Новые кроссоверы и внедорожники 2022-2023 года: фото, характеристики
Что нового появилось на нашем авторынке с начала года? Какие новинки объявлены, но по понятным причинам до нас не доехали? Какие премьеры можно ждать в следующем году? Самые ожидаемые кроссоверы и внедорожники в нашем коротком обзоре.
Nissan X-Trail
Четвертое поколение популярного японского кроссовера построено на той же платформе CMF-C, что и его предшественник. Колесная база не изменилась, а вот габариты автомобиля увеличились, больше стал объем багажного отделения. Самая яркая внешняя черта новинки — «двухэтажная» передняя оптика. Салон полностью переработан, использованы современные отделочные материалы, комбинация приборов стала цифровой.
Передняя подвеска типа Мак-Ферсон, задняя — многорычажная. Усилитель руля электрический. Будут доступны как переднеприводные машины, так и версии с полным приводом. Появится ли в России новый 1,5-литровый, трехцилиндровый турбомотор — большой вопрос. Но наверняка будет знакомый 2,5-литровый атмосферник. Существует гибридный вариант кроссовера.
Mazda CX-60
Это первая модель на новой заднеприводной платформе компании, на которой планируется создать целое семейство больших автомобилей. Базовый двигатель — 2,5 литровый бензиновый атмосферник мощностью 188 лошадиных сил. Он же устанавливается на подзаряжаемую гибридную версию модели. Это, кстати, первый такой гибрид от Mazda. Также будут доступны новые рядные шестерки: дизельная, объемом 3,3 литра и трехлитровая бензиновая. На базе дизеля создан гибрид, но только мягкий, оснащенный стартер-генератором.
Все версии оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Основной привод — задний, передний подключается с помощью муфты.
Mitsubishi Outlander
Автомобиль создан на одной платформе с Nissan X-Trail, что означает широкую унификацию моделей. Увеличенная колесная база позволила сделать еще просторнее и до того вместительный салон. Машина стала длиннее, шире и выше, а вот дорожный просвет уменьшился на 4 мм. Кроссовер будет доступен в семиместном исполнении.
Под капотом пропишется 184-сильная бензиновая четверка марки Nissan с вариатором. Такая версия может быть полноприводной. А вот двухлитровый мотор, скорее всего, станет устанавливаться только на переднепрриводную версию авто.
Новинка призвана оживить продажи модели. Ведь предыдущая версия выпускалась не один год, пережила несколько модернизаций и уже изрядно устарела.
Hyundai Ioniq
В 2021 году корейская марка представила новый электрический кроссовер. машина построена на глобальной электрической платформе E-GMP. Необычный дизайн авто очень современен и в то же время перекликается с первой серийной моделью компании.
Длинная колесная база (3000 мм) позволила сделать салон очень просторным. В отделке используются инновационные, экологически чистые материалы. Тонкие спинки передних сидений увеличивают пространство для задних пассажиров.
Автомобиль комплектуется одним или двумя (в полноприводной версии) электродвигателями. Покупатель может выбрать тяговую батарею стандартной или повышенной емкости. Функция быстрой зарядки позволяет «наполнить» батарею до 80% всего за 18 минут. Система раздачи электроэнергии поможет заряжать от автомобиля другие электрические устройства.
Максимальная мощность двухмоторной версии составляет 225 кВт, а разгон до сотни занимает всего 5,2 секунды.
KIA EV 6
Еще одна корейская электрическая машина построена на той же платформе, что и его «родственник» от Hyundai. Отсюда и почти полное сходство автомобилей по технической части: один или два двигателя, выбор покупателем батареи, сверхбыстрая зарядка, большой запас хода — более 500 км. Основная разница в дизайнерском прочтении концепции современного электромобиля.
Еще одна особенность автомобиля — версия GT. Уже из названия ясно, что это самый мощный вариант электрического авто. Мощность сдвоенного электродвигателя — 430кВт, крутящий момент — 740 Нм, автомобиль оснащен электронным дифференциалом повышенного трения. Разгоняется до сотни такой электрокар всего за 3,5 секунды.
