11Окт

Ду центрального замка что это: что это такое в автомобиле

Содержание

Принцип работы замка центрального

Центральный замок автомобиля: устройство и принцип работы

Для удобства использования транспортных средств, производители авто давно используют в их комплектации центральный замок, который является подсистемой более крупной системы «комфорт» и зачастую объединен с сигнализацией. Центральный замок – выполняет блокировку одной или всех дверей автомобиля. Кроме того, он отвечает за отпирание крышки лючка бака для топлива и багажника. Если модель автомобиля старая, то – систему можно установить дополнительно. Имеет дистанционное управление (ДУ).

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

  • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
  • Блок – управление центральным замком.
  • Актуаторы.

К входным датчикам относится:

  • Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
  • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.

Функции микропереключателей:

  • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
  • Ещё два – отвечают за центральный замок.
  • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.

Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.

Состоит из:

  • Электродвигателя.
  • РеДУктора.

Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть специальная кнопка ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус действия ДУ -10 метров. Можно сделать подключение к сигнализации.

Блок управления

Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

Функции центрального замка

Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

  • Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
  • Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.

Стандартный комплект замка авто состоит из:

  • Электропривод (пятипроводной).
  • Центральный замок.
  • Двухпроводные электроприводы.
  • Контролёр управления.

Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.

Функциональные особенности:

  • Система работает с сигнализацией любого типа.
  • Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
  • Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
  • Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
  • Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются. Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.

Установка системы

При покупке желательно обратить внимание на оригинальный комплект, который рекомендует производитель авто, хотя они не всегда доступны по цене.

Чаще всего, выбор падает на стандартный универсальный комплект, который включает:

  • Провода.
  • Кабели.
  • Крепежи.
  • Контролер.

Система подороже снабжена пультом ДУ.

Чтобы установить комплект системы необходимы:

  • Система центрального замка.
  • Медный двужильный провод (4 метра).
  • Отвертки (крестовая и плоская).
  • Гаечные ключи.
  • Клещи.
  • Плоскогубцы.
  • Дрель + свёрла.

Алгоритм установки:

  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
  • Выкрутить пластмассовый дверной винт.
  • Винты рулевого колеса.
  • Найти место для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
  • Сделать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
  • Установка активаторов замка, закрепить саморезами.

  • Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
  • Установка фиксаторов на ручные тяги.
  • Проверить проводку.
  • Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести между кузовом и дверью при помощи прорезиненной трубки).
  • Снять панель приборную.
  • Заменить провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
  • Подключить приводы активаторов.
  • Провода изолировать и поместить внутрь двери.
  • Провести провода в панель
  • Провести провода в бардачок.
  • Установка трубки проходной.
  • В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство размещают под торпеду.

  • Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
  • Проверить, работает ли система.
  • Собрать обшивку.

Провода желательно размещать в трубку прорезиненную.

Как ухаживать за центральным замком

Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.

Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

  • Управляется отрицательным импульсом.
  • Управляется положительным импульсом.
  • Управляется смешанным импульсом (практически не встречается).

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.

Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.

Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.

Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

Почему вы должны получить центральный замок для автомобиля

Автомобили

могут быть оснащены электронной системой блокировки, которая подключена к автомобильной сигнализации. Чтобы заблокировать автомобиль изнутри, водитель использует ключ для блокировки одной из передних дверей, и все двери автоматически блокируются. Водитель может заблокировать или разблокировать все двери, заблокировав или разблокировав замок дверцы на стороне водителя вручную или нажав кнопки блокировки и разблокировки на брелоке или приборной панели.

Помимо очень удобной системы, это очень важная функция безопасности. Каждый ключ имеет уникальный код, который соответствует коду в системе охранной сигнализации. Как только ключ используется для блокировки автомобиля, в двигателе гаснет иммобилайзер. Только когда бортовой компьютер обнаружит тот же код от ключа автомобиля, он разблокирует иммобилайзер в двигателе. Когда иммобилайзер включен, двигатель автомобиля не заводится.

Системы центрального замка превратились в системы, которыми можно управлять с пульта дистанционного управления.К кнопкам на пульте прикреплены кнопки. Автомобиль может быть заблокирован или разблокирован с помощью пульта дистанционного управления. У некоторых пультов есть кнопка для включения автомобильной сигнализации. Автомобильные пульты чрезвычайно полезны для определения местоположения вашего автомобиля на парковке. Люди запирают и разблокируют свои автомобили с помощью пульта дистанционного управления, а звуковые и мигающие огни помогут вам найти ваш автомобиль. Эти системы дистанционной блокировки работают по принципу радиоволн.

Системы центрального замка безопасности доступны на вторичном рынке от рупий.2500 лет. Autocop и Nippon являются известными брендами для автомобильных систем безопасности, с ценами на центральные замки Autocop начиная с рупий. 3000.

