17Авг

Экзамен по городу в гаи: баллы, маршрут, ошибки при сдаче экзамена по вождению 2023

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Главная > Онлайн-обучение

Когда учёба в автошколе осталась позади и предстоит сдача экзаменов в ГИБДД, каждого будущего водителя интересует вопрос: «Как сдать на права с первого раза?» Казалось бы, что сложного? Но, по факту, каждый третий ученик не справляется с этим экзаменом с первого раза. Следует разобраться, чего ожидать от сдачи экзамена, для того, чтобы стать счастливым обладателем прав, избежав повторного визита в ГИБДД.


Существует три этапа, которые следует пройти всем желающим получить разрешение на вождение транспортного средства: теоретическая часть, и практическая часть, состоящая из вождения на учебной площадке и, непосредственно, в городских условиях. Для того чтоб не возникло проблем на любом из этих этапов, стоит детально рассмотреть каждый из них.

Теоретическая часть

Теоретический экзамен – первое, с чем придется столкнуться, сдавая на водительские права. Таким образом, определяется, насколько кандидат в водители знает ПДД.
Поэтому залогом успешного результата на этом этапе станет безукоризненное знание теории ПДД, которую преподавали в автошколе. С этой частью экзамена возникает наименьшее количество проблем, но, все же, необходимо принять к вниманию следующие советы, которые существенно повысят шансы на благополучный исход:

1. Экзаменационные билеты могут содержать вопросы с подвохом, поэтому следует внимательно изучать задание и обращать внимание на каждую мелочь.


2. Особое внимание при подготовке нужно уделить основополагающим понятиям, на которых строятся задания — это «главная дорога», «перекрёсток», «обгон», «уступить дорогу» и т.д.

3. При сдаче экзамена стоит сконцентрироваться и следить за координацией движений, во избежание случайного нажатия кнопок компьютера. Это может существенно испортить результат.

4. Поведение на экзамене должно быть соответствующим. Не стоит разговаривать во время прохождения тестов, создавать конфликтных ситуаций, вести себя вызывающе – всё это негативно скажется на итогах экзамена и отношении к вам экзаменаторов.


5. Следует исключить прием седативных средств, так как основная масса противопоказана при управлении транспортным средством. Даже если на теоретическом экзамене это поможет собраться и преодолеть волнение, то во время прохождения практической части заторможенная реакция повлечет за собой множество проблем.

6. Исключить синдром «отличника» и первым выскочить из экзаменационного класса ГИБДД. У Вас достаточно времени, чтобы прочитать, вникнуть в вопрос и правильно ответить. Допускается в 20 вопросах сделать 2 ошибки, на каждую из которых Вы получите 5 дополнительных вопросов, которые нужно решать «без промаха».


7. Подспорьем Вам в успешной сдаче экзаменов в ГИБДД будет созданный в Центральной автошколе учебный фильм.


Лайфхак: Готовясь к прохождению теоретической части, необходимо испытать свои знания, решив онлайн экзаменационные билеты ГИБДД. С их помощью можно понять, знания в какой области необходимо подтянуть.


Для этого воспользуйтесь контентом образовательного автопортала AVTO.COM, созданного как для обучающихся в автошколе, так и для водителей со стажем.

 


Вождение на учебной площадке

Именно практический экзамен в ГАИ часто становятся причиной отправки начинающих водителей на пересдачу. За счет прохождения определённых заданий на учебной площадке, инспектор «отсеивает» лиц с недостаточной подготовкой. Это делается для того, чтобы дальнейшая практическая часть экзамена – выезд в город, прошла без риска. Вождение на учебной площадке состоит из ряда упражнений, которые следует выполнить за отведенный отрезок времени. Предстоит выполнить 5 испытательных упражнений за 10 минут.


«Заезд в гараж»

При совершении данного маневра необходимо заехать на авто задним ходом в пространство, созданное специальными ограничителями. Экзамен будет выполнен успешно в том случае, если после совершенных манипуляций, автомобиль ни одной из частей не будет выступать за пределы установленного пространства. Необходимо особенно внимательно отнестись к выполнению всех указанных действий, так как систематическое невыполнение этих пунктов влечет за собой прекращение экзамена.

