СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
г. Москва, Авиамоторная 12
+7 495 125-20-00
Авто
Бренды
ВАЗ
Ремонт ВАЗ 2107
Ремонт двигателя ВАЗ 2107. Инжектор, карбюратор
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
Автор: Третий Рим
Средний
шагов 13
30 мин — 1 час
Комментарии: Избранное: 0
Шаг 1
Признаком не полностью закрывающейся дроссельной заслонки может быть повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расхода топлива. Признаки не полностью открывающейся заслонки: двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Шаг 2
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
При известном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.
Шаг 3
2. Ослабьте хомуты и отсоедините от дроссельного узла шланги подачи 1 и отвода 3 охлаждающей жидкости и шланг 2 малой ветви системы вентиляции картера.
Шаг 4
3. Ослабьте хомут и отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий патрубок.
Шаг 5
4. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг продувки адсорбера.
Шаг 6
5. Отсоедините трос от дроссельного узла (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
Шаг 7
6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки…
Шаг 8
7. …и регулятора холостого хода.
Шаг 9
8. Отверните две гайки крепления дроссельного узла…
Шаг 10
9. …и снимите дроссельный узел со шпилек ресивера. Обратите внимание на то, что под каждой гайкой установлено по две шайбы (одна плоская и одна пружинная). Снимите с ресивера прокладку.
10. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Для этого отверните по два винта их крепления.
Шаг 11
11.
Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.
12. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).
Шаг 12
13. Извлеките из ресивера для осмотра пластмассовый диффузор, организующий воздушный поток.
14. Удалите с диффузора и из ресивера масло и прочие загрязнения.
15. Установите диффузор и дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Лыска на диффузоре должна быть обращена к плоской поверхности ресивера. Прокладка дроссельного узла одноразовая, ее необходимо заменить.
Шаг 13
16. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
Готово!
Дроссельная заслонка, назначение и работа
Дроссельная заслонка— устройство, корректирующее подачувоздуха в ДВС для подготовки горючей смеси перед сжиганием.
Оглавление
- Что такое дроссельный клапан, как он работает
- Виды и работа дроссельной заслонки
- Заслонки с механическим приводом
- Заслонки с электронным приводом
- Обслуживание и ремонт дроссельного клапана
- Видео «Дроссельная заслонка. Неисправности»
Узел находится между коллектором впуска и воздушным фильтром. Дополнительно отвечает за поддержание оптимальных оборотов на ХХ и работу усилителя тормозов. Ниже рассмотрим, что это за деталь, как она работает, какие бывают неисправности, и каким способом их устранять.
Что такое дроссельный клапан, как он работает
В основе узла лежит дроссельный клапан— устройство, которое с помощью вращательных движений на 90 градусов регулирует проходящий через него поток. Такие детали обеспечивают быстрое открытие или закрытие, которое может происходит вручную или автоматически.
Важно
Наиболее распространенный вариант — клапаны-бабочки, представляющие собой металлическую пластинку, которая установлена между парой фланцев.
Устройство занимает немного место в сравнении с другими клапанами, имеет небольшой вес и требует меньше времени на изменение положения. Недостатком является небольшой перепад давления взависимости от потока воздуха и проблема с парообразованием.
Виды и работа дроссельной заслонки
Применяемые в автомобилях дроссельные заслонки отличаются по типу привода. Он бывает:
- Механический. Особенность состоит в управлении заслонкой через «ножной» привод. Положение меняется при нажатии на газ и передается через трос.
- Электромеханический. В дополнение к тросику идет редуктор с электрическим мотором. Последний подключается к работе в определенный момент без нажатия на газ.
- Электронный. Новый тип устройств, которые получают команды от блока управления мотором.
На заслонке ставится специальный моторчик, который срабатывает и меняет положение дроссельной заслонки.
Конструктивно современные модули имеют круглую форму и состоят из следующих частей:
- Кожух. Имеет группу патрубков, которые соединяются с вентилями, улавливают топливные пары и антифриз.
