5Фев

Дорожный просвет шкода октавия 2018: Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – Расход топлива, габариты и клиренс, размер багажника, объем двигателя новой Шкода Октавия 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8


Клиренс (дорожный просвет) одна из тех характеристик, которые всегда будут интересовать будущего владельца любого авто в России, где дороги порой так и остаются направлениями. В этом плане Шкоде Октавии А8 особо похвастаться нечем, 158 мм дорожного просвета однозначно указывают на исключительно асфальтовую среду обитания чеха.

Руководство по эксплуатации новой Октавии прямо пишет, машина (даже в полноприводной версии, которой в России пока нет) предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым или усовершенствованным покрытием, соответствующим действующим стандартам РФ, любой съезд с них осуществляется на страх и риск владельца.

Правда, само по себе наличие асфальта далеко не гарантия возможности беспроблемного передвижения и ВАГовцы, отдающие себе отчет о российских реалиях, должны это хорошо понимать.

По крайней мере, у Рапида и Поло, построенных на той платформе, дела с клиренсом обстоят чуть лучше, по 170 мм. А с Октавией получилось обидно, хотя у многих конкурентов ситуация аналогична.

Конкуренты

Большинство из них не проходили адаптацию под российские условия, что частично объясняет низкие значения дорожного просвета. В этом плане водители Октавии далеко не в самом худшем положении, владельцы иных моделей им еще и позавидуют.

Марка и модель автоКлиренс, мм
Ford Fusion175
Citroen C3 Picasso174
Volksvagen Polo170
Nissan Note165
Chevrolet Lanos160
Fiat Panda160
Ford Fiesta160
Hyundai Accent160
Hyundai Matrix160
Hyundai Solaris160
Kia Rio160
Seat Ibiza160
Daewoo Nexia158
Chevrolet Aveo155
Renault Sandero155
Mercedes Benz A class140
Audi A1125
Mini One/Cooper120

Глубина преодолеваемого брода и движение по воде

В этом случае подразумевается движение по затопленным участках дорог с твердым покрытием, проще говоря, большим и малым лужам.

Допустимая глубина – не выше верхней кромки порога.  При этом рекомендуется:

  1. Скорость движения не выше 5-6 км/ч (скорость пешехода). При большей скорости образуется волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт и вызвать гидроудар в двигателе.
  2. При движении в воде не допускается остановка, задний ход и выключение двигателя.
  3. После движения в соленой воде необходима тщательная мойка автомобиля пресной.
Примечание: прямо о этом не сказано, но химреактивы, применяемые дорожниками для снижения температуры таяния льда и снега зачастую довольно агрессивны к узлам и деталям авто и рекомендация о мойке вполне применима и в данном случае.

Читайте также

Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
Парадокс, но новое поколение Октавии в кузове А8 все чаще сравнивают не с одноклассниками, а с более крупными машинами следующего класса D. И тому есть основания, авто слегка подросло в габаритах, а…

 

В общем случае клиренс/дорожный просвет это минимальное расстояние от кузова или других узлов и агрегатов автомобиля до поверхности дороги. Поскольку дороги не всегда идеально ровные, то меньше это значение, тем выше вероятность зацепиться выступающей деталью за дорогу и повредить авто.

Казалось бы, чем выше, тем лучше, но это не совсем так. У автомобилей с большим дорожным просветом:

  • снижается устойчивость при движении в поворотах и на косогорах за счет более высокого центра тяжести;
  • повышается расход топлива из-за роста коэффициента аэродинамического сопротивления.

Следовательно, клиренс нужен соответствующий конкретным дорожным условиям. Но в случае Октавии многие считают необходимым его увеличить, применительно к своим условиям движения.

Стоит также учитывать разницу между заявленным и фактическим клиренсом. Хотя ГОСТ РФ требует указывать дорожный просвет для автомобилей полной массы (т. е. с пассажирами и багажом), практически все автопроизводители дружно игнорируют это требование, указывая клиренс для снаряженной массы авто (без полезной нагрузки).

А под нагрузкой упругие элементы подвески проседают, и порой значительно, что приводит к уменьшению клиренса и, возможно, неприятным сюрпризам при невнимательном вождении. Кстати, подвеска проседает и со временем, особенно при интенсивной эксплуатации.

Читайте также

Варианты КПП для Октавии в новом кузове
Для новой Октавии предусмотрено 4 варианта силовых агрегатов и в каждом случае будет своя коробка: С двигателем 1.6 MPI EA211 (CWVA) мощностью 110 л.с. будет идти автоматическая 6-ступенчатая…

 

Методы увеличения дорожного просвета

  1. Установка высокопрофильных автошин. Самый простой и довольно эффективный способ, позволяющий “приподнять” авто на 30-40 мм. Можно и больше, но нужно учитывать, что даже если шина “вписалась” в колесную арку, на поворотах или переезде препятствий нештатная резина может задевать за кузов или элементы подвески, рулевого управления.
  2. Переработка заводской подвески автомобиля. От простейшего, установки проставок в винтовые пружины, до кардинальной переделки всей конструкции, например, установка регулируемой пневмоподвески.

При этом не стоит забывать, что любой медали две стороны, выигрывая в клиренсе, неизбежно получаешь проигрыш в других параметрах. Например, установка высокой резины приведет к ухудшению тягово-динамических свойств, усилению кренов в поворотах, ошибкам в работе электронных датчиков на колесах и т. д.

