Защита днища автомобиля от коррозии: как защитить дно авто?
Главный несущий элемент авто – это кузов, в котором днище выступает основанием, платформой, на нем собраны все элементы конструкции. Не зря при покупке автомобиля, особенно с пробегом, будущий владелец транспортного средства детальное внимание обращает на состояние кузовного дна. Защита днища автомобиля призвана продлить срок эксплуатации машины, а о том, как ее проводить, рассказано далее.
Почему разрушается днище авто?
Первый враг здесь – коррозия, которая появляется и распространяется на кузове, в частности на днище, по причине воздействия влаги и солей. Негативную роль в разрушении кузовного дна играют и всевозможные механические повреждения, вызываемые такими факторами, как вылетающие камешки, неровное дорожное покрытие, езда по песчаной, пыльной дороге, по высокой траве.
В итоге первоначальное покрытие днища теряет свою целостность, а это благоприятно для проникновения воздуха, влаги и химических реагентов вглубь покрытия.
Это не лучшим образом отражается на прочности всей конструкции кузова, приводя к перекосам, деформациям, прогибам, нарушению геометрии. Также изменения влияют и на состояние подвески и ходовой части, так как перекосы приводят к неправильной работе пружин и амортизаторов, нарушению развал схождения. Водить такой автомобиль уже небезопасно, поэтому защищать днище, вовремя обнаруживать очаги ржавчины и устранять их очень важно.
Методы защиты кузовного дна
Как же защитить дно авто? Любой из описанных ниже способов оградить днище машины от коррозии представляет собой не что иное, как нанесение защитного покрытия. Разница лишь в том, какие материалы используются. Итак, рассмотрим все три метода.
Пассивный
Здесь главная роль достается всевозможным антикоррозионным мастикам. Такие протекционные материалы автохимии могут быть изготовлены на основе смолы, каучука или битума.
Обрабатывают днище с помощью мастики следующим образом:
- рабочую поверхность как следует моют и очищают;
- обрабатывают грунтовкой;
- разогревают мастику для улучшения ее текучести;
- наносят ее в несколько слоев.
Примерами битумных антикоров могут служить Kerry KR-955, Sintec, Astrohim AC-490, Элтранс Бастион, Fill Inn FL019.
Активный
Этот вариант предусматривает применение такого антикоррозийного материала, как мовиль. Это довольно популярное средство для обработки днища кузова авто для его защиты от коррозии. Также его используют и на внутренних поверхностях авто.
Особенность мовиля в том, что не только образует изолирующий слой, но и содержит вещества ингибиторы, останавливающие развитие уже появившейся ржавчины. Также в состав такого материала включены присадки, задача которых заключается в вытеснении влаги с поверхности.
Мовиль отлично сочетается с разными типами антикоров, поэтому удалять старый стой мастики перед его нанесением не обязательно. Напротив, взаимодействуя с прежним антикоррозионным покрытием, он только уплотняет его, улучшая защиту от коррозии.
Однако составляющие мовиля обладают свойством разрушать всевозможные виды резины, поэтому нельзя допускать его попадания на покрышки, подкрылки, чехлы и защитные уплотнения из таких материалов.
Преобразующий
Такой вариант используется, если очаги коррозии уже поселились на днище авто. Суть подобной обработки в том, что на ржавчину наносят специальные средства, которые вступают с окислами железа в реакцию и превращаются в защитный грунт. Материалы для преобразующей обработки коррозии чаще всего содержат ортофосфорную кислоту.
На рынке автохимии можно найти преобразователи ржавчины большого количества российских и зарубежных марок. Например, Омега-1, Кольчуга, Intrepid, Rost Killer, Runway RW1046, Abro RC-1000, Элкотранс, Penetrus Atas, Loctite 7505.
После обработки днища автомобиля преобразователем коррозии поверхность необходимо обработать мастикой или мовилем.
Порядок обработки днища
Работа по защите кузовного дна обычно проводится в четыре этапа:
- мойка поверхности;
- сушка: можно использовать поток горячего воздуха;
- осмотр днища и устранение дефектов и неровностей;
- применение антикоррозионных материалов: профессионалы делают это посредством распыления под давлением 6-8 атм.
