31Июл

Дым из под капота: Дым из под капота: что делать и кто виноват? — Статьи

Содержание

Дым из под капота: что делать и кто виноват? — Статьи

Дым является свидетельством небольшой неисправности в системе охлаждения авто. Как же понять неопытному автовладельцу, что стало причиной появления дыма и что ему делать в этом случае разбираемся в статье.

Узнайте стоимость диагностики двигателя онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Проверить уровень ОЖ в системе, определить течь масла и подготовить авто к зиме теперь несложно. С помощью сервиса Uremont.com можно быстро найти автомастерскую, оказывающую необходимый вам вид услуг по ремонту. С нами обслуживание вашего автомобиля станет оперативным, качественным и максимально доступным.

Появление белого дыма

Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:

  • Закипание охлаждающей жидкости. Когда мотор нагрелся до такого состояния, что ОЖ закипела, с большой долей вероятности придётся искать средства на капитальный ремонт мотора. Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.
  • Нарушение герметичности радиатора охлаждения. При этом незначительная часть антифриза попадает на внешнюю стенку радиатора и моментально испаряется, превращаясь в белый дым.
  • Нарушение герметичности патрубков. Нередко встречается, что при повреждении патрубков или ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также мгновенно испаряется. Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Это ведёт к нарушению герметичности и, естественно, к попаданию охлаждающей жидкости на горячие детали авто.

Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо — различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.

Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти. Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом. Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.

Появление пара

Также довольно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может возникнуть как резко и в большом объёме, так и постепенно выделяться. В первом случае с большой долей вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большой скорости вода может попасть на выхлопную трубу или даже коллектор, моментально испаряясь. Во втором случае причиной может быть повышенная влажность, так что не стоит придавать особого значения испарению излишней влаги.

При появлении пара достаточно просто посмотреть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в пределах нормы, то и беспокоиться тогда не о чём. И не стоит забывать регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости — времени на это затрачивается меньше минуты. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за день не случится». Когда случается, становится уже поздно что-либо исправить.

Возникновение синего дыма

В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать синий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.

Причин его появления может быть несколько:

  • Заклинивший подшипник навесного оборудования (генератора, помпы, компрессора кондиционера, ГУРа). В результате заклинивания ремень начинает тереться о шкив, нагреваясь и начиная гореть. При горении ремня как раз и выделяется в атмосферу дым синеватого или сизого цвета, сопровождающийся характерным запахом.
  • Выбрасывание масла. Это характерно для старых авто с турбированными двигателями. При разбитии втулки турбины масло может либо попадать в интеркулер, либо капать на выхлопной коллектор. Температуры коллектора вполне достаточно для того чтобы масло сгорело, оставив после себя сизый дым и характерный запах.
  • Нарушение целостности прокладки. Со временем прокладка под клапанной крышкой разрушается, что становится причиной подтекания масла. В зависимости от конструкции автомобиля, подтеки масла могут иногда попадать на выхлопную трубу, сгорая при этом.
  • Нарушение герметичности выхлопной системы. У большинства машин под моторным отсеком расположен участок выхлопной трубы, выполненный из металлического гофрированного материала. Со временем его герметичность нарушается, что становится причиной попадания выхлопных газов в подкапотное пространство. Это очень опасно для водителя и пассажиров авто, так как высок риск попадания выхлопных газов в салон, что может спровоцировать отравление.
  • Неисправность мотора. Старые отечественные машины, двигатель которых начинает изрядно потреблять масло, некоторые автовладельцы, вместо проведения капитального ремонта, несколько модернизируют. Патрубок, отводящий газы из клапанной крышки во впускную систему, они просто отсоединяют от коллектора. Это позволяет двигателю работать несколько бодрее, ведь его перестают душить собственные выхлопные газы. Зато из самодельного сапуна выходит немалое количество дыма, часто синего, но иногда и с серым оттенком.

Стоит отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как показывает практика, потушить пожар в моторном отсеке без последствия для авто в большинстве случаев невозможно.

Чёрный дым

Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.

Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка.

Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.

Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими. Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.

Дым из под капота и запах в машине: причины, методы устранения, профилактика

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Пар

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

Что делать если из под капота идет дым?

Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:

  • белый дым, похожий на пар;
  • дым сизого цвета с характерным техническим запахом;
  • густой черный дым.

По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:

  • пар, который идет от нагретого капота во время дождя или сильного тумана;
  • белый дым, появляющийся во время запуска двигателя в холодную погоду;
  • пар белого цвета, если в жаркую погоду попадает вода на радиатор.

Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу. По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.

Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.

Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.

Если появился черный дым

По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:

  • неисправность игольчатого клапана;
  • перелив в поплавковой камере;
  • нарушение герметичности форсунок;
  • общее повреждение топливной системы;
  • отказ электронных датчиков;
  • нарушение в работе насоса высокого давления и т. д.

По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.


При работе двигателя чувствуется запах гари, наблюдается густой дым, но перегрева не происходит

Народная мудрость гласит, что нет дыма без огня. Однако, когда дело касается двигателя, дым – это просто дым. Сам по себе он может и не причинять вреда, но его появление зачастую является признаком серьезных проблем, требующих немедленного вмешательства. В противном случае они могут прожечь дыру в вашем кошельке. 

Дым из выхлопной трубы

Существует три базовых цвета отработавших газов: черный, белый и сизый. Черный дым обычно сопровождается запахом несгоревшего топлива и указывает на избыток топлива или недостаток воздуха, поступающего в цилиндры, а также на возможную неисправность свечи, вызывающую пропуски зажигания. Белый или серый дым говорит о наличии воды в цилиндре. Как правило, она попадает туда из-за утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока или впускного коллектора. Сизый дым является признаком сгорания масла в цилиндрах. Оно может оказаться там вследствие износа сальников клапанов или поршневых колец. При любом цвете дыма могут наблюдаться пропуски зажигания, потеря мощности и увеличение расхода топлива. 

Сизый дым из-под капота

Сизый дым сопровождается характерным запахом, похожим на запах расплавленного асфальта или дегтя. При появлении дыма любого цвета из-под капота высока вероятность наличия утечки масла, при которой оно попадает в выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является износ сальников клапанов. Особенно часто это происходит у V-образных двигателей. Масло накапливается с внутренней стороны сальника, и любое его повреждение может привести как к незначительной утечке, так и к устойчивому потоку масла, которое будет попадать в выпускной коллектор. 