- Привод. Обеспечивает изменение положения клапана с учетом нажатия на акселератор.
- Датчики положения. Контролируют угол открытия, снимают текущие данные и передают их в ЭБУ. В новых устройствах могут работать парно с применением бесконтактных и контактных датчиков.
- Регулятор ХХ. Используется для создания и поддержание требуемой частоты вращения коленчатого вала. В его функции входит обеспечение минимального угла открытия, когда педаль акселератора не сработала.
По своей сути заслонка дросселя — клапан, который в открытом положении создает во впускной системе обычное давление. При постепенном закрытии параметр снижается до создания внутри вакуума.
Из-за этого вакуумный усилитель и коллектор взаимосвязаны между собой.
Заслонки с механическим приводом
Наиболее устаревшими являются заслонки с механическим приводом. Их особенность состоит в наличии клапана, управляемого от педали газа. Последняя соединяется с перепускным клапаном через тросик. Конструктивно в состав устройства входит три элемента: педаль, тяги с поворотными рукоятками и трос. Принцип работы имеет следующий вид:
- Нажатие на газ.
- Внесение изменения в систему рычагов, тяг и тросиков.
- Совершение разворота клапана дроссельной заслонки.
- Поступление воздуха в систему.
- Создание топливовоздушной смеси.
- Подача горючего в камеру сгорания.
От объема подаваемого воздуха зависит мощность взрыва в камере сгорания, давление в ней и, соответственно, скорость транспортного средства. Когда педаль находится в отпущенном состоянии, заслонка закрывается. Кроме главного режима, механические устройства, как правило, включают ручное управление.
Заслонки с электронным приводом
Более современный вариант — дроссели, работающие на электрическом принципе. Их особенность состоит в отсутствии механической связи между акселератором и дросселем. На ее месте находится блок ЭБУ, который меняет крутящий момент без нажатия на газ. Регулирование ХХ происходит посредством автоматического перемещения дросселя.
В состав электронной системы входит:
- Датчик дроссельной заслонки, контролирующий ее положение.
- ЭБУ.
- Электропривод.
- Датчик позиции педали газа.
Система управления заслонкой параллельно учитывает данные от КПП, климат-контроля, датчика положения тормоза и круиз-контроля. Алгоритм действий имеет следующий вид:
- Нажатие на газ.
- Изменение сопротивления в датчике, контролирующем позицию педали.
- Передача команды на ЭБУ.
- Создание соответствующего сигнала на электрический привод.

- Поворот клапана заслонки дросселя.
- Реагирование датчика позиции дросселя и отправка данных в ЭБУ.
В результате происходит изменение положения узла с учетом положения педали и текущего режима управления.
Обслуживание и ремонт дроссельного клапана
Неисправность заслонки дросселя проявляет себя несколькими факторами:
- Загорание лампочки «CheckEngine». Срабатывает в ситуации, когда на двигатель от датчика поступают неправильные параметры. Поломку можно проверить путем подключения к автомобилю считывающего сканера. Если дроссель открывается, а сканер показывает обратные параметры, это свидетельствует о повреждении датчика.
- Сложности пуска. Неисправность дроссельной заслонки может проявить себя сбоями запуска двигателя после длительной стоянки. В таком случае возникают трудности с запуском авто. Признаки «троения» могут проявляться до тех пор, пока двигатель не нагреется.
- Плавающие обороты.
При неисправности стрелка тахометра начинает двигаться сама по себе. Причиной может быть загрязнение датчика ХХ и неисправности дросселя. - Снижение мощности двигателя. Ухудшение динамики — один из признаков повреждения заслонки. Причины неисправности могут быть и другими, поэтому не стоит делать выводы раньше времени.
- Увеличение потребления горючего. Повышение «аппетита» также может свидетельствовать о неисправностях дросселя.