Последняя тенденция в дистанционной блокировке — это вход без ключа. Автомобиль не поставляется с чем-либо в форме ключа. Есть электронные карточки-ключи, которые никогда не нужно брать из своего кармана. Автомобиль обнаруживает ключ, который может находиться в вашем кармане, руке, сумке и т. Д. Как только ключ находится в определенной близости от автомобиля, автомобиль автоматически разблокируется.Кнопка запуска может быть использована для запуска автомобиля. Пока ключ находится в автомобиле, автомобиль будет продолжать движение.

.

Банк | финансы | Britannica

Центральная практика банковского дела состоит из заимствования и кредитования. Как и в других сферах деятельности, операции должны основываться на капитале, но банки используют сравнительно мало собственного капитала по отношению к общему объему своих операций. Вместо этого банки используют средства, полученные посредством депозитов, и, в качестве меры предосторожности, ведут счета капитала и резервов для защиты от потерь по своим кредитам и инвестициям и для непредвиденного снятия наличных.Подлинные банки отличаются от других видов финансовых посредников тем, что по крайней мере некоторые из их обязательств (также известные как долговые расписки) легко переводятся или являются «расходуемыми», что позволяет этим обязательствам выступать в качестве средств обмена, то есть денег.

Типы банков

Основными типами банков в современном индустриальном мире являются коммерческие банки, которые, как правило, ориентированы на получение прибыли частным сектором, и центральные банки, которые являются институтами государственного сектора.Коммерческие банки принимают депозиты от населения и предоставляют различные виды ссуд (в том числе коммерческие, потребительские и ссуды на недвижимость) частным лицам и предприятиям, а в некоторых случаях — правительствам. Центральные банки, напротив, имеют дело главным образом с финансирующими их национальными правительствами, коммерческими банками и друг с другом. Помимо приема депозитов от этих клиентов и предоставления им кредитов, центральные банки также выпускают бумажные деньги и несут ответственность за регулирование деятельности коммерческих банков и национальных денежных фондов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Термин коммерческий банк охватывает учреждения, начиная от небольших соседних банков и заканчивая огромными столичными учреждениями или многонациональными организациями с сотнями отделений. Хотя банковские правила США ограничивали развитие общенациональных банковских сетей в течение большей части 20-го века, законодательство 1994 года, ослабившее эти ограничения, привело к тому, что американские коммерческие банки организовали свою деятельность по аналогии со своими европейскими коллегами, которые обычно управляли офисами и отделениями банков во многих регионах.

В Соединенных Штатах существует различие между коммерческими банками и так называемыми благотворительными организациями, которые включают в себя ассоциации сбережений и займов (S & L), кредитные союзы и сберегательные банки. Как и коммерческие банки, благотворительные организации принимают депозиты и финансируют кредиты, но в отличие от коммерческих банков, благотворительные организации традиционно ориентированы на ипотечное жилищное кредитование, а не на коммерческое кредитование. Рост отдельной благотворительной отрасли в Соединенных Штатах был в значительной степени обусловлен правилами, уникальными для этой страны; поэтому у этих банков нет аналога в других странах мира.Более того, их влияние ослабло: повсеместная дерегуляция американских коммерческих банков, возникшая в результате банкротства S & L в конце 1980-х годов, ослабила конкурентоспособность таких банков и поставила под сомнение будущее благотворительной отрасли США.

Хотя эти и другие учреждения часто называют банками, они не выполняют все банковские функции, описанные выше, и их лучше всего классифицировать как финансовых посредников. Учреждения, которые попадают в эту категорию, включают финансовые компании, сберегательные банки, инвестиционные банки (которые имеют дело главным образом с крупными бизнес-клиентами и в основном занимаются андеррайтингом и распространением новых выпусков корпоративных облигаций и акций), трастовые компании, финансовые компании (которые специализируются на делать рискованные кредиты и не принимать депозиты), страховые компании, компании взаимных фондов, а также банки жилищного кредита или ассоциации сбережений и кредитов.Коммерческий банк определенного типа, коммерческий банк (известный в США как инвестиционный банк), занимается инвестиционно-банковской деятельностью, такой как консультирование по вопросам слияний и поглощений. В некоторых странах, включая Германию, Швейцарию, Францию ​​и Италию, так называемые универсальные банки предоставляют как традиционные (или «узкие») коммерческие банковские услуги, так и различные небанковские финансовые услуги, такие как страхование ценных бумаг и страхование. В других местах нормативные акты, давно установившийся обычай или их сочетание ограничивают степень участия коммерческих банков в предоставлении небанковских финансовых услуг.

Виды навесных в соответствии с принципом работы механизма блокировки

Захватывающая картинка ниже — это фрагмент публикации «Как выбрать замок: типы и особенности», которая относится к категории «Замки» и опубликована adminz 5 февраля 2017 года в 10:06:12.

Поделись этим!

