8Мар

Dq500 на какие авто ставят: DQ500 — семиступенчатый робот VW DSG7 0BH и 0BT

Содержание

Коробка ДСГ отзывы владельцев

Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.

На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.

Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.
Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснащение , дизайн, БАГАЖНИК не уступают или превосходят Джетту мексиканской сборки.

Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))
Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.

У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу

Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…

Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))

С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.

Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.

Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.

Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео

какое, сколько нужно при замене

DSG-7 – семиступенчатая роботизированная коробка передач, широко распространенная в автомобилях концерна Volkswagen. Данный тип трансмиссии сочетает в себе элементы АКПП и МКПП, но не является их прямым аналогом ввиду наличия двухдискового сцепления. Это позволяет роботу DSG быстрее переключать передачи и при этом экономить расход топлива в сравнении с классическим автоматом.

Однако шустрый характер работы является одной из причин для регулярного обслуживания такой коробки передач, которая имеет довольно хрупкую конструкцию, неустойчивую к перегрузкам. Под обслуживанием следует прежде всего понимать своевременную замену масла и масляного фильтра. Также в статье рассмотрены вопросы, касающиеся требуемого объема масла и подходящих его аналогов.

Чем DSG-7 лучше обычной АКПП

Только своевременная замена масла в коробке DSG-7 позволит оценить неоспоримые преимущества этой трансмиссии над классическим автоматом. Ее ключевым достоинством является более плавное и быстрое переключение скоростей без потери мощности между передачами. В этом заслуга двухвальной конструкции, то есть корпус робота включает в себя сразу две коробки передач. Главным отличием от обычной МКПП является использование двухвальной компоновки для четных и нечетных передач.

Как работает коробка DSG-7 DQ200. Плюсы и минусы, советы по эксплуатации коробки.


Смотрите это видео на YouTube

Именно такая конструкция позволяет переключать передачи быстрее, ведь во время включения первой передачи уже идет подготовка к включению второй, и так далее. При переходе на следующую скорость происходит размыкание сцепление первого вала, а второе сцепление мгновенно подхватывает момент. Таким образом, инженерам VW удалось добиться плавных и быстрых переключений без потери мощности.

Какие бывают DSG-7

  1. DSG7-0B5 (DL501) – 7-ступенчатый робот с мокрым сцеплением. Его устанавливают на автомобили с продольным расположением ДВС, а также передним или полным приводом
  2. DSG7-0BT/0BH (DQ500) – 7-ступенчатая преселективная коробка с мокрым сцеплением, предназначенная для установки в автомобили с поперечным расположением ДВС, а также передним или полным приводом. Подходит для двигателей с крутящим моментом до 600 Н/м
  3. DSG7-0AM/0CW (DQ200) – 7-ступенчатый робот с сухим сцеплением, который ставят на недорогие машины концерна VW, имеющие передний привод и маломощные двигатели 1.2-1.4 л с крутящим моментом до 250 Н/м

Когда менять масло: что советует производитель

По данным производителя, заводская жидкость в роботизированной коробке DSG-7 рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Иными словами, интервал замены в этом случае может достигать 100 тысяч км или еще больше. Таким образом, если следовать советам компании Volkswagen, тогда масло стоит заменить только при покупке поддержанного автомобиля с указанным пробегом. При этом надо поинтересоваться у предыдущего владельца, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Это имеет значение, поскольку в российских реалиях нагрузка на робот DSG может быть непредсказуемой, и поэтому возникает необходимость в более ранней замене.

Когда менять масло: что советуют мастера СТО

Работники отечественных автосервисов неоднократно сталкивались с обслуживанием автомобилей с DSG-7, и поэтому к их мнению стоит прислушаться. Практика показывает, что безопасный период замены масла в такой коробке передач не должен превышать 60 тыс. км. А при покупке поддержанного авто и вовсе не стоит раздумывать и сразу перейти к замене независимо от пробега.

Коробка ДСГ 7. Менять масло или нет??????????(подпишитесь).


Смотрите это видео на YouTube

Как продлить жизнь DSG-7

Зная о недостатках DSG, многие заботливые автолюбители задаются вопросом о том, как увеличить срок службы роботизированной КПП, чтобы она как можно дольше радовала своего владельца быстрыми и четкими переключениями. В данном случае можно поступить следующим образом: просто уменьшить интервал замены масла до 40 или 30 тыс. км, чтобы оно не успело испортиться ни при каких обстоятельствах. Особенно это актуально для суровых условий использования, когда приходиться часто переключать передачи в светофорных городских пробках.

Признаки ухудшения работы DSG из-за плохого масла

  • посторонние звуки
  • нечеткое включение передачи
  • металлический лязг
  • пинки, рывки и вибрации
  • отсутствие тяги при разгоне

Признаки ухудшения качества масла в коробке DSG

При обнаружении вышеуказанных признаков необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

  1. Снять защиту двигателя, протереть КПП в районе сливных пробок
  2. Открутить сливную пробку и слить отработанную жидкость
  3. Оценить состояние масла:
    -янтарно-желтый цвет не дает повода для беспокойства
    -светло- или темно-коричневый цвет указывает на наличие продуктов износа и ухудшение качества масла

Что негативно влияет на надежность DSG-7 и срок годности масла

  • постоянные перемещения по городу со светофорными пробками
  • резкие перегазовки и частые переключения
  • использование неподходящего масла
  • частые пробуксовки
  • перегрев коробки из-за высокой нагрузки
  • перевозка тяжелых грузов и полуприцепов
  • неквалифицированное обслуживание с глубоким вмешательством в конструкцию DSG

Что такое адаптация DSG и когда ее надо проводить

Если со временем в роботизированной коробке возникают рывки и толчки при движении, тогда пришло время делать адаптацию. Необходимость в этой процедуре возникает по причине износа и ухудшения эффективности работы сцепления, что является причиной снижения плавности переключения передач и появления рывков. Устранить этот недуг можно с помощью адаптации, которую нужно проводить через 15 тыс. км или еще раньше, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе с пробками. В идеале не стоит дожидаться появления толчков и придерживаться интервала в 10-15 тыс. км. Современные версии DSG оборудованы специальными датчиками хода вилки сцепления и шкивов для того, чтобы электроника сама проводила адаптацию по мере износа сцепления вне зависимости от пробега 10 или 15 тыс.