Толщина антикора для надежной защиты должна быть не менее 250 мкм, так как слой меньшей толщины плохо справляется с функцией защиты от коррозии, а толстый легко отслаивается.
И еще – после антикоррозионной обработки днища не следует использовать транспортное средство в течение 24 часов.
Интересное по теме:
5 скрытых отверстий в кузове авто, за которыми важно следить, чтобы избежать коррозии — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото www.cnautos.com.cn
Конструкция кузова автомобиля предусматривает определенное количество скрытых полостей. Для того, чтобы при эксплуатации в них не задерживалась влага, которая становится причиной коррозии, предусмотрена специальная водоотводная система. К сожалению, мало кто из водителей знает, где в их машине находятся дренажные отверстия, хотя за ними нужно регулярно следить. Пробел в знаниях ликвидирует портал «АвтоВзгляд».
Ржавчина на машине — страшный сон любого автовладельца, поэтому необходимо заботиться, чтобы вода на кузове и в кузове не задерживалась. Для этого рекомендуется периодически контролировать состояние дренажной системы, так как скопившаяся в ней грязь нарушает нормальный водосток. Особенно это касается владельцев подержанных машин.
Для ухода за водоотводами необходимо знать, где в машине находятся дренажные отверстия и проверять их хотя бы раз в год — весной и осенью. Поскольку до многих отверстий добраться непросто, то лучше всего, если их чисткой займутся профессионалы в автосервисе с помощью необходимого оборудования.
Днище
Не стоит путать технологические отверстия в днище машины, закрытые резиновыми заглушками, с дренажной системой. Их функция ограничивается стоком жидкости при антикоррозийной обработке и покраске кузова на заводе.
Фото http://www.1gai.ru
А вот открытое отверстие в передней части авто предназначено для удаления влаги из системы конденсации. Помните лужу под припаркованным автомобилем в летнюю пору? Это и есть работа по удалению конденсата дренажной системы, так что упомянутое отверстие всегда должно быть открыто.
Багажник
Ни в коем случае не стоит закупоривать сливные каналы в багажном отделении, расположенные под запасным колесом А если они забиты грязью, их необходимо прочистить, чтобы там не скапливалась влага. Обычно, производитель предусматривает в грузовом отсеке два таких отверстия для отвода воды.
Двери
Дренажные каналы в дверях, как правило, забиваются грязью быстрее остальных. Они находятся в нижней кромке под резинкой и предназначены для слива воды, попавшей во внутреннюю полость двери.
Фото https://лада.онлайн
С забитым дренажом там будет скапливаться вода, а это, кроме появления ржавчины, чревато выходом из строя механизмов электрических стеклподъемников.
Лючок топливного бака
Коррозия в лючке топливного бака — явление распространенное. А все потому, что далеко не каждый автовладелец следит за состоянием сливного отверстия рядом с горловиной. Оно должно отводить воду и остатки горючего из этого закутка. А кроме того, водоотвод препятствует попаданию влаги в топливный бак.
Моторный отсек
Сливные каналы в этой части кузова находятся у основания лобового стекла под вентиляционной решеткой. Здесь также быстро скапливается грязь, опавшие листья и прочий мусор. Если за их состоянием не следить, то высока вероятность не только возникновения очагов коррозии, но и нарушения нормального кондиционирования воздуха в салоне.
104675
104675
10 декабря 2019
87493
Замена днища кузова автомобиля в сервисе — AVTOkapitan
Возможна ли самостоятельная замена в гараже
Чтобы взяться за такой объем работы в своем гараже, нужно или быть слишком экономным или сильно верить в свой опыт мастера кузовщика. В нормальной ситуации заменой днища, даже частичной, самостоятельно никто заниматься не будет. Это просто потеря времени, нервов из-за сплошных неудобств. Мешает абсолютно все — от сидений до трубок топливной и тормозной систем.
Но это еще не основная проблема, чаще всего приходится сталкиваться со следующими ситуациями:
- Необходимость полной разборки салона, демонтажа проводки, так как удобно пристроить ее удается не всегда.