Short Link

Сайт / Предварительный просмотр / HTML код

Forum / BBCode

Как выбрать навесной замок: типы и особенности: Типы навесных замков в соответствии с принципом действия механизма блокировки

Цитата из статьи под названием «Как выбрать навесной замок: типы и особенности»:

Существует несколько типов запорных механизмов для навесных замков:

Рычажный замок. Это самый совершенный механизм, доступный для постоянных пользователей. Это довольно безопасно, потому что рычаги можно перемещать только с помощью правильного ключа. Его можно сломать только грубой силой. Цилиндрический замок. Замок управляется штифтовым механизмом. Ключ имеет выемки, которые сдвигают штифты в определенное положение, и цилиндр поворачивается так, что замок разблокирован. Блокировка диска. Замок заблокирован дисками, и для его разблокировки необходимо снять их с помощью ключа с выступами и выемками. Винтовая блокировка. Замок блокируется затяжкой засовов на резьбе.Для его перемещения нужен специальный ключ, который вставляется в отверстие. Комбинированный замок. Это самая дорогая система. Чтобы открыть дверь, вам нужно знать комбинацию цифр. Как только комбинация введена, болты извлекаются, и замок разблокируется.

Виды навесных в соответствии с принципом работы механизма блокировки

С полной версией статьи можно ознакомиться здесь.

Вернуться к разделу «Как выбрать навесной замок: типы и особенности»


Фотогалерея о том, как выбрать замок: виды и особенности

,


Смотрите также

  • Вторичный вал кпп ваз 2109
  • Теория вождения автомобиля для начинающих
  • Можно ли разбавить краску бензином
  • Чем промыть систему охлаждения двигателя
  • База цен на запчасти рса
  • Как работает вебасто
  • Чем отличается обслуживаемый аккумулятор от необслуживаемого
  • Как устроена коробка передач
  • Как правильно хранить зимнюю резину
  • Уаз это грузовой или легковой автомобиль
  • Крепления для сноуборда на рейлинги

[an error occurred while processing the directive]

Где находится датчик центрального замка

Всем привет! Друзья, сегодня у нас, казалось бы, простейшая тема — центральный замок. Все слышали про этот компонент автомобиля, многие им регулярно пользуются. Но знаете ли вы, что это за блок, что такое активатор и в чем заключается суть центрального замка?

Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. С точки зрения эксплуатации устройство элементарное. Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр. Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле.

Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля.

Первое знакомство

Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос (пневмосистемы ЦЗ), электрический привод и многое другое.

Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений. То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. На автомобилях Опель, Шевроле, Ауди или Форд, к примеру, ЦЗ может стоять уже с завода. Многие устанавливают себе сами замки на ВАЗ 2110, 2114, Приора или Калина.

То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает. Но монтаж доверяйте только профессионалам.

ЦЗ работает на четыре двери, если автомобиль четырехдверный. Плюс может стоять отдельный замок на багажник. Центральным замком или ЦЗ называют весь комплекс защитных автокомпонентов, необходимых для блокировки машины.

Так что это такое в автомобиле? Это специальное устройство, с помощью которого одновременно закрываются и открываются сразу все автомобильные двери вашего транспорта. Делается это с помощью соответствующего ключа или используется брелок. В зависимости от модификации и типа ЦЗ, он может выступать как доводчик стекол, открывать или же закрывать автомобильный топливный бак и выполнять ряд других задач.

Как он работает

Управление осуществляется ключом или брелком. При нажатии кнопки или обычном повороте ключа, все двери одновременно закрываются или разблокируются.

При данном действии в замке активируется переключатель, отвечающий за блокировку. Выходящий импульс от него идет на блок управления, чтобы задействовать все исполнительные механизмы. За счет этого машина блокируется и разблокируется за мгновения.

Если водителю удобнее, тогда он может управлять ЦЗ с помощью брелка или кнопки на ключе. Кнопка передает бесконтактным способом импульс на блок управления, а дальше уже по представленной ранее схеме активируются исполнительные механизмы.

Важным аспектом является тот факт, что при ДТП ЦЗ автоматически деактивирует блокировку. Это позволяет не застрять внутри пострадавшего автомобиля.

Функции и параметры

Я думаю, главную мысль вы уловили. Есть поставить ЦЗ на машину, не придется поочередно закрывать все двери и багажник. Достаточно одного нажатия кнопки.

Важной функцией ЦЗ является его универсальность. Такой замок состоит из:

  • пятипроводной привод;
  • сам центральный замок;
  • двухпроводной привод;
  • блок управления.

Работает универсал от ключа и позволяет совмещать работу с любой сигнализацией.

В комплект ЦЗ обычно входит брелок, позволяющий дистанционно осуществлять управление. Большинство замков рассчитаны на дистанционную работу в пределах 10 метров от автомобиля. Для повышения собственного комфорта лучше сразу установить ЦЗ на двери и багажный отсек.

Всего существует два метода управления.

  1. Механический. Для этого применяется обычный ключ, вставляемый в замок основной водительской двери. От него уже закрываются или открываются остальные двери.
  2. Дистанционный. Работает через брелок. Хорош тем, что программируется и может настраиваться под требования водителя.

Бывает и так, что ЦЗ не сработал на большом расстоянии. Потому лучше нажать на кнопку в непосредственной близости от машины и убедиться, что все двери заблокированы. Если же замок не работает, тогда оставлять автомобиль без присмотра нельзя. Сразу отправляйтесь в сервис.

