компонентов, поскольку компания собирается поставить около 500000 электромобилей к 2018 году.
Без подзарядки новая модель сможет проезжать от 340 до 400 километров, что очень неплохо. Изначально на рынок будет поставляться версия с запасом хода в 340 километров, после чего появится модель с аккумулятором емкостью в 80 КВт·ч. С этим аккумулятором электромобиль сможет пройти и 480 километров.
Кроме того, новинка получает автопилот. И хотя он и не превратит электромобиль в робомобиль, помощь автомобилисту будет оказываться довольно серьезная.
Сейчас компания уже проводит тестирование своего нового электромобиля. К примеру, недавно именно такую модель сфотографировали в одном из сервисных центров компании. По внешнему виду она ничем не отличается от демонстрационного образца.
Отгружать Model 3 покупателям начнут не ранее конца 2017 года. Предзаказов на электромобиль поступило в несколько раз больше планируемого — на данный момент более 375 тысяч. Неясно, способна ли Tesla Motors справиться с такой нагрузкой без срыва сроков. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы были еще в первом квартале — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить 2400. Тем не менее Илон Маск обещает постепенно нарастить производственные мощности, чтобы заказчики любых моделей электромобиля получали свои транспортные средства точно в срок.
Как превратить старый автомобиль в электрокар
В самом ближайшем будущем автопроизводители собираются перейти к выпуску исключительно электромобилей.
Конечно, автомобили на ДВС не исчезнут сразу же, но постепенно их количество будет уменьшаться. Одни водители уже начинают задумываться о приобретении электрокара, другие же категорически не соглашаются на покупку, вместо этого они посматривают в сторону электрификации своих стареньких, но горячо любимых машин.
Зачем это делать
Старые автомобили разительно отличаются от современных. Может быть, они обладают далеко не самым лучшим дизайном и возможностями, но при этом они создают определённую уникальную ауру. Речь, конечно же, идёт не о всех подряд старых машинах, а только о наиболее «атмосферных». Им далеко до драгоценных классических машин, но они хорошо смотрятся на дороге и их не жалко переоборудовать.
Старый, восстановленный до заводского состояния автомобиль – весьма оригинальный и стильный способ передвижения. Вот только обновление связано с большими трудностями. Запчасти найти крайне сложно, порой восстановление затягивается на долгие годы. Сам же процесс эксплуатации похож на большое приключение, потому как надёжность далека от современных стандартов.
Здесь как раз и пригодятся компании, занимающиеся созданием рестомодов. Это внешне старые машины, получившие современное и надёжное оснащение.
Chevrolet Performance
На прошедшей в 2020 году автомобильной выставке SEMA360 подразделение Chevrolet Performance представило собственное видение старого автомобиля. По мнению компании, компоненты для перевода автомобилей на электрическую платформу можно продавать точно также, как и запчасти и узлы для машин на ДВС. С их помощью можно в любую машину поставить электродвигатель.
В доказательство работоспособности такой идеи инженеры Chevrolet Performance представили популярный некогда K5 Blazer, выпущенный в 1977 году. Вместо ДВС на него поставили электромотор мощностью 200 лошадиных сил и литий-ионную батарею объёмом 60 кВтч. Штатную приборную панель подключили при помощи контроллера-переходника, электромотор поставили в связку с имеющейся трансмиссией и добавили несколько полезных деталей, например, электроусилитель руля.
Aston Martin
Британский автопроизводитель тоже выполняет работы по переводу собственных автомобилей на электрическую тягу. Для этого достаточно привезти инженерам машину на ДВС. Автопроизводитель поступает дальновидно, с учётом постоянно меняющихся желаний заказчика. На тот случай, если он передумает и захочет опять увидеть под капотом двигатель внутреннего сгорания, это легко можно будет осуществить.
Специалисты из Aston Martin не производят полную модификацию автомобиля, просто вместо бензиновой силовой установки они монтируют электрический модуль. В него входит непосредственно электродвигатель, аккумуляторные батареи и электронный блок, который и управляет работой модуля. Тот подключается к бортовым системам и трансмиссии. Первым образцом использования новой технологии стал DB6 MkII Volante, выпущенный в 1970 году.
