Блокировка дифференциала УАЗ Спайсер электро EATON комплект подключения стандартные полуоси/ШРУСы
Дифференциал «EATON» с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер под стандартные полуоси/ШРУСы
Устанавливается на УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка с мостами Спайсер в передний/задний мост. Устанавливается в замен стандартного в передний/задний мост под стандартные ШРУСы/полуоси
Состав комплекта:
1. Электроблокировка «EATON» под стандартные ШРУСы/полуоси
2. Скоба фиксатора муфты блокировки
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси «Val racing» или усиленные ШРУСы «Серп и молот»
При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели.
После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.
Инструкция по установке блокировок EATON
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе.
Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!
Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28
Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:
Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа).
2. Оплата банковскими картами.
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты.
Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней.
Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!
Реквизиты для оплаты:
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207
Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
«Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk.ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
«СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
«Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
«ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.
ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
«Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!
Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя.
Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!
Блокировка дифференциалов на «Ниве»: электрическая, пневматическая, механическая
Принудительная
Дифференциалы зачастую имеют планетарную конструкцию.
Она представляет собой шестерни червячного типа. Они могут быть двух видов – шестерни полуосей или ведомые и ведущие шестеренки, или же сателлиты.
Ведущие шестерни могут быть расположены параллельно или перпендикулярно к полуосям. Заблокировать дифференциал можно как в ручном, так и в автоматическом режиме. В этом случае используются самоблокирующиеся системы.
Виды
Существует несколько типов блокировки. Так, при полной узлы в дифференциале соединяются очень жестким образом, а энергия вращения будет отдаваться на то из колес, у которого сцепление с дорогой лучше. Также существует неполная принудительная блокировка межколесного дифференциала. «Нива» позволяет ограничить воздействие на детали механизма, а крутящий момент повысится на колесе с лучшим сцеплением.
Элемент блокируется следующим образом. Корпус соединяется с одной из полуосей, а движение сателлитов ограничено. При помощи принудительной блокировки обеспечивается действительно полная блокировка колес на одной оси.
Она необходима для того, чтобы машина могла пройти через очень тяжелые и трудные участки.
Привод механизма может быть механическим, электрическим либо пневматическим. Так, например, применение кулачковой муфты позволяет объединить корпус механизма с полуосью.
Пока водитель не включил систему, механизм находится в своем обычном режиме работы. Когда же включается она, то крутящий момент будет равномерно распределен на каждой полуоси.
Виды принудительных систем
По типу привода различают несколько типов механизмов.
Так, сегодня устанавливается пневматическая блокировка дифференциала на «Ниву», механические системы и электрические. Также можно выделить самоблокирующиеся устройства.
В механических системах управление осуществляется при помощи троса, в пневматической применяется сила сжатого воздуха, в электрической блокировкой управляет электродвигатель.
Самоблокирующиеся механизмы
Автоматическая блокировка дифференциалов на «Ниве» — не редкость.
Эти механизмы применяются достаточно широко любителями бездорожья, езды по грязи и болотам. Процесс блокировки осуществляется посредством дифференциала повышенного трения.
Это устройство позволяет в полностью автоматическом режиме заблокировать элемент в определенный момент времени.
Это что-то среднее между полной блокировкой и дифференциалом в свободном положении. С помощью таких систем можно реализовать как первое, так и второе.
Две группы самоблокирующихся дифференциалов
Первая – это те устройства, действие которых происходит в зависимости от разницы в угловых скоростях на осях. Это дисковые механизмы, устройства на вязкостной муфте, механизмы с электронной блокировкой.
Во второй группе представлены механизмы, которые блокируются в зависимости от разницы крутящих моментов. Это червячные дифференциалы – популярная механическая блокировка дифференциала на «Ниву».
Фрикционный
Это не что иное, как симметричная система, оснащенная специальными дисками.