Как сделать адаптацию на примере DSG DQ200

Адаптацию лучше проводить в сервисном центре при помощи компьютерной программы, но экономные владельцы поддержанных автомобилей чаще прибегают к упрощенному методу адаптации DSG:

  1. Проехать 10-15 км, чтобы прогреть двигатель и коробку
  2. Заглушить мотор и повернуть ключ для активации приборной панели (в некоторых машинах адаптацию можно проводить и при выключенном зажигании)
  3. Опустить стекло двери и надавить на газ до срабатывания кик-дауна, чтобы появился различимый щелчок в картере трансмиссии
  4. Удерживать акселератор в течение 40 секунд
  5. Отпустить педаль и извлечь ключ зажигания
  6. Повторно включить цепь, запустить двигатель и начать движение

Какое масло использовать.

Объем масла

Масло в DSG7 0B5/DL501: какое и сколько, аналоги

Для робота DSG7 0B5/DL501 рекомендуется оригинальное синтетическое масло VAG G 055 532 A2 или G052 529 A2.

Общий объем заливаемого масла составляет 7 литров при проведении ТО с заменой внутреннего фильтра и прокладки поддона.

Масляный фильтр: внутренний – 0B5325429E, внешний (магистральный) – 0B5325330A

Уплотнительное кольцо сливной пробки: N0138275

Прокладка поддона: 0B5321371F

Аналогами оригинальных жидкостей VW являются продукты SWAG 30 93 2380, Pentosin FFL-2 4008849174216 и Liqui Moly 8100.

Масло в DSG7 0BH, 0BT/DQ500: какое и сколько, аналоги

Самыми распространенными версиями этой модели КПП являются 0BH и 0BT. Они предназначены для определенных автомобилей концерна Volkswagen, однако по обслуживанию они ничем не отличаются. Поэтому для всего семейства DQ500 производитель рекомендует оригинальную жидкость G052182A2

Регламентный объем для замены масла в коробке DQ500 составляет

6 литров, а общий объем при полной замене увеличивается до 7-7,2 литра

Масляный фильтр – 0Bh425183B

Прокладка фильтра – N91084501

Прокладка для сливной пробки – N0438092

Прокладка для заливной пробки – N0138132

Аналоги фирменного масла VAG:

  • Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515
  • Pentosin FFL-2 4008849174216
  • Fuchs titan DCTF 600880095
  • Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 3640
  • REDLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid 31004
  • Total Fluidmatic DCT MV 198712
  • Addinol ATF DCT 4014766073303
  • Wolf ECotech DSG Fluid 8308604

Масло для DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): какое и сколько

7-ступенчатый робот DQ200 имеет контур мехатроника, отделенный от контура коробки передач. Таким образом, для этой коробки потребуются две рабочие жидкости: трансмиссионная G055512A2 и гидравлическая G00400M2.

Объем заливаемого гидравлического масла в блок мехатроника составляет 0,9 литра, а для самой коробки требуется 1,7 литра трансмиссионной жидкости. В замене фильтров (ни внешнего, ни внутреннего) нет необходимости.

Советы автомобилистов по замене масла

  1. Использовать только рекомендованную заводом жидкость или ее аналог, отвечающий заводским спецификациям и требованиям. Любое отклонение даже по одному из стандартов может негативно сказаться на техническом состоянии агрегата
  2. Менять масло в DSG самостоятельно крайне нежелательно, особенно если автомобиль на гарантии. Тем более, что для этого требуется глубокое вмешательство в конструкцию КПП. При отсутствии необходимого опыта и знаний велика вероятность повредить узел и это может привести к дорогостоящему ремонту коробки
  3. При желании заменить масло своими силами важно иметь ввиду, что способ замены может различаться в зависимости от типа сцепления – мокрого или сухого. Иными словами, для каждой модели DSG-7 требуется своя методика замены
  4. При замене масла надо обязательно менять прокладки и уплотнительные элементы, чтобы в дальнейшем не возникало утечек. Эти расходные материалы имеют оригинальный артикул, который можно найти в инструкции по эксплуатации или фанатских форумах в интернете
  5. Необходимо учитывать не только заводской интервал замены масла, но и исходить из условий эксплуатации, поскольку из-за возможных тяжелых нагрузок придется сокращать регламент. При появлении рывков и других признаков ухудшения работы DSG надо немедленно выяснить причину такого поведения коробки. Для этого следует как можно скорее обратиться в автосервис для последующей диагностики, демонтажа, разборки и ремонта коробки передач, если в этом будет такая необходимость
  6. Трансмиссионное масло нужно срочно заменить, если в него попала металлическая стружка, сажа и другие продукты износа. Благодаря своевременной замене можно избежать появления рывков и толчков
  7. При замене масла надо уточнить правильный объем жидкости, который может отличаться в зависимости от модели DSG-7. Уровень масла не должен быть ниже или выше нормы. В идеале лучше покупать мини-канистры с объемом 1 л, чтобы не столкнуться с неоправданными расходами

Коробка DSG-7 DL501 (0B5): на какие модели ставят

Коробку передач DL501 0B5 с мокрым двойным сцеплением устанавливают с 2008 года на автомобили Audi Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6 и A7. Эта модель КПП подходит для двигателей до V8 4.0 с крутящим моментом до 500 Н/м на максимальных оборотах.

Коробка DSG-7 DQ500: на какие модели ставят

Audi

  • Q3 2.0 TFSI Quattro 170-220 л. с.
  • Q3 2.0 TDI 140 л. с.
  • Q3 2.0 TDI Quattro 150-184 л. с.
  • RS Q3 2.5 TFSI Quattro 340-367 л. с.
  • RS Q3 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.
  • TT RS 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.

Volkswagen

  • Transporter 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Transporter 2.0 TDI 4Motion 150-204 л. с.
  • Multivan 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Multivan 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
  • Caravelle 2. 0 TDI 140-204 л. с.
  • Caravelle 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
  • Tiguan 2.0 TDI 4Motion 177-184 л. с.
  • Tiguan 2.0 TSI R-Line 4Motion 210 л. с.
  • Tiguan II 2.0 TDI 4Motion 150-180- л. с.
  • Tiguan II 4Motion 180-220 л. с.
  • Passat B8 2.0 TDI SCR 4Motion BlueMotion 240 л. с.

Skoda

  • Kodiaq 2.0 TDI 4×4 150 л. с.
  • Kodiaq 2.0 TSI 4×4 180 л. с.

