3Мар

Дорожный просвет мерседес е класса 2019: Mercedes E Class 2019 — технические характеристики, фото Мерседес Е Класса 2016

Содержание

Технические характеристики нового Мерседес Е-класса 2021 / Mercedes-Benz E-Class W213

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2021 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4935 / 1852 / 1460
Колесная база, мм2939
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л540 (370)*
Снаряженная масса, кг1700 — 2065
Объем топливного бака, л66

* — у гибридной версии

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.160194
Крутящий момент, Нм360400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,47,5
Макс скорость, км/ч226239
Расход топлива, л  
— город5,46,5
— трасса4,34,7
— смешанный4,75,4
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.
197197
Крутящий момент, Нм320320
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,57,6
Макс скорость, км/ч240232
Расход топлива, л  
— город9,49,6
— трасса5,76,1
— смешанный7,17,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибридбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.333367
Крутящий момент, Нм700500
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,85,0
Макс скорость, км/ч245250
Расход топлива, л  
— городн.д.11,5
— трассан.д.6,4
— смешанный1,98,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Технические характеристики Мерседес Е-класса 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 (C238)

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-Класс купе 2018-2019 / Mercedes-Benz E-Class Coupe (C238) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакупе
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4826 / 1860 / 1430
Колесная база, мм2873
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л425
Снаряженная масса, кг1655 — 1845
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184245
Крутящий момент, Нм300370
Тип коробки передачавтомат
автомат
Число передач99
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с7,86,4
Макс скорость, км/ч240250
Расход топлива, л  
— город8,58,4
— трасса5,45,3
— смешанный6,56,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л3,0 
Мощность, л.с.333 
Крутящий момент, Нм480 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач9 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с
5,3 
Макс скорость, км/ч250 
Расход топлива, л  
— город11,0 
— трасса6,4 
— смешанный8,1 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Mercedes-Benz E-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz E-Сlass AMG предстал перед широкой аудиторией в рамках международного Лос-анджелесского автосалона в 2016 году. Модель получила кузов с внутризаводским индексом W213, кардинально новую техническую начинку, но, в то же время, несильно отличается от стандартной версии. В глаза бросается более спортивная вогнутая решетка радиатора. Она лишилась хромированных накладок и представляет из себя толстую горизонтально ориентированную планку, пересекаемую множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Фары головного освещения обладают округлой каплевидной формой, фокусирующими линзами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил огромные воздухозаборники , также прикрытые черной пластиковой решеткой. Вкупе с “двадцатыми” колесными дисками уникального дизайна, такой обвес придаёт модели довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную техническую начинку.

Размеры

Мерседес Е класс АМГ выпускается в двух кузовах: классический седан и пятиместный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4942 мм, ширина 1860 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2939 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 114 миллиметров. Такой дорожный просвет дарует низкий центр тяжести, позволяющий проходить самые сложные виражи и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Несмотря на спортивный характер, багажник у модели относительно просторный. Седан способен предложить около 540 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок. Однако любителям путешествовать в кругу семьи может приглянуться универсал. В стандартном положении, он предоставляет 670 литров свободного пространства, а если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки дивана, можно освободить до 1820 литров полезного пространства.

Технические характеристики

W213 оснащается тремя различными двигателями, девятидиапазонными автоматическими коробками переменных передач и исключительно полноприводной трансмиссией. Несмотря на отсутствие заднеприводной версии, представленный набор обладает исключительными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz E-class AMG получили в свое распоряжение трехлитровую V-образную шестерку на 401 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунды и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит около 8,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии могут похвастаться настоящим турбированным бензиновым V8 на 3982 кубических сантиметра. В зависимости от давления наддува, он выдает 517 или 612 лошадиных сил и 750-850 Нм момента. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до сотни за 3,4-3,5 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч, однако, за дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть до 300 км/ч. Несмотря на солидную разницу в мощности, модель практически не потеряла в экономичности. При спокойном режиме езды, мотор будет потреблять около 9,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Е класс АМГ- настоящий волк в овечьей шкуре. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивной модификации является ее двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится отличный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz E-class AMG сочетает в себе динамику спорткара и комфорт бизнес сегмента.

Видео

Mercedes-Benz E-class (W124) технические характеристики, фотографии и обзор

Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 впервые появилась в 1984 году, но тут стоит оговориться – название «E-class» официально начали применять по отношению к данному автомобилю только в 1993-м. Серийное производство машины велось до 1995 года, после чего ей на смену пришла модель второго поколения. Стоит отметить, что это один из самых популярных «Мерседесов», всего свет увидело более 2.2 млн экземпляров.

«Первый» Mercedes-Benz E-class представляет собой модель бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет.

В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был одинаковый – 160 мм. Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.

Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Бензиновая часть объединяла в себе двигатели рабочим объемом от 2.2 до 5.0 литров и мощностью от 136 до 320 лошадиных сил.
Дизельная линейка состояла из моторов объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».
Сочетались агрегаты с 4- или 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-диапазонным «автоматом».

По умолчанию E-Класс имеет заднеприводную компоновку, однако был доступен и полный привод.

На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.

«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет свои положительные и отрицательные моменты. К первым можно отнести достаточно привлекательную внешность, надежность конструкции, комфортную подвеску, широкую гамму двигателей и коробок передач, приемлемые динамические показатели, общую престижность модели и хорошее оснащение. Ко вторым – высокие цены на запчасти, почтенный возраст даже у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, плохой прогрев в зимнее время года.

