28Июн

Электрическая тонировка: Электронная тонировка стекол автомобиля — Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Содержание

Электрическая тонировка автомобиля

Наверное, каждый владелец авто хочет затонировать стекла. Тонировка позволяет оградить салон автомобиля и то, что в нем находится от любопытных взглядов, а летом защитить салон от прямых солнечных лучей. Но, тонированные стекла – причина остановки автомобиля инспектором ДПС, так как максимальный уровень затемнения стекол строго регламентирован. К тому же, в некоторых случаях тонированные стекла могут мешать обзору. Решить эти проблемы позволяет электронная  тонировка стекол.

Содержание

  1. Электронная тонировка автомобиля – особенности устройства
  2. Как работает электрическая тонировка?
  3. Особенности подключения электронной тонировочной пленки

Электронная тонировка автомобиля – особенности устройства

Такой способ тонирования стекол имеет одно преимущество по сравнению с традиционным – по желанию можно регулировать уровень затемнения или делать стекло полностью прозрачным. Подобная технология давно используется на западе, а в дорогих автомобилях является базовой опцией.

Электрическая тонировка стекол автомобиля позволяет избежать многих проблем, сопровождающих обычное тонирование. К примеру, если вы едете в сумерках и обзор затруднен, можно сделать стекла светлее. Или же, если вы не любитель темных стекол, но летом приходится оставлять автомобиль на солнцепеке, то можно включать тонировку только тогда, когда вы покидаете машину. Также тонировка помешает посторонним заглянуть внутрь авто и тем самым убережет от воровства вещей из салона. В общем, по сравнению с обычной тонировкой, электронная имеет неоспоримые преимущества.

Основными характеристиками смарт-стекол являются:

  • светопропускные свойства – 77% и не зависят от прозрачности стекла;
  • степень защиты салона от UF-излучения равна 85% и неважно затемнено или нет стекло;
  • при эксплуатации незначительные механические повреждения никоим образом не влияют на свойства смарт-стекол, так как жидкокристаллический слой находится в середине;
  • управление функциями  стекла происходит при помощи пульта ДУ;
  • 1 кв. м. смарт-стекла потребляет не более 7 Вт электроэнегрии.

Как работает электрическая тонировка?

Как и обычное тонирование стекол, электронное производится с помощью специальной пленки. Она состоит из трех слоев. Наружный и внутренний являются защитными, они полностью прозрачные. Средний слой – рабочий, именно он изменяет свою светопроницаемость в зависимости от пожеланий водителя.

Как же он это делает? Всем знакомы старые калькуляторы, дисплей которых отображает информацию с помощью жидких кристаллов. Когда на определенный участок дисплея подается ток, кристаллы в нем поворачиваются таким образом, что он становится непрозрачным и мы видим появившуюся цифру.

По такому же принципу работает средний слой тонировочной пленки. Он полностью заполнен определенным веществом, состоящим из жидких кристаллов. Если на него подать ток нужной силы, пленка затемняется. Причем в зависимости от мощности подаваемого тока, можно регулировать уровень затемнения. Потребляемая такой тонировочной пленкой электроэнергия ничтожна, поэтому ее использование практически не влияет на расход топлива и заряд аккумулятора.

Особенности подключения электронной тонировочной пленки

Кроме обычной процедуры поклейки тонировочной пленки, электронная тонировка должна быть подключена к электрической системе автомобиля. В этом и заключается вся сложность. Если обычные работы по тонировке стекла можно выполнить самостоятельно, то с подключением сможет справиться только мастер.

К тому же, в процессе монтажа приходится врезать новые кнопки переключения и регуляторы, для чего нужно работать с пластиком, что также под силу не каждому. Кроме того, в зависимости от пожеланий клиента и квалификации мастера можно выполнять нестандартные варианты подключений, которые могут обеспечить больше комфорта при пользовании такой тонировкой.

Приведем наглядный пример. Если вы решили полностью затонировать автомобиль, стандартный вариант подключения позволят регулировать только общий уровень затемнения пленки. По желанию, электронная тонировка стекол автомобиля может быть сделана таким образом, чтобы можно было отдельно регулировать уровень затемнения одного или нескольких стекол отдельно от остальных, что само по себе очень удобно.

