31Май

Дроссельный клапан: Дроссельный клапан (клапан-бабочка) — подробное описание

Содержание

Клапан дроссельный | Завод металлоконструкций

Клапан дроссельный– это регулятор системы вентиляции, который направлен на объем проходящего воздуха или других взрывобезопасных газовых смесей.

Располагаются они в ответвлениях главной магистрали для того, чтобы можно было равномерно распределить и отрегулировать сопротивление воздушного потока.

Виды и конструкции дроссельных клапанов

Дроссельный клапан представляет собой патрубок, внутри которого размещается поперечная перегородка, выполняющая роль заслонки. Важно подчеркнуть, что даже в полностью закрытом состоянии прохождение воздуха, газа или иного транспортируемого вещества полностью не прекращается. Не менее 10% от первоначального объема будет проходить.

Завод «Северозапад» принимает заказы на изготовление дроссельных заслонок следующих типов:

  1. работающие в автоматическом режиме. Процессы закрывания/открывания регулируются внешним блоком автоматики, работающим по определенной программе;
  2. функционирующие в ручном режиме. Пользователь с помощью специальной ручки регулирует положение заслонки. Стандартно шаг перекрытия составляет 10-15%.

Автоматические дроссель-заслонки рекомендованы в следующих случаях: — система вентиляции, кондиционирования, подачи газа или воздуха находится в труднодоступном месте. Ручное перекрытие не представляется возможным; — все трубопроводы объединены в единую систему, регулируемую диспетчерской службой; — патрубок и заслонка имеют большой диаметр. Ручная регулировка невозможна физически.

Ручная регулировка возможна в случаях:
  • патрубки имеют небольшой диаметр. Поворот ручки не требует значительных физических усилий;
  • в системе не более одного-двух трубопроводов, требующих регулирования;
  • перекрытие заслонки выполняется редко либо в определенных ситуациях.

Доступ к ручке регулирования не должен находиться в труднодоступном месте. Не должно быть препятствий, дополнительных преград или замков.

Клапаны дроссельные ДП, ДХ и ДХО

Для дроссель-клапанов используются следующие типы соединений:

  • круглое фланцевое;
  • прямоугольное фланцевое;
  • прямоугольное бесфланцевое;
  • ниппельное.

Конкретный тип определяется особенностями системы заказчика.

 

Дроссель – клапаны могут быть круглыми (как правило, имеют ниппельное соединение) и прямоугольные (с фланцевым соединением).

Монтаж рекомендуется проводить с использованием уплотнительной ленты или герметика, чтобы устранить утечку воздуха.

Завод «Северозапад» предлагает  клапан дроссельный из оцинкованной стали высокого качества, что позволяет продлить срок его эксплуатации. И, хотя, в нем высокие антикоррозийные свойства, нужно беречь клапан от воздействия агрессивными смесями.

Чертеж клапана дроссельного ДП

Типы изготавливаемых нами дроссель-клапанов:

Клапан ДХ — для холодных газов и воздуха с температурой до 100°С

типоразмер

ДХ-50

ДХ-70

ДХ-80

ДХ-100

ДХ-125

ДХ-150

ДХ-200

ДХ-250

ДХ-300

F, м2

0,0017

0,003

0,0046

0,0062

0,0077

0,0124

0,0228

0,0388

0,0537

Масса, кг

6,12

7,25

8,05

10,9

17,75

20,75

33,3

38,1

59,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

типоразмер

ДХ-350

ДХ-400

ДХ-450

ДХ-500

ДХ-600

ДХ-700

ДХ-750

ДХ-800

ДХ-900

F, м2

0,0791

0,1064

0,137

0,1671

0,2488

0,3445

0,4415

0,457

0,558

Масса, кг

69,4

83,9

93,9

123,1

152,1

197,2

250,3

338,2

392,1

 

Клапан ДП — для подогретых газов и воздуха с температурой от 200 до 400 °С

Типоразмер

 ДП-80

 ДП-100

 ДП-125

 ДП-150

 ДП-200

 ДП-250

 ДП-300

 ДП-350

 ДП-400

 ДП-450

 ДП-500

 ДП-600

 ДП-700

 ДП-800

F, м2

0,0046

0,0059

0,0077

0,0124

0,0228

0,388

0,0537

0,0791

0,1064

0,137

0,1671

0,2482

0,3445

0,457

Масса, кг

10,5

21,5

25,6

28,3

43,4

49,3

71,3

81,3

97,3

106,3

148,1

176,1

221,3

268,3

Клапан ДХО — отсечной, для холодных газов и воздуха с температурой до 100 °С

типоразмер

ДХО-100

ДХО-125

ДХО-150

ДХО-200

ДХО-250

ДХО-300

ДХО-350

ДХО-400

ДХО-450

ДХО-500

ДХО-600

ДХО-700

ДХО-800

ДХО-900

F, м2

0,0062

0,0077

0,0124

0,0228

0,0388

0,0537

0,0791

0,1064

0,137

0,1671

0,2488

0,3445

0,457

0,558

Масса, кг

10,9

17,75

20,75

33,3

38,1

59,4

69,4

83,9

93,9

123,1

152,1

197,2

338,2

392,1

Клапан ДХК — с кронштейном (площадкой) для установки исполнительного механизма МЭО для холодных газов и воздуха с температурой до 100 °С

типоразмер

ДХК-100

ДХК-125

ДХК-150

ДХК-200

ДХК-250

ДХК-300

ДХК-350

ДХК-400

F, м2

0,0062

0,0077

0,0124

0,0228

0,0388

0,0537

0,0791

0,1064

Масса, кг

13,2

20

23

35

41

62,3

76

91,5

Клапан ДГ — для горячих газов и воздуха с температурой до 600 °С

Типоразмер

ДГ-125

ДГ-200

ДГ-250

ДГ-300

ДГ-350

ДГ-450

ДГ-550

ДГ-650

ДГ-750

ДГ-850

ДГ-1050

F, м2

0,0077

0,0228

0,0388

0,0537

0,0791

0,137

0,2057

0,2946

0,3988

0,5192

0,784

Масса, кг

50,45

77,4

96,9

151,2

166,2

213,1

323

368

426

475

600

 

Такое оборудование предназначено для регулирования давления и количества газа или воздуха, подаваемого к горелкам нагревательных и термических печей прокатного и других производств.
По требованию заказчика изделия могут обеспечиваться ручным управлением

 

Перечень клапанов дроссельных,производимых заводом металлоконструкций

Ответные фланцы + 35% к стоимости клапана.

Ответные фланцы с крепежом + 40% к стоимости клапана.

Вся изготавливаемая продукция завода «Северозапад» полностью соответствует необходимым нормативным и технологическим документам с соблюдением международных стандартов.

Заказывая у нас продукцию, вы получает отличное качество изделий по приемлемой цене. Прайс-лист на клапаны дроссельные Вы можете увидеть на сайте завода.

Дополнительные материалы:

Клапан дроссельной заслонки

Цена на компенсаторы и клапаны

 

ДКП 300х200 дроссельный клапан прямоугольный из оцинкованной стали

Дроссель-клапан для прямоугольных каналов Airone серии ДКП 300×200

 

Применение

Дроссельный клапан предназначен для регулирования количества воздуха и невзрывоопасных газовоздушных смесей, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с температурой до 80°С, не содержащих липких веществ и волокнистых материалов, с содержанием пыли и других твёрдых примесей в количестве не более 100 мг/м³.

Применяется в системах вентиляции, кондиционирования воздуха, воздушного отопления и других санитарно-технических системах с рабочим давлением до 1000 Па (100 кгс/м²). Если давление в сети более 1000 Па, то это должно оговариваться при заказе.

Дроссельный клапан изготавливается из тонколистовой оцинкованной стали и состоит из корпуса, заслонки и сектора управления. Типоразмер клапана соответствует типоразмеру подсоединяемого воздуховода.

 

 

Технические характеристики

Длина корпуса прямоугольного клапана типоразмера АхВ при условии параллельности оси вращения стороне А определяется по формуле: Lкл = В+60 мм, но не более 400 мм.

На клапаны с электрическим управлением устанавливаются приводы с регулируемым углом поворота фирмы «Belimo».

 

 

Модель A, мм B, мм L, мм Масса, кг
ДКП 150×150 150 150 195 2. 1
ДКП 200×200 200 200 245 2.9
ДКП 300×300 300 300 345 5.2
ДКП 400×400 400 400 400 7.6
ДКП 500×500 500 500 400 9.8
ДКП 600×600 600 600 400 12.1
Производитель:

Airone

Страна бренда:

Россия

Способ регулировки: Температура воздуха max, °С:

+80°С

Материал:
  • оцинкованная сталь
Ширина, мм:

300 мм

Высота, мм:

345 мм

Длина, мм:

345 мм

Сроки поставки:

2-3 рабочих дня

Предоплата:

нет

Распродажа:

Нет

Дроссель-клапан для прямоугольных каналов Airone серии ДКП (1. pdf, 139 Kb) [Скачать]

Типоразмер клапана ДКП 300х200 (1.jpg, 36 Kb) [Скачать]

Габаритные размеры ДКП 300х200 (2.jpg, 12 Kb) [Скачать]

Отзывы о ДКП 300х200 дроссельный клапан прямоугольный из оцинкованной стали

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

ДКП 200х200 дроссельный клапан прямоугольный из оцинкованной стали

Дроссель-клапан для прямоугольных каналов Airone серии ДКП 200×200

 

Применение

Дроссельный клапан предназначен для регулирования количества воздуха и невзрывоопасных газовоздушных смесей, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с температурой до 80°С, не содержащих липких веществ и волокнистых материалов, с содержанием пыли и других твёрдых примесей в количестве не более 100 мг/м³.

Применяется в системах вентиляции, кондиционирования воздуха, воздушного отопления и других санитарно-технических системах с рабочим давлением до 1000 Па (100 кгс/м²). Если давление в сети более 1000 Па, то это должно оговариваться при заказе.

Дроссельный клапан изготавливается из тонколистовой оцинкованной стали и состоит из корпуса, заслонки и сектора управления. Типоразмер клапана соответствует типоразмеру подсоединяемого воздуховода.

 

 

Технические характеристики

Длина корпуса прямоугольного клапана типоразмера АхВ при условии параллельности оси вращения стороне А определяется по формуле: Lкл = В+60 мм, но не более 400 мм.

На клапаны с электрическим управлением устанавливаются приводы с регулируемым углом поворота фирмы «Belimo».

 

 

Модель A, мм B, мм L, мм Масса, кг
ДКП 150×150 150 150 195 2. 1
ДКП 200×200 200 200 245 2.9
ДКП 300×300 300 300 345 5.2
ДКП 400×400 400 400 400 7.6
ДКП 500×500 500 500 400 9.8
ДКП 600×600 600 600 400 12.1
Производитель:

Airone

Страна бренда:

Россия

Способ регулировки: Температура воздуха max, °С:

+80°С

Материал:
  • оцинкованная сталь
Ширина, мм:

200 мм

Высота, мм:

245 мм

Длина, мм:

245 мм

Сроки поставки:

2-3 рабочих дня

Предоплата:

нет

Распродажа:

Нет

Дроссель-клапан для прямоугольных каналов Airone серии ДКП (1. pdf, 139 Kb) [Скачать]

Типоразмер клапана ДКП 200х200 (1.jpg, 36 Kb) [Скачать]

Отзывы о ДКП 200х200 дроссельный клапан прямоугольный из оцинкованной стали

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Угловой дроссельный клапан armtorg.

ru Угловой дроссельный клапан

С внедрением этого нового углового дроссельного клапана фирма “Моквелд” снова установила эталон по продолжительности безотказной работы такого оборудования. На основе использования концепции полного управления скоростью (Total Velocity Management®) эрозионный износ дросселя был уменьшен в 4 раза.

Отличительные особенности изделия

Концепция TVM
Уникальная концепция Total Velocity Management предполагает проектирование клапана с полным контролем величин скоростей течения среды в каждом месте его проточной части, что снижает эрозионный износ корпуса и трима.

Высокий коэффициент готовности
Модернизированная конструкция проточной части позволила значительно увеличить время безотказной работы клапана.

Точность регулирования
Разгруженный по давлению трим и манжетные уплотнения с низким коэффициентом трения дают возможность использовать приводы небольшого размера и осуществлять высокоточное регулирование даже при минимальной степени открытия клапана.

Широкий диапазон регулирования
Большая пропускная способность в сочетании с высокой точностью регулирования позволяют использовать только один клапан в широком диапазоне рабочих режимов, с периода начала эксплуатации месторождения при высоких давлениях и расходах и до окончания добычи из истощенного пласта.

Седло FloSafe
По заказу дроссельные клапаны поставляются с фирменным седлом FloSafe®, которое обеспечивает дополнительную защиту от перегрузки системы.

Безопасная крышка
Безопасная крышка, ввинчиваемая в корпус, позволяет при разборке исключить риск, связанный с хорошо известным “защемленным давлением”, характерным для дроссельных клапанов с болтовыми крышками.

Легкость обслуживания
Все детали дроссельного клапана имеют небольшой вес и число их невелико. Это облегчает его обслуживание и снижает потери производственного времени. Угловая конструкция позволяет обслуживать дроссельный клапан без демонтажа привода и подсоединений приборов управления.

Другие отличительные особенности

Каждый клапан, его трим и привод выбираются индивидуально, в соответствии с конкретными условиями дросселирования.
Широкая гамма тримов для жидкостей, газов и многофазных сред в линейном и равнопроцентном исполнении.
Специальные тримы типа RCU с большими отверстиями для очистки скважин и тримы типа RDS с высокой пропускной способностью и низким гидравлическим сопротивлением для эксплуатации истощенных месторождений.
Полная гамма пневматических и гидравлических приводов фирмы “Моквелд” с соответствующими системами управления. Возможна также комплектация электрическими и электрогидравлическими приводами.

Обратный дроссельный клапан Серия FS

 

Обратные дроссельные клапаны Manatrol серии FS обеспечивают регулирование расхода при заданном направлении потока. 2-х секционный игольчатый клапан обеспечивает очень точное задание расхода при низкой интенсивности потока посредством первых 3 поворотов рукоятки управления. После трех следующих поворотов рукоятки клапан оказывается полностью открытым. Настройку клапана можно зафиксировать стопорным винтом.

 

Эксплуатационные параметры:

 

Типоразмер Давление [бар] Макс, расход [л/мин Ар = 10бар] Отверстие [см2] Обратный клапан, коэффициент расхода Kv Площадь повер­хности заслонки дросселя [см2] Открьпый дрос­сельный клапан, коэффициент расхода Kv Масса [кг]
400 210 25 0,37 18,6 0,13 6,3 0,23
600 210 40 0,62 30,4 0,22 11,2 0,31
800 210 50 0,86 43,4 0,28 14 0,67
1200 210 120 1,18 60 0,70 35,4 1,17
1600 210 250 2,23 111 1,48 75 2,31

 

 

Продукция Parker Hannifin маркируется составным артикулом. Правила формирования кода заказа. Клапаны расхода: Обратный дроссельный клапан Серия FS

Перечень кодов заказа:

FS400S FS600S FS800S FS1200S FS1600S FS400S4 FS600S4 FS800S4 FS1200S4 FS1600S4 FS400SF FS600SF FS800SF FS1200SF FS1600SF FS400S4F FS600S4F FS800S4F FS1200S4F FS1600S4F FS400S-V FS600S-V FS800S-V FS1200S-V FS1600S-V FS400S4-V FS600S4-V FS800S4-V FS1200S4-V FS1600S4-V FS400SF-V FS600SF-V FS800SF-V FS1200SF-V FS1600SF-V FS400S4F-V FS600S4F-V FS800S4F-V FS1200S4F-V FS1600S4F-V

There are yet no reviews for this product.

Пропорциональный дроссельный клапан, серия F5C

Пропорциональные дроссельные клапаны серии F5C позволяют регулировать расход пропорционально входному сигналу.

Цена:

по запросу

Пропорциональные дроссельные клапаны серии F5C позволяют регулировать расход пропорционально входному сигналу. При соединении клапана F5C с компенсатором давления R5A или R5P получается клапан регулирования расхода с компенсацией нагрузки.

Клапан F5C предлагается с двумя значениями времени срабатывания: 

  • в стандартном исполнении 350 мс при интенсивности потока в контуре управления 1 л/мин
  • в исполнении «код A», с более быстрой реакцией 250 мс при интенсивности потока в контуре управления 2 л/мин

Технические характеристики

Артикулы продукции:

F5C06-431X20C1F5C06-431X20C110
F5C06-431X50C1F5C06-431X50C110
F5C06-431X60C1F5C06-431X60C110
F5C06-431X60C5F5C06-431X60C510
F5C06-43AX50C1F5C06-43AX50C110
F5C06-43BX50C1F5C06-43BX50C110
F5C06-441X60C1F5C06-441X60C110
F5C06-441X60C5F5C06-441X60C510
F5C06-4N1X20C1F5C06-4N1X20C110
F5C06-4N1X50C1F5C06-4N1X50C110
F5C06-4NBX60C1F5C06-4NBX60C110
F5C06A331X2CC1F5C06A331X2CC110
F5C06A331X5CC1F5C06A331X5CC110
F5C06A331X6CC1F5C06A331X6CC110
F5C06A431X20C1F5C06A431X20C110
F5C06A431X30C1F5C06A431X30C110
F5C06A431X40C1F5C06A431X40C110
F5C06A431X60C1F5C06A431X60C110
F5C06A43BX20C1F5C06A43BX20C110
F5C06A43BX20C1002F5C06A43BX20C110002
F5C06A43BX30C1F5C06A43BX30C110
F5C06A43BX60C1F5C06A43BX60C110
F5C06A43BX60C5F5C06A43BX60C510
F5C06A441X50C1F5C06A441X50C110
F5C06A44BX50C1F5C06A44BX50C110
F5C06A44BX50C5F5C06A44BX50C510
F5C06A4N1X20C1F5C06A4N1X20C110
F5C06A4N1X20C1002F5C06A4N1X20C110002
F5C06A4N1X40C1F5C06A4N1X40C110
F5C06A4N1X60C1F5C06A4N1X60C110
F5C06A4NAX20C1F5C06A4NAX20C110
F5C06A4NAX50C1F5C06A4NAX50C110
F5C06A4NAX60C1F5C06A4NAX60C110
F5C06A4NBX20C1F5C06A4NBX20C110
F5C06A4NBX60C1F5C06A4NBX60C110
F5C08-431X20C1F5C08-431X20C110
F5C08-431X30C1F5C08-431X30C110
F5C08-432X20C1F5C08-432X20C110
F5C08-432X20C5F5C08-432X20C510
F5C08-432X40C1F5C08-432X40C110
F5C08-432X50C1F5C08-432X50C110
F5C08-432X60C1F5C08-432X60C110
F5C08-442X20C1F5C08-442X20C110
F5C08-4N1X20C1F5C08-4N1X20C110
F5C08-4N2X20C1F5C08-4N2X20C110
F5C08A431X20C1F5C08A431X20C110
F5C08A431X40C1F5C08A431X40C110
F5C08A431X60C1F5C08A431X60C110
F5C08A432X20C1F5C08A432X20C110
F5C08A432X20C1002F5C08A432X20C110002
F5C08A432X20C1006F5C08A432X20C110006
F5C08A432X30C1F5C08A432X30C110
F5C08A432X40C1F5C08A432X40C110
F5C08A432X50C1F5C08A432X50C110
F5C08A432X60C1F5C08A432X60C110
F5C08A43BX50C1F5C08A43BX50C110
F5C08A43BX60C1F5C08A43BX60C110
F5C08A442X20C1F5C08A442X20C110
F5C08A4N1X20C1F5C08A4N1X20C110
F5C08A4N1X60C1F5C08A4N1X60C110
F5C08A4N2X20C1F5C08A4N2X20C110
F5C08A4N2X20C1002F5C08A4N2X20C110002
F5C08A4N2X40C1F5C08A4N2X40C110
F5C08A4N2X60C1F5C08A4N2X60C110
F5C08A4NBX60C1F5C08A4NBX60C110
F5C08B431X40C1006F5C08B431X40C110006
F5C08B431X50C1F5C08B431X50C110
F5C08B431X60C1F5C08B431X60C110
F5C08B431X60C1006F5C08B431X60C110006
F5C08B432X40C1F5C08B432X40C110
F5C08B432X40C1006F5C08B432X40C110006
F5C08B432X50C1F5C08B432X50C110
F5C08B432X50C1006F5C08B432X50C110006
F5C08B432X60C1F5C08B432X60C110
F5C08B432X60C1006F5C08B432X60C110006
F5C08B433X40C1006F5C08B433X40C110006
F5C10-431X20C1F5C10-431X20C110
F5C10-431X50C1F5C10-431X50C110
F5C10-431X50C5F5C10-431X50C510
F5C10-432X20C1F5C10-432X20C110
F5C10-432X50C5F5C10-432X50C510
F5C10-432X60C1F5C10-432X60C110
F5C10-433X20C1F5C10-433X20C110
F5C10-433X30C1F5C10-433X30C110
F5C10-433X40C5F5C10-433X40C510
F5C10-433X50C1F5C10-433X50C110
F5C10-433X50C5F5C10-433X50C510
F5C10-433X60C1F5C10-433X60C110
F5C10-441X60C1F5C10-441X60C110
F5C10-442X20C1F5C10-442X20C110
F5C10-443X20C1F5C10-443X20C110
F5C10-443X60C5F5C10-443X60C510
F5C10-4N2X60C1F5C10-4N2X60C110
F5C10-4N3X20C1F5C10-4N3X20C110
F5C10A431X60C1F5C10A431X60C110
F5C10A432X20C1F5C10A432X20C110
F5C10A432X30C1F5C10A432X30C110
F5C10A432X50C1F5C10A432X50C110
F5C10A432X60C1F5C10A432X60C110
F5C10A433X20C1F5C10A433X20C110
F5C10A433X20C1006F5C10A433X20C110006
F5C10A433X30C1F5C10A433X30C110
F5C10A433X50C1F5C10A433X50C110
F5C10A433X50C1006F5C10A433X50C110006
F5C10A433X50C5F5C10A433X50C510
F5C10A433X60C1F5C10A433X60C110
F5C10A442X20C1F5C10A442X20C110
F5C10A442X30C1F5C10A442X30C110
F5C10A443X20C1F5C10A443X20C110
F5C10A4N2X60C1F5C10A4N2X60C110
F5C10A4N3X20C1F5C10A4N3X20C110
F5C10A4N3X20C1002F5C10A4N3X20C110002
F5C10A4N3X50C1F5C10A4N3X50C110
F5C10A4N3X60C1F5C10A4N3X60C110
F5C10B432X20C1006F5C10B432X20C110006
F5C10B433X60C1006F5C10B433X60C110006
F5C10B43EX60C1006F5C10B43EX60C110006

Дроссельный клапан — что такое дроссельный клапан и для чего нужен

Что такое дроссельный клапан?


 

В традиционном бензиновом двигателе с искровым зажиганием дроссельный клапан является очень важным компонентом системы впуска воздуха. Другими словами, он контролирует количество воздушного потока, который поступает в камеру сгорания автомобильного двигателя.

Как конструкция, дроссельный клапан является относительно простым. Он состоит в основном из цилиндрического корпуса, в котором находится дроссельная заслонка («бабочка»), вращающаяся вокруг оси, и датчик.

Где находится этот клапан и как он работает?


 

Поскольку основной задачей дроссельной заслонки является контроль и контроль количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, его расположение может быть только одно — между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Когда педаль акселератора нажата, пластина в клапане открывается и пропускает воздух в камеру сгорания. Когда педаль отпускается, пластина закрывается и «удушает» воздушный поток в камере сгорания. Количество свежего воздуха, которое клапан впускает в камеру сгорания, контролирует скорость двигателя, а это значит, что он также контролирует скорость автомобиля.

Типы и работа дроссельной заслонки


 

Тип клапана определяется его конструкцией, приводом и режимом работы. Исходя из этих факторов, мы можем сказать, что типы дроссельных клапанов в основном два: с механическим приводом и электронные.

Дроссельные клапаны с механическим приводом


 

Старые автомобили обычно оснащены дроссельными клапанами с механическим приводом. Характерной особенностью этого режима работы является то, что педаль акселератора подключается непосредственно к клапану через специальный кабель.

Режим работы дроссельной заслонки с механическим приводом следующий:

Когда педаль акселератора нажата, активируется система рычагов и тросов, которые открывают клапан. В результате воздух начинает поступать в систему и образовывать топливно-воздушную смесь.

Чем больше воздуха подается, тем больше топлива подается, и скорость автомобиля увеличивается. Когда педаль акселератора отпущена, дроссельная заслонка закрывается, пропуская свежий воздух, в результате чего двигатель снижает скорость автомобиля.

Дроссельные клапаны с электронным приводом


 

Клапаны этого типа не только более современны, чем механические, но и имеют другой принцип действия. В отличие от механических клапанов, электронные не требуют механического соединения с педалью акселератора. Вместо этого они используют электронное управление, которое позволяет полностью автоматически контролировать поток воздуха.

Проблемы, которые чаще всего возникают с дроссельными клапанами
 

Как и любой элемент автомобиля или система, дроссельный клапан, будь то механический или электронный, может изнашиваться. К счастью, это относительно редко, так как эти компоненты очень прочные и долговечные, и вполне возможно, что вам не придется менять клапан во время движения.

Тем не менее, полезно знать об основных симптомах, указывающих на то, что дроссельная заслонка работает неправильно.

Неисправность двигателя
Отложения накапливаются внутри корпуса дросселя (клапана) с течением времени, что может уменьшить или прервать поток свежего воздуха в камеру сгорания. Если это произойдет, топливо и воздух не смогут смешиваться должным образом, что, в свою очередь, вызывает дисбаланс в топливе — смесь воздуха и двигатель не будут работать должным образом.

Углеродные отложения действуют так же, как скопившаяся грязь. Они накапливаются на стенках дросселя и нарушают распыление топливовоздушной смеси.

Проблема с датчиком
Если датчик, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, поврежден, он посылает неверную информацию на компьютер автомобиля, что приводит к неправильному смешиванию воздуха и топлива в камере сгорания.

Низкие обороты и холостой ход
Когда дроссельная заслонка забита или изношена, одним из наиболее распространенных симптомов неисправности является невозможность поднять скорость автомобиля. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь, скорость автомобиля будет между 500 и 1000, и двигатель будет вибрировать гораздо сильнее и шумнее, чем раньше.

Более высокий расход топлива
Если расход топлива внезапно падает, и автомобиль не разгоняется должным образом, это еще один признак того, что проблема с дросселем.

Можно ли починить дроссельный клапан?


 

Фактически, если клапан сломается или изнашивается, он не может быть восстановлен и должен быть заменен новым. К счастью, большинство его проблем можно решить только путем очистки. Производители рекомендуют очищать клапан каждые 30–40 000 км, даже если вы не заметили ни одного из перечисленных нами симптомов.

Очистка не особенно сложна, и если у вас есть время, желание и несколько основных инструментов под рукой, вы можете сделать это самостоятельно.

Как почистить дроссельный клапан?


 

Для очистки клапана вам понадобится только специальное моющее средство, полотенце и отвертка с плоской головкой. Если они у вас под рукой, выполните следующие действия:

Заглушите двигатель и найдите шланг впускного коллектора. Следуйте по нему, пока не дойдете до кронштейна, который соединяет его с дроссельной заслонкой
С помощью отвертки ослабьте зажим и снимите шланг.
Если есть другие шланги, снимите их
Прежде чем опрыскивать клапан моющим средством, выясните, где находится датчик, и будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать его.
Распылите с моющим средством и подождите несколько минут
Подсоедините все шланги к дроссельной заслонке.
Пройдите тест-драйв. Запустите двигатель и обойдите окрестности. Если клапан хорошо очищен, двигатель должен работать плавно, а дым, выходящий из глушителя, должен иметь нормальный цвет.
Чистка дроссельной заслонки

Если ничего не изменится, то вам, вероятно, нужно заменить клапан.

Как заменить дроссельный клапан?


 

Инструменты, которые вам понадобятся, если вы решите заменить дроссель самостоятельно: отвертки, погремушки, набор гаечных ключей и плоскогубцев.

Конечно, вы должны приобрести новый дроссельный клапан перед началом сменной работы. Вы можете узнать, что это, посмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля или спросив в магазине автозапчастей, где вы хотите купить эту деталь.

Последнее, что вам нужно, это защитная одежда. Обычно удобной рабочей одежды, защитных очков и перчаток достаточно, чтобы позаботиться о вашей безопасности.

Этапы замены дроссельной заслонки
 

  • Заглушите двигатель, найдите дроссельную заслонку и отсоедините все подключенные к ней кабели и шланги.
  • Обязательно выключите электропитание и датчики температуры воздуха
  • Деактивировать датчик положения дроссельной заслонки
  • Удалите все болты, которые держат корпус дроссельной заслонки
  • Обычно их четыре и прикрепляют корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.
  • Когда вы откручиваете болты, вы также заметите печать. Будьте осторожны с этим, потому что вы будете использовать его, когда положите новый клапан
  • Снимите старый дроссельный клапан и тщательно очистите участок.
  • Установите новый корпус клапана. Убедитесь, что уплотнение на месте, вставьте клапан, плотно прикрепите его к впускному коллектору и затяните болты.
  • Подключите все компоненты в обратном порядке загрузки
  • Замена дроссельной заслонки

Важно. Прежде чем пытаться заменить клапан так, как мы вам показали, убедитесь, что эти инструкции соответствуют вашей модели автомобиля. Если вам трудно заменить дроссельную заслонку самостоятельно, лучше обратиться в специализированный сервис, где они выполнят замену быстро и полностью профессионально.

4.8 / 5 ( 23 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Cummins Turbo Technologies представляет выпускной дроссельный клапан

Утечка масла в турбонагнетателе — это режим отказа, который может привести к снижению производительности, расходу масла и несоблюдению требований по выбросам. Последняя инновация Cummins в области масляных уплотнений снижает эти риски за счет разработки более надежной системы уплотнения, которая дополняет другие ведущие инновации, разработанные для турбокомпрессоров Holset®.

Новый взгляд на технологию масляных уплотнений от Cummins Turbo Technologies (CTT) отмечает девять месяцев выхода на рынок.Революционная технология, на которую в настоящее время подана международная заявка на патент, подходит для применения на автомобильных дорогах и внедорожниках.

Представленная в сентябре 2019 года на 24-й конференции по нагнетанию в Дрездене в техническом документе «Разработка улучшенного динамического уплотнения турбокомпрессора», технология была разработана в рамках исследований и разработок Cummins (НИОКР) и впервые была предложена Мэтью Пурди, руководителем группы по разработке подсистем в CTT.

Исследование было проведено в ответ на запросы клиентов, которым требовались двигатели меньшего размера с большей удельной мощностью и меньшими выбросами, а турбокомпрессор оставался одним из наиболее важных компонентов трансмиссии транспортного средства.В связи с этим Cummins неизменно стремится предоставлять клиентам высочайшее качество, постоянно исследуя инновационные способы улучшения характеристик турбокомпрессора и рассматривая улучшения, которые влияют на долговечность, а также на производительность и снижение выбросов. Эта новая технология еще больше увеличивает возможности масляного уплотнения, предлагая клиентам широкий спектр преимуществ.

Каковы преимущества новой технологии масляных уплотнений?

Новая технология уплотнения для турбонагнетателей Holset® позволяет снижать скорость с турбонаддувом, уменьшать габариты, предотвращать утечку масла в двухступенчатых системах и позволяет снизить выбросы CO2 и NOx для других технологий.Эта технология также улучшила терморегуляцию и надежность турбокомпрессора. Кроме того, благодаря своей надежности он положительно повлиял на частоту технического обслуживания дизельного двигателя.

Другие ключевые элементы также были приняты во внимание, когда технология уплотнения находилась на стадии исследований и разработок. К ним относятся возможность оптимизации диффузора ступени компрессора и стремление к более тесной интеграции между системой дополнительной обработки и турбонагнетателем, интеграция, которая уже была предметом значительных НИОКР со стороны Cummins и составляет значительную часть концепции интегрированной системы.

Какой опыт у Cummins в области исследований такого типа?

Компания Cummins имеет более чем 60-летний опыт разработки турбокомпрессоров Holset и использует собственные испытательные центры для проведения строгих испытаний и повторного анализа новых продуктов и технологий.

«Многофазная вычислительная гидродинамика (CFD) использовалась для моделирования поведения масла в системе уплотнения. Это привело к гораздо более глубокому пониманию действующего взаимодействия нефти / газа и физики. Это более глубокое понимание повлияло на усовершенствования конструкции, чтобы предоставить новую технологию уплотнения с непревзойденными характеристиками », — сказал Мэтт Франклин, директор по управлению продуктами и маркетингу.

Благодаря такому строгому режиму испытаний, конечный продукт в пять раз превзошел первоначальные цели проекта по герметичности.

Какие дальнейшие исследования ожидают клиенты от Cummins Turbo Technologies?

Непрерывные инвестиции в исследования и разработки дизельных турбо-технологий продолжаются и демонстрируют стремление Cummins поставлять ведущие в отрасли дизельные решения для автомобильных дорог и внедорожников.

Для получения дополнительной информации об усовершенствованиях технологии Holset подпишитесь на ежеквартальный информационный бюллетень Cummins Turbo Technologies.

Система управления работой двигателя внутреннего сгорания с дроссельной заслонкой, точно регулируемой по открытию клапана при работе двигателя с малой нагрузкой (Патент)

Отобе Ю. Система управления работой двигателя внутреннего сгорания с дроссельной заслонкой, регулируемой по открытию клапана при малой нагрузке двигателя . США: Н. П., 1987. Интернет.

Отобе, Ю. Система управления работой двигателя внутреннего сгорания с дроссельной заслонкой, точно регулируемой по открытию клапана при работе двигателя с малой нагрузкой . Соединенные Штаты.

Отобе, Ю. Вт. «Система управления работой двигателя внутреннего сгорания с дроссельной заслонкой, точно регулируемой по открытию клапана при работе двигателя с малой нагрузкой». Соединенные Штаты.

@article {osti_6096522,
title = {Система управления работой двигателя внутреннего сгорания с дроссельной заслонкой, точно регулируемой по открытию клапана при работе двигателя с малой нагрузкой},
author = {Otobe, Y},
abstractNote = {Система управления работой описана для двигателя внутреннего сгорания, имеющего систему впуска, дроссельную заслонку, расположенную во впускной системе, и педаль акселератора для регулировки открытия клапана дроссельной заслонки. Система управления работой состоит из комбинации: датчика открытия дроссельной заслонки, приспособленного для генерирования по мере фактического открытия дроссельной заслонки выходного сигнала, прямо пропорционального величине шага педали акселератора; механически соединяющее средство, оперативно соединяющее педаль акселератора и дроссельную заслонку для перемещения дроссельной заслонки в ответ на нажатие на педаль акселератора таким образом, что соотношение движения между педалью акселератора и дроссельной заслонкой не является прямо пропорциональным в пределах диапазон открытия дроссельной заслонки, за исключением ее полностью закрытого положения, средства управления, реагирующие на выходной сигнал от датчика открытия дроссельной заслонки, для управления рабочей величиной системы управления работой.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/6096522}, журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1987},
месяц = ​​{8}
}

Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя на этаноле

Образец цитирования: Januário, J. , де Оливейра, Т., Андраде, Ф., Марселино, А. и др., «Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя с этанолом», Технический документ SAE 2016-36-0110, 2016, https://doi.org/10.4271/2016-36-0110.
Загрузить Citation

Автор (ы): Жоао Родольфо Януариу, Фалес Филипе Поликарпо де Оливейра, Фелипе Дебиан Андраде, Андре Марселино, Алекс де Оливейра, Хосе Рикардо Содре

Филиал: Папский католический университет Минас-Жерайс

Страниц: 6

Событие: 25-й Международный конгресс и выставка SAE BRASIL

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Электропропорциональный дроссельный клапан большой емкости

Электропропорциональный дроссельный клапан большой емкости Sun с пилотным управлением расширяет наше растущее семейство ввинчиваемых картриджей с электрическим приводом и, в частности, расширяет ассортимент нашей продукции для регулирования потока.Модель FPHK доступна с производительностью 40 и 60 галлонов в минуту (160 и 240 л / мин).

Особенности и преимущества:

  • Цельный клапан с одним номером детали для упрощения инвентаризации и заказа
  • Доступен в нормально закрытой конфигурации с производительностью 40 или 60 галлонов в минуту (160 и 240 л / мин)
  • Номинальная герметичность при 10 капель / мин
  • Простая и быстрая системная интеграция со встроенными контроллерами Sun
  • Расчетное давление 5000 фунтов на кв. Дюйм (350 бар)
  • Подходит для резонатора Sun T-16A
  • Совместимость с цифровыми контроллерами HCT

Для получения более подробной информации посетите страницу продукта FPHK.Также просмотрите нашу полную линейку картриджей с электропропорциональным регулированием потока.

Sun предлагает гибкие графики доставки, чтобы удовлетворить любую требуемую дату отгрузки. Мы приглашаем вас связаться с вашим дистрибьютором Sun, чтобы узнать больше о доступных вариантах доставки.

Щелкните здесь, чтобы получить PDF-файл этого обзора.

Лучшие новинки

Прочная, надежная электрогидравлика

12 апреля 2021 г.

Более 40 электрогидравлических клапанов, обеспечивающих более длительный срок службы, лучшую производительность и качество Sun.

Победители фотоконкурса отмечают первые 50 лет Солнца

22 янв.2021 г.

Фотоконкурс «50 лет в поле» демонстрирует возможности Sun и наши интеллектуальные технологии для требовательных приложений.

Точное и экономичное управление двигателями и цилиндрами

14 декабря 2020 г.

Серия FLeX FREP — это пропорциональное диафрагма и компенсатор давления в одном экономичном клапане управления потоком

Ключевые моменты по теме

Новые распределители с электромагнитным управлением серии FLeX

01 мая, 2019

16 новых 3-ходовых и 4-ходовых соленоидных направляющих клапана пополнили линейку серии FLeX.

Оптимизированная на заводе электрогидравлическая система прямо из коробки

31 янв.2019 г.

Клапан, катушка и привод собраны вместе как одна деталь, которую легко заказать.

Новые электромагнитные клапаны и катушки Sun серии FLeX

29 октября 2017 г.

