Пдд 2023 билеты категория в по темам
Водительское удостоверение категории В — это основной документ, удостоверяющий право управления легковым автомобилем. Однако, чтобы получить эту категорию, необходимо сдать экзамен по правилам дорожного движения (ПДД). В этом году экзамен был переработан, и появились новые вопросы и задания. Также были изменены билеты, которые будут использоваться в рамках теоретического экзамена.
В этой статье мы расскажем, какие темы будут освещены в новых билетах ПДД 2023 по категории В. Мы подготовили подробную информацию по каждой теме, чтобы помочь вам подготовиться как можно более эффективно и успешно сдать экзамен.
Кроме того, мы расскажем об изменениях, которые произошли в ПДД. Многие правила были дополнены и уточнены, что может стать причиной затруднений у тех, кто готовится к сдаче экзамена. Однако, если подготовиться заранее и изучить все изменения, экзамен будет пройден без проблем.
Содержание
- Пдд 2023: Категория В
- Как получить права в категории В
- Шаг 1: Запись на медицинскую комиссию
- Шаг 2: Обучение правилам дорожного движения
- Шаг 3: Сдача экзамена в ГИБДД
- Тема 2: Основные правила дорожного движения для водителей категории В
- Скорость движения:
- Перестроение и объезд:
- Обгон и разворот:
- Пользование сигналами транспортного средства:
- Тема 3: Порядок сдачи экзамена на получение прав в категории В
Пдд 2023: Категория В
Категория В — это одна из самых распространенных категорий водительских прав, которая позволяет управлять легковыми автомобилями массой до 3,5 тонн и не более 8 пассажиров. Правила дорожного движения постоянно меняются, и в 2023 году вступят в силу новые изменения.
Одно из главных изменений касается срока действия водительских прав категории В. Владельцы прав этой категории будут обязаны обновлять их каждые 10 лет. Более того, для продления действия прав будет необходимо пройти специальный курс повышения квалификации.
Также стоит обратить внимание на изменения, касающиеся штрафов за нарушения. В 2023 году штрафы за нарушения правил дорожного движения значительно повысятся, что направлено на снижение количества аварий и приведения водителей к более ответственному отношению к управлению транспортом.
Для водителей, которые только получают права категории В, будет также действовать новый порядок получения прав. Теперь водитель должен будет сначала пройти теоретический экзамен, затем практический экзамен на специальном полигоне и, наконец, экзамен на дороге в городских условиях.
Итак, знание новых правил, пообещанных в Пдд 2023, является обязательным для всех владельцев водительских прав категории В, чтобы убедиться, что они находятся в соответствии с новыми требованиями и смогут безопасно ездить на дорогах.
Как получить права в категории В
Шаг 1: Запись на медицинскую комиссию
Первым шагом на пути к получению прав в категории В является запись на медицинскую комиссию в ближайший Медицинский пункт. Необходимо пройти обследование на зрение, слух, остроту реакции, наличие врожденных и приобретенных заболеваний, может потребоваться сдача анализов, поэтому важно заранее проконсультироваться о требуемых документах и сделать все необходимые манипуляции до прихода на медкомиссию.
Шаг 2: Обучение правилам дорожного движения
Для получения прав в категории В необходимо успешно пройти экзамен в ГИБДД. Для этого рекомендуется пройти обучение правилам дорожного движения в автошколе, где вы получите необходимые навыки и знания. Занятия проводятся инструкторами с большим опытом, они подготовят вас к экзамену и научат управлять автомобилем.
Шаг 3: Сдача экзамена в ГИБДД
После успешного прохождения медицинской комиссии и обучения правилам дорожного движения, вы можете записаться на экзамен в ГИБДД. Экзамен состоит из теоретической и практической частей, которые необходимо успешно пройти для получения прав в категории В.
Становиться водителем — значимое событие в жизни каждого человека. Все необходимые инструкции и подробную информацию вы можете найти в автошколе, а также на сайте Госавтоинспекции РФ. Однако, не забывайте, что вождение автомобиля — это большая ответственность, уважайте других участников дорожного движения и помните о том, что свою жизнь и жизнь других за рулем можно сохранить только соблюдая Правила дорожного движения.
Тема 2: Основные правила дорожного движения для водителей категории В
Скорость движения:
Водитель категории В должен быть особенно внимательным при выборе скорости движения. Скорость должна соответствовать ограничениям, установленным на данном участке дороги. Особое внимание необходимо уделять скорости движения в населенных пунктах и на дорогах, где установлены знаки ограничения скорости.
Перестроение и объезд:
Водитель категории В обязан уступить дорогу при перестроении или объезде других транспортных средств. Он также должен быть готов уступить дорогу пешеходам и велосипедистам на пешеходных переходах и велосипедных дорожках. При проезде узких участков дороги необходимо быть особенно внимательным и держать безопасную дистанцию до других транспортных средств.
Обгон и разворот:
Обгон и разворот на дорогах с большим транспортным потоком могут быть опасными и требуют особой осторожности. Водитель категории В должен осуществлять обгон только в местах, где это допускается и безопасно. При развороте на дороге водитель также должен быть готов уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, когда это необходимо.