Проставки в пружинах увеличивают их жесткость и уменьшают свободный ход подвески. В результате возрастают ударные нагрузки как на ходовую часть, так и на кузов. А кардинальная переработка подвески требует серьезных знаний и материальных вложений.

Итоги и выводы

Клиренс Шкоды Октавии невелик, он рассчитан на движение по хорошему асфальту. При необходимости его несложно ненамного увеличить, но серьезное увеличение нецелесообразно.

 

Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

высота дорожного просвета, проставки– carsclick.ru

Одна из важных характеристик автомобиля – величина дорожного просвета. От неё зависит комфортность передвижения по городским улицам и дорогам сельской глубинки. Клиренс Шкода Октавия А7 в различных модификациях имеет своё значение. В нашем обзоре рассмотрим данные показатели у модели третьего поколения чешской марки. Также расскажем автолюбителям о том, как изменить клиренс у Шкода А7.

Клиренс автомобиля Шкода Октавия А7

Перед тем как рассказать о дорожном просвете Октавия А7, напомним теорию. Клиренс автомобиля – это расстояние от самой нижней точки кузова в центральной его части до поверхности земли. На практике некоторые детали ходовой части машины, выхлопной системы могут располагаться ещё ниже к дороге. Однако это не учитывается при декларации параметра в технических характеристиках.

Третье поколение модели производилось в кузове лифтбек и универсал. Также выпускались: полноприводная 4х4 и спортивная RS модификации модели, а также Octavia A7 повышенной проходимости Scout. 

В таблице представлены параметры дорожного просвета у перечисленных видов Октавия А7.

Модель (год выпуска) Кузов Клиренс (мм)
Octavia A7 (2012 – 2016) лифтбек 155
Octavia A7 RS (2012 – 2016) лифтбек 127
Octavia A7 (2012 – 2016) универсал 155
Octavia A7 RS (2012 – 2016) универсал 128
Octavia A7 Scout (2012 – 2016) универсал 171
Octavia A7 (2016 –2019) лифтбек 155
Octavia A7 4х4 (2016 – 2019) лифтбек 153
Octavia A7 RS (2016 – 2019) лифтбек 127
Octavia A7 (2016 – 2019) универсал 155
Octavia A7 4х4 (2016 – 2019) универсал 154
Octavia A7 RS (2016 – 2019) универсал 127
Octavia A7 Scout (2016 – 2019) универсал 171

Клиренса Skoda Octavia A7 стандартных модификаций 155 мм вполне хватает для беспроблемного перемещения по городу и за его пределами. Однако некоторые водители хотели бы видеть свой автомобиль более высоким или низким. 

Клиренс Шкода Октавия А7

Проставки на Skoda Octavia A7

Особенности установки

Для увеличения дорожного просвета устанавливаются проставки на Шкода Октавия А7. Понизить его высоту можно при помощи тюнинговых работ.

Поднятие кузова делается владельцами авто, которые испытывают затруднения при движении. Бордюрные камни, сугробы во дворах и на парковках задевают за детали кузова и ходовой, приводят их в негодное состояние. Низкий клиренс мешает в зимнее время преодолеть снежные заносы, нормальному движению по колее. Также есть группа автолюбителей, которым не нравится низкая посадка этой классической модели VAG. 

Сторонники спортивной манеры вождения занижают этот показатель для улучшения аэродинамических характеристик, создавая облик спорткара своей модели.

Проставки для Октавия А7 могут быть выполнены из различного материала, но в основном их производят из капролона, полиуретана или алюминия, покрытого полимерным защитным слоем. Их устанавливают под задние и передние амортизаторы, стойки. Нужно ли делать увеличение клиренса Шкода Октавия А7 – должен решить сам владелец авто.

Чтобы узнать об увеличении клиренса на Шкода Октавия А7, смотрите это видео:

Плюсы и минусы

Перечислим преимущества и недостатки этой операции.Плюсы:

  • снижается риск механических контактов различных частей автомобиля с камнями, лежащим на дорогах, бордюрами и, соответственно, уменьшается количество повреждений деталей авто;
  • улучшается проходимость машины;
  • повышается имидж Skoda Octavia A7.

Минусы увеличения дорожного просвета, клиренса Шкода Октавия А7:

  • смещение центра тяжести автомобиля, которое чревато ухудшением управляемости, потерей устойчивости, появлению излишних кренов при поворотах, перестроении;
  • изменение конструкции авто ведёт в преждевременном износе его деталей ходовой части;
  • отказ в гарантийном обслуживании машины у официальных дилеров.

Сравнение параметров Шкода Октавия А7 и А5

После изменения величины дорожного просвета на Шкода Октавия А7 её владельцу придётся обязательно провести развал-схождение, отрегулировать по-новому световой поток головной оптики.

Увеличение дорожного просвета потребует установки новых тормозных шлангов большей длины. Это необходимо сделать по той причине, что с поднятием кузова расстояние до тормозных цилиндров также увеличится. Натяжение шлангов приведёт к их быстрому выходу из строя и дальнейшему отказу в работе тормозной системы.

