Умный пешеходный переход | UNILIGHT
Умный пешеходный переход | UNILIGHTПринцип работы умного пешеходного перехода UNILIGHT
Контроль безопасности движения на пешеходном переходе
- Датчик движения
Датчик движения фиксирует нахождение пешехода на дороге
- Облачная платформа UNILIGHT
Сигнал передает информацию на табло установленное в 70-100 метрах от пешеходного перехода
- Информационное табло
Табло визуально предупреждает водителя о возможной опасности: «Внимание! Впереди пешеход!»
- Проекция пешеходного перехода
Проектор выводит на дорожное полотно проекцию знака пешеходного перехода
- Устройство звукового оповещения
Звуковое оповещение поможет слабовидящим людям сообщить о наличии пешеходного перехода на их пути
Модуль управления освещением
Модуль управления контролирует работу осветительного оборудования на пешеходном переходе
Уникальный программно-аппаратный комплекс, позволяющий значительно увеличить безопасность пешеходов и снизить вероятность наезда автомобилей в зоне нерегулируемого пешеходного перехода.
Решение подходит под задачи национальных программ:
- «Цифровая экономика России 2024»
- «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
- «Интеллектуальная транспортная система»
Преимущества интеллектуального пешеходного перехода UNILIGHT:
- Своевременное предупреждение водителей о появлении пешехода
- Увеличение освещенности зоны пешеходного перехода
- Контроль за соблюдением правил дорожного движения
- Дистанционное управление работой оборудования в зоне пешеходного перехода и оперативное устранение неполадок
- Отображение пешеходных переходов на интерактивной карте
- Интеграция с автоматизированной системой управления наружным освещением UNILIGHT (Юнилайт)
Запросить информацию
Заявка: Заявка с сайта
Укажите ваше имя
Укажите вашу организацию
Укажите правильный номер телефона
Укажите правильный адрес почты
Напишите комментарий
Вы можете прикрепить к сообщению файлы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте свое согласие на обработку персональных данныхРассчитать проект
Предлагаемое решение умного пешеходного перехода заточено на раннее информирование водителя о приближении пешехода, что позволяет водителю снизить скорость транспортного средства заранее.
Программное обеспечение (ПО) UNILIGHT позволяет контролировать работу как оборудования, так и осветительных приборов, установленных на пешеходном переходе. Все пешеходные переходы, установленные в городе, отображаются на интерактивной карте ПО UNILIGHT, что позволяет в будущем масштабировать систему безопасности дорожного движения на весь город.
| LITE | STANDART | SMART | |
|---|---|---|---|
| Светильники с модулями управления | 2 шт. | 6 шт. | 6 шт. |
| Система предупреждения пешехода | Нет | Нет | Да |
| Знаки «Пешеходный переход» с LED подсветкой | Нет | Нет | Да |
| Система проекции зебры на дорожное полотно | Нет | Нет | Да |
| Шкаф сбора и обработки информации | Да | Да | Да |
| Датчики движения | Да | Да | Да |
| Табло со светодиодной подсветкой | 2 шт.![]() | 2 шт. | 2 шт. |
| Провода подключения | Да | Да | Да |
| ПО UNILIGHT | Да | Да | Да |
| Оборудование | Описание |
|---|---|
| Светильники управляемые модулями UNILIGHT | Управление световым потоком по каналам: GSM(3G), LoRa, NB-IoT. Варианты корпусирования: NEMA, SR, BOX. Система позволяет использовать любые виды светильников, оборудованные драйверами с протоколами управления 0/1-10 или DALI. |
| Табло со светодиодной подсветкой | Устанавливаются за 50-100 метров до пешеходного перехода. Получают команду на включение и начинают мигать при появлении пешехода. |
| Система предупреждения пешехода | Система информирующая пешехода о приближении автомобиля с превышением скорости 50км\ч. Состоит из радара определения скорости и динамика звукового оповещения. |
| Датчики движения | Фиксируют нахождение пешехода на переходе и передают данные в шкаф сбора и обработки информации. |
| Шкаф сбора и обработки информации | Обрабатывает полученные данные с датчиков и посылает сигналы на включение табло. Передает полученную информацию в систему. |
| Знак «Пешеходный переход» со светодиодной подсветкой | Знак имеет светодиодную подсветку или стробоскопы для повышения внимания водителя. |
| Проектор | Проектор воспроизводит на дорожное полотно проекцию знака пешеходного перехода. |
| Программное обеспечение UNILIGHT | Интерактивная схема умного пешеходного перехода с отображением всех элементов и анимацией пешехода Индикация счётчика проходящих пешеходов и проезжающих автомобилей* Уведомления в случае неисправности оборудования Уведомления в случае ДТП* Возможность создания системы мониторинга всех умных пешеходных переходов в городе* |
Состав комплекса «Умный пешеходный переход UNILIGHT»
Датчик движения
Информационное табло
Дорожный знак с подсветкой
Программное обеспечение UNILIGHT
Проектор
Система звукового оповещения
Светильники с индивидуальным модулем управления
Шкаф сбора и обработки информации
Регулируемый пешеходный переход на перекрестке
22 комментария
О том, как проехать через пешеходный переход, достаточно подробно изложено в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках и Пешеходные переходы вне перекрестков.
Но необходимо учесть, что перекрестки могут быть самой разной конфигурации, к тому же, наличие или отсутствие на перекрестках дорожной атрибутики, может ввести в заблуждение даже опытного водителя.
Можно встретить перекресток, на котором организация проезда обустроена так, что с первого раза и не поймешь, как его проехать, не нарушив Правила.
Речь пойдет о нерегулируемых перекрестках (чаще всего Т- образных), на одной из дорог которого имеются регулируемые пешеходные переходы.
Перед вами предстает неоднозначная «картина». Подъезжая к перекрестку со стороны светофора, вы видите светофорный объект, полагая, что перед вами регулируемый перекресток.
О том, как проехать через светофор, вопросов не возникает. «Красный» — стой, «зеленый» — можно ехать.
А подъехав к этому же перекрестку со стороны боковой дороги, вы вместо светофора видите дорожный знак 2.
4 «Уступите дорогу».
Уступив дорогу тем, кто едет по главной дороге, и по всем правилам заехав на перекресток, на выезде с этого перекрестка вы «упираетесь» в светофор, на котором, как всегда, не вовремя, загорается красный сигнал.
Как поступить в этот момент: остановиться или ехать дальше? Будет ли в этом случае считаться нарушением выезд с перекрестка на красный сигнал светофора?
Во многих спорных случаях самым точным ответом всегда считался ответ представителя ГИБДД по данному конкретному случаю.
Но все дело в том, что случаи могут быть похожи, но происходят они в разных дорожных ситуациях. Причем, они происходят на внешне похожих перекрестках, но с разной организацией проезда на них.
Вот и получается, что в одном случае действие разрешено, а в другом случае оно попадает под запрет.
Ниже рассмотрим несколько ситуаций и попробуем разобраться, как правильно проезжать через регулируемые пешеходные переходы на нерегулируемом перекрестке.
Возьмем случай, упомянутый ранее в комментариях к статье Проезд регулируемых перекрестков.
Перед вами Т-образный перекресток (рисунок ниже), на одной из дорог которого организованы регулируемые пешеходные переходы. Транспортный светофор регулирует поток машин, а для пешеходов установлен пешеходный светофор.
Рассмотрим сначала проезд такого перекрестка по главной дороге, т.е. под светофор (условно – перекладина буквы Т). Что видит водитель, когда он подъезжает к этому перекрестку по главной дороге?
В первую очередь, он видит светофор, на котором, предположим, горит красный сигнал, и знак 5.19.1 «Пешеходный переход». Каковы будут его действия?
Ответ: водитель, согласно пункту 6.13 ПДД, должен остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется, или перед светофором. Для пешеходов в этот момент горит зеленый сигнал, и они могут переходить дорогу.
В этой ситуации дорожная обстановка водителю понятна.
Идем далее. Предположим, что водитель по этой дороге заехал на перекресток на свой зеленый сигнал или на свой мигающий зеленый, и когда приблизился ко второму светофору, на втором уже загорелся красный.
Как ему поступить в этом случае – завершить проезд перекрестка, или остановиться перед светофором?
Ответ на этот вопрос дает пункт 13.7 ПДД. Если перед светофором есть стоп-линия (знак 6.16 «Стоп»), то остановка обязательна! Если Стоп-линии нет, то можно завершить проезд перекрестка, уступив дорогу пешеходам.
Но имейте в виду, что для пешеходов в этот момент горит зеленый, разрешающий сигнал, и они имеют полное право на движение через переход.
Если вы попытаетесь «протиснуться» через пешеходов, а какой-то пешеход, например, захочет сыграть на этом, и вдруг бросится к вам под колеса, то виновны будете вы.
Поэтому, если вы не уверены в том, что проезд в данном случае не будет противоречить ПДД, остановитесь на красный сигнал перед переходом, и дождитесь своего зеленого.
Точно так следует поступить, если вам предстоит проехать через такой перекресток (повернуть) с боковой дороги, т.е. из-под знака 2.4 «Уступите дорогу».
Светофор перед перекрестком отсутствует, и когда движение на прямой дороге интенсивное, то заехать на перекресток для поворота направо или налево удается лишь тогда, когда на боковых светофорах «загорится» красный сигнал.
После того, как на главной дороге включится «красный», поток машин останавливается, и появляется возможность въехать на перекресток с второстепенной дороги. Пешеходы, если таковые есть, начинают переходить проезжую часть на свой, разрешающий, сигнал.
Заехав на перекресток (или для поворота направо, или налево, не имеет значения), водитель опять-таки, «упирается» в «свой» красный сигнал светофора на выезде с перекрестка.
На въезде никакого светофора не было, т.е. по факту, перекресток является нерегулируемым, а выезд с него, оказывается, уже регулируется светофором.
Как поступить в этом случае: ехать дальше или остановиться и ждать зеленого сигнала?
Давайте посмотрим на эту ситуацию с двух сторон: согласно ПДД и с точки зрения безопасности движения.
В соответствии с пунктом 13.7 ПДД, водитель «… должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка…».
Но в отличие от первого случая (проезд по прямой дороге под светофор), здесь происходит въезд именно на нерегулируемый перекресток, а в пункте 13.
7 об этом ничего не сказано.
В общем, разобраться в подобных тонкостях под силу лишь юристам, но ведь, далеко не всякий водитель — юрист. Поэтому, давайте смотреть на ситуацию глазами обычного водителя.
Ниже есть две картинки одного и того же перекрестка с небольшим различием.
Идеальной подсказкой в этом случае было бы наличие Стоп-линии (знак 6.16 «Стоп») перед светофорами.
Если перед светофором есть Стоп-линия, то остановка строго обязательна! и ни у кого не возникало бы вопросов в плане «нужно или не нужно останавливаться».
Но часто оказывается так, что таблички «Стоп» у светофоров отсутствуют, и здесь кроется «подвох».
Светофор регулирует пешеходный переход, а пешеход может появиться на переходе в любой момент. Увидев свой, разрешающий сигнал светофора, пешеход может броситься через дорогу, т.е. побежать. Детям это свойственно.
Если путь поворачивающей машины и пешехода в этот момент пересечется, и они столкнутся, то виновен будет водитель, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому, после поворота на перекрестке из-под знака 2.4 «Уступите дорогу», необходимо в любом случае, независимо от наличия стоп-линии, остановиться у светофора и ждать, пока «загорится» зеленый сигнал.
Остановиться и ждать разрешающий сигнал, независимо от того, есть пешеходы на переходе, или их нет. Когда включится зеленый сигнал, то можно двигаться дальше.
Возьмем еще один перекресток, не столь большой, как рассмотренный выше, но ситуация почти такая же: выезд с второстепенной дороги из-под знака 2.4 «Уступите дорогу» упирается в светофор, который регулирует и транспортный поток, и движение пешеходов.
Этот перекресток взят из дорожной сети города Комсомольск-на-Амуре.
Проезжать его нужно также, как было рассмотрено выше: повернули направо с второстепенной дороги – остановились перед переходом на «красный» – дождались зеленого сигнала – продолжили движение.
Теперь представим, что светофоры на рассматриваемых перекрестках выключились, т.е. они не работают вообще или работают в режиме желтого мигающего сигнала.
В этом случае пешеходные переходы обретают статус нерегулируемых переходов, как и сам перекресток, и вы обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и нерегулируемых пешеходных переходов.
При выключенных светофорах, независимо от направления своего движения водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу.
Уступить дорогу пешеходу — это значит, не создавать ему помех, даже если для этого придется остановиться. Рекомендую статью Пешеходный переход и требование уступить дорогу пешеходам.
Правила не совершенны. В конце концов можно оказаться на подобном перекрестке в момент его реконструкции, когда один атрибут убрали, а другой еще не установили. В СМИ предупредили о переменах, но все ли их читают (смотрят)?
Есть случаи, когда водителю удается отстоять свою правоту и оспорить назначенный штраф за проезд через пешеходный переход на красный сигнал в свою пользу. Но не у всякого хватит терпения и времени разбираться в подобных вопросах.
Ведь, главное на дороге, это, все-таки, не искусство избегать штрафов, а безопасное движение. Т.е. вождение автомобиля таким образом, чтобы была возможность избежать ДТП. А ценой ДТП может быть чье-то здоровье или чья-то жизнь.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».
В продолжение темы «регулируемый пешеходный переход на перекрестке» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:
Серия статей Уступить дорогу пешеходу;
Проезд пешеходных переходов на перекрестках;
Пешеходные переходы вне перекрестков;
Выезд с второстепенной дороги под светофор;
Стоп-линия. Нормативы установки знака и нанесения разметки.
Будьте внимательны за рулем.
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
пересечений основных улиц | Национальная ассоциация городских транспортных служащих
Ссылки
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. Система разметки Знаки и маркировка велосипедных дорожекБуферизованные велосипедные дорожкиИзменение улицы: дизайн, эксплуатация, сетиВыбор велосипедной площадки для всех возрастов и способностейЦветные велосипедные сооруженияКомбинированная велосипедная дорожка/поворотная полосаВелодорожки против потокаОбычные велосипедные дорожкиПодход к пересечению велосипедных дорожекВелодорожкиПроектирование для всех возрастов и способностейЗеленая инфраструктураГибридный маяк для пересечения велосипедных маршрутов для основных улиц Разметка перекрестковОбработка перекрестковВелосипедные дорожки с левой стороныВелосипедные дорожки с низкой скоростью движения и небольшим трафиком могут быть разделеныПересечения основных улицОстров срединного убежищаПереходы второстепенных улицАвтомобили Повышение скорости и объема движения СтрессПерекрестки со смещениемОдносторонние защищенные велосипедные дорожкиПриподнятые велосипедные дорожкиПланирование маршрутаОтдельные велосипедисты, когда скорость и объем высокиОбщие разметки дорожекОбнаружение и срабатывание сигналовУправление скоростьюСтратегии снижения других источников стрессаЧерез велосипедные дорожкиДвухэтапные блоки очереди поворотовДвусторонние велосипедные дорожкиУправление объемом Пользователь «Возраст и способности»? — UBDG Citation
Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWa, DC9ron5ron, CASeattle, ON
Ссылки на перекрестки основных улиц: найдено 11.

- Аллен, Д., Бигрейв, С., и Харпер, Х. «Поведение на стоп-линиях продвинутого цикла». Отдел управления улицами, транспорт Лондона, Лондон, EN.
- Ван Хаутен, Рон и Дж. Э. Луи Маленфант. «Анализ эффективности светодиодных маяков с быстрой вспышкой прямоугольной формы для повышения эффективности пешеходов, использующих пешеходные переходы на многополосных дорогах в городе Санкт-Петербург, Флорида». Центр образования и исследований в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
- Дилл, Дженнифер, Кристофер, Монсере и Натан Макнейл. «Оценка велосипедных боксов на регулируемых перекрестках». Орегонский консорциум транспортных исследований и образования, Транспортное бюро Портленда, Портленд, штат Орегон.
- Федеральное дорожное управление. «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.

- Ферст, Энтони Т. «Временное разрешение на дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маяков». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Департамент городского планирования Лос-Анджелеса. «Справочник по техническому проектированию велосипедного плана 2010 года». Департамент городского планирования, город Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния.
- Транспортное бюро Портленда. «Модифицированный сигнал HAWK и велосипедный сигнал». Бюро транспорта, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
- Фитцпатрик, Кей и Ын Суг Парк. «Эффективность безопасности пешеходного перехода HAWK». Техасский транспортный институт, Система Техасского университета A&M, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
- Зегир, Чарльз V, Дж. Ричард Стюарт, Герман Х. Хуанг, Питер А. Лагервей, Джон Фиганс и Б. Дж. Кэмпбелл. «Влияние на безопасность отмеченных и немаркированных пешеходных переходов в неконтролируемых местах».
Центр исследований безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия. - Калифорнийский перевод. «Директива о правилах дорожного движения 0906». Департамент транспорта, штат Калифорния, Сакраменто, Калифорния.
- Дилл, Дженнифер и Джон Глибе. «Понимание и измерение поведения на велосипеде: акцент на времени в пути и выборе маршрута». Центр транспортных исследований Портлендского государственного университета, Орегонский транспортно-образовательный консорциум, Портленд, штат Орегон.
Нет результатов — уточните параметры поиска и повторите попытку.
Переходные сооружения для диких животных | Решения АРК
< ПРЕДЫДУЩАЯ
|
СЛЕДУЮЩИЙ >
|
PAUSE
RESUME
ARC: пересечения дорог для животных
Путеводитель по возможностям финансирования инфраструктуры дикой природы Закон об инвестициях и рабочих местах.
Хотите узнать больше о национальных грантах и других федеральных, племенных и государственных программах финансирования, которые можно использовать для оплаты мер по защите дикой природы, включая строительство пересечений дорог для животных? Затем щелкните здесь, чтобы узнать больше об этом живом документе.ARC: Animal Road Crossings
Wild Ways: Harvard GSD
Студия Wild Ways, спонсируемая совместно Arc Solutions и Национальной федерацией дикой природы, весной 2022 года разместилась в Высшей школе дизайна Гарвардского университета. Преподает профессор Крис Рид, Студия исследует темы подключения, устойчивости и ландшафтной инфраструктуры через особую призму коридоров и переходов дикой природы мегаполиса в Лос-Анджелесе и его окрестностях.
ARC: пересечение дорог для животных
Рекомендуемый партнер: Highways and Habitats
Highways & Habitats — онлайн-введение в экологию дорог — взаимодействие транспортных систем и инфраструктуры с дикой природой и средой обитания.
Представленный Транспортным агентством штата Вермонт (VTrans) и Департаментом рыболовства и дикой природы штата Вермонт (VF&WD), Highways & Habitats Tier 1 дает широкий обзор проблем и возможностей дорожной экологии для специалистов в области транспорта и дикой природы.
Фото: Johnny C. Y. Lam
ARC: Animal Road Crossings
Нина-Мари Листер названа лауреатом премии Марголезе 2021 года Лауреат премии Марголезе 2021 года за лидерство в области городской экологии и дизайна. Премия присуждается гражданину Канады, внесшему значительный вклад в создание искусственной среды и людей в ней.
ARC: пересечения дорог для животных
Истории успеха переходов диких животных
Узнайте об историях успеха переходов диких животных по всей Северной Америке с участием самых разных видов, от жаб до вилорогов и горных львов; широкий спектр ландшафтов, от городских до сельских и между ними, и узнайте о партнерских отношениях, которые объединились, чтобы сделать наши дороги более безопасными для людей и дикой природы.
ARC: Дорожные переходы для животных
Дорожные переходы для животных: возможности для повышения безопасности водителей и животных
Этот отчет, разработанный совместно многопрофильной группой экспертов, обобщает для политиков проблемы и ожидаемые преимущества создания систематической национальной сети пересечений диких животных.
ARC: переходы через дороги для животных
Инновационные стратегии снижения затрат на эффективные эстакады для диких животных
Эстакады для диких животных или конструкции, соединяющие дороги или автомагистрали и обеспечивающие безопасный переход диких животных, довольно быстро окупаются, но часто считаются дорого строить. Этот отчет содержит информацию, полезную для транспортных инженеров, обобщая методы проектирования и строительства, стратегии и соображения, направленные на снижение затрат при сохранении или повышении эффективности эстакад для диких животных.
ARC: Переходы на дорогах для животных
Часто задаваемые вопросы о переходах для диких животных
В этой публикации представлены ответы на наиболее распространенные вопросы и заблуждения относительно столкновений транспортных средств с дикими животными, а также доказанный успех инфраструктуры переходов для диких животных в решении этой вездесущей проблемы.
Часто доступная научная литература, рецензируемые публикации и технические ресурсы объемны, сложны и неудобны для восприятия. Разработанная в сотрудничестве с лидерами в области научных исследований и реализации пересечений дикой природы, самая актуальная и точная информация была собрана в формате вопросов и ответов.
ARC: пересечения дорог для животных
Национальная федерация дикой природы представляет новый взгляд на знаковый переход для диких животных в Калифорнии для безопасного прохода людей и диких животных, что делает его как физическим, так и символическим мостом в будущее для дикой природы южной Калифорнии, включая ее заветных горных львов.
ARC: пересечения дорог для животных
(Re)Connecting Wild: восстановление безопасных проходов
(Re)Connecting Wild рассказывает замечательную историю десятилетних усилий Департамента транспорта штата Невада (NDOT) и его партнеров по улучшению человеческого безопасность путем повторного соединения исторической миграции оленей-мулов, которая пересекает как US-93, так и I-80 в сельской местности округа Элко, штат Невада.




Центр исследований безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.