При появлении одного или более признаков нужно проверить дроссельную заслонку на факт неисправности. Выделяется несколько основных повреждений:
- Неисправность датчика, который контролирует заслонку. В случае его поломки возникают проблемы с пуском двигателя, возникают рывки и провалы, повышается расход, снижается динамика, имеют место сбои на ХХ. Решением вопроса является замена.
- Загрязнение каналов. Причиной накопления грязи является пыль, которая проходит через воздушный фильтр и приводит к загрязнению каналов.

Во время смешивания с маслом появляется налет, который создает трудности при работе мотора на холостых. Единственный выход — чистка дроссельной заслонки. Для работы может потребоваться разборка системы и демонтаж уплотнителей. Подробнее инструкция приводится ниже. - Подсос дополнительного воздуха. Суть в том, что дополнительный поток проходит через дроссельный блок или отверстие в коллекторе впуска. В двигатель поступает большой объем кислорода, что способствует росту оборотов. Параллельно воздух обходит фильтры, из-за чего грязь накапливается в заслонке.
- Отклонение в адаптации. Суть настройки в том, чтобы ЭБУ видел позицию газа и дросселя. Сбои могут возникнуть из-за разряда АКБ, проблем настройке блока управления, снятия дросселя для очистки, а также неправильной работе мотора на ХХ.
Для поддержания устройства в работоспособном состоянии важно своевременно менять прокладку дроссельной заслонки, контролировать состояние датчиков и, конечно, выполнять чистку.
Распространенной причиной проблемы является загрязнение заслонки, которое возникает из-за низкого качества топлива, повышенной запыленности, засорения топливного / воздушного фильтра или попадания внутрь смазки.
Для устранения проблемы необходимо провести процедуру чистки. Алгоритм действий такой:
- Снятие «минуса» с АКБ.
- Демонтаж хомутов и патрубка.
- Отключение разъема датчика.
- Демонтаж дросселя при наличии такой возможности.
- Распыление внутрь специального состава (к примеру, для средства для чистки карбюраторов).
- Оставление на 5-10 минут и очистка от мягкой ветоши.
Раз в 50 000 км необходимо снять устройство, почистить его и заменить прокладку. После выполнения работы может потребоваться регулировка.
Для решения вопроса требуется завести ДВС, дать ему нагреться до требуемой температуры и отключить на 10 с. После этого требуется включить зажигание на три секунды, нажать на газ пять раз в секунду.
Далее останется выждать 7 с и сработать акселератор до зажигания ошибки двигателя. Через 3 с можно отпускать газ и заводить ДВС.
Заключение
Дроссельная заслонка — важный элемент в авто, регулирующий подачу воздуха и обеспечивающий подготовку топливовоздушной смеси. От нее зависит качество работы двигателя, его динамика, расход топлива и другие параметры. Во избежание проблем важно периодически проводить ревизию и очистку.
Дроссельная заслонка. Неисправности
Как отрегулировать и заменить трос дроссельной заслонки мотоцикла
Трос дроссельной заслонки может показаться простой частью вашего мотоцикла, но он может помешать вам ездить, если его не обслуживать или не заменять должным образом.
Читайте, как мы рассказываем вам об уходе за кабелем и советах по установке нового троса дроссельной заслонки ProX.
В преддверии сезона катания самое время заняться важной, но часто игнорируемой задачей технического обслуживания: осмотром и заменой троса дроссельной заслонки. Трос газа соединяет ваш разум и тело с сердцем вашей машины, что делает его невероятно важным звеном. Изношенные, поврежденные, неправильно отрегулированные или корродированные тросы дроссельной заслонки могут привести к опасным условиям вождения и снижению производительности двигателя. Давайте углубимся в решение этой общей задачи обслуживания.
Трос дроссельной заслонки является важным компонентом вашего велосипеда, но его часто упускают из виду. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что вы не застряли с неисправной дроссельной заслонкой. В большинстве руководств по техническому обслуживанию рекомендуется проверять работу дроссельной заслонки после каждой гонки или каждые 2,5 часа работы.
