3Янв

Dsg расшифровка: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Коробка DSG принцип работы и стоимость ремонта


У автомобилистов ходит много легенд о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Резкие провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта, вот чего все боятся.

 

 

 

 

Direct Shift Gearbox (DSG) расшифровывается дословно с немецкого как: коробка прямого включения. Это одна из множества видов роботизированных коробок, как известно робот представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением.

 

Когда нужно переключать передачи компьютер дает команду которая разъединяет ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым разъединяя двигатель и коробку придвигает валы шестерни, затем соединяет диски обратно обновляя процесс передачи момента. Надо сказать что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро зачастую времени ему нужно еще больше чем водителю.

 

 

Совсем другое дело коробка с двойным сцеплением принципиальная схема такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегресс. В конце тридцатых годов прошлого века, он описал принцип работы двойного сцепления.

 

 

Технологии того времени не позволили сделать опытный образец, конструкцию забыли до начала восьмидесятых, тогда прогрессивную коробку стали пробовать на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем на Audi и Porsche.

 

Такой тип КПП получил название преселективная коробка передач (ПКП), помимо DSG есть еще несколько видов преселективных роботов например на Porsche стоят коробки pdk разработанные совместно с компанией ZF.

 

Renault Peugeot Citroen BMW Mercedes и Ferrari используют коробки фирмы Getrag также есть еще множество различных КПП с двойным сцеплением для специальных целей.

 

 

Селективных коробок много, но дурную славу имеют только Volkswagen DSG. Во многом из-за того что именно они впервые стали применяться в серийном производстве автомобилей, но есть и тонкости, конструкция DSG бывает 3 видов в 2003 году вышел, 6 ступенчатый вариант коробки DSG с индексом dq250.

 

Отличается тем что диски двойного сцепления работали в масляной ванне, сила трения между дисками была относительно небольшой, с одной стороны сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент с вполне умеренным износом, с другой стороны посредник между трущимся поверхностям масло обеспечило большие потери. 

 

В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку dq200, чтобы не было потерь, сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Именно этот вариант снискал неудачную славу. Коробка работала весьма эффективно, но появились проблемы с комфортом и надежностью о которых мы подробно расскажем далее.

 

 

В 2008 появился S-tronik для Audi с продольным расположением мотора. Опасаться следует только DSG 7 все остальные варианты селективных роботов работают без лишних нареканий. Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronik.

 

Автомобиль на котором стоит именно 7-ступенчатая DSG с двойным сухим сцеплением, может доставлять проблемы в эксплуатации.

 

Проблемная коробка ставилась практически на весь модельный ряд Volkswagen 2008 года и по сей день dsg7 продолжают ставить на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 л, с двухлитровым и более объемными двигателем, а также дизелями где момент выше 250 Hm, это обычно старая и надежная dsg-6 с мокрым сцеплением.

 

 

Доля тех, кто не доволен покупкой всё-таки достаточно велика, владельцев беспокоят рывки при переключении передачи вверх или вниз. Это самый распространённый недостаток вызванный тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко, эффект примерно такой же, как если бы на машине с механической коробкой бросить педаль сцепления.

 

Так же машина перестает реагировать на нажатие педали газа, проблема заключается в сухом сцеплении. Мехатронный модуль управляющий сцеплением и коробкой передач является главной причиной поломок DSG. Бывают правда и другие поломки, например преждевременный износ подшипников вала или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчике контакта. Встречается редко, так же как и на любой другой коробке передач.

Стоит ли брать машины с 7 ступенчатой DSG?

Если вы выбираете подержаный автомобиль, то однозначно нет на 1 года выпуска пришел пик пролемы с коробкой и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска, затраты на ремонт могут быть не сопоставимо высокими. Что касается новых машин, то возможно выбрать вариант 2013 года, коробка DSG пережила модернизацию, проблем стало меньше.

 

Рассмотрим примерную стоимость владения автомобиля с DSG 7 DQ200.