Например, вы едете в сумерках и видимость в боковые стекла снижена. Можно понизить их уровень затемнения, не в ущерб остальным. Такое особенно полезно при загородных поездках, когда фары едущих навстречу автомобилей слепят вас, а тонированное лобовое стекло помогает избежать такого эффекта. Еще один вариант – когда приходится ехать навстречу восходящему или садящемуся солнцу – тогда можно включить только тонировку лобового стекла.

Многие считают электронную тонировку причудой, но как видно из изложенного, это не так. Действительно, ее стоимость, как и стоимость монтажа, выше чем поклейка обычной пленки, но и эффект совершенно другой. В случае с электрической тонировкой затраты вполне оправданны – ее установка существенно повышает комфортность использования автомобиля.

Виды тонировки стекол автомобиля — информация от мастеров «ТонировкаПрофи» в Курске

Виды тонировки стекол автомобиля — информация от мастеров «ТонировкаПрофи» в Курске

Прежде чем принять решение о тонировке автомобиля, вам следует ознакомиться с некоторыми особенностями и разновидностями данной процедуры. Ведь некоторые из них подвергнуты ограничениями, введенными не так давно, и нарушение этих правил может повлечь самые неблагоприятные последствия. Для того, чтобы их избежать, мы и приготовили небольшой ликбез по наиболее популярным видам тонировки.

  1. Евротонирование – один из самых распространенных способов, широко востребованный среди владельцев автомобилей Курска. Следует сразу отметить, что эта модификация применима только для стекол, расположенных в задней части автомобиля, зато нет никаких специальных требований к прозрачности. Можно сделать цветную тонировку, а если есть желание, то и зеркальную.
  2. О зеркальной тонировке следует упомянуть более подробно. Как и предыдущий вид, она строго запрещена на передних стеклах, а вот на боковых и задних – никаких ограничений. Зеркальная тонировка отлично защитит ваш автомобиль от ненужного внимания и потенциальных воров, ведь человек, глядя на нее, увидит лишь свое отражение в зеркале. В ассортименте есть и цветная зеркальная тонировка, переходящая в темный оттенок, все это легко подобрать к любому автомобилю.
    Смотрится достаточно эффектно. Атермальная тонировка допускается и на передних стеклах, ведь ее прозрачность (80-85%) полностью соответствует всем требованиям законодательства. Но главное ее преимущество заключается не в этом, а в том, что она отлично помогает экономить. В период холодов, когда печка в машине потребляет слишком много электричества, атермальная тонировки снизит затраты – она хорошо сохраняет тепло. В другое время года, когда все изнывают от жары, вы сможете в комфорте и уюте находиться в своей машине. Каким образом? Все просто – атермальная тонировка (иначе называемая светоотражающей) замечательно оберегает машину от чрезмерного воздействия солнечных лучей. Забудьте о духоте и обгоревшей обивке – простая атермальная пленка сохранит вас и ваш интерьер, отражается 62% тепла.
  3. Арт-тонирование
    – превосходная возможность украсить автомобиль по своему предпочтению, допустимы даже самые изысканные и внезапные дизайнерские инновации. Рисунок будет помещен прямо под тонировочную пленку, поэтому продержится достаточно долго, но может быть любого цвета. Зачастую такой вид применяется в маркетинговых и рекламных целях – логотипы и баннеры, нанесенные на машину с применением такого метода, выглядят просто безупречно.

Далее представляем вашему вниманию способы тонировки, которые появились либо сравнительно недавно, либо могут быть нанесены только при определенных условиях.

  • полное затемнение стекол разрешено на сегодняшний день только для оклейки задних элементов автомобиля, передние стекла должны иметь прозрачность на уровне 70-75%.
  • съемная статическая тонировка – превосходная возможность все же сделать тонировку передних стекол, но при этом не попасть под штраф. Эта методика представляет собой съемный тип тонировки, устойчивый к любым физическим воздействиям. Не стоит бояться того, что на статической тонировке появятся заломы или царапины – это исключено. Мастер подгоняется ее под габариты стекла и после этого она крепится путем обычного прилипания и держится достаточно крепко.
    Очень популярный тип тонировки, пользуется большим спросом среди наших автомобилистов.

Стоит также отдельно коснуться методики, ставшей почти легендарной в последнее время, судя по интенсивности запросов в поисковых системах по теме «Электрическая тонировка».