Электромагнитные клапаны и катушки серии FLeX

Просмотреть все основные характеристики Дроссельный клапан

Vari-Q — 8-дюймовый фланец CF

Дроссельная заслонка VQ от MeiVac — лучший клапан для регулирования давления ниже по потоку, доступный на рынке.Уникальный набор лопаток, вращающихся в противоположных направлениях, обеспечивает линейное управление во всем рабочем диапазоне клапана. В открытом положении лопатки дроссельной заслонки VQ мало ограничивают путь откачки во время критических операций откачки. Конструкция лопаток с встречным вращением позволяет фланцам VQ иметь низкий профиль, что дополнительно снижает потери проводимости и высоту пакета насоса. Если линейное управление и повторяемость процесса важны, дроссельная заслонка MeiVac VQ является обязательным условием для вашего процесса тонкопленочного процесса.

Дроссельная заслонка Vari-Q — фланец CF 8 ″
Номер детали Описание
Номер по каталогу: VQ-8-CF-SS-PA Фланец CF 8 ″, нержавеющая сталь, с пневматическим приводом
Номер по каталогу: VQ-8-CF-SS-SM Фланец CF 8 ″, нержавеющая сталь, с приводом от серводвигателя
VQ-8-CF Габаритные характеристики
Размер О.Д. Внутренний диаметр т А N H Д ​​ Кольцо уплотнительное
дюймов 7,97 5,702 0,870 8,30 22 0.332 7,128 Cu Прокладка
Номер детали Описание
Номер по каталогу: SM-651C Цифровой контроллер с несколькими уставками
Номер детали: SM-2153-MK Клапанный контроллер

Дроссельная заслонка обвиняется в неудачной посадке Falcon 9 — Spaceflight Now

Инженеры SpaceX сузили причину неудачной посадки ракеты-носителя Falcon 9 на баржу в Атлантическом океане на прошлой неделе из-за главной проблемы с дроссельной заслонкой двигателя, по словам Илона Маска, основателя и исполнительного директора компании.

Маск опубликовал обновление в Твиттере поздно вечером в субботу, и он подтвердил, что следующая попытка восстановить ускоритель первой ступени Falcon 9 будет осуществлена ​​через два месяца.

Причина жесткой посадки ракеты подтверждена из-за более медленного, чем ожидалось, срабатывания дроссельной заслонки. Следующая попытка через 2 месяца.

— Илон Маск (@elonmusk) 18 апреля 2015 г.

14-этажная ступень ускорителя выглядела неустойчивой, когда она приблизилась к посадочной платформе SpaceX в Атлантическом океане после запуска несколькими минутами ранее с мыса Канаверал 14 апреля.

Разгонная ступень Falcon 9 продолжила выход на орбиту с коммерческим кораблем снабжения Dragon, направлявшимся к Международной космической станции, а первая ступень ракеты развернулась на краю космоса, чтобы начать движение обратно на Землю.

Девять двигателей Merlin 1D, скомпонованных по схеме «октавеб», установлены на основании первой ступени ракеты Falcon 9. Подмножество двигателей сработало два раза для маневров «разгон» и «входа», чтобы нацелиться на идущую через океан посадочную цель, расположенную примерно в 200 милях к востоку от Джексонвилля, Флорида.

Затем центральный двигатель включился для посадки, чтобы замедлить спуск ракеты в последние секунды перед приземлением.

Ракета-носитель совершила целевой спуск на платформу, которую SpaceX называет автономным космическим дроном.

Но видео, записанное ближайшим самолетом, показало, что ракета пыталась исправить себя непосредственно перед посадкой, а ракета-носитель не приземлилась прямо на баржу размером с футбольное поле. Вместо этого ракета приземлилась с боковым движением, и она ненадолго заколебалась, прежде чем опрокинуться с взрывным взрывом, который разбросал обломки по палубе корабля и в океан.

Посадка приблизилась к полному успеху, чем предыдущие эксперименты компании SpaceX, которая запрограммировала свои ускорители на приземление в океане несколько раз с точностью и небольшой скоростью. До 14 апреля компания в последний раз спускалась на баржу в январе, когда в аэродинамических стабилизаторах первой ступени преждевременно закончилась гидравлическая жидкость, в результате чего ракета упала на дрон-корабль под углом.

Перед стартом на прошлой неделе Маск оценил шансы на успешную посадку примерно в 50 процентов.С учетом того, что до конца года запланировано больше попыток, Маск предсказал 80-процентную вероятность того, что приземлится в 2015 году.

SpaceX надеется восстановить ракеты Falcon 9, отремонтировать ускоритель и его двигатели, а затем снова запустить первую ступень при будущих запусках. По словам Маска, такое достижение резко снизит стоимость запуска спутников.

Техника восстановления никогда раньше не применялась.

«При высоте 14 этажей и скорости 1300 м / с (почти 1 миля / с) стабилизация первой ступени Falcon 9 для входа в атмосферу похожа на попытку удержать в равновесии резиновую метлу на руке посреди урагана», Официальные лица SpaceX написали описание маневра посадки ракеты на сайте компании.

Следующий запуск ракеты Falcon 9, запланированный на 27 апреля, приведет к выводу почти пятитонного спутника связи на орбиту на высоте более 20 000 миль над Землей, для чего потребуется почти весь запас топлива ракеты-носителя.

Еще один рейс по пополнению запасов на Международную космическую станцию ​​запланирован на 19 июня, и его пункт назначения на низкой околоземной орбите оставит достаточно топлива, чтобы попробовать еще одну попытку посадки на первой ступени.

Следите за сообщениями Стивена Кларка в Twitter: @ StephenClark1.

12-дюймовый дроссельный клапан и клапан аварийной остановки двигателя Schutte & Koerting в Музее стального наследия Янгстауна; часть коллекции тяжелого оборудования президента Рика Роулендса и других членов фонда Youngstown Steel Heritage Foundation, спасенного во время резкого спада в Янгстауне, сталелитейная промышленность и экономика Огайо

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Кэрол М. Хайсмит — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-41445 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 41445 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.