Пользование сигналами транспортного средства:
Водитель категории В должен использовать сигналы транспортного средства для предупреждения других участников дорожного движения о своих намерениях. Сигналы световых указателей следует использовать при перестроении и поворотах. Аварийный сигнал следует использовать в случае аварийной ситуации или остановки на дороге.
Тема 3: Порядок сдачи экзамена на получение прав в категории В
Для того, чтобы получить права категории В, необходимо сдать экзамен в Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). В экзамене участвует автомобиль с двумя педалями управления автомобилем, одну из которых использует инструктор.
Перед тем, как приступить к экзамену, абитуриент должен пройти медицинское освидетельствование в медицинском учреждении, имеющем право на проведение таких освидетельствований. Медицинское освидетельствование необходимо для того, чтобы убедиться в том, что кандидат на права не страдает заболеванием, которое может привести к нарушению безопасности дорожного движения.
Перед экзаменом кандидат должен сдать письменный экзамен, который проводится в специальных комиссиях ГИБДД. На данном экзамене кандидат проверяется на знание Правил дорожного движения и порядка поведения в различных ситуациях на дороге.
Для сдачи практического экзамена кандидат должен получить знакомство с техникой управления автомобилем в автошколе и успешно сдать внутренний экзамен в автошколе. После этого кандидат будет допущен к практическому экзамену в ГИБДД. В случае успешной сдачи практического экзамена, кандидат получает права категории В.
10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем
Сотрудник ДПС утверждает, что вы нарушили правила. Вы уверены в обратном. Чтобы разрешить спор, можно поискать текст ПДД в интернете, но это потребует времени. Некоторые пункты стоит выучить наизусть.
Девять фраз, которые не стоит говорить сотруднику ДПС в праздникиОднако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю – для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.
Стоп, машина!
ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:
«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».
Остальные неисправности – дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная – не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.
«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».
Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее – явное нарушение того же пункта 2.3.1:
«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.
Проезд на красный
Одно из самых распространенных нарушений – проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:
«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».
Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.
Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!А что, если машина проехала перекресток на желтый сигнал светофора? Он тоже считается запрещающим, если не переведен в мигающий режим. Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ДПС на выручку придет пункт 6.14:
«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6. 13 Правил, разрешается дальнейшее движение».
При возникновении спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности экстренно остановиться, не нарушая пункт 1.5:
«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».
Кстати, именно этот пункт стоит учить в первую очередь всем без исключения, и не только водителям, но и пешеходам (о них – дальше).
Пешеходный переход
«Письма счастья» пешеходам-нарушителям – давно пора!«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».
Конечно, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, как предписывает пункт 14.1:
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил».
Разворот по стрелке
Обычная спорная ситуация на дороге – разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8.11: «Разворот запрещается:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- на железнодорожных переездах;
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- в местах остановок маршрутных транспортных средств».
Авария
Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей – изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а – напротив – предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:
«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.Вы попали в ДТП: 10 самых важных шагов
«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».
Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:
«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».
Водителю запрещается
Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя – 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:
«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».
Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.
новых правил дорожного движения Хорватии, вступивших в силу сегодня: вот что изменилось
Как пишет Index vijesti, сегодня вступают в силу новые правила дорожного движения Хорватии после внесения поправок в Закон о внесении изменений в Закон о безопасности дорожного движения, которые вносят существенные нововведения в правовые нормы в области безопасности дорожного движения по всей стране.
Он касается некоторых всесторонних изменений в сводном правовом регулировании вождения в Хорватии, в отношении которых был проведен подробный предварительный анализ с целью улучшения существующей практики со всех точек зрения, необходимых для большей безопасности и более практичных условий вождения, и были проведены консультации со всеми соответствующими профессиями и учреждениями. в процессе разработки, как и сами люди и участники дорожного движения, заявили в Министерстве внутренних дел (МВД).
Ниже приведены некоторые из наиболее важных изменений в правилах дорожного движения Хорватии
Новые категории транспортных средств – личные транспортные средства, такие как электрические скутеры и т. д.
полностью и юридически регулируется. Они были отнесены к особой категории транспортных средств, для которых было введено общее название — личное транспортное средство.
Личное транспортное средство – транспортное средство, не отнесенное ни к одной категории транспортных средств в соответствии со специальными правилами. Он не имеет сиденья, а рабочий объем его двигателя не превышает 25 см³, длительная мощность электродвигателя не превышает 0,6 кВт, а на ровной дороге он не развивает скорость более 25 км/ч. Это, конечно, касается самобалансирующихся транспортных средств, таких как одноколесный велосипед с моторным или электроприводом, скутеры с моторным или электроприводом и т.д.).
В связи с этим новым определением вышеупомянутых транспортных средств и введением для них нового термина были скорректированы и другие положения Закона, касающиеся их безопасного участия в дорожном движении. Новый закон предписывает право и порядок использования поверхностей, по которым они могут передвигаться, а также условия, которые должны соблюдаться этими транспортными средствами и их водителями при использовании дорог.