Отзывы

плюсы и минусы Mercedes-Benz E-Class

Владею авто полгода. Пригонял под себя. Автомобиль очень красивый, именно этот кузов получился по дизайну у мерса на все 100%, W213 уже не так круто выглядит как по мне. Автомобиль с завода идет на метане, заправляюсь на обычных заправках АГНКС, полная заправка 26-30 кубов, хватает на 240 км по городу, на трассе до 400-450 км. но это смотря как ехать. Расход за городом около 5.5 куба на сотню это при 100-110 км\ч. Но уже при 140 км\ч расход резко возрастает до 6 и больше.. обороты держатся в районе 3,2 тыс.. автомобилю очень не хватает 6 передачи, здесь стоит коробка 5 G-Tronic, надежная но не экономичная. Расход бензина в городе около 10,5-12 литров, за городом около 7,5-8, но это снова смотря как ехать. Но так как авто изначально рассчитан на газ, на бензине я почти не езжу. Да и эластичнее как-то, тише движок работает на метане, на бензине чувствуются какие-то вибрации, но может это мне так кажется. Брал уже с немалым пробегом около 290 тыс. переживал что бы не было проблем с цепью, но по документам цепь менялась еще в Швеции. Уже проехал 7000 км. проблем пока никаких, автомобиль только радует. Из плюсов:: очень хорошая обесшумка, звук в авто хороший, мне нравится. Просторный салон, ходовая очень мягкая, дизайн авто привлекает внимание, уважение на дороге. Управляемость отличная, боялся немного заднего привода (до этого не было таких машин), но распробовав, это такой кайф! Машина дарит эмоции на дороге. Зимой да, застрять где-то это легко. Вот еще бы мощности её чуть побольше.. Из минусов — Самый главный это маленький клиренс, всего 130 мм.. да это реально мало, тем более сейчас зимой. Да и летом нужно тщательно следить за дорогой что бы не зацепить что-то. Еще потеют фары, ну это у них болезнь такая, перегорают задние леды. В обслуживании далеко не дешевый авто. Расход топлива хотелось бы по меньше. Багажник не большой, а если возить с собой запаску его считайте что и вообще почти нет. В целом автомобилем пока доволен, использую его на каждый день. Жаль только заправки метановские не везде есть.

Mercedes-Benz GLE официально превратился в кросс-купе

«Мощный и готовый к прыжку»: в Mercedes-Benz не скупятся на комплименты экстерьеру нового кросс-купе GLE Coupe. Профиль стал еще более динамичным, но габариты при этом изменились незначительно. В длину Mercedes-Benz GLE Coupe теперь вытянулся на 4 939 мм (плюс 39 мм), а в ширину раздался на 7 мм – до 2 010 мм (возможно, за счет мускулистых колесных арок). Колесная база также выросла (всего на 20 мм), но при этом сохранила 60-миллиметровое отставание от расстояния между осями у традиционного GLE. Попутно кроссоверу улучшили и аэродинамику – сразу на 9%.

Утверждается, что добавочные 20 мм колесной базы позволили сделать задний диван кросс-купе заметно просторнее и расширить на 35 мм проемы задних дверей. Минимальный объем багажника составляет 655 л, а максимальный – 1 790 л, что на 70 л больше, чем у предшественника. Кроме того, погрузочное пространство еще и выросло на 87 мм в длину. К слову, если снабдить GLE Coupe опциональной пневмоподвеской, край багажника сможет «приседать» на 50 мм для облегчения загрузки.

Что касается рабочего места водителя, то в Mercedes-Benz отмечают, во-первых, появление полноценного мультимедийного комплекса MBUX с двумя 12,3-дюймовыми мониторами (и перспективой подключения к музыкальному потоку онлайн-сервиса Amazon Music), во-вторых, улучшенные по сравнению с предшественником материалы отделки, и, в-третьих, увеличившееся количество «спортивных акцентов»: они должны не только формировать имидж кроссовера, но и выгодно отличать его от более утилитарного собрата. Интерьер GLE Coupe можно отделать, например, кожей наппа да еще и в сочетании красного и черного оттенков.

На старт продаж Mercedes-Benz GLE Coupe выйдет с рядным шестицилиндровым дизелем, который предложат в двух вариантах отдачи. Версия 350 d получит мотор, развивающий 272 л.с. и 600 Нм, а для исполнения 400 d его форсируют до 330 л.с. и 700 Нм. Работать дизелю предстоит с 9-ступенчатым автоматом 9GTRONIC и системой полного привода с многодисковой муфтой.

В стандарте кросс-купе планируется комплектовать спортивным вариантом пружинной подвески, но опционально доступна будет и пневматическая с адаптивными амортизаторами и возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме того, получит GLE Coupe и нашумевшую 48-вольтовую функцию E-Active Body Control.