 

Цены на запчасти :
Сцепление 15000-25000руб
Ремкомплект сцепления 15000-25000руб
Мехатроник 30000-55000руб
ЭБУ Мехатроника 30000-55000руб
Б/У Коробка 60000-120000руб
Ремонтная Коробка 35000-130000руб

 

Цены на работы:

Ремонт мехатроника 20000-55000руб

 


Коробка передач типа 02E, ремонт АКПП Фольксваген DSG 02E

FAQ VW Audi Skoda Seat

С переходом на модульную поперечную платформу изменилось положение коробки передач DSG и подключение блока Mechatronik к шинам данных автомобиля. Поэтому были изменены и обозначения коробок передач DSG.
Коробка передач DSG 02E стала обозначаться как 0D9.

Обозначения коробок передач типа 02E которые устанавливались на автомобили VAG:
DTP, DYR, EFM, FVM, FXJ, FXK, GAS, GAY, GCA, GCB, GCC, GHG, GJR, GKE, GKF, GLL, GPQ, GPT, GPU, GPV, GPW, GPX, GPY, GPZ, GQA, GQB, GSS, GST, GUE, GUF, GVF, GVG, GYB, GYC, GYD, GYM, GYN, GYP, GYQ, GYR, GYS, GYU, GYV, GYW, HAG, HAH, HAJ, HAK, HBP, HBQ, HBR, HDD, HFQ, HJP, HJQ, HJZ, HKA, HLE, HLF, HLG, HLH, HLJ, HPZ, HQA, HQB, HQF, HQG, HQH, HQJ, HQK, HQL, HQM, HQN, HQP, HQQ, HQR, HRW, HTB, HTG, HUS, HUT, HUU, HUV, HUW, HUX, HVV, HXS, HXT, HXU, HXV, HXW, HXX, HXY, HXZ, HYA, HYB, HYC, HYD, HYE, JBC, JBT, JEQ, JFP, JPH, JPJ, JPK, JPL, JPM, JPN, JPP, JPQ, JPR, JPS, JPT, JPY, JPZ, JQZ, JUQ, JVG, JVY, JYM, JYW, JYX, KCT, KCU, KCV, KCW, KCX, KCY, KCZ, KDA, KDB, KDC, KDD, KDE, KDF, KFN, KFP, KFQ, KFV, KFW, KJL, KLC, KLN, KMW, KMX, KMY, KMZ, KNA, KNB, KNC, KND, KNE, KNF, KNG, KNH, KNJ, KNK, KNL, KNM, KNN, KPQ, KPR, KPS, KPT, KPU, KPV, KPW, KPX, KPY, KPZ, KQA, KQB, KQC, KQX, KRF, KSA, KSB, LBK, LHQ, LHR, LHS, LHT, LMB, LME, LPV, LPW, LPX, LPY, LQS, LQT, LQV, LQW, LQX, LQY, LQZ, LRA, LRB, LRC, LRD, LRE, LRF, LRG, LRH, LRJ, LRK, LRT, LSZ, LTA, LTB, LTD, LTE, LTF, LTG, LTJ, LTK, LTL, LTM, LTN, LTP, LTQ, LTR, LTT, LTU, LTV, LTW, LTX, LTY, LXZ, MDJ, MFL, MFM, MFY, MHL, MKJ, MKM, MLW, MLX, MLY, MLZ, MMA, MMB, MMC, MMD, MME, MMF, MMG, MMH, MMJ, MRK, MRL, MSR, MSS, MST, MSU, MSV, MSW, MSX, MSY, MSZ, MTA, MTB, MTC, MTU, MTV, MTW, MTX, MTY, MTZ, MUA, NCN, NHZ, NJA, NJB, NJC, NJD, NJE, NJF, NJG, NJH, NJJ, NJK, NJL, NJM, NJP, NJQ, NJR, NJW, NJY, NLL, NLM, NLN, NLP, NLQ, NLR, NLS, NLT, NLU, NLV, NLW, NLX, NLY, NLZ, NMA, NMB, NMC, NMD, NME, NMF, NMH, NNU, NPP, NRT, NRU, NUV, NVW, NVX, PBC, PBD, PBE, PBF, PBG, PBH, PBJ, PBK, PBL, PBM, PBN, PBP, PBQ, PBR, PBS, PBT, PBU, PBV, PBW, PBX, PBY, PBZ, PDX, PDY, PEN, PEP, PGN, PPV, PPW, PPX, PPY, PPZ, PQA, PQB, PQC, PQD, PQE, PQF, PQG, PQH, PQJ, PQK, PQL, PQM, PQN, PQP, PQQ, PQR, PQS, PQT, PQU, PQV, PQW, PSN, PYB, PZW, QJP, QKF, QKL, QKM, QKN, QVD, QYU, QYV, QYX, QYY, QZA, QZB, QZC, QZD, QZE, QZG, QZH, QZJ, QZM, QZN, QZP, QZQ, RBR, RBS, RBT, RHH, RHL, RJU, RJV, SET, SEU, SEV, SEZ, SFA, SFB, SFC, SFD, SFE, SFF, SFG, SFH, SFJ, SFK, SFL, SFM, SFN, SFP, SFQ, SFS, SGJ, SGK, SGW, SGX.

