15Янв

Дым из под капота – Дым из под капота: что делать и кто виноват? — Статьи

Дым из под капота: что делать и кто виноват? — Статьи

Дым является свидетельством небольшой неисправности в системе охлаждения авто. Как же понять неопытному автовладельцу, что стало причиной появления дыма и что ему делать в этом случае разбираемся в статье.

Узнайте стоимость диагностики двигателя онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Проверить уровень ОЖ в системе, определить течь масла и подготовить авто к зиме теперь несложно. С помощью сервиса Uremont.com можно быстро найти автомастерскую, оказывающую необходимый вам вид услуг по ремонту. С нами обслуживание вашего автомобиля станет оперативным, качественным и максимально доступным.

Появление белого дыма

Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:

  • Закипание охлаждающей жидкости. Когда мотор нагрелся до такого состояния, что ОЖ закипела, с большой долей вероятности придётся искать средства на капитальный ремонт мотора. Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.
  • Нарушение герметичности радиатора охлаждения. При этом незначительная часть антифриза попадает на внешнюю стенку радиатора и моментально испаряется, превращаясь в белый дым.
  • Нарушение герметичности патрубков. Нередко встречается, что при повреждении патрубков или ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также мгновенно испаряется. Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Это ведёт к нарушению герметичности и, естественно, к попаданию охлаждающей жидкости на горячие детали авто.

Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо — различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.

Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти. Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом. Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.

Появление пара

Также довольно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может возникнуть как резко и в большом объёме, так и постепенно выделяться. В первом случае с большой долей вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большой скорости вода может попасть на выхлопную трубу или даже коллектор, моментально испаряясь. Во втором случае причиной может быть повышенная влажность, так что не стоит придавать особого значения испарению излишней влаги.

При появлении пара достаточно просто посмотреть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в пределах нормы, то и беспокоиться тогда не о чём. И не стоит забывать регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости — времени на это затрачивается меньше минуты. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за день не случится». Когда случается, становится уже поздно что-либо исправить.

Возникновение синего дыма

В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать синий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.

Причин его появления может быть несколько:

  • Заклинивший подшипник навесного оборудования (генератора, помпы, компрессора кондиционера, ГУРа). В результате заклинивания ремень начинает тереться о шкив, нагреваясь и начиная гореть. При горении ремня как раз и выделяется в атмосферу дым синеватого или сизого цвета, сопровождающийся характерным запахом.
  • Выбрасывание масла. Это характерно для старых авто с турбированными двигателями. При разбитии втулки турбины масло может либо попадать в интеркулер, либо капать на выхлопной коллектор. Температуры коллектора вполне достаточно для того чтобы масло сгорело, оставив после себя сизый дым и характерный запах.
  • Нарушение целостности прокладки. Со временем прокладка под клапанной крышкой разрушается, что становится причиной подтекания масла. В зависимости от конструкции автомобиля, подтеки масла могут иногда попадать на выхлопную трубу, сгорая при этом.
  • Нарушение герметичности выхлопной системы. У большинства машин под моторным отсеком расположен участок выхлопной трубы, выполненный из металлического гофрированного материала. Со временем его герметичность нарушается, что становится причиной попадания выхлопных газов в подкапотное пространство. Это очень опасно для водителя и пассажиров авто, так как высок риск попадания выхлопных газов в салон, что может спровоцировать отравление.
  • Неисправность мотора. Старые отечественные машины, двигатель которых начинает изрядно потреблять масло, некоторые автовладельцы, вместо проведения капитального ремонта, несколько модернизируют. Патрубок, отводящий газы из клапанной крышки во впускную систему, они просто отсоединяют от коллектора. Это позволяет двигателю работать несколько бодрее, ведь его перестают душить собственные выхлопные газы. Зато из самодельного сапуна выходит немалое количество дыма, часто синего, но иногда и с серым оттенком.

Стоит отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как показывает практика, потушить пожар в моторном отсеке без последствия для авто в большинстве случаев невозможно.