Вместе со стандартной модификацией GLE Coupe дебютировала и «подогретая» версия кросс-купе от AMG с индексом GLE 53 (на фото вверху). И, похоже, это будет единственный вариант с бензиновым мотором, доступный уже с самого начала. Mercedes-AMG GLE 53 Coupe оснастили тем же самым наддувным мотором, что и представленный относительно недавно традиционный кроссовер с аналогичным индексом: это рядная «шестерка» с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором, способная генерировать 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Пневматическая подвеска положена «подогретому» кроссоверу уже в стандарте, причем она имеет собственные настройки: поддерживает уменьшенный на 10 мм дорожный просвет в спортивных режимах (или сократит его на те же 10 мм по достижении 120 км/ч), а на плохой дороге может увеличить клиренс на 55 мм. Кроме того, Mercedes-AMG GLE 53 Coupe комплектуется активными стабилизаторами поперечной устойчивости, способными бороться с кренами кузова.

До 100 км/ч такое кросс-купе ускоряется за 5,3 секунды – как и традиционный GLE с тем же индексом. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Опознать «заряженную» версию можно будет по развитому обвесу и радиаторной решетке с вертикальными планками, а в салоне появятся спортивный руль и кресла, приборная панель получит более агрессивное оформление, комплекс MBUX обзаведется телеметрическими функциями AMG Track Pace.

Официальный публичный дебют обеих новинок запланирован на Франкфуртский автосалон и состоится 12 сентября. А вот у европейских дилеров машины появятся не ранее весны следующего года, причем, понятно, цены пока не объявлены.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class: розеточный бум и уменьшенный клиренс

Немецкий автоконцерн Daimler провёл в Лас-Вегасе предварительный смотр обновлённого седана Mercedes-Benz E-Class и рассказал о его ключевых изменениях. Полноценная премьера состоится летом этого года.

Главный рынок для Mercedes-Benz E-Class – китайский: в прошлом году здесь было продано более 150 тысяч седанов этой модели с удлинённой колёсной базой, а в США в прошлом году семейство E-Class вкупе с соплатформенным CLS нашло чуть менее 40 тысяч клиентов. И всё же предпоказ обновлённой «ешки» прошёл в Лас-Вегасе, а не в каком-нибудь крупном китайском городе – вероятно потому, что в США продажи модели падают (-14% за прошлый год), а в Китае растут (+8%), и засветка обновлённой версии в игровой столице мира должна подхлестнуть интерес американцев к среднеразмерному по местным меркам Мерседесу.

Между тем технические обновки «ешки» сделаны в основном с прицелом на европейский рынок, где модель стабильно находит около 100 тысяч клиентов ежегодно. Официальный пресс-релиз сообщает, что после рестайлинга E-Class получит аж семь plug-in гибридный версий, включая полноприводную и грузопассажирскую (то бишь универсал). В безвыхлопном режиме гибриды смогут проехать 50 км на одной зарядке, а китайский удлинённый седан – все 100 км.

Заявлены также два новых бензиновых двигателя: «турбочетвёрка» М 254 мощностью 272 л.с. и рядная «турбошестёрка» М 256 мощностью 367 л.с. Оба будут идти в комплекте с компактной батареей ёмкостью 1 кВт·ч и 15-киловаттным (20 л.с.) стартер-генератором, которые позволят слегка улучшить разгонную динамику и уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу.

Вдобавок стандартный дорожный просвет уменьшен на 15 мм ради лучшей аэродинамики и сокращения расхода топлива – всё ради того, чтобы Daimler смог вписаться в суровые европейский нормы выбросов СО2 и избежать штрафов.

Косметические изменения тоже будут: E-Class получит новое оформление передка с более широкой фальшрадиаторной решёткой, чтобы, наконец, его перестали путать с более компактным и дешёвым C-Class. Корма тоже переоформлена и получила новую крышку багажника и более узкие задние фонари. В салоне – руль с сенсорными панелями и более компактной ступицей, фитнес-кресла, индикатор качества наружного воздуха, а также последняя версия двухэкранной мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением.

Серьёзно доработана ассистирующая водителю электроника: E-Class теперь может полностью самостоятельно парковаться (имея при этом систему кругового обзора), заранее тормозить перед пробками и держаться в нужной полосе со временной разметкой или на развязках.

В России, где Mercedes-Benz E-Class локализован на заводе «Мерседес-Бенц Московия» и является самой продаваемой моделью марки (в прошлом году реализовано 6749 шт.), экологические доработки вряд ли появятся, а вот вся «косметика» рано или поздно до нас доедет.

Mercedes-Benz E-class Дорожный просвет | Cars-data.com

мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм
Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Mercedes-Benz E-класс 2020 Седан Бензиновый Автомат 197 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2019 Седан Бензиновый Автомат 197 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2018 Седан Бензиновый Автомат 299 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2017 Седан Бензиновый Автомат 184 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2016 Седан Бензиновый Автомат 184 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2015 Седан Бензиновый Автомат 184 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2014 Седан Бензиновый Автомат 184 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2013 Седан Бензиновый Ручная 184 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2012 Седан Дизель Автомат 231 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2011 Седан Бензиновый Ручная 184 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2010 Седан Дизель Автомат 204 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2009 Седан Бензиновый Ручная 184 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2008 Седан Природный газ Автомат 163 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2007 Седан Бензиновый Ручная 204 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2006 Седан Бензиновый Ручная 184 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2005 Седан Бензиновый Ручная 163 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2004 Седан Природный газ Автомат 163 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2003 Седан Дизель Ручная 122 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2002 Седан Бензиновый Ручная 163 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 2001 Седан Бензиновый Ручная 163 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 1999 Седан Бензиновый Ручная136 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 1998 Седан Дизель Ручная102 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 1997 Седан Бензиновый Ручная 170 лс
Mercedes-Benz E-класс 1996 Седан Бензиновый Автомат 347 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 1995 Седан Бензиновый Ручная136 л.с.
Mercedes-Benz E-класс 1993 Седан Бензиновый Ручная136 л.с.