Lexus LX
Не так давно на рынок РФ вышла очередная версия Toyote Land Cruiser. Это значит скоро появится самый большой внедорожник марки Lexus. Долго ожидать не пришлось… Нарочито грубоватый «Крузак» облагорожен внешне. А салон, и до того комфортабельный и богато оснащенный, стал еще роскошней. И все это с одинаковым успехом может перемещаться как по трассе, так и по бездорожью.
В гамме два двигателя: V-образный, шестицилиндровый турбодизель объемом 3,3 литра и 3,5 литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Оба работают в паре с десятиступенчатым автоматом. С любым из двух моторов громадный автомобиль достигает скорости в 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. Привод, естественно, полный. Комплектаций тоже две — богатая и очень богатая.
KIA Sportage
KIA Sportage всегда отличался оригинальным дизайном. Но в новом поколении он футуристичен, как никогда. Как это сейчас принято, производитель построил вокруг облика новинки целую философию. Не станем ее повторять, лучше взглянуть на фото. В салоне тоже все «по- современному». Особо выделяется изогнутый дисплей, который объединяет цифровую комбинацию приборов и экран медиасистемы.
Автомобиль подрос и обзавелся новыми моторами. Их два, оба бензиновые, объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат с шестью передачами. Привод передний или полный.
Nissan Pathfinder
В прошлой жизни грубый внедорожник, Pathfinder в пятом поколении эволюционировал в стильный, богато оснащенный кроссовер, но при этом сохранил недюжинные способности к преодолению бездорожья.
Внешний облик новинки поменялся кардинально. Поначалу сложно понять, Nissan ли это? Восьмиместный салон предоставляет пассажирам достойный уровень комфорта. Оснащение машины — на самом высоком уровне.
Мотор на автомобилях, представленных в России, предлагается единственный — бензиновая шестерка объемом 3,5 литра. Мощность агрегата — 275 лошадиных сил. Коробка — девятиступенчатый автомат. Привод — полный.
Infiniti QX60
Новинка представляет из себя ни что иное, как люксовую версию Nissan Pathfinder. По сравнению с предшественником машина стала чуть короче, но шире и выше. Дизайн выполнен в классическом стиле — так пожелали потенциальные покупатели модели.
В салоне 7 мест (на одно меньше, чем у Pathfinder), очень богатая отделка и широчайший набор оборудования. Имидж люксового бренда того требует.
V-образная, 3,5-литровая бензиновая шестерка выдает на гора 299 лошадиных сил. Коробка — девятиступенчатый автомат, как и у Nissan Pathfinder. В гамме есть и переднеприводная версия машины, но к нам такая вряд ли станет поставляться.
Nissan Qashqai
Маленький кроссовер от Nissan в очередном поколении не сильно прибавил в размерах, но стал значительно солидней и по стилю, и по отделке, и по оснащению. Он словно тянется за старшими моделями Pathfinder и X-Trail.
В роли младшего мотора выступает 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом. Его рабочий объем 1,2 литра, а мощность — 115л.с. Его сильная сторона — очень низкий расход топлива и скромный уровень выбросов. Такие машины могут быть только переднеприводными. Для тех, кто предпочитает атмосферные двигатели, предлагается 2-литровая «четверка» мощностью 144 силы с передним или полным приводом.
Трансмиссия — механическая шестиступенчатая или вариатор. Машина представлена в РФ в восьми комплектациях.
Lexus NX
Автомобиль второго поколения не сильно изменился внешне, но зато кардинально поменялся внутри. Ведь машина «переехала» на новую платформу. Самой скромной двухлитровой переднеприводной версии на нашем рынке нет — она наверняка была бы не очень ликвидна. Все таки это Lexus! Предлагаются только полноприводные машины в вариантах NX 250 и NX 350. Первая оснащена 2,5 литровым мотором без наддува мощностью 200 лошадиных сил. Вторая — 279-сильным наддувным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Коробка — восьмиступенчатый автомат.