Этот способ некоторые называют пиком технического прогресса и самым передовым видом тонировки. Электрическое вещество на основе химических свойств питается за счет тока, все это размещено прямо внутри стекла. Когда становится светло, затемнение срабатывает автоматически, а при затухании освещения, наоборот, прозрачность тонировки возрастает. Это удивительная технология, помимо всего прочего, 

еще и очень долго прослужит – электротонировка придет в негодность только вместе со стеклом, в которое она вживлена.

Важность тонировки стекол для электромобилей

По мере того, как цены на бензин и глобальная температура стремительно растут, люди все больше и больше интересуются электромобилями.

Электромобили (EV) — автомобили будущего. Мало того, что они дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем автомобили с бензиновым двигателем, но, поскольку они не выделяют токсичных выбросов, они также лучше для окружающей среды.

Но если вы думаете о переключении, вы можете нервничать по поводу времени автономной работы и запаса хода электромобиля. Что делать, если у вас недостаточно заряда батареи, чтобы добраться до места назначения?

Мы в Sun Stoppers понимаем вашу озабоченность и работаем над тем, чтобы сделать автомобиль будущего приемлемым для вас вариантом, продлевая срок службы аккумулятора с помощью тонировки стекол. Кондиционер истощает заряд аккумулятора, поэтому тонировка стекол, чтобы автомобиль оставался прохладным, значительно увеличивает запас хода.

В этой статье мы углубимся в мир электромобилей, уделив особое внимание тому, как максимально эффективно использовать аккумулятор.

Почему электромобили популярны

Хотя электромобили кажутся современным изобретением, даже футуристическим, они существуют столько же, сколько автомобили с бензиновым двигателем, и изначально были более популярны.

Только в 1910-х годах, когда бензин стал дешевле, автомобили с бензиновым двигателем стали производиться массово, а электрический стартер заменил трудоемкий ручной запуск, автомобили с бензиновым двигателем обогнали по популярности электромобили. В конце концов электромобили практически исчезли с рынка.

В 19В 90-х годах интерес к электромобилям снова набрал обороты из-за экологических проблем. Тем не менее, автомобильная промышленность прекрасно справлялась с автомобилями с бензиновым двигателем и не хотела встряхивать ситуацию, разрабатывая электромобили.

Но автомобильная промышленность не могла вечно держаться за старые методы.

По мере того, как люди все больше беспокоились об окружающей среде, улучшения в технологии аккумуляторов расширили диапазон электромобилей, а Tesla стали популярными, основные производители начали изо всех сил пытаться разработать свои собственные электромобили.

Проблемы охраны окружающей среды

Возобновление интереса к электромобилям за последние 20 лет в первую очередь связано с заботой об окружающей среде.

Во-первых, по мере повышения глобальной температуры из-за выбросов CO2 многие люди обеспокоены изменением климата и, следовательно, стремятся к транспортным средствам, не работающим на ископаемом топливе.

Помимо изменения климата, потребителей также беспокоят токсичные выбросы бензиновых автомобилей, вызывающие загрязнение воздуха в городах.

Правительственные интересы

Хотя спрос на электромобили в значительной степени определяется потребителями, правительства также продвигают использование возобновляемых источников энергии и стимулируют покупку электромобилей.

Во многом это связано с заботой об окружающей среде, но есть и геополитические факторы, связанные с глобальными выбросами CO2 и производством ископаемого топлива. Правительства часто оказывают давление на другие правительства с целью сокращения выбросов.

Они также хотели бы уменьшить свою зависимость от других стран в плане топлива, хотя это не обязательно исправляется переходом на электромобили. Например, продвигая электромобили, страна становится менее зависимой от нефти Саудовской Аравии, но больше зависит от Китая в отношении редкоземельных минералов, необходимых для производства аккумуляторов.

Тревога по поводу ограниченного запаса хода

«Беспокойство по поводу запаса хода» — это боязнь того, что ваша машина разрядится до того, как достигнете пункта назначения. Это важный фактор, почему люди нервничают по поводу перехода на электромобили.

В автомобиле с бензиновым двигателем вы можете быть уверены, что за каждым углом есть заправочная станция, где вы можете заправиться за считанные минуты. Если ничего не помогает, друг может наполнить канистру бензином и принести ее вам.

А вот разрядить батарею гораздо сложнее. Зарядные станции найти труднее, чем заправки, и даже самая быстрая зарядка занимает около получаса, что кажется долгим, когда вы привыкли заправляться за пять минут. И если ваша электрическая батарея разрядится, ваш автомобиль, вероятно, придется буксировать компанией, которая знает, как буксировать электромобили, не испортив их электронные компоненты.