- Большой объем подготовительных работ, так как подобные повреждения обычно переходят на лонжероны, пороги, усилители пола. То есть, заменой одного корыта отделаться вряд ли выйдет.
- Необходимость выполнения работ как со стороны салона, так и снаружи. Делать это без ямы, выставляя машину на домкратах, не порекомендовали бы никому. Целые руки, ноги, да и голова гораздо важней и дороже.
- Зачастую работа связана с изготовлением ремонтных вставок, решить проблему обычными способами не удается. Подобная замена в основном связана с необходимостью придумывать нестандартные решения. Без соответствующего опыта сделать это нереально.
- Если менять днище полностью, потребуется решать, как поставить его в салон. Габариты дверных проемов не дают это сделать, иногда приходилось даже срезать ветровое стекло.
- Если упустить грунтовку, качественный антикор, то надеяться на долговечность нового днища не стоит, ржавчина не заставит себя долго ждать.
Можно смело сказать, что замена днища, сопутствующий ремонт других кузовных деталей, — то еще удовольствие. А если еще и с размерами, геометрией допущены ошибки, то последующие проблемы станут появляться уже в геометрической прогрессии. Не испытывайте судьбу, обычно она обманывает. Задача решается проще и быстрей только в условиях сервиса, в котором есть подъемник и необходимое сварочное оборудование.
Где найти новое или б/у днище
Для машин отечественной сборки поиск новых комплектующих для замены днища несложен. В продаже можно найти как оригинал, так и мало отличающиеся аналоги. Подрезать, подгонять по размеру придется в любом случае. Обратим внимание только на один момент — не стоит покупать явную фольгу, которая гнется пальцами. При такой толщине металла результат будет недолговечным даже при нормальной антикоррозийной обработке. Даже для самодельных ремонтных вставок желательно брать железо, толщина которого не менее 1,5–2 мм.
С комплектующими для иномарок ситуация сложней. Для европейцев и американцев сложно найти новые кузовные элементы с завода. Да, проблема решается, но не так быстро, как хотелось бы. Да и по стоимости такой вариант будет далеко не дешевым. Искать новое днище целесообразно только при ремонте (восстановлении) дорогой машины после аварии, найти на какую-либо старушку уже проблематично. Основной вариант — поиск контрактных кузовных элементов. Обходится такое решение дешевле, по качеству редко когда уступает новому железу, серьезные компании, работающие в этой сфере, следят за этим моментом.
Искать днище на наших разборках — такое же неблагодарное дело. В большинстве случаев предлагают варианты с различной степенью повреждения ржавчиной, найти, что-то стоящее, можно только при большой удаче. В этом случае лучше отдавать предпочтение недорогим аналогам, они проходят дольше при качественной обработке антикоррозийными составами.
Чтобы вам самим не заниматься поиском комплектующих, готовы взять решение этой задачи на себя. Работаем с проверенными поставщиками, которые обеспечивают поставку кузовных деталей на самые распространенные в столице модели машин всего за 2–6 дней. Вам так явно будет удобней, да и спокойней.
Особенности частичной замены
Днище машины гниет не только с наружной стороны, но и с салона. Поэтому антикоррозийная обработка, выполненная сразу после покупки, еще не повод успокаиваться. В группу риска традиционно попадают любители заносить с собой снег, забывая почистить обувь при посадке. Даже наличие резиновых ковриков, полноценного ковра не дает гарантии, что под ними не скопится лужа талой воды.
В большинстве случаев повреждается передняя четверть кузова с водительской или пассажирской стороны. Зона заднего сиденья ржавеет чуть реже, правда, зависит это больше от условий эксплуатации и регулярности ухода за салоном и кузовом.
Замена днища по отдельным корытам-ваннам (четвертям), более предпочтительна. В этом случае объем работ существенно сокращается, снижается стоимость услуги. То есть, если хотите сэкономить — обращайте внимание на состояние металла в салоне, ведь иногда нетрудно убрать коврик, проверить нет ли влаги под ковролином.