Наряду с этой общей рекомендацией, производительность двигателя также может быть индикатором проблем с кабелем. Плохая работа на полном газу может быть признаком того, что трос дроссельной заслонки слишком провисает. Двигатель, которым трудно управлять или который имеет неустойчивый холостой ход, может указывать на недостаточное провисание троса дроссельной заслонки.
В вашем руководстве по обслуживанию или эксплуатации должна содержаться вся соответствующая информация о регулировке троса, необходимая вам для вашей конкретной марки/модели машины, и ее следует использовать в дополнение к советам и рекомендациям, приведенным в этом отчете. В руководстве по обслуживанию вы должны найти характеристики свободного хода, информацию о прокладке троса дроссельной заслонки, информацию о смазке и предписанную процедуру натяжения.
Начнем с описания основных проверок и регулировок, которые необходимо выполнить для обеспечения правильной работы троса дроссельной заслонки.
Как только они будут завершены, мы обсудим полную замену кабеля.
Состояние троса
Трос дроссельной заслонки следует визуально осмотреть на наличие повреждений. Трещины, перегибы, коррозия и области сильного износа из-за трения должны вызывать беспокойство. Систематически осматривайте трос от рукоятки дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки/карбюратору, насколько это возможно визуально.
Старайтесь визуально следить за прокладкой троса дроссельной заслонки, чтобы регулярно проверять его на наличие повреждений и износа.Проверка свободного хода троса
Свободный ход троса дроссельной заслонки обычно проверяется путем измерения величины перемещения рукоятки дроссельной заслонки относительно фиксированной точки на корпусе троса дроссельной заслонки. Большинство производителей/моделей указывают свободный ход рукоятки дроссельной заслонки в 2-3 мм. Это можно легко проверить, обратив внимание на преобладающую деталь на рукоятке дроссельной заслонки или отметив ее маркером и измерив величину перемещения относительно корпуса с помощью линейки, шкалы или штангенциркуля.
Проверка возврата дроссельной заслонки
Все системы дроссельной заслонки, разработанные для силовых видов спорта, спроектированы таким образом, что не закрываются в случае обрыва тросов дроссельной заслонки или потери контроля над машиной. Давление возвратной пружины может быть недостаточным, если тросы дроссельной заслонки липкие, заедают или если рукоятка дроссельной заслонки задевает такие аксессуары, как крепления для цевья.
Проверьте работу дроссельной заслонки, полностью открыв и отпустив дроссельную заслонку. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко полностью возвращается в закрытое положение. Проверьте возврат дроссельной заслонки, повернув руль до упора влево, по центру, вправо и на полпути между центром и полной остановкой с каждой стороны.
Если дроссельная заслонка не возвращается полностью, трос может быть зажат, неправильно проложен, изношен или подвергнут коррозии, что требует дальнейшего изучения.
Регулировка троса дроссельной заслонки
В большинстве современных машин, использующих корпуса дроссельной заслонки и карбюраторы, используются два троса дроссельной заслонки, точно обозначенные как тросы акселератора и тормоза. Старые карбюраторные машины часто имеют только один трос газа. В зависимости от типа вашей машины процесс настройки может немного отличаться от схемы, которую я собираюсь предоставить.
Количество точек регулировки также зависит от конкретной машины. Некоторые приложения имеют точки регулировки на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе и на корпусе троса дроссельной заслонки, в то время как другие имеют одну точку регулировки на корпусе троса дроссельной заслонки.
На машинах с несколькими точками регулировки незначительные регулировки выполняются на корпусе троса дроссельной заслонки, а основные регулировки выполняются на корпусе дроссельной заслонки/карбюраторе.