Чёрный дым

Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.

Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка.

Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.

Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими. Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.

uremont.com

Дым из под капота и запах в машине: причины, методы устранения, профилактика

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

дым из под капота

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Пар

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

пар из под капота

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

белый дым из под капотыDIGITAL CAMERA

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

синий дым

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

возгорание авто

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

запах бензина в салоне автомобиля

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

запах тосола в салоне автомобиля

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

infokuzov.ru

Что делать если из под капота идет дым?

Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:

  • белый дым, похожий на пар;
  • дым сизого цвета с характерным техническим запахом;
  • густой черный дым.

По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:

  • пар, который идет от нагретого капота во время дождя или сильного тумана;
  • белый дым, появляющийся во время запуска двигателя в холодную погоду;
  • пар белого цвета, если в жаркую погоду попадает вода на радиатор.

Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу. По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.

Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.

Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.

Если появился черный дым

По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:

  • неисправность игольчатого клапана;
  • перелив в поплавковой камере;
  • нарушение герметичности форсунок;
  • общее повреждение топливной системы;
  • отказ электронных датчиков;
  • нарушение в работе насоса высокого давления и т. д.

По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.


ru.megasos.com

Дым выходит из-под капота. Как с этим бороться?

Появление дыма из-под капота никогда не служит хорошим предзнаменованием. Это касается автомобилей. Что делать, когда вы замечаете, что дым выходит из капота машины?

Разумеется, своевременная диагностика сможет спасти от неожиданных проблем. В частности, в автосервис газ сейчас могут выполнить компьютерную диагностику бесплатно. Спешите воспользоваться акцией.

Быстрое действие

Если возникновение дыма происходит во время вождения, первый шаг, который нужно сделать, — полностью остановить автомобиль. Недопустимо продолжать движение в соответствии с принципом: все же эти несколько метров можно проехать. В конце концов, это может быть опасно. Когда автомобиль остановлен, первым действием является немедленное перекрытие двигателя.  

Нужно немедленно покинуть транспортное средство, когда оно горит — это касается как водителя, так и пассажиров. Помните, что жизнь имеет значение, и каждая секунда в этом случае важна. Если вы выйдете из машины, и не увидите огонь, это хороший знак. С другой стороны, если вы видите огонь, это, вероятно, означает, что в электрической системе имеется короткое замыкание.  

Конечно, это не значит, что вы ничего не можете сделать. Хорошее действие попытаться открыть капот мягко. Помните, что неприемлемо полностью открывать капот. Сразу после пожара вы должны уведомить пожарную бригаду и обратиться за помощью.  

Наиболее частые причины появления дыма под капотом

Самой распространенной причиной появления дыма под капотом является отказ водяного холодильника. Внезапная утечка приводит к выходу горячей воды из системы. Жидкость, которая выходит из нее, сразу начинает испаряться, оставляя дым под капотом. Эта неисправность не ставит под угрозу вашу безопасность, но она может быть опасна для автомобиля, особенно когда это приводит к ситуации, когда двигатель перегревается.  

Даже если двигатель изначально работает нормально, многие неудачи могут поджидать в ближайшем будущем. Это в случае радиатора, но большинство проблем вызвано появлением ржавчины на поверхности радиатора, что приводит к образованию отверстия, через которое выделяется хладагент.

Другой распространенной причиной появления дыма является моторное масло. Просто много людей, когда заполняет масло, разливает его вокруг крышки наполнителя. Это, казалось бы, неважно, но может быть причиной образования дыма. Почему? Масло, находящееся вне двигателя в сочетании с температурой, начинает выгорать. Это приводит к появлению дыма и неприятного запаха.

vsepoedem.com

Почему из под капота идет дым

Вероятно, что у каждого автовладельца бывали случаи, когда идет испарение из-под моторного отделения. Что это — пар или дым, насколько это опасно, как определить и что предпринять? Давайте попробуем разобраться.