Комплектации для авто с разными моторами тоже разные. У младшего NX 250 их четыре, а у NX 350 — две. Даже в самой скромной версии автомобиль оснащен достаточно богато — положение обязывает.
Infiniti QX55
Новый купе-кроссовер создан на базе модели QX50, отличаясь от нее только кузовом и более коротким списком доступных комплектаций: две против пяти. Особенность машины — необычный двигатель с изменяемой степенью сжатия. Сложный механизм может регулировать ход поршня.
Такой мотор с наддувом выдает 249 лошадиных сил и работает в парк с вариатором. Привод, естественно, полный.
Geely KX 11
Под капотом нового флагманского кроссовера компании Geely установлен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с наддувом мощностью 218 или 238 сил. Первый работает в паре с роботом с двойным «мокрым» сцеплением и предназначен для переднеприводного варианта машины. Второму помогает гидромеханический японский автомат Aisin о восьми передачах. Такая комплектация идет на полноприводные версии. Оснащение семиместной машины, максимально богатое, согласно классу, статусу самого дорог авто фирмы на нашем рынке и доброй китайской традиции.
Haval Dargo
Новейший кроссовер, представленный на родине в 2020 году, уже выпускается в России, на заводе в Туле и его можно купить. Двигатель бензиновый с наддувом мощностью 192 лошадиные силы. Коробка – преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод передний или полный. Проходимость машины обеспечивает солидный дорожный просвет – 200 мм и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала.
Хотя внешне Haval Dargo выглядит, как суровый меситель грязи, его не стоит записывать в новые внедорожники. Это все же кроссовер, с несущим кузовом и независимыми подвесками.
Видеообзор Haval Dargo
Серьезные проблемы самых популярных в России дизельных кроссоверов и внедорожников — Автомобили
- Автомобили
- Кроссоверы
Фото производителя
Стало известно, какие внедорожники и кроссоверы больше всего покупали российские граждане в этом году. В список попали как доступные модели, так и культовые премиальные «проходимцы», которые у россиян традиционно в цене. О самых востребованных машинах на тяжелом топливе рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
По данным агентства «Автостат», за семь месяцев 2022 года в нашей стране хозяев нашли чуть более 30 000 новых легковых машин с дизельными моторами. При этом 52% из них приходится всего на десяток моделей. Подавляющее большинство здесь — кроссоверы, внедорожники и лишь один вэн, к которому производитель «приклеил» приставку «кросс».
Самым популярным SUV на тяжелом топливе стал Renault Duster. С января по июль дизельные модификации «Дастера» разошлись тиражом 3274 экземпляра. Напомним, что Duster обоих поколений оснащали 1,5-литровым наддувным «дизелем» мощностью 109 л. с. Мотор тяговитый и надежный, но слабые места у него есть.
На первом месте значится проворот вкладышей, особенно у авто, пригнаных из Европы, где межсервисные интервалы куда больше, чем в России. На втором месте — топливная аппаратура. Кстати, эта «болячка» не миновала ни одну модель в списке. Так что заливать «соляру» можно только на проверенных заправках. Наконец — система EGR, требующая чистки через каждые 30 000 км пробега. Иначе автомобиль может заглохнуть на светофоре.
Фото производителя
Второе место у Hyundai Tucson, у которого на версии с «дизелем» приходится более половины продаж (65,6%). Здесь отметим новизну модели и тот факт, что кроссоверы чаще всего эксплуатируют в городе, а в мегаполисах за качеством топлива следят. Если же залить «бодягу», то, как мы писали выше, начнутся проблемы с топливной аппаратурой.
Но, видимо, эти страхи чужды владельцам BMW X5, предпочитающим покупать «немцев» именно с дизельными агрегатами. На их долю пришлось 83,7% продаж! Однако здоровье «германца» критически зависит от того, чем его «кормит» хозяин. Если топливо — так себе, то первыми от этого страдают форсунки и элементы топливной системы. Дальше — больше. Изношенные клапана приводят к стукам, потере динамики, вибрациям и дорогому ремонту.