Регулировка двойного троса
Первым шагом к регулировке машин с двойным тросом газа является снятие всех необходимых пылезащитных чехлов и определение тросов акселератора и тормоза. Трос акселератора натягивается при открытии дроссельной заслонки, а трос замедлителя натягивается при закрытии дроссельной заслонки. Каждый кабель часто легко идентифицировать визуально, взглянув на конструкцию корпуса или внеся небольшие корректировки и определив, на что он влияет.
Снимите все пылезащитные чехлы с кожуха троса дроссельной заслонки и определите, какой тросик акселератора, а какой замедлителя. Чтобы отрегулировать тросы, ослабьте контргайки и поверните регуляторы тросов, чтобы ослабить их, или выверните, чтобы натянуть их. Это можно сделать вручную или с помощью гаечного ключа соответствующего размера.
Обычно сначала регулируют трос замедлителя. Натяжение троса замедлителя обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта при полностью закрытой рукоятке дроссельной заслонки. После того, как трос замедлителя установлен, регулируют трос акселератора. Натяжение троса акселератора обычно устанавливается таким образом, чтобы в рукоятке дроссельной заслонки имелся свободный ход в 2-3 мм. После того, как правильное натяжение было применено, контргайки должны быть плотно затянуты, а все пылезащитные крышки должны быть надеты на регуляторы.
Регулировка с одним тросом
Регулировка с одним тросом дроссельной заслонки проста. В первую очередь необходимо снять любые пылезащитные чехлы, защищающие регулятор троса.
Далее следует ослабить контргайку. Затем регулятор троса можно отрегулировать внутрь или наружу, чтобы рукоятка дроссельной заслонки имела правильный свободный ход, который обычно составляет 2-3 мм. После завершения контргайку можно затянуть и снова установить пылезащитную крышку.
Проверки после регулировки
После завершения любых регулировок троса систему следует проверить, как описано в разделе о возврате дроссельной заслонки в этой статье. После того, как вы убедитесь, что возврат дроссельной заслонки работает правильно во всех положениях руля, двигатель следует запустить. Когда двигатель работает на холостом ходу и находится в нейтральном положении, поверните руль от упора до упора и прислушайтесь к любым изменениям в режиме холостого хода. Увеличение или уменьшение оборотов холостого хода может свидетельствовать о том, что трос дроссельной заслонки заедает либо из-за узких мест, либо из-за прокладки троса.
Замена троса дроссельной заслонки
ProX имеет кабели дроссельной заслонки, доступные для длинного списка приложений.
В случае, если требуется замена троса дроссельной заслонки, замена троса может быть выполнена довольно легко. Выбор и закупка нового троса дроссельной заслонки так же важны, как и выполнение работы. Приобретение оригинальных запчастей у дилера может привести к переплате, поэтому люди часто обращаются к вторичному рынку. Однако важно быть осторожным, чтобы не жертвовать качеством ради стоимости.
ProX предлагает тросы дроссельной заслонки от производителей оригинального оборудования по доступным ценам. Поскольку они производятся OEM-поставщиками, они соответствуют качеству и спецификациям оригинального оборудования. Тросы дроссельной заслонки ProX изготовлены из предварительно смазанных нейлоновых внутренних рукавов, плотно намотанных стальных внутренних тросов и гибкой внешней оболочки из ПВХ, что в совокупности обеспечивает плавную работу троса и долгий срок службы.
Тросы дроссельной заслонки ProX изготавливаются поставщиками оригинального оборудования в соответствии со спецификациями OEM, и они более доступны по цене.
Найдите кабели ProX для своей модели здесь.
Архитектура вашей конкретной машины в значительной степени определяет, что необходимо удалить, чтобы успешно заменить трос дроссельной заслонки. Обычно необходимо снять следующие компоненты:
- Главный передний тормозной цилиндр (иногда)
- Передний номерной знак
- Сиденье
- Топливный бак
- Задний подрамник и воздушная камера
- Корпус дроссельной заслонки/карбюратор
После демонтажа необходимых компонентов заменить трос дроссельной заслонки несложно. Мы пройдем необходимые шаги, предполагая, что мы работаем над машиной с двойным кабелем. Шаги для приложения с одним кабелем почти идентичны.