Кроме того, водители так называемых «личных транспортных средств», а также велосипедисты в соответствии с новым Законом не могут управлять своим транспортным средством в наушниках, так как это снижает их способность быстро реагировать и безопасно управлять автомобилем автомобиль с их полным вниманием. В случае нарушения установленного обязательства назначается санкция, то есть штраф в размере 300 кун.
В новом законе дополнительно прописаны зоны, в которых водитель обязан регулировать скорость своего транспортного средства. Таким образом, существуют так называемые «другие поверхности», так что эти новые правила, по крайней мере, в этой части, также будут применяться к новым категориям транспортных средств, то есть к транспортным средствам, которые относятся к «личным транспортным средствам». ‘ категория. Кроме того, новые хорватские правила дорожного движения разрешают водителям (категория B) управлять трехколесными мотоциклами в Хорватии, но при соблюдении определенных условий.
Временная неспособность управлять автомобилем и обязанность врача
Поправка к статье 233 вводит обязанность всех врачей, т.е. врача, осматривавшего или лечившего водителя, или врача, выбранного пациентом (ВОП), предупреждать водителя временной нетрудоспособности, которая не может длиться более шести месяцев. Врачи обязаны зафиксировать данное предупреждение в медицинской документации пациента.
По истечении срока временной нетрудоспособности водителя водитель на повторное медицинское освидетельствование не направляется, а врачам, не уведомившим водителя о временной неспособности управлять эту информацию в медицинской документации пациента.
Санкции действуют также в отношении водителей, которые управляют транспортным средством по дороге, если им было выдано предупреждение врача о временном состоянии здоровья, препятствующем им это делать.
Однако важно отметить, что положения о временной неспособности водителя к управлению транспортным средством вступят в силу со дня принятия изменений в Постановление о медицинском освидетельствовании водителей и кандидатов в водители, которое юрисдикции Минздрава.
Министру здравоохранения (Вили Берос) с предварительного согласия министра внутренних дел (Давор Божинович) назначен крайний срок для согласования Постановления о медицинском осмотре водителей и кандидатов в водители («Официальный вестник/Народне новине», № 137/15, 132/17 и 10/20) с положениями настоящего Закона в течение 12 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
Что касается факторов безопасности и здоровья, новые правила дорожного движения Хорватии предусматривают санкцию в размере 300 кун для водителя, решившего управлять транспортным средством без аптечки при движении по дороге, в соответствии со сводом правил (правилом), предписывающим техническое состояние транспортных средств, участвующих в дорожном движении.
Коридор для проезда автомобилей экстренных служб
Кризисные ситуации за последние два года показали недостаточную осведомленность и знание необходимых реакций участников дорожного движения для обеспечения беспрепятственного, экстренного доступа автомобилей и персонала экстренных служб к местам происшествий как легко и быстро, насколько это возможно.
Таким образом, эти новые правила дорожного движения Хорватии четко определяют необходимость наличия коридора для проезда автомобилей экстренных служб на дорогах с более чем двумя полосами движения в случае возникновения аварийной ситуации. Это будет сделано для того, чтобы у водителей появилось понимание необходимости переезда, а также изменить саму культуру вождения в смысле необходимости единого способа обеспечения безопасного коридора для проезда автомобилей экстренных служб. Определенный Законом коридор является единым с другими государствами-членами Европейского Союза.
Введение новых терминов и более высоких штрафов за превышение скорости
Также были определены новые термины в рамках новых хорватских правил дорожного движения, такие как «зона движения в охраняемом культурно-историческом объекте», «зона контакта» , «вспомогательные пешеходные средства», «райдер» и «автоматизированное транспортное средство».
Впервые урегулировано участие «гонщиков» в дорожном движении, а также введен новый термин, описывающий полностью автоматизированное транспортное средство, т.е. транспортное средство, которое может двигаться по дороге без присутствия водитель (полностью автоматизированное транспортное средство без руля).
В связи с этим также предусмотрена санкция для водителей, которые используют транспортные средства со встроенными системами помощи водителю (частично автоматизированные транспортные средства) таким образом, что транспортное средство управляется самостоятельно, и в то же время, т.е. во время движения, водители даже не садятся за руль, а это значит, что они не в надлежащей «форме», чтобы быстро реагировать в неожиданных ситуациях или непредвиденных обстоятельствах.
Кроме того, эти новые хорватские дорожные законы регулируют запрет на парковку транспортных средств в местах, предназначенных только для зарядки электромобилей, и позволяют наказывать нерадивых водителей, а также перемещать транспортные средства, которые не пользуются услугами зарядки и парковаться в местах, предназначенных только для зарядки электромобилей.
В соответствии с примерами из практики также изменена или расширена обязанность предоставлять достоверные данные о лице, управлявшем транспортным средством в запрашиваемое время.