Изменять клиренс Октавия А7 нужно в разумных пределах, чтобы не повредить своему автомобилю. Для этого следует изучить подобную информацию на автомобильных сайтах интернета, пообщаться на форумах с хозяевами этой модели.

Ниже вы найдете видео с продолжением ролика об увеличении клиренса на Шкода Октавия А7:

Новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года снова изменилась в лучшую сторону

Новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года

Любимое детище чешских автомобилестроителей, лидер продаж и лицо марки — «ШКОДА ОКТАВИЯ» снова поменяется. Предыдущее поколение, наделавшее в свое время немало шума, откаталось уже три года — и пришла пора перемен. В данной статье мы узнаем, чего ждать от новой «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года.

Стабильно лидируя в высококонкурентном сегменте, «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 по комплектациям и ценам должна будет предложить покупателям нечто выдающееся. Ибо конкуренты в лице Nissan Sentra, Chevrolet Cruze, Toyota Avensis и Opel Astra только и ждут, чтобы отвоевать у чехов кусочек рынка.

Новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года снова изменилась внешне. Спорный четырехглазый дизайн остался в прошлом. Теперь перед автомобиля украшают узкие раскосые фары, радиаторная решетка с хромированной окантовкой и широкая ухмылка воздухозаборника.

База «ШКОДА ОКТАВИЯ» универсала была модифицирована, в результате чего автомобиль стал длиннее, дорожный просвет — больше, а багажник — вместительнее. Общая длина автомобиля составляет 4,7 м, а стандартная вместимость багажника равна 630 л.

Что касается интерьера новой «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019, то он вполне корпоративно выдержанный. Когда мы говорим: SKODA, то подразумеваем Volkswagen, и наоборот. В салоне автомобиля мы обязательно увидим системы автоматического управления интеллектуальными электронными помощниками и мультимедиа по последнему слову технологий.

В новой «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года имеются автономные автопилоты 3-го уровня, системы распознавания речи и новые сенсорные дисплеи на 9,2 дюйма. Будет дистанционный фольксвагеновский автопарковщик, система умного управления фарами в автоматическом режиме AFS и новое управление климат-контролем.

Салон стал еще просторнее, особенно в «ШКОДА ОКТАВИЯ» универсале. Отделочные материалы стали дороже и качественнее, а общее впечатление от салона даже более яркое, чем от машин Volkswagen.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019: комплектации и цены

В зависимости от комплектации и цены в «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года будут доступны следующие системы:

атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI на 110 л. с.;

турбированный бензиновый двигатель 1.4 TSI на 150 л. с.;

турбированный бензиновый двигатель 1.8 TSI на 180 л. с.;

полный привод на Haldex-муфте;

системы автоматического экстренного торможения и контроля над слепыми зонами;

интеллектуальный круиз-контроль;

видеокамеры кругового диапазона и многое другое.

Машина будет представлена в трех доступных комплектациях — Active, Ambition и Style, а также вместе с обширным набором опций, позволяющих подобрать автомобиль под свой вкус и кошелек.

Официальный дилер SKODA в Сургуте, автосалон «ВМ Сургут», предлагает «ШКОДА ОКТАВИЯ» универсал и лифтбэк 2018–2019 модельных годов. Приобрести автомобиль можно как за наличные, так и в кредит, с помощью финансовых партнеров автосалона. Выбирайте свою «ШКОДА ОКТАВИЯ» и записывайтесь на тест-драйв — новое поколение легендарного чешского автомобиля не оставит вас равнодушными.

Автосалон «ВМ Сургут»: тел. +7 (3462) 450–600.

Число мест Skoda Octavia RS

Большинство автомобилей имеет 5 посадочных мест, иногда в кабриолетах, купе или больших машинах количество сидений отличается.

Skoda Octavia RS всегда внутри имеет 5 посадочных мест.

Для примера Число мест у конкурентов Skoda Octavia RS:

  • Volkswagen Golf GTI – 5;
  • Audi S3 – 5;
  • Renault Megane RS – 5;
  • Kia Ceed GT – 5;
  • Mitsubishi Lancer Evolution – 5;
  • Subaru WRX STI – 5;
  • Mercedes-Benz CLA – 5;
К обзору→
Комплектация Число мест
RS 2.0 AMT 230 л.c. 5
RS 2.0 MT 230 л.c. 5
2.0 MT 245 л.c. 5
2.0 AMT 245 л.c. 5
2.0 AMT 184 л.c. 5
2.0 MT 184 л.c. 5
2.0 AMT 184 л.c. 4x4 5

Число мест у конкурентов

Автомобиль Комплектация Число мест
Volkswagen Golf GTI 2.0 AMT 230 л.c. 5 Посмотреть
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT 5 Посмотреть
Renault Megane RS 1.8 MT 280 л.c. 5 Посмотреть
Kia Ceed GT 1.6 MT 204 л.c. 5 Посмотреть
Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 MT Intense 5 Посмотреть
Subaru WRX STI 2.5 MT Premium Sport 5 Посмотреть
Mercedes-Benz CLA CLA 200 Sport 1.3 AMT 150 л.c. 5 Посмотреть

Другие параметры Skoda Octavia RS

Дорожный просвет (клиренс) Skoda Octavia RS Мощность двигателя Skoda Octavia RS Максимальная скорость Skoda Octavia RS Крутящий момент двигателя Skoda Octavia RS Объем багажника автомобиля Skoda Octavia RS Объем двигателя Skoda Octavia RS Объем топливного бака Skoda Octavia RS Разгон до 100 км/ч Skoda Octavia RS Тип привода Skoda Octavia RS Коробка передач в Skoda Octavia RS

Skoda Octavia Scout 2017-2018 — автонастрой

Внешность обновленного автомобиля не стала неожиданностью для поклонников бренда. Экстерьер универсала повышенной проходимости выдержан в общей стилистике обновленных моделей Skoda. Он имеет характерные для нового поколения Octavia двухблочные фары с современной светодиодной начинкой, а также видоизмененную радиаторную решетку, украшенную шильдой Scout.