Автоматическая коробка передач DSG 02E Устройство и принцип действия (rus.)
В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности.

Ремонт коробки передач серии 02E, с кодом NJL, MSV, KRF (rus.) Фотоотчет

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч DSG — 02E (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 02E.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG — 02Е с буквенными обозначениеми коробки передач: HFQ, HLH, HQN, HQL устанавливалась на автомобили: Фольксваген Гольф 5 (1K1), Джетта 5 (1K2), Гольф 5 Вариант (1K5), Гольф Плюс (5M1), Пассат Б6 (3C2), Пассат Вариант Б6 (3C5), Туран (1T1, 1T2, 1T3), Еос (1F7), Поло 4 (9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Ауди А3 (8P1), А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Алтеа (5P1), Алтеа XL (5P5), Алтеа (5P5, 5P8), Толедо (5P2).
Автоматическая коробка передач типа 02E с другими буквенными обозначениеми устанавливается на автомобили: Фольксваген Гольф 6 (5K1), Гольф 6 Вариант (AJ5), Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Сирокко (137, 138), Пассат СС (357, 358), Гольф Плюс (521), Еос (1F8), Пассат Б7 (362), Пассат Вариант Б7 (365), Шаран 2 (7N1), Ауди ТТ (8J3), ТТ Родстер (8J9), Шкода Суперб 2 (3T4), Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.


Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 30 — Сцепление, 34 — Управление переключением передач, картер, 35 — Шестерни, валы, 39 — Контроль механизма переключения передач. 117 страниц. 21 Mb.

Generic Scan Tool. Engines CNTA, CNTC, CXCA, CXCB. Repair Manual (eng.) Руководство по диагностике двигателей и коробки передач DQ-250 6F 02E. Редакция 04.2015
Очень хорошее руководство по диагностике современных автомобилей VAG. Крайне редкая заводская информация, т.к. описанные в ней процедуры и блоксхемы поиска неисправностей более 10 лет, назад были перенесены из печатных версий в диагностические приборы серий VAS. Описаны не только ошибки, но и пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.

В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Двигатели с буквенными обозначениеми: CNTA, CNTC, CXCA, CXCB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2013 —
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: AU1) 2014 —
Audi A3 / Ауди А3 (8V1) 2013 —
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (8V7) 2015 —
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (8VA) 2013 —
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (8VS) 2014 —
Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (FV3) 2015 —
Audi TT Roadster 3 / Ауди ТТ 3 Родстер (FV9) 2015 —
Группа ремонта: ST — Generic Scan Tool.

Содержание: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, High Voltage System General Warnings, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Codes, Diagnostic Modes 01 — 0A, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures.
534 страницы!!! 3 Mb.

Коробка передач 02E Direct Shift Gearbox и 7-ми ступенчатая КП 0АМ (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Рассмотрены коробки передач: 02E, 0AM.

6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng. ) Руководство по ремонту коробки передач 02Е. Редакция 09.2015
Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др.
Комбинации двигателей и коробок передач 02E:
КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L — 103 kW TSI и 1.4L — 125 kW TSI
КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1.9L — 74 kW TDI и 1.9L — 77 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2.0L — 100 kW TDI, 2.0L — 103 kW TDI и 2.0L — 125 kW TDI

КПП 02E с кодами: HBQ, HRW, HUS, HUT, HXW, JPP, KCZ, KNC, KPV, LQZ, LTL, MMA, MSX, MSY, NJL, NJM, NLQ, NVW, PBG, PPZ, PQL устанавливалась на двигатели 2.0L — 147 kW TFSI
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Golf 5, Jetta 5 / Фольксваген Гольф 5, Джетта 5 (1K1, 1K5, 1K2) 2004 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T2, 1T3) 2003 — 2015
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) 2004 — 2010
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8) 2006 — 2011
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138) 2008 — 2014
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 — 2016
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7) 2003 — 2013
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8) 2004 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
и др.
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 30 — Clutch, 34 — Controls, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final Drive, differential.
157 страниц. 6 Mb.