Требуемый объем арматурных работ
Объем разборки салона также соответственно сокращается, если речь не идет о сопутствующих повреждениях лонжеронов, порогов, панелей моторного отсека или багажника, то замену вполне реально выполнить за 1-2 дня. В качестве примера приведем объем арматурных работ при замене одной из передних четвертей, так как именно с такой просьбой и обращаются чаще всего в сервис (по этому направлению):
- Начинаем с ковриков, они будут мешать точно.
- Снимаем передние сиденья, причем даже при замене одной четверти лучше демонтировать оба, создают дополнительные неудобства.
- Снимаем внутренние накладки обшивки порогов, стоек, разбираем центральный тоннель.
- В отдельных случаях приходится снимать и двери, в крайнем случае откручиваем ограничитель открывания.
- Под днищем проложены трубки тормозной и топливной систем, элементы выхлопной, которые также подлежат демонтажу. Иногда даже приходится демонтировать коробку переключения передач.
Главное условие — обеспечить доступ ко всем сварным швам, по которым удаляемая четверть днища стыкуется с другими кузовными элементами.
Демонтаж поврежденных участков
Правильный способ — высверливание всех сварных точек по всем кромкам. Вырубывать металл придется дольше, такую технологию применяем только тогда, когда доступ к точкам затруднен из-за стесненных условий. Резать плазмой или той же болгаркой нежелательно, опасность искр и капель расплавленного металла не стоит недооценивать.
Высверливаем специальной фрезой или сверлами диаметром 5-6 мм, причем просверливаем только верхний слой металла, иначе приварить новый элемент будет проблематично. Кроме того, осторожность нужна и для того, чтобы не повредить проводку, трубки, идущие под днищем. Основные участки, по которым выполняются эти работы:
- Соединение с панелью (щитом) моторного отсека.
- Места стыковки с порогом дверного проема, центральным тоннелем.
- Соединение с усилителем пола.
- Зоны, в которых удаляемая четверть днища приварена к лонжерону.
Но прежде чем сверлить, убираем слой шумоизоляции, внутренне антикоррозийное покрытие, зачищаем краску до металла. В противном случае найти все сварные точки не выйдет. При сборке машин все такие стыки должны быть закрыты герметиком, который придется подрезать или же вырывать деталь днища через силу.
Подготовка кузова и ремонтных вставок
Новые детали днища в особой подготовке не нуждаются, обычно они поставляются в состоянии под покраску. Но есть один нюанс, который касается недорогих аналогов. Производитель банально экономит и применяет транспортный грунт, по которому красить нельзя, покрытие будет отслаиваться целыми участками. Поэтому если от салфетки (ветоши) с растворителем остаются грязные разводы, зачищаем такой грунт до металла.
Основная часть работ приходится на подготовку самого кузова, менять днище тогда, когда по остальным элементам нет никаких проблем нам еще не приходилось. В самом простом случае наблюдаются следы ржавчины, не сквозные или глубоки повреждения, а простые рыжие пятна. С этой бедой боремся при помощи преобразователя ржавчины или кислотным травящим грунтом.
Если на других прилегающих участках металла появились более серьезные повреждения, проблему решаем кардинально — все поврежденное железо без жалости вырезаем, варить можно только к живому металлу. Для таких участков готовим ремонтные вставки из стали толщиной 1,5–2 мм, подрезаем их, придаем требуемую форму. Варим обычно внахлест контактной сваркой.
После того как все окружающие участки зачищены, переварены, обезжириваем поверхности, в том числе и новую четверть, и покрываем эпоксидным грунтом, он обладает большей прочностью. Только для кромок, по которым будут проходить сварочные швы, применяем токопроводящий грунт с цинком. Он меньше горит, да и лучшее качество сварной точки обеспечивает.
Сварочные работы и антикоррозийная обработка
В первую очередь примеряем новую четверть днища по месту, в редких случаях удается без дополнительной подгонки и даже подрезки. Обязательно добиваемся плотного прилегания металла по всем кромкам, иногда приходится и подгибать. По всем будущим сварным стыкам сверлим отверстия диаметром 4-5 мм с шагом 3-4 см. Существует правило — количество точек соединения не должно быть меньше, чем при заводской сборке автомобиля, только так можно обеспечить проектную прочность и жесткость стыка.