новинка спереди

Кроме того отличие версии Скаут от стандартного универсала – в несколько иной форме переднего бампера, благодаря которой удалось добиться лучшей геометрической проходимости автомобиля. Углы въезда и съезда для Шкода Октавия Скаут 2017 составляют 16,6 и 14,5 градусов соответственно.
В остальном обновленный Скаут не отличается от своего предшественника. Он сохранил те же габариты, пропорции кузова и увеличенный дорожный просвет, делающий автомобиль по-настоящему универсальным.

вид сзади

Интерьер обновленного внедорожного универсала

Салон новинки демонстрирует высокое качество материалов, а также большое количество современных опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Сидения новинки украшены надписью «Scout», а в остальном оформление салона универсала повышенной проходимости не отличается от других версий обновленной Октавии.

салон нового Скаут

Центральным элементом оформления салона стал дисплей головного устройства, имеющий в максимально богатых комплектациях диагональ более 9 дюймов.

Также в наличии информативная панель приборов с современным бортовым компьютером, материалы отделки отменного качества и большой выбор различных цветовых вариантов оформления салона.

панель приборов

Габаритные размеры Skoda Octavia Scout 2017-2018 модельного года

В сравнении с предыдущим поколением внедорожного универсала, размеры кузова оставлены прежними:

  • длина кузова составляет 4685 мм;
  • колесной базой в 2679 мм;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1814 мм;
  • высота – 1513 мм, не считая рейлинги на крыше;
  • дорожный просвет обновленного Скаута составляет 17 см.

Кроме того, новинка может похвастаться внушительным объемом багажного отделения, который зависит от положения спинок сидений второго ряда.

Комплектации Шкода Октавия Скаут нового поколения

В плане оснащения универсал радует богатым списком базового и дополнительного оборудования, доступного для различных комплектаций. Линейка двигателей представлена одним бензиновым и двумя дизельными моторами, обеспечивающими автомобилю мощность от 150 до 180 л.с.
Автомобиль оборудуется такими системами и опциями, как:

  1. Климат-контроль;
  2. Полный электро-пакет;
  3. Современное мультимедийное устройство с навигацией, синхронизацией с мобильными устройствами и другими дополнительными функциями;
  4. Помощник парковки;
  5. Различные электронные помощники, обеспечивающие безопасность управления транспортным средством.

Технические данные Октавия Скаут нового поколения

В технических характеристиках автомобиля значительных изменений не произошло. Несколько улучшены настройки подвески, что делает универсал более устойчивым и управляемым. Кроме того, двигатель минимальной мощности теперь предлагается в паре не только с ручной, но и с роботизированной трансмиссией.
В остальном техническая часть обновленного Скаута идентична дореформенной версии. Автомобиль по-прежнему предлагается с передним либо полным приводом.

Skoda Karoq Scout 2019 фото цена комплектации Шкода Карог Скаут полный привод кроссовер

Новый компактный кроссовер Skoda Karoq пополнился вседорожной версией Scout и готовится к официальной премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Skoda Karoq Scout 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики кроссовера Шкода Карог Скаут оснащаемого по умолчанию полным приводом 4x4 с муфтой Haldex в компании с мощными моторами – бензиновым 1.5 TSI (150 лс) и дизельным 2.0 TDI в двух вариантах мощности на 150 и 190 сил. Продажи Skoda Karoq Scout на европейском рынке стартуют осенью 2018 года по цене от 24000 евро.

Необходимо отметь, что Skoda Karoq Scout после дебюта на Парижском автосалоне станет уже третьим Скаутом в модельной линейке чешской компании вслед за вседорожным универсалом Skoda Octavia Scout и кроссовером Skoda Kodiaq Scout. Вот только досадно, что в отличии от Octavia Scout (клиренс 171 мм, на 16 мм больше, чем у обычного универсала Skoda Octavia Combi) и Kodiaq Scout (дорожный просвет 194 мм, на 5 мм больше, чем у Skoda Kodiaq), герой нашего обзора компактный кроссовер Karoq в исполнении Scout не может похвастаться увеличенным дорожным просветом по сравнению с обычным полноприводным Skoda Karoq (клиренс одинаковый 183 мм) и оригинальными бамперами увеличивающими геометрическую проходимость кузова на бездорожье.

Таким образом пакет внешних доработок (серебристые накладки поверх черного защитного пояса по нижнему периметру кузова, расширенные колесные арки способные принять 18-дюймовые колеса с дисками Braga или опционные 19-дюймовые с легкосплавными дисками Crater, тонированные задние стекла, шилдики Scout на передних крыльях, серебристые рейлинги на крыше и надпись 4x4 на двери багажного отделения) тянет в лучшем случае на комплектацию ScoutLine доступную даже переднеприводным Skoda Rapid Spaceback и Skoda Fabia Combi.