Jaguar Land Rover Classic Works
У Jaguar имеется собственное подразделение, которое занимается реставрацией автомобилей.
Именно здесь изготовили, вероятно, одну из самых известных электрифицированных машин – Jaguar E-Type Concept Zero. На нём принц Гарри и Меган Маркл отправились в Фрогмор-хаус в день собственной свадьбы. Над созданием машины работали специалисты из Jaguar Works совместно с хорватской компанией Rimac.
Заводской рядный шестицилиндровый двигатель демонтировали за ненадобностью, а вместо него поставили литий-ионную аккумуляторную батарею ёмкостью 40 кВтч. Электродвигатель разместили на месте коробки передач в трансмиссионном тоннеле. Стандартную для «Ягуара» приборную панель заменили современной электроникой, также установили медиа-систему с сенсорным экраном.
eClassics
Компания специализируется на модернизации узнаваемых по всему миру Volkswagen Kafer и микроавтобуса Volkswagen Type 2. После долгих экспериментов они выработали собственный метод электрификации «Жука»: вместо того, чтобы просто оснащать его электромотором и аккумуляторной батареей, специалисты из eClassics буквально полностью переделывают ему шасси.
Как выяснилось, оригинальный автомобиль не очень хорошо подходит для такого рода модификации, довольно тяжёлые аккумуляторные батареи сильно нагружают подвеску. К тому же электрокар должен быть тихим, а оригинальная трансмиссия безбожно шумела. В итоге электрический «Жук» получил силовую установку и электронику от Volkswagen e-Up, подвеску на пружинах и дисковые тормоза. С мотором мощностью 82 лошадиные силы и батареей ёмкостью 35-45 кВтч максимальная скорость электромобиля составила 150 км/ч, а до сотни он стал разгоняться за 8,4 секунды. Правда, удовольствие получается совсем недешёвым – примерно 100 тысяч евро.
В Volkswagen Type 2 устанавливают батарею 54 кВтч, что даёт примерно 300 километров пробега на одной зарядке (против 200 километров у «Жука»). В более старой версии микроавтобуса Т1 инженерам приходится устанавливать дисковые тормоза, а также переднюю и заднюю подвески собственной разработки. На версию Т2 устанавливается только задняя. Переоснащение последней обходится примерно в 40 тысяч евро, а более старой версии Т1 – 50 тысяч.
Цена готового микроавтобуса может достигать 250 тысяч.
Электромобиль – это не обязательно мощная и вместительная машина. Некоторые из них обладают небольшим размером и предназначены исключительно для города.
Новый электродвигатель Lucid мощностью 469 л.с. весит всего 70 фунтов
Электрические автомобили прошли долгий путь. Когда-то они были всего лишь символами статуса для людей, пытающихся привлечь внимание к изменению климата, но в конечном итоге они превратились в королей дрэг-стрипа благодаря своему головокружительному крутящему моменту и превосходному ускорению. Тем не менее, всегда есть место для улучшения, особенно в мире, который так сильно отягощен батареями.
Теперь у Lucid Motors есть план на этот счет.
Стартап EV представил свой новейший электродвигатель, который обладает серьезной мощностью в очень маленьком корпусе. При весе 70,5 фунтов и производительности 469лошадиных сил, когда он вращается до 19 500 об / мин, крошечный агрегат нашел свое место в качестве стандартного привода в носовом обтекателе каждого автомобиля в «ведущей в мире серии одноместных электрических гонок», более известной как Formula E.
через LudicЯ знаю, о чем вы думаете — а как насчет других деталей, необходимых для завершения привода, таких как односкоростная коробка передач, дифференциал и инвертор? Что ж, все это включено в официальную цифру в 70,5 фунтов, что делает ее еще более впечатляющей.
Lucid также не новичок в Формуле E. Фактически, производитель электромобилей поставил аккумуляторную систему для автомобилей Формулы E Gen 2, хотя Williams Advanced Engineering взяла на себя эстафету для автомобилей Gen 3. Сегодняшнее объявление было насмешливым способом сказать, что они вернулись, на этот раз производя только передний привод для автомобилей Gen 3.