Интересно, что самая большая доля «дизеля» оказалась в структуре продаж кроссвэна Kia Carnival — 93%. Это понятно, так как семейному автомобилю нужен тяговитый и экономичный мотор. Поскольку машина новая, особых «болячек» у вэна не замечено, то и говорить о них рано.
Далее в списке идут культовые модели Toyota — Land Cruiser, LC Prado и Hilux. Их агрегаты надежны и экономичны, да и на просторах России знают, как правильно обслуживать все эти машины. Поэтому они до сих пор носят звания автомобилей-мечты. Впрочем, как и Mitsubishi Pajero Sport, а также Mercedes-Benz GLE, которые наши граждане преимущественно выбирают с дизельными моторами.
- Автомобили
- Автопром
Какие SUV на тяжелом топливе можно выбирать
91014
- Автомобили
- Автопром
Какие SUV на тяжелом топливе можно выбирать
91014
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, авторынок, ДВС, новая модель, премиальный сегмент, премиум-сегмент, продать машину, купить машину, дизельное топливо
Лучший внедорожник для России. Самые дешевые внедорожники России
Определить с первого взгляда лучший внедорожник для России и ее суровых условий очень сложно. Ведь критерии, на которые покупатели ориентируются в каждом конкретном случае, у всех разные. Но если вам нужен действительно надежный внедорожник, которому никакие райские хижины и топкие болота не пройдут, пора обратить внимание на полноприводные модели, а не на внедорожники. Ведь, как известно, с детства в России есть только 2 традиционные беды, и если первая без проблем решается асфальтоукладчиком, то вторая уходит в прошлое, становясь чуть ли не национальным достоянием. Наверное, из-за этого каждый автолюбитель, желающий обезопасить себя от неожиданных сугробов, падающих зимой как снег на голову, и предпочитающий не бояться оставлять покрышку в колдобинах направлений, смотрит в сторону автомобиля с все ведущие колеса и высокий дорожный просвет. Кроме того, автомобиль, который будет выполнять эту унитарную функцию, не всегда должен соответствовать требованиям премиум-сегмента. Простота конструкции и ее надежность, ремонтопригодность, доступность узлов и агрегатов – вот основные параметры, которым должны соответствовать внедорожники России. Ведь ни для кого не ново, что испокон веков в самой лучшей стране мира, где нам с тобой довелось жить, есть только два варианта развития событий: маловероятный и худший — и считалось хорошим делом будьте готовы к этому давно. Так что не будем нарушать традиции и посмотрим на автомобиль с бюджетной стоимостью.
Традиционно самые дешевые внедорожники в России используются для охоты, рыбалки, поездок по пересеченной местности. Они верой и правдой служат своим хозяевам и заслуживают народного признания. Рассмотрим их сегмент подробнее.
УАЗ Хантер
Цена: от 479950 руб. — с бензиновым двигателем, до 549950 руб. — по специальности с дизельным двигателем.
Дедушка российского автопрома, который после небольшой пластической операции, то есть рестайлинга предыдущих моделей Ульяновского автозавода и модернизации некоторых агрегатов, уверенно входит в число самых популярных внедорожников России. Потомок легендарного «козлика», который заслуженно считался лучшим автомобилем для агрономов, геодезистов и представителей других профессий, не умеющих сидеть на земле по роду своей деятельности. Высокий дорожный просвет в сумме с подключаемым полным приводом, большими колесными арками и строгой геометрической формой не позволяет ему набирать сотню за 5 секунд, но на перекрестке, где заканчивается асфальт, он вне конкуренции. Его девиз: медленно, но уверенно — ведь вы никуда не торопитесь?
Lada 4×4
Цена в трехдверном исполнении от 364 500 до 375 200 руб., 389 500-400 000 руб. — в пятидверном.
