11Июн

Экспедиционный багажник на шевроле ниву: Багажники на крышу Шевроле Нива (ВАЗ 2123) – ВАЗоригинал.ру

Экспедиционный багажник для Chevrolet Niva 2123

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД


(первоисточник)

Экспедиционный багажник Нива (ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131) с алюминиевым листом

Для всех любителей походной романтики, автомобильных путешествий, внедорожных экспедиций компания «Лидер» выпустила в продажу Экспедиционный багажник. В разработке багажника лег в основу опыт участников клуба 4х4, накопленный в различных экспедициях.

  Экспедиционный багажник имеет уникальную систему крепления, которая позволяет быстро и надежно закрепить багажник на крыше автомобиля. В «экспедиционнике» предусмотрены отверстия для закрепления дополнительных фар по всему периметру багажника, а так же другого оборудования. Экспедиционный багажник выдерживает нагрузку свыше 100 кг. Изделие окрашено порошковой краской, черного цвета (муар).

Нашими экспедиционными багажниками снаряжались специальные автомобили «Рысь», которые производит ПСА «Бронто». (Фонари в комплект не входят)

Особенностью багажника является применение в конструкции 8-ми опор крепления, что позволяет равномерно распределять нагрузку по всей плоскости.

Все багажники оснащены элементами для крепления дополнительного освещения.

Материал

                               Сталь

Габариты ВАЗ 21214

                        1600х1400 мм

Габариты ВАЗ 2131

                        1900х1400 мм

Вариант настила

                          Алюм.лист

 

 

Багажник экспедиционный предназначен для эксплуатации на автомобили ВАЗ 21214 (2131) .
Представляет собой жесткую пространственную конструкцию из труб круглого и прямоугольного сечения, площадка выполнена из стальной сетки или перфорированного алюминиевого листа (вариант исполнения).

Конструкция обеспечивает надежное крепление на кузове автомобиля, удобство размещения груза, закрепления и транспортировку. Позволяет устанавливать дополнительное оборудование.

Технические условия:
1. Грузоподъёмность (автомобиль в движении) не более 50 кг.
2. Грузоподъёмность (неподвижный автомобиль) не более 150 кг.
3. Габариты (21214) 1600×1400×140 мм.
(21310) 1900×1400×140 мм.
4. Способ крепления к водосточному желобу
5. Срок службы 5 лет.

В комплекте:
1. Корзина экспедиционная 1 шт.
2. Кронштейн крепления к водостоку в сборе 8 шт.
3. Болт М8 (болт крепления кронштейна к корзине) 24 шт.
4. Гайка М8 (гайка крепления кронштейна к корзине) 24 шт.
5. Шайба регулировочная М8 8 шт.
6. Болт М6 8 шт.
7. Гайка М6 (нейлон) 8 шт.
8. Подкладка резиновая для водостока 8 шт.

Порядок установки:
1. Прикрепить болтами М8 и гайками М8,используя регулировочную шайбу М8для внешнего болта (шайбу установить между кронштейном и корзиной), кронштейны крепления к корзине, не фиксируя их окончательно.
2. Установить багажник на крышу.
3. Закрепить кронштейны за водосток (предварительно одеть на кронштейн резиновую подкладку для водостока), используя болты М6 и гайки М6 (нейлон).
4. Окончательно закрепить кронштейны к корзине.

Требования безопасности:
1.Проверять надежность креплений багажника перед каждой поездкой.
2.Груз распределять равномерно, не превышать предельно допустимую грузоподъемность.
3.Надежно закреплять груз.

Гарантии изготовителя

ООО ПКФ «Лидер» гарантирует исправную работу комплекта в течении 12 месяцев со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации и рекомендаций по установке.

При обнаружении дефектов или брака до установки на автомобиль фирма-изготовитель обязуется заменить бракованную деталь или комплект.

Фирма-изготовитель не несет ответственность и гарантийные обязательства в случае возможного повреждения лакокрасочного покрытия вследствие неправильной установки и эксплуатации изделия.