Особенности устройства

У многих автовладельцев есть компрессор для машины, набор запасных реле для ремонта или сигнализация. В принципе, все это полезно и нужно.

Вот и ЦЗ я считаю крайне полезным изобретением, которое теперь повсеместно используется на автомобилях. Его схема не самая простая, потому с тем, как подключить замок своими руками, у вас могут возникнуть сложности.

Если вы планируете покупать новый автомобиль или решили купить сам ЦЗ для установки на старую машину, решение будет верным. Купить его не так дорого. Сколько стоит комплект центрального замка, во многом зависит от производителя и доступных функций. Советую брать качественные и надежные, даже если цена кусается.

Прелесть последних разработок в области ЦЗ заключается в том, что мало кто знает, как отключить устройство и получить доступ к машине. Старые и какие-то дешевые китайские замки легко открыть. Так что они будут практически бесполезными, если вор серьезно возьмется за дело.

Но для начала рекомендую открыть этот материал и узнать, как же устроен центральный замок.

Система ЦЗ или активатора включает в себя такие компоненты:

  • входные контроллеры;
  • управляющее устройство;
  • исполнительные компоненты (актуаторы).

Для наглядности можете посмотреть видео. Это поможет разобраться во всех нюансах.

  • Входной контроллер фиксирует положение автомобильных дверей и передает импульсы на специальное управляющее устройство;
  • На кулачке этого замочного элемента есть пара переключателей. Первый блокирует все двери, а второй, как вы догадались, разблокирует. Есть еще один специальный переключатель, помогающий в определении текущего положения дверей вашей машины;
  • Импульсы, передающиеся от переключателей, идут на управляющий механизм. Это устройство передает сигналы на центральный управляющий блок. Данный блок нужен для передачи импульсов на отдельные блоки;
  • Актуаторы, они же исполнительные устройства — это электрические моторчики, которые связаны с помощью редуктора. На некоторых ЦЗ применяют пневматические приводы. Но они устарели и на новых авто вы их уже не встретите.

Звучит все может и не так просто, но на деле ничего сложного в ЦЗ нет. Главное, чтобы он надежно защищал ваш автомобиль и предотвращал несанкционированные проникновения.

Желаю вам удачи на дорогах! Не забывайте подписываться!

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Система открывания двери без ключа Honda Civic 96-00

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

За этот большой отчет выражаю благодарность Александру Куликову.
Система дистанционного управления центральным замком состоит из 3х компонент: крышки-приёмника, блока управления цз и брелока-передатчика.
Приемник ЦЗ находится за зеркалом заднего вида, блок управления ЦЗ находится на водительской двери под обшивкой ближе к передку, брелок должен висеть на ключах. Активными компонентами являются соленоиды закрытия замков водительской и пассажирской двери.
Есть 2 типа системы, одну устанавливали с 96-97 год, другую с 98-00 год. брелоки и крышки у них разные. Т.е. Блок управления 98-00г. не реагирует на брелок 96-97г. и наоборот. Есть комплектации, в которых система устанавливалась штатно, нужно лишь запрограммировать брелок. У меня EJ9 и установлен более дешевый блок управления цз MITSUBA. От брелока он работать не будет, поэтому пришлось искать весь комплект. Описывать буду систему, которую устанавливали с 96-97. Т.к. все компоненты, мне удалось собрать полностью и разобраться в принципе работы.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей «камеры», плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник.

Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Брелок 98-00г. у этой системы вид изменён, но принцип работы должен быть таким же. И метод программирования тот же.

Приёмник (3 провода) 98-00г.

С началa мне попалась крышка-приёмник с 3-я контактами. Которую подключил к блоку управления цз 96-97г. И получилось так, что реле в блоке стало жить своей жизнью. Самостоятельно щёлкать, когда ей вздумается. После стало понятно, что плата в крышке – это обычный приёмник, который принимает инфракрасный свет, преобразует в импульсы и отправляет в блок управления цз А так как блок управления 96-97г. рассчитан на то, что импульс пришедший на него открывает-закрывает замок. То реле блока управления 96-97г. срабатывает на любой инфракрасный свет, попавший на крышку-приёмник 98-00г. Т.е. устройство, которое запоминает и сравнивает код с брелока, должно находиться в блоке управления цз 98-00г.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.

3х пиновый разъем приемник.

Распиновка. Приёмник (3 провода) 98-00г.

Блок управления цз 98-00г., крепится на двери водителя

Цветовую схему и расположения контактов описать не могу. Т.к. кроме этого изображения, у меня больше ни чего нет. Но, судя по крышки – приёмнику 98-00г., контакт который нужен для программирования брелока, должен находиться в блоке. Скорей всего это тот, который идёт на “датчик ключа зажигания” 96-97г. Так же, возможно расположения контактов на фишке, блока 98-00г. отличается от блока 96-97г.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери

Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. Что бы подключить, если понадобиться.

Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Похожие статьи:.

