31Мар

Электромобиль с бензиновым генератором: купить, продать и обменять машину

Содержание

Электромобиль, заряжаемый от бензинового генератора

?
Category:
  • Авто
  • Cancel
Для начала — символическое видео с канала Павел Видеограф
ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ В ПОЛЕ (от бензинового генератора который лежит в багажнике вместе с канистрой бензина).

Можно назваить это видео — символом электромобилизации Норвегии. Поясняю.
25.01.2019 DW Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана
«Если будущее автомобилей — это электродвигатели, то Норвегия является хорошим примером того, как это будущее будет выглядеть. Во время прогулки по улицам Осло в глаза бросается огромное число машин Tesla, проезжающих мимо. И действительно, Норвегия является самым большим рынком сбыта Tesla в Европе».

https://p.dw.com/p/3Byfs
Норвегия -страна с населением 5.4 миллиона (чуть больше 1% населения Евросоюза), создавшая благополучие исключительно за счет экспорта углеводородного топлива.
Норвегия — крупнейший производитель нефти и газа в Северной Европе.
Как там создан спрос на электромобили? Просто раздачей «нефтегазовых» денег и льгот тем, кто покупает электромобили. Электромобильный рынок на бензине…

DW: «Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине. Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.
«

Субсидируемые электромобили сливаются с субсидируемыми ветровыми и солнечными генераторами (заведомо неспособными создавать устойчивое производство электроэнергии) в некую сюрреалистическую кашу, порождающую совершенно кафкианские сюжеты. Например:
11 июля 2020 В Австралии начнут платить за использование электромобилей
Правительство Австралии будет платить владельцам электромобилей — каждый из них сможет зарабатывать около тысячи долларов в год. Взамен электромобили будут использовать как аккумулятор для городов во время перебоев с электричеством.
https://hightech.fm/2020/07/11/ev-australia
https://thenextweb.com/shift/2020/07/11/australia-to-start-paying-ev-owners-for-transferring-electricity-back-to-the-national-grid-syndication/

Причем уже даже арифметически очевидно, что перевести весь транспорт (или хотя бы весь персональный транспорт) на электричесвто невозможно в обозримом будушем

Об этом — весьма качественный обзор:
8 НОЯБРЯ 2020 Нет, мир не перейдёт на электромобили: 5 главных препятствий (АНТОН ПОГОРЕЛЬСКИЙ).
https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/
Привожу толькуо одну цитату:
«Согласно исследованию международной компании Deloitte, которая занимается консультиро­ванием крупного бизнеса, многие стартапы по выпуску электро­мобилей и комплектующих к ним не выживут из-за крайне высокой стоимости оборудо­вания и производства.
Если же посмотреть на гигантов типа GM, Mercedes-Benz или Fiat Chrysler, то и тут не всё оказы­вается гладко. Такие производители покрывают убыточ­ность своих электро­проектов доходами от продаж обычных машин с ДВС. Но если мир действи­тельно целиком перейдёт на электротягу и откажется от бензина и дизеля, прибыль от автомобилей с ДВС тоже исчезнет. И автоконцерны останутся с убыточными проектами, которые тянут бизнес на дно.»
Очень рекомендую этот обзор — он четко и лаконично охватывает весь экономический черный юмор электромобилизации.

…Такие дела…

Subscribe

  • Снова бритва Хэнлона: таки финансовая элита BigTech оказалась обычными идиотами

    В мае 2020-го в связи с аферой под названием «Великий карантин» (или «Великая перезагрузка») вокруг т. н. «COVID-19», тут была проведена лабораторная…

  • Размышления над крысологическим тезисом Веселина Георгиева* о кораблях и государствах

    14 марта 2023 На съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), который состоится в четверг, 16 марта, из состава правления…

  • Шмели и пчелы — это все-таки цивилизации. Возвращаясь к шокирующей культурологической гипотезе

    2019-01-25 Снизим пафос. Человечество — не единственная, а лишь четвертая цивилизация на Земле. Нет, речь не о каких-то мистических древних расах из…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2
  • 3

Next
Ctrl → Alt →

  • Снова бритва Хэнлона: таки финансовая элита BigTech оказалась обычными идиотами

    В мае 2020-го в связи с аферой под названием «Великий карантин» (или «Великая перезагрузка») вокруг т. н. «COVID-19», тут была проведена лабораторная…

  • Размышления над крысологическим тезисом Веселина Георгиева* о кораблях и государствах

    14 марта 2023 На съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), который состоится в четверг, 16 марта, из состава правления…

  • Шмели и пчелы — это все-таки цивилизации. Возвращаясь к шокирующей культурологической гипотезе

    2019-01-25 Снизим пафос. Человечество — не единственная, а лишь четвертая цивилизация на Земле. Нет, речь не о каких-то мистических древних расах из…

зачем электромобилю ДВС, зарядка от бензогенератора

Электромобили отлично подходят для коротких поездок. Беспокойство возникает, когда нужно отправиться на таком транспортном средстве (ТС) в дальнюю поездку. Производители электромобилей стали разрабатывать ТС с генераторами, устанавливая их в багажник, придумали также трейлер на двух колёсах, в котором находится портативный бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Такие устройства могут заряжать автомобильные аккумуляторы на ходу, что устраняет необходимость в длительных остановках на станциях подзарядки.

  • Есть ли генератор в электромобиле?
  • Видео: Как работает электромобиль?
  • Зачем электрокару ДВС?
  • Зарядка от бензогенератора
  • Воздушный генератор

Есть ли генератор в электромобиле?

Аккумуляторы в электрических автомобилях не совпадают с типичными аккумуляторами ДВС. Аккумуляторы для электромобилей приводят в действие всё, что есть в автомобиле, а главное — электродвигатель. Почти во всех электромобилях используются литий-ионные батареи. Они более эффективны, чем другие аккумуляторы. Литий-ионные батареи более дорогие в производстве, чем никель-металлогидридные или свинцово-кислотные.

Электрическое ТС использует большой блок тяговых батарей для зарядки электродвигателя, и они должны быть подключены к зарядной станции или настенной розетке для зарядки. Поскольку работа автомобиля происходит за счёт электричества, он не выпускает выхлопных газов и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.

В автомобиле с электроприводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричество для питания автомобильных систем. Порт зарядки обеспечивает автомобилю подключение к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора. Преобразователь постоянного тока преобразует питание постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в питание постоянного тока низкого напряжения, которое необходимо для работы автомобильных систем и зарядки вспомогательной батареи.

Тяговый аккумулятор приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых моделях используются моторы-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации. Бортовое зарядное устройство выполняет функцию приёма поступающего электричества переменного тока, которое подаётся через зарядный порт, и преобразует его в постоянный ток для зарядки тягового аккумулятора.

Оно контролирует характеристики батареи:

  • напряжение;
  • ток;
  • температуру и состояние заряда, во время подзарядки батареи.

Контроллер силовой электроники управляет потоком электроэнергии, поступающей от тягового аккумулятора. Этот блок управляет скоростью электрического тягового двигателя и крутящим моментом, который производит.

Тепловая система (охлаждение) поддерживает оптимальный диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов. Блок тяговых батарей служит накопителем электроэнергии для использования электрическим тяговым двигателем. Функция трансмиссии (электрической) заключается в передаче механической энергии от электрического тягового двигателя для привода колёс.

Видео: Как работает электромобиль?

Зачем электрокару ДВС?

У некоторых электрокаров-гибридов (Chevrolet Volt, Tesla Model S, Toyota Prius Prime и др.) установлен ДВС-генератор и электродвигатель. Подобные модели принято называть электрическим автомобилем с увеличенным запасом хода. К «чистому» варианту электромобилей они не относятся, т. к. у электрокаров нет выхлопной трубы и бензобака, а под капотом вместо огромного двигателя находится только электродвигатель и его контроллер.

Важно! Гибридный автомобиль, благодаря комбинации ДВС и системы электропривода аккумулятора, способен увеличить экономию топлива и уменьшить выбросы.

Гибридный электромобиль имеет ДВС и топливный бак традиционных ТС, а также аккумуляторную батарею и электродвигатель. Обычно он работает путём сбора и повторного использования энергии двигателя, работающего на бензине, который в противном случае был бы бесполезным в стандартных ТС.

Классический пример подзаряжаемого гибрида с внушительной батареей за задним сиденьем.

Основной принцип работы электроавтомобиля с ДВС заключается в том, что генератор, получая энергию от бензинового двигателя, подает её на аккумулятор и электродвигатель. Другими словами, это устройство, преобразующее топливо в электрическую энергию для аккумулятора и двигателя.

Большинство гибридных моделей используют коробку передач, существующую в стандартных бензиновых автомобилях. Однако сейчас автопроизводители пытаются разработать нечто новое для гибридных версий. В некоторых автомобилях, к примеру в Toyota Prius, используются новые трансмиссии, отличающиеся от тех, что находятся в обычных автомобилях. Трансмиссия работает за счёт механической энергии, которую либо бензиновый генератор, либо аккумулятор подаёт через электродвигатель.

Во время сильного ускорения бензиновый двигатель и электродвигатель работают сообща для увеличения мощности на колеса. Совместные усилия возможны только благодаря трансмиссии с разделением мощности, которая объединяет крутящий момент. В то же время бензиновый мотор питает генератор. Электродвигатель использует электричество от батареи и генератора по мере необходимости.

Зарядка от бензогенератора

Портативный генератор, работающий на бензине, действительно может заряжать электромобиль. Его используют в чрезвычайной ситуации, допустим, в качестве резервного источника питания на случай перебоев в подаче электроэнергии. Автомобилисты отмечают этот способ зарядки не очень удобным из-за сильного шума мотора. Только, если бензогенератор располагается в двухколёсном прицепе, шумовой эффект снижается. Управляется такое устройство легко, с помощью мобильного приложения.

Важно! Если заряд аккумулятора сохранился ниже 95%, автомобиль будет «вытягивать» из преобразователя максимум, и поэтому будет всё время работать не на штатной, а на пиковой мощности.

Воздушный генератор

С помощью ветрогенератора крупные концерны по производству электромашин пытаются решить разные задачи:

  1. Минимизировать затраты энергии на охлаждение или обогрев салона.
  2. Увеличить продолжительности езды без дополнительной зарядки.
  3. Обеспечить минимальные затраты на питание бортовых энергопотребителей.

Принцип работы ветрогенератора таков, что воздушный поток генерируется автомобилем, когда он начинает двигаться, т. е. встречный поток воздуха вращает ветроколесо, а оно вырабатывает электроэнергию, которая поступает в автомобильную аккумуляторную кислотную батарею (АКБ). Энергия, которая вырабатывается, зависит от скорости автомобиля.

Если сделать расчёт мощности, генерируемой ветром, то станет понятно, что значительное количество электроэнергии (около 3,26 кВт) восстанавливается для аккумуляторов, когда автомобиль движется со скоростью 120 км/ч.

Портативный генератор — полезное устройство, которое может пригодиться в качестве резервного источника питания на случай истощения заряда в электромобиле и невозможности подзарядиться привычным способом.

INFINITI заявляет, что новая система электромобилей, работающих на бензине (Nissan e-POWER), занимает центральное место в стратегии электрификации

Будущие модели INFINITI будут предлагать водителям выбор электрифицированных силовых агрегатов, поскольку бренд использует новые технологии для приведения в движение своих автомобилей. (Предыдущий пост.) К ним относятся полностью электрические системы, а также система электромобиля, работающая на бензине (известная как e-POWER в Nissan, более ранний пост), в которой бензиновый двигатель вырабатывает электроэнергию, хранящуюся в аккумуляторе (серийный гибрид), который затем может быть доставлен на все четыре колеса через пару мощных электродвигателей.

Эти силовые агрегаты будут сочетаться со специальными платформами и архитектурой транспортных средств, обеспечивая высокую производительность, уверенность в запасе хода и снижение воздействия на окружающую среду.

INFINITI заявляет, что новая силовая установка электромобиля, работающая на бензине, занимает центральное место в ее стратегии электрификации и устанавливает новый план движения для многих будущих моделей бренда.

Предлагая ходовые качества высокопроизводительного электромобиля, этот новый силовой агрегат устраняет два предполагаемых препятствия на пути внедрения электромобилей среди потребителей — уверенность в запасе хода и практичность подзарядки.

Питание подается напрямую на два мощных электродвигателя — по одному на каждую ось — от аккумуляторной батареи, расположенной под полом кабины, емкость которой варьируется от 3,5 до 5,1 кВтч в зависимости от модели.

Как у электромобиля, работающего на бензине, характер подачи энергии такой же захватывающий, плавный и безмятежный, как у высокопроизводительного электромобиля на аккумуляторной батарее. Благодаря мгновенным, электризующим реакциям на нажатие педали акселератора электродвигатели обеспечивают максимальный крутящий момент с 0 об/мин. Мощные двигатели обеспечивают общую выходную мощность от 185 до 320 кВт (от 248 до 429 л.с.).л.с.) в зависимости от автомобиля.

Ускорение, как и в любом электромобиле, является линейным, а более мощные версии трансмиссии способны разгоняться от 0 до 62 миль в час примерно за 4,5 секунды. Кроме того, водитель и пассажиры не будут испытывать того же «шока переключения», который часто возникает при переключении передач в обычном гибридном автомобиле или автомобиле с ДВС (двигателем внутреннего сгорания).

Аккумулятор постоянно подзаряжается новым двигателем INFINITI MR15DDT. Этот трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый генератор — первое применение этого двигателя — использует инновационную технологию INFINITI VC-Turbo с переменной степенью сжатия (ранее), которая обеспечивает плавную регулировку скорости заряда аккумулятора.

Важно отметить, что использование бензинового генератора означает, что эти транспортные средства никогда не нужно будет включать в сеть в течение нескольких часов для перезарядки.

Действительно, у них вообще не будет зарядного порта. Силовому агрегату требуется лишь короткая остановка на заправочной станции для пополнения топливного бака, что устраняет опасения по поводу запаса хода.

Несмотря на высокий уровень предлагаемых характеристик, выбросы автомобилей с новой силовой установкой электромобиля, работающей на газе, будут значительно снижены по сравнению с существующими автомобилями этой марки и другими автомобилями с ДВС, имеющими аналогичную мощность и производительность.

Важно отметить, что система разрывает историческую связь между ездой по городу и более высокими выбросами, поскольку генератору MR15DDT приходится меньше работать на низких скоростях для питания аккумуляторной батареи. Результатом является более низкий уровень выбросов и увеличенный запас хода в городских условиях, где выбросы автомобилей с ДВС, как правило, выше.

Автомобили INFINITI, оснащенные силовой установкой электромобиля, работающей на газе, будут оснащены рядом передовых и передовых технологий и функций, обеспечивающих бесшумную и изысканную езду, характерную для обычных электромобилей.

Одним из самых ярких нововведений является первая в мире независимая система крепления генераторной системы MR15DDT под капотом, благодаря которой шум и вибрации двигателя практически незаметны при любой скорости движения. Чтобы сохранить спокойствие и безмятежность в салоне, двигатель и электродвигатели полностью изолированы, чтобы уменьшить слышимый шум двигателя и рев двигателя. Независимая система крепления двигателя оснащена опорами, заполненными жидкостью, предназначенными для поглощения любых дополнительных вибраций, которые в противном случае могут передаваться через корпус.

Двигатель MR15DDT VC-Turbo работает необыкновенно плавно, со значительно сниженным уровнем шума и вибрации по сравнению с обычными рядными двигателями. Это результат его многорычажной конструкции, в которой поршневые шатуны почти вертикальны во время цикла сгорания, а не двигаются шире в поперечном направлении, как при традиционном вращении коленчатого вала. Это представляет собой идеальное возвратно-поступательное движение и полностью устраняет необходимость в уравновешивающих валах, которые есть в других рядных двигателях.

Ожидается, что внутри самой кабины электромобили INFINITI, работающие на газе, будут предлагать активное шумоподавление, которое будет дополнительно противодействовать любым низкочастотным шумам от двигателя и дороги, создавая встречные звуковые волны. Это нейтрализует нежелательные шумы в салоне и обеспечивает более тихую и спокойную езду.

Эти меры по изоляции двигателя и активному шумоподавлению означают, что система никогда не будет более слышна, чем любой остаточный шум ветра и дороги, создаваемый во время вождения. В сочетании с бесшумными шинами, тщательно настроенными системами подвески, акустическим стеклом и другими мерами пассивной звукоизоляции автомобили, оснащенные новой силовой установкой электромобиля, работающей на газе, обеспечат в высшей степени спокойную езду в любых условиях.

За три десятилетия компания INFINITI завоевала репутацию производителя силовых агрегатов, которые вдохновляют и расширяют возможности водителей. Наша новая силовая установка для электромобилей, работающая на газе, представляет собой следующий шаг в наше электрифицированное будущее, выступая в качестве моста к полной электрификации и задавая тон нашим будущим автомобилям с нулевым и сверхнизким уровнем выбросов. Какими бы ни были двигатели, наши автомобили будут предлагать захватывающие, но безмятежные электрические характеристики, а также системы электронного полного привода, которые внушают водителю уверенность.

— Эрик Риго, генеральный менеджер по стратегии и планированию продукции INFINITI Motor Company

Варианты полностью электрической и газовой трансмиссии электромобиля будут сочетаться со специальными платформами и архитектурами транспортных средств в рамках нового подхода INFINITI к разработке моделей «две трансмиссии, одна платформа». Это приведет к созданию платформ, которые могут вместить оба типа трансмиссии с высоким уровнем общности между ними.

Обеспечивая питание от аккумуляторной батареи высокопроизводительной системы e-AWD (электрический полный привод), платформы всех будущих электрифицированных автомобилей INFINITI будут спроектированы таким образом, чтобы в них можно было установить пару мощных электродвигателей — один на передней оси, один на задней оси. тыл. Для электромобилей в пространстве между двумя осями будет размещаться аккумуляторная батарея большой емкости, в то время как модели электромобилей, работающие на газе, будут иметь аккумуляторную батарею значительно меньшего размера, дополненную топливным баком и выхлопной системой, соединенной с передним двигателем VC. Турбо бензиновый генератор. Для всех моделей привод будет обеспечиваться исключительно электродвигателями.

Вирусная Tesla с бензиновым генератором на спине в Украине может быть не такой уж особенной

В Сети ходят слухи, что теперь это гибрид в ответ на непредсказуемость украинских энергосетей

Стивен Риверс

4 января 2023 в 14:59

Стивен Риверс

Фотография Tesla Model 3 с бензиновым генератором, привязанным к задней части, в последнее время гуляет по соцсетям. Некоторые предполагают, что он используется для превращения Tesla в гибрид за счет увеличения дальности полета, в то время как другие говорят, что его просто транспортируют. Вот что мы знаем и чего не знаем об этой интересной фотографии.

Кажется, впервые эту Теслу увидели в Твиттере, где ее опубликовал пользователь Игорь Сушко 28 декабря 2022 года. Он специально указал, что она находится в Украине и что машина работает на электричестве от киевского бензинового генератора.

Владельцам электромобилей в Украине прямо сейчас пригодится портативный блок питания. Война привела к многочисленным отключениям электроэнергии по всей стране, что фактически оставило владельцев электромобилей без возможности заправиться. Наличие портативного генератора в машине может решить эту проблему.

Подробнее: Mazda подтверждает, что роторный удлинитель диапазона для подключаемого модуля MX-30 появится в этом году

#Украина: Tesla, которая работает на электричестве от бензинового генератора в #Киеве. Здесь видно, как он несет свой блок питания. pic.twitter.com/MADESSQ6tz

— Игорь Сушко (@igorsushko) 28 декабря 2022 г.

Стоит отметить, что фотография не дает никаких убедительных доказательств того, что этот генератор используется для питания этой Теслы. Владелец мог просто перемещать генератор из одного места в другое, и маловероятно, что он будет заряжать машину во время движения. На самом деле Теслы нельзя заряжать во время движения без какого-либо взлома.

объявление прокрутите, чтобы продолжить

В то же время неудивительно, что этот генератор является резервным средством зарядки автомобиля, когда он припаркован. Судя по тому, что мы нашли в Интернете, этот генератор представляет собой модель Konner & Sohnen BASIC KS 2800 C с 15-литровым (3,9галлонов) емкость бензина. Он хорош для 220-вольтовой мощности с номинальной мощностью 2,5 кВт и максимальной мощностью 2,8 кВт.

Этого недостаточно, чтобы быстро зарядить Теслу, но этого достаточно, чтобы обеспечить полезную дальность действия при достаточном количестве времени.