Это также мягкое напоминание о том, что его инженеры знают, как упаковать серьезную мощность в небольшой корпус, доказывая, что размер двигателя не имеет значения.
Привод смог подтвердить точные размеры устройства, показав, что его ширина всего 10,2 дюйма, высота 10,5 дюйма и длина 13,5 дюйма, а это означает, что он может поместиться почти в том же пространстве, которое обычно занимает большой дифференциал.
Для сравнения, производительный привод от Tesla Model S или X весит 290 фунтов, согласно Stealth EV . Те агрегаты, которые поставляются в значительно большем корпусе, производят до 536 лошадиных сил, или около 1,85 л.с./фунт, или 645 л.с. в так называемом Нелепые модели . Привод Tesla Model 3 немного меньше, чем у Model S и X, но все же больше, чем у Lucid, и весит около 200 фунтов. Этот агрегат производит около 283 л.с. или 1,4 л.с./фунт. Привод Lucid упакован значительно компактнее и развивает респектабельную мощность 7,1 л.с./фунт.
Стоит отметить, что эти коммерческие приводы служат иной цели, чем новый двигатель Lucid Formula E, и, вероятно, построены по другим стандартам — у вас есть автомобили, ориентированные на потребителя, которым требуется долговечность и надежность на дороге, а не цель- построил гоночный аппарат, который должен сбросить лишние килограммы и выдержать немало издевательств во время гонки.
Несмотря на различные потребности, в двигателе используются некоторые технологии уличного автомобиля Lucid Air. Автопроизводитель говорит, что в его гоночном приводе используется такая же высоковольтная обмотка с непрерывной волной в конструкции двигателя, а также такая же микроструйная система охлаждения, что и в Air. Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid, говорит, что, по его мнению, некоторые из новых технологий, найденных в гоночных двигателях, в конечном итоге перейдут в дорожные автомобили Lucid в будущем, как это происходит со многими другими автопроизводителями.
На новую технологию Lucid, безусловно, приятно смотреть, особенно когда мы стали свидетелями того, как Lucid Air Sapphire недавно опозорил как Model S Plaid, так и Bugatti Chiron. Если эта же технология сможет найти применение в дорожных автомобилях в будущем, автомобили Lucid могут значительно снизить вес, не жертвуя при этом емкостью аккумулятора или другими элементами роскоши.
Есть совет или вопрос к автору? Свяжитесь с ними напрямую: [email protected]
Путь GM к полностью электрическому будущему
Без сбоев, без выбросов, без перегрузок
Показана смоделированная батарея.
GM на пути к полностью электрическому будущему. Мы настойчиво работаем над каждым аспектом того, что нужно, чтобы посадить всех на электромобили, потому что нам нужны миллионы электромобилей на дорогах, чтобы оказать существенное влияние на построение будущего с нулевым уровнем выбросов. GM может проектировать, проектировать и производить электромобили любого стиля и цены, и мы быстро наращиваем конкурентное преимущество в области аккумуляторов, программного обеспечения, интеграции транспортных средств, производства и обслуживания клиентов.
Изменение климата реально, и мы хотим стать частью решения, пересадив всех на электромобили.
Мэри Барра
Председатель и главный исполнительный директор
Узнайте больше о нашем плане пересадить всех на электромобили:
Наши батареи и платформа Ultium: 90 042
Ultium представляет собой знаковое достижение в области электрификации. Аккумуляторная батарея стоит почти на 40 процентов дешевле, чем в Chevrolet Bolt EV. GM прогнозирует, что батареи Ultium второго поколения будут стоить почти на 60 процентов меньше, чем батареи, используемые сегодня. Его универсальная платформа обеспечивает строительные блоки для всего, от массового рынка до автомобилей с высокими характеристиками — все из одной общей ячейки на большинстве рынков и набора взаимозаменяемых компонентов силовой установки. Аккумуляторы Ultium будут производиться в Лордстауне, штат Огайо, в рамках нашего совместного предприятия с LG Energy Solution.