Коробка DSG-7 DQ200: на какие модели ставят

Volkswagen

  • Bettle A5 1.2 (105 л. с.) и 1.4 (160 л. с.)
  • Jetta 6 1.4 122 л. с.
  • Passat B6 1.4 122 л. с.
  • Passat B6 1.8 152 л. с.
  • Passat B8 1.4 (125-150 л. с.) и 1.8 (180 л. с.)
  • Polo 5 1.2 (90 л. с.), 1.4 (110 л. с.)
  • Golf Plus 2 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.), 1.6 (106 л. с.)
  • Scirocco 3 1.4 (122-166 л. с.)
  • Touran 1.6 TDI

Skoda

  • Fabia RS 2 1.4 180 л. с.
  • Octavia 1.4, 1.8 TSI
  • Rapid 1.4 TSI
  • Supereb 2. 0 TDI (передний и полный привод)
  • Yeti 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.)
  • Octavia A7 1.8 180 л. с.

Audi

  • A3 8V 1.4 TFSI 122 л. с.
  • A1 8×4 122 л. с.
  • TT0

Seat

  • Altea 1.6 TDI
  • Leon 2 1.8 (1P – до 2013 г.)
  • Toledo 4 TSI

Заключение

Чтобы увеличить срок службы роботизированной коробки DSG-7 и продлить интервал замены масла, необходимо придерживаться рекомендаций производителя и соблюдать правила безопасной эксплуатации автомобиля. По возможности надо стараться избегать агрессивного стиля вождения, не делать резких ускорений и избегать пробуксовок.

Во время остановки на светофоре надо взять себе за правило уверенно выжимать тормоз для полного размыкания дисков сцепления. Таким образом, сцепление не будет подвергаться сильному износу. Еще крайне нежелательно переходить на нейтральную передачу при кратковременных остановках (например, в пробках), а на время парковки режим «паркинг» (P) следует задействовать вместе со стояночным тормозом, который всегда надо включать перед «паркингом».

Кроме того, важное значение имеет своевременное обслуживание с использованием только оригинальных расходных материалов или их аналогов с необходимыми допусками. Также еще не помешает уменьшить интервал замены, чтобы ни при каких обстоятельствах масло не успело испортиться.

Замена масла

Замена масла в DSG 7/DQ200


Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

10-ступенчатая коробка DSG и сигналы от диджеев — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперт журнала «За рулем» отправился на родину Volkswagen в немецкий Вольфсбург, чтобы критически взглянуть на последние разработки инженеров крупнейшего европейского автоконцерна.

РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА

07 VW techday zr01–15

По заказу концерна диджеи сложили несколько мелодий специально для проигрывания в автомобиле. Они «интерактивные»: при включении поворотника появляются дополнительные звуки, с ростом скорости на спидометре ускоряется темп проигрывания, а на виражах звук «перетекает» в колонки одного борта, словно вода. И как мы раньше без этого жили?

По заказу концерна диджеи сложили несколько мелодий специально для проигрывания в автомобиле. Они «интерактивные»: при включении поворотника появляются дополнительные звуки, с ростом скорости на спидометре ускоряется темп проигрывания, а на виражах звук «перетекает» в колонки одного борта, словно вода. И как мы раньше без этого жили?

Три года назад концерн Volkswagen удивил первой в мире серийной семиступенчатой механической коробкой — на Porsche 911. А под занавес 2014 года немцы застолбили первенство по числу передач и в сегменте автоматизированных трансмиссий: у нового преселективного робота DSG их десять. Да-да, десять!

Принципиальной новизны в коробке с индексом DQ511, рассчитанной на крутящий момент до 550 Н·м, нет. Это дальнейшее развитие семискоростной коробки DQ500 с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Для снижения потерь на трение применили особое покрытие шестерен, совмещающее тщательную начальную обработку деталей и последующую электрохимическую обработку, а также энергосберегающее масло, которое надо менять через каждые 60 000 км.

Большего числа скоростей добились за счет еще одной шестерни на валу четных передач и двух дополнительных муфт, размыкающих вал нечетных передач и один из первичных валов. Это увеличило число возможных комбинаций между шестернями. Теперь их семнадцать, но конструкторы использовали лишь десяток. Больше пока не нужно: текущие требования по уровню вредных выбросов выполнены и так. Тем более что передаточное отношение шестерен можно варьировать в зависимости от типа автомобиля или даже пожеланий заказчика. К примеру, кроссоверам и вседорожникам нужна «ползущая» первая передача, а быстрым машинам для езды по автобанам подойдет высшая ступень с пониженным передаточным числом. Силовой диапазон новой трансмиссии впечатляет: 10,6 против 7,8 у семискоростной коробки DQ500.

00 VW techday zr01-15-HDR

Габариты десятиступенчатого робота не превышают размеров семискоростной коробки. Увеличение массы, по словам инженеров, «незначительное». А это значит, что коробка легко заменит предшественницу даже на хэтчбеке Volkswagen Golf.

Так на какие модели будут ставить новую коробку? Фольксвагеновцы молчат. Дескать, это лишь прототип, а потому стратегические решения еще впереди. Хотя и без подсказок понятно, что 10-ступенчатый DSG подойдет всей линейке автомобилей Skoda и SEAT, а также среднеразмерным машинам Volkswagen и Audi и даже некоторым более крупным моделям.

Поездить на прототипах с 10-ступенчатой коробкой передач не удалось. Предполагаю, что принципиально новых ощущений она не подарит. Вся разница выразится в меньших цифрах на тахометре при одинаковых скоростях и более скромном аппетите. И все же я с нетерпением жду встречи с живыми коробками DQ511.

02 VW techday zr01–15

Двухлитровый турбодизель с двойным наддувом пока доступен только для Пассата нового поколения. Он слегка проигрывает шестицилиндровому мотору в мощности и крутящем моменте: 240 л.с. и 500 Н·м против 262 л.с. и 580 Н·м (данные модификаций для немецкого рынка). Но в следующем году даунсайзинговый мотор окажется впереди: версия с тремя турбинами, меньшую из которых вращает электромотор, развивает 272 силы! Крутящий момент наверняка подскочит до 550 Н·м — это максимум для новой коробки DSG.

Двухлитровый турбодизель с двойным наддувом пока доступен только для Пассата нового поколения. Он слегка проигрывает шестицилиндровому мотору в мощности и крутящем моменте: 240 л.с. и 500 Н·м против 262 л.с. и 580 Н·м (данные модификаций для немецкого рынка). Но в следующем году даунсайзинговый мотор окажется впереди: версия с тремя турбинами, меньшую из которых вращает электромотор, развивает 272 силы! Крутящий момент наверняка подскочит до 550 Н·м — это максимум для новой коробки DSG.