 

Chevy Suburban/Tahoe 2021 года превзошли Ford Expedition на Max Cargo Space

  • Chevrolet Suburban и Tahoe — новинки 2021 года и впервые для полноразмерных внедорожников Chevy оснащены независимой задней подвеской.
  • Независимая задняя подвеска позволяет увеличить пространство в салоне и пространство для ног.
  • И Suburban, и Tahoe теперь имеют больше внутреннего пространства, чем Ford Expedition и Expedition Max.

Свежий дуэт Chevrolet Suburban и Tahoe теперь оснащен независимой задней подвеской, что, наконец, позволило автопроизводителю увеличить как внутреннее пространство полноразмерных внедорожников, так и пространство для ног по сравнению с предыдущими моделями.

Похожие статьи
  • 2021 Chevy Tahoe/Suburban Стань больше, добавь дизель
  • 2020 Ford Expedition добавь внедорожники

Независимая задняя подвеска позволяет установить более низкий пол, что упрощает погрузку груза; это также, конечно, позволяет увеличить пространство в грузовом отсеке и на сиденьях второго и третьего ряда.

Интерьер Шевроле Тахо 2021 года.

Шевроле

Сколько еще? Наиболее впечатляющим изменением является увеличение примерно на 28 кубических футов общего грузового объема, измеренного из-за первого ряда сидений в Tahoe, и на 23 кубических фута общего грузового объема для Suburban по сравнению с моделью предыдущего поколения. В то время как уходящие Tahoe и Suburban предлагали примерно такую ​​​​же вместимость, как Ford Expedition и Expedition Max, модели 2021 года предлагают максимум 123 кубических фута для Tahoe по сравнению со 105 у Expedition и 145 кубических футов для Suburban по сравнению с Expedition Max объемом 122 кубических фута.

Интерьер Chevrolet Suburban 2021 года.

Chevrolet

Дуэт от Chevy может похвастаться примерно пятью дополнительными кубическими футами грузового пространства позади третьего ряда по сравнению с Ford: 26 для Tahoe по сравнению с 21 для Expedition и 41 кубический фут для Suburban, превзойдя предлагаемые 36 кубических футов. Экспедиция Макс. Однако места для ног во втором ряду примерно столько же.

Интерьер Chevrolet Suburban 2021 года.

Chevrolet

Новые полноразмерные внедорожники Chevy построены на той же платформе, что и самый последний Silverado 1500. Совершенно новый Tahoe с длиной 210,7 дюйма почти идентичен по общей длине Expedition 2020 года с длиной 210,0 дюймов, в то время как новый Общая длина Suburban составляет 225,7 дюйма, что на чуть больше, чем у Expedition Max 221,9 дюйма.дюймы. Колесная база также не сильно отличается: у Tahoe 120,9 дюйма, что на самом деле немного короче, чем у Expedition 122,5 дюйма. 134,1-дюймовая колесная база Suburban превосходит 131,6-дюймовую Expedition Max.

Независимая установка задней подвески может показаться легкой задачей, так как Ford использует ее с Expedition 2003 года, но, похоже, Chevrolet наконец-то увидел свет в интересах людей, которым есть что возить.

Коннор Хоффман

Младший технический редактор

Одно из самых ранних воспоминаний Коннора Хоффмана — сидеть на полу в библиотеке и корпеть над выпусками «Автомобиль и водитель ». Решение поступить в ведущую в стране школу журналистики в Университете Миссури и окончить учебу с упором на написание журналов было частью реализации его мечты написать для Car and Driver. Когда он не хвастается, что у Миззо лучшая журналистская программа в стране, он, вероятно, разглагольствует о грузовиках Toyota.

Подготовка Нивы к бездорожью своими руками

Внедорожники ВАЗ, к которым относятся Лада 4х4 («Нива») и Шевроле Нива, и в стоковом виде отличаются высокой проходимостью. Это связано с удачной геометрией кузова и подвески, наличием системы полного привода с понижающей передачей и межосевого дифференциала с блокировкой.

Тем не менее, всегда есть возможность улучшения. Тем более, что у этих автомобилей есть явные недостатки, в первую очередь, недостаточная мощность двигателя. Далее в статье рассматривается подготовка «Нивы» к бездорожью.