Несколько из них жестким образом соединены с корпусом узла. Остальная часть дисков соединена с полуосями. Работает данная система на силе трения, возникающей из-за разности в частоте оборотов полуосей. Если частота вращения одного из колес выше, то некоторые диски также увеличат частоту или скорость. Частичная блокировка дифференциалов на “Ниве” возникнет из-за силы трения между этими элементами. На свободном колесе увеличится крутящий момент.
Дифференциал с вязкостной муфтой
Это перфорированные диски в герметическом корпусе, которые заполнены жидкостью на основе силикона. Часть соединяется с корпусом, остальная закреплена на приводном валу. Когда скорость вала и дифференциала примерно одинакова, элементы вращаются вместе. Если же вал вращается быстрее, то диски, которые ему соответствуют, также набирают скорость. Жидкость перемешивается и твердеет. В результате дифференциал блокируется. Сейчас на автомобиле «Нива» 4х4 блокировка дифференциала подобного плана не пользуется большой популярностью.
Червячный
Это устройство также способствует автоматическому процессу. Дифференциал заблокируется в зависимости от разницы в крутящем моменте полуоси и корпуса. Если одно колесо будет пробуксовывать, тогда крутящей момент на нем упадет и произойдет блокировка.
Уровень ее соответствует степени понижения крутящего момента. Эти механизмы пользуются популярностью у владельцев «Нив» и любителей агрессивной внедорожной езды.
В продаже можно найти продукцию от фирмы «Вал-Рейсинг». Эти механизмы получают хорошие отзывы от всех тех, кто успел ими попользоваться. Такую систему можно установить в передний мост на все классические модели ВАЗов, а также на «Ниву» 4×4.
Новая, переработанная линейка блокировок от «Вал-Рейсинг» — это полная межколесная блокировка для передних мостов, оснащенная электрическим приводом. Можно включить ее тогда, когда необходимо водителю.
Система «Симбат»
Это электрическая блокировка дифференциала («Нива» едет с ней очень хорошо).
Для использования достаточно одного нажатия кнопки, при этом автомобиль должен двигаться на скорости до 5 километров в час. При достижении 30 километров в час данная блокировка отключится автоматически.
ДАК – автоматический дифференциал Красикова
Этот механизм построен по планетарному принципу. Роль сателлитов здесь отдана шариковым цепочкам. В обычных условиях шарики двигаются по каналам и распределяют крутящий момент на колеса в равной степени. Если колеса имеют разные сопротивления, то цепочки закроются и дифференциал будет заблокирован.
Реагирует система ДАК не на разность угловых скоростей, а на разность нагрузки на колесах.
Подходит на большинство моделей, в том числе и на автомобиль «Нива-21214». Блокировка дифференциала этого типа устанавливается исключительно на передний мост внедорожника.
Блокировка для «Нивы»
Эта компания предлагает системы «Локрайт» и «Локка» для автомобилей «Нива». Конструкция механизмов предельно проста, а значит, и очень надежна.
Устройство – две полуосевых и две распорных муфты, штифты и пружины. Блокировка дифференциалов на «Ниве» осуществляется за счет крутящего момента или же за счет сопротивления качению. Система «Локка» — это 100-процентный результат. Для переднего привода рекомендуется приобрести «Локку» на 22 шлица с диаметром муфты полуоси 34 мм, а для заднего – также на 22 шлица, но с диаметром 36 миллиметров.
AutoFlame — пневматическая блокировка дифференциала на «Ниву»
Это усиленный дифференциал для переднего и заднего моста. Он имеет 4 сателлита. Блокировка принудительного типа с пневматическим приводом.
Среди преимуществ пневмопривода – миниатюрность. Весь привод умещается в корпусе редуктора. Привод работает на давлении от 6 до 12 атм. Это позволяет применить пневмо-системы, которые существуют в продаже. Также пневматическая блокировка дифференциала на «Ниву» выпускается под брендом «Вал-Рейсинг».
Преимущества и недостатки принудительных систем
Так, если она отключена, то дифференциал работает в штатном режиме.
Ресурс его составляет столько же, сколько и у оригинального. Также что касается блокировки, то она работает на все 100 процентов. Можно с легкостью проходить тяжелые участки, при этом водитель полностью контролирует работу системы.
Это были преимущества, а теперь о недостатках. Порой некоторые системы очень тяжело устанавливать. Кроме этого, в значительной степени повышается нагрузка на трансмиссию. А если система неправильно применяется, то коробка может выйти из строя. Установленная заводская и самодельная блокировка дифференциала на «Ниву» значительно ухудшает управляемость, если ее неправильно использовать. По сравнению с самоблоком она отличается очень высокой стоимостью.
Преимущества самоблока
Эти системы очень просты в установке, стоимость их в два раза меньше, вероятность поломки тоже очень низкая.
Среди недостатков выделяют худшую управляемость на поворотах и невозможность заблокировать дифференциал полностью.
Отзывы
Хоть цена на это оборудование и высокая, а влияние на трансмиссию – пагубное, блокировки пользуются популярностью.
Что выбрать, чтобы получать удовольствие от езды? Продукция «Вал-Рейсинг» получает много положительных отзывов. Насчет продукции «Симбат» много взысканий по поводу надежности системы. Что касается пневматических блокировок, то здесь также все хорошо. Системы «Локка» водители тоже очень любят за доступную цену и простоту эксплуатации. Но есть и негативные отзывы из-за использования системы на асфальте. На хорошей дороге применять ее не стоит.
Но в любом случае даже самая плохая заводская все же лучше, чем самодельная блокировка дифференциала на «Ниву» или заварка механизма своими руками.
Итак, мы выяснили, что собой представляет данный элемент.
Источник: fb.ru
Eaton ELocker — блокируемый дифференциал с возможностью выбора
У нас есть детали для вашего дифференциала на складе, готовые к отправке сегодня. West Coast Differentials предлагает полную линейку запчастей для легковых автомобилей Chevrolet, Chrysler, Dana, Ford, GM, Jeep, Toyota и многих других! Закажите до 16:00, и большинство запчастей будет отправлено в тот же день!
Eaton ELocker — электрическая блокировка дифференциала У нас есть в наличии ELockers для GM, Ford, Dodge, Toyota, Lexus и др.
Eaton ELocker — это блокируемый дифференциал с электронным управлением, который позволяет водителю переключаться с полностью открытого дифференциала на стопроцентно заблокированный дифференциал одним нажатием переключателя. Результатом является плавность хода и прохождение поворотов в отключенном состоянии, а также эффективность катушки при ее активации. Обе оси будут вынуждены вращаться с одинаковой скоростью вне зависимости от тяги. Даже если одна шина оторвется от земли, шина с хорошим сцеплением будет продолжать поддерживать движение вашего автомобиля. ELockers идеально подходят для ежедневных грузовиков и полноприводных автомобилей, а также автомобилей для экстремальных соревнований.
Позвоните до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени, и ваш ELocker обычно отправляется в тот же день!Чтобы гарантировать, что вы получите нужные детали в кратчайшие сроки, мы НЕ предлагаем онлайн-заказ!
Наши специалисты Eaton ELocker готовы помочь вам LIVE с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Ваш заказ будет передан непосредственно в наш внутренний отдел доставки для немедленной обработки.
ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
Как работает EATON ELocker:
Когда ELocker активируется (включается), электромагнитный статор приводит в действие систему шариковой рампы, чтобы зацепить стопорное кольцо с боковой шестерней через толкатели. Это эффективно предотвращает любое вращение боковых и крестовинных шестерен, заставляя обе оси вращаться с одинаковой скоростью. Деактивация (выключение переключателя) меняет процесс на обратный и позволяет волновой пружине отсоединить стопорное кольцо от боковой шестерни.
Посмотрите видео Eaton Elocker Video
Нажмите здесь для DANA 60 ™ и DANA 70 ™ Direct-Daking ElockerWhy Acte-Acting Elocker??
Eaton ELocker — это электронный дифференциал с возможностью выбора, разработанный для водителей, которым требуется тяга по требованию.
Эксплуатация
При движении в нормальных условиях ELocker® работает как открытый дифференциал. При встрече с препятствием — каменистой тропой, грязной канавой или другим препятствием — водитель включает переключатель на приборной панели, чтобы активировать устройство. Затем электромагнитный механизм блокируется, заставляя оба колеса вращаться одновременно, независимо от тяги. Второй щелчок переключателя деактивирует устройство, чтобы возобновить нормальное вождение.
Производительность
Внутренние шестерни ELocker® изготовлены из кованой сетки, что обеспечивает прочность и долговечность, необходимые для езды по бездорожью и для отдыха. Его электронное управление также обеспечивает дополнительную надежность по сравнению с аналогичными изделиями с пневматическим управлением.
Особенности
- Выбираемое «кнопочное» управление
- Электронный блокировочный механизм
- Кованые шестерни для дополнительной прочности
- Проверенные рабочие характеристики и долговечность
- Новый жгут проводов, разработанный для легкой установки
Преимущества
- Обеспечивает 100% блокировку оси по запросу
- По команде водителя передает весь доступный крутящий момент на оба колеса, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой для преодоления любой сложной местности.

Блоки ELocker доступны для передней и задней осей для различных применений.
Перейти к руководству по применению Eaton Performance
У нас есть вся линейка дифференциалов Eaton Performance, включая Detroit Locker®, Eaton ELocker®, Detroit Truetrac® и Eaton Posi™. Чтобы увидеть всю линейку, включая техническую информацию, информацию о приложениях и сервисных комплектах, перейдите к Руководству по применению Eaton Performance 9.0009
Для запросов о наших продуктах и услугах, пожалуйста, заполните форму ниже. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Тема сообщения
Ваше сообщение Блокировка дифференциала, разъединитель мостов, муфта синхронизатора раздаточной коробки и синхронизатор переключения передач.
Катушка блокировки дифференциала
Узлы электронных катушек привода используются в системах блокировки дифференциала, позволяя водителю транспортного средства включать и выключать механизм блокировки дифференциала по требованию.
До этой разработки блокируемые дифференциалы были механического типа, где для срабатывания механизма блокировки требовалось некоторое проскальзывание колес.
Существует два различных типа блокировки дифференциала: зацепление с подвижной катушкой и фиксированная катушка с зацеплением с подвижным якорем .
В модели с подвижной катушкой при подаче питания сама катушка фактически перемещается на несколько миллиметров, таким образом механически задействуя простую кулачковую муфту, которая задействует блокирующее устройство. Устройство будет оставаться включенным до тех пор, пока не будет обесточено и моментальная нагрузка не будет устранена, что позволяет возвратным пружинам вернуть катушку в нейтральное положение.
В модели с фиксированной катушкой имеется подвижный якорь или плунжер, который перемещается, когда катушка находится под напряжением. Плунжер механически зацепляет простую кулачковую муфту, которая, в свою очередь, задействует блокирующее устройство.
Устройство будет оставаться задействованным до тех пор, пока катушка не будет обесточена и крутящий момент не ослабнет, после чего плунжер втянется в незацепленное или нейтральное положение.
В некоторых системах блокировки есть отдельная система катушки/ярма с полностью герметизированным компонентом катушки, поставляемая Ogura для уровня 1/OEM, который затем вставляет их в конструкцию системы механизма блокировки.
Отключение оси
Систему отключения оси можно использовать для управления передачей крутящего момента на переднюю/заднюю ось для изменения привода автомобиля с двухколесного на четырехколесное одним нажатием переключателя. Или разъединение осей можно использовать для блокировки/разблокировки осей, аналогично функции привода ELD.
В этой системе катушка закреплена радиально, ось проходит через ее внутренний диаметр. Когда катушка задействована, она втягивает якорь, который, в свою очередь, включает/выключает запорный механизм. Механизм блокировки может быть установлен в типовой раздаточной коробке для включения/выключения полного привода или может быть расположен в дифференциале переднего моста для включения механизма блокировки моста.