Модель Mercedes-Benz E-class производилась Mercedes-Benz с 1993 по 2020 год.Всего было выпущено 26 версий.

Тип кузова — Седан. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель, Природный газ с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощность 197 л.с., 299 л.с., 184 л.с., 231 л.с., 204 л.с., 163 л.с., 122 л.с., 136 л.с., 102 л.с., 170 л.с., 347 л.с. .

Дорожный просвет — мм. Максимальная скорость 240 км / ч, 250 км / ч, 233 км / ч, 242 км / ч, 232 км / ч, 227 км / ч, 230 км / ч, 203 км / ч, 222 км / ч, 209 км / ч, 187 км / ч, 223 км / ч, 205 км / ч, 200 км / ч.

человек, которые смотрели Mercedes-Benz E-class Дорожный просвет также смотрели

Mercedes-Benz E-class Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом -inc: память и поясничная поддержка

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные выпуски — Inc: доступ к силовому грузовику и топливо для брелока

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

MERCEDES BENZ E-Class T-Modell All-Terrain (S213) технические характеристики и фотографии — 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

Mercedes-Benz представил удивительную версию E-Class T-model (универсал) в сентябре 2016 года, а продажи начались в 2017 году.

Audi и Volvo наконец-то получили ответ от Mercedes-Benz на A6 Allroad Quattro и V90 Cross Country. Немецкий автопроизводитель из Штутгарта анонсировал внедорожную версию универсала E-Class и пообещал комфортную роскошную езду.

Mercedes-Benz улучшил дизайн версии All-Terrain несколькими элементами, характерными для бездорожья, такими как алюминиевый щиток под передним бампером и черные пластиковые молдинги на колесных арках. Передний бампер в цвет кузова был знаком того, что автопроизводитель не советовал бы своим клиентам ехать на машине через кусты или твердые каменистые участки.По бокам Mercedes установил дополнительные жесткие пластиковые защиты под порогами, а сзади оставил неокрашенной нижнюю часть бампера. Из-за длинного заднего свеса он считал, что его можно поцарапать. В автомобиле были установлены защитные панели под полом, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.

Внутри все было как обычно, с двумя большими дисплеями на передней панели для цифровой приборной панели и информационно-развлекательным дисплеем. Текстура дерева на приборной панели и дверных панелях соответствовала роскошному статусу автомобиля.Его передние ковшеобразные сиденья имели боковую поддержку, в то время как задняя скамья с разделением 40/20/40 подходила для трех взрослых, но с ограниченным пространством для ног сидящего посередине.

Версия All-Terrain получила стандартную систему полного привода и пневмоподвеску. Автомобиль мог безопасно передвигаться по траве, грунтовым дорогам или гравию благодаря дорожному просвету 156 мм (6,1 дюйма). При использовании на дорогах он уменьшился до 121 мм (4,8 дюйма).

Mercedes-Benz E-Class 2020 Размеры — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Mercedes-Benz E-Class 2020 внутренних, внешних и грузовых габаритов для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

E 350 E 350 RWD SedanE 350 E 350 4MATIC SedanE 450 E 450 4MATIC SedanAMG E 53 AMG E 53 4MATIC + SedanAMG E 63 S AMG E 63 S 4MATIC + SedanE 450 E 450 4MATIC WagonAMG E 63 S AMG E 63 S 4MATIC + RWD 450 E CoupeE 450 E 450 4MATIC CoupeAMG E 53 AMG E 53 4MATIC + CoupeE 450 E 450 RWD CabrioletE 450 E 450 4MATIC CabrioletAMG E 53 AMG E 53 4MATIC + Cabriolet

E 350 E 350 RWD Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115.7
Общая длина (дюймы) 193,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,7
Высота, общая (дюймы) 57,8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 63,6
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя высота помещения (дюймы) 37,9
Комната передних ног (дюйм) 41,3
Переднее плечо (дюйм) 57.8
Вторая головная комната (дюйм) 38,2
Комната второй ноги (дюйм) 35,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,9

E 350 E 350 4MATIC Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115.7
Общая длина (дюймы) 193,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,7
Высота, общая (дюймы) 57,8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 63,6
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя высота помещения (дюймы) 37,9
Комната передних ног (дюйм) 41,3
Переднее плечо (дюйм) 57.8
Вторая головная комната (дюйм) 38,2
Комната второй ноги (дюйм) 35,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,9

E 450 E 450 4MATIC Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115.7
Общая длина (дюймы) 193,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 72,9
Высота, общая (дюймы) 57,8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 62,8
Ширина задней колеи (дюймы) 63
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя высота помещения (дюймы) 37.9
Комната передних ног (дюйм) 41,3
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Вторая головная комната (дюйм) 38,2
Комната второй ноги (дюйм) 35,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56.9