Однако по мере того, как электромобили становятся все более популярными, беспокойство по поводу дальности уменьшается. Мы разработали более совершенные аккумуляторы, которые могут работать дольше, мы построили гораздо больше зарядных станций, а технология наддува продолжает развиваться быстрее.

Кроме того, благодаря Интернету и сотовым телефонам в настоящее время гораздо проще планировать заранее, находить зарядные станции рядом с вами и планировать поездки, связанные с удобством зарядки, например, поиск отелей, где вы можете подключить свой автомобиль.

Электромобили дешевле в обслуживании

Если у вас есть электромобиль, его обслуживание дешевле, чем автомобиля с бензиновым двигателем.

Это происходит по двум причинам:

  1. Из-за простоты электрического двигателя в электромобилях меньше движущихся частей. Это означает, что меньше вещей нужно обслуживать и меньше вещей, которые могут пойти не так.
  2. Зарядить свой электромобиль значительно дешевле, чем заправиться на заправочной станции, хотя фактическое число сложно предсказать, поскольку цены на газ постоянно колеблются, а стоимость электроэнергии варьируется в зависимости от региона.

Хотя электромобили требуют значительно меньшего обслуживания, чем автомобили с бензиновым двигателем, может быть трудно найти квалифицированного механика, если вы столкнетесь с проблемами, и вам, вероятно, не следует решать их самостоятельно без специальной подготовки. Однако по мере того, как электромобили становятся все более популярными, механики осваивают новые навыки и адаптируются.

На рынке представлено больше автомобилей по разумной цене

Популярность электромобилей — это петля положительной обратной связи: по мере того, как они становятся более популярными, производители вкладывают больше ресурсов в разработку бюджетных электромобилей. И по мере того, как на рынке появляется все больше недорогих электромобилей, они становятся еще более популярными.

В 2008 году самым популярным электромобилем был Tesla Roadster. Он стоил 109 000 долларов США, что с поправкой на инфляцию составит 150 000 долларов США в 2022 году.

  • Chevrolet Bolt, стоимость от 30 000 долларов США*
  • Tesla Model 3, стоимость от 40 000 долларов США*
  • *Обратите внимание, что цены указаны на 2022 год и могут отличаться

    Кроме того, по мере того, как на рынок выходит все больше электромобилей, в конечном итоге создается рынок подержанных автомобилей для электромобилей, что расширяет доступность для еще большего числа людей.

    Получение максимальной отдачи от вашего электромобиля

    Теперь, когда мы изучили популярность электромобилей, давайте немного подробнее поговорим о беспокойстве о запасе хода, о том, что это такое, и о творческих способах, с помощью которых мы можем получить больше от нашего электромобиля. автомобильные аккумуляторы.

    «Беспокойство по поводу диапазона» — это термин, обозначающий нервозность, которую люди испытывают из-за того, что у них заканчивается заряд, прежде чем они доберутся до места назначения. Это одна из основных причин, по которой люди не хотят покупать электромобили, наряду с беспокойством по поводу длительного времени зарядки, доступа к зарядным станциям и первоначальных затрат на покупку электромобиля.

    Производители электромобилей усердно работают над снижением беспокойства по поводу дальности пробега, давая водителям множество предупреждений и направляя их к ближайшим зарядным станциям. Они также держат под рукой дополнительный запас мощности, так что даже когда ваш автомобиль сообщает вам, что аккумулятор разряжен, у вас все еще остается немного заряда, чтобы добраться до зарядной станции.

    Но это все еще огромная головная боль, когда заканчивается заряд. Из-за этого владельцам электромобилей необходимо уделять пристальное внимание аккумуляторам своих электромобилей.

    Аккумуляторы — безусловно, самая важная часть вашего электромобиля. Получение максимальной отдачи от вашего электромобиля является синонимом получения максимальной отдачи от аккумуляторов электромобиля.

    «Срок службы батареи» и «срок службы батареи»

    Чтобы получить максимальную отдачу от аккумуляторов вашего электромобиля, вам необходимо учитывать два фактора: относится к тому, как долго вы можете работать на одной зарядке. Чтобы уменьшить беспокойство по поводу дальности и получить максимальную отдачу от вашего электромобиля, вы должны обратить внимание на время автономной работы.

    Лучший способ сделать это?

    Выясните, что разряжает вашу батарею и как вы можете предотвратить это. (Но мы подробнее остановимся на этом в следующем разделе.)