Тот случай, когда старый конь борозды не портит. Ведь небезызвестное предприятие в Тольятти выпускает эти модели серийно с 1977 года, и они до сих пор пользуются спросом. Только в 2006 году самые дешевые внедорожники в России передали свое знаменитое имя «Нива» новому флагману линейки. При разработке машины в нее было внесено множество конструктивных изменений: снижена вибрация карданного вала, оптимизирована работа подвески, установлены амортизаторы с более длинным ходом, руль стал намного чувствительнее. Конечно, аэродинамические характеристики автомобиля из-за его формы все так же высоки, но на асфальте, когда скорость превышает сотню, машина уверенно слушается руля, в то же время на ухабах не валится. грунтовки.
Шевроле Нива
Цена в зависимости от комплектации: 459 000-557 000 руб.
Совместное детище ВАЗа и Шеви, пожалуй, лучший внедорожник для России. Ведь в период с 2004 по 2008 год он был лидером продаж в этом сегменте. Этот автомобиль обладает отличными ходовыми качествами как на дороге, так и за ее пределами. У нас в состоянии ценятся автомобили, ценятся доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью. И эта модель в красивой «обертке» скрывает в себе не только все 4 ведущих колеса с блокируемой блокировкой дифференциала, но и достаточно экономичный бензиновый двигатель объемом 1,7 л. Подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система и ряд других удобств позволяют чувствовать себя достаточно уверенно и непринужденно.
ТагАЗ Тагер
Дизельный вариант — от 619900 до 675900 руб., Бензиновый — 519900-609900 руб.
Для всех тех, кто с ностальгией вспоминает времена, когда трава была зеленее, Таганрогский автозавод приготовил небольшой сюрприз — возрождение из пепла SsangYong Korando, правда, ему пришлось сменить имя на ТагАЗ Тагер и гражданство. Но не суть, ведь если у вас есть полный привод, большой клиренс, и не путайте наличие TagAZ Tag на этом русском автомобиле с корейскими корнями — то это ваш выбор. Ведь автомобили Tager выпускаются идентичными оригиналу, чем они не являются новыми внедорожниками России?
Great Wall H5
Цена в зависимости от комплектации и объема двигателя — 719 000-899 000 руб.
Стоит обратить внимание на автомобили китайских производителей, ведь Great Wall H5 базируется на разработках различных автопроизводителей. Двигатель производства Mitsubishi, компоновка основана на моделях Isuzu, а шасси и подвеска от Toyota. Great Wall оснащается дизельным или бензиновым двигателем объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Автомобиль уместно смотрится как на улицах города, так и на фоне природы благодаря системе 4×4. Этот рамный внедорожник оснащен всеми необходимыми системами безопасности и по результатам краш-тестов уверенно заслужил свои 4 звезды. При этом объемный салон позволяет с легкостью разместить 5 человек, а багажник – поместить все необходимое для отдыха. В целом о модели H5 можно сказать, что это если не лучший внедорожник для России, то один из главных претендентов на эту роль.
Suzuki Jimny
Цена от 779000 до 864400 руб. — в зависимости от коробки передач.
Suzuki Jimny — это маленькая «блошка» с полным приводом. Своими компактными размерами он претендует на звание полноценного внедорожника, ведь ему по плечу. Благодаря своей универсальности и возможности использования как в городских условиях, так и по грязи, он быстро занял свою нишу и очаровал всех владельцев. Небольшой 1,3-литровый двигатель не позволит ему участвовать в ралли Париж-Дакар и марафоне в Южной Африке и Латинской Америке, пришедшем ему на смену позже. А вот Jimny с успехом может реализовать свои преимущества и в более щадящих условиях, ведь его дорожный просвет составляет 190 мм. А ABS не позволит водителю потерять сцепление с дорогой, в каком бы состоянии она ни была.
Говорить о лучшем внедорожнике для России — это почти как спорить о том, что было раньше, курица или яйцо. Ведь предпочтения каждого из покупателей индивидуальны, и приобретаемый автомобиль должен лишь исправно служить своему назначению. Поэтому правильное решение можете принять только вы.