А именно, согласно новым хорватским правилам дорожного движения, пользователь транспортного средства обязан предоставить достоверную информацию о лице, которое управляло транспортным средством в момент правонарушения, по запросу сотрудника полиции или должностного лица местного единица самоуправления. Поскольку нынешняя сумма штрафа, по-видимому, не удерживает водителей от совершения нарушений, в новых хорватских правилах дорожного движения увеличена сумма штрафа, налагаемого за нарушение скорости (который чаще всего налагается в случае дорожно-транспортного происшествия). ) от 500 кун до 1000 кун.
Другие важные изменения
Последние поправки к Закону также уточняют положения статьи Закона, касающиеся ответственности лица, имеющего доступ к двойному управлению транспортным средством во время экзамена по вождению. Кроме того, упразднены номерные знаки с красными и зелеными цифрами и буквами.
Как юридическим, так и физическим лицам стало намного проще выполнять работу, которой они занимаются (производство, модернизация, обслуживание, перевозка или розничная продажа транспортных средств), т.е. разрешено в целях подвоза транспортных средств к месту технического осмотра и регистрации транспортных средств, для которых до сих пор предусматривалось использование контрольных номерных знаков.
Лица, прошедшие не менее трехлетнего бакалавриата в университете или бакалавриата в отделе дорожного движения (городского) в течение трех лет, теперь могут выполнять работу инспектора по техническому осмотру транспортных средств, а также работу по испытанию транспортных средств и обработке документации. , учитывая совместимость программы обучения по указанным профессиям.
Чтобы узнать больше, обязательно загляните в наш специальный раздел об образе жизни.
Коммерческие водительские права — DRIVE
Онлайн-портал CDL Руководство пользователя
КОМУ НУЖЕН CDL
КЛАСС А CDL
Для любой комбинации транспортных средств с оценочной полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунтов или более , при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства (автомобилей) превышает 10 000 фунтов.
КЛАСС B CDL
- Любой прямой грузовик с двумя или более осями и полной разрешенной массой 26 001 фунт или более;
- Любое транспортное средство с двумя или более осями и полной разрешенной массой 26 001 фунт или более, буксирующее транспортное средство с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или менее;
- Одноместное транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя), если полная разрешенная масса составляет 26 001 фунт или более.
КЛАСС С CDL
- Любое транспортное средство с полной массой менее 26 001 фунта, перевозящее опасные материалы, для которых требуется табло;
- Одноместное транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя), если полная масса автомобиля составляет менее 26 001 фунта. необходимо иметь справку о медицинском осмотре, даже если вам не требуется иметь лицензию CDL.
C коммерческое транспортное средство означает любое самоходное или буксируемое транспортное средство, используемое на автомагистралях в межштатных торговых перевозках для перевозки пассажиров или имущества, когда транспортное средство:
Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную разрешенную массу автопоезда , или полная масса транспортного средства, или полная масса автопоезда, 4 536 кг (10 001 фунт) или более, в зависимости от того, что больше: или
Предназначен или используется для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию.
Предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за вознаграждение; или
Используется при транспортировке материалов, признанных министром транспорта опасными в соответствии с 49 USC 5103 и перевозится в количествах, требующих размещения табличек в соответствии с правилами, установленными Секретарем в соответствии с 49 CFR, подзаголовок B, глава I, подраздел C.
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ CDL ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ НА ВОДИТЕЛЬСКИХ ДОКУМЕНТАХ ПЕРЕД ТЕСТИРОВАНИЕМ
900 03Документы CDL включают действующую медицинскую справку, самостоятельную Сертификация и коммерческое применение
Водителю должно быть не менее 18 лет.
Для подачи заявления водитель должен быть постоянным жителем или гражданином США
Перед получением разрешения/лицензии все новые заявители должны пройти необходимые письменные тесты, тесты на зрение и навыки, проводимые полицией штата Кентукки.
Для лиц, переезжающих в Кентукки с действительными водительскими правами, сдача экзаменов не требуется, за исключением лиц, переезжающих из других стран. (За исключением сертификата Hazmat)
После прохождения SB 124 тестирование не требуется для лиц с лицензиями, срок действия которых истек менее пяти (5) лет.
Любой водитель, отстраненный или лишённый права на срок более пяти (5) лет, получит разрешение как новый водитель.
Водители начального уровня, подпадающие под действие правил ELDT, должны пройти курс обучения водителей начального уровня у поставщика услуг обучения, зарегистрированного в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA).
Заявитель, получивший разрешение на коммерческое обучение (CLP) до 7 февраля 2022 г., не обязан проходить обучение вождению начального уровня для получения CDL, если заявитель получает CDL до истечения срока действия CLP или возобновленного CLP. .
Список зарегистрированных поставщиков услуг обучения и дополнительные сведения о требованиях ELDT см. в реестре поставщиков услуг обучения FMCSA
запись на тестирование осуществляется по телефону Полиция штата Кентукки, тел.
ПРОВЕРКА ХОТЕНИЙ И ГАРАНТИЙ ДЛЯ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ CDL (KRS 281A.300)Все заявители на CDL (первоначальные и возобновленные) должны пройти проверку «горячих файлов», проводимую полицией штата Кентукки. Стоимость $3.00 и будет собран Региональный офис водительских прав KYTC на момент выдачи. Это будет быстрая проверка, которая не задержит водителя в получении CDL. Если произойдет «удар», уведомление будет отправлено в правоохранительный орган, выдавший ордер на дальнейшее расследование.
ПРОДЛЕНИЕ CDL
Кроме того, до выдачи оригинального, продленного или обновленного CDL / CLP все владельцы CDL / заявители должны самостоятельно подтвердить, на каком типе транспортного средства они работают или ожидают работать. заполнив форму самостоятельной сертификации водительских прав коммерческого назначения TC 94-169. Вышеупомянутая информация должна быть направлена в Отдел выдачи водительских удостоверений и размещена в записи CDLIS водителя до подачи заявки на выдачу CDL/CLP в региональном отделении выдачи водительских удостоверений.
Кроме того, 49 CFR 384.206 предписывает новым заявителям CDL, продлениям, модернизациям и передачам CDL заполнить заявку на получение коммерческого водительского удостоверения за 10-летнюю историю. Водители/заявители должны предоставить список всех штатов, в которых они имели лицензию на управление любым типом транспортного средства за предыдущие 10 лет. Непредоставление требуемой информации влечет за собой возможное отстранение заявителя на 60 (шестьдесят) дней за фальсификацию заявки.
ПРОГРАММА ОЦЕНКИ ОПАСНЫХ УГРОЗ
Закон USA PATRIOT требует, чтобы все водители, перевозящие опасные материалы, проходили оценку угроз безопасности. Администрация транспортной безопасности (TSA) разработала программу для выполнения этого требования.ПОСМОТРЕТЬ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ОЦЕНКА УГРОЗ БЕЗОПАСНОСТИ КЕНТУККИ
Оценка угроз безопасности должна проводиться каждый пять (5) лет. Отдел выдачи водительских удостоверений направит заявителю, в настоящее время имеющему одобрение CDL по опасным материалам, письмо-уведомление примерно 60 дней до истечения срока действия оценки угроз безопасности. В этом уведомлении заявителю будет рекомендовано инициировать и завершить проверку криминального прошлого на основе отпечатков пальцев до истечения срока действия.
Чтобы записаться на прием или проверить статус оценки угрозы безопасности водителя Hazmat, заявители могут связаться с KSP по телефону 1 (888) 655-9655.
Мы также можем использовать ваш документ TWIC в качестве доказательства оценки угрозы безопасности. Вам нужно будет предоставить в отдел CDL копию вашей карты TWIC. После проверки карты она будет добавлена к вашей записи о вождении в Кентукки. Адрес электронной почты для отправки копии (лицевой и оборотной) документа TWIC: [email protected], а номер факса: 844-535-7272. Этот адрес электронной почты и факс предназначены только для документа TWIC.
ПЕРВЫЙ ЗАЯВИТЕЛЬ
Все заявители, желающие получить разрешение на использование опасных материалов, должны:
- Если заявитель уже имеет CDL, они должны позвонить в KSP (1 (888) 655-9655), чтобы назначить встречу для снятия отпечатков пальцев. В штате есть восемь сайтов (перечисленных ниже) для снятия отпечатков пальцев.
- Если заявитель не имеет CDL, он должен получить разрешение CDL. После получения разрешения заявитель должен позвонить в KSP (1 (888) 655-9655), чтобы назначить встречу для снятия отпечатков пальцев.
В пункте дактилоскопирования KSP Hazmat заявители должны предъявить две формы идентификации: разрешение CDL вместе с обычной лицензией оператора или коммерческой лицензией и другую форму идентификации, т. е. свидетельство о рождении, документацию INS.
Проверка криминального прошлого по отпечаткам пальцев будет стоить 115,00 долл. США , выплаченный заверенным чеком, кассовым чеком или денежным переводом казначею штата Кентукки. Вы также можете оплатить онлайн до встречи дебетовой/кредитной картой в Сайт КСП. Этот сбор взимается только за проверку судимости на основе отпечатков пальцев, не за подтверждение наличия опасных материалов.
Заявление будет отправлено в Управление транспортной безопасности, а отпечатки пальцев будут отправлены в ФБР. Кандидаты получат уведомление от TSA и Отдела водительских прав, когда оценка будет завершена. TSA уведомит штат о том, что идентифицированный заявитель (номер CDL) либо утвержден, либо дисквалифицирован. Затем в досье заявителя будет сделана запись, подтверждающая, что заявитель завершил процесс снятия отпечатков пальцев и либо одобрен, либо отклонен. В случае отказа заявителю причина не указывается. Единственная информация, предоставляемая заявителю, касается того, как обжаловать решение через TSA.
Если заявитель будет одобрен, заявитель может продолжить одобрение опасного материала, назначив встречу в любое время. Региональный офис водительских прав KYTC, оплатите $5.00 плата за тест и пройти письменный тест знаний. Если заявитель проходит тест, выдается подтверждение.
Подтверждение будет добавлено только к одной лицензии в соответствии с правилом 383.23(c)(3) FMCSA.
Мы также можем использовать ваш документ TWIC в качестве доказательства оценки угрозы безопасности. Вам нужно будет предоставить в отдел CDL копию вашей карты TWIC. После проверки карта будет добавлена в вашу историю вождения в Кентукки. Адрес электронной почты для отправки копии (лицевой и оборотной) документа TWIC: kytc. [email protected], а номер факса: 844-535-7272. Этот адрес электронной почты и факс предназначены только для документа TWIC.
ПРОДЛЕНИЕ — ВОДИТЕЛИ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ОПАСНОСТИ
Все обладатели одобрения CDL Hazmat должны пройти письменную проверку безопасности и проверку зрения для продления коммерческой лицензии, ЕСЛИ ТОЛЬКО не прошло менее двух (2) лет с даты последней проверки.
Плата за тестирование составляет 5,00 долларов США . После прохождения теста выдается лицензия с подтверждением хазмата.
Оценка угроз безопасности будет проводиться каждые пять (5) лет. Вы будете уведомлены за 60 дней до истечения срока действия, чтобы начать проверку криминального прошлого на основе отпечатков пальцев.
ТРАНСФЕРЫ — ВОДИТЕЛИ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ОБ ОПАСНОСТИ
Все коммерческие водители, переезжающие в Кентукки с одобрением химзащиты, должны пройти письменные проверки знаний и зрения. Плата за тестирование составляет $5.00.
Мы получим доступ к вашей информации об оценке угроз безопасности от TSA, или вы можете предоставить нам свой текущий документ TWIC. После проверки этой информации она будет добавлена в вашу историю вождения в штате Кентукки.
В будущем вы будете получать уведомление за 60 дней до истечения срока действия вашей оценки угроз безопасности.
МЕСТА ОТПЕЧАТКИ ОТПЕЧАТОК
Лексингтон
141 Leestown Road
Лексингтон, KY40511
Понедельник, с 8:00 до 15:00Проложить маршрут
Луисвилл, Боуман Филд
3501 Улица Роджера Э. Шуппа
Lousiville, KY40205
Понедельник и среда, с 8:00 до 15:00 Проложить маршрут
Independence
1655 Delaware Crossing
Independence, KY41051
Понедельник — пятница с 8:00 до 15:00 Проложить маршрут
Падука, здание суда округа Маккракен
301 South 6th Street
Paducah, KY42003
Четверг, с 8:00 до 15:00Проложить маршрут
Madisonville, в региональном отделении
56 Federal Street
Madisonville, KY42431
Среда, с 8:00 до 15:00Проложить маршрут
Региональный офис лицензирования водителей Morehead
126 Bradley Avenue
Morehead, KY40351
Четверг, с 8:00 до 15:00 Проложить маршрут
Региональный офис Элизабеттауна по выдаче водительских прав1055 North Mulberry
Элизабеттаун, Кентукки 42701
Среда – пятница с 8:00 до 15:00
Проложить маршрут
Боулинг-Грин, в региональном офисе
360 E 8th Avenue, Suite 140
Боулинг-Грин, Кентукки 42101
Вторник, с 8:00 до 15:00Получить направление
Лондонский региональный офис по выдаче водительских удостоверений
845 South Main Street
Лондон, KY40743
Среда, с 8:00 до 15:00Проложить маршрут
Пайквилльский региональный офис по выдаче водительских удостоверений126 Trivette Drive, Suite 103
Pikeville, KY 41501
Вторник, с 8:00 до 15:00
Проложить маршрут
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Вы не можете иметь более одной лицензии. Если вы нарушите это правило, суд может оштрафовать вас на сумму до 5 000 долларов США или посадить в тюрьму. Вы должны иметь лицензию в своем родном штате.
Вы должны уведомить своего работодателя в течение 30 дней с момента осуждения за любое нарушение правил дорожного движения (кроме правил парковки). Это факт, независимо от того, какой тип транспортного средства вы водили.
Если вы признаны виновным в нарушении правил дорожного движения (за исключением парковки) в любом другом штате, вы должны уведомить свое агентство по лицензированию транспортных средств в течение 30 дней. Это факт, независимо от того, какой тип транспортного средства вы водили.
Вы должны уведомить своего работодателя, если действие ваших прав приостановлено, отозвано или аннулировано, или если вы лишены прав на вождение.
Вы должны предоставить своему работодателю информацию обо всех водительских должностях, которые вы занимали за последние десять лет. Вы должны сделать это, когда подаете заявление на работу в сфере коммерческого вождения.
После 1 апреля 1992 года никто не мог управлять коммерческим автомобилем без CDL. Штат может оштрафовать вас на сумму до 5000 долларов или посадить в тюрьму за нарушение этого закона. Ваш работодатель не может разрешить вам водить коммерческий автомобиль, если у вас есть более одной лицензии или действие вашего CDL приостановлено или отозвано. Суд может оштрафовать работодателя на сумму до 10 000 долларов США или поместить его в тюрьму за нарушение этого правила.
НАРУШЕНИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
Ниже приведен список нарушений, которые могут привести к лишению прав коммерческого вождения на период от 24 часов до пожизненного :
24 ЧАСА вещества в крови, дыхании или моче.
60 ДНЕЙ — Два серьезных нарушения правил дорожного движения за три года. Серьезным нарушением считается
- превышение скорости 15 миль в час или более
- неправильная/беспорядочная смена полосы движения
- слишком близкое следование
- неосторожное вождение
- любое нарушение, связанное с несчастным случаем со смертельным исходом 901 06
- вождение коммерческого автомобиля без разрешения на коммерческое обучение или коммерческой лицензии во владении
- вождение коммерческого автомобиля без разрешения на коммерческое обучение надлежащего класса или коммерческой лицензии или необходимых подтверждений
- текстовые сообщения во время вождения коммерческого автомобиля
- использование портативного мобильного телефона во время вождения коммерческого автомобиля
- Любое лицо, которое умышленно фальсифицирует информацию или сертификат, необходимые для получения коммерческих водительских прав, разрешений или дубликатов коммерческих водительских прав, будет быть подвергнут административному слушанию и дисквалифицирован на срок не менее 60 дней подряд.
120 ДНЕЙ — Три серьезных нарушения правил перевозки за три года.
180 ДНЕЙ – Осужден за управление коммерческим транспортным средством при выводе из эксплуатации
1 ГОД 003
- Управление коммерческим транспортным средством с концентрацией алкоголя в крови 0,04% или более или под воздействием контролируемых веществ
- Оставление места дорожно-транспортного происшествия
- Использование коммерческого транспортного средства при совершении тяжкого преступления.
- Отказ от химического анализа
- Вождение CMV во время отстранения от работы за предыдущие нарушения правил эксплуатации CMV
- Причинение смертельного исхода из-за небрежного обращения с CMV
3 ЛЕТА — Нарушение какого-либо из вышеперечисленных законов при перевозке опасных материалов 9 0083
ПОЖИЗНЕННО — Первое осуждение за использование транспортного средства при совершении уголовного преступления, связанного с производством, распространением или отпуском контролируемого вещества, или использование коммерческого автомобиля при совершении уголовного преступления, связанного с актом или практикой тяжелых форм торговля людьми согласно определению и описанию в 22 USC 7102 (11).
Все тесты необходимы, если вы подаете заявку на восстановление CDL или CLP, а коммерческая привилегия была приостановлена на (1) один год или более.
АЛКОГОЛЬ И КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВЕЩЕСТВА
Управление коммерческим транспортным средством с любым количеством алкоголя или контролируемых веществ в крови, выдыхаемом воздухе или моче запрещено законом. Если водитель тестирует от 0,01% BAC до 0,039% BAC, этот водитель не будет работать в течение 24 часов . Если водитель тестирует более 0,04% BAC, он будет дисквалифицирован на один год , независимо от того, управлял ли водитель коммерческим или некоммерческим транспортным средством.
Второе осуждение влечет за собой пожизненную дисквалификацию коммерческого водителя. Штрафы применяются только к привилегиям коммерческого вождения водителя.
Считается, что FMCSA является контролируемым веществом, CBD извлекается и отделяется от определенных сортов каннабиса. Потребление большого количества масла CBD оставит достаточно ТГК в вашей системе, чтобы вызвать положительный результат теста и вызвать ухудшение.
FMCSA предлагает дополнительную информацию о том, как это связано с легализацией марихуаны в некоторых штатах и как это связано с соблюдением квалификационных стандартов управления коммерческим транспортным средством.
Обратите внимание, что если владелец коммерческой лицензии/разрешения осужден за любое правонарушение, связанное с вождением в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, автоматическое лишение коммерческого статуса составляет один год, независимо от того, является ли водитель зарегистрированным в коммерческом или некоммерческом транспортном средстве. .
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОШКОЛА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ CDL/CMV
Все судимости за переезд должны быть зарегистрированы в журнале вождения, если водитель является владельцем CDL или судимость была вынесена в CMV. Государственная автошкола предотвратит начисление баллов, но не предотвратит занесение обвинительного приговора в протокол.
ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОТКАЗЫ
601 KAR 11:040 устанавливает процедуру и стандарты для получения внутригосударственного медицинского отказа. Если коммерческий водитель не соответствует федеральным медицинским рекомендациям, изложенным в 49 CFR 391, подраздел E, он может подать заявление на получение внутригосударственного медицинского отказа.
Водитель может обратиться в Отдел выдачи водительских удостоверений во Франкфурте, чтобы подать заявление на получение этого отказа. В это время водителю будет отправлен пакет медицинского отказа, содержащий форму «Запрос на медицинский отказ». Также в пакет входят следующие дополнительные формы медицинского заключения: сердечно-сосудистые заболевания, неврологические заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата, нарушения обмена веществ, алкогольная или лекарственная зависимость, психические и эмоциональные состояния и нарушения зрения. Лицензированный врач должен определить, какие формы применимы к состоянию здоровья заявителя, и заполнить эти формы. Если форма зрения применима, оптометрист или офтальмолог должен заполнить форму. Наряду с запросом об отказе и соответствующими формами медицинского заключения, Отдел выдачи водительских удостоверений должен получить полную копию последнего медицинского осмотра водителя DOT.
Отдел выдачи водительских удостоверений будет основывать свое решение на предоставлении запрошенного отказа на основании информации, полученной из форм медицинского заключения, медосмотра DOT и истории вождения заявителя. Если запрос на отказ от медицинских услуг внутри штата будет удовлетворен, заявитель получит письмо с одобрением вместе с карточкой отказа от медицинских услуг, в которой указано «Предоставление медицинского отказа, Транспортный кабинет Кентукки». На этой карточке будет указано: «Этот отказ действителен только во время торговли внутри штата». В лицензии или разрешении CDL будет указано ограничение «K» (только внутри штата).
После получения медицинской справки водитель должен периодически предоставлять медицинские справки. Соответствующие формы будут сгенерированы компьютером и автоматически отправлены водителю по почте. Если Отдел выдачи водительских удостоверений не получит обновленную информацию в течение 45 дней, отказ от медицинских услуг внутри штата вместе с водительскими правами на коммерческое вождение будут аннулированы и останутся аннулированными до получения информации.
УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ФЕРМАМИ, ОГРАНИЧЕНЫ CDL
Этот ограниченный CDL может быть выдан работникам сельскохозяйственных торговых точек и поставщиков, агрохимических предприятий, комбайнов и кормораздатчиков. Лицензия действительна в течение 60, 120 или 180 дней в течение 12 месяцев, но действительна только в пределах 150 миль от обслуживаемой земли. Это не относится к любым транспортным средствам класса А, перевозящим удобрения с любым органическим веществом, топливом, бензином, пестицидами или пропаном.
Заявитель и работодатель должны заполнить Заявление о предоставлении услуг, связанных с фермой/Ограниченное CDL TC94-17. Заявителю также необходимо будет подать заявление на получение лицензии коммерческого водителя, форму самосертификации и сертификат медицинского эксперта через портал MYCDL. После того, как вышеуказанная информация будет обработана, заявитель отнесет заполненную заявку CDL, связанную с фермой/ограниченным доступом, в пункт выдачи. Экзаменатор KSP проведет проверку зрения. Стоимость этой лицензии составляет $15.00 .
Если у вас есть вопросы, позвоните в KYTC по телефону (502) 564-1257.
ОТКАЗ ОТ CDL ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Квалифицированные, имеющие право военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе или уволенные в течение последних 12 месяцев s , желающие получить водительское удостоверение Кентукки для коммерческого вождения, могут отказаться от прохождения некоторых тестов на основании их подготовки и опыта. Эта программа доступна только для тех военнослужащих, которые получают свой первоначальный CDL, а не для обновлений или изменений ограничений в существующем CDL.
Для отказа от проверки навыков заявитель и его командир должны заполнить заявку на отказ. Командир должен отправить заявление и необходимую документацию по электронной почте в отдел CDL отдела водительских прав по адресу [email protected]. Секция CDL рассмотрит заявку и сопроводительную документацию и свяжется с командиром для проверки заявки. Письмо-уведомление направляется заявителю по почте. В случае одобрения заявитель должен представить письмо об утверждении в отдел выдачи водительских удостоверений округа своего проживания. Заявитель несет ответственность за оплату заявки и лицензионных сборов, а также за соблюдение других лицензионных требований.
Отказ от проверки навыков доступен для всех военнослужащих, имеющих соответствующий опыт военного и коммерческого вождения. После того, как заявка будет получена, проверена и одобрена, этим кандидатам будет отказано в проверке навыков, но они должны пройти письменный тест знаний. Сюда не входят одобрения, требующие проверки навыков. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с KYTC по телефону (502) 564-1257.
Необходимые документы:
- Заявление об отказе от прав
- Военный CDL
- DD214 или подтверждение военного статуса — активен/уволен в отставку в течение последних 12 месяцев
- DD348 или эквивалент
- Заявление на коммерческое водительское удостоверение
- Самостоятельная сертификация
- Форма освобождения от военной службы ТК 94 167
ЛИЦ ВОСЕМНАДЦАТИ (18) ЛЕТ, ВОДЯЩИХ ВНУТРИШТАТА
Коммерческое водительское удостоверение может быть выдано лицу в возрасте восемнадцати (18) лет, имеющему действующее водительское удостоверение автомобиля класса D и прошедшему проверку зрения и знаний, необходимую для получения коммерческого водительского удостоверения на транспортном средстве этого класса если физическое лицо управляет коммерческим транспортным средством только в рамках торговли внутри штата и не управляет школьным автобусом или транспортным средством, перевозящим опасные материалы.