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Разновидности элементов ЦЗ


Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

1(белый с зелёным)питание “ + ”
2(чёрный)питание “ – “
3(жёлтый с красным)соленоиды дверей
4(белый с красным)соленоиды дверей
5(зелёный с красным)сигнал с крышки приёмника на открытие-закрытие замков дверей “ – “
6(синий с красным 2)датчик ключа зажигания? (дословный перевод)
7(синий с белым)замок водительской двери в положении “закрыт”
8(синий с красным)замок водительской двери в положении “открыт”
1(белый с синем)“+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом)
2(зелёный с чёрным)“-“ масса
3(чёрный с жёлтым)“+” идущий от предохранителя № 14(в блоке под рулём), нужен для прошивки брелока
4(зелёный с белым)“-“ сигнальный на блок управления цз
1(белый с синем)“+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом)
2(зелёный с белым)передающий на блок управления цз
3(зелёный с чёрным)“-“ масса

Что такое центральный замок в автомобиле? Принцип работы

Систему центральной блокировки замков, которую в обиходе чаще всего называют центральным замком, относят к так называемым системам комфорта, которые не подразумевают улучшения управляемости автомобиля, его экономичности или экологичности, но в достаточной степени способствуют росту комфортабельности пользования транспортным средством.

С увеличением числа функций, которые возлагаются на главный блок электронного управления, стали появляться и приобрели наибольшее распространение децентрализованные системы, подразумевающие наличие индивидуальных управляющих блоков каждой двери, а также лючка бензобака.

Сигнал блокирования/ разблокирования в этом случае изначально поступает на центральный блок, чтобы затем быть переданным на механизм конкретной двери. Так что такое центральный замок и как работает эта система в автомобиле?

Устройство центрального замка автомобиля

Схема центральной блокировки замков подразумевает наличие таких компонентов как:

  • Входных датчиков;
  • Блока (блоков) управления;
  • Исполнительных механизмов или актуаторов.

Система входных датчиков, состоящая из концевых дверных выключателей, фиксирующих актуальное положение механизмов и комплекта микропереключателей, запечатлевающих активное взаиморасположение замочных компонентов, используется для генерирования и передачи сигналов в управляющий блок.

Чтобы зафиксировать положение замочного кулачка, имеющего специфический профиль, используется пара микропереключателей. Один из них генерирует сигнал «блокировка», а второй – «разблокировка». Кулачковый механизм можно встретить преимущественно на передних дверях автомобиля.

Еще пара микропереключателей служит для фиксации позиции центрального запорного устройства. Когда они срабатывают, то генерируются сигналы текущего положения замка: «разблокировано»/ «заблокировано».

Очередной микропереключатель служит для фиксации актуального положения двери. Когда она открыта, переключатель замыкается, в связи с чем не представляется возможным активировать систему центрального замка.

Совокупность сигналов со всех переключателей анализируется центральным управляющим блоком, который генерирует команды. Затем поступающие от него на блоки управления каждой двери и передающиеся на активацию исполнительных механизмов и лючка заправочной горловины.

Каждое исполнительное устройство, иначе актуатор, содержит в своем составе компактный электромотор, объединенный в общий узел с элементарным редуктором, который предназначается для того, чтобы преобразовать вращательное движение вала двигателя в возвратно-поступательное движение замочного цилиндра. Некоторое время вместо электрического привода применялся привод пневматический, однако на текущий момент времени это решение более не находит использования.

Практически все системы центрального блокирования замков дверей управляются дистанционно с помощью встроенного в ключ зажигания радиопередатчика, действующего на расстояние около десяти метров. Принимающая сигналы с ключа антенна физически располагается в центральном управляющем блоке.

Центральный замок автомобиля – принцип действия

Вне зависимости от того, работает мотор или нет, система центральной блокировки дверей функционирует и откликается на сигналы дистанционного управления.

Когда входные двери закрываются ключом, вместе с его поворотом в замочной скважине включается микропереключатель, который ответственен за подачу сигнала на блокирование. Проходя через дверной блок управления, сигнал перенаправляется на главный управляющий блок, откуда исходят соответствующие команды на все остальные элементы системы.

В итоге исполнения первичной команды срабатывают все исполнительные механизмы, и обеспечивается блокировка, как дверей автомобиля, так и крышки заливной горловины. Центральный замок закрыл все двери. Команда, исходящая от микропереключателя центрального запорного устройства гарантирует отсутствие повторного срабатывания системы приводов.

Чтобы дистанционно заблокировать двери, достаточно нажать на соответствующую кнопку, расположенную на ключе зажигания. Передатчик отправляет сигнал на приемную антенну управляющего блока, обрабатывается им, а затем транслируется на управляющие блоки и через них на исполняющие приводы каждой двери. Именно их включение и гарантирует блокирование всех замков транспортного средства.

Дистанционное блокирование является основанием для активации сигнализации. Нередко сигналу с ключа на блокировку дверей сопутствует команда на автоматическое поднятие всех опущенных стекол.

Если автомобиль попадает в ДТП, то заблокированные до этого момента двери подлежат автоматической разблокировке. Сигнал в этом случае исходит из центрального управляющего блока, подающего команды на дверные актуаторы, открывающие замки.

Поделитесь информацией с друзьями:


Значение центрального замка в автомобиле

Центральный замок с самого начала его внедрения считается самой необходимой и жизненно важной мерой безопасности. Это передовое сочетание механических и электронных компонентов, обеспечивающее ограниченный доступ и эксплуатацию. Ранее в системе центрального замка автомобиля использовался специальный механизм сжатого воздуха, соединенный с индивидуальными вакуумными резервуарами. Когда вы вставляли ключ в замок, он открывал соответствующие замки всех четырех дверей и щелкал. Однако передовые технологии того времени используют эксклюзивную беспроводную систему или инфракрасное управление, так что вы можете работать на расстоянии. В этой статье мы сосредоточимся на различных аспектах и ​​функциональности системы центрального замка автомобиля. Однако вы должны помнить, что для обеспечения полной безопасности недостаточно иметь надлежащий замок; Вы также должны иметь действующий полис страхования автомобиля.

Четыре основных компонента системы центрального замка автомобиля:

1. Привод:

Среди четырех основных компонентов системы центрального замка автомобиля первым стоит привод. Это устройство представляет собой специальный электродвигатель, отвечающий за управление центральным замком автомобиля. Он изготавливается и устанавливается на дверь и состоит из эксклюзивной комбинации нескольких механических защелок, обеспечивающих надежную функциональность.

2. Транспондер:

Это еще один важный компонент, который является неотъемлемой частью системы центрального замка автомобиля. Это построено и реализовано на дужке соответствующей замочной скважины, чтобы определить, был ли использован правильный ключ или нет. Код транспондера способен считывать соответствующий ключ, когда он приближается к соответствующему замку зажигания. Когда правильный код сканируется, специальное электронное иммобилизирующее устройство посылает сигнал соответствующему двигателю автомобиля, чтобы разрешить его.

3. Пульт дистанционного управления:

Это наиболее значимый компонент современной системы центрального замка автомобиля. Популярность его использования стремительно набирает популярность. Они специально разработаны для полной замены активности и функциональности ключевых систем. Эта панель дистанционного управления содержит специальную электронную схему. Он отправляет закодированные инструкции через инфракрасные лучи на специальный приемник, расположенный внутри соответствующего автомобиля, для обеспечения доступа без ключа.

4. Система запуска и остановки:

Раньше для запуска двигателя автомобиля нужно было вставить специальный ключ от машины в специальный замок зажигания. Тем не менее, современная технология позволяет вам входить без ключа через передатчик, который также работает как контроллер центрального замка, сканируется в определенный считыватель, присутствующий в соответствующем автомобиле. После этого вы можете легко запустить двигатель, просто нажав небольшую кнопку.

Top 5 Преимущества центрального замка:

1. Водитель обеспечивает лучший контроль всех дверей. Эксклюзивная система центрального замка автомобилей нынешнего поколения позволяет водителю одновременно запирать и отпирать все четыре двери автомобиля нажатием одной кнопки. Это очень удобно и удобно, так как вам не нужно беспокоиться о том, что двери не закроются должным образом во время движения автомобиля.

2. Поскольку эксклюзивный код тщательно зашифрован с помощью передовых цифровых средств, практически невозможно подготовить еще один дубликат ключа.

3. Если вы когда-нибудь потеряете ключ от машины или его украдут, вы можете легко запретить доступ, просто используя свой смартфон. Он остается подключенным к системе центрального замка соответствующего автомобиля и правильно блокирует несанкционированный доступ. Некоторые автопроизводители даже разрешают удаление удаленного доступа.

4. В более продвинутых и сложных системах дверь автомобиля автоматически блокируется при достижении определенного ограничения скорости. Поэтому никто, особенно маленькие дети, не может открыть дверь во время движения автомобиля. Это очень важная функция, которая помогает избежать серьезных травм и несчастных случаев.

5. В случае случайных происшествий центральный замок позволяет беспрепятственно войти или выйти за помощью, ничего не ломая и не разбивая.

Заключение

Помимо такой надежной системы, только действующий и действующий полис автострахования позволяет вам защитить свой автомобиль от самых разных аспектов. В рамках вашей страховой защиты вы можете потребовать все расходы, понесенные при любых несчастных случайных обстоятельствах, обслуживании или ремонте вашего автомобиля.

Исходя из практических взглядов и фактов, система центрального замка имеет первостепенное значение, особенно для семейных автомобилей.

Уровень безопасности и легкий доступ делают вождение и езду проще и приятнее для каждого владельца автомобиля. Наличие системы центрального замка в автомобиле обеспечивает повышенную безопасность и даже снижает стоимость страхового полиса. Все хорошо известные и известные компании по страхованию автомобилей поощряют владельцев автомобилей применять более безопасные и безрисковые методы. Итак, из приведенного выше обсуждения видно, что важность центрального замка автомобиля нельзя отрицать. Чтобы обеспечить надлежащую безопасность и безопасность, вы должны убедиться, что ваш любимый автомобиль не лишен этой важной и незаменимой функции.

Отказ от ответственности: Приведенная выше информация предназначена только для иллюстрации. Больше подробностей, пожалуйста, ознакомьтесь с формулировками политики и проспектом перед заключением продажи.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Сохраните свой автомобиль и свою страховую премию с помощью противоугонных устройств!

Вождение без забот с многолетней долгосрочной страховкой автомобиля

Будьте умны и делайте правильный выбор: всегда покупайте автомобильную страховку онлайн

Ошибка 404 — страница не найдена — Häfele

Вы выйдете из системы 0 минут.

Вы вышли из системы по соображениям безопасности.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Этот веб-сайт требует, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.

Включите JavaScript и перезагрузите страницу.

  • Товары в магазине
    • Мебель и дверные ручки
      • Посмотреть все
      • Мебельные ручки и ручки
      • Деревянный орнамент
      • Дверные ручки
      • Фурнитура безопасности
    • Мебель и решения для жизни
      • Посмотреть все
      • Аксессуары для ванных комнат и сантехника
      • Решения для дома и жизни
        • Посмотреть все
        • Приспособления для гардероба и хранения
        • Крючки для гардероба и пальто
        • Фурнитура для кровати
        • Медиахранилище
      • Системы торгового оборудования
      • Офисные решения
        • Посмотреть все
        • Системы офисных столов
        • Офис Организация
      • Фурнитура для стола, ножки, ножки и ролики
        • Посмотреть все
        • Мебельные направляющие и ролики
        • Ножки стола, мебельные ножки и регуляторы
        • Настольная фурнитура
      • Выдвижные ящики, системы выдвижных ящиков и направляющие
        • Посмотреть все
        • Системы выдвижения
        • Направляющие для ящиков
        • Вставки для ящиков
      • Мебельные петли
      • Фурнитура для клапанов и ножки
      • Дверные аксессуары, буферы и упоры
      • Соединители и полочные опоры
        • Посмотреть все
        • Соединители
        • Полкодержатели и кронштейны
      • Замки, защелки и болты
        • Посмотреть все
        • Мебельные замки и запорные системы
        • Мебельные защелки и болты
    • Решения для кухни
      • Посмотреть все
      • Кухонные принадлежности и аксессуары
      • Управление отходами
      • Опоры для столешницы
      • Аксессуары для бытовой техники
        • Посмотреть все
        • Охлаждение и заморозка
        • Бытовая техника
      • Вентиляционные решетки
    • Архитектурный
      • Посмотреть все
      • Контроль доступа
      • Системы запирания
        • Посмотреть все
        • Замки и защелки
        • Оборудование аварийного выхода
      • Дверные петли
      • Дверные доводчики и элементы управления
      • Аксессуары для дверей
      • Строительное оборудование
      • Фурнитура для стеклянных дверей
    • Раздвижные, складные и подвижные стены
      • Посмотреть все
      • Фурнитура для мебели
      • Фурнитура для архитектурного
      • Системы подвижных стен
    • Освещение и электрооборудование
      • Посмотреть все
      • Освещение
      • Колонки
      • Хранение мультимедиа и телевизионные подъемники
      • Электрические аксессуары
    • Инструменты и расходные материалы
      • Посмотреть все
      • Винты
      • Крепежные материалы
      • Инструменты и аксессуары
        • Посмотреть все
        • Электроинструменты
        • Абразивы
        • Сверла, биты и режущие инструменты
        • Ручные инструменты и приспособления
        • Погрузочно-разгрузочные работы
      • Герметики и клеи
        • Посмотреть все
        • Клеи
        • Ленты
      • Техническое обслуживание и упаковка
      • Уход за поверхностью и ремонт
      • Оборудование для обеспечения безопасности и рабочая одежда
  • Жилой
    • Обзор
    • Микрожилые решения
    • Решения для кухни
    • Решения для дома и гардеробной
    • Решения для домашнего офиса
    • Светодиодное освещение
    • Решения для декоративной фурнитуры
    • Шкафы и мебель Раздвижные решения
    • Петли для шкафов
    • Решения для мебельной фурнитуры
  • Коммерческий
    • Обзор
    • Познакомьтесь с нашей командой
    • Библиотека вдохновения
    • Продукция
  • Услуги
    • Обзор
    • Каталоги и брошюры
    • Планирование проекта и настройка
    • Контакт
    • Услуги по упаковке
    • Услуги по распределению
    • Выставочные залы Хефеле
    • Выставки
    • Часто задаваемые вопросы
    • Сервис+
    • Начало работы
    • Служба поддержки клиентов
  • О компании Häfele
    • Обзор
    • В Новостях
    • Häfele Эксклюзив
    • Управление качеством
    • История Хефеле
    • Пресса и СМИ
    • Хефеле Америка Ко
    • Дилеры Häfele
    • Карьера в Häfele
    • Файл идеи
    • Отраслевая принадлежность
    • Социальные сети
  • Специальные предложения
  • Каталоги
  • Мировой
  • Контакт
      Каталоги и брошюры

      Все каталоги и брошюры

      The Complete Häfele

      Фурнитура для мебели и шкафов

      Посмотреть каталог

    • Каталоги
    • Контакт

    Что случилось?

    Страница не может быть загружена по одной из следующих причин:

    • Имя страницы было изменено.
    • Страница была перемещена или удалена.
    • Введен неверный URL-адрес.

    Попробуйте следующее:

    • Перейдите на домашнюю страницу или карту сайта.
    • Воспользуйтесь поиском по сайту.
    • Свяжитесь с нами.

    СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА| Bluewire Automotive

    Главная → СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

    • СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА UNIVERSAL POWERLOCK — 2D — BWACL02 $99.00
    • СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА UNIVERSAL POWERLOCK — 4D — BWACL04 $139.00
    • УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА POWERLOCK — 5D — BWACL05 159,00 долларов США
    • КОМПЛЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА БЕЗ КЛЮЧА — 2D — BWACL02R 219,00 долларов США
    • КОМПЛЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА БЕЗ КЛЮЧА — 4D — BWACL04R 259,00 долларов США
    • КОМПЛЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАМКА БЕЗ КЛЮЧА — 5D — BWACL05R 279,00 долларов США
    • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2-ПРОВОДНОЙ ДВЕРНОЙ МОТОР/АКТУАТОР — 4 кг $15. 00 19,00 $ РАСПРОДАЖА
    • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 5-ПРОВОДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ / ПРИВОД ДВЕРИ — 4 кг 20 долларов США 29,00 $ РАСПРОДАЖА
    • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВУХПРОВОДНОЙ ЧЕРВЯЧНЫЙ ПРИВОД ДВЕРИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ — 8 кг / 13 фунтов 29,90 долларов США
    • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 5-ПРОВОДНОЙ ЧЕРВЯЧНЫЙ ПРИВОД ДВЕРИ ДЛЯ СИЛЬНЫХ УСЛОВИЙ 5 ПРОВОДОВ — 8 кг / 13 фунтов 39,90 долларов США
    • ПРИВОД ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА RENAULT CLIO & SCENIC 49,90 долларов США
    • PEUGEOT 106 309 405 605 PARTNER MK1/MK2 ПРИВОД ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА — ПОДЧИНЕННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 49,90 долларов США
    • ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ТИПА МУФТЫ 39,90 долларов США
    • ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА С КВАДРАТНЫМ МУФТОЙ 39,90 долларов США
    • МОДУЛЬ РЕЛЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА UNIVERSAL POWERLOCK -2D / 4D — BWACL-M $39. 00
    • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА-2D/4D 49 долларов.00
    • ПАРА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ И МОНТАЖНЫХ КРОНШТЕЙНОВ $10.00
    • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЗАЖИМЫ из $10.00
    • КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ БАГАЖНИКА/БАГАЖНИКА — 11 фунтов $75. 00
    • СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ СТАНОК ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДВЕРИ — 12 дюймов $79.00
    • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ ЗАЩЕЛКИ $69.00
    • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДВОЙНОЙ ЗАЩЕЛКИ 149,00 долларов США
    • МОДУЛЬ РЕЛЕ ВЕДОМОГО ДВИГАТЕЛЯ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) 49,00 долларов США 69,00 $ РАСПРОДАЖА
    • УЗКИЙ ДВЕРНОЙ ПРИВОД ДЛЯ ОБРЕЗАННЫХ ДВЕРЕЙ — ОДИНАРНЫЙ — БЕЗ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ $79. 00
    • УЗКИЙ ПРИВОД ПРИВОДА ДВЕРИ SLIM FITTED — ПАРА — БЕЗ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 159,00 долларов США
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА ЧЕРНОЙ СЕРИИ-СИНИЙ $89.00
    • SLIM FITTED SHAVED DOOR ACTUATOR POPPER КОМПЛЕКТ — 2 ДВЕРИ + ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, 8 каналов $359.00
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА ЧЕРНОЙ СЕРИИ-ЗЕЛЕНЫЙ $89. 00
    • УЗКИЙ КОМПЛЕКТ ЗАПОРНОГО ПРИВОДА ДЛЯ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ОБРЕЗАННЫХ ДВЕРЕЙ — 4 ДВЕРИ + ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, 8 каналов 490,00 долларов США
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА ЧЕРНОЙ СЕРИИ-КРАСНЫЙ $89.00
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА СЕРЕБРЯНОЙ СЕРИИ-ЗЕЛЕНЫЙ $89.00
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА СЕРИИ BLACK-БЕЛЫЙ $89. 00
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА СЕРЕБРЯНОЙ СЕРИИ-СИНИЙ $89.00
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА ЧЕРНОЙ СЕРИИ-ОРАНЖЕВЫЙ $89.00
    • КОНТАКТЫ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ — 2pin 20 долларов США
    • ЧЕРНАЯ СЕРИЯ СТАНКОВЫЙ СТАНОК ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДВЕРИ — 12 дюймов $79.00
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА ЧЕРНОЙ СЕРИИ-ЖЕЛТЫЙ $89.