Краткие сведения о нашей программе аккумуляторов
Благодаря модульной архитектуре мы можем создавать автомобили, от легковых автомобилей до кроссоверов, полноразмерных грузовиков и даже беспилотных автомобилей. Он достаточно гибкий, чтобы наши будущие электромобили могли:
Обеспечить расчетный запас хода на электротяге до 300+ 1 миль при полной зарядке.
Разгон 0-60 миль/ч 2 в диапазоне от 3 до 8,5 секунд.
Имеются варианты аккумуляторов от 50 до более 200 кВтч.
Имеют конфигурации FWD, RWD, AWD или Performance AWD и могут работать от 235 до 1000 лошадиных сил.
1 Оценка ГМ. Фактический диапазон зависит от нескольких факторов, включая температуру, местность, срок службы батареи, нагрузку, использование и техническое обслуживание.
2 Оценка ГМ. На основе первоначального движения автомобиля.
EV Изделия:
Электромобили допускают существенные физические ограничения, характерные для обычных транспортных средств – отсутствие бензобаков, двигателей, радиаторов или выхлопных труб.
Аккумуляторы могут быть расположены по-разному для каждого транспортного средства, чтобы оптимизировать высоту и ширину для эстетики, комфорта, ощущения от вождения или большего пространства для хранения.
Краткая информация о нашей стратегии в отношении продуктов для электромобилей
Зарядка электромобилей:
Целостный подход GM нацелен на возможность зарядки дома и на работе, улучшение общественной инфраструктуры и направлен на плавный, удобный и экономичный переход на электрифицированный транспорт для наших клиентов. . Мы также поддерживаем сеть, использующую возобновляемые источники энергии, чтобы сделать весь процесс зарядки электромобиля устойчивым с самого начала.
Краткие сведения о нашей инфраструктурной стратегии
Из отдела новостей GM
Инвестиции в электромобили:
В период с 2020 по 2025 год GM инвестирует 35 миллиардов долларов в разработку электромобилей и беспилотников, что превышает инвестиции GM в бензин и дизель.
Инвестиции создадут тысячи новых хорошо оплачиваемых рабочих мест в США. Это включает в себя планы по созданию сборочных заводов Factory ZERO и Spring Hill, штат Теннесси, посвященных производству электромобилей.
Краткая информация о наших инвестициях в электромобили
Из отдела новостей GM
Краткая информация о нашей программе для электромобилей:
Информация об аккумуляторах:
- Ultium Cells LLC, наше совместное предприятие с LG Energy Solution по разработке и массовому производству аккумуляторных элементов, как ожидается, поможет приблизить электромобили к ценовому паритету с автомобили с газовым двигателем.
- GM прогнозирует, что ее батареи Ultium следующего поколения будут стоить на 60 процентов меньше, чем используемые сегодня батареи, с удвоенной ожидаемой плотностью энергии.
- Наша способность устанавливать аккумуляторы друг на друга вертикально является уникальной в отрасли и позволяет получить плоский пол кабины и больше внутреннего пространства, чем у сопоставимых электромобилей, в которых используются цилиндрические аккумуляторные блоки.

- Элементы наших аккумуляторных батарей Ultium изготовлены на основе передового химического состава никель-кобальт-марганец-алюминий (NCMA), который был разработан для снижения содержания кобальта в наших батареях более чем на 70 процентов.
- Мы разрешили повторное использование или переработку 100 процентов возвращаемых аккумуляторов, и мы будем продолжать делать это.
- Ultium Cells LLC сотрудничает с Li-Cycle, чтобы перерабатывать до 100 процентов отходов производства аккумуляторных элементов Ultium.
- Мы применяем комплексную стратегию безопасности и процесс разработки аккумуляторов и высоковольтных аккумуляторов к каждому производимому нами электромобилю при поддержке специальной группы по безопасности высоковольтных аккумуляторов.
Информация о продукте:
- К середине десятилетия мы намерены продавать миллион электромобилей в год на двух наших крупнейших рынках — в Северной Америке и с нашими партнерами по совместным предприятиям в Китае.
