21Июл

Дорожный просвет форд фокус 3 универсал: Дорожный просвет Ford Focus 3 недостаточно высок?

Клиренс Ford Focus 3 (отзывы реальных владельцев)

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
Ford Focus 3 (для Европы)140
Ford Focus 3 (для России)165

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.

 

  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас  вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.

 

  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.

 

  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной  205\55 Я16  клиренс стал  на 1см выше, а  машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.

 

  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею.
    Теперь задумался над увеличением просвета.

 

  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.

 

  • Мне кажется,  что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.

 

  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.

 

  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный  для меня  минус у этого авто.

 

  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину  взял 205/60 может быть в это секрет.

 

  • Если сравнивать клиренс  ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.

фокусы с объемом — журнал За рулем

У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет – одна из важнейших характеристик автомобиля.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова – при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые – заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

ГАБАРИТЫ КОМФОРТА

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн – сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин – тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

ХОЗБЛОК

Хэтчбек – золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров – взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан оказался самым тесным, а его багажник – наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же – полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани.

2020 Ford Focus ST-LINE четырехдверный универсал Технические характеристики

6.4L/100km

5 звезд

О Ford Focus ST-LINE 2020

полный привод четырех- дверной фургон, выпущенный на австралийский рынок 10.01.2019, классифицируется как SA MY20.25. Focus считается небольшим автомобилем, произведенным в Германии, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 28 900 долларов .

Focus — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 1,5-литровым двигателем TURBO 3 мощностью 134 кВт (при 1600 об/мин) и крутящим моментом 240 Нм (при 1750 об/мин) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Ford утверждает, что Focus ST-LINE потребляет 6,4 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 148 г CO 9 .0015 2 . Он имеет топливный бак на 52 л, что означает, что он должен проехать 813 км на одном полном баке.

Focus имеет размеры 1472 мм (58,0 дюймов) в высоту, 4668 мм (183,8 дюймов) в длину, 1825 мм (71,9 дюймов) в ширину и 2700 мм (106,3 дюймов) колесной базы, что дает в общей сложности 1388 кг (3060,0 фунтов) собственного веса. . В стандартную комплектацию Focus ST-LINE входят шины 215/50 R17 спереди и 215/50 R17 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Ford Focus ST-LINE 2020 года выпуска имеет дорожный просвет 123 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 2,940.

Focus получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на центральной стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на WF0PXXGCHP%$12345.