Внедорожник Уран ручной сборки — российский гигант с 16-литровым двигателем V6 от боевой машины пехоты
Многие наши международные друзья часто задаются вопросом, почему американские автомобили такие большие. Потом они приезжают сюда и понимают, насколько на самом деле огромна наша страна. Сейчас Россия почти в два раза больше Соединенных Штатов. Объедините это с легендарной изобретательностью его людей, и я думаю, вы понимаете, к чему я клоню — имеет смысл только то, что что-то вроде Урана, уникального кастомного внедорожника с мультяшными размерами и 16-литровым 120-градусным V6.
гусеничной боевой машины пехоты, должны существовать.Россия известна всевозможными самодельными легковыми и грузовыми автомобилями, но этот может быть одним из самых диковинных. Он точно единственный с гигантским дизелем от орудия войны. На самом деле, поцарапайте это. Меня бы совсем не удивило, если бы были и другие.
Сразу скажу, что достоверной информации об Уране не так много, как можно было бы ожидать от проекта, зародившегося в дебрях России 1990-х годов, когда страна переживала распад СССР. Но вот что мы знаем: Уран был детищем конструктора Геннадия Хаинова (в нескольких местах числится Геннадием Хайновым Евгеньевичем), который добился небольшой автомобильной славы в 19-м веке.80-х как один из создателей элегантного концепт-кара под названием Laura. Он был собран из частей других отечественных автомобилей, но его аэродинамический дизайн значительно опережал умирающую государственную автомобильную промышленность и производил впечатление на советских чиновников.
Хайнов основал Dragon Motor Company, которая является не американским производителем начала века, а российским производителем кузовов небольших обтекаемых внедорожников, использующих грузовики УАЗ в качестве базы. Именно здесь история Урана всплывает из облака — где-то в середине 19 века.В 90-х годах Хайнов приступил к ручной сборке огромного внедорожника с совершенно нестандартным двигателем, который означал годы и годы индивидуальной механической работы. Ходят слухи, что его заказал богатый российский бюрократ, но это невозможно подтвердить, как ни смешно это представить.
Также трудно определить сроки сборки, которые заняли либо пять, либо 20 лет, в зависимости от того, куда вы смотрите. Сохранившиеся фотографии, к сожалению, дают мало информации о том, когда они могли быть сделаны. Но у нас есть некоторые ключевые характеристики; а именно, что двигатель представляет собой дизельный V6 УТД-20 с колоссальным рабочим объемом 16 литров, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 740 фунт-футов. Его сняли с российской БМП-1, обычного бронетранспортера, построенного в 1966 по 1982 год. Вероятно, не так уж сложно найти источник после краха.
Двигатель. Однако не , а настоящий двигатель . @carmunnityio | FacebookИсточники сообщают, что Хайнов также использовал детали самолетов — этого мы не знаем, но огромный вес и сумасшедшие размеры внедорожника означали, что нужно было найти множество творческих решений. Один только двигатель весит более 1400 фунтов, а его V-образный крен на 120 градусов означал, что Uran должен был быть намного шире, чем обычный катер. Сама рама была изготовлена на заказ; пневмоподвеска якобы взята от автобуса ЛиАЗ.
Его пропорции вы можете увидеть на этой фотографии обшитого кожей салона, и обязательно обратите внимание на то, как рычаги МКПП и раздаточной коробки установлены на приборной панели:
@carmunnityio | Facebook @carmunnityio | FacebookГлядя на моторный отсек, там также есть большая лебедка, расположенная там, где должен быть радиатор. Вроде бы Хайнов решил эту проблему, переместив радиаторы по бокам двигателя, над колесами. Это объясняет вентиляционные отверстия в капоте грузовика, которые лучше видны на этом снимке:
@carmunnityio | FacebookИ эти колеса! Это по крайней мере 28 дюймов, с еще более дикой резиной.