- Chevrolet расширила портфолио электромобилей, представив новый полностью электрический Bolt EUV 2022 года, а также модернизированный Bolt EV 2022 года.
- Электромобиль Bolt возглавил работу по привлечению большего числа водителей к электромобилям. С момента его выхода на рынок в 2017 году глобальные продажи превысили 100 000, и он получил одни из лучших рейтингов удовлетворенности и лояльности в отрасли. В США три четверти покупателей электромобилей Bolt являются новичками в GM.
- Chevrolet Bolt EUV станет первым автомобилем, не принадлежащим Cadillac, который предложит технологию помощи водителю Super Cruise 4 .
- Полноразмерный электрический пикап Chevrolet Silverado 5 будет спроектирован с нуля, чтобы стать электромобилем, использующим лучшее из платформы Ultium и проверенных возможностей Silverado.
- Пикап GMC HUMMER EV 6 и внедорожник GMC HUMMER предлагают исключительный баланс характеристик движения на дороге с нулевым уровнем выбросов и возможностей для бездорожья, усиленный уникальной конструкцией, которая позволяет испытать характерные ощущения на открытом воздухе.

- Cadillac станет первым брендом GM, выпустившим на рынок внедорожник Cadillac LYRIQ 7 , построенный на революционной платформе Ultium. LYRIQ представляет собой будущее Cadillac и возвышает культовый бренд за счет передовых технологий, высочайшего мастерства и стремления к исключительной производительности.
- Cruise Origin был представлен в январе 2020 года. Cruise Origin — это специально созданный, полностью электрический и самоуправляемый автомобиль общего пользования, созданный в результате сотрудничества GM, Cruise и Honda. Cruise Origin будет производиться на заводе ZERO 9.0067 8 и работать на платформе Ultium.
- Недавно мы представили BrightDrop, новый бизнес, целью которого является электрификация и улучшение доставки товаров и услуг, предлагая экосистему электрических продуктов, программного обеспечения и услуг, чтобы помочь компаниям, занимающимся доставкой и логистикой, перемещать товары. эффективно.
Факты о зарядке:
- Ultium Charge 360 от GM 1 — это целостный подход к зарядке, объединяющий зарядные сети, мобильные приложения GM для автомобилей 2 и другие продукты и услуги, упрощающие процесс зарядки для владельцев электромобилей GM.

- Благодаря сотрудничеству с семью крупными зарядными сетями клиенты смогут получить доступ почти к 60 000 розеток в США и Канаде из мобильного приложения своего автомобиля GM с помощью функции Energy Assist.
- Мы работаем вместе с EVgo, чтобы построить более 2700 станций быстрой зарядки к концу 2025 года, что утроит размер крупнейшей общедоступной сети быстрой зарядки в США. К концу 2021 года будет запущено около 500 станций быстрой зарядки9.0124 Зарядные устройства
- EVgo, созданные благодаря сотрудничеству с GM, будут питаться от 100 процентов возобновляемой энергии , что соответствует нашей страсти и стремлению к устойчивому развитию как внутри, так и за пределами наших стен.
- В августе 2019 года мы объявили о сотрудничестве с Qmerit, которая управляет общенациональной сетью сертифицированных установщиков зарядных устройств для электромобилей, упрощая процесс зарядки дома. Chevrolet покроет стандартную установку зарядной розетки уровня 2 для соответствующих критериям клиентов, которые приобретают или арендуют Bolt EUV или Bolt EV 9 2022 года выпуска.
0067 3 , помогая еще большему количеству людей понять, насколько легко жить на электричестве. В сотрудничестве с Qmerit это предложение дает клиентам доступ к более быстрой зарядке прямо там, где они этого хотят — дома — и с новым доступным стандартным двухуровневым зарядным шнуром для Bolt EUV MY22 и доступным для Bolt EV 3 2022 года. - Мы добавляем 3500 новых зарядных штекеров для электромобилей на наши объекты в США и Канаде, планируя в конечном итоге утроить количество мест для зарядки, которые мы в настоящее время предоставляем.