AMG E 53 AMG E 53 4MATIC + Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115,7
Общая длина (дюймы) 195,2
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73.2
Высота, общая (дюймы) 57
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,1
Ширина задней колеи (дюймы) 62,9
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 4,5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя высота помещения (дюймы) 37.9
Комната передних ног (дюйм) 41,3
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Вторая головная комната (дюйм) 38,2
Комната второй ноги (дюйм) 35,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56.9

AMG E 63 S AMG E 63 S 4MATIC + Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115,7
Общая длина (дюймы) 196,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 75.1
Высота, общая (дюймы) 56,6
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,9
Ширина задней колеи (дюймы) 62,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя высота помещения (дюймы) 37.9
Комната передних ног (дюйм) 41,3
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Вторая головная комната (дюйм) 38,2
Комната второй ноги (дюйм) 35,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56.9

E 450 E 450 4MATIC Универсал

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (фут) 35
Объем груза до места 2 (фут) 64
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 32.2
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 43,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 46,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 78,9
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115.7
Общая длина (дюймы) 194,2
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 72,9
Высота, общая (дюймы) 57,7
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 62,7
Ширина задней колеи (дюймы) 63
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) 56.9
Комната второй ноги (дюйм) 35,8
Вторая головная комната (дюйм) 38,2
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Комната передних ног (дюйм) 41,3
Передняя высота помещения (дюймы) 37.9
Пассажировместимость 7

AMG E 63 S AMG E 63 S 4MATIC + Универсал

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (фут) 35
Объем груза до места 2 (фут) 35
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 32.3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 46,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 78,9
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115,7
Общая длина (дюймы) 197.1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 75,1
Высота, общая (дюймы) 58
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,9
Ширина задней колеи (дюймы) 62,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя высота помещения (дюймы) 41.7
Комната передних ног (дюйм) 41,3
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 59
Вторая головная комната (дюйм) 39,6
Комната второй ноги (дюйм) 35.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 57,1
Вторая модная комната (дюйм) 58,8

E 450 E 450 RWD купе

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 113.1
Общая длина (дюймы) 190
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,2
Высота, общая (дюймы) 56,3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 63,2
Ширина задней колеи (дюймы) 63.3
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) 40,9
Вторая плечевая комната (дюйм) 50,3
Вторая головная комната (дюйм) 36,4
Передняя бедра (дюйм) 58.7
Пассажировместимость 4
Переднее плечо (дюйм) 56,1
Комната передних ног (дюйм) 41,8
Вторая модная комната (дюйм) 52,8

E 450 E 450 4matic купе

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 113.1
Общая длина (дюймы) 190
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,2
Высота, общая (дюймы) 56,3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 63,2
Ширина задней колеи (дюймы) 63.3
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) 58,7
Пассажировместимость 4
Переднее плечо (дюйм) 56,1
Комната передних ног (дюйм) 41.8
Вторая модная комната (дюйм) 52,8
Передняя высота помещения (дюймы) 40,9
Вторая плечевая комната (дюйм) 50,3
Вторая головная комната (дюйм) 36,4

AMG E 53 AMG E 53 4MATIC + купе

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64.1
Колесная база (дюйм) 113,1
Общая длина (дюймы) 190
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,2
Высота, общая (дюймы) 56,3
Ширина задней колеи (дюймы) 62.8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 4,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 4
Передняя высота помещения (дюймы) 40,9
Переднее плечо (дюйм) 56.1
Передняя бедра (дюйм) 58,7
Вторая головная комната (дюйм) 36,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 50,3
Вторая модная комната (дюйм) 52,8

E 450 E 450 RWD Кабриолет

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 113.1
Общая длина (дюймы) 190
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,2
Высота, общая (дюймы) 56,3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 63,2
Ширина задней колеи (дюймы) 63.3
Внутренние размеры
Пассажировместимость 4
Передняя высота помещения (дюймы) 40,7
Комната передних ног (дюйм) 41,8
Переднее плечо (дюйм) 56.1
Передняя бедра (дюйм) 58,7
Вторая головная комната (дюйм) 36,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 48,3
Вторая модная комната (дюйм) 51,5

E 450 E 450 4MATIC Кабриолет

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 113.1
Общая длина (дюймы) 190
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,2
Высота, общая (дюймы) 56,3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 63,2
Ширина задней колеи (дюймы) 63.3
Внутренние размеры
Пассажировместимость 4
Передняя высота помещения (дюймы) 40,7
Комната передних ног (дюйм) 41,8
Переднее плечо (дюйм) 56.1
Передняя бедра (дюйм) 58,7
Вторая головная комната (дюйм) 36,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 48,3
Вторая модная комната (дюйм) 51,5

AMG E 53 AMG E 53 4MATIC + Кабриолет

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 113.1
Общая длина (дюймы) 190,6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,2
Высота, общая (дюймы) 56,2
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,1
Ширина задней колеи (дюймы) 62.8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 4,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 4
Передняя высота помещения (дюймы) 40,7
Переднее плечо (дюйм) 56.1
Передняя бедра (дюйм) 58,7
Вторая головная комната (дюйм) 36,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 48,3
Вторая модная комната (дюйм) 51,5

Mercedes-Benz E-Class 2019 Values ​​& Cars for Sale

Автомобиль и водитель дали этому автомобилю редкую оценку 10 из 10.Я обычный парень, который приподнял бровь при таком мнении экспертов, но меня уговорили пройти тест-драйв, и я сразу обнаружил, что их рейтинг не был преувеличением. Этот тест-драйв кардинально изменил мою систему взглядов на то, какой автомобиль может и должен быть, и я начал охоту за сверхнагруженным CPO. Этот ракетомобиль создан для людей, которым нужны суперкары с очень сложным и роскошно комфортным повседневным водителем. Его спортивные штрихи внешнего стиля привлекательны, но случайные наблюдатели могут не заметить его на стоянке, восхищаясь другими, более агрессивно выглядящими спортивными автомобилями, которые значительно уступают AMG E63 S.Интерьер супер-особенный и изысканный во многих отношениях, это восхитительное место, где можно испытать уникальную радость от вождения этого удивительного автомобиля. Да, это дорого, но в совокупности характеристик, технологий и качества этот автомобиль представляет собой идеальную «Златовласку» невероятного качества и минимального компромисса во всех отношениях. В случае с AMG E63 S 2019 года вы получаете то, за что платите, а это действительно автомобиль мирового класса. AMG E63 S.Обогревом алькантары и кожаным рулевым колесом приятно пользоваться — это то, что должно ощущаться подрулевыми переключателями. Массаж передних сидений с подогревом и охлаждением, которые мгновенно обнимают вас на поворотах, — настоящее откровение. Расслабляющее заднее сиденье с подогревом подходит для двух взрослых среднего роста или троих для короткой поездки. Красиво оформленные современные приборные панели ярко демонстрируют впечатляющую технику, почти выливающуюся в окна этого автомобиля. Я очень разборчив в звуке, но я мог долго печатать об удивительно исключительной аудиосистеме Burmester «High End 3-D Surround Sound».Я попытался найти CPO с обновленным звуком, и это стоило усилий. Тонировка окон в акустическом пакете, дополнительные солнцезащитные козырьки и эффективная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечили комфорт в салоне в течение южного августа; Пакет для холодной погоды готов к зиме. Отделка салона из углеродного волокна создает изящный спортивный вид, который прекрасно сочетается с темной обивкой потолка из алькантары. Черная обсидиановая металлическая краска на моей машине выглядит великолепно, и я предпочитаю этот экстерьер «до освежения». Агрессивный дизайн передней части и значки на багажнике — это скорее подарок, но со стороны этот автомобиль выглядит как стандартный седан, если человек рядом с вами на светофоре может игнорировать значки на четвертой панели, которые говорят: «Попробуйте меня и выглядеть глупо ».Доступен ночной пакет; у моей машины металлическое окно и нижняя отделка кузова, хорошо сочетающиеся с коваными колесами с перекрестными спицами и серыми вставками. Выхлопная система Performance Exhaust, обязательная опция для этого зверя мощностью 600+ л.с., расширяет металлический акцент на заднюю часть. Крышка двигателя из углеродного волокна выглядит остро, и мне очень нравится табличка с надписью «One Man, One Engine». Насколько хорош немецкий двигатель, созданный парнем по имени Дитер? В данном случае это просто невероятно. Легкие штрихи, такие как чувствительные к дождю дворники, плавно закрывающиеся двери и автоматический светодиодный дальний свет, которые выглядят как открывающийся перед вами театральный занавес в темноте и в тесноте, напоминают вам, что это действительно особенный автомобиль.Мощность и управляемость AMG E63 S являются одними из лучших в этом классе автомобилей, поэтому в нужной ситуации может возникнуть соблазн уронить ногу. Публикуется множество цифр, например, 3,3 секунды от нуля до 60, и испытание их в машине делает их еще более ошеломляющими. Когда автомобиль настроен на максимальное безумие, все сенсорные ощущения можно описать только как видеоигры. Работайте с лопастями, прыгая через повороты, и найдите свою челюсть на коленях, не уступающую автомобилю такого размера и веса.Невероятно массивные карбоново-керамические тормоза, устойчивый 4MATIC AWD и толстые шины Michelin внушают огромное доверие. Бросьте его в режим дрифта и вздохните, как школьный болван. Попробуйте запустить запуск, и он вернет вас обратно на сиденье, и у вас перехватит дыхание. Действительно. То, что скрывается под этим сексуальным капотом AMG, возможно, слишком шумно для ответственного использования на дорогах общего пользования. Выбор между прослушиванием божественной аудиосистемы и великолепным двигателем — это непростая задача, особенно в режиме Sport Plus, или создать и сохранить свой собственный индивидуальный режим.Мощность и звук двигателя поистине впечатляющие, и если вы не будете осторожны, то сможете быстро упасть щекой на капюшон Officer Friendly, который надевается на новые блестящие браслеты. Острые ощущения не прекращаются, и я не могу дождаться, чтобы отправиться на трек-день дорожного курса, где все мои данные можно отслеживать и хранить в приложении для отслеживания на приборной панели. Действительно?!? Впереди у него головокружительная амортизация и общая стоимость владения седаном выше средней, но это также один из самых лучших автомобилей в своем классе.Иди за рулем.

Mercedes-Benz C-Class 2019 г. и Mercedes-Benz E-Class

2019 г.

Mercedes-Benz C-Class 2019 года *

Mercedes-Benz E-Class 2019 года *



Если вы покупаете новый Mercedes-Benz во Ржи и задаетесь вопросом о разнице между седанами C-Class и E-Class, ознакомьтесь с нашим путеводителем по Mercedes-Benz в Гринвиче.Сравните Mercedes-Benz C-Class 2019 года с Mercedes-Benz E-Class 2019 года и посмотрите, какой из них имеет то, что вы ищете, а затем посетите нас в Гринвиче для тест-драйва!

Обзор

: Сравните автомобили класса люкс

Mercedes-Benz C-Class

2019 г.
  • Начальная цена базовой отделки: 41400 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • Начальная цена с верхней отделкой: 73700 долларов Рекомендуемая розничная цена
  • Уровни отделки салона
  • : пять уровней отделки салона, включая три варианта AMG®
  • Грузовместимость: 12,6 кубических футов

Mercedes-Benz E-Class

2019 г.
    Начальная цена базовой комплектации
  • : 53 500 долларов США
  • Начальная цена с верхней отделкой: 104 400 долларов США по рекомендованной цене
  • Уровни отделки салона
  • : пять уровней отделки салона, включая два варианта AMG®
  • Грузовместимость: 13.1 кубический фут

Производительность

Обе роскошные модели предлагают мощные двигатели для захватывающих поездок в Стэмфорд, C-Класс начинается с большей топливной экономичностью, тогда как E-Class дает больше лошадиных сил. Если вам нужен сверхмощный автомобиль, выберите один из вариантов двигателя Mercedes-Benz AMG®.

Mercedes-Benz C-Class 2019 технические характеристики

  • Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 255 л.с., разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды
  • Экономия топлива: По оценкам EPA 23/34 город / шоссе
  • миль на галлон
  • Верхний двигатель: AMG® 4.Двигатель 0L V8 с турбонаддувом, 503 л.с., разгон до 100 км / ч за 3,9 секунды

Mercedes-Benz E-Class Технические характеристики

  • Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., разгон до 100 км / ч за 6,2 секунды
  • Экономия топлива: По оценкам EPA, 21/30 миль на галлон по городу / шоссе
  • Top Engine: AMG® 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, 603 л.с., разгон до 100 км / ч за 3,3 секунды

Элементы интерьера

Интерьер Mercedes-Benz C-Class и интерьер E-Class предлагают роскошь высшего класса и новейшие автомобильные технологии, которые сделают вашу поездку в New Canaan проще, удобнее и удобнее, чем когда-либо.По более высокой стартовой цене E-Class предлагает несколько дополнительных удобств в качестве стандартных функций.

Mercedes-Benz C-Class Интерьер

  • 7-дюймовый центральный дисплей высокого разрешения
  • Доступная цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Доступное внешнее освещение

Mercedes-Benz E-Class Интерьер

  • Центральный дисплей с высоким разрешением 12,3 дюйма
  • COMAND® Navigation с 3 годами обновлений
  • Голосовое управление
  • Активные мультиконтурные передние сиденья с массажем
  • В наличии Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Стандартное внешнее освещение

Найдите свой идеальный седан в Mercedes-Benz в Гринвиче

Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти новый E-Class или C-Class для продажи, который имеет все необходимые функции, или расширьте область поиска, сравнив седаны Mercedes-Benz с другими ведущими конкурентами, такими как Audi и BMW.Когда вы будете готовы лично ощутить разницу между Mercedes-Benz, запланируйте тест-драйв в Mercedes-Benz в Гринвиче.

Вы пришли сюда в поисках последних спецификаций? Сравните Mercedes-Benz C-Class 2020 года с E-Class сегодня.

Mercedes-Benz G-Class 2019 года — абсолютный чемпион по бездорожью

Недавно я узнал, что Ким Кардашьян водит Mercedes-Benz G-Class.Это, по всей видимости, «грузовик ее мечты». Но для такого фаната бездорожья (и гонщика), как я, смотреть, как Ким К. ездит на своем G-Wagen по Лос-Анджелесу, никогда не выезжать в красивую пустыню недалеко от города, — в общем, пародия.

Да, G-Class в последние годы в значительной степени использовался в торговых центрах. Но изначально эта штука была сделана для грязи. Разработка дорожного G-класса началась в 1970-х годах после того, как шах Ирана предложил Mercedes. построить военный автомобиль.Тестирование проводилось в пустыне, Арктике и повсюду между ними. Результатом стал оригинальный Mercedes-Benz Geländewagen 1979 года выпуска, и с тех пор внедорожник сохранил свои внедорожные качества.

Люди, которые никогда не ездят по бездорожью на своих G-Wagens, не знают, чего им не хватает.

G-Wagen лучше всего выглядит с тонким слоем грязи.

Эмме Холл / Roadshow

Новый, но в то же время классический

Mercedes-Benz G-Class 2019 года, несмотря на знакомую позу, является совершенно новым автомобилем.С предшественником остались только пять частей: дверные ручки, крышка запасного колеса, омыватели фар, солнцезащитные козырьки и один небольшой кронштейн под капотом. Все остальное другое. Открытые дверные петли остались на месте, но нижние углы теперь закруглены. Круглые фары остались, но теперь они обведены светодиодными ходовыми огнями.

G-Class с пятью пассажирами в США выпускается в двух вариантах: есть базовый G550 за 124 500 долларов или гораздо более горячий (и намного более дорогой) AMG G63 за 147 500 долларов.Оба используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — в G550 вы получаете 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, но AMG G63 получает огромные 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов. (Коробка AMG на колесах может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды!) Независимо от настройки двигателя, G-Class использует автоматическую коробку передач с девятью скоростями и стандартно поставляется с тремя блокируемыми дифференциалами и действительно низким диапазоном.