После этого устанавливаем новый элемент на место и фиксируем в 3-4 местах сварочными клещами, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение. Варить начинаем в точках с лучшим прилеганием металла. Провариваем не подряд, а через 5–10 подготовленных отверстий, это позволяет избежать локального перегрева и деформации металла. При необходимости прижимаем ввариваемый сегмент к кузову, чтобы обеспечить максимально плотный контакт.
По завершении сварочных работ тщательно зачищаем металл от окалины, срезаем лишние наплывы. Обязательное условие для защиты от коррозии — обработка всех получившихся стыков полиуретановым герметиком, который после можно покрасить. Он предотвращает проникновение воды между слоями металла, снижает риск появления ржавчины.
Со стороны салона новую вставку и все прилегающие зоны обезжириваем, восстанавливаем поврежденный грунт и красим. Обычно покраска выполняется без тщательного подбора цвета, достаточно проверить соответствие по коду. А отдельные автовладельцы, чтобы удешевить замену, настаивают только на грунтовании без дальнейшей покраски. Антикоррозийную обработку днища снаружи также проводим только по предварительной договоренности. Но не рекомендуем отказываться от такого способа защиты металла, тем более что у нас довольно хороший выбор различных материалов для этой цели.
Особенности полной замены днища машины
Такая замена практикуется в основном при самых печальных ситуациях, когда повреждены и лонжероны, и пороги. А это тянет за собой уже и нарушение геометрии кузова. Поэтому самостоятельно не стоит экспериментировать, без стапеля, точного контроля размеров по основным точкам не выйдет.
Существует правило — новое днище должно подгоняться и ввариваться только после полного устранения повреждений порогов и лонжеронов, усилителей пола и поддомкратников. Да, в отдельных случаях приходится варить и так, но только тогда, когда речь идет о частичной замене, и то исключительно в качестве временного решения. Для полной замены такой способ категорически неприемлем.
Все такие дефекты уже видны при предварительной диагностике, поэтому вопрос закупки всех комплектующих оговариваем сразу. Иначе браться за работу бессмысленно. Именно по этой причине время замены может быть увеличено до 3-4 дней без учета поиска и доставки комплектующих.
Главная сложность связана с увеличенными размерами корыта-ванны. И варить придется больше, обрабатывать швы, да и просто развернуться в салоне машины с такой габаритной деталью непросто. В отдельных случаях приходится даже устанавливать отдельными сегментами.
Разборка и демонтаж
Салон, да и не только его, придется разбирать полностью. Особенно приходится поработать над заднеприводными машинами, в которых нужно убирать и элементы трансмиссии. Снимаем:
- Сиденья и двери.
- Нижнюю часть обшивки салона.
- Облицовку центрального тоннеля.
- Мешающиеся трубки и участки проводки.
- Кардан, при необходимости другие элементы трансмиссии.
- В отдельных случаях вырезаем и ветровое стекло.
Само днище демонтируется по отработанной технологии — высверливаем все сварные точки в местах примыканиях к другим кузовным элементам. Для этого предварительно убираем все имеющиеся в салоне покрытия, зачищаем краску, удаляем шумку. Чтобы не тратить время, режем все днище на несколько отдельных сегментов, так извлечь его будет гораздо проще. Когда салон полностью разобран, никакой опасности от резки уже нет.
Установка и сварка
Дальнейшие действия также стандартны. Выполняем работы по подготовке кузова к установке нового днища:
- Тщательно зачищаем или обрабатываем поврежденные коррозией участки преобразователем ржавчины.
- При необходимости устанавливаем ремвставки или меняем элементы, эксплуатация которых в дальнейшем невозможна.
- Прежде чем приступать к замене самого днища меняем или восстанавливаем пороги, другие силовые детали с обязательной проверкой геометрии кузова.
- Грунтуем все места примыкания, по которым пройдут сварные швы.
- Зачищаем само днище до металла, просверливаем отверстия для сварки, грунтуем.
- Если предполагается замена отдельными сегментами, располагаем их так, чтобы стыки приходились на усилители пола. Обязательно варим внахлест.