Так что можно смело говорить о том, что маркетологи чешского авто производителя схитрили и Skoda Karoq Scout отличается от полноприводных версий кроссовера Skoda Karoq только более стильной и яркой внешностью, а способности новинки на бездорожье остались на том же уровне.

К слову, отличий в салоне кроссовера с приставкой Scout по сравнению с обычными версиями паркетника так же минимум. В наличии педали с накладками из нержавеющей стали, чехлы на сиденьях из специальной ткани с контрастными черно-коричневыми швами дополненные надписями Scout, стандартно устанавливаемая, виртуальная цифровая панель приборов и светодиодная фоновая подсветка салона. Модуль LTE обеспечивает водителя и пассажиров Wi-Fi, так что все членный экипажа «всегда в сети».

Технически характеристики Skoda Karoq Scout 2018-2019 года.
Все версии Шкода Карок Скаут стандартно укомплектованы полным приводом 4x4 с муфтой Haldex подключающей задние колеса и понятным делом, задней многорычажной подвеской. Под капот версий Karoq Scout пропишутся только самые мощные двигатели.
Бензиновый турбированный мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Турбодизель 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) в паре с 6 МКПП и доступной за доплату семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG.
Турбодизель 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) в тандеме с «роботом» 7DSG.

Skoda Octavia Дорожный просвет, мм

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в мм 155 мм

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах 6,10 дюймов

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в см 15.50 см

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в ногах 0.51 фут

Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, поскольку низкий дорожный просвет создает опасность повреждения днища седана.

Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Octavia

Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 164 мм
  • 6,46 дюйма
  • 16,40 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Octavia

Skoda Octavia Дорожный просвет | Cars-data.com

мм
Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Шкода Октавия 2020 Хэтчбек Бензиновый Руководство 110 лс -
Шкода Октавия 2019 Хэтчбек Бензиновый Руководство 115 л.с. 139 мм
Шкода Октавия 2018 Хэтчбек Бензиновый Руководство 150 лс 139 мм
Шкода Октавия 2017 Хэтчбек Бензиновый Руководство 115 л.с. 139 мм
Шкода Октавия 2016 Хэтчбек Бензиновый Руководство 110 лс 139 мм
Шкода Октавия 2015 Хэтчбек Бензиновый Руководство 86 л.с. 139 мм
Шкода Октавия 2014 Хэтчбек Природный газ Руководство 110 лс 139 мм
Шкода Октавия 2013 Хэтчбек Бензиновый Руководство 86 л.с. 139 мм
Шкода Октавия 2012 Хэтчбек Бензиновый Руководство 105 лс 140 мм
Шкода Октавия 2011 Хэтчбек Бензиновый Руководство 80 л.с. 140 мм
Шкода Октавия 2010 Хэтчбек Бензиновый Руководство 105 лс 140 мм
Шкода Октавия 2009 Хэтчбек Бензиновый Автомат 200 лс 128 мм
Шкода Октавия 2009 Хэтчбек Бензиновый Руководство 80 л.с. 140 мм
Шкода Октавия 2008 Хэтчбек Бензиновый Руководство 115 л.с. 140 мм
Шкода Октавия 2007 Хэтчбек Бензиновый Руководство 160 л.с. 140 мм
Шкода Октавия 2006 Хэтчбек Бензиновый Руководство 102 лс 140 мм
Шкода Октавия 2005 Хэтчбек Бензиновый Автомат 150 лс 140 мм
Шкода Октавия 2004 Хэтчбек Бензиновый Руководство 102 лс 134 мм
Шкода Октавия 2004 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 140 мм
Шкода Октавия 2003 Хэтчбек Бензиновый Руководство 102 лс 134 мм
Шкода Октавия 2002 Хэтчбек Бензиновый Руководство 102 лс 134 мм
Шкода Октавия 2001 Хэтчбек Бензиновый Руководство 150 лс 134 мм
Шкода Октавия 2000 Хэтчбек Бензиновый Руководство 115 л.с. 150 мм
Шкода Октавия 2000 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 134 мм
Шкода Октавия 1999 Хэтчбек Бензиновый Руководство 101 лс 150 мм
Шкода Октавия 1998 Хэтчбек Бензиновый Руководство 150 лс 150 мм
Шкода Октавия 1997 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 150 мм

Модель Skoda Octavia выпускалась Skoda с 1997 по 2020 год.Всего было выпущено 27 версий.

Тип кузова - Хэтчбек. Тип топлива двигателя - Бензин, Природный газ с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 115 л.с., 150 л.с., 86 л.с., 105 л.с., 80 л.с., 200 л.с., 160 л.с., 102 л.с., 75 л.с., 101 л.с.

Дорожный просвет - мм, 139 мм, 140 мм, 128 мм, 134 мм, 150 мм. Максимальная скорость 208 км / ч, 202 км / ч, 219 км / ч, 196 км / ч, 181 км / ч, 195 км / ч, 192 км / ч, 174 км / ч, 238 км / ч, 198 км / ч, 223 км / ч, 190 км / ч, 210 км / ч, 170 км / ч, 211 км / ч, 171 км / ч, 187 км / ч, 215 км / ч.

Люди, которые смотрели Skoda Octavia Дорожный просвет, также смотрели

Skoda Octavia Combi 2017 1.5 TSI 150HP Технические характеристики, размеры

Skoda Octavia Combi 2017 1.5 TSI 150HP Performance

Максимальная скорость: 219 км / ч или 13610 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8.3 с

Skoda Octavia Combi 2017 1.5 TSI 150HP Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
Num. дверей: 5
Колесная база: 268,6 см или 105,75 дюймов
Длина: 466.7 см или 183,74 дюйма
Ширина: 181,4 см или 71,42 дюйма
Высота: 146,1 см или 57,52 дюйма
Передняя ось 154,9 см или 60,98 дюйма
Задний мост: 151,4 см или 59,61 дюйма
Дорожный просвет: 13.9 см / 5,47 дюйма
Дорожный просвет: 13,9 см / 5,47 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры диска: Дисковые вентилируемые (288104 9010 мм) 9010
Задние тормоза - Размеры Dics: Диски (272 мм)
Передние шины - Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1192 кг ИЛИ 2628 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7,9 кг / л. Объем багажника / багажника: 610-1740 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Обзор Skoda Octavia Scout | Auto Express

Skoda Octavia Scout - это прочная внедорожная версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, больший клиренс и более мощные двигатели дают возможность внедорожнику, но без премиальной цены.

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, поэтому у него огромный багажник, акры пассажирского пространства и послушный, но привлекательный двигатель.Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных улучшений, чтобы выделить его. Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и повышенная управляемость дают вам представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.

Он идет вразрез с такими автомобилями, как Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, оба из которых являются версиями своей соответствующей модели для преодоления бездорожья.

В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с возможностью установки двух дизельных двигателей.Оба являются 2,0-литровыми двигателями с версиями 148 или 181 л.с., доступными для покупателей. Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS, но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на вершину своего класса с точки зрения экономии.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Skoda Octavia Scout - прочный круизер, который отлично подходит для бездорожья.Octavia Estate дешевле и столь же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше выбрать стандартный автомобиль. Двигатель мощностью 181 л.с. является сильным исполнителем, но более дешевой версии 148 л.с. с механической коробкой передач будет достаточно для большинства покупателей - и хотя эта версия могла бы получить почти четыре звезды, дорогой Scout, похоже, не стоит того, чтобы соответствовать обычной Octavia 4x4. Имущество.

На поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе подобных SEAT Leon ST и VW Golf Estate.Но самая большая разница между ними - это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с., который доступен в Scout. Заимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Расстроенная версия того же двигателя мощностью 148 л.с. обеспечивает всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться, а также значительно дешевле в покупке. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. стала заметно более мощной: разгон от 0 до 100 км / ч завершился всего за 7.8 секунд.

Оба двигателя звучат немного грубовато при запуске, но когда они набирают обороты, они становятся более тихими. Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность будет плавной, а крутящий момент в обоих двигателях доступен начиная с 1750 об / мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.

Scout также очень хорошо оборудован для преодоления труднопроходимой бездорожья, поскольку оба варианта поставляются с полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется с передним приводом, что помогает улучшить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, мощность будет передаваться на задние колеса для увеличения тяги.Система работает без сбоев: даже на бездорожье нет сбоев в подаче мощности, а пробуксовка колес сведена к минимуму.

По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л.с. стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Octavia Estate 4x4, и не предлагает гораздо большего с точки зрения возможностей. Более мощная модель на 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.

Однако Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем модели конкурентов.Оба двигателя будут отдавать 55,4 миль на галлон, с выбросами на уровне 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для двигателя с дальностью хода. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 174 г / км, в то время как VW по-прежнему отстает с показателем в 47,9 миль на галлон.

Skoda никогда не удивляла мир передовым дизайном, но нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и квадратными краями, придающими автомобилям красивый, серьезный вид. Octavia третьего поколения стала образцом для последующих моделей, а прямые края полностью соответствуют формуле универсальности кроссовера.

Как и в предыдущем Scout, Octavia добавляет элементы внедорожного стиля в виде черной пластиковой накладки на бамперы, колесные арки и пороги, в то время как дверные протирочные полосы стандартной модели окрашены в черный цвет. Кроме того, есть массивная передняя защитная пластина и соответствующая ей сзади, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше с серебристой и хромированной окантовкой окон, которые в совокупности придают Scout элитный вид.

Внутри Octavia снова придерживается формулы универсального кроссовера с плюшевой отделкой, чтобы оправдать ее более высокую прейскурантную цену.Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.

Глянцевая черная отделка на центральной консоли придает интерьеру приподнятость, но в салоне все еще есть более твердый пластик. Skoda предлагает для Scout частично кожаную отделку черного или темно-коричневого цвета.

Декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач - еще одно сомнительное дополнение. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно.Хотя салон не так продуман, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и все выглядит так, как будто оно создано на долгие годы.

Octavia уже является одним из самых практичных универсалов в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа, на которую можно опираться. 610-литровый багажник больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями он имеет преимущество: объем увеличивается до 1740 литров.

Позади водителя ростом 6 футов все еще достаточно места для головы и коленей для взрослых.Поездка, возможно, была увеличена на 33 мм, но в нее по-прежнему очень легко садиться и выходить благодаря широким дверным проемам.

В другом месте внутри есть множество удобных ящиков для хранения вещей, а в крышке заливной горловины топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий вид, доступна камера заднего вида, поэтому ее легко припарковать в более узких местах.

Octavia построена на платформе MQB концерна VW Group, поэтому заслуживает доверия. Читатели назвали его 7-м лучшим автомобилем по версии Driver Power 2016.

Octavia тестировалась Euro NCAP только в кузове хэтчбек, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность на скользкой дороге.

Универсал в третьем поколении: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT

Млада-Болеслав, 10 июня 2020 г. - Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новый OCTAVIA SCOUT. История успеха этого варианта COMBI - с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным клиренсом и полным приводом - началась в 2007 году, и эта модель готова написать следующую главу, теперь, когда бестселлер бренда находится в четвертом поколении. .Помимо эмоционального дизайна, многофункциональный универсал предлагает еще больше места, чем его предшественник, и теперь также доступен с передним приводом в качестве опции.

Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно как универсал, станет идеальным автомобилем для многих случаев. Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включающим защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки прицепа, фургона или лодки.При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

OCTAVIA для любого случая с большим пространством
Как и его братья и сестры OCTAVIA, SCOUT - который на 4703 мм и 1829 мм теперь на 16 мм длиннее и 15 мм шире соответственно - предлагает еще больше места, чем его предшественник . Самый большой объем багажника в сегменте на сегодняшний день увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.

Эффективные двигатели TDI и TSI и впервые с передним приводом
Премьера нового 2.0 TDI поколения EVO с выходной мощностью 147 кВт (200 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм состоится в OCTAVIA SCOUT - это самый мощный дизель в истории модельного ряда на сегодняшний день. Более того, теперь ŠKODA предлагает не только полный привод, но и стильный универсал с передним приводом. Теперь покупатели могут выбрать 2,0 TDI мощностью 85 кВт (115 л.с.), двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л. В качестве альтернативы можно выбрать один из двух двигателей с максимальным диапазоном мощности - 2,0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) или 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). , все из которых идут в стандартной комплектации с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Прочный внешний вид с типичными для SCOUT деталями
Отчетливые передний и задний бамперы, каждый с защитой днища под алюминий, и дополнительные черные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей защищают кузов OCTAVIA SCOUT и придать ему отчетливый вид.Завершают это стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Braga серебристого цвета или опционально доступные 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса электрически регулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения. OCTAVIA SCOUT серийно оснащается светодиодными противотуманными фарами и имеет эксклюзивные значки SCOUT на передних крыльях.

Ощущение SCOUT в обновленном интерьере
Новая концепция интерьера ŠKODA OCTAVIA дает новое ощущение простора и улучшенную простоту управления также и в варианте SCOUT.Обновленная приборная панель является модульной и расположена на разных уровнях, с большим отдельно стоящим центральным дисплеем размером до 10 дюймов. Центральная консоль украшена хромированными деталями, которые также можно найти на новых дверных накладках и ручках. Специально разработанные для SCOUT декоративные накладки на приборной панели, а также сиденья ThermoFlux и логотипы SCOUT на передних сиденьях придают интерьеру особые визуальные акценты. Педали OCTAVIA SCOUT отделаны алюминием, а обивка, рулевое колесо, подлокотники и приборная панель имеют контрастную прострочку Tabor Brown.

Мировая премьера нового OCTAVIA SCOUT и подробная информация о нем, а также о других новых функциях семейства OCTAVIA состоится в начале июля.

2020 Skoda Octavia 1.5 TSI Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Octavia 1.5 TSI - это автомобиль от Skoda с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,5 литра. В этом приложении он обеспечивает мощность и крутящий момент 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5000-6000 об / мин и 250 Нм (184 фунт-фут / 25,5 кгм) при 1500-3500 об / мин соответственно. Эта мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1338 кг. Skoda Octavia 1.5 TSI, как утверждается, может развивать максимальную скорость 230 км / ч, что составляет 143 миль в час, заявленные показатели расхода топлива равны 6.2 / 3,9 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 109,0 г / км.

2020 Skoda Octavia 1.5 TSI технические характеристики

Советы по автострахованию Skoda

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2020 г. Шкода Octavia 1.5 TSI

краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4689 мм
Насколько тяжелый? 1338 кг
Двигатель какого размера? 1.5 литров, 1498 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт @ 5000-6000 об / мин
Какой крутящий момент? 250 Нм /184 фут-фунт / 25,5 кгм при 1500-3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8.2 с
Как быстро? 230 км / ч , 143 миль / ч
Насколько экономично? 6,2 / 3,9 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 109,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2020 Skoda Octavia 1.5 Данные TSI
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2686 мм 105.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1543 мм 60,7 910 65 дюймов
Колея / протектор (задний) 1535 мм 60,4 дюймов
Длина 4689 мм 184,6 910 65 дюймов
Ширина 1829 мм 72 дюймов
Высота 1470 мм 57.9 дюймов
Дорожный просвет 143 мм 5,6 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 1338 кг 2950 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 45 литров 9.9 [11,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,249
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1498 куб.см
(91,414 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 74,5 × 85,9 мм
2,93 × 3,38 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,87
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 5000-6000 об / мин
Удельная мощность 98.8 л.с. / литр
1,62 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 250 Нм (184 фут-фунт ) (25,5 кгм )
при 1500-3500 об / мин
Удельный крутящий момент 166,89 Нм / литр
2,02 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 10.5: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2097,2 кПа (304,2 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 374,5 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 230 км / ч (143 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 112,15 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
82,48 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
110,61 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12,12 кг / кВт
20,25 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,2 / 3,9 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 6.2 / 3,9 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 16,1 / 25,6 / 21,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 45,6 / 72,4 / 60,1 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 37,9 / 60,3 / 50,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 109,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) B
CO 2 Effizienz (DE) A
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
поворачивает от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.65
Передаточное число главной передачи 3,94
общий
Carfolio.com ID 703945
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 13,8
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2020 Шкода Октавия 1.5 TSI , добавлен 03.09.2020.
Последнее изменение 2020-09-03.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Skoda Octavia Scout - The Field

Чарли Флиндт, уверенный в том, что последнее имение Skoda не преподнесет никаких сюрпризов, был шокирован, обнаружив, что он просто не может двигаться - или комфортно

Чарли Флиндт не ожидает сюрпризов от Skoda Octavia Scout, и это действительно отличный загородный автомобиль, но Skoda не должна расслабляться.

Чтобы узнать больше о Skoda, прочтите наш обзор Skoda Kodiaq - впечатляющего нового внедорожника, который даже нравится тусовщикам среди подростков.

SKODA OCTAVIA SCOUT

Обзор универсала Skoda Octavia традиционно очень прост. В нем не будет ничего спорного или сложного, о котором можно было бы написать, и вы в конечном итоге будете хвалить его серьезную практичность и просторечие - если это хоть слово. Также традиционно цитируют владельцев Octavia (вроде меня, конечно), которые говорят, что громко говорят о том, насколько ужасны их автомобили, чтобы попытаться удержать спрос (и, следовательно, цены) на как можно более низком уровне.

Итак, у меня был готов мой мысленный шаблон, когда я забрался в последнюю Octavia Scout, но тут же столкнулся с проблемой. Я не могла устроиться поудобнее. Что-то было не так с умными кожаными сиденьями. Я поигрался с множеством настроек и регулировок, яростно покачивал ягодицами (нелегко для замши с высоким коэффициентом трения), но просто не мог получить необходимую опору для бедер и угол наклона спины.

Неброский интерьер.

Проблема номер два возникла, когда я наконец устроился и поехал.Октавия чувствовала себя бессильной. Все шесть передач и тяжелая правая нога были отчаянно необходимы, чтобы выжить из двухлитрового дизеля. Я привык к легендарному двигателю Octavia 1.9PD, который фантастически крутится на любой передаче с низких оборотов, даже после шестизначного пробега. Является ли это одним из побочных эффектов разногласий с цифрами выбросов? Вы помните, что некоторые производители автомобилей, которые традиционно были белее белого, играли быстро и свободно с цифрами MPG своих автомобилей, и их поймали.Некоторые автомобили, которые были возвращены дилерам для обновления программного обеспечения, вернулись домой как автомобильные евнухи. Не хватает ли в некоторых отделах новых автомобилей, отправляемых прямо с заводов?

Тот же вопрос возник, когда мы наконец разобрались. Разведчик был оглушен. Дело было не в двигателе или дополнительной трансмиссии, а в шинах. Были ли установлены специальные шины с низким сопротивлением качению (другими словами, жесткие), чтобы поддерживать максимально высокие показатели MPG? Признаюсь, я сразу пошел бы в шинный магазин, чтобы обменять на что-то более податливое, даже если обменять шины любого возраста очень трудным - и дорогостоящим - делом.Если изливы извергнуты, они классифицируются как старые.

Система Haldex дает уверенность на бездорожье.

Остальной разведчик ожидаемо. Снаружи был немного изменен стиль, но он по-прежнему выглядит красивым и целеустремленным со своими частями облицовки, идеально подходящими для тех, кто наполнен брошюрами, внедорожных приключений. У него немного больше дорожного просвета по сравнению со стандартной (и несколько более дешевой) Octavia 4 × 4, а система Haldex все еще работает, чтобы дать уверенность в грязных дверях - у нас было несколько очень сырых чаев, чтобы доказать это.

Внутри все так же просторно и без излишеств (если и когда вам станет удобно), хотя некоторые циферблаты начинают думать, что продуманный дизайн важнее практичности. Однако, как правило, это все же беспечно и разумно.

Scout по-прежнему остается отличным автомобилем для сельской местности, но Skoda нужно избегать самоуспокоенности. Когда мы громко говорим о раздражающих мелочах, связанных с владением Octavia, мы хотим их придумывать, а не исходя из собственного опыта. Как бы то ни было, приятно использовать слова «извергнутые выбросами» в общественном месте.

Skoda Octavia Scout

♦ Двигатель: 1 968 куб. См TDi
♦ Мощность: 150 л.с.
♦ Максимальная скорость: 129 миль в час
♦ Производительность, от 0 до 62: 9,1 с
♦ Комбинированная экономия топлива: 56,5 миль на галлон
♦ Страховая группа (0-50): 20E
♦ Цена : 26 685 фунтов стерлингов

.