«Маневрирование в ограниченном пространстве»

Это упражнение состоит из 3-х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка». Экзаменатор выбирает два из них. Задание считается выполненным правильно в том случае, если ученик не сбил ни одного ограничителя, не выехал за очерченные пределы. Правильный выбор скорости движения автомобиля и быстрое вращение руля обеспечат успех при выполнении этой части вождения на автодроме.

«Параллельная парковка»

Сдается по тому же принципу, что и заезд в гараж. Сдавая задним ходом, необходимо поместить автомобиль между ограничителей.



«Эстакада»

Суть этого задания состоит в правильном подъеме и спуске с горки и остановками в местах, обозначенных линией «Стоп». Это одно из самых сложных заданий. Для успешной сдачи данного маневра теперь не обязательно использовать ручной тормоз, но нельзя дать скатиться автомобилю назад. А также важно своевременно приступить к выполнению задания, так как задержка начала проведения упражнения приведёт к незачету.



«Разворот»

Упражнение представляет собой разворот на 180 градусов в ограниченном пространстве. Обычно этот элемент не создаёт проблем кандидатам в водители. Главное требование — выбрать удобную скорость и максимально выкручивать руль в необходимую сторону и вовремя возвращать его в исходное положение.

Экзамен на учебной площадке не создаст проблем, если внимательно отработать все маневры при обучении. Если после окончания практических занятий в автошколе остаются проблемы с вождением, не стоит пренебрегать дополнительными занятиями, на которых инструктор поможет довести умения до нужного уровня.


Подробную информацию о дополнительных уроках вождения в Москве можно получить в Единой справочной автошкол Москвы: (495) 122-00-15.



Вождение в городе

Конечный этап в борьбе за водительское удостоверение. Самое время доказать на практике знание правил дорожного движения и умение их правильно использовать.


Приступая к сдаче этого экзамена, необходимо соблюдать следующие правила:


  • Собираясь на сдачу экзаменов в ГИБДД, следует надеть удобную одежду и обувь, которая не причиняет дискомфорта.
  • Правильно отрегулировать сиденье и зеркала в автомобиле.
  • Пристегнуть ремень безопасности.
  • При начале движения посмотреть в зеркала, чтоб убедиться в отсутствии транспортных средств, а в случае их наличия – пропустить. Перед тем, как тронутся обязательно включить левый поворотник и не забыть его выключить после совершения маневра.
  • В ходе экзамена следует активно использовать разные скорости на коробке передач, это по достоинству будет оценено инспектором, однако ни в коем случае нельзя превышать допустимую максимальную скорость.
  • Помимо прекрасной езды стоит всячески демонстрировать внимательность, смотря в зеркала.
  • На дороге стоит держаться максимально уверенно, контролируя дорожные знаки, встречающиеся на пути.
  • Теперь не стоит искать автомобили для обязательной демонстрации правил обгона или опережения. Это теперь по возможности.
  • Будьте уверены и вспоминайте требования Вашего мастера обучения вождению в автошколе.

Существуют и типичные ошибки на этапе вождения в черте города. Начинающие водители чаще всего не уступают дорогу и выезжают на полосу встречного движения.


Не менее важно правильно окончить сдачу экзамена, грамотно остановив автомобиль. Нужно выбрать место для остановки, которое не противоречит правилам ПДД, включить правый поворотник и занять нужное место. После этого нужно выключить сигнал поворота и поставить авто на ручной тормоз.


Следуя этим нехитрым советам, несложно сдать экзамен в ГИБДД и получить права уже с первой попытки.


Лишь каждый восьмой: почему в России стали хуже сдавать экзамен на автоправа

Год прошел с того момента, как в ГИБДД появился новый регламент по сдаче экзаменов для будущих водителей. Но, похоже, автошколы так и не смогли адаптироваться к единому практическому экзамену на права: только 12% курсантов сдают «город» с первого раза. Это в два с лишним раза меньше, чем два года назад. При этом хуже стали сдавать и теорию, хотя этот экзамен вроде бы не ужесточался. Так что же происходит? Почему показатели падают?