Цвет дыма подскажет неисправность

В том, что иногда появляется испарения на автомобилях БМВ, нет ничего странного, ведь мотор нагревается и при попадании на горячий предмет жидкости она начинает испаряться, превращаясь в пар разного цвета.

  • Испарения белого цвета, похожие на парение — явление наиболее часто встречающееся. Обычно это испарение воды при проезде по лужам, неглубоким водоемам или во время дождя. Ничего страшного при этом не происходит, просто при попадании на горячей мотор и радиатор вода испаряется. Реже это явление происходит при перегреве двигателя, когда из радиатора вырывается охлаждающая жидкость. В таком случае необходимо сразу принять меры по устранению неисправности.
  • Сизое дымление проявляется при попадании на горячие детали масла. Это говорит о том, что нет нормального уплотнения в сальниках либо прокладках. Увеличенный расход масла подскажет вам, что необходимо сделать ремонт. Более серьезная причина – это масло внутри двигателя перегревается и угорает, в результате прорывается через картер в подкапотное пространство и далее наружу, в том числе и через глушитель.
  • Черный, густой – появляется при довольно серьезных неисправностях топливной системы. Это происходит при выходе из строя игольчатого клапана, при высоком уровне топлива в поплавковой камере, неисправных форсунках и датчиках, из-за поломки насоса высокого давления. Необходимо сразу же направиться в автосервис, устранить поломки и заменить вышедшие со строя автозапчасти на БМВ. Иногда черное задымление появляется из-за неисправности, замыкания проводки, поэтому с ремонтом медлить нельзя.

Если появление черного задымления спровоцирует пожар (и такое может быть), необходимо применить исправный огнетушитель (желательно углекислотный) и ни в коем случае не поднимать капот. Доступ воздуха приведет к усилению пламени. Если все же придется это сделать, то защитите руки от высокой температуры крышки нагретого моторного отсека.

Будьте готовы к тому, что пламя резко выскочит наружу и может обжечь лицо. Штатный огнетушитель работает не более пары минут – если за это время пламя не сбито, то вам могут помочь только проезжающие мимо водители или пожарная служба.

Коротко суть проблемы — когда машина прогревается примерно до 90 градусов, из под капота начинает валить дым — ваааанючииий такой, беловато-серый. Дымит вроде откуда-то из радиатора, но не факт — не могу понять что. Тосол расходуется 1 литр/в неделю. Масло немножко-немножко подтекает. Но самое странное — вот не поверите, я уверен — после нагрева машины начинает заедать . педаль газа. Вот это меня очень напрягает, ощущения следующие — педаль как какой то ржавый механизм — как будто цепляется за что-то, нажимается рывками. Я долго за этим наблюдал, думал глюк у меня — но теперь точно — как только нагрелась, как только в пробке постоял — кирдык, начинает подклинивать. Вот ведь бред. Да? Не понимаю как педаль может быть связана с температурой двигла :(:(:(

Кто-нибудь поможет советом — с чего начать?

ОФФ: Прикольненько так получается — народ бибикает, кивают головами — мол «горишь!» а я им — «все ОК, так и задумывалось.» Как идиот, блин. Сегодя +2 градуса, когда включается карлсон и начинает всю эту хрень выдувать из под капота, видимость заметно уменьшается, причем не только у меня но и у тех кто едет рядом и сзади — неудобно как то :(:(:(, что ж будет когда придел лето и станет +30? Рванет к едрене фене?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Не пытаюсь найти какой-то конкретной консультации, так как планирую в любом случае заехать на диагностику в автосервис, но так или иначе. Вдруг, кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль: ВАЗ 21099, инжектор.

Дело в том, что из-под капота идёт белый дым. Начало свое берет где-то снизу двигателя. Но для начала предистория:
Ездил без тосола какое-то время. Затем, заметил, что температура двигателя начала греться. Причем достаточно.
Вскипел один раз, затем сразу купил тосол, залил его. Литров, этак, пять. Из расширительного бачка все ушло в двигатель, то есть все пять литров ушли в двигатель.
Проблема исчезла, буквально на пару тройку дней. Затем опять заметил, что температура двигателя поднимается. Но машина не кипит, решил, что тосола мало, так как норма

8 литров. Купил тосол еще три литра, залил. И тут началось самое интересное.
В этот раз это не помогло, а ситуация заключалась в том, что я находился за

15 километров от дома. И, мучая машину, до дома необходимо было добираться срочно.
Итогом: машина вскипела четыре раза. Причем довольно-таки сильно. На последний раз почувствовал запах гари из-под капота, а в салоне — жжёного антифриза, что ли.
Кое-как, с горем пополам, доехал до дома. Нашел патрубок, который был треснут (патрубок на дроссельную заслонку). Машину не трогал два дня. Просто стояла под окном. Затем поменял оба патрубка на дроссельную заслонку, поменял крышку расширительного бачка. Не помогло.
ТЕПЕРЬ САМА СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Дымить машина не перестала, то есть, даже учитывая то, что я завожу ее на холодную (температура двигателя не успевает подняться выше

60) из-под двигателя, или в его районе все равно начинает идти дым. Дым белого цвета, гарью также пахнет, но уже менее сильно и временами. Дым не густой и его не много, может даже похоже на пар.

Сначала подумал, что, возможно, из-за того, что вскипел около пяти раз пока ехал до дома (все под капотом было в тосоле), тосол начинает испаряться где-то местами. Но тут же: как он может начинать сразу испаряться, если дым начинает идти примерно через 30 секунд после заведения машины, а она еще холодная? Странно. Не ищу конкретного ответа, но хотелось бы услышать хотя бы догадки. Соавтовладельцы, заранее спасибо за помощь. В чем вообще может быть проблема?

kalina-2.ru

Почему из-под капота идет дым?

потомучто с движка масло обгорает или порвался патрубок тосола и он выкипает.

Горишь блин!!!!

1.В радиатор воды. 2.Масло в двигатель.

выгнать из под капота дворника с сигаретой или налить ему туда водки ! (сводите машину на приём к механику в авто мастерскую !)

Тосол надо проверить и долить при необходимости, ну или антифриз, смотря что вы туда залили, а то вот такая непонятка будет под капотом твориться. В принципе бортовой компьютер должен был сигнализировать и низком уровне охлаждающей жидкости

а ты пока до двухсот разгонялась хоть на вторую-то переключилась? или на нейтралке ехала а потом в пробке машина остановилась и задымила? :))) шучу, конечно. а вообще правильно пишут про тосол и воду

1. Если с утра бы дождь, то возможно испаряется вода с поверхности капота<br>2. Но вероятнее всего перегрев двинателя. Когда соберетесь домой — прежде чем заводить машину откройте капот и посмотрите уровень антифриза. У вас на бачке есть ризки MIN и MAX уровень должен быть примерно между ними, если он меньше неоходимо далить антифриз, на крйняк воду

это кто то курить под копотом-))) А так причин может быть кучу-)

НЕ обязательно пререгрелся — дымит или парит попавшая на горячие детали двигателя несанкционированная жидкость: масло или тосол (антифриз) . Перед поедкой домой проверить уровень масла и охлажающей жидкости, если в норме — завести, прогреть и посмотреть откуда дымит . Может прокладка клапанной крышки прохудилась, водяная помпа или шланги какие. В общем надо найти источник.

Возможно, еще сечёт выпускной колектор на месте стыка к выхлопной трубой.

у меня однажды радиатор треснул и движок тоже парил, ничего в принципе страшного нет, залей антифриза в расширительный бачок и следи за температурой, она в принципе может и не подыматься, если растет, то заливай опять антифриз, до дома доедешь

дымок или парит? вспоминай… Если парит то не страшно- испарения от радиатора….А какойнибудь запах появляется посторонний? Буть внимательнее….<br>

Потому-что сгорает масло на двигателе

touch.otvet.mail.ru