Ответы Volkswagen по поводу коробок DSG (rus.)

Volkswagen Passat B6 2005->: Автоматическая трансмиссия 09G, 02E и трансмиссия DSG 02E (rus.)

Ремонт коробки DSG тип 02E (HLG) на VW Touran 2004г. двигатель BKD (rus.) Фотоотчет

Как снять ручку селектора передач DSG, тип коробки 02E (rus.)

Фотоотчет

Снятие коробки передач 02E (DSG) на VW Touran (rus.) Фотоотчет

Ремонт 6-ти ступенчатой коробки передач 02E DSG на Шкода Октавия 2007 г.в. двиг. BKD (rus.) Фотоотчет

Замена двухмассового маховика, коробка DSG 02E (rus.) Дополнение отчета с фото

Volkswagen Touran 2003 — : Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DSG 02E с двухдисковым сцеплением (rus.) Руководство по ремонту.

Skoda Octavia II 2004 ->: Автоматическая коробка передач DSG — 02Е (rus. ) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробок передач: HFQ, HLH. Данная коробка устанавливалась на следующии автомобили: Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf V, Volkswagen Jetta 2006, Volkswagen Touran, Audi A3, Audi TT и др.

Тренинг по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой КПП с непосредственным включением передач 02E (rus.)

Разделы: Общая информация, Узлы коробки, Регулировка КПП, Функции коробки, Периферия коробки, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.

Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (rus.) Программа самообучения.
Содержание: Введение, Сравнение основных характеристик коробок передач 0AM (DQ 200) и 02E (DQ 250)
7–ступенчатая автоматическая коробка передач 0AM, Изменения в механической части коробки 0AM, Модификация сцеплений с 01.06.2011 (пакет PKO2), Диагностика, Блоки измеряемых величин, Основные неисправности и способы их устранения, Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 7–ступенчатой коробки передач 0AM.
6–ступенчатая коробка передач 02E, Диагностика, Блоки измеряемых величин, Основные неисправности и их устранение, Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 6–ступенчатой коробки передач 02E, Технические вопросы по ремонту и дополнительные материалы по коробкам передач 0AM и 02E.

Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Коробка передач Volkswagen DSG и ее подводные камни (rus.) Особенности и проблемы эксплуатации В материале подробно изложены особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации коробок передач DSG (02Е, 0АМ, 0В5) устанавливаемых на автомобили VW и Audi Приведено много иллюстраций и даны рекомендации по эксплуатации и ремонту этих коробок

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus. ) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор — коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП — Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, «Раскачивание» и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S — спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи «перегазовки», Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.

Трансмиссия с двойным сцеплением S tronic сочетает в себе удобство автоматического с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свой собственный динамичный штрих. На протяжении большей части модельного ряда S tronic доступен в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.

Для продольно установленных двигателей Audi разработала специальную версию семиступенчатой ​​S tronic, в которой зубчатые колеса для всех передач расположены один за другим на выходном валу. Три версии для поперечно установленных двигателей выполнены в одной компоновке с двумя выходными валами, что обеспечивает компактную конструкцию. S tronic для поперечных двигателей доступен с шестью или семью передачами. Сама семиступенчатая S tronic имеет две версии. Какая версия используется с каким двигателем, зависит от количества передаваемого крутящего момента.


Ниже приводится описание семиступенчатой ​​S tronic для продольных двигателей; однако основной принцип одинаков для всех конструкций. S tronic состоит из двух блоков и включает в себя два многодисковых сцепления, которые управляют различными передачами. Большая муфта К1, расположенная снаружи, направляет крутящий момент через сплошной вал на зубчатые колеса для нечетных зубчатых колес 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой K2, которая встроена во внутреннюю часть своего большего брата и которая управляет зубчатыми колесами для четных передач 2, 4 и 6, а также задней передачей.

Обе передающие конструкции постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю одновременно. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже задействована во второй структуре передачи. Процесс переключения происходит при изменении сцепления — K1 открывается, а K2 закрывается. Переключение передач занимает всего несколько сотых секунды и завершается практически без прерывания тяги.