© Донат Сорокин/ТАСС

Жизнь в эпоху реформ

Реформа системы образования в автошколах России началась еще в 2014 году — ввели новые стандарты обучения и ужесточили требования к самим учебным заведениям. До недавнего времени по окончании курса ученики сдавали три экзамена: теоретический и два практических. Но с 1 апреля 2021 года в МВД изменили регламент и теперь принимают «единый практический экзамен» вместо двух отдельных — на площадке и в городе. Таким образом, первоначальные навыки вождения (упражнения «параллельная парковка», «разворот в ограниченном пространстве» и другие) теперь проверяются непосредственно в реальных условиях. Кроме этого, учебные маршруты больше неизвестны курсантам — их определяет экзаменатор перед выездом. Изменения вполне логично повлекли за собой и увеличение времени проведения практической части экзамена — около 30 мин. (может быть и больше, если инспектор посчитает это нужным). Руководство ГИБДД при введении поправок делало акцент на расширении возможностей таким образом проверить навыки вождения учеников в реальных условиях, что должно было бы повлечь рост качества молодых водителей.

Читайте также

Выиграть войну с расстоянием: какие цели ставит новая Транспортная стратегия

За прошедший год доля выпускников автошкол, которые сдали практический экзамен с первого раза, сократилась вдвое — с 26 до 12%, рассказал начальник отдела организации экзаменационной деятельности ГИБДД МВД России Николай Гиляков. И эта цифра продолжает снижаться. Кроме того, полковник Гиляков уточнил, что с 40 до 35% снизилась и доля сдающих теорию с первого раза.

Соответственно, в МВД настаивают, что качество подготовки курсантов в автошколах остается на недостаточном уровне. Это касается как практического, так и теоретического аспекта. Например, якобы ввиду того, что правила теперь все больше преподают в онлайн-режиме. Раньше во время занятий в классе все были вынуждены активнее участвовать в процессе: решать задачи, разбирать совместно с другими учениками примеры, задавать вопросы…  Сейчас же есть риск, что студент, сидя дома, включит на компьютере вебинар и при этом будет заниматься какими-либо дополнительными делами, тем самым не уделяя достаточного внимания уроку.

В автошколах, правда, считают иначе. Мол, основная проблема состоит в новом регламенте по сдаче экзаменов (приказ МВД №80), который, по мнению сотрудников автошкол, содержит массу неточностей и норм, которые можно толковать по-разному. В связи с чем курсанты и совершают ошибки.

Кстати, по поводу ошибок. Ранее допускалось по пять штрафных баллов на каждом из двух практических этапов экзамена, то есть в сумме — 10. Теперь во время объединенного испытания на городских улицах можно набрать всего пять «штрафов». На мой взгляд, это сделать совсем нетрудно, ведь во многом оценки основаны на субъективных решениях экзаменатора. Например, в таких моментах, когда кандидат «в установленных случаях не снизил скорость» (минус три балла) или «двигался без необходимости со слишком малой скоростью» (также минус три балла). И при этом «неправильно оценивал дорожную обстановку» (один штрафной балл).

Между прочим, до 2015 года у кандидата было право на небольшую пробную поездку на площадке перед началом экзамена, чтобы хоть немного привыкнуть к экзаменационной машине. Ошибки, допущенные во время такой поездки, не учитывались. Теперь такой практики нет.

«К регламенту накопилось много вопросов как со стороны автошкол, так и со стороны сдающих экзамены, — считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. — Часто баллы ставят за совсем несерьезные, естественные для новичка ошибки. В результате люди выстраиваются в очереди на пересдачу, процесс затягивается еще на месяцы. За это время многое забывается, курсантам приходится брать дополнительные занятия — за отдельные деньги». Татьяна Шутылева призывает к доработке системы оценки навыков.

Читайте также

Гадание по диагностическим картам: куда ведет реформа ТО

Собственно, недостатки существующей системы (определенные, небольшие) признают и в МВД. К примеру, главный госавтоинспектор России Михаил Черников не раз говорил, что ведомство работает над «модернизацией механизма формирования билетов и экзаменационных задач». Правда, никаких подробностей он не раскрывал.

Будем учиться по-новому?