- После зачистки наплывов металла и удаления окалины тщательно продуваем сжатым воздухом, обезжириваем и герметизируем все сварочные швы.
Рекомендуем не отказываться от дополнительной покраски днища со стороны салона. Это не займет много времени, так как используем оборудование для инфракрасной сушки. Такое покрытие станет дополнительной защитой и оттянет момент повторного появления ржавчины еще на пару лет.
Что дополнительно рекомендуем сделать при замене днища машины
Прежде чем приступать к обратной сборке салона, рекомендуем воспользоваться некоторыми возможностями модернизации машины. Так, при согласовании готовы выполнить следующие работы:
- Заменим электропроводку, состояние которой вряд ли будет нормальным. Дополнительно проложим линии для подключения датчиков парктроника, обогрева стекла, усилителей, сабвуферов и других акустических устройств.
- Улучшить шумо- и виброизоляцию, проклеив несколько слоев материалов STP или Шумофф. Подберем варианты с различной звукоизолирующей способностью, которые минимально утяжелят кузов. Такая полная обработка позволит сделать салон машины более комфортным.
- И главное — не отказывайтесь от антикоррозийной обработки днища снаружи. Используем только проверенные составы битумных и полимерных мастик. Покрытия этого класса продлевают срок службы металла на 3-4 года. Нелишним будет и проверить состояние антикора колесных арок, пола багажника, задних лонжеронов. Эти зоны так же подвержены ржавчине, как и само днище.
По завершении всех согласованных работ приступаем к обратной сборке машины. Все оборудование, которое подвергалось демонтажу, будет подключено с обязательной проверкой работоспособности. Кстати, если у вас возникнет желание, готовы внести изменения и в интерьер салона, стайлинг дает для этого широкие возможности.
Чтобы купить и заменить днище машины полностью или частично оставьте заявку на сайте или позвоните нам. При невозможности добраться в сервис своим ходом, предоставим эвакуатор.
Методы обработки днища автомобиля: пассивный, активный, преобразующий
В крупных городах практически круглый год автомобильные дороги покрывают специальными составами. Зимой, чтобы избежать замерзания дорожного полотна, а летом, чтобы снизить вероятность растрескивания. Не менее регулярно выпадают осадки, которые образуют на дорогах лужи. Все эти факторы приводят к тому, что постоянно на днище автомобиля попадают различные вредные для металла соединения, которые могут привести к его коррозии. Чтобы этого избежать, нужно своевременно проводить антикоррозийную обработку днища автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим 3 метода такой обработки.
Оглавление: 1. Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля 2. Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля 3. Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
В автомобильных магазинах можно найти десятки различных мастик для нанесения на днище автомобиля. Наиболее распространенные среди них: мастика сланцевая, мастика битумная, антикор битумный, автоантикор эпоксидный, автоантикор резинобитумный и другие. Нанесение таких мастик принято называть пассивным методом обработки днища автомобиля.
В таких мастиках в качестве основы выступают битум, каучук или смола. Также в них добавляют различные присадки, среди которых графит и волокнистые компоненты. Данный состав наносится, чтобы максимально ограничить взаимодействие металла днища автомобиля с вредными компонентами окружающей среды.
Обратите внимание: Поскольку мастика наносится на днище автомобиля в несколько слоев, это также помогает незначительно улучшить звукоизоляцию в салоне.
Пассивный метод обработки мастиками проходит очень просто:
- Сначала следует подготовить автомобиль. Для этого нужно обязательно промыть все элементы, на которые будет наноситься мастика;
- Второй шаг — обработка днища автомобиля грунтом, который позволит мастике “схватиться” с днищем;
- Далее наносят саму мастику. Поскольку данная субстанция довольно густая, лучше предварительно ее нагреть, чтобы она стала более текучей и ложилась ровными слоями.
Важно: Мастику нужно наносить в несколько слоев.
Недостатком пассивного метода антикоррозийной обработки днища автомобиля является необходимость раз в полгода наносить состав повторно. Кроме того, если перед нанесением мастики не удалить всю воду с днища автомобиля, это приведет к тому, что оно начнет разрушаться изнутри под защитным слоем.
Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
Под активным методом антикоррозийной обработки поднимается использование средства Мовиль (пушечное сало), которое является достаточно популярным для защиты металлических компонентов кузова автомобиля от коррозии.
Довольно часто Мовиль используется для обработки внутренних поверхностей кузова, но можно его применять и для защиты днища автомобиля.В отличие от мастики, Мовиль способен не только снизить воздействие извне на обработанный металлический элемент, но также и предотвратить начавшееся из-за коррозии разрушение металла, благодаря наличию в составе необходимого ингибитора, а также специальных присадок, предназначенных для удаления с поверхности металла влаги.
Стоит отметить, что активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля может быть выполнен после пассивного. То есть, если ранее на днище автомобиля была нанесена мастика, можно поверх нее использовать Мовиль. Данное средство сочетается с антикоррозийными составами и способна улучшать их свойства.
Важно: При обработке днища автомобиля Мовилем нужно обращать внимание, чтобы оно не попало на резиновые элементы. Мовиль негативно сказывается на резиновых изделиях, разрушая их.
Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
Если антикоррозийная обработка днища автомобиля не производилась — ни пассивная, ни активная, то со временем на нем начнут образовываться элементы коррозии. В такой ситуации применяют преобразующий метод обработки, чтобы удалить ржавчину, которая уже начала распространяться.
Преобразующий метод получит такое название, поскольку для обработки используется специальный состав, способный на химическом уровне выполнить преобразование ржавчины в защитный грунт. Зачастую такие средства выполняются на основе ортофосфорной кислоты.
В автомобильных магазинах можно найти десятки различных средств, которые предназначены для преобразования ржавчины. Имеются как российские, так и зарубежные составы. Например, среди популярных отечественных вариантов можно отметить средства “Кольчуга” или “Цинкарь”, а среди зарубежных Fenom и DINITROL.
Важно: Обработав пораженные участки днища автомобиля составами для преобразования ржавчины, нужно после этого выполнить пассивную или активную обработку.
Загрузка…Пескоструйная обработка автомобиля | кузова, днища вашего авто
Здравствуйте! Интересует примерная стоимость полной очистки кузова легкового авто. Габариты всборе 4.6х1.7х1.4. Но машина будет полностью разобрана до голого кузова. Очистка как снаружи так и внутри (подкапотка, салон, багажник, в общем везде, где можно подобраться). Так же интересует какой способ лучше, чтобы избавиться от лкп и поверхностной коррозии и минимально повредить металл. И также примерная стоимость напыления цинка на весь этот кузов. Если потребуется — пришлю фото.
Спасибо!
Артемий 26 октября 2019 года 1:48
Ecoblasting 28 октября 2019 года 16:21
Здравствуйте, подскажите вы делаете кроме пескоструйной обработки еще и оцинковку и покрытие грунтом ? Интересуют данные работы на кузове ваз 2131 нива 5д
Никита Игоревич 4 сентября 2019 года 6:04
Здравствуйте! Да, у нас есть и оцинковка металла и покрытие грунтом на своём оборудовании. На Ниве сделаем без проблем — звоните по телефону 8 (925) 737-73-73 , договоримся.
Ecoblasting 4 сентября 2019 года 11:18
Справится ли пескоструй с очисткой мотоцикла МВ-750?
Владимир 4 июля 2013 года 21:04
Здравствуйте! Да, пескоструйная очистка справится с очисткой мотоцикла. Наши специалисты не навредят мотоциклу и бережно выполнят работы. Свяжитесь с нами по телефону 8 (925) 737-73-73.
Ecoblasting 20 июля 2013 года 17:26
Отдал на очистку топливный бак от BMW 7. Сделали быстро, ржавчины не осталось вообще. Теперь хочу отдать автомобиль на пескоструйную обработку, цена будет явно дешевле, чем руками все чистить. Да и время сэкономлю.
Тимур 28 марта 2013 года 11:28
Заказал чистку кузова дедова Москвича. Много было жучков, старая краска. Очень он волновался, что будет с машиной после очистки. Чистил в Экобластинге. Пескоструйная обработка авто просто чудеса творит! Машина чистая, без царапин. Щас еще подшаманю и дед гонять будет.