Volkswagen Jetta 2005->: Ремонт автоматической коробки передач 02E (DSG) (eng. ) Коды коробок: GAY, GKF, GPU, GPV, GPW, GYM, GYN, GYQ, GYR, HBP, HBQ, HFQ, HJQ, HLE, HLF, HLH, HQF, HQH, HQK, HQL, HQN, HQQ, HRW, HTB, HUS, HUT, HVV, HXS, HXU, HXW, HYC. Transmission identification, 6 Spd. Direct Shift Automatic Transmission 02E Front Wheel Drive, Code letters, assembly allocation, ratios, equipment, Clutch components, Clutch, removing and installing, Electrical/electronic components and component locations, Oil pan, Mechatronic unit, transmission oil pumpOil pan, Mechatronic unit, transmission oil pump, Oil pan, removing and installing, Direct Shift Gearbox (DSG) Mechatronic unit J743 , removing and installing, Transmission Input Speed (RPM) Sensor G182 and Clutch Oil Temperature Sensor G509, Transmission oil cooler, removing and installing, Selector shaft lever seal, replacing, Selector mechanism, Transmission, removing and installing, Transmission oil and filter for Direct Shift Transmission (DSG), changing and checking oil level, Sealing rings for flange shaft or stub shaft, replacing.

Direct-Shift Gearbox 02E (DSG) (eng.)
Очень хорошее и подробное руководство по коробке передач DSG — тип 02Е. Представленно много схем, описаны способы проверки работоспособности многих узлов коробки.

Видео: Устройство и принцип действия коробки передач DSG (ger.) Продолжительность: 45 минут. 99 мб.
Видео: Ремонт, обслуживание и диагностика коробки передач DSG (ger.) Продолжительность: 46 минут. 139 мб.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Использование как шифрования документа, так и подписи документа

Иногда необходимо иметь цифровую подпись и защитить содержимое с помощью шифрования документа. Профиль содержимого цифровой подписи (DSG) от IHE предоставляет цифровую подпись. Профиль содержимого Document Encryption (DEN) от IHE обеспечивает шифрование документа независимо от транспорта.

Что мне сделать в первую очередь, зашифровать или подписать?

  • Я бы рекомендовал сначала подписать, так как подпись, скорее всего, будет долговременной; тогда как шифрование DEN больше предназначено для конкретной цели связи (даже несмотря на то, что оно не зависит от транспорта). Другая причина заключается в том, что логически можно развернуть защиту шифрования, а затем необходимо проверить подлинность содержимого. Можно также сохранить подпись в защищенной системе, чтобы доказать ее подлинность в будущем.

Как потребитель может определить, что было сделано первым?

  • Тот факт, что DEN создает новый объект документа, делает очевидным, какой документ подписывается. Другими словами, подпись DSG идентифицирует объект документа, который был подписан. Таким образом, подпись DSG может находиться в исходном незашифрованном документе; или это может быть через зашифрованный документ. DSG определит, какой из этих объектов был подписан. Если подпись находится в зашифрованном документе, то подпись DSG указывает на новый объект документа, который является зашифрованным документом. Если подпись проходит через исходный документ, то подпись DSG указывает на исходный объект документа , который не зашифрован.

Но профиль DEN включает «Целостность содержимого»?

  • Профиль DEN обеспечивает ТОЛЬКО шифрование. Он не предлагает заменить DSG. Профиль DEN включает проверку целостности исходного документа. Эта проверка целостности (целостность контента) предназначена для того, чтобы гарантировать, что в результате расшифровки был создан документ, который был зашифрован. Проверка целостности не предназначена для замены цифровой подписи. Например, эта проверка целостности не включает «цель» подписи. Эта целостность содержимого существует только для того, чтобы доказать, что расшифровка «сработала нормально». Это не доказывает, что расшифрованный файл — это тот, который, по вашему мнению, отправитель намеревался отправить вам. Вполне вероятно, что расшифрованный документ является именно тем, что предполагалось, но я пытаюсь подчеркнуть, что DEN не заменяет DSG.

Зачем сохранять эти две функции настолько независимыми?