Volkswagen продолжает выжимать по капле из уже внедренных устройств дополнительную возможность сэкономить. Возьмем систему Start/Stop. Она известна не один год и, по нашим замерам (ЗР, 2012, № 3), сэкономит в лучшем случае не больше 8% топлива. А если глушить мотор чаще? Volkswagen внедрил продвинутый вариант этой системы, когда двигатель глушится не при полной остановке машины, а при падении скорости ниже 7 км/ч. Это позволяет дополнительно снизить выбросы CO2 на 1,7 г/км. Эти крохи не достались производителю даром. Ведь электроника должна четко понимать, что водитель не просто сбросил скорость до минимума, а собирается остановиться. За несколько сотен метров на тестовом Passat мне без труда удалось несколько раз спровоцировать систему на ошибку — а ведь в реальных условиях ей будет ничуть не легче, чем с хитрым журналистом за рулем.

Пересаживаюсь в Golf с шильдиком Mild Hybrid («мягкий гибрид»). Заявленная экономия — 5–10% относительно обычной машины. Двигатель глушится ради экономии топлива на любой скорости, необходимое условие — движение накатом. За питание всех систем в этом режиме отвечает литиево‑ионная батарея. Она не тяговая (ездить на ней нельзя), но с лихвой обеспечивает энергией все системы автомобиля: в движении их задействовано куда больше, чем при остановке, поэтому штатного аккумулятора, как при обычном «старт-стопе», недостаточно.

Батарея заряжается от основного мотора или при рекуперативном торможении. Интенсивность рекуперации можно выбирать по своему желанию: на третьем (максимальном) уровне машина эффективно замедляется даже без использования штатных тормозов. Двигатель заводится, если коснуться педали газа или сильно нажать на тормоза. Во втором случае электроника понимает, что предстоит маневр, который удобнее и безопаснее выполнить, имея возможность управлять тягой.

05 VW techday zr01–15

Давно ли мы восхищались хитроумной крышкой багажника, которая подчиняется маху ногой под бампером? Пройденный этап! Теперь нужно лишь наступить на красную точку, спроецированную на асфальт, — и багажник откроется. А закроется он автоматически. Как только владелец отойдет, система почувствует отдаление ключа и опустит створку. Второй способ закрытия — стандартный: нажатием на кнопку на крышке багажника или брелоке.

Давно ли мы восхищались хитроумной крышкой багажника, которая подчиняется маху ногой под бампером? Пройденный этап! Теперь нужно лишь наступить на красную точку, спроецированную на асфальт, — и багажник откроется. А закроется он автоматически. Как только владелец отойдет, система почувствует отдаление ключа и опустит створку. Второй способ закрытия — стандартный: нажатием на кнопку на крышке багажника или брелоке.

ВТОРОЕ Я

Шутка про то, что гаджеты (а скоро к ним будут относить и автомобиль) стали умнее человека, уже давно стала реальностью. На роль главного знатока в любой машине уверенно выходит навигация. Она уже умеет подсказывать автоматической коробке оптимальные моменты для переключений в зависимости от извивов дороги и рельефа местности и даже выбирает подходящий участок для «прожигания» сажевого фильтра — дабы не делать этого в жилой зоне.

Volkswagen пошел дальше. Теперь электроника запоминает и анализирует ежедневные маршруты — даже если водитель не пользуется навигатором. Накопив статистику, система предлагает водителю самый быстрый путь (например, от дома до работы) — с учетом дорожной ситуации на данный момент. Разработчики уверяют, что компьютер принимает во внимание и систематические отклонения от маршрута. К примеру, если по вторникам и четвергам вы забираете ребенка из бассейна, электроника не забудет об этом.

Есть и другая сторона медали. Сэкономленные граммы и миллиграммы обходятся производителю в десятки миллионов евро, и в конечном итоге эти расходы оплачиваем мы, потребители. А нажим экологов не ослабевает. И очевидно, что дальнейшая экономия будет обходиться всё дороже. Такой вот парадокс.

03 VW techday zr01–15

Интегрированные в переднюю панель пигменты отражают инфракрасные лучи, проникающие через ветровое стекло. Такая поверхность нагревается не так сильно, как обычная (разница, по словам разработчиков, достигает 20 градусов), — значит, на кондиционирование будет израсходовано меньше энергии. Впрочем, охлаждать нужно не только переднюю панель, но и салон, который нагревается со всех сторон.

Интегрированные в переднюю панель пигменты отражают инфракрасные лучи, проникающие через ветровое стекло. Такая поверхность нагревается не так сильно, как обычная (разница, по словам разработчиков, достигает 20 градусов), — значит, на кондиционирование будет израсходовано меньше энергии. Впрочем, охлаждать нужно не только переднюю панель, но и салон, который нагревается со всех сторон.

Старания электронщиков тоже внушают опасения. До сих пор у производителей был один принципиальный конфликт с законом: кто будет отвечать за аварию по вине машины, оснащенной автопилотом? Теперь появилась другая проблема — защита персональных данных. Если навигационная система запоминает передвижения владельца, а родители через смартфон могут следить, по какой улице и с какой скоростью едет отданная сыну машина, значит, водитель находится под колпаком — а это нарушение базовых европейских норм. Не говоря уже о том, что пришедший в автомобиль Интернет открывает дорогу бесчисленным вирусам, о последствиях зловредной деятельности которых можно лишь догадываться.

Этак, пожалуй, мы скоро не только станем ненужными как водители, но и вообще передадим звание разумной расы цветным дисплеям на панели приборов.

10-ступенчатая коробка DSG и другие новинки Volkswagen: капли прогресса

Эксперт журнала «За рулем» отправился на родину Volkswagen в немецкий Вольфсбург, чтобы критически взглянуть на последние разработки инженеров крупнейшего европейского автоконцерна.

10-ступенчатая коробка DSG и другие новинки Volkswagen: капли прогресса

10-ступенчатая коробка DSG и другие новинки Volkswagen: капли прогресса

Эксперт журнала «За рулем» отправился на родину Volkswagen в немецкий Вольфсбург, чтобы критически взглянуть на последние разработки инженеров крупнейшего европейского автоконцерна.

10-ступенчатая коробка DSG и другие новинки Volkswagen: капли прогресса

Наше новое видео

Расход 2–3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа

Тест самого раннего ВАЗ-2103 из сохранившихся

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Повышение производительности коробки передач Direct Shift для Audi, Skoda и VW

Перейти к содержимому

Повышение производительности коробки передач с прямым переключениемadmin2021-11-19T04:35:23+00:00

Модернизация и установка коробки передач с прямым переключением в Аделаиде!

ТВС-Инжиниринг — единственный в мире настоящий специалист по V.A.G DSG, пионер разработки инновационных программных и аппаратных решений для DSG с 2005 года. TVS гордится тем, что является первой компанией в мире, предлагающей заводские качественные решения для настройки Plug & Play для всех автомобилей VAG. Приложения DQ200, DQ250, DQ380 и DQ381. Программное обеспечение TVS не только применимо к широкому спектру транспортных средств, но также поставляется с различными вариантами пакетов. TVS предлагает программное обеспечение для профилактического обслуживания, чтобы исправить эти странные звуки и неловкие переключения передач, особенно заметную раздражающую задержку газа при взлете, на которую часто жалуются владельцы. Но для тех водителей, которые предъявляют к своим автомобилям самые высокие требования, телевизоры также предлагают программное обеспечение для повышения производительности на различных этапах, от 1 до 4, где 1 — это умеренная производительность, а 4 — гоночные приложения.

Пакет программного обеспечения для повышения управляемости обеспечивает улучшенную управляемость за счет уникальных стратегий переключения передач, соответствующих двигателю, для сверхплавного переключения вверх и вниз. Это приводит к лучшему отклику дроссельной заслонки при ускорении, более плавному переключению передач и оптимизированным режимам переключения D и S.

DSG больше не будет выбирать неподходящую передачу при входе в поворот или на кольцевой развязке.

Пакет программного обеспечения для продления срока службы содержит устойчивые программные решения для продления срока службы вашего редуктора. Запатентованное программное обеспечение достигает этого за счет улучшенного управления сцеплением, охлаждения и более эффективного терморегулирования.

Вы оборудовали свой автомобиль наворотами для увеличения мощности только для того, чтобы иметь грубые переключения на более высокие передачи и проскальзывание сцепления, когда приходит время уменьшить мощность? Это может произойти, когда двигатель и программное обеспечение DSG не находятся в полной гармонии. Если не принять меры, это приведет к износу сцепления через 6-24 месяца. Это не имеет никакого отношения к качеству и опыту калибратора двигателя, а скорее к тому факту, что коробка передач DSG по-прежнему работает с заводскими уровнями мощности. Чтобы исправить это, программное обеспечение DSG нуждается в сложных модификациях, и здесь на помощь приходит TVS.

Программный пакет TVS Performance идеально согласовывает стратегии переключения для любой комбинации двигателя и коробки передач, обеспечивая все необходимые модификации программного обеспечения для различных приложений производительности, этапы с 1 по 4. Программное обеспечение достигает этого за счет увеличения максимального крутящего момента коробки передач, максимального давления сцепления и повышения ограничители крутящего момента. Программное обеспечение также может деактивировать автоматическое переключение на повышенную, автоматическую пониженную передачу и кик-даун в ручном режиме, можно даже установить индивидуальные заданные значения оборотов для повышения и понижения передачи.

Для обеспечения максимальной производительности телевизоры также предлагают программное обеспечение для управления запуском, которое активирует или расширяет уже существующие функции управления запуском, позволяя настраивать параметры запуска, определяемые пользователем. Эти настраиваемые параметры запуска включают в себя многоступенчатые ограничения оборотов, индивидуальные настройки управления запуском для каждого режима D/S/M, управление запуском с активным ESP, управление ускорением при запуске (включая «звуки ралли»). Все эти дополнительные функции обеспечивают улучшенное время отклика управления запуском для более быстрого запуска.

Программное обеспечение может многое, и здесь на помощь приходят аппаратные решения ТВС-Инжиниринг. С 2009 года, компания предложила гоночные сцепления DSG, начиная с TVS DQ250 DSG и включая DQ380, DQ381, DQ500 и DL501. Эти гоночные сцепления TVS-Engineering DSG были разработаны для максимального увеличения крутящего момента сцепления без ущерба для надежности или управляемости. Базовый комплект для переоборудования DQ500 состоит из новой полной коробки передач DQ500, включая мехатронику и сцепление, программного обеспечения для переоборудования TVS DQ500 и иммобилайзеров (при необходимости). Есть также дополнительные детали, доступные по запросу. Однако для большинства применений это полный комплект plug & play, который включает в себя все необходимые дополнительные детали, такие как маховики, карданные валы, опоры двигателя и адаптеры проводки. Для двигателей R32 и R36 базовый комплект для переоборудования DQ500 включает специальный кожух колокола, а также специальные усиленные маховики.

Вся продукция TVs-Engineering доступна для заказа и установки в Немецком автосервисе и ремонте

В отличие от любой традиционной трансмиссии, коробка передач с прямым переключением (DSG) сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с точностью ручной. Коробка передач DSG обеспечивает мгновенное переключение передач за доли секунды, в отличие от стандартной автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Переключения оставляют такую ​​небольшую задержку при ускорении, что каждое переключение передач почти похоже на запуск ракеты: внезапно появляется больше мощности, и вы начинаете взрываться в диапазоне оборотов, заставляя чувствовать себя действительно компетентным человеком, управляющим механической коробкой передач. Эта технология на самом деле приводит к тому, что автомобиль намного быстрее, чем модель с механической коробкой передач.

Несмотря на то, что мелкие детали меняются, все коробки передач DSG в целом имеют одинаковую конструкцию, защищенную более чем 50 патентами. Эта конструкция включает в себя блок управления, узел двойного сцепления и шестерни. Шестерни, в отличие от более традиционной автоматической коробки передач, похожи на металлические шестерни и синхронизаторы, которые вы найдете в механической коробке передач, и работают почти так же. Это позволяет коробкам передач DSG быть более эффективными, поскольку им не нужно перекачивать столько масла, а внутреннее трение уменьшается.

Коробка передач управляется с помощью мехатроника, который содержит электронный компьютер управления коробкой передач, различные датчики и гидравлический блок управления в одном компактном корпусе. Эти блоки должны работать вместе в идеальном унисоне, чтобы управлять различными компонентами трансмиссии и узла двойного сцепления. Из двух сцеплений одно относится только к нечетным передачам, а другое — только к четным. Это обеспечивает более быстрое и плавное переключение, чем когда-либо могла бы достичь конструкция с одним сцеплением.

В настоящее время в модельном ряду V. A.G существует четыре поколения высокопроизводительных коробок передач DSG. Они могли быть установлены как продольно, так и поперечно. Из четырех поколений одно имеет шестиступенчатую коробку передач, а остальные три — семиступенчатую. Названия этих различных коробок передач следующие:

  • 2003 — DQ250 — 6-ступенчатое мокрое сцепление — FWD и AWD                                     
  • 2008 — DQ200 — 7-ступенчатое сухое сцепление — FWD
  • 2008 — DL501 — 7-ступенчатое мокрое сцепление — полный привод
  • 2010 — DQ500 — 7-ступенчатое мокрое сцепление — FWD и AWD

Коробка передач DQ250

Трансмиссия 02E, также известная как трансмиссия 02E, была первой в мире коробкой передач DSG, выпущенной Volkswagen в 2003 году. DQ250 известен своей прочностью и надежностью и способен развивать мощность до 450 кВт/650 Нм с программным обеспечением TVS. Поскольку с 2003 года практически не требовалось никаких обновлений, этот качественный дизайн по-прежнему используется в продуктовой линейке Volkswagen.

Узел двойного сцепления в DQ250 является «мокрым», то есть он находится внутри трансмиссии и постоянно смазывается и охлаждается маслом. Гидравлическое давление в DQ250 создается насосом, который приводится в движение непосредственно двигателем. По этой причине наличие достаточного количества трансмиссионной жидкости в коробке передач имеет решающее значение, так как ее недостаточное количество может привести к сгоранию сцепления в сборе из-за недостаточного давления.

Слабость 6-ступенчатой ​​коробки передач с мокрым сцеплением заключается в том, что несколько аспектов должны выполняться одновременно с идеальной синхронизацией наряду с другими условиями работы. К сожалению, соленоиды переключения передач с электронным управлением не всегда работают синхронно. Это приведет к неблагоприятным характеристикам переключения и, в частности, к плохому начальному взлету и неловкому крену при остановке, когда сцепление выключено. Технические специалисты DSG в German Auto являются экспертами в диагностике особенностей этих трансмиссий. Мы настоятельно рекомендуем использовать программное обеспечение TVS, поскольку они потратили непомерное количество времени на точную настройку заводских недостатков в повседневной городской езде с частыми остановками.

DQ200

— это коробка передач DSG второго поколения, выпущенная в 2007 году. Это единственная коробка передач с семиступенчатой ​​системой двойного «сухого» сцепления, и из всех коробок передач эта самая проблематичная. все. Это также была самая продаваемая трансмиссия в мире. Во всем мире он используется в двух автомобилях Audi (A1 и A3) и 16 различных автомобилях Volkswagen (Beetle, Bora, Caddy Van, Golf, Jetta, Lavida, Passat, Polo, Sagitar, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran и UP).

Чтобы соответствовать такому широкому диапазону рабочих приложений и условий, программное обеспечение DQ200 вынуждено идти на компромисс, не будучи полностью оптимизированным для определенного стиля вождения. К сожалению, это не идеально подходит для городского движения с частыми остановками и приводит к меньшему сроку службы сцепления по сравнению с сухим сцеплением с ручным управлением. Программное обеспечение TVS решит эту проблему, поскольку инженерное программное обеспечение ориентировано на долговечность сцепления и обычно ожидаемые схемы переключения передач.

Из-за конструкции узла сухого сцепления эта коробка передач по своей природе шумная. Когда вы едете по плохой или ухабистой дороге с опущенными окнами, вы можете услышать звук, похожий на звук кусков металла в пустом ведре из-под краски, эхом отдающийся от проезжающих мимо домов. Некоторые из этих шумов могут быть связаны с ослаблением внутреннего механического осевого зазора, в результате чего рычаги переключения передач ударяются о корпус коробки передач. Другие проблемы, вызывающие этот шум, могут быть связаны с маховиком и демпфирующими пружинами в сцеплении (которые идентичны тем, что вы найдете в узле сцепления механической коробки передач).

Повреждение этих деталей увеличивает шум, особенно при движении на седьмой передаче; Обороты двигателя могут достигать 1150 об/мин, что делает его идеальным для грохота. Небольшое изменение в программировании, которое предлагает TVS, изменяет число оборотов в минуту, увеличивая его до 1400, чего достаточно, чтобы устранить это пятно вибрации. Устранение этой проблемы с оборотами не только помогает продлить срок службы сцепления, но и улучшает характеристики автомобиля. Кроме того, они изменили управление давлением сцепления и устранили удержание 2-й передачи, переводя трансмиссию на первую, когда она должна переключаться на пониженную передачу. Все это предназначено для предотвращения преждевременного выхода из строя этого легко перегревающегося узла сухого сцепления.

В этом DQ200 также происходит отказ подшипников, что приводит к износу редуктора и образованию чрезмерного количества металла. Магниты, используемые в качестве датчиков положения вилки переключения передач, начинают притягивать этот металл. Если кажется, что нарост составляет около 15 мм, VW рекомендует новую коробку передач, поскольку замена этих подшипников может не привести к желаемому ремонту.

DL501

Это самая мощная коробка передач DSG, представленная в настоящее время на рынке, с мощностью до 750 кВт/1000 Нм с программным обеспечением TVS. DL501 используется исключительно в автомобилях Audi и является единственной продольной коробкой передач DSG. Это также семиступенчатая коробка передач, в которой используется мокрое сцепление, однако в DL501 используется значительно больше дисков сцепления, чем в модели DQ250.

В DL501 используется два типа масла; один для гидравлического контура и мокрого сцепления, а другой для смазки зубчатой ​​передачи. Это немного отличается от DQ250, в котором используется одно масло для всех компонентов, и DQ200, в котором используется полностью отдельное масло для гидравлического контура и зубчатой ​​передачи, и не требуется масло для сцепления. Решение разделить два типа масла было принято для повышения надежности трансмиссии за счет предотвращения перекрестного загрязнения между двумя основными точками износа мусором. Несмотря на это, у DSG еще много проблем, особенно тех, что были выпущены в период с 2009 года.и 2013. Проблемы с DL501 сильно зависят от модели и объема двигателя. С наиболее заметными симптомами:

  • Q5 2.0 TDI: Чрезвычайно низкие обороты при переключении передач. (Гудение)
  • Q5 2.0 TSI: выбрана неправильная передача
  • Все модели: длительная задержка срабатывания подрулевых переключателей (кроме S4/S5)
  • Все модели: Сильный рывок при переключении на пониженную передачу со 2-й на 1-ю
  • Все модели с большим пробегом: Стук при переключении на пониженную передачу
  • Мигание сигнальной лампы

Некоторые неразрешимые неисправности можно устранить с помощью уникального программного обеспечения от ТВС-Инжиниринг.

DQ500

Самая мощная поперечная коробка передач DSG на рынке, способная выдерживать до 600 кВт/1000 Нм с программным обеспечением TVS. Следовательно, DQ500 используется на более тяжелых транспортных средствах и более мощных моделях, таких как VW Transporter, VW Tiguan, Audi RS3, Audi TT-RS и Audi RSQ3.