Особенности «Нивы»

Классическая «Нива», известная как ВАЗ-2121 и Лада 4х4, представляет собой небольшой компактный внедорожник, выпускаемый с 1977 года. Имеет несущий кузов, встречается в 3-х и 5-дверных варианты. Оснащается 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 80-94 л. от. С 4-х и 5-ти ступенчатой ​​МКПП. Привод полный, с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая.

Особенности Шевроле Нива

Шевроле Нива тоже компактный внедорожник. Выпускается с 2002 года. Имеет 5-местный кузов. Большинство автомобилей оснащены 80-сильным двигателем от «Нивы» с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По конструкции трансмиссии и ходовой части он аналогичен.

Принципы тюнинга

Подготовка «Нивы-Шевроле» к бездорожью, как и любых других автомобилей, должна быть тщательно продумана и рассчитана. Однако к его настройке нужно подходить с особой осторожностью. Это связано с тем, что их конструкция имеет небольшой запас прочности, определяющий возможности для тюнинга. То есть элементы автомобиля функционируют чуть ли не на пределе, и подготовка «Шеви-Нивы» к бездорожью запросто может его нарушить. Это повлечет за собой снижение как производительности, так и надежности.

Итак, двигатели имеют низкую производительность даже для стандартных машин. Если нагрузить их тяжелым дополнительным оборудованием и установить большие колеса, то низкие динамические характеристики ухудшатся, а нагрузка на и без того слабый двигатель увеличится, что приведет к уменьшению его ресурса. Примерно такая же ситуация и с ходовой частью: лифт за счет установки длинных амортизаторов и пружин или проставок без дополнительного вмешательства приведет к ухудшению управляемости и устойчивости и ускоренному износу элементов подвески и трансмиссии.

К тому же серьезное вмешательство в конструкцию стоит недешево. Поэтому выделяют этапы подготовки Нивы к бездорожью. А начальный (туристический) предполагает изменение и установку только отдельных элементов, с практически полным сохранением первоначального дизайна.

Стоимость тюнинга определяется как степенью вмешательства в конструкцию, так и уровнем применяемых деталей. Как известно, большинство владельцев внедорожников ВАЗ люди небогатые. Поэтому подготовка «Нивы» к бездорожью своими руками получила широкое распространение.

По этой же причине большинство владельцев обслуживают и ремонтируют автомобиль самостоятельно. Им хорошо известна «Нива». Подготовка к бездорожью, фото Которые мы предоставим в нашей статье, следовательно, они тоже умеют.

Кузов

Для внедорожника чрезвычайно важно защитить днище, закрывая основные узлы, такие как двигатель, коробка передач, передний карданный вал, редуктор переднего моста.

Защита представлена ​​пластиковыми или металлическими листами. Первые очень хрупкие. Даже металлические листы толщиной 1-2 мм способны защитить только от мелких камней и слабых контактов с поверхностью. Поэтому для серьезного бездорожья используйте защиту толщиной 4-6 мм.

Что касается площади, то следует выбирать самые широкие листы, которые покрывают как можно большую поверхность. При этом необходимо убедиться в наличии технологических и вентиляционных отверстий. Такая подготовка «Нивы» на бездорожье обойдется примерно в 30 тысяч рублей.

Иногда обеспечивают защиту кузова, устанавливая более прочные металлические бамперы и пороги (силовой комплект). Это будет стоить около 20-30 тысяч рублей.

В случае установки более широких колес используются расширители колесных арок. Самые простые универсальные варианты стоят около 2 тысяч рублей.

«Нива» имеет хрупкие и маленькие буксировочные проушины, необходимые на бездорожье для вытаскивания застрявшего автомобиля. У Шевроле Нива они сильнее, но очень неудобны. Поэтому целесообразно подготовить «Ниву» к бездорожью, установив сзади съемный фаркоп с квадратным гнездом 50х50, а спереди — крепления под лебедку.

Позволяет менять эти устройства местами, используя фаркоп вместо буксирных проушин, тянуть прицепы и применять хай-джек. Стоимость около 15 тысяч рублей.

Цена электролебедки от 20 тыс. руб. Еще в 4 тысячи обойдется система крепления.

Многие профессионально подготовленные внедорожники оснащены экспедиционным багажником. Это приспособление, конечно же, проходимости не увеличивает. Однако использование внедорожников часто связано с перевозкой большого количества груза, который может не поместиться в грузовом отсеке. Для рассматриваемых машин это особенно важно, так как у них обоих небольшие багажники. Кроме того, запаска «Нивы» находится в моторном отсеке, поэтому нагружает передок, ухудшает охлаждение двигателя и безопасность.

Установив экспедиционный багажник, можно решить эти проблемы, переместив туда запаску. Кроме того, многие варианты имеют крепления для дополнительного оборудования. При выборе багажника нужно обращать внимание на способ его крепления: лучше, если он будет подготовлен к установке на заводские поручни, желоба или арки, так как для жесткого крепления требуется разрешение.

На многие модифицированные внедорожники устанавливаются дополнительные световые приборы. Стандартных фар может не хватить на дороге. Кроме того, они быстро пачкаются в грязи. Поэтому дополнительные фонари устанавливаются выше — обычно на крыше. Многие экспедиционные чемоданы имеют специальные застежки. Светодиодные люстры стоят от 3 тысяч рублей.

Двигатель

Как уже отмечалось, двигатели рассматриваемых автомобилей очень слабы для бездорожья, где им не хватает тяговых возможностей. Особенно это проявляется в более тяжелой Шевроле Ниве. Ситуация усугубляется в случае утяжеления кузова дополнительным оборудованием и установкой больших колес. Есть 2 пути решения этой проблемы: замена двигателя на более мощный или тюнинг исходного мотора.

Для Свопа на Шевроле Нива чаще всего используются двигатели ВАЗ-21126 и Тойота 3S и другие. На Ниву также чаще всего устанавливается 3S. Дешевле всего купить именно его (от 30 тысяч рублей).

Что касается доработок, то здесь используются те же технологии и методы, что и при спортивном тюнинге двигателей ВАЗ. Разница лишь в целевом характере мотора: в отличие от спортивного, при внедорожном тюнинге стремятся получить максимальный крутящий момент на низких оборотах.

Основная внедорожная модификация двигателя — шноркель. Это устройство наружного забора воздуха, которое вынесено на крышу для предотвращения гидравлических ударов и забора чистого воздуха сверху, где меньше пыли. Кроме того, шноркели оснащены сепараторами. Цена у них одинаковая и начинается от 3 тысяч рублей.

Трансмиссия

Для обеспечения равномерного вращения колес автомобиль оборудован передним и задним межколесными дифференциалами с блокировками. Стоимость около 15 тысяч рублей. Межосевая блокировка, оба внедорожника в стоке.

Как уже отмечалось, обе машины имеют маломощные двигатели, недостаточно для серьезного бездорожья. Вы можете решить эту проблему, не вмешиваясь в их конструкцию. Для этого измените передаточное число главной пары. Цена около 3 тысяч рублей.

Обе машины имеют пониженную передачу. Однако есть понижающие киты, которые еще больше снижают передаточное число. Стоимость от 10 тысяч рублей.

Подвеска

Наиболее важными параметрами подвески для бездорожья являются клиренс и ходы. Стандартные автомобили имеют высокий дорожный просвет и хорошую геометрию. Однако со временем, особенно при эксплуатации под нагрузкой или бездорожье, подвеска может просесть. Чтобы этого избежать, пружины и амортизаторы меняют на усиленные. Они отличаются повышенной жесткостью, но обладают лучшей энергоемкостью и более долговечны. Стоимость от 12 тысяч рублей.

Повышение дорожного просвета требует гораздо более серьезного вмешательства в конструкцию подвески. Если просто установить проставки или более длинные амортизаторы и пружины, срок службы ШРУСов и карданов значительно сократится, снизится управляемость, устойчивость и эффективность торможения. Поэтому необходимо выполнить значительный объем работ с заменой большого количества элементов для обеспечения долговечности конструкции, в чем и состоит подготовка Нивы к внедорожным работам своими руками.