Факты об инвестициях:
- До 2025 года GM инвестирует 35 миллиардов долларов США в электромобили и беспилотники по всему миру.
- Инвестировано 2,3 миллиарда долларов в завод в Лордстауне, штат Огайо, для массового производства аккумуляторных элементов Ultium 9 путем создания Ultium Cells LLC, совместного предприятия с LG Energy Solution. На заводе будет создано более 1100 новых рабочих мест.

- Инвестировано 2,3 миллиарда долларов в предприятие в Спринг-Хилл, штат Теннесси, через Ultium Cells LLC, для строительства второго завода по производству аккумуляторных элементов в США. Завод создаст 1300 новых рабочих мест.
- 2,2 миллиарда долларов на переоснащение Factory ZERO, ранее называвшейся Detroit-Hamtramck. Factory ZERO — это наш первый завод, на 100 % предназначенный для производства электромобилей, и после того, как он будет полностью введен в эксплуатацию, он создаст более 2200 рабочих мест. Компания
- инвестировала 2 миллиарда долларов в сборочный завод в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в октябре 2020 года, чтобы начать его преобразование в нашу третью производственную площадку для производства электромобилей. Завод поддерживает 3200 рабочих мест.
- 4 миллиарда долларов инвестировали в сборочный завод в городе Орион, штат Мичиган, для производства тестовых автомобилей Chevrolet Bolt EV, Bolt EUV, Cruise AV, Chevrolet Silverado и GMC Electric Sierra, создав 2350 новых рабочих мест.
Всего завод поддерживает 3450 рабочих мест. - Инвестиции в размере 40 миллионов долларов США в Pontiac Stamping для установки производства гибких материалов для поддержки будущих электромобилей и различных продуктов.
- Инвестировано 28 миллионов долларов в расширение лаборатории GM по тестированию аккумуляторов в Уоррене, штат Мичиган. Это крупнейшая и самая передовая лаборатория по тестированию аккумуляторов в Америке уже более десяти лет.
Технология
Термины для электромобилей, которые нужно знать
От усилителей до Ultium, это руководство служит кратким ресурсом для нынешних и будущих владельцев электромобилей.
Посмотреть глоссарий
УСТОЙЧИВОСТЬ
Отчет об устойчивом развитии
Мы нацелены на множество способов, которыми мы можем обеспечить устойчивую ценность для всех и каждого из наших заинтересованных сторон.
Посмотреть наш отчет об устойчивом развитии
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Создание экосистемы для сотрудничества с электромобилями
Узнайте больше о том, с кем мы сотрудничаем в рамках нашего подхода к электромобилям.
Узнать больше
- Ultium 360 является предсерийным продуктом и может быть изменен. Фактические функции, интеграция продукта и ограничения продукта могут отличаться.
- Доступно на некоторых устройствах Apple и Android. Доступность услуг, функции и функциональные возможности зависят от автомобиля, устройства и плана, в котором вы зарегистрированы. Применяются условия. Требуется подключение к устройству для передачи данных. Подробности и ограничения см. на onstar.com. Подробную информацию о функции Energy Assist см. на сайте chevrolet.com.
- Автономная зарядная станция не требуется.
- Даже при использовании функции помощи водителю Super Cruise всегда будьте внимательны во время вождения и не используйте ручное устройство. Посетите сайт cadillacsupercruise.com, чтобы узнать о совместимых автомагистралях и получить дополнительную информацию. Требуется правильно оборудованный автомобиль, действующая подписка Super Cruise, работающая электрическая система, прием сотовой связи и сигнал GPS.





0067 3 , помогая еще большему количеству людей понять, насколько легко жить на электричестве. В сотрудничестве с Qmerit это предложение дает клиентам доступ к более быстрой зарядке прямо там, где они этого хотят — дома — и с новым доступным стандартным двухуровневым зарядным шнуром для Bolt EUV MY22 и доступным для Bolt EV 3 2022 года.
Всего завод поддерживает 3450 рабочих мест.