По сути, DQ500 — это модернизированный DQ250. Тем не менее, по-прежнему используется семиступенчатая технология мокрого сцепления, которая рассчитана на гораздо большие нагрузки, чем его брат. DQ500 настолько похож на своих предшественников, что мало что можно сказать о его индивидуальных характеристиках, которые еще не были рассмотрены. Известно, что DQ250 страдает чрезмерным проскальзыванием сцепления на 2-й передаче, переключением передач на очень низких оборотах (гудение) и медленной реакцией при ускорении.

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Эволюция коробки передач DSG

Названия коробок передач малоизвестны широкой публике. Такие названия, как Multitronic или Durashift, используются в автомастерских, но, вероятно, ничего не значат для тех, кто не увлекается автомобилями. Немного более известным типом коробки передач может быть DSG группы VAG. Volkswagen не бездействовал в разработке этого типа коробки передач. Мы рассмотрели эволюцию автоматической коробки передач с двойным сцеплением Volkswagen.

DSG первого поколения

Первая DSG была выпущена в 2003 году, DSG6 DQ250. Четыре года спустя был добавлен 7-ступенчатый вариант DSG7 DQ200. Как и следовало ожидать, с новыми технологическими разработками у DSG действительно были некоторые проблемы с прорезыванием зубов и сложности в применении агрегатов. Например, DSG7 можно было устанавливать только на двигатели, развивающие максимальный крутящий момент 250 Нм. VAG пришлось отозвать несколько единиц по всему миру, чтобы устранить проблемы с коробкой передач. В случае с DQ200 и DQ250, по разным данным, это всего 1,6 млн штук! И даже сейчас мы все еще сталкиваемся с проблемами с этими коробками передач.

DSG 7 DQ200 (0AM)

Для восстановления

Как работает коробка передач DSG и в чем разница между DSG6 и DSG7?

DQ500 преемник DQ200

Volkswagen, конечно же, не останавливается на достигнутом. Благодаря знанию первых поколений коробок передач Volkswagen удалось устранить все больше и больше неисправностей коробок передач. Поэтому неудивительно, что всего через три года после выпуска DQ200 был представлен новый 7-ступенчатый вариант DQ500. Этот блок устанавливался, например, на Volkswagen Passat B8, Transport T5 и T6, Tiguan 5N и Audi Q3. Его устанавливали на более крупные автомобили и не без уважительной причины. «Старый» DSG7 можно было использовать только в сочетании с двигателями с максимальным крутящим моментом 250 Нм, тогда как DQ500 можно было использовать до 600 Нм. Более чем вдвое больше крутящего момента! Это означало, что DSG теперь можно было использовать с двигателями 2,0 и 2,5 л, тогда как предыдущие версии можно было использовать только с дизельными двигателями 1,2 TSI и 1,6 л. Количество ошибок также значительно уменьшилось. С технической точки зрения основное отличие DQ200 от DQ500 заключается в том, что в последнем используется так называемое «мокрое сцепление». Техника, которая использовалась с первого поколения DSG6. Это означает, что диски сцепления физически находятся в масле для смазки.

DQ380 / DQ381

Был ли DQ500 идеальным? Нет, определенно нет. В наше время, когда минимизация выбросов CO2 является одной из самых важных проблем в автомобильной промышленности, облегчение автомобилей является главным приоритетом для производителей. Каждый килограмм на счету. Volkswagen продолжил разработку DQ500 и лег в основу DQ380 DSG, представленного в 2015 году. Он на 4,2 кг легче своего предшественника. Кроме того, были уменьшены размеры коробки передач. Это еще одна 7-ступенчатая версия, в которой используется мокрое сцепление. DQ380 (0DE) менее известен, потому что эта коробка передач была специально разработана для китайского рынка. Он используется в Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Magotan (китайская версия Passat). При максимальной нагрузке 420 Нм этот DQ380 может выдерживать меньший крутящий момент, чем DQ500.

В 2017 году появилась европейская версия, которая теперь известна как DQ381 (0GC). Наиболее существенное различие между двумя версиями заключается в том, что DQ380 доступен только для переднеприводных автомобилей, тогда как DQ381 доступен как для переднеприводных (DQ381-7A), так и для полноприводных (DQ381-7F) моделей. С 2017 года DQ381 в основном используется в моделях VAG, построенных на платформе MQB и использующих известный 2,0-литровый блок TSI. Известными примерами являются Volkswagen Golf 7 GTI, Volkswagen Arteon, Volkswagen Tiguan и Audi S3.

Семиступенчатые коробки передач DSG — новый стандарт?

Подавляющее большинство выпускаемых в настоящее время коробок передач DSG имеют семь передач. Хотя есть исключения. Например, DQ250 «primal DSG6» был доработан до DQ400e. Эта разработка позволяет использовать его в гибридных моделях, таких как Volkswagen Golf GTE, Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb IV. Кроме того, Volkswagen провел испытания по разработке коробки передач DSG с 10 (!) передачами. Этот проект, получивший название DQ511, должен был стать дальнейшим развитием DQ500. Volkswagen очень гордо представил эту модель в 2013 году, но через несколько лет проект был закрыт.

Идея большего количества шестерен не является странной. Одним из самых больших недостатков оригинальной DSG6 было то, что переключение передач было не очень плавным. Разница между передачами была слишком велика, что приводило к рывкам при движении. Дополнительная шестеренка исправила это. Большее количество передач также может обеспечить более эффективное переключение передач, что может сэкономить топливо. Это основные причины того, что Volkswagen в настоящее время выпускает почти только 7-ступенчатые DSG.

Поперечные и продольные DSG

Слова звучат очень сложно, но разница между ними заключается в том, как двигатель/коробка передач расположены относительно автомобиля. Поперечные (или «Quer», поэтому «DQ») двигатели / коробки передач устанавливаются перпендикулярно направлению движения, тогда как продольные (следовательно, «DL») находятся на одной линии. После успеха DSG6 DQ250, используемого в Audi A3 и Audi TT, Audi также хотела применить DSG к своим продольным двигателям. Технические специалисты Audi вернулись к чертежной доске, и в 2009 г.представила свою первую собственную коробку передач S-Tronic DSG: DL501 (0B5). С крутящим моментом до 550 Нм, с которым может справиться эта DSG, ее можно использовать в более крупных автомобилях Audi, таких как A4, A5, A6 и Q5. Спустя шесть лет в 2015 году Audi начала производство продольной коробки передач DSG следующего поколения: DL382 с крутящим моментом 400 Нм и DL382+ с крутящим моментом 500 Нм. DSG все чаще встречается в арсенале VAG!