Тем временем в Министерстве просвещения в срочном порядке подкорректировали программы подготовки в автошколах. Как ожидается, поправки должны вступить в силу с 1 сентября 2022 года. Новый приказ Минпросвещения №808 обяжет автошколы больше времени уделять обучению курсантов навыкам вождения в условиях городского движения, а также содержит еще целый ряд полезных новшеств. Сегодня при обучении на категорию В из 56 ч практической подготовки отводится 24 ч занятиям на площадке и 32 ч — в городе. В будущем распределение будет 18 к 38 ч соответственно, чтобы можно было лучше отработать навыки вождения в реальных условиях. Также ожидается, что появятся дополнительные занятия по вождению на скоростных магистралях. Теоретический курс будет дополнен блоком «электронные системы помощи водителю», в рамках которого студенты будут изучать особенности управления автомобилями «с высокой степенью автоматизации» (речь о различных видах автопилота или активного круиз-контроля).

Помимо этого, приказ Минпросвещения значительно облегчит жизнь водителям, у которых есть мотоциклетные права, — они смогут по сокращенной программе получить допуск к управлению автомобилем. Время изучения теории для них сократится втрое. Всего же прописано девять новых программ ускоренной переподготовки с одной категории на другую.

«В программы внесены важные изменения, направленные на повышение качества подготовки водителей. Сохранена преемственность с действующими программами, общее количество часов обучения не выросло, но очень грамотно перераспределены часы вождения. Так что стоимость обучения не должна вырасти», — считает Шутылева.

При этом работа над совершенствованием системы обучения будущих водителей не заканчивается. Параллельно по заданию министерства разрабатываются новые правила и предметы, которые будут наиболее полно соответствовать нынешним реалиям жизни и требованиям ГИБДД.

Будем сдавать по-новому?

Вторым слагаемым в примере являются экзаменаторы. Экзамены на права в РФ принимают обычные офицеры-гаишники, у которых с достатком и других обязанностей (особенно в регионах, где штаты урезаны). Требования к экзаменаторам минимальные: возраст не моложе 25 лет, высшее образование и права с водительским стажем не менее пяти лет.

Читайте также

Медсправки для водителей: как сделать систему проверки здоровья эффективнее

Во многих же иных странах экзаменатор — это отдельная профессия, которая предполагает специальное образование. В большинстве случаев это гражданские люди, состоящие в штате департаментов транспорта городов или регионов. Ежегодно каждый экзаменатор должен проходить курс занятий с психологом, который снимает разные установки, которые могли возникнуть в ходе профессиональной деятельности. Например, учатся тому, как не акцентировать внимание на незначительных ошибках курсанта, ведь для него экзамен — это стресс; как, наоборот, помочь ему показать свои знания и проявить лучшие качества.

К сожалению, на российской ниве сдачи на права подобных идей (точнее, их серьезного рассмотрения) я не слышал. Как мне кажется, это все же играет немаловажную роль в том, что у нас только каждый седьмой-восьмой ученик автошкол сдает на права с первого раза.

При этом отмечу, что, по статистике ГИБДД, аварийность среди молодых водителей (со стажем до двух лет) все время сокращается: за 2021 год — минус 7%. То есть все-таки хорошо учат? Или так строго принимают экзамены, что за несколько заходов на сдачу делают из курсанта настоящего профессионала? Загадка…

Проблемы и пути решения

По-моему, самая большая проблема наших автошкол — там, прежде всего, натаскивают на сдачу экзамена, а не учат грамотно и безопасно водить автомобиль. При этом я совершенно не хочу всех собак спускать на учителей и инструкторов. Ведь за отведенное для обучения время очень непросто сделать из новичка опытного водителя. Но и удлинять (и, соответственно, удорожать) курс обучения — тоже не выход.

Здесь просится небольшое отступление. Российские правила категорически запрещают обучение на права экстерном. Я считаю, что это правильно по двум причинам. Во-первых, из-за коррупции — среди тех, кто раньше приходил на экзамены после самоподготовки, было немало «блатных», во многих регионах были отработаны целые схемы по выдаче прав таким «водителям». В свою очередь, свидетельство об окончании автошколы — хоть какая-то гарантия того, что человек реально занимался и готовился.

Во-вторых, автомобиль, в том числе и согласно Правилам дорожного движения, — источник повышенной опасности. Обучать тому, как им правильно и безопасно управлять, надо все-таки под руководством опытных наставников в очных условиях.