Дым из маслозаливной горловины

Это распространенное явление, особенно характерное для старых двигателей. Практически на всех двигателях можно наблюдать слабый дым из маслозаливной горловины, который возникает вследствие расхода масла на угар. В старых двигателях часто образуются зоны перегрева, которые вносят свою лепту в этот дым. Однако, скорее всего, настоящая причина явления заключается в износе поршневых колец или цилиндров. Изношенные поршневые кольца пропускают масло в цилиндры, где оно сгорает. Иногда клапан вентиляции картера засасывает дым от горения масла, где он повторно воспламеняется. При засорении клапана или трубки дым выходит через маслозаливную горловину. 

Дым, вызванный электрическими неисправностями, пар и др. 

Дым от электрических компонентов обычно едкий, его трудно спутать с каким-либо другим. Но это только в случае, если дым вызван плавлением изоляции. Оголенные медные провода дают менее заметный запах озона и горячего металла. Очень редко можно наблюдать дым от генератора, только если он полностью не сгорел. В последнем случае на панели приборов загорятся контрольные лампы Check Engine и низкого уровня зарядки. Если двигатель неожиданно выбросил клубы белого дыма, то это может быть пар из расширительного бачка системы охлаждения. При утечке и горении трансмиссионного масла может появляться дым, похожий на тот, что возникает при горении моторного масла, но при этом запах будет немного более химическим.

Если из-под капота пошел дым? — PUKSIIRID24

auto pamper

Практически каждый водитель сталкивался с проблемой, когда под капотом своей машины замечал дым. Такое явление может возникнуть как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания в двигатель жидкостей.

Дым может быть разного цвета, а именно:

  • белый;
  • сизого цвета с особым тех. запахом;
  • черный и густой дым.

Благодаря цвету можно определить, в чем причина неполадки, а также степень ее тяжести. Самым распространенным считается дым белого цвета, возникающий, когда задымил двигатель. Появляется он из-под капота.

Причины возникновения белого дыма

Белый дым может появиться в следующих случаях:

  • во время дождя возникает пар, который идет от нагретого капота;
  • во время запуска двигателя в холодное время года;
  • в жаркую погоду, если вода попала на радиатор.

Дым синего цвета

Если вы заметили сизый или синий цвет дыма, это говорит о возможном контакте масла с перегретым двигателем. Это происходит из-за попадания масла в цилиндры двигателя, что может быть вызвано различными причинами. В этом случае следует заглушить двигатель и обратиться к специалистам технической помощи на дороге.

Появление черного дыма

Черный дым является признаком наиболее серьезных поломок двигателя. В таком случае следует

auto pamper

немедленно обратиться к профессионалам за помощью. Среди других причин появления черного дыма могут быть следующие:

  • поломка игольчатого клапана;
  • проблемы в поплавковой камере;
  • плохая герметичность форсунок;
  • повреждение в топливной системе;
  • проблема электронных датчиков;
  • нарушение работы насоса высокого давления.

Возникновение черного дыма из-под капота может привести к вспышке и даже к возгоранию. Поэтому рекомендуется быть готовым к подобному исходу и приготовить огнетушитель. Только не нужно резко открывать капот, поскольку увеличение количества воздуха будет стимулировать дальнейший процесс возгорания. Поэтому открывайте его осторожно и с защищенными от раскаленного железа руками. Соблюдайте максимальную осторожность!

SOS Белый дым при запуске двигателя из под капота. — Эксплуатация VW Jetta II

Kilowatt

Хорошо, оставим страшилки про масло, т.к. действительно скорее всего это не имеет отношения к описанной проблеме. Здесь по такому вопросу можно сочинять на любую тему. т.к. вопрос поставлен непонятно как. Ничего не описано для того, чтобы поставить хоть приближённый диагноз, т.е. что было до того как дым пошёл, какой дым, запах, открывал ли капот перед этим и т.д.

Так вот из серии других страшилок. Давненько читал в журнале (не помню каком) о дворовых войнах за место на стоянке и разных «подлянках» начиная от безобидных, заканчивая опасными для жизни. Всё это было описано для разных моделей, исходя из их конструктивных особенностей. Например: на классические жигули — снимают колпак колеса, кидают туда пару граверов.. и колпак на место! Веселуха начинается примерно так, как мы сейчас развлекаемся, отвечая на непонятный вопрос в этой теме, затем переборкой чуть ли не всей подвески. т.к. при снятии колпака гравера не выпадают, грохот металлический непостоянный и напоминает все от сцепления до детонации в двигателе.

Вторая шутка стальной шарик с размаху в выхлопную трубу, чтобы пролетел в сам глушитель. Веселуха вообще непредсказуемая, грохот тоже не постоянный, а меняется в зависимости от разных факторов от увеличения оборотов, до неровностей дороги, даже если кто и догадается спустя не один месяц, то лечение только замена глушителя. т.к. шарик оттуда не извлечь.

Далее ещё смешнее, снимаем у жертвы с каждого колеса по штатному болту или гайке и накручиваем туда секретку (естественно ключ от секретки не оставляем). Можно ездить долго до того момента как … ! вот тут уже весело!

Владельцам выступающих ручек дверей, как у нас на Джетте делают сюрприз в виде купленных в хозмаге дешёвых амбарных навесных замков, которые застёгивают на ручки дверей. Утром выходишь, и в полном ступоре. Приходится разбирать двери. снимать штатные ручки, чтобы избавиться от сюрприза.

перечислять можно бесконечно. Вот пример очень близкий к обсуждаемой теме. какой-то автовладелец постоянно занимает твое место во дворе, за которым ты ухаживаешь, очищаешь от снега и т.д. Такой прикол лучше впечатляет летом. Берём баклажку с доливкой моторного масла и тупо разливаем под моторным отсеком автомобиля своего соперника. теперь представим картину. выходит сосед к автомобилю и видит под машиной лужу моторного масла. Попробовал пальцами. точно — моторное. далее открывается капот — ничего нигде не видно. Но в голове факт-то зафиксирован. Некоторые по сервисам начинают гонять и морочить всем голову. Эффект примерно такой же — завожу. а из под капота белый дым. Ничего не обнаружил, далее такого больше не повторилось. А на форуме куча разных предположений и советов. А может просто какая-нибудь ерунда прилетела через воздухозаборник и попала на выпускной коллектор. прогорела и всё.

Edited by edynik

Машине 200км, пошел дым из-под капота [Архив] — Клуб Discovery Sport


Просмотр полной версии : Машине 200км, пошел дым из-под капота



Jagermeister

02.11.2018, 20:32

3 дня машине, сейчас пошел какой-то дым. Как будто масло горит. Видимого источника утечки не вижу.
Темп. двигателя в норме.
Есть преценденты, коллеги?


Jagermeister

02.11.2018, 20:55

Менеджер, который продал, утверждает что это норм. Мол вебаста по началу дымит. Первые недели или месяцы.
Сталкивались с таким?
Буду очень благодарен за комментарии.
Спасибо.


Павел

02.11.2018, 21:05

Сталкивались с таким?
Сталкивался на 2300 км и это было не норм 🙂 Не знаю как сильно дымит Ваш авто, у меня было так (завёл удаленно, пришел — машина в клубах дыма):
2049


Jagermeister

02.11.2018, 21:26

Чем закончилось?


Павел

02.11.2018, 21:46

Не факт, что у Вас тоже самое, но в моём случае разобрали отопитель, обнаружили что один из патрубков забит «мусором», который, как сказал мастер-консультант, скорее всего попал туда «предположительно на стадии сборки/установки отопителя». Все патрубки промыли/почистили, всё проверили — работает как надо.
Если дилер не проявляет заботы исходя из ваших слов, то сделайте «дымные» фотографии, говорите, что в салон затягивает дышать невозможно — пускай разбираются. Кстати, кто дилер?


Jagermeister

02.11.2018, 22:13

Рольф-Ясенево


Jagermeister

02.11.2018, 22:17

в салон затягивает дышать невозможно — пускай разбираются. Кстати, кто дилер?

Именно это и происходит, Павел.
Дышать невозможно.


Павел

02.11.2018, 23:59

Рольф-Ясенево

Да, они мне чинили.


Встречался с подобным на подменном Эвоке года три назад. Явно не дымил, но в салоне постоянно присутствовал запах соляры от Вебасто. После моего ДС было очень неприятно. Заехал к ОД, машину поменяли. Когда забирал свою, спросил, что было с Эвоком. Сказали, что причина в патрубке Вебасто, была небольшая дырка. Заменили и всё пропало.
В то же время, на новой машине присутствует какое-то время запах обгорающих поверхностей двигателя, выхлопной системы и т.д. Но он довольно характерен и отличается от запаха работающей Вебасто. Попробуйте запустите только Вебасто, а минут через 30 двигатель и сравните.
Ну и главное — обращайтесь к ОД, пусть думают и решают за Вас они.
Удачи, всё будет хорошо.


Jagermeister

03.11.2018, 11:04

Только что звонил сервисмэн из Рольф-Ясенево. Сказал, что скорее всего первый запуск вебасто, прогорает смазка возможно.
Сегодня попробую запустить вебасто принудительно с пульта.
Спасибо за отзыв!


Jagermeister

03.11.2018, 11:05

Но запах в салоне из воздуховодов был очень едкий.


Менеджер, который продал, утверждает что это норм. Мол вебаста по началу дымит. Первые недели или месяцы.
Сталкивались с таким?
Буду очень благодарен за комментарии.
Спасибо.

Дыма не было, но первые включения и работа вебасты в салоне ощущалось несколько раз. Не обращался к ОД, само прошло, хотя намерение обратиться было. Если запах постоянен и сохраняется, надо идти к ОД,


Mobil2010

04.11.2018, 07:13

Точно также было. После третьего раза запуска вебасто запах перестал появляться. Дыма не было.


Jagermeister

07.11.2018, 18:31

Принудительно с пульта запустил вебасту. Дыма не было. Был гул от нее под правым подкрылком вроде.


Sergey71

07.11.2018, 19:12

Был гул от нее под правым подкрылком вроде.
Это нормально


Принудительно с пульта запустил вебасту. Дыма не было. Был гул от нее под правым подкрылком вроде.

С Вебастой всё правильно, так и должно быть.
А с дымом и запахом то как? Всё прошло?


Jagermeister

08.11.2018, 07:54

Пока не было повторения дыма и запаха. Возможно прогорело.


Скорее всего.
Удачи и чтобы не повторялось.


Jagermeister

09.11.2018, 13:20

Скорее всего.
Удачи и чтобы не повторялось.

Спасибо!


Outlandishen

09.11.2018, 16:06

у меня однажды в начале эксплуатации (летом) тоже шел дым из под капота со стороны пассажира, проехал 20 км прошло. Сейчас пользуюсь вебасто по утрам — дыма нет ))


EvilGenius

15.11.2018, 00:32

Было такое несколько раз, когда только начал эксплуатировать машину — запах горелого масла и справа из под капота явно видно было колебание воздуха — шел горячий воздух. По телефону сервис-мены объяснили, что «обгорает» вебасто, сейчас такого эффекта больше не наблюдаю — пробег 2300 км.


Jagermeister

20.11.2018, 13:13

у меня однажды в начале эксплуатации (летом) тоже шел дым из под капота со стороны пассажира, проехал 20 км прошло. Сейчас пользуюсь вебасто по утрам — дыма нет ))

Надеюсь, что и в моем случае это был первый «прогар» смазки вебасто.


Да, так же было. Запах такой конкретный. Мы сразу так и подумали, что это обгорание смазки консервационной или типа того. Т.к. забирали машину в Новосибирске и сразу ехали в Иркутск (1900км) то первую половину пути на остановках для перекура, заправки, в туалет — запах ощущался. По приезду в Иркутск уже все было ок. Загонял к дилеру на осмотр уровня жиж, подвески и т.п. — вердикт — все в идеале.

Так что да, это просто обгорание того, что должно обгорать. Считаю, что в идеале менеджеры должны об этом предупреждать при выдаче авто.


Al Exus, первое сообщение )
Хвастайтесь обновкой


Al Exus, первое сообщение )
Хвастайтесь обновкой

Белый HSE 2.0 150л.с. 🙂
В салоне сразу поставили брызговики и тонировку. В остальном сток 🙂


Белый HSE 2.0 150л.с. 🙂
В салоне сразу поставили брызговики и тонировку. В остальном сток 🙂
Поздравляю )
Ждём в теме http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?554-Принимайте-в-свои-ряды!



Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Почему моя машина дымит из-под капота

Когда из машины идет дым, одно можно сказать наверняка — это нехорошо. Однако выхлопная труба является ключом к определению точной причины и серьезности проблемы. Различный цвет дыма может означать, что бедствие в разных частях автомобиля. Вот что вам нужно знать, если вы стали свидетелями белого дыма, черного дыма, запаха гари, исходящего из вашей машины, или если это просто пар от горячего двигателя в холодный день.

Двигатели внутреннего сгорания состоят из множества различных компонентов, которые отвечают за приведение в действие транспортного средства.Область двигателя, где топливо смешивается с воздухом, сжимается и воспламеняется, называется камерой сгорания. Каждый раз, когда в камере сгорания есть что сгореть, она будет вытеснена через выхлопную трубу. С другой стороны, небольшой клубок черного дыма от автомобилей с дизельным двигателем вполне нормален из-за соотношения воздух-топливо.

Почему из машины выходит пар?

Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит пар, похожий на пар, не беспокойтесь.Водяной пар, выходящий из выхлопной трубы, является нормальным явлением и является результатом образования конденсата в выхлопной системе. Хотя из выхлопной трубы может медленно капать вода, пар быстро рассеивается в воздухе.

Что означает белый дым от моей машины?

Белый дым выходит из двигателя. указывает на неисправность в двигателе. Хотя существует несколько различных причин, таких как попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, треснувший блок двигателя или головку блока цилиндров, или протекающая прокладка головки блока цилиндров, если вы заметили запахи, связанные с дымом, например сладкий запах, охлаждающая жидкость может быть причина дыма.ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель начинает перегреваться, ваш автомобиль требует немедленного внимания. Перегрев автомобиля может привести к серьезным и необратимым повреждениям двигателя. Однако, если вы заметили запах топлива, связанный с белым дымом, что-то не так с элементами управления топливной системой. Важно, чтобы доверенный техник провел осмотр, чтобы определить, неисправна ли топливная форсунка, или если впрыск топлива и фазы газораспределения отключены и требуют повторной регулировки.

Почему из моей выхлопной трубы идет черный дым?

Черный дым указывает на то, что автомобиль сжигает слишком много топлива.Черный дым часто является результатом неисправности или утечки топливной форсунки, поломки или повреждения регулятора давления топлива или неисправного карбюратора. Однако это может быть что-то столь же простое, как забитый воздушный фильтр или другие впускные компоненты. У новых автомобилей есть контрольная лампа двигателя, которая загорается, если топливная система выходит за пределы допустимого диапазона. Однако он не загорится, если есть утечка топлива. В результате того, что автомобиль сжигает слишком много топлива, вы можете заметить, что ваша экономия топлива значительно снизится.Ремонт раньше, чем позже, может сэкономить вам немного денег.

Двигатель вашего автомобиля имеет первостепенное значение при перемещении из точки А в точку Б, и для его поддержания в надлежащем рабочем состоянии потребуется много внимания. К счастью, регулярное обслуживание, включая замену масла и регулярную промывку жидкости, обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя, чтобы вы дольше находились в дороге. Хотя пар или пар, выходящие из выхлопной трубы, совершенно нормальны, когда дым выходит из вашего двигателя, будь то белый, черный, серый или синий, и сопровождается запахом или нет, это неприятно.Не забудьте немедленно осмотреть ваш автомобиль у доверенного специалиста, чтобы определить причину дыма.

Профилактическое обслуживание и ремонт — наша специализация в Sun Auto Service. Вы будете впечатлены знаниями наших сертифицированных специалистов ASE, нашим самым современным оборудованием и нашим рейтингом A + от Better Business Bureau. Мы гарантируем выполнение всей нашей работы в письменном виде и не приступаем к работе, пока вы не дадите на это разрешение. Вы можете доверить Sun Auto Service все, что вам нужно для вашего автомобиля, от простой замены масла до полного ремонта трансмиссии.Мы — альтернатива дилерскому центру в вашем районе! Позвоните нам или зайдите в любой из наших удобных сервисных центров уже сегодня!

Почему из-под капота моей машины идет дым?

Дым, идущий от капота вашего автомобиля, — безошибочный признак того, что что-то определенно не в порядке. Это может быть признаком простой проблемы или неисправности вашего автомобиля. После того, как вы просидели всю ночь, это нормально, если из выхлопной трубы выходит небольшой белый клубок дыма.Это просто водяной пар. В дождливый день вы также можете заметить, что из капота выходит пар, так как вода попадает в выхлопную трубу или радиатор. Однако, если вы едете и внезапно из двигателя или выхлопной трубы начинает подниматься дым, вам необходимо немедленно остановиться и взглянуть.

Прежде чем паниковать, важно сначала понять, что подразумевает цвет или запах дыма. Выявление причины поможет вам решить, продолжать ли водить машину или обратиться в ремонтную мастерскую за их опытом.

Что вызывает дым в машине?

Когда небольшое количество моторного масла или других жидкостей проливается или вытекает из поврежденного уплотнения или прокладки в выхлопную систему или горячий двигатель, это вызывает образование дыма под капотом вашего автомобиля. Некоторые из протекающих жидкостей могут включать гидроусилитель руля, охлаждающую жидкость двигателя, трансмиссионную или тормозную жидкость или даже растворитель для стеклоомывателя.

Какое значение имеют разные цвета дыма?

Белый дым: Белый дым может означать, что двигатель неисправен, треснула головка цилиндра или блок двигателя, протекает прокладка головки или охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания.Если дым имеет сладкий запах, скорее всего, причиной дыма является охлаждающая жидкость. Если дым пахнет топливом, значит, что-то не так с элементами управления топливной системой.

Синий или серый дым: Синий или серый дым с горьким резким запахом свидетельствует о том, что в двигателе горит масло. Наиболее вероятным источником масла могут быть изношенные поршневые кольца, негерметичные уплотнения клапанов, переполненный картер, засоренный клапан PCV, использование неправильного типа масла или несоблюдение регулярной замены масла.Когда неисправный вакуумный модулятор трансмиссии позволяет трансмиссионной жидкости просачиваться во впускной коллектор, образуется густой серый дым.

Черный дым: Черный дым — признак того, что ваш автомобиль сжигает слишком много сырого топлива. Когда происходит неполное сгорание из-за негерметичной топливной форсунки, неисправного датчика двигателя / компонента зажигания или неисправного регулятора давления топлива, сырое несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и выходит через выхлопную трубу. Этот черный дым будет пахнуть бензином.

Другая возможная причина появления черного дыма — сбой в электросети из-за короткого замыкания. Это вызовет помехи для других электрических устройств и мерцание света.

Что делать, если машина начинает дымиться?

Вам следует остановиться и определить, безопасно ли продолжать движение. Проверьте сигнальные лампы и приборы, чтобы определить, не перегревается ли двигатель. Это определит, сможете ли вы поехать в ремонтную мастерскую или вызвать буксир. Убедитесь, что квалифицированный специалист тщательно осмотрит ваш автомобиль, чтобы определить причину дыма.Проконсультируйтесь с нашей автомастерской сегодня по поводу любого ремонта двигателя.

Курение в машине из-под капота ❤️ Вот что делать

С более чем 30 000 деталей, которые должны работать вместе внутри автомобиля, чтобы он работал правильно, неудивительно, что все время что-то идет не так. Есть сотни различных способов поломки вашего автомобиля: от незначительных неудобств до смертельно серьезных проблем. Из всех этих причин, по которым машина может выйти из строя, немногие более пугающие, чем когда ваша машина дымится из-под капота.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Всем известно, что дым — плохой знак. Что бы ни стало причиной появления дыма под капотом вашей машины, это нехорошо. Но есть несколько причин, по которым это могло произойти, и несколько способов с этим справиться.

Что вызывает дым под капотом моей машины?

Выяснить, что стало причиной того, что автомобиль начал курить, является второстепенной задачей, когда это происходит.Первое, что вы хотите сделать каждый раз, когда видите дым из-под капота вашего автомобиля, — это сразу же остановиться, как только это станет безопасным. Вам необходимо как можно скорее выйти из пробок и выйти из машины.

Хотя есть причины, по которым из вашей выхлопной трубы может идти дым, в том числе дым разного цвета, из-под капота это совсем другое дело. Дым из выхлопных газов — не такое уж редкое явление, и с ним можно своевременно бороться.

  • Масло моторное . Наиболее частой причиной дыма, идущего из-под капота вашего автомобиля, является утечка или разлив моторного масла. Если вы недавно заменили масло или долили его, а теперь ваша машина дымит, вы можете сделать разумное предположение, что это причина.

Если масло недавно не меняли или не доливали, а из-под капота идет дым, все равно виновато масло. Возможно, у вас сломалась прокладка или уплотнение, и теперь масло вытекло на ваш горячий двигатель.

Ваш двигатель работает при очень высоких температурах, и масло должно находиться внутри него, а не снаружи. Итак, возможно, что масло внутри теперь горит и вызывает дым, который вы видите.

  • Прочие жидкости . Как и моторное масло, другие жидкости, протекающие через ваш автомобиль, также могут стать причиной утечки. Все, от охлаждающей жидкости до трансмиссионной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля или жидкости для мытья окон, может протечь.

В зависимости от характера утечки все, что нужно сделать, это подобраться к горячей части вашего двигателя, чтобы она начала гореть. Независимо от того, какая это жидкость, утечка будет плохо для вашего автомобиля, а появление дыма чрезвычайно опасно.

  • Проблемы с проводкой. Ваша электрическая система может начать перегреваться и вызвать дым из-под капота вашего автомобиля. Когда это произойдет, вы почувствуете характерный резкий запах гари.

Запах возникает из-за горения как оболочки проводов, так и самих медных проводов. Возможно, перегорит генератор, что также заметно по дыму и запаху.

  • Впускной коллектор . Это то, что подает топливо и воздух в цилиндры вашего двигателя. Когда он блокируется, смесь выбрасывается. В результате ваш двигатель может начать нестабильно сжигать вашу топливно-воздушную смесь, что может привести к появлению дыма.

  • Проблемы с синхронизацией . Чтобы ваш двигатель работал должным образом, все должно происходить в нужное время. Если синхронизация вашей системы зажигания отключена, вы можете в конечном итоге сжечь богатую топливную смесь, то есть впрыснуть больше топлива, чем предполагалось.

Богатые топливные смеси создают черный дым. Часто он просто выходит из выхлопной трубы, но его также можно вытеснить из двигателя под капотом, особенно если есть утечки в прокладках и уплотнениях.

Что означают разные цвета дыма, исходящие от моего двигателя?

Не весь дым выглядит одинаково, исходящий от вашей машины. В зависимости от цвета у вас может быть несколько разных поводов для беспокойства.

  • Белый дым . Если вы видите белый дым, идущий из-под капота вашего автомобиля, у вас может быть несколько причин, на которые стоит обратить внимание. Охлаждающая жидкость в камере сгорания — одна из наиболее распространенных причин, которые могут быть вызваны трещиной в блоке двигателя или головке блока цилиндров или плохой прокладкой головки.

Как правило, здесь виноват сладкий запах охлаждающей жидкости. Вы не только столкнетесь с проблемой дыма, но и ваш двигатель будет подвержен риску перегрева, когда это произойдет.

Если вместо сладкого запаха чувствуется запах горящего топлива, значит, у вас другая проблема. Что-то вызвало утечку в вашей топливной системе, и теперь бензин горит где-то под капотом вашего автомобиля.

Это чрезвычайно опасно и требует как можно скорее.Как известно, бензин легко воспламеняется. Вероятность того, что это может измениться с дыма на огонь, очень высока. Также присутствует опасность взрыва.

Если вы видите дым и запах бензина, вам необходимо как можно скорее безопасно съехать на обочину дороги и подальше от машины. Как только вы окажетесь в безопасности от машины, вызовите скорую помощь. Не пытайтесь поднять капюшон и самостоятельно разобраться в проблеме.

  • Черный дым .Это, скорее всего, вызвано чрезмерным сжиганием топлива. Однако чрезмерное сгорание топлива обычно приводит к тому, что черный дым выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, а не из-под капота.

Проблема с карбюратором также может стать причиной появления черного дыма, если у вас старая машина. Даже забитый воздушный фильтр может стать причиной появления черного дыма из двигателя.

Если проблема связана с неисправной топливной форсункой или регулятором давления топлива, вам нужно быстро обратиться к механику, чтобы решить проблему.Если проблема с топливом в вашем двигателе вызывает утечку топлива возле самого двигателя, это может перерасти от дыма к пожару.

  • Голубой дым . Обычно это происходит из выхлопной трубы, а не из-под капота. Однако синий дым, который иногда может казаться почти таким же темным, как черный дым, является признаком горящего масла. Он также может быть темно-серым, поэтому их бывает сложно отличить.

Обычно такой дым является результатом попадания масла в камеру сгорания.Это может быть результатом трещины где-то в блоках двигателя, неисправных прокладок, изношенных поршневых колец и уплотнений клапанов и даже утечки через прокладку впускного выпускного коллектора.

Наличие масла в камере сгорания может привести не только к дыму, но и к перегреву двигателя, а также к пропускам зажигания и повреждению свечей зажигания. Ваш двигатель выйдет из строя, если вы позволите этому продолжаться слишком долго.

Что делать, если вы видите, что ваш автомобиль курит под капотом

Когда дым начинает идти из-под вашего автомобиля, вам необходимо немедленно устранить его.По крайней мере, это затмевает ваше зрение и потенциально может привести к несчастным случаям. В худшем случае вы можете полностью потерять автомобиль из-за пожара.

  • Остановите машину, как только это станет безопасным.

  • Включите аварийную световую сигнализацию, чтобы другие водители знали, что существует проблема, и чтобы соблюдать осторожность при обращении с вашим автомобилем.

  • Поставьте автомобиль на стоянку и также используйте стояночный тормоз. Выключите двигатель, чтобы снизить общий нагрев автомобиля и замедлить возможное повреждение.

  • Отойдите от машины на безопасное расстояние как можно скорее. Вы должны отойти от автомобиля на расстояние не менее 100 футов. Пожар в двигателе может выйти из-под контроля за считанные минуты.

  • Если вы считаете, что ситуация того заслуживает, немедленно позвоните в службу экстренной помощи. Если двигатель активно горит или дым становится все хуже, не стоит пытаться справиться с этим самостоятельно.

  • Если ситуация не приближается к пожару, а фактически уменьшается с тех пор, как вы остановились, вам, вероятно, придется вызвать эвакуатор.Однако следите за ситуацией. Усиливается задымление или начинается пожар, понадобятся службы экстренной помощи.

  • Не возвращайтесь в машину. Возгорание двигателя может быть непредсказуемым. Пока вы не знаете, что это безопасно, вам нужно держаться на расстоянии.

Итог

Никогда не бывает ситуации, когда дым приводит к чему-нибудь хорошему. Лучший способ предотвратить ситуации, при которых ваш двигатель начнет дымиться, — это следить за тем, чтобы регулярно проводить техническое обслуживание, например заменять масло, масляные фильтры и воздушные фильтры.Если ситуация все же возникает, когда ваш двигатель дымит, не пытайтесь справиться с этим самостоятельно, оставьте это профессионалам и будьте в безопасности.

Автомобиль курит под капотом, но не перегревается — причины и решения

Пословица гласит: «Где дым, там огонь». Что ж, дым — это не что иное, как дым, когда это автомобильный двигатель, потому что «пожар» здесь либо разлив масла, либо неисправный компонент. Дымится ли машина под капотом, но не перегревается или выхлопная труба изрыгает дым — это признак более серьезной проблемы.

Дым из выхлопной трубы может быть разных цветов, и каждый цвет указывает на конкретную проблему. Но это уже другая тема. Обсудим, почему белый дым под капотом не перегревает .

Причины курения автомобиля под капотом, но не перегрева

Причин, по которым дымит, но не перегревается, может быть несколько. . Это несерьезные проблемы, но они могут стать серьезными, если вы не выясните причину проблемы и не устраните ее.Наиболее частые причины этой проблемы:

1. Разлив нефти

Если автомобиль дымится под капотом, но не перегревается , это может произойти из-за наличия масла вне двигателя, которому оно не принадлежит. Нефть может попасть туда, если вы не будете осторожны при заправке бензобака. Или может произойти разлив масла при заливке масла в картер.

Если это всего лишь разлив масла не в том месте, он не причинит большого вреда, за исключением резкого маслянистого запаха.Он быстро сгорит, не причиняя долговременного ущерба. Однако, если разливы происходят регулярно, и вы продолжаете движение, не вытирая их, некоторые резиновые или пластиковые детали могут выйти из строя из-за длительного погружения в масло.

Самая частая причина — разливы нефти. Предоставлено: Getty Images

2. Утечный компонент

Это еще одна форма разлива масла, но в этом случае масло вытекает из негерметичного компонента, расположенного высоко на двигателе. Это может быть негерметичная прокладка крышки клапана, что особенно характерно для двигателей с V-образной конфигурацией.

Замена прокладки клапанной крышки — простое и дешевое решение. Однако слишком долгое игнорирование проблемы превратит небольшую утечку в более серьезную и усугубит проблему.

3. Крышка маслозаливной горловины

Белый дым выходит из капота автомобиля, не перегреваясь. — обычная проблема для старых двигателей. Крышка маслозаливной горловины почти во всех двигателях выпускает слабый запах дыма, который является остатком сгоревшего топлива внутри двигателя. Старые двигатели создают больше горячих точек, из-за чего автомобиль дымится под капотом, но не перегревается .

Изношенные поршневые кольца и засоренная трубка или клапан PCV являются виновниками этой проблемы с дымом. Изношенные кольца заставляют поршни перекачивать топливо в цилиндр, где оно горит и образует дым. Затем дым проходит мимо поршневых колец. Вентиляция картера должна втягивать дым обратно в двигатель для повторного сжигания. Однако этого не происходит, если трубка или клапан PCV неисправны или заблокированы. В этом случае дым выходит через крышку маслозаливной горловины.

ПОДРОБНЕЕ

4. Электропроводка

Горячая проволока также может быть причиной дымления двигателя , но не перегрева . В этом случае вы почувствуете резкий запах, который трудно не заметить. Трудно отследить, когда это идет от медных проводов генератора. Он источает тонкий ароматный запах, исходящий от озона и горячего металла. Тем не менее, при полном сгорании генератора вы получите сильный запах. Если это произойдет, также загорятся световые индикаторы низкого напряжения и проверки двигателя.

5. Утечка охлаждающей жидкости

Если есть утечка в расширительном бачке охлаждающей жидкости, это может вызвать случайные случаи выхода пара из-под капота, но не перегрева . Случайные клубы дыма также могут быть следствием утечки и сгорания жидкости гидроусилителя рулевого управления или трансмиссионной жидкости. В этом случае появится облако дыма с легким химическим запахом.

Не садитесь за руль, если проблема не исчезнет. Источник: ruigsantos / Dreamstime.com

Что делать, если автомобиль курит под капотом, но не перегревается?

В большинстве случаев курение из-под колпака не является серьезной проблемой.Однако вы должны быть осторожны и соблюдать некоторые правила, чтобы так и было.

  • Проблема с дымом может вызвать показ низкого давления на манометре или загорание индикатора давления масла. Если это произойдет, не продолжайте водить машину. Как можно скорее отнесите его в автосервис. Игнорирование проблемы может привести к неисправности поршневых колец или остановке двигателя.
  • Если вы заметили дым и низкое давление масла во время движения по шоссе, постарайтесь немедленно припарковаться в безопасном месте и заглушите двигатель.Если у вас есть лишний галлон, добавьте его в топливный бак и перезапустите двигатель. Осторожно переместитесь в безопасное место или в ремонтную мастерскую, если давление масла повысится или индикатор погаснет. Нет другого выхода, кроме как отбуксировать машину в гараж, учитывая, что добавленное масло не имеет значения.

>> Покупайте подержанный автомобиль у надежных японских продавцов здесь <<

Что делать, если автомобиль курит, но не перегревается (под капотом и заливной горловиной)

Часто, если из-под капота выходит дым, вы, вероятно, будете думать, что ваша машина перегревается.Это хорошая возможность того, что происходит, особенно если на улице теплый день.

Что делать, если на улице холодно или ваши датчики не показывают, что машина перегревается? Что ж, есть несколько других причин дыма, идущего из-под капота, и после прочтения этой статьи вы узнаете, что это такое и что с ними делать.

Дым из-под капота не всегда означает пожар. Поговорка где дым, там огонь не применима к автомобилям.Иногда машины просто дымят. Однако обычно дым из-под капота является признаком того, что что-то не работает.

Виды дыма от машины

Что делать, если машина дымит, но не перегревается.

Когда дым выходит из-под капота, это может быть от разных вещей, и цвет дыма может помочь вам понять, что это такое.

Обычно дым бывает черным, серо-белым или голубоватым.

  • Черный дым указывает на то, что в двигатель попадает слишком много топлива или неправильная топливная смесь.
  • Серый или белый дым показывает, что в системе есть вода, а голубоватый дым является признаком горения масла.

Кроме того, разные виды дыма будут иметь разные запахи, чтобы помочь вам разобраться в проблеме.

Масляный дым

Дым из-под колпака

Если дым, идущий из-под капота автомобиля, пахнет асфальтом или смолой, вероятно, это горящее масло.

Если масло вытекает из системы и капает на части двигателя, оно сгорает.

Кроме того, иногда масло может попадать в топливную систему или двигатель и сгорать при работающем двигателе.

Это происходит, когда прокладка выходит из строя. Если вы заметили, что масло становится ниже или выгорает, вам нужно осмотреть масляную систему.

Если это ваше масло, вам необходимо заменить другие прокладки. Это потому, что со временем горящее масло повредит двигатель.

Кроме того, вы не хотите, чтобы масло загорелось и привело к тому, что вы едете на низком уровне масла, потому что это приведет к очень дорогим затратам на ремонт и, возможно, даже к взрыву вашего двигателя.

Замена уплотнений и прокладок для предотвращения возгорания масла не будет стоить вам много денег и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, потому что у вас не будет более серьезных повреждений или необходимости постоянно заменять или доливать масло.

Дым идет из крышки заливной горловины

Дым идет из крышки заливной горловины

Другой тип масляного дыма исходит из крышки заливной горловины. Это особенно актуально по мере того, как ваша машина стареет. Там накапливаются остатки, которые при нагревании двигателя сгорают.

Это также произойдет, если клапаны внутри поршневых цилиндров имеют износ. Возможно, вам придется заменить уплотнения, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть.

Еще одна причина появления дыма из крышки заливной горловины — засорение клапанов или трубок из печатных плат, поэтому, если у вас есть такой дым, их тоже нужно проверить.

Проблемы с топливной смесью

Если дым немного сажистый и черный, значит, топливо смешано неправильно. Система впуска воздуха может работать со сбоями, из-за чего в смесь попадает недостаточно воздуха, что приводит к слишком большому количеству топлива.Кроме того, возможно, датчик топлива пропускает слишком много топлива в систему.

Еще один способ узнать, вызван ли дым под капотом из-за слишком большого количества топлива или неправильной топливной смеси, — это обратный огонь двигателя. Встречный огонь, смешанный с дымом, является хорошим индикатором неправильной топливной смеси.

Если у вас черный дым, то вам нужно проверить различные датчики, связанные с топливной системой, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Если все датчики по-прежнему в рабочем состоянии, и вы получаете черный дым, возможно, вы захотите заменить свечи зажигания и очистить цилиндры.

Это потому, что это может быть просто сгоревший остаток. Этот последний случай особенно актуален, если у вас старый автомобиль со старым двигателем, потому что каждый взрыв в цилиндре создает небольшой осадок, и со временем он будет накапливаться и сгорать, вызывая черный дым.

Прочие утечки жидкостей

Другие протекающие жидкости

Если дым не имеет запаха и имеет белый цвет, то, вероятно, это просто выгорание воды.Конденсат может скапливаться на деталях под капотом, а затем сгорать, когда автомобиль заводится.

Если дым белый или серый и имеет химический запах, то, вероятно, горит что-то еще.

Чаще всего это могло быть — выгорание охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость попадет в сливной бачок, она может загореться и вызвать белый дым. Обычно это не проблема, но если вы заметили, что охлаждающая жидкость становится низкой, обязательно долейте ее.

Выгорание других химикатов может быть проблемой.Если дым имеет сильный химический запах, это может быть утечка жидкости для гидроусилителя руля или трансмиссионной жидкости. Если это один из них, вам нужно будет проверить обе эти системы.

Это потому, что если какой-либо из них горит, то, вероятно, где-то есть утечка, которую необходимо устранить. Длительная утечка может привести к выходу из строя гидроусилителя рулевого управления, а длительная утечка в трансмиссии еще хуже. Если уровень трансмиссионной жидкости станет низким, ваша трансмиссия может выйти из строя, и это будет дорогостоящим ремонтом.

Электрический дым

Последнее, от чего может исходить дым, — это от электрической системы. Это довольно необычно, так как большинство проводов в машине покрыты и изолированы.

Единственное, что может дымиться под капотом в электрической системе, — это генератор. Генератор может выйти из строя и закоротить. Это может привести к образованию белого дыма. Однако, если у генератора есть проблемы, тогда он должен загореться лампочкой проверки двигателя и лампами низкого напряжения, поэтому, если от этого идет дым, вы должны это узнать довольно быстро.

Заключение

Итак, теперь вы знаете некоторые другие причины дыма под капотом, помимо перегрева автомобиля. Вы также знаете, что цвет дыма и запах — это хороший способ понять, что нужно проверить.

Черный сажистый дым означает, что есть проблемы с топливной системой, белый / серый химический дым означает, что вам нужно проверить трансмиссию и усилитель рулевого управления, а синий дым означает, что вам нужно проверить масляную систему автомобиля.

Теперь, когда вы знаете, что вы можете знать, что делать в следующий раз, когда ваша машина задымит и не перегреется.

РЕШЕНО: Почему у меня появляется белый дым с пассажирской стороны двигателя — Subaru Impreza

2000-2007 гг.

Причины появления белого дыма от выхлопных газов могут быть разными; однако при первом запуске автомобиля часто наблюдается белый дым выхлопных газов, особенно в прохладные дни. Обычно это пар, образующийся в результате конденсации. Когда двигатель нагревается и конденсат рассеивается, белый дым (пар) выхлопных газов больше не виден. Если после прогрева двигателя присутствует чрезмерный белый дым от выхлопных газов, необходимо проверить автомобиль на возможные внутренние утечки охлаждающей жидкости.Признаками внутренней утечки охлаждающей жидкости являются клубы белого выхлопного дыма со сладким запахом или низкий уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может привести к загрязнению моторного масла, придавая ему пенистую молочную окраску. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, будет производить белый дым выхлопных газов.

Одной из основных причин белого выхлопного дыма и потери охлаждающей жидкости является треснувшая или деформированная головка цилиндров, треснувший блок цилиндров или неисправность прокладки головки, вызванная перегревом.Треснувшая головка может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров или в камеру сгорания двигателя. Грязная охлаждающая жидкость, плохо обслуживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости или неработающий вентилятор системы охлаждения могут вызвать перегрев двигателя. Кроме того, износ двигателя может в конечном итоге привести к потере уплотнительной способности прокладок должным образом, что приведет к внутренней потере охлаждающей жидкости. Неисправности прокладки впускного коллектора и прокладки головки — два наиболее распространенных источника внутренней потери охлаждающей жидкости, вызванной износом двигателя.

Никогда не снимайте крышку радиатора или крышку бачка с охлаждающей жидкостью при горячем или работающем двигателе, так как это может привести к серьезным травмам; всегда дайте машине полностью остыть. Проверка низкого уровня охлаждающей жидкости в резервуаре — это первый шаг в определении того, является ли потеря охлаждающей жидкости причиной появления белого выхлопного дыма. Если бачок с охлаждающей жидкостью находится на надлежащем уровне, но присутствует чрезмерное количество белого выхлопного дыма, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы определить, где находятся утечки охлаждающей жидкости.

Почему моя машина дымит под капотом? Я Dave & Ray’s Automotive

При попадании небольшого количества моторного масла на горячий двигатель или сливную систему ваш автомобиль может начать дымиться. К другим жидкостям, которые могут привести к дыму под капотом вашего автомобиля, относятся охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилитель руля, тормоза и распространяемая жидкость. Растворители оконных прокладок также могут стать причиной дыма под капотом вашего автомобиля. Дым от растворителей для оконных прокладок обычно безвреден, но с этим нужно немедленно бороться.Если серьезно, то отрыжка дыма может исходить из выхлопной трубы или под капотом и может означать, что механическая или электрическая трубка повреждена.

Почему моя машина дымит под капотом?

Различные цвета дыма

Черный и белый — обычные цвета дыма. Однако что означают эти цвета, когда речь идет о вашей машине? Есть ли другие цвета дыма, о которых мы не подозреваем? Давайте обсудим следующее:

Белый дым

Белый дым указывает на то, что охлаждающая жидкость из вышедшего из строя внутреннего двигателя горит в камере сгорания из выхлопной трубы.Еще одним источником белого дыма может быть взорванный шланг радиатора, распыляющий охлаждающую жидкость на горячий двигатель. При этом образуется тонкий белый дым, похожий на водяной пар. Дымящаяся охлаждающая жидкость имеет резкий запах и может казаться маслянистой.

Синий или серый дым

Неприятный запах из выхлопной трубы может указывать на то, что в двигателе горит масло. Возможные причины этого — подтекание уплотнений клапанов, изношенные поршневые кольца, засоренный клапан PCV, переполненный картер и использование неподходящего типа масла. Потребление масла без внешних утечек показывает, что масло горит в двигателе.В этом случае попробуйте перейти на более густое моторное масло. Сероватый дым выходит из выхлопной трубы, когда трансмиссионная жидкость всасывается во впускной коллектор из-за неисправного вакуумного модулятора трансмиссии.

Черный дым

Черный дым возникает, когда автомобиль сжигает сырое топливо. Неисправный регулятор давления топлива, капающая топливная форсунка, неисправный датчик двигателя или компонент сгорания приводят к неполному сгоранию. Неполное сгорание позволяет сырому несгоревшему топливу попасть в выхлопную систему и из выхлопной трубы.В этом случае дым будет пахнуть бензином и станет густым и черным. Даже если проблема будет устранена, у вашего автомобиля будет плохой расход топлива. Также может произойти повреждение кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.

Еще один источник черного дыма — электрическая неисправность или обгоревшие провода от короткого замыкания. Это может вызвать мерцание света или создать помехи для других электрических устройств. Благодаря различным проводам и электрическим устройствам, вставленным в каждый угол современного автомобиля, дым от электрического сбоя может возникать где угодно.

Тщательно осмотрите свой автомобиль

Всегда не забывайте проверять работоспособность вашего автомобиля, чтобы определить, безопасно ли на нем ездить, прежде чем использовать его. В случае сомнений всегда проявляйте осторожность. Регулярно проверяйте датчики и сигнальные лампы, чтобы проверить, правильно ли работает двигатель.

Dave & Rays Авторемонтная мастерская в Омахе, NE

Наша команда усвоила одну вещь: автомобильные проблемы столь же разнообразны и уникальны, как и клиенты, которые их нам доставляют.К счастью, наш многолетний опыт в автосервисе и ремонте также означает, что наша сеть квалифицированных профессионалов готова решить впечатляющий спектр автомобильных проблем. Свяжитесь с нами сегодня.

Последние статьи


.