Начните с ослабления регуляторов троса дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки и ослабления тросов.
Затем снимите крепеж, скрепляющий корпус троса дроссельной заслонки. После снятия с руля снимите концы троса дроссельной заслонки со шкива кожуха троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на положение тросов акселератора и замедлителя.
Снимите все необходимые крышки с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы получить доступ к концам троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на расположение тросов акселератора и тормоза перед их снятием. Ослабьте необходимые стопорные гайки и регуляторы, затем снимите концы троса со шкива.
Снимите защитный кожух с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, отметьте, какой тросик какой, и аккуратно снимите концы тросика со шкива. В карбюраторах с одним тросом и карбюраторами с круглыми или овальными золотниками отвинтите верхнюю крышку карбюратора в том месте, где трос газа входит в золотник.
Сожмите возвратную пружину и осторожно снимите все необходимые крепежные детали, крепящие конец троса к ползунку. После снятия кабель можно ослабить и снять с крышки карбюратора.
Подготовьте новые тросы дроссельной заслонки, нанеся смазку на оба конца тросов. Перед установкой проверьте гладкость кабелей, перемещая их вперед и назад.
Кабельная смазка — отличный инструмент. Он просто крепится к концу троса и позволяет смазке течь через внутреннюю часть троса.Когда старые тросы дроссельной заслонки будут свободны с обоих концов, обратите внимание на то, как они были проложены. Затем отсоедините кабели и проложите новые кабели аналогичным образом. Если вы подозреваете старую прокладку кабелей, проверьте в руководстве по обслуживанию заводские прокладки кабелей.
Обязательно следуйте маршруту OEM при установке новых кабелей. После успешной прокладки кабеля начните процесс сборки. Начните с установки концов троса в корпус дроссельной заслонки/карбюратора и корпус троса дроссельной заслонки.
Полностью вверните регуляторы троса на корпусе рукоятки дроссельной заслонки, затем поверните каждый из них на один оборот. Как только это будет сделано, если не указано иное, используйте функции регулировки корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы максимально устранить провисание тросов. Обратитесь к советам, изложенным в разделе о регулировке натяжения тросов, чтобы правильно натянуть тросы дроссельной заслонки. После регулировки натяжения троса обязательно проверьте функционирование возврата дроссельной заслонки, как это было предписано ранее.
После установки новых тросов дроссельной заслонки и завершения проверки возврата завершите работу, установив на место все элементы, которые требовалось снять для доступа к тросовой системе. Когда все будет переустановлено, проверьте функциональность системы сначала при выключенном двигателе, а затем на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии отклонений.
S&S — Комплект дроссельной заслонки
Цикл S&S
- Артикул:
- P-484026
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Сейчас: $249,95
Часто покупают вместе:
- Описание
- Дополнительная информация
Description
S&S — Throttle Assembly Kit
Features
- Designed to update 1981 and earlier Harley Davidson chasis with 1″ diameter handlebars for S&S Super E and G carbs or any other butterfly type карбюраторы со стандартной дроссельной заслонкой 1981-Up.

- Тросы не являются взаимозаменяемыми, поскольку они специально предназначены для открытия или закрытия дроссельной заслонки
- Выберите комплект с необходимой длиной кабеля
- Измерение троса от рукоятки дроссельной заслонки до конца кожуха троса, штуцеры ствола отформованы на месте
- В комплект входят рукоятки дроссельной заслонки и оба троса дроссельной заслонки .
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
Руль и органы управления: | Дроссели и внутренние детали |
Выбрать по модели: | Спортстер |
Выбрать по модели: | Дина |
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
S&S — Комплект жиклера высокого диапазона для карбюраторов S&S
Цикл S&S
Сейчас: $62,95
S&S — Комплект жиклера высокого диапазона для карбюраторов S&S Комплект жиклера высокого диапазона для струйной прокачки некоторых серийных и всех высокопроизводительных двигателей.