    «Срок службы батареи», с другой стороны, относится к общему сроку службы ваших батарей. Со временем батареи изнашиваются, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы они дольше оставались здоровыми.

    Срок службы батареи влияет не только на то, сколько лет вы можете использовать свой электромобиль, но и на срок службы батареи. По мере того, как ваши батареи портятся, они также не будут держать заряд.

    Давайте рассмотрим лучшие способы продлить срок службы батареи и сохранить ее исправной.

    Как ухаживать за аккумулятором электромобиля

    Вот некоторые из лучших способов увеличить срок службы аккумулятора:

    • Как можно чаще используйте стандартную зарядку вместо быстрой
    • Не заряжайте аккумуляторы полностью до 100 %
    • Не позволяйте аккумулятору разряжаться более чем на 10 %
    • При хранении автомобиля держите его заряженным на уровне от 25 % до 75 %
    • Водите свой автомобиль, чтобы немного прогреть его перед зарядкой в ​​холодную погоду
    • Следите за тем, чтобы в вашем автомобиле не было слишком жарко или слишком холодно

    Насколько строги эти правила?

    Некоторые из этих «правил» могут показаться довольно неудобными. Когда мы привыкли к автомобилям с бензиновым двигателем, наш инстинкт заключается в том, чтобы зарядить их как можно быстрее, зарядить до конца, а затем проехать как можно больше перед повторной зарядкой.

    Переход на питание от аккумуляторов означает, что нам нужно переосмыслить наши представления об автомобилях. В некотором смысле электромобиль больше похож на сотовый телефон — если вы заряжаете его каждую ночь, вы сможете использовать его весь день, не беспокоясь о том, что в нем разрядится заряд.

    Кроме того, во время повседневных поездок на работу и по делам вам не нужно будет полностью заряжать автомобиль. Зарядка 75% работает нормально.

    Несмотря на то, что это хорошие правила, которые следует соблюдать, использование нагнетателей не оказывает заметного негативного воздействия на вашу батарею. Как правило, это образ жизни многократного использования нагнетателя, который вредит аккумулятору вашего автомобиля, а не время от времени.

    Важность контроля температуры

    Многие из этих «правил» в конечном счете основаны на температуре. Тепло разрушает литий-ионные аккумуляторы. Вот почему, например, наддув может повредить аккумуляторы, так как быстрая передача энергии генерирует больше тепла.

    По этой причине вам следует подумать о том, как охладить электромобиль.

    Как это делается?

    Во-первых, всегда полезно иметь гараж для парковки автомобиля дома. Это не только даст ему более контролируемую температуру среды, но и может сделать его более удобным для зарядки, в зависимости от вашей настройки.

    При парковке в других местах подумайте критически. Старайтесь как можно меньше находиться на солнце, предпочитая парковаться в гаражах или под деревьями в жаркую или солнечную погоду.

    Наконец, стоит подумать о тонировке окон! Это может сильно повлиять на то, насколько сильно нагревается ваш автомобиль, продлевая срок службы как аккумулятора, так и автомобиля.

    Беспроигрышная ситуация: тонировка стекол не только сохраняет прохладу в машине и дольше работает аккумулятор, но и выглядит потрясающе!

    Как температура влияет на срок службы батареи

    Теперь, когда мы обсудили срок службы вашей батареи, давайте перейдем к сроку службы батареи. Как получить максимальную отдачу от одной зарядки?

    Так же, как и срок службы батареи, температура в первую очередь влияет на срок службы батареи.

    Как?

    Что ж, приступим.

    Вождение в холодную погоду

    Вождение в холодную погоду значительно сокращает срок службы батареи, особенно при быстрой езде.

    На самом деле, журнал Wired взял интервью у эксперта по батареям Цичао Ху о влиянии температуры на срок службы батареи и написал, что «он может проехать 300 миль на своей модели 3, двигаясь со скоростью 70 миль в час, но если он разгонится до 80 и холодно на улице, этот диапазон может уменьшиться примерно до 180 миль».

    Это сокращение срока службы батареи связано с сочетанием высокой мощности и низкой температуры.

    Чтобы получить максимальную отдачу от электромобиля в холодную погоду, прогрейте аккумулятор перед зарядкой и будьте готовы ехать медленнее, чем обычно, особенно если вас беспокоит запас хода в этот день.