Превосходство бездорожья

G-Класс использует 2.Низкое передаточное число 91: 1, что лучше, чем у его предшественника, что приводит к большему увеличению крутящего момента на низких скоростях бездорожья. G-Class также может переключаться с высокого на низкий диапазон на скорости до 25 миль в час, а вы можете вернуться в высокий диапазон до 43 миль в час. Да, при выполнении этого переключения трансмиссия должна быть в нейтральном положении, но для большинства транспортных средств требуется, чтобы вы двигались очень медленно или даже полностью останавливались, чтобы выполнить это переключение. Сохранение динамики, даже если она идет накатом, действительно может пригодиться при езде по дюнам или тропам с мягким песком.

G-Wagen 2019 года является полностью новым, но сохраняет тот же квадратный силуэт.

Мерседес Бенц

Три дифференциала с блокировкой обеспечивают максимальный контроль тяги. Центральный блокиратор обеспечивает равномерное распределение мощности между передней и задней осями; Включите передний и задний фиксаторы, чтобы затем равномерно распределить крутящий момент между каждым колесом. Это помогает G-Классу преодолевать скользкие поверхности, гарантируя, что каждое колесо получает одинаковую мощность независимо от сцепления.

AMG G63 высшего класса получает программу вождения по бездорожью в режимах движения Dynamic Select с настройками Trail, Sand или Rock. Тем не менее, именно G550 лучше подходит для настоящего бездорожья прямо из выставочного зала — G63 поставляется с летними шинами Goodyear Eagle F1 на 21- или 22-дюймовых колесах, но G550 получает более мягкую резину Falken Wildpeak A / T3W. , обернутые вокруг 18-дюймовых колес. Помните, что в трудных условиях шины очень важны.

Круто и боком

Это G550, который я выбираю для поездки в Окотилло-Уэллс, Калифорния, недалеко от Сан-Диего.Я помню, как катался здесь на нашей багги для дюн, когда был ребенком, и мне не терпится вернуться и пережить свое детство — на этот раз с массажными сиденьями.

Инструктор «Мерседес-Бенц» использует дробовик, чтобы контролировать мои действия. «Удачи, приятель», — думаю я, когда он говорит мне заблокировать центральный дифференциал, чтобы сработала уменьшенная в масштабе система управления рельефом G550. Названный в G550 «G-Mode», он автоматически регулирует параметры амортизаторов, рулевого управления и дроссельной заслонки для достижения максимальных характеристик на бездорожье.

G-Wagen может преодолевать уклоны до 45 градусов.

Эмме Холл / Roadshow

G-Mode включен, я рвусь сквозь крик, позволяя независимой передней подвеске, выпущенной в 2019 году, сделать свое дело. Нет, у G550 больше нет прочной передней оси — правда в том, что независимая передняя установка обеспечивает более плавную езду как по асфальту, так и по пересеченной местности. Это также помогает улучшить обратную связь рулевого управления, чего в G-Class последнего поколения не было.

Независимая передняя подвеска также помогает G550 быстрее двигаться по бездорожью. Mercedes-Benz заявляет, что его инженеры продвинули новый G-Class на тестовую трассу длиной 3,5 мили на ультрасовременной горе Шёкль менее чем за 8 минут — на целых 26 секунд быстрее, чем уходящий G с твердой передней осью. Это огромное улучшение.

Добавление независимой передней оси позволяет также внести ряд других улучшений. Это означает, что у G550 клиренс 9,5 дюйма, что, в свою очередь, улучшает углы въезда и отрыва до 30 и 26 градусов соответственно.Угол съезда остается прежним — 30 градусов. Подъезжая к крутому склону под названием Devil’s Slide, G550 даже близко не подошел к тому, чтобы поцарапать свой передний бампер. Фактически, в Mercedes заявляют, что с легкостью преодолевают 45-градусный уклон.

На серии S-образных кривых на участке под названием Shell Reef я наклоняю G550 как можно выше, чтобы проверить способность к 35-градусному уклону.Под таким углом я мог остановиться и чуть ли не коснуться земли, просто потянувшись за боковое окно.

Mercedes-Benz G-Class 2019 года: пыльно, грязно и очень вкусно

Посмотреть все фото

Король трасс и бульваров

Существуют ли другие роскошные внедорожники с такими внедорожными качествами? Land Rover Range Rover демонстрирует отличную способность преодолевать водный брод благодаря большему дорожному просвету и одинаковой или лучшей геометрии подвески по всему периметру.Но мастерство Range Rover возможно только благодаря его сложной системе пневматической подвески, в то время как G-Class использует настройку «что видишь, то и получаешь» — никаких сложных электронных подъемов или опусканий не требуется.

Конечно, подавляющее большинство покупателей G-класса никогда не будут использовать свои автомобили в полную силу. Даже на этом бездорожье я не приблизился к тому, чтобы достичь пределов бездорожья внедорожника. Это транспортное средство, которое может взбираться по скалам и дюнам, а затем преодолевать самые крутые подъездные пути к самым модным домам в Беверли-Хиллз, при этом выглядя великолепно и роскошно.

Ким, если тебе когда-нибудь понадобится урок бездорожья, я здесь для тебя, сестра.

.