Отзывы

Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford Focus 9.0003 900 37 Соотношение мощность/масса 90 032 9 0035 9 0037 123 мм (4,8 дюйма)
Ford Focus ST-LINE Подробнее
28 900 долл. США
Стоимость при обмене 23 400 долл. США
Series SA MY20.25
Тип кузова четырехдверный универсал
Дата выпуска 9 0038 10. 01.2019
Дата производства 30.09.2020
Тип привода FWD 9001 0
Расположение таблички VIN Передняя часть пола со стороны водителя
Расположение таблички соответствия Центральная стойка со стороны водителя
Пример VIN WF0PXXGCHP%$12345
Страна происхождения 9 0038 Германия
Сегмент Малолитражный автомобиль
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд
Количество дверей 4
Вместимость 5
Характеристики двигателя Ford Focus ST-LINE
Тип TURBO DIRECT F/INJ
Размер 1497 см3, 1,5 л
Мощность при об/мин 134 кВт при 1600 об/мин (179,7 л. с.)
Крутящий момент при об/мин 240 Нм при 1750 об/мин (177,0 фунт-фут)
Цилиндры трехцилиндровый с турбонаддувом
Количество клапанов 12
Клапанов 9003 8 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК
Еврорейтинг Евро 5
Степень сжатия 11.00
96,5 кВт/т
Диаметр цилиндра/ход 84 мм × 90 мм (3,3 дюйма × 3,5 дюйма)
Трансмиссия и колеса Ford Focus ST-LINE
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Тип привода передний привод
Тип рулевого управления РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ
Диаметр поворота 10,7 м (35,1 фута)
Тормоз (передний), тип ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
Тормоз (задний) Тип ДИСК
Передняя шина и размер колеса 9 0009 215/50 R17 — 7Jx17
Размер задней шины и диска 215/50 R17 — 7Jx17
Тип передней подвески Недостаточно данных 9001 0
Тип задней подвески Недостаточно данных
Технические характеристики топлива Ford Focus ST-LINE
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Емкость топливного бака 52 л
Расход топлива (средний) 6,4 л/100 км
Расход топлива город (средний) 9 0009 8. 1л/100км
Расход топлива шоссе (средний) 5,5 л / 100 км
Запас хода 812,5 км (504,9 мили)
Стандарт выбросов ЕВРО 5
Совместимость с E10
CO 2 Выбросы (комбинированные) 148 г / 100 км
CO 2 Выбросы (город) 186 г/100 км
CO 2 выбросы (шоссе) 127 г/100 км
Ford Focus ST-LINE Размеры
Длина 4668 мм (183,8 дюйма)
Ширина 1825 мм (71,9 дюйма)
Высота 1472 мм (58,0 дюйма) 90 010
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Передняя гусеница 1572 мм (61,9 дюйма)
Задняя гусеница 1566 мм (61,7 дюйма)
Дорожный просвет
Масса без груза 1388 кг (3060,0 фунтов)
Полная масса автомобиля 1980 кг (4365,1 фунта)
Полная масса автопоезда
Ford Focus ST-LINE Тяговое усилие
Тяговое усилие с тормозом 1200 кг (2645,5 фунтов)
Тяговое усилие без тормоза 900 09 750 кг (1653,5 фунта)
Ford Focus ST-LINE Гарантия
Срок гарантии 60 месяцев
Гарантийный срок Неограниченный пробег
Ford Focus ST-LINE Сервис
Сервис пробег (км) 15 000 км
Межсервисный интервал (мес) 12 месяцев
Ford Focus ST- Параметры линии
Стандартные функции
  • Иммобилайзер двигателя
  • Входной разъем AUX/USB
  • Ковровое покрытие пола
  • Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Пакет с двумя передними подушками безопасности
  • Bluetooth-соединение
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Противобуксовочная система
  • Передние сиденья с подогревом
  • Тканевая отделка
  • Задний центральный подлокотник
  • Задний бампер Special
  • Противотуманные фары — задние
  • Вход без ключа
  • Розетка 12 В
  • Специальный идентификационный значок
  • Крышка багажника
  • Дополнительная розетка 12 В
  • Задние фонари — Светодиод
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Многофункциональный экран управления
  • Кожаный руль
  • Задняя система помощи при парковке
  • Запасное колесо — экономия места/временное
  • Рейлинги на крыше
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Аварийный стоп-сигнал — мигающий
  • Фары с датчиком сумерек
  • Кнопка запуска двигателя
  • Система распознавания голоса
  • Подстаканники — задние сиденья
  • Детское кресло An chor Points
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Система омывателя фар
  • Аварийный ассистент
  • Специальный задний спойлер
  • Боковые пороги
  • Сабвуфер
  • Подрулевые переключатели на рулевом колесе
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
  • Регулируемый ограничитель скорости
  • Заднее защитное стекло
  • Распознавание пешеходов
  • Ремни безопасности — напоминание для передних сидений
  • 90 591 Противотуманные фары — светодиодные
  • Поясничная опора обоих передних сидений
  • Система удержания в полосе движения
  • Спортивное рулевое колесо с плоским дном
  • Автоматическая система запуска/остановки
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Apple Car Play
  • Дистанционное открывание окон
  • Предупреждение о столкновении — полностью автоматический тормоз
  • Спортивные педали
  • Ручная регулировка сиденья пассажира, 4 направления
  • Цифровая аудиотрансляция Радио +
  • Система связи SYNC3
  • 905 91 Потолок Special
  • Электрический стояночный тормоз
  • Электрические стеклоподъемники С управлением одним касанием
  • Подстаканники — передние сиденья
  • Спортивная решетка радиатора
  • Двойные выхлопные трубы
  • Задний стоп-сигнал на высоком креплении
  • Android Auto
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
  • Сиденье водителя с поясничной опорой с электроприводом
  • Смарт-ключ
  • Держатель солнцезащитных очков
  • Аудиосистема с 10 динамиками
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • Окрашенная решетка
  • Детское сиденье — Система крепления ISOFIX
  • Фары — функция Coming/Leaving Home
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Распознавание дорожных знаков
  • Дистанционное закрывание окон
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой, 4 направления
  • Переднее сиденье с электроприводом, 6 направлений
  • Накладки на пороги — на пороги
  • Выбор режима водителя
  • Ремни безопасности — напоминание для задних сидений
  • Напольные коврики — передние
  • Хромированная передняя решетка
  • Шторки безопасности
  • Зеркала с электроприводом, индикаторами и складыванием
  • Внешние зеркала с подсветкой
  • Автономное экстренное торможение
  • Передние противотуманные фары с функцией поворота
  • Дополнительный разъем USB
  • Специальная кожаная отделка
  • Спойлер заднего крыла
  • Буксировочный крюк — передний и задний
  • Усилитель аварийного рулевого управления
  • 905 91 Ассистент движения в пробке
  • Динамическое управление торможением
  • Подогрев сидений — все
  • FORD MYKEY
  • Интеллектуальная система помощи при ускорении
  • Система помощи при торможении перед столкновением
  • Поворотный электронный переключатель передач
  • AppLink
  • Блокировка от детей с электроприводом
  • Напольный коврик для водителя
  • Сиденья второго ряда — с дистанционным управлением
Дополнительные функции
  • Пакет помощи водителю — 1 250 долл. США
  • Дизайн-пакет — 1800 долл. США
  • Краска Prestige — 650 долл. США
  • Панорамный люк на крыше — 2000 долл. США

клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг

Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня Ford Focus третьего поколения выпускается во Всеволожске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые характеристики автомобиля «Форд Фокус 3»: клиренс (клиренс), характеристики двигателя, дизайн и т. д.

Стал эффектнее и красивее

Все три модели имеют одинаковый передок. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» колесные арки были значительно увеличены, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. У универсала и седана прямая форма крыши, а у хэтчбека «Форд Фокус 3» куполообразная. Задняя часть автомобиля интереснее всего смотрится в кузове хэтчбек. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.

Кратко о габаритах кузова

Необходимо обратить внимание на то, что хэтчбек и седан «Форд Фокус 3» имеют усредненные габариты, а универсал больше по длине и высоте. В целом этот модельный ряд немного увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля вне зависимости от кузова 1823 мм, с учетом зеркал — около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана 1484 мм, а универсал здесь оказался выше – 1505 мм. В целом существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики немного улучшились и составили 0,27-0,30 Сх.

«Форд Фокус 3»: дорожный просвет, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й Фокус, который продается в России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, тогда как у других моделей всего 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Вы можете уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом «Форд Фокус 3», клиренс (клиренс) которого мы рассмотрели, достаточно проходимый автомобиль. Он не цепляется за все подряд.

Комплектация: «Форд Фокус 3»

В России автомобиль предлагается в 4-х комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Установлен единый двигатель объемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает на выбор мотор: 1,6 литра мощностью 105 лошадок с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью 125 лошадей и с возможностью установки автоматической коробки. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — комплектация, предлагающая покупателю аж 3 мотора на выбор. Два как в предыдущей версии и 2-х литровый мотор на 150 л. от. И коробка передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Титаниум — максимальная комплектация. На «Форд Фокус 3» установлено очень много дополнительных опций. Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при трогании на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т. д.

Качество внутренней отделки и сборки

Особое внимание следует обратить на то, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель. Сначала складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано довольно просто, но при этом органы управления размещены удобно для водителя.

Качество сборки автомобиля у автомобиля «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Бросается в глаза и цвет органов управления. Яркость можно регулировать удобно. В дальней дороге глаза не устают. В салоне явно присутствует намек на спортивный характер. Взять хотя бы присущее спортивным автомобилям расположение рукоятки коробки передач, находящейся в непосредственной близости от руки водителя. Удобно расположен и управляет круизом и звуком на руле.

Комфорт при езде

Немаловажным фактором является то, что седан Ford Focus 3, как и другие модели кузова, доставляет своему владельцу огромное количество удовольствия во время вождения. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже при длительной поездке вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, к которому относится «Форд Фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики не особо задумываются о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем тоже чувствуем себя не комфортно, так как места мало, а для двоих места в самый раз. Тем не менее, ездить в этой машине приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажного отделения седана 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в быту. Универсал может похвастаться 472 л. А если добавить ряд сидений, то можно получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке мест меньше всего – 277 литров. Если убрать ряд сидений, то в сумме можно получить около 1060 литров.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто не годится, ну и для мелочевки места более чем достаточно.

О подвеске и дороге

Шасси действительно американское. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда едешь на Форде. Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают прорывы, но это не критично.

Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Целостность и забитость машины вкупе с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на большой скорости. Вот автомобиль «Форд Фокус 3». Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Это доказывает не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силового агрегата, устанавливаемого на «Форд Фокус 3», то в отзывах говорится, что двигатели мощностью 85 и 105 л. от. Не порадовала динамика и мощность. А вот двигатель мощностью 125 л. от. Мне нравятся многие новички и опытные водители.

Подведем итоги

Вот мы и обсудили технические характеристики автомобиля «Форд Фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы, наверное, заметили, этот автомобиль американского производства – отличное бюджетное решение. К тому же в классе С это лучший вариант.

Как вы поняли из обзора, рестайлинг хорошо повлиял на Форд Фокус 3. Автомобили этой марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «ходят» достаточно долго, что позволяет значительно сэкономить бюджет владельца.