    В качестве бонуса, холодная погода часто означает снег и лед, поэтому медленное вождение — беспроигрышный вариант.

    Включение кондиционера или обогревателя

    Включение кондиционера или обогревателя в вашем электромобиле немного разряжает батарею.

    Таким образом, один из лучших способов увеличить срок службы батареи — поддерживать в автомобиле максимально возможный температурный режим.

    Вы можете сделать это:

    • По возможности парковаться в гараже
    • По возможности парковаться в тени
    • Профессионально тонировать окна

    Электромобили обычно оснащены различными функциями климат-контроля, такими как предварительное кондиционирование, которое устанавливает в автомобиле определенную температуру перед началом поездки или обеспечивает защиту салона от перегрева, не позволяющую вашему автомобилю достичь опасной температуры в жаркие дни.

    Хотя это ценные инструменты, помните, что если ваш автомобиль не подключен к сети, эти функции будут потреблять энергию аккумулятора, что сократит срок его службы.

    Лучший способ предотвратить разрядку аккумуляторной батареи системой HVAC — это принять меры по парковке автомобиля в условиях с максимально контролируемым климатом и затемнить окна, чтобы предотвратить нагревание салона электромобиля солнечным теплом.

    Чем может помочь тонировка окон вашего электромобиля

    Если у вас есть электромобиль, вы можете задаться вопросом, сколько стоит делать все эти вещи для поддержания вашей батареи.

    Вам предстоит многого добиться в жизни: отпуск, которым можно наслаждаться, семья, с которой можно оставить воспоминания, и друзья, которых можно навестить. Заманчиво быстро заправиться на заправочной станции или занять первую свободную парковку на улице.

    Эти решения в конечном итоге будут приниматься вами, и вам, возможно, придется пойти на некоторые компромиссы.

    Тем не менее: есть одна вещь, которую вы можете сделать для своей батареи прямо сейчас, и это будет абсолютно беспроигрышным и не потребует никаких компромиссов.

    Вы можете тонировать окна.

    Тонировка стекол блокирует до 98% солнечного тепла, поддерживая оптимальную температуру в автомобиле даже в жаркие солнечные дни. Не только это, но и выглядит фантастически!

    Здесь, в Sun Stoppers, мы используем керамическую пленку XPEL PRIME, которая блокирует солнечное тепло, не ухудшая видимость.

    Вы, вероятно, ожидаете, что оконные оттенки будут темными и, возможно, даже отражающими, и хотя это может быть так, это не обязательно.

    В то время как ваши задние стекла могут быть затемнены в зависимости от законов вашего штата, ваше лобовое стекло ниже линии производителя AS-1 не может быть тонировано. Тем не менее, мы все еще можем добавить прозрачное покрытие, в котором используется технология многослойных нанокерамических частиц для блокировки до 98 % инфракрасного тепла и более 99 % вредного ультрафиолетового излучения без ущерба для цвета или видимости.

    Тонировка стекол автомобиля не только блокирует тепло, но и дает другие преимущества, такие как:

    • Уменьшение солнечных бликов для более безопасного вождения
    • Защита кожи от вредных ультрафиолетовых лучей
    • Обеспечение большей конфиденциальности
    • Улучшение внешнего вида автомобиля
    • Предотвращение повреждения интерьера салона солнечными лучами

    Короче говоря, тонировка стекол делает вас более комфортным, защищает аккумулятор от разрядки и износа и выглядит потрясающе!

    Заключение

    Когда вы путешествуете на своем новом электромобиле с искусно тонированными стеклами, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль максимально энергоэффективен и что вы можете добраться до места назначения, не разряжая аккумуляторы кондиционера.

    Компания Sun Stoppers обладает более чем 20-летним опытом производства тонировки окон высочайшего качества для удовлетворения ваших потребностей в тонировке окон, и мы можем помочь вам выбрать тонировку, которая подходит именно вам.

    Мы также предлагаем другие услуги для вашего электромобиля, такие как:

    • Защита лакокрасочного покрытия
    • Керамическое покрытие

    Кроме того, наш опыт в области тонирования стекол выходит за рамки электромобилей. Мы предлагаем:

    • Автомобильная тонировка
    • Жилая тонировка
    • Коммерческая тонировка

    Готовы охладить свой автомобиль в самые жаркие дни?

    Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной цитаты! Нам не терпится поработать с вами.