  • Если вы хотите использовать как аутентификацию контента, так и шифрование контента, вам следует использовать оба профиля. Основная причина сохранения этих независимых функций заключается в том, чтобы признать, что долгосрочные потребности обеих очень разные. В частности, влияние на долгосрочное управление ключами. В случае цифровой подписи необходимо знать о действительности сертификата, но не нужно хранить закрытый ключ. В случае с шифрованием, если кто-то хочет сохранить что-то зашифрованным в течение длительного времени, необходимо сохранить закрытый ключ. Организации также хотят получить доступ к зашифрованному контенту своих лиц и часто архивируют ключи шифрования (т. н. Key Escrow). Конечно, возврат ключа должен быть защищенным действием, но есть законные потребности. По этой причине ключи обычно создаются для одной или другой цели и редко для обеих целей. Обычно, если они созданы для обоих, они используются для связи (например, TLS, SSL, S/MIME).

Отредактировано: обратите внимание, что существует множество других причин иметь независимую подпись, например, иметь несколько подписей, подписи в разное время, встречные подписи, совместные подписи, подпись только для подлинности источника, подписи только для того, чтобы указать, что контент был просмотрен. Дополнительную информацию см. в разделе Цифровая подпись .

Для получения дополнительной информации:

IHE — Профили конфиденциальности и безопасности — Цифровая подпись документа
IHE — Профили конфиденциальности и безопасности — Разное
Федеративное удостоверение.

Хранилище DSG: отмеченная наградами платформа для обеспечения конфиденциальности, безопасности и управления

Всего через месяц после того, как SecurelyShare стала одним из победителей NASSCOM Emerge 50 Awards 2020, у нас есть еще одна хорошая новость! Компания SecurelyShare успешно прошла второй этап конкурса DSCI Cyber ​​Security Grand Challenge, тем самым получив квалификацию для участия в финальном этапе конкурса. Второй этап — этап минимально жизнеспособного продукта (MVP) — продемонстрировал наш MVP с помощью нашей запатентованной платформы DSG Vault.

Но сначала, как мы сюда попали?

Давайте сделаем шаг назад и поймем проблему, которую мы здесь должны решить. Представьте ситуацию, когда у вас есть рецепт на какое-то лекарство, которое вы загружаете в приложение аптеки. Серверная часть приложения обрабатывает ваш рецепт и приступает к доставке лекарства вам. Проще говоря, здесь произошел обмен данными. В вашем случае данные включают ваши личные данные, адрес, рецепт и соответствующие медицинские записи. В случае аптеки данные включают запасы, каналы сбыта и записи о клиентах. С обеих сторон можно предположить, что информация, представленная данными, является частной и не только должна быть защищена от любого нарушения, но и данные должны быть защищены, чтобы гарантировать, что конфиденциальность потребителя обрабатывается в соответствии с законами. Именно в таких ситуациях и приходит на помощь SecurelyShare.

Есть ли какие-нибудь меры безопасности прямо сейчас?

Правительства во всем мире осознали необходимость обеспечения безопасности критически важных данных, чтобы защитить граждан от потери контроля над своими личными данными. Европейский парламент принял Общий регламент по защите данных (GDPR) в 2016 году (вступил в силу в 2018 году) для обеспечения безопасности и конфиденциальности данных в Европейском союзе и Европейской экономической зоне. Этим шагом были достигнуты две цели: отдельные лица получили больший контроль над своими данными, а организации стали регулироваться централизованно и единым образом. Аналогичным образом в 2018 году в США был принят Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей (CCPA). Законы о конфиденциальности данных также получили распространение в таких странах, как Россия, Япония, Китай, Бразилия и Австралия.

Краткая информация о нашей запатентованной платформе DSG Vault

SecurelyShare использует запатентованный подход к внедрению безопасности, контроля доступа, политик использования, согласия и ограничений на уровне данных. Этот уникальный подход лежит в основе нашей платформы DSG Vault. Эта платформа обеспечивает надежный шлюз API и поставляется с динамическим и управляемым политиками шифрованием, токенизацией, маскированием, водяными знаками и встроенными возможностями управления правами на доступ к данным (IRM), а также обеспечивает гибкость в развертывании (либо локально, либо через облако). , все, что любая организация будет искать в огромном лабиринте вариантов защиты данных. Такой подход к данным «изнутри наружу» позволяет нашей платформе решать множество задач, связанных с безопасностью, конфиденциальностью и управлением.