Андрей 20 февраля 2013 года 10:19
Металл для ремонта кузова автомобиля
Металл из которого производят автомобили имеет свойство ржаветь. Эта проблема вполне решаема. Нужно лишь вырезать сгнившую деталь или её часть и поставить “заплатку”.
Какой металл подойдет для ремонта?
Для ремонта корпуса важно использовать те стали, которые были рассчитаны и заложены на заводе. Кузов автомобиля является несущим элементом, и проектируется таким образом, чтобы:
- Выдерживать все нагрузки при эксплуатации автомобиля;
- При аварии деформироваться таким способом, чтобы не подвергать пассажиров и водителя угрозе. К примеру, чтобы капот не сдвигался в кабину, а сминался, постепенно снижая силу удара при лобовом столкновении.
Лучше покупать готовые кузовные элементы, или вырезать детали из аналогичных списанных автомобилей. “За” использование кузовного железа говорит тот факт, что металл уже имеет защитное покрытие. И часто оно отличается высоким качеством, ведь нанесено на заводе. Но готовые элементы дороги, а автомобильный кузов модели, аналогичной вашей, редко доступен для раскраивания под сварку. Что же делать?
Листовой металл для ремонта машины
Экономичным материалом для ремонта кузова служит листовой прокат, который можно найти на металлобазе или в строительном магазине. Для ремонта применяют следующие марки стали: 08ПС, 08КП, 10ПС, 08Ю, 01ЮПД, 08ГСЮФ, 08ГСЮТ, 08ЮП, 08ЮПР, 08ФКП, 09Г2С. Среди перечисленных марок наиболее часто встречается листовая сталь 09Г2С.
В различных моделях автомобилей определить конкретную марку стали не так просто. Но существуют общие советы:
- Используемый прокат должен быть холоднокатаным. Такой прокат более однороден по структуре, имеет более высокие параметры прочности, пластичности и упругости, на нем отсутствует окалина.
- Металл должен быть мягким, для придания ему нужной формы.
Толщину используемых для ремонта элементов необходимо выбирать близкую к заводским, чтобы в результате ремонта конструкция работала таким же образом, как запланировано при конструировании. Для неответственных элементов кузова и днища (таких, как листовые панели, двери, капот и т.д.) можно брать листовой металл 09Г2С, толщиной 0,8 – 1 мм. Если необходимо восстановить ответственные несущие элементы кузова (усилители днища, передние стойки кузова, и т.д.), толщину и марку металла лучше всего выбрать аналогичную использованной на заводе. Чаще всего, подойдет лист из стали 09Г2С, с толщиной 1 – 1,5 миллиметра.
Не рекомендуется усиливать конструкцию кузова бездумно. Например, приваривать профильную трубу на место порогов, так как она увеличивает жесткость кузова в месте присоединения. Это может привести к повышенной нагрузке на сварные швы и могут возникнуть деформации (трещины) в швах или околошовных зонах. Такое изменение повлияет и на работу конструкции кузова в целом: изменится поведение кузова при аварии, что абсолютно нежелательно.
Вырезать заплатку лучше ножницами по металлу, для получения ровного края реза. Края свариваемых элементов необходимо зачищать углошлифовальной машинкой, для получения качественного шва.
При восстановлении неответственных элементов для получения сложной формы детали допускается воспользоваться газовой горелкой. Нагревая элемент, мы повышаем его гибкость. Но при восстановлении ответственных элементов этот инструмент лучше не использовать, ведь нагрев меняет параметры стали.
Обработка днища автомобиля
Обработать дно автомобиля, первое, что стоит сделать при покупке новой машины, каким бы самым современным он не был. Расскажем о процессе обработки, какие материалы стоит подбирать и их стоимость.Обработать дно автомобиля, первое, что стоит сделать при покупке новой машины, каким бы самым современным он не был. Расскажем о процессе обработки, какие материалы стоит подбирать и их стоимость.
Содержание статьи:
Каждому водителю известно, что кузов это основная часть автомобиля, а его днище это основание всего кузова на котором расