23Май

Двс из чего состоит: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ • Большая российская энциклопедия

Общее устройство и работа ДВС . Устройство автомобиля для сдающих экзамены в ГИБДД и начинающих водителей

Почти на всех современных автомобилях в качестве силовой установки применяется двигатель внутреннего сгорания (ДВС) (рис. 2.1).

Существуют еще электромобили, но их мы рассматривать не будем.

Рис. 2.1. Внешний вид двигателя внутреннего сгорания

В основе работы каждого ДВС лежит движение поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси, именуемой в дальнейшем рабочей.

При этом горит не само топливо. Горят только его пары, смешанные с воздухом, которые и являются рабочей смесью для ДВС. Если поджечь эту смесь, она мгновенно сгорает, многократно увеличиваясь в объеме. А если поместить смесь в замкнутый объем, а одну стенку сделать подвижной, то на эту стенку будет воздействовать огромное давление, которое будет двигать стенку.

ПРИМЕЧАНИЕ

В ДВС из каждых 10 литров топлива только около 2 литров используется на полезную работу, остальные 8 литров сгорают впустую. То есть КПД ДВС составляет всего 20 %.

ДВС, используемые на легковых автомобилях, состоят из двух механизмов: кривошипношатунного и газораспределительного, а также из следующих систем:

? питания;

? выпуска отработавших газов;

? зажигания;

? охлаждения;

? смазки.

Основные детали ДВС:

? головка блока цилиндров;

? цилиндры;

? поршни;

? поршневые кольца;

? поршневые пальцы;

? шатуны;

? коленчатый вал;

? маховик;

? распределительный вал с кулачками;

? клапаны;

? свечи зажигания.

Большинство современных автомобилей малого и среднего класса оснащены четырехцилиндровыми двигателями. Существуют моторы и большего объема — с восьмью и даже двенадцатью цилиндрами (рис. 2.2). Чем больше объем двигателя, тем он мощнее и тем выше потребление топлива.

Рис. 2.2. Схемы расположения цилиндров в двигателях различной компоновки:

а — четырехцилиндровые; б — шестицилиндровые; в — двенадцатицилиндровые (? — угол развала)

Принцип работы ДВС проще всего рассматривать на примере одноцилиндрового бензинового двигателя. Такой двигатель состоит из цилиндра с внутренней зеркальной поверхностью, к которому прикручена съемная головка. В цилиндре находится поршень цилиндрической формы — стакан, состоящий из головки и юбки (рис. 2.3). На поршне есть канавки, в которых установлены поршневые кольца. Они обеспечивают герметичность пространства над поршнем, не давая возможности газам, образующимся при работе двигателя, проникать под поршень.

Кроме того, поршневые кольца не допускают попадания масла в пространство над поршнем (масло предназначено для смазки внутренней поверхности цилиндра). Иными словами, эти кольца играют роль уплотнителей и делятся на два вида: компрессионные (те, которые не пропускают газы) и маслосъемные (препятствующие попаданию масла в камеру сгорания) (рис. 2.4).

Рис. 2.3. Поршень

Смесь бензина с воздухом, приготовленная карбюратором или инжектором, попадает в цилиндр, где сжимается поршнем и поджигается искрой от свечи зажигания. Сгорая и расширяясь, она заставляет поршень двигаться вниз. Так тепловая энергия превращается в механическую.

Рис. 2.4. Поршень с шатуном:

1 — шатун в сборе; 2 — крышка шатуна; 3 — вкладыш шатуна; 4 — гайка болта; 5 — болт крышки шатуна; 6 — шатун; 7 — втулка шатуна; 8 — стопорные кольца; 9 — палец поршня; 10 — поршень; 11 — маслосъемное кольцо; 12, 13 — компрессионные кольца

Далее следует преобразование хода поршня во вращение вала. Для этого поршень с помощью пальца и шатуна шарнирно соединен с кривошипом коленчатого вала, который вращается на подшипниках, установленных в картере двигателя (рис. 2.5).

В результате перемещения поршня в цилиндре сверху вниз и обратно через шатун происходит вращение коленчатого вала.

Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется самое верхнее положение поршня в цилиндре (то есть место, где поршень перестает двигаться вверх и готов начать движение вниз) (см. рис. 2.3). Самое нижнее положение поршня в цилиндре (то есть место, где поршень перестает двигаться вниз и готов начать движение вверх) называют нижней мертвой точкой (НМТ) (см. рис. 2.3). А расстояние между крайними положениями поршня (от ВМТ до НМТ) называется ходом поршня.

Рис. 2.5. Коленчатый вал с маховиком:

1 — коленчатый вал; 2 — вкладыш шатунного подшипника; 3 — упорные полукольца; 4 — маховик; 5 — шайба болтов крепления маховика; 6 — вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников; 7 — вкладыш центрального (третьего) подшипника

Когда поршень перемещается сверху вниз (от ВМТ до НМТ), объем над ним изменяется от минимального до максимального. Минимальный объем в цилиндре над поршнем при его положении в ВМТ — это камера сгорания.

А объем над цилиндром, когда он находится в НМТ, называют рабочим объемом цилиндра.

В свою очередь, рабочий объем всех цилиндров двигателя в сумме, выраженный в литрах, называется рабочим объемом двигателя. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания в момент нахождения поршня в НМТ.

Важной характеристикой ДВС является его степень сжатия, которая определяется как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается поступившая в цилиндр топливо-воздушная смесь при перемещении поршня от НМТ к ВМТ. У бензиновых двигателей степень сжатия находится в пределах 6–14, у дизельных — 14–24. Степень сжатия во многом определяет мощность двигателя и его экономичность, а также существенно влияет на токсичность отработавших газов.

Мощность двигателя измеряется в киловаттах либо в лошадиных силах (используется чаще).

При этом 1 л. с. равна примерно 0,735 кВт.

Как мы уже говорили, работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании силы давления газов, образующихся при сгорании в цилиндре топливо-воздушной смеси.

В бензиновых и газовых двигателях смесь воспламеняется от свечи зажигания (рис. 2.6), в дизельных — от сжатия.

Рис. 2.6. Свеча зажигания

При работе одноцилиндрового двигателя его коленчатый вал вращается неравномерно: в момент сгорания горючей смеси резко ускоряется, а все остальное время замедляется.

Для повышения равномерности вращения на коленчатом валу, выходящем наружу из корпуса двигателя, закрепляют массивный диск — маховик (см. рис. 2.5). Когда двигатель работает, вал с маховиком вращаются.

А сейчас поговорим немного подробнее о работе одноцилиндрового двигателя.

Повторим, первое действие — попадание внутрь цилиндра (в пространство над поршнем) топливо-воздушной смеси, которую приготовил карбюратор или инжектор. Этот процесс называется тактом впуска (первый такт). Заполнение цилиндра двигателя топливо-воздушной смесью происходит, когда поршень из верхнего положения движется в нижнее. При этом к цилиндру двигателя подведены два канала: впускной и выпускной. Горючая смесь впускается через первый канал, а продукты ее сгорания выходят через второй. Непосредственно перед входом в цилиндр в этих каналах установлены клапаны. Их принцип действия очень прост: клапан — это подобие гвоздя с большой круглой шляпкой, перевернутый шляпкой вниз, которой закрывается вход из канала в цилиндр.

При этом шляпка прижимается к кромке канала мощной пружиной и закупоривает его.

Если нажать на клапан (тот самый гвоздь), преодолев сопротивление пружины, то вход в цилиндр из канала откроется (рис. 2.7).

Первый такт — впуск

Во время этого такта поршень перемещается из ВМТ в НМТ. При этом впускной клапан открыт, а выпускной закрыт. Через впускной клапан цилиндр заполняется горючей смесью до тех пор, пока поршень не окажется в НМТ, то есть его дальнейшее движение вниз станет невозможным. Из ранее сказанного мы с вами уже знаем, что перемещение поршня в цилиндре влечет за собой перемещение кривошипа, а следовательно, вращение коленчатого вала и наоборот. Так вот, за первый такт работы двигателя (при перемещении поршня из ВМТ в НМТ) коленвал проворачивается на пол-оборота.

Второй такт — сжатие

После того как топливо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором или инжектором, попала в цилиндр, смешалась с остатками отработавших газов и за ней закрылся впускной клапан, она становится рабочей.

Теперь наступил момент, когда рабочая смесь заполнила цилиндр и деваться ей стало некуда: впускной и выпускной клапаны надежно закрыты. В этот момент поршень начинает движение снизу вверх (от НМТ к ВМТ) и пытается прижать рабочую смесь к головке цилиндра (см. рис. 2.7). Однако, как говорится, стереть в порошок эту смесь ему не удастся, поскольку преступить черту ВМТ поршень не может, а внутреннее пространство цилиндра проектируют так (и соответственно располагают коленчатый вал и подбирают размеры кривошипа), чтобы над поршнем, находящимся в ВМТ, всегда оставалось пусть не очень большое, но свободное пространство — камера сгорания. К концу такта сжатия давление в цилиндре возрастает до 0,8–1,2 МПа, а температура достигает 450–500 °C.

Рис. 2.7. Процесс работы четырехтактного двигателя:

а — такт впуска; б — такт сжатия; в — такт рабочего хода; г — такт выпуска

Третий такт — рабочий ход

Третий такт — самый ответственный момент, когда тепловая энергия превращается в механическую. В начале третьего такта (а на самом деле в конце такта сжатия) горючая смесь воспламеняется с помощью искры свечи зажигания (рис. 2.8). Давление от расширяющихся газов передается на поршень, и он начинает двигаться вниз (от ВМТ к НМТ). При этом оба клапана (впускной и выпускной) закрыты. Рабочая смесь сгорает с выделением большого количества тепла, давление в цилиндре резко возрастает, и поршень с большой силой перемещается вниз, приводя во вращение через шатун коленчатый вал. В момент сгорания температура в цилиндре повышается до 1800–2000 °C, а давление — до 2,5–3,0 МПа.

Рис. 2.8. Искра между электродами свечи

Обратите внимание, что главная цель создания самого двигателя — это как раз и есть третий такт (рабочий ход). Поэтому остальные такты называют вспомогательными.

Четвертый такт — выпуск

Во время этого процесса впускной клапан закрыт, а выпускной открыт. Поршень, перемещаясь снизу вверх (от НМТ к ВМТ), выталкивает оставшиеся в цилиндре после сгорания и расширения отработавшие газы через открытый выпускной клапан в выпускной канал (трубопровод). Далее через систему выпуска отработавших газов, наиболее известная часть которой — глушитель, отработавшие газы уходят в атмосферу (рис. 2.9).

Рис. 2.9. Фрагмент глушителя

Все четыре такта периодически повторяются в цилиндре двигателя, тем самым обеспечивая его непрерывную работу, и называются рабочим циклом.

Рабочий цикл дизельного двигателя имеет некоторые отличия от рабочего цикла бензинового. В нем во время такта впуска в цилиндр поступает не горючая смесь, а чистый воздух.

Во время такта сжатия он сжимается и нагревается. В конце первого такта, когда поршень приближается к ВМТ, в цилиндр через специальное устройство — форсунку, ввернутую в верхнюю часть головки цилиндра, — под большим давлением впрыскивается дизельное топливо. Соприкасаясь с раскаленным воздухом, частицы топлива быстро сгорают.

При этом выделяется большое количество тепла и температура в цилиндре повышается до 1700–2000 °C, а давление — до 7–8 МПа.

Под действием давления газов поршень перемещается вниз, и происходит рабочий ход.

Такт выпуска дизельного двигателя аналогичен такту выпуска бензинового двигателя.

Вспомогательные такты (первый, второй и четвертый) совершаются за счет кинетической энергии тщательно сбалансированного массивного чугунного диска, закрепленного на валу двигателя — маховика, о котором также шла речь выше. Кроме обеспечения равномерного вращения коленчатого вала, маховик способствует преодолению сопротивления сжатия в цилиндрах двигателя при его пуске, а также позволяет ему преодолевать кратковременные перегрузки, например, при трогании автомобиля с места. На ободе маховика закреплен зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Во время третьего такта (рабочего хода) поршень через шатун, кривошип и коленчатый вал передает запас инерции маховику. Инерция помогает ему осуществлять вспомогательные такты рабочего цикла двигателя. Из этого следует, что при тактах впуска, сжатия и выпуска поршень ходит в цилиндре именно за счет энергии, отдаваемой маховиком. В многоцилиндровом двигателе порядок работы цилиндров устанавливается таким образом, чтобы рабочий ход хотя бы одного поршня помогал осуществлять вспомогательные такты и плюс ко всему вращал маховик.

А теперь подведем итоги: совокупность последовательных процессов, периодически повторяющихся в каждом цилиндре двигателя и обеспечивающих его непрерывную работу, называется рабочим циклом. Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех тактов, каждый из которых происходит за один ход поршня или за пол-оборота коленчатого вала. Полный рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала.

Порядок работы цилиндров четырехцилиндрового двигателя: 1-3-4-2. Пятицилиндрового, как правило, — 1-2-4-3-5.

Как устроен двигатель внутреннего сгорания

Для решения проблем, связанных с работой авто, необходимо знать, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Автолюбителю нужно понимать, как преобразуется энергия в движение, из каких узлов и агрегатов состоит мотор. Знания помогут в экстренных ситуациях устранить поломку авто.

Содержание

  1. Устройство двигателя внутреннего сгорания
  2. Принцип работы ДВС
  3. Системы двигателя
  4. ГРМ газораспределительный механизм
  5. Система смазки
  6. Система подачи топлива
  7. Охлаждающая система
  8. Выхлопная система

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Движок состоит из цилиндров, поршней, сжимающих впрыскиваемую смесь, которая вместе с искрой входит в процесс сгорания, заставляя поршни подниматься и опускаться, производя движение вверх и вниз.

Самый распространенный — поршневой движок на 4 такта. То есть за 4 хода поршня тепло от сгоревшего топлива преобразуется в механическое движение.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы ДВС

Современные системы впрыска — непрямые. Горючее подается в двигательный отсек из топливного бака с помощью специального насоса. Там оно распределяется по цилиндрам. Топливо может подаваться в отверстие с помощью форсунки или во впускной коллектор, смешивается с воздухом и попадает в камеру сгорания.

Рабочий процесс состоит из четырех этапов:

  • всасывание горючей смеси;
  • сжатие;
  • расширение;
  • выхлоп.

Процесс начинается с впрыска однородной смеси, которая поступает либо в карбюратор, либо в корпус дроссельной заслонки, затем поджигается электрической системой зажигания.

Внутри смесь воспламеняется, а выделяемое тепло вызывает повышение давления сжатых газов и движение поршня.

Всасывание:

  • всасывающий клапан открывается:
  • смесь всасывается поршнем.

Сжатие:

  • поршень поднимается;
  • сжимается горючая смесь.

Расширение:

  • искра поджигает топливо;
  • горение увеличивает давление и приводит к появлению энергии, которая толкает поршень, передавая усилие к коленвалу.

Выхлоп:

  • выхлопной клапан открывается;
  • поршень, поднявшись, выпускает сгоревшие газы, начиная цикл заново.
Рабочий процесс в четырехтактном двигателе

Все операции (всасывание, сжатие, расширение и выхлоп) называются четырехтактным циклом. Каждое время работы двигателя соответствует полуобороту. Четыре полуоборота эквивалентны двум оборотам коленчатого вала.

Системы двигателя

Моторы имеют нескольких систем, выполняющих свои функции.

ГРМ газораспределительный механизм

Состоит из распредвала, толкателей, коромысла, клапанов, привода, штанги и распределительного вала. Необходим для подачи воздуха или смеси, а также выпуска газов.

Газораспределительный механизм

Система смазки

Подает масло для снижения изнашивания деталей и уменьшения трения.

Включает в себя:

  • масляный насос;
  • фильтр;
  • поддон картера двигателя с маслозаборником;
  • радиатор;
  • каналы и магистрали.
Устройство системы смазки двигателя

Система подачи топлива

Доставляет топливо из бака к рейке. Состав:

  • штуцер контроля давления;
  • рампа с топливными форсунками;
  • топливопроводы;
  • электробензонасос;
  • регулятор давления топлива.
Строение топливной системы автомобиля

Охлаждающая система

При работе мотора его детали нагреваются. Для поддержания температурного режима служит система охлаждения. Она выполняет и ряд других функций, например, нагрев воздуха в системе вентиляции.

Состоит из следующих узлов:

  • датчик температуры;
  • соединительные патрубки;
  • блок цилиндров;
  • рубашки охлаждения;
  • радиатор;
  • вентилятор;
  • расширительный бачок;
  • термостат;
  • помпа.
Система охлаждения двигателя

В ДВС используется жидкостное (водяное) и воздушное охлаждение.

Выхлопная система

Предназначена для охлаждения цилиндров, выпуска из них газов, снижения токсичности и шума. Состоит из глушителя, каталитического конвертера и выпускного коллектора.

Выхлопная система автомобиля

Для продления срока службы мотора и во избежание непредвиденных поломок необходимо проводить профилактическое техническое обслуживание различных узлов движка с интервалами, указанными производителем в руководстве пользователя.

Руководство для начинающих

: что такое блок двигателя (и что он делает)?

Вы здесь

Главная | Руководство для начинающих: что такое блок двигателя (и что он делает)?

Блок двигателя, также известный как блок цилиндров, содержит все основные компоненты, составляющие нижнюю часть двигателя. Здесь вращается коленчатый вал, а поршни двигаются вверх и вниз в отверстиях цилиндров, воспламеняясь от сгорания топлива. В некоторых конструкциях двигателей он также удерживает распределительный вал.

Обычно изготавливается из алюминиевого сплава на современных автомобилях, на старых автомобилях и грузовиках обычно изготавливается из чугуна. Его металлическая конструкция придает ему прочность и способность эффективно передавать тепло от процессов сгорания к встроенной системе охлаждения. Алюминиевый блок обычно имеет запрессованную железную втулку для отверстий поршня или специальное твердое покрытие, нанесенное на отверстия после механической обработки.

Первоначально блок представлял собой просто металлический блок, удерживающий отверстия цилиндров, рубашку водяного охлаждения, масляные каналы и картер. Эта водяная рубашка, как ее иногда называют, представляет собой пустую систему каналов, по которым охлаждающая жидкость циркулирует в блоке двигателя. Водяная рубашка окружает цилиндры двигателя, которых обычно четыре, шесть или восемь и которые содержат поршни.

Когда головка блока цилиндров прикреплена к верхней части блока цилиндров, поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров и вращают коленчатый вал, который в конечном итоге приводит в движение колеса. Масляный поддон находится в основании блока цилиндров, обеспечивая резервуар для масла, из которого масляный насос может тянуть и снабжать масляные каналы и движущиеся части.

Двигатели с воздушным охлаждением, такие как старая оппозитная четверка VW и оригинальный двигатель спортивного автомобиля Porsche 911, на самом деле не имеют блока цилиндров. Как и в мотоциклетном двигателе, коленчатый вал вращается в корпусах двигателя, скрепленных болтами. К ним прикручены отдельные оребренные цилиндрические «кувшины», в которых поршни перемещаются вверх и вниз.

 

Распространенные проблемы с блоками цилиндров

Будучи большим, прецизионно обработанным куском металла, блок цилиндров рассчитан на весь срок службы автомобиля. Но иногда что-то идет не так. Вот наиболее распространенные неисправности блока цилиндров:

Внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя
Лужа воды/антифриза под двигателем? Это может быть вызвано утечкой из водяного насоса, радиатора, радиатора отопителя или ослабленного шланга, но иногда это происходит из-за самого блока цилиндров. Блок может треснуть и начать течь, или заглушка может открутиться или заржаветь. Заглушки от замерзания можно легко заменить, но трещины обычно неизлечимы.

Изношенный/треснувший цилиндр
Со временем, после сотен тысяч миль, гладкие механически обработанные стенки цилиндров изнашиваются до такой степени, что поршневые кольца не могут плотно прилегать к ним. В редких случаях на стенке цилиндра может образоваться трещина, что быстро приведет к необходимости ремонта двигателя. Изношенные цилиндры можно расточить больше, под поршни увеличенного размера, а в крайнем случае (или в алюминиевых блоках) можно вставить железные гильзы, чтобы стенки цилиндров снова стали идеальными.

Пористый блок двигателя
Возникающие из-за загрязнения, попавшего в металл в процессе производства, пустоты в отливке часто не вызывают никаких проблем в течение длительного времени. В конце концов, плохо отлитый блок может начать просачиваться и вытекать либо масло, либо охлаждающая жидкость из области, где есть дефекты. Вы ничего не можете сделать с пористым блоком двигателя, потому что он будет дефектным с того дня, как его отлили. При этом любые утечки, которые могут возникнуть из-за пористого блока, должны быть незначительными, и если они обнаруживаются в течение гарантийного срока производителя, двигатель следует заменить бесплатно.

Теги: 

Руководство для начинающих

Образование

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

2005 Общие проблемы Mini

24 января 2023 г.

Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?

18 января 2023 г.

Советы Марка: как исправить скрип тормозов

22 декабря 2022 г.

Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011

18 декабря 2022 г.

Преимущества лонгблоков по сравнению с целыми двигателями

При изучении вопроса о восстановлении двигателя может возникнуть путаница, связанная с отраслевым жаргоном и техническим жаргоном. Эта статья должна помочь прояснить разницу между короткими блоками, длинными блоками, полными двигателями, ящиками двигателей и выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашей ситуации.

Короткие блоки –

Короткие блоки – это неработающий двигатель. Они состоят из блока цилиндров, коленчатого вала и шатунов. Однако короткий блок не состоит из головки блока цилиндров, гильз, прокладок, колец, синхронизированной зубчатой ​​передачи или каких-либо вспомогательных частей, включая топливную систему.

Преимущества: Короткие блоки отлично подходят клиентам, у которых головка блока цилиндров не имеет трещин, но коленчатый вал непригоден для использования. Обычно, когда коленчатый вал крутит подшипник, весь двигатель заклинивает, также разрушая головку. Клиенты с работающей головкой могут сэкономить много времени и денег, просто выбрав новую комбинацию блока цилиндров и коленчатого вала.

Недостатки: Обычно запросы на короткие блоки редки, т.к. ГБЦ заказчика также негодна. При восстановлении двигателя может быть лучше просто выполнить работы с головкой блока цилиндров. Новая головка с портами, изготовленная в соответствии со спецификацией OEM, может стать отличным способом продлить жизнь существующему двигателю. Еще одним недостатком короткого блока также могут быть затраты на рабочую силу. В конечном итоге механику придется заново собрать двигатель, независимо от того, является ли он коротким или длинным блоком, что включает в себя перенастройку старой головки блока цилиндров. Трудозатраты на повторную сборку двигателя будут больше, чем на длинный блок или полный двигатель без дополнительного преимущества новой головки блока цилиндров.

Длинные блоки —

Длинный блок — это более полная версия короткого блока. Длинный блок по-прежнему является неработающим двигателем, но содержит больше деталей, чем короткий блок. Самая большая разница между коротким блоком и длинным блоком заключается в включении головки блока цилиндров. Длинный блок обычно включает:

• Блок цилиндров
• Головка цилиндра с полной нагрузкой
• Коленчатый вал
• Распределительный вал
• Толкатели/толкатели
• Поршни
• Гильзы
• Кольца
• Соединительные стержни
• Промежуточная крышка
• Группа синхронизированных передних шестерен

Двигатель Caterpillar 3306 Reman Longblock

В зависимости от ремонтного предприятия некоторые двигатели с удлиненным блоком будут включать форсунки, часто называемые двигателем 7/8. Перед покупкой всегда рекомендуется получить сборочный лист, чтобы вы были полностью осведомлены о том, что получаете.

Преимущества: Двигатели с удлиненным блоком идеально подходят для клиентов, желающих сэкономить деньги, но нуждающихся в самой полной внутренней зубчатой ​​передаче. Восстановленный двигатель с удлиненным блоком может быть на 50-70% дешевле, чем полный вариант от дилера. К другим преимуществам двигателя с длинным блоком можно отнести меньшие сложности при установке. Длинный блок изготавливается в соответствии с точным серийным номером заменяемого двигателя. Маховик и кожух маховика уже точно совпадают, так что крепление двигателя к трансмиссии будет работать каждый раз. Длинные блоки также созданы для точного размещения топливной системы. Некоторые блоки предназначены для встроенных топливных систем, в то время как другие предназначены для топливных насосов роторного типа. При использовании длинноблочного двигателя все, что придется заменить со старого двигателя, — это водяной насос, масляный насос, турбонаддув, топливную систему и вспомогательные детали, такие как крепления для аксессуаров. Запчасти и работа дешевле, чем весь двигатель.

• Предварительная цена
• Экономия денег за счет повторного использования исправных вспомогательных компонентов
• Изготовление точно в соответствии с серийным номером двигателя
• Замена идеально подходящих вспомогательных компонентов
• Идеальная совместимость каждый раз
• Сокращение времени выполнения заказа
• Более упрощенные условия гарантии

Недостатки: Недостатки двигателей с длинными блоками немногочисленны и редки. Для тех, кто хочет вернуться к работе или в путь как можно быстрее, длинный блок потребует больше труда, чем полный двигатель. Гарантия на двигатели с длинными блоками также распространяется только на твердые внутренние части двигателя и не распространяется на неисправности вспомогательных частей, что означает, что если ваши форсунки выходят из строя, они не покрываются производителем.

Двигатели в сборе —

Двигатель в сборе — это так, как это звучит… «вентилятор к маховику» готов к работе. Полный двигатель включает в себя все ваши твердые внутренние детали, а также топливную систему, турбонаддув, насосы, корпуса и масляный поддон. Полный двигатель можно довольно быстро скрепить болтами и присоединить к трансмиссии, и для работы с двигателем не требуется никаких дополнительных усилий.

Полностью переработанный двигатель Mack MP7

Преимущества: Полная комплектация с точным серийным номером и порядковым номером станет самым быстрым способом вернуться к работе. Время выполнения заказа может составлять несколько дней по сравнению с 2 неделями и более с восстановленным длинным блоком. Полные двигатели обычно тестируются на динамометрическом стенде, и на них предоставляется полная гарантия.

Недостатки: Цена полной установки у дилера будет значительно выше, чем вариант с длинным блоком; иногда вдвое дороже. Полные двигатели (двигатели в ящиках), не построенные по определенному серийному номеру, иногда могут не подходить на 100% точно. Некоторые клиенты захотят обменять на другую модель или более мощный агрегат, но не ожидают значительных затрат на рабочую силу, связанных с отказом от замены на аналогичный. Во многих случаях для полной замены двигателя потребуются другие опоры двигателя, работа по модернизации подвески, осей, а также настройка ECM грузовика для работы с ECM нового двигателя. Совместимость важна при замене двигателя.

Все три варианта вернут вас к работе, однако разумно изучить долгосрочные плюсы и минусы каждого из них.