Итак, при чем здесь SecurelyShare?

Благодаря своему MVP, созданному на платформе DSG Vault, SecurelyShare разработала автоматизированную систему, которая позволяет проводить аналитику и криминалистику с сохранением конфиденциальности. Основная цель этого MVP — продемонстрировать, как организации могут быстро соблюдать правила, касающиеся безопасности и конфиденциальности данных, такие как законопроект о PDP, GDPR и CCPA.

В качестве следующего шага SecurelyShare создаст и предложит программное обеспечение для защиты данных как услугу, чтобы обеспечить быстрое соблюдение организациями этих правил. Важным ответвлением этой услуги будет предоставление безопасной среды, которая позволит организациям хранить, обмениваться и обрабатывать данные личной информации (PI) и личной информации (PII). Общепринятые определения заключаются в том, что PI относится к данным, которые могут быть связаны с потребителем или домохозяйством, а PII относится к данным, которые могут быть связаны с совершенно уникальной личностью.

Наше видение состоит в том, чтобы охватить все аспекты управления конфиденциальностью, отвечая на вопросы управления согласием, безопасностью, доступом, контролем, операциями, обслуживанием, мониторингом и аудитом — с помощью единой платформы. Платформа становится основой для конфиденциальной аналитики, вычислений и обмена данными.

Для кого это решение?

Любая организация, которая имеет дело с критически важными и конфиденциальными данными. Это могут быть организации в сфере банковских и финансовых услуг, в сфере здравоохранения, в фармацевтическом секторе, в обрабатывающей промышленности… и это лишь некоторые из них. Поскольку мир широко подключен к цифровым технологиям, правительства столкнулись с необходимостью находить точки соприкосновения в отношении регулирования данных, поэтому было вполне логично создать единый центр для удовлетворения всех этих требований соответствия.

DSG Vault гарантирует, что данные PII остаются анонимными и зашифрованными, пока они являются предметом аналитики, тем самым предотвращая риск повторной идентификации и последующего раскрытия конфиденциальной информации. Мы видим большую ценность в совместной работе с поставщиками услуг по управлению данными, аналитике и инфраструктуре, чтобы привлечь более широкий круг организаций, нуждающихся в таком решении.

Мы создали MVP, чтобы продемонстрировать основные возможности нашей платформы и выполнить задачи DSCI Challenge. MVP был основан, в частности, на обмене данными и вычислениях с обеспечением конфиденциальности для индустрии доставки еды.

На заключительном этапе конкурса MVP будет улучшен, чтобы он мог работать с несколькими вариантами использования в различных отраслях. Мы представим соединители для нескольких источников, возможность динамического выбора атрибутов, возможность устанавливать элементы управления доступом на основе атрибутов и анонимность, среди прочего. Наше видение состоит в том, чтобы сделать платформу DSG Vault способной обрабатывать любые типы сценариев использования в области безопасного анализа данных, обмена данными с обеспечением конфиденциальности и управления данными. Это позволит быстро соответствовать нормативным требованиям через наше конечное предложение продукта, поэтому оно повторяет эти правила в том, что касается поддержания целостности данных и мер защиты данных.

В конце концов, как сказал Стефан Наппо, лучший директор по глобальной информационной безопасности 2018 года, «требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и несколько минут киберинцидентов, чтобы ее разрушить».

Индия находится на пути к введению строгих правил в отношении безопасности и конфиденциальности данных. В 2019 году Министерство электроники и информационных технологий представило законопроект о защите персональных данных (PDP) 2019 года, который, как ожидается, вступит в силу в начале 2021 года.

Итак, что контролирует законопроект о PDP? В своем нынешнем виде законопроект о PDP направлен на обеспечение безопасности личных данных отдельных лиц, тем самым обеспечивая конфиденциальность. Законопроект о PDP также призывает к регулированию потока и использования персональных данных с целью защиты основных прав лиц, являющихся владельцами таких данных. Кроме того, законопроект о PDP направлен на создание «Управления по защите данных Индии» для наблюдения за его реализацией после того, как он прошел обсуждения, в результате которых он стал законом.

В отрасли произошли огромные изменения после того, как на сцену вышли GDPR и CCPA, радикально изменившие методы обработки данных организациями.