По моему твердому убеждению, для обучения вождению сегодня нужно несколько обязательных составляющих: грамотный инструктор с навыками педагога; автомобиль с двойным управлением; тренажер для тренировок до выезда на реальную улицу и закрытая площадка, где можно отработать практические, базовые навыки. Все это должна обеспечивать автошкола.

Читайте также

Что дает и чего лишает разрешение на производство авто с пониженными экотребованиями

При этом я настаиваю, что одна только автошкола, которая дает 56 ч практического вождения, — это мало. Подтверждением этому служит не только статистика сдачи экзаменов, но и настойчивые советы ученикам от преподавателей и независимых экспертов, чтобы те брали дополнительные уроки (сверх программы, в некоторых случаях и после обретения водительского удостоверения).

Примером грамотно выстроенной системы обучения на права, на мой взгляд, можно считать опыт Германии или Финляндии. Сначала — плотный курс обучения в автошколе с профессиональными инструкторами на протяжении трех-четырех месяцев (как и у нас). Обучение в отличие от нашего включает также регулярное общение в интернете — курсант обязан вести дневник, общаться с педагогами, решать задачки. Потом — экзамены, после которых водитель получает только временные права. Срок их действия составляет от года до двух. В течение этого срока продолжается регулярное общение нового водителя с инструктором по интернету, и два-три раза они встречаются очно для дополнительных занятий (скажем, уроков вождения на льду). Задача преподавателя — убедиться, что молодой водитель все делает правильно и набирается опыта; отработать с ним какие-то новые, сложные элементы (если надо). После чего инструктор выносит вердикт (если у водителя за период обладания временными правами не было серьезных нарушений ПДД): молодому водителю можно выдать полноценные права, он готов. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass.ru

Город Рочестер | Присоединяйтесь к полицейскому управлению Рочестера

  Будьте переменами. Присоединяйтесь к РПД!

Департамент полиции Рочестера (RPD) ищет квалифицированных людей в качестве кандидатов в полицейские. Следующий экзамен на должность офицера полиции начального уровня на государственную службу состоится в субботу, 9 сентября 2023 г. Крайний срок подачи заявок — 4 августа 2023 г. Пожалуйста, подайте заявку, и подача заявки БЕСПЛАТНА!

  

Свяжитесь с нашими рекрутерами RPD

Чтобы узнать больше о наградах и преимуществах карьеры в RPD, свяжитесь с отделом по подбору персонала RPD по адресу recruit@cityofrochester.gov или с офицером по подбору персонала RPD Мишель Кальдерон, (585) 428-7619, или с офицером Хуаном Моралесом, рабочий стол (585) 428- 6716 — моб. 585-370-4871. Вы также можете позвонить или написать 585-330-6943 в любое время суток.

 

 

Описание обязанностей: 

Карьера в правоохранительных органах в качестве офицера полиции  – это очень ответственная профессия, включающая патрулирование, инспекции, расследования и правоприменение. Офицеры несут ответственность за соблюдение законов и постановлений, сохранение мира, защиту жизни и имущества, расследование уголовных преступлений и задержание преступников и правонарушителей. Должностные лица должны проявлять взвешенное независимое суждение как в чрезвычайных, так и в обычных ситуациях.

Пособия: 

  Заработная плата 102 651 долл. США после 44 месяцев

  • 14 оплачиваемых отпусков
  • Дифференциал смены, перекличка и оплата сверхурочных
  • Поощрения за образование и возмещение расходов на обучение
  • Повышение заработной платы за образование: степень магистра на 6%; 4% для степени бакалавра; 2% для степени младшего специалиста; 2% Военный
  • Годовое пособие на одежду / униформу в размере 750 долларов США
  • Отличные медицинские, стоматологические и зрительные льготы
  • 20-летний пенсионный план 
  • платная академия

Требования к офицеру полиции:

  • Гражданин США
  • Диплом средней школы
  • или GED
  • Должен быть не моложе 19 лет, не достигнув 35-летия на дату письменного теста или ранее (за исключением случаев, определенных в статье 243 (10-a) Военного закона), и должен быть не моложе 20 лет на момент назначения.
  • Действительные водительские права
  • Нет осуждений за уголовные преступления
  • Хорошие моральные качества и физическое состояние
  • Проживание не является обязательным требованием при подаче заявления, но при назначении вы должны проживать в округе Монро или в любом из близлежащих округов Дженеси, Ливингстон, Онтарио, Орлеан или Уэйн.

 Подробнее о присоединении к RPD

  • Боковые передачи 
  • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН
  • Объявление об экзамене RPD
  • RPD Стандарты физической подготовки
  • Пройдите пробный тест
  • Видео физической ловкости
  • Семинары по физической ловкости RPD
  • Полицейская академия РПД

Процесс отбора офицера полиции охраны правопорядка:

Письменный экзамен — это первый шаг к тому, чтобы стать офицером полиции Рочестера, который включает в себя применение письменной информации, памяти и понимания прочитанного. Подготовка к письменному экзамену важна для успешной сдачи кандидата и  Учебное пособие для полицейских  доступно для ознакомления.

Тест на физическую ловкость проводится вскоре после получения письменных результатов экзамена и состоит из отжиманий, приседаний и бега на 1,5 мили. Крайне важно, чтобы кандидаты тренировались и готовились к экзамену на физическую ловкость заблаговременно, поскольку кандидаты должны успешно пройти часть физической ловкости, чтобы продолжить процесс набора. RPD не допускает «переделки, пересдачи или повторного тестирования». А Видео теста физической ловкости также доступно для просмотра.

Психологическая оценка часть процесса состоит из письменного психологического обследования и индивидуальной оценки с лицензированным психологом.

RPD следует Стандартам и процедурам медицинской и физической подготовки для кандидатов в полицейские , изложенным в Отделе службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк (DCJS). Для получения информации о конкретных стандартах перейдите по ссылке в разделе 6000.7, 9.0003 Требуемые медицинские стандарты .

В рамках процесса подачи заявки требуется полное биографическое расследование для определения пригодности кандидата, которое состоит из судимостей, водительских удостоверений, образования, трудоустройства, финансов и места жительства, а также любого незаконного употребления наркотиков. Кандидаты также должны пройти проверку на детекторе лжи, чтобы проверить достоверность ответов, предоставленных в ходе фонового процесса. Важно быть честным на протяжении всего расследования, и нечестность может стать основанием для немедленной дисквалификации кандидата. Подразделение RPD Background понимает, что «никто не идеален», но ожидает высокого уровня честности.

По усмотрению начальника полиции Заключительное собеседование может быть проведено с успешными кандидатами для подтверждения их выбора.

Волонтерские возможности:

  • Программа PAC TAC
  • Стажировка в полиции
  • Услуги для животных

Департамент полиции Рочестера является работодателем, предоставляющим равные возможности, и ценит разнообразие среди своих сотрудников.

Ознакомьтесь с планом обеспечения равных возможностей при трудоустройстве для соблюдения требований RPD.

  

 

 

СМ. ТАКЖЕ

Полиция | Работа | Предотвращение преступления

Этапы обработки заявок

  

  1.   Домашний
  2. Вербовка
  3. Этапы обработки заявки
Этап I

Экзамен на государственную службу:

Первым шагом к тому, чтобы стать сотрудником полиции Далласа, является регистрация для сдачи экзамена на государственную службу.

A подать заявку на НЕОГОВ  ( ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ )

Кандидаты должны приложить соответствующие документы к своей заявке во время подачи заявки.

Примеры подтверждающих документов

    • Стенограммы колледжа/неофициальные стенограммы (НЕ ПРИКЛАДЫВАЙТЕ свидетельство об образовании) 
    • Активная лицензия TCOLE Peace Officer
    • Военный DD214 и/или Заявление о службе
    • Лицензия правоохранительных органов за пределами штата

90 133 После проверки всей информации Кандидатам будет отправлено электронное письмо со ссылкой для прохождения онлайн-экзамена

Экзамен для полицейских-стажеров состоит из нескольких модулей. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КАЖДЫЙ МОДУЛЬ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ВЕСЬ ТЕСТ. ПОЭТОМУ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ ТЕСТУ СЕРЬЕЗНО

Щелкните здесь, чтобы перейти к практическому экзамену государственной службы

Описание экзамена n: Экзамен охватывает чтение карты, понимание прочитанного, расстановку приоритетов, вероятность, словарный запас, использование слов, математику, ясность предложений и сравнение символов.

Срок:  три (3) часа

После того, как кандидаты сдадут экзамен, с ними свяжутся и направят в отдел набора персонала Департамента полиции Далласа для продолжения процесса (тест на физическую готовность, заполнение/проверка документов, полиграф , Комиссия по собеседованию с абитуриентами)

Личное тестирование:

Как только вы получите уведомление о сдаче экзамена на государственную службу, вам будет назначено личное тестирование. Личное тестирование состоит из следующих этапов:

  • Тест на физическую готовность

  • Заполнение/проверка документов график

  • Совет по собеседованию с кандидатами

Перед прибытием на очное тестирование загрузите, заполните и распечатайте следующие формы (не подписывайте формы) застраховаться перед поездкой

Форма предварительного собеседования: Кандидаты отвечают на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что они соответствуют минимальным требованиям и не имеют дисквалифицирующих факторов.

Форму можно найти здесь:  

Форма предварительного собеседования.pdf

Заявление об предварительное расследование, которое определит ваше право стать сотрудником.

Форму можно найти здесь:

Заявление о личной истории. pdf

Тест физической готовности . Кандидаты должны принести на тестирование соответствующую спортивную тренировочную одежду (без майки), кроссовки, небольшое полотенце, закуски и питьевую воду в небольшой сумке. Перед поездкой в ​​Даллас убедитесь, что вы можете пройти тест на физическую готовность . Мы ожидаем 100% усилий! Тест проводится в порядке, указанном ниже.

  • Вертикальный прыжок (минимум 6,5 дюйма)
  • Жим лежа, свободные веса (*минимум 56% веса вашего тела)
  • Illinois Shuttle Run (максимальное время 24,9 секунды)
  • Приседания (минимум 14 повторений в 1 минуту)
  • Бег на 300 метров (максимальное время 110 секунд)
  • Отжимания (минимум 4 повторения)
  • Бег на 1,5 мили (максимальное время 19:09 минут)

*(Текущий вес тела X 0,56 = вес жима лежа)

Заполнение/проверка документа. Сотрудники Департамента полиции Далласа проверят все необходимые подтверждающие документы, представленные заявителем. Кандидаты завершат работу над любыми частями своих документов, которые нуждаются в уточнении или дополнении, перед подписанием. Кандидаты заполняют анкету перед полиграфом в рамках подготовки к проверке на полиграфе.

Проверка на полиграфе . Проверка на детекторе лжи используется для проверки достоверности информации, предоставленной заявителем, а также для получения сведений о нераскрытых преступлениях, незаконном употреблении наркотиков, трудоустройстве и другой соответствующей информации.

Комиссия по собеседованию с кандидатами (AIB) . Кандидаты появляются перед советом из трех человек в официальной деловой одежде (костюм и галстук). Кандидатам задают вопросы, основанные на сценариях, и они оцениваются по внешнему виду, коммуникативным навыкам, суждениям и логическим рассуждениям.

После того, как заявитель завершит личное тестирование, начнется проверка биографических данных.

Расследование предыстории . Заявители, прошедшие все предыдущие этапы, переходят к расследованию предыстории. Кандидаты должны предоставить полное, подробное и точное Заявление о личной истории. Детектив проводит обширное расследование, включая, помимо прочего, связь со всеми предыдущими/нынешними работодателями, рекомендациями, коллегами, бывшими супругами, членами семьи и школами. Кроме того, исследуются история проживания заявителя, сведения о финансовой ответственности, военные заслуги и история вождения. Обычно для завершения фоновых расследований требуется от двух до четырех месяцев. Большинство задержек вызвано отсутствием эталонного ответа. После завершения фонового расследования дело заявителя направляется по цепочке инстанций для рассмотрения и утверждения. Если заявитель одобрен для приема на работу, ему/ей предлагается условное предложение о приеме на работу.

Этап II

После того, как заявитель примет условное предложение о работе, он/она должен вернуться в Даллас, чтобы пройти следующие тесты:

Психологический гический экзамен 901 36 .