Подходит для всех карбюраторов S&S Super. Включает по одному из следующих компонентов:…
В продаже
В корзину
Быстрый просмотр
S&S — Жиклер низкого диапазона для карбюраторов S&S
Цикл S&S
Сейчас: 57,99 долларов США
Было: $69,95
Реактивный ранец Low Range для большинства серийных двигателей Harley-Davidson и двигателей средней производительности. Подходит для всех карбюраторов S&S Super. Включает по одной из следующих форсунок: Промежуточные форсунки …
В корзину
Быстрый просмотр
S&S — Master Jet Kit для карбюраторов S&S
Цикл S&S
Сейчас: 103,95 $
S&S Master Jet Set для карбюраторов S&S
Реактивный пакет High Range: для промывки некоторых серийных и всех высокопроизводительных двигателей.
Фитинг: Для всех двигателей Harley-Davidson с Super B, E и G…
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
Biltwell Cast Whiskey Throttle 1″ Dual Cable — Черный
Билтвелл
Сейчас: 99,95 $
Biltwell Cast Whiskey Throttle 1 «Dual Cable — Black Дроссельная заслонка Biltwell Whiskey предназначена для использования на мотоциклах, изготовленных по индивидуальному заказу, и изготовлена из литого под давлением алюминиевого корпуса в сборе…
В корзину
Быстрый просмотр
S&S — Карбюратор Super E
Цикл S&S
Сейчас: 449,95 $
Карбюратор S&S Super E
Функции: Super E имеет горловину дроссельной заслонки диаметром 1,875 дюйма и трубку Вентури диаметром 1,5625 дюйма и рекомендуется для использования на двигателях Big Twin или Sportster до.
..
В корзину
Быстрый просмотр
Arlen Ness — Двойной кабель Fusion с накаткой 1 дюйм Harley Grips Blue
Арлен Несс
Сейчас: 69,95 $
Arlen Ness — рифленый трос Fusion 1 дюйм Harley Grips Blue Функции Каждая конструкция рукоятки обеспечивает отличное сцепление с руками. Акценты из алюминиевых заготовок тщательно обработаны Алмазная накатка…
В корзину
Быстрый просмотр
Arlen Ness — хромированные тросовые рукоятки Speedliner подходят для руля диаметром 1 дюйм
Арлен Несс
Сейчас: 89,95 $
Arlen Ness — хромированные тросовые рукоятки Speedliner подходят для руля диаметром 1 дюйм.
Рукоятки Speedliner от Arlen Ness имеют классную и удобную увеличенную трехмерную рифленую резиновую конструкцию с двойными встроенными каналами для лучшего захвата.
..
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Biltwell Cast Whiskey Throttle 1 дюйм Single — полированный
Билтвелл
Сейчас: 99,95 $
Biltwell Inc. — Cast Whiskey Throttle 1″ Single — полированный Эта дроссельная заслонка предназначена для использования на мотоциклах, изготовленных по индивидуальному заказу, и состоит из литого под давлением алюминиевого корпуса и…
В корзину
Быстрый просмотр
Узел ручного рычага V-Twin, главный цилиндр с отверстием 9/16 дюйма — хром
Производство V-Twin
Сейчас: 416,88 $
V-Twin Ручной рычаг в сборе Главный цилиндр с отверстием 9/16 дюйма — хром
Этот олдскульный узел ручного рычага в стиле чоппера/боббера включает в себя сцепление и тормоз.

На заслонке ставится специальный моторчик, который срабатывает и меняет положение дроссельной заслонки.

При неисправности стрелка тахометра начинает двигаться сама по себе. Причиной может быть загрязнение датчика ХХ и неисправности дросселя. 