Те, кто думает, что коробка передач DSG может использоваться только в повседневных автомобилях, ошибаются. С 2015 года экстремальная 7-ступенчатая коробка передач DL800 используется в автомобилях Lamborghini Huracán и Audi R8. Volkswagen, вероятно, не предвидел этого, когда представил DSG в 2003 году!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с ассортиментом продукции TCU

Передний дифференциал повышенного трения Wavetrac для трансмиссии DQ500 (Audi RS3 2018 г.) . 68-процентный вес передней части не позволяет автомобилю фактически быть сбалансированным, а смещение переднего привода в системе полного привода автомобиля означает, что упор на переднее сцепление является обязательным. Audi пыталась «помочь» в этом несколькими способами, однако в этом конкретном обзоре я расскажу о своем опыте использования дифференциала повышенного трения Wavetrac, который помогает увеличить переднее сцепление в середине и на выходе из поворота.

Решение и приобретение

Работая с людьми из #oneof250, а также с некоторыми другими друзьями, которые участвовали в таких мероприятиях, как One Lap of America (OLA) и имеют гораздо больший опыт модификации автомобилей для управляемости, я решил купить Wavetrac для DQ500. Его поставляет AutoTech в США, однако они не являются прямым дистрибьютором. Я связался с USP Motorsports и поговорил с Джастином через функцию чата на их веб-сайте (поддержка и информация были доступны немедленно) о некоторых проблемах, с которыми ранее сталкивался Wavetrac, а затем решил разместить заказ. По его оценкам, до прибытия оставалось около 14 дней, а мне его доставили через 12. Общая стоимость Wavetrac от USP составила 179 долларов.9.00

Установка

Я выбрал компанию Black Forest Industries в Кэри, Северная Каролина, для установки по множеству причин:
1) Они находятся недалеко от меня (около часа в одну сторону)
2) У них есть механический цех на -сайт, поэтому, если что-то пошло не так, вероятность того, что они смогут это исправить, была чрезвычайно высока
3) У них есть опыт работы с Wavetrac
4) Их способность напрямую закупать запчасти Audi, особенно те, которые трудно найти, великолепна
5) Открытое, честное и прозрачное общение

У нас был первоначальный фальстарт при установке из-за задержки с поставкой нескольких деталей от Audi. Из-за Covid-19 Audi прекратила доставку любых деталей в ночное время и отправляет все детали на 100% наземным транспортом FedEx. Кроме того, все запчасти Audi должны быть отправлены в дилерский центр, прежде чем они смогут попасть в независимый магазин или к потребителю, что еще больше задерживает процесс.

Для установки рекомендуется иметь под рукой следующее:
— DQ500 WaveTrac (1799)
— Верхний шланг радиатора (если пробег вашего автомобиля превышает 30 000 миль) (150)
— Уплотнение пакета сцепления (80)
— Уплотнения полуоси (25 на пару)
— Заготовки масляных трубок (129)
Есть несколько других различных уплотнений и прокладок, однако они имеют стандартный размер и не относятся к RS3. Обратите внимание, что вам нужно будет выполнить промывку трансмиссии примерно через 500 миль после установки на Wavetrac.

Как только процесс был запущен, все прошло довольно гладко, за некоторыми исключениями. Верхний шланг радиатора и один из моих шлангов отопителя расслоились и нуждались в замене. Большая часть «лишнего» времени была потрачена на ожидание верхнего шланга радиатора, и трудности с его получением заставили меня пойти дальше и заказать запасной, чтобы держать его под рукой для будущего использования. Шланг отопителя пока можно было укоротить и использовать повторно, однако мы все еще ждем его. В целом установка прошла гладко, и никаких дополнительных прокладок не понадобилось, однако это требует опускания двигателя, чтобы добраться до трансмиссии, вытягивания трансмиссии и ее открытия. Если мастерская никогда не делала DQ500, это нормально, однако, если они никогда не делали глубоких работ по трансмиссии ни на одном автомобиле VAG, я бы не доверил им это.

Мы столкнулись с нашей первой настоящей проблемой, когда вернули ось со стороны водителя. Мы слышали сообщения о том, что некоторые из более ранних моделей Wavetrac были спроектированы с неправильными характеристиками, однако провели пробную подгонку на стенде, чтобы убедиться, что это не так. из них. BFI провел это испытание без стопорного кольца, установленного на валу, и шлицы подошли идеально. После того, как стопорное кольцо было установлено, оно не хотело садиться со стороны водителя. Пассажирская сторона прошла идеально. Кроме того, водительская сторона не только не села, но и застряла!

В этой статье мы подошли к тому моменту, когда я просто заявляю, что очень рад, что моя машина оказалась в Black Forest Industries. Эта команда знает свое дело и знает, на что способна. Попытка вытолкнуть ось была неподходящим решением, и они не хотели ничего повредить в процессе. Эти ребята на самом деле разработали специальный инструмент с ЧПУ для его извлечения, когда он все еще был установлен в автомобиле, а затем смогли тщательно отшлифовать неисправную деталь, чтобы установить ее на место. Любой другой магазин, с которым я консультировался, просто не смог бы вместить это, и я, вероятно, так и остался бы без своей машины, пока они разберутся. В дополнение к этому инструменту, я слышал, что они также разработали несколько других инструментов, чтобы вернуть определенные детали на место точно так, как они должны были соответствовать. Ни одного из этих «ну, этот подшипник достаточно близко к этому месту», которые вы иногда видите (или которые я бы сделал в своем собственном гараже). Это следующий уровень, если не сказать больше.

После того, как они освободили его и отшлифовали, все стало гладко. Когда я забрал свою машину, у меня был не только отчет о Wavetrac, но и отчет о нескольких других элементах обслуживания, на которые я должен обратить внимание (тормозные колодки были низкими… неудивительно 🙂 и нужна ступица колеса / задний подшипник). замена). В целом, я не мог быть более доволен сделкой. Общались иногда по три-четыре раза в день, с картинками, и позвонили мне на второй была проблема. Даже если ничего не происходило, Адам все равно давал мне ежедневные обновления. Магазин демонстрирует свою ценность за счет прозрачности, подотчетности и просто правильных действий. Я доверяю им. Так и вы.


Результаты (самое интересное!)

Перейду сразу к делу. Я сбрасывал 4,2 секунды на круг в парке Carolina Motorsports, никаких других изменений в машине, кроме небольшого изменения дорожного просвета спереди.