Какая разница между стоянкой и остановкой на автомобиле? | ГИБДД | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 2 минуты
85168
Категория: ПДД и ГИБДД
Термины «стоянка» и «остановка» вызывают путаницу у водителей, хотя в правилах эти положения разъяснены основательно. Можно ли «на минуточку» встать под «крестиком» и насколько долго разрешено оставлять машину под знаком с косой чертой?
Пункт 1.2 ПДД трактует «остановку» как преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.А «стоянка» — это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Другими словами, разница заключается в длительности остановки. Если встал у магазина под знаком 3.28 «Стоянка запрещена» (С косой чертой) и успел купить сигарет быстрее, чем за пять минут, то наказание не последует. Под этим же знаком можно разгружать или загружать автомобиль и более 5 минут.
А вот знак 3.27 с «красным крестиком» запрещает не только стоянку, но даже и остановку. То есть участки дорог с таким обозначением лучше миновать без притормаживаний «на минутку». Но есть и исключения. Под «крестиком» могут вставать маршрутные транспортные средства или такси. Кроме того, в зоне его действия можно находиться сломавшимся автомобилям, дожидающимся технической помощи. При этом обязательно требуется выставить знак аварийной остановки.
- Как долго можно стоять на «аварийке» в зоне знака «Остановка запрещена»? →
- Можно ли останавливаться на автобусной остановке? →
- Кто должен включать аварийку при буксировке? →
дорожные знакиПДД
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- В каких случаях водитель должен включать «аварийку»?
- Как долго можно стоять с мигающей аварийной сигнализацией?
- Когда могут оштрафовать за использование аварийки на дороге?
- Когда можно стоять под знаком «стоянка запрещена»?
- Дурной пример заразителен (27. 05.2008)
Новости СМИ2
Вести Москва сегодняшний выпуск смотреть онлайн бесплатно без рекламы
23 февраля 2023 21:59 Денис Восковский
Сотни жителей Рязанского района столицы неожиданно для себя превратились в злостных нарушителей правил движения. На дорогах большого квартала появились гроздья знаков, которые противоречат не только друг другу, но и зачастую – здравому смыслу.
Кирпич на углу перекрёстка, перевёрнутый пешеход, запрет остановки и парковка – в одном месте. И это не полный список местных курьёзов. Кто устанавливал эти знаки, и что с этим делать?
Место действия – жилой комплекс «Кварталы 21/19» во втором Грайвороновском проезде. Припарковаться, не нарушая правил – миссия практически невыполнимая.
Знаки 3.27 – «Остановка запрещена» одномоментно и в невероятном количестве появились там, где еще вчера спокойно оставляли машины на ночь. Под эвакуацию и штрафы попали десятки водителей, которые привыкли считать себя законопослушными.
Обычных знаков, разрешающих парковку – не видно. Там, где нет красно-синих перекрестий – обозначены десятки, если не сотни мест для инвалидов. Столько льготников здесь едва ли наберется. В результате здесь паркуются все, кроме инвалидов. А местные жители чувствуют себя изгоями.
Попытка выяснить суть происходящего в управляющей компании успехом не увенчалась.
Вот знаки, которые успели поправить до нашего приезда. Противоречащие друг другу запрет остановки и разрешение льготной парковки. Три двадцать семь просто развернули на 180 градусов, и он теперь бесполезен – движение одностороннее. Так называемый «кирпич», запрещающий проезд неизвестно кому и непонятно куда, и совсем уже курьезный знак перехода, словно в насмешку установленный вверх ногами – исчезли.
А это еще одна попытка разобраться в ситуации. На этот раз в офисе застройщика. Жители заподозрили, что с помощью знаков запрета парковки их заставляют выкупать места на подземных стоянках. Цены от двух миллионов. Желающих было мало, пришлось даже отказаться от строительства новых парковок.
«Застройщику неинтересно проект реализовать. Потому что этот паркинг плохо продавался», – утверждают жители.
На прямой вопрос – кому понадобились знаки, запрещающие парковку, менеджеры ответили уклончиво, переадресовав к городу.
Но территория жилого комплекса пока на баланс города не передана, объяснили в управе: при условии передачи объекта дорожного хозяйства городскими структурами будет отдельно рассмотрен вопрос по изменению проекта организации дорожного движения с учетом максимально возможного сохранения парковочного пространства.
Кто и зачем поставил такие странные комбинации знаков – остается загадкой. Между тем, машины жителей продолжают эвакуировать.
Для решения вопроса в Департаменте транспорта создана специальная комиссия.
конфликт транспорт парковка дорожный знак автомобили общество Москва новости жилой дом события дня
Знаки полной остановки
Информация о доступности и быстрые ссылки Перейти к основному содержанию
Департамент общественных работ
Знаки полной остановки
- Дом общественных работ
- Об общественных работах
- Контрактные возможности
- Текущие ресурсы поставщиков
- Часто задаваемые вопросы и ресурсы
- Развертывание оптоволокна
- Новости и информация
- Проекты и обслуживание
- Услуги
- Плата за ливневую воду
Связанные сайты SA.Gov
- Программа облигаций 2022
- Облигационная программа 2017
- Облигационная программа 2012 г.
- Подробнее…
Связанные сайты
- Bexar County
- БРВМ
- Управление реки Сан-Антонио
- ПОДРОБНЕЕ …
Офис
- Физический адрес
- City Tower
100 W. Houston St., 15th Floor
San Antonio, TX 78205
- Почтовый адрес
- Почтовый индекс Box 839966
Сан-Антонио, Техас 78283-3966
- Телефон
- 210-207-8022
Персонал
- Рази Хоссейни, ЧП
Директор/Городской инженер - Энтони Чуквудолуэ, ЧП
Заместитель директора - Кристи Чепмен
Помощник директора - Роберт Рейна, ЧП
Помощник директора - Луис Мальтос, ЧП
Помощник директора -
Город Сан-Антонио устанавливает все знаки в соответствии с рекомендациями, установленными штатом Техас в Техасском руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (TMUTCD). Знаки «стоп» устанавливаются на дорогах с меньшей интенсивностью движения, в местах с ограниченным обзором или в местах, где записи о ДТП указывают на необходимость контроля с помощью знака «стоп».
Знак полной остановки — это устройство управления дорожным движением, используемое для определения права проезда на перекрестках с высокой интенсивностью движения на обеих пересекающихся улицах. Поскольку знаки «Стоп» вызывают у автомобилистов значительную задержку, их следует устанавливать только там, где это оправдано. TMUTCD обеспечивает необходимые условия, включая определенные объемы движения, которые должны присутствовать на перекрестке, прежде чем следует рассмотреть вопрос об установке знака полной остановки.
В соответствии с TMUTCD знак полной остановки может быть гарантирован при наличии любого из следующих условий:
- В тех случаях, когда светофоры оправданы и необходимы срочно, многосторонняя остановка может служить временной мерой, которую можно быстро установить для регулирования движения, пока принимаются меры по установке светофора.
- В год сообщается о пяти или более авариях, которые можно исправить, установив запрещающие знаки.
- При наличии следующих минимальных объемов трафика:
- общее количество транспортных средств, въезжающих на перекресток со всех подходов, составляет в среднем 300 автомобилей в час в течение любых восьми часов среднего дня, и
- комбинированный поток транспортных средств и пешеходов с второстепенной улицы или шоссе составляет в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же восьми часов со средней задержкой для автомобилистов второстепенных улиц не менее 30 секунд на одно транспортное средство в час пик, но
- , когда скорость приближения к 85-му процентилю основного уличного движения превышает 40 миль в час, минимальный объем транспортных средств составляет 70 процентов от вышеуказанных требований.
Качество воздуха:
Большая часть загрязнения воздуха приходится на выбросы транспортных средств. Эти выбросы увеличиваются, когда транспортные средства ускоряются и замедляются. Важно свести к минимуму ненужные остановки, поскольку постоянная скорость увеличивает экономию топлива и снижает выбросы транспортных средств. Необоснованные знаки остановки не только задерживают автомобилистов, без необходимости требуя от них остановиться, но и снижают эффективность нашей транспортной системы, что приводит к увеличению загрязнения воздуха.
Если есть место, где, по вашему мнению, может потребоваться знак «Стоп» или другое устройство управления движением, позвоните по номеру 311 (210-207-6000) или сообщите об этом онлайн .
Связаться с
Департамент общественных работ
Обновления электронной почты проекта
Внимание!
Рекомендуемые товары
Название VI
Информация о недискриминации Раздела VI
Дорожные знаки и знаки остановки для парковки
Знаки остановки являются одним из старейших методов регулирования движения на перекрестках, где обычное применение правила преимущественного проезда недостаточно для обеспечения безопасности. Эти знаки продолжают оставаться наиболее ценным и эффективным методом контроля дорожного движения по всему городу, где в настоящее время установлено более 1200 знаков остановки. Городские власти тщательно следят за использованием знаков остановки и других устройств управления движением. Знаки «Стоп» устанавливаются на перекрестке только после согласования с городской комиссией по дорожному движению и парковке и горсоветом после тщательного изучения существующих условий.
Правила установки
Руководство Федеральной дорожной администрации по унифицированным устройствам управления дорожным движением предписывает размер, форму и цвет всех знаков управления дорожным движением. В этом руководстве изложены рекомендации по установке различных дорожных знаков, тем самым обеспечивая единообразие от города к городу и от штата к штату.
Знаки «Стоп» назначают транспортным средствам право проезда через перекресток. Их следует устанавливать только тогда, когда интенсивность движения, скорость, расстояние видимости или геометрия перекрестка таковы, что водители или пешеходы не могут легко получить или определить безопасную возможность пересечь перекресток.
Почему городские власти просто не ставят знак «Стоп»?
Один из часто используемых знаков остановки — это замедление движения. Там, где для замедления движения установлены знаки остановки, снижение скорости заметно только в пределах 200–300 футов от перекрестка. Часто скорость между перекрестками увеличивается, поскольку водители пытаются наверстать упущенное. Кроме того, другие проблемы, такие как заторы, шум двигателя, выхлопные газы и различные виды аварий, также могут увеличиться в результате использования знаков «стоп».
Знаки «Стоп» повышают ожидания водителей относительно остановки пересекающего их движения, что снижает их внимательность. Когда знаки остановки устанавливаются там, где они не нужны, местные жители быстро считают их «неприятностью», многие из которых проходят через перекресток по нескольку раз в день. Опыт показывает, что водители начинают игнорировать мешающие знаки, «проезжая» или «проезжая» знак. На самом деле это может привести к более опасной ситуации, когда сквозное движение или пешеходы ожидают остановки поперечного движения. . . а они нет.
По этим причинам запрещается использовать знаки остановки в качестве устройств контроля скорости. Их следует устанавливать только тогда, когда будет определена реальная необходимость.
Как получить знак остановки?
Знаки остановки рекомендованы городскому совету Комиссией по дорожному движению и парковке. Эта консультативная комиссия для граждан была создана городским советом для консультирования Совета по вопросам дорожного движения и парковки.
Текущие неофициальные правила Комиссии по дорожному движению и парковке требуют подачи петиции городскому инженеру дорожного движения, когда запрашиваются знаки остановки. Эта петиция носит неофициальный характер и может быть в формате письма с именами, адресами и номерами телефонов жителей, проживающих в одном квартале в каждом направлении от предлагаемого знака. Основное использование петиции — продемонстрировать, что большинство жителей были проинформированы о действиях, запрошенных Комиссией, и поддерживают их.