    Тонировка стёкол электромобиля модели Tesla от GLASSTINT

    До того, как у Lamborghini появился Urus, а у Rolls Royce — Cullinan, самым дорогим внедорожником, который можно было купить, была полностью электрическая Tesla Model X. Есть что-то удивительное в том, насколько быстрой является самая мощная модель Tesla Model X.

    Tesla Модель: GLASSTINT

    Любой, кто когда-либо разгонялся на полностью электрическом автомобиле, знает это уникальное ощущение стремительного движения вперед без сопутствующего шума двигателя.

    По правде говоря, покупка такого электромобиля, как модель Tesla, очень увлекательна. Тонировка стекол автомобиля не является исключением. Другими словами, GLASSTINT специализируется в этой области на поставке высококачественной тонировочной пленки, а также на поставках в тонировочные мастерские по всему миру.

    В свое время мы работали с различными моделями Tesla, что показывает, что наш уровень опыта обширен и надежен.

    Тонировка стекол Tesla Model X

    Лобовое стекло электромобиля Tesla Model X очень четкое. У него очень большое ветровое стекло, что иногда затрудняет тонировку окон, даже если этим занимаются опытные профессионалы в отрасли.

    Tesla утверждает, что у Model X «самое большое цельностеклянное панорамное ветровое стекло» и мы не сомневаемся, что его площадь составляет 31 кв. фут. Это инновационный, красивый дизайн.

    Однако существует функциональная проблема с ветровым стеклом, которое настолько велико, что занимает место там, где обычно находится металлическая крыша, поскольку Model X сильно нагревается. У него также есть проблема с бликами и видимостью. Но все эти проблемы решает тонировка стекол.

    Разумеется, Tesla отреагировала на жалобы владельцев, предложив солнцезащитный козырек. Хотя это помогает блокировать тепло и ультрафиолет, это не лучшее решение проблемы, поскольку выглядит дешево по сравнению со всем остальным, что составляет Tesla Model X.

    Но все эти проблемы, касающиеся тепла, бликов и видимости, можно решить. решается установкой тонировки стекол.

    Тонировка ветрового стекла Tesla в виде одной детали

    На протяжении многих лет в отрасли ведутся споры о том, можно ли тонировать ветровое стекло большинства моделей Tesla в виде цельной детали.

    Мы прочитали ряд недавних комментариев на форумах, в которых установщики настаивали на том, что лобовое стекло Tesla Model X нельзя затонировать только одним куском пленки, поскольку справиться с такой более высокой степенью сложности может показаться невозможным для некоторый. Но мы получили удовольствие от этой задачи, как и при установке керамической тонировочной пленки на экзотические автомобили с совершенно уникальными линиями кузова. Мы с гордостью можем сказать, что GLASSTINT — одна из немногих компаний, которые идеально выполняют установку тонировочной пленки для Tesla Model X в виде единого куска пленки.

    Ветровое стекло Tesla Model X было более сложной задачей, чем большинство окон, но все, что для этого требовалось, — это немного предусмотрительности, планирования и командной работы. Очевидно, что для этого требуется очень большой кусок пленки для тонировки стекол необычной формы, однако мы подумали нестандартно.

    Автомобили Tesla Model X часто посещают наши магазины, и недавно мы установили GLASSTINT Shure X 32 на лобовое стекло Model X, а GLASSTINT Shure X 12 — на его боковые, задние и люки в крыше.

    Установка тонировочной пленки для лобового стекла Tesla Model X

    Наша тонировочная пленка GLASSTINT Shure X достаточно нежная, чтобы ощущаться как часть стекла. Она не только отличается лучшей скоростью окрашивания, но и имеет более высокий индекс качества конструкции, чем обычные пленки.

    Установка тонировочной пленки для боковых, задних и потолочных люков Tesla Model X

    Как специалисты по тонированию стекол, мы хотели бы отметить все детали, которые мы замечаем и о которых заботимся, когда готовим наши автомобили.

    Для нас было важно сделать тонировку лобового стекла Tesla Model X единым куском, хотя на первый взгляд разные части могут показаться подходящими, мы знаем, что однажды кто-то заметит швы, и тогда это будет все вы сможете увидеть. Мы знаем, что наши клиенты не примут ничего, кроме совершенства в своих высококлассных электромобилях.

    Плохая тонировка со временем приводит к большему количеству проблем: вы можете начать замечать другие дефекты, такие как пузыри, пыль и «пальцы» там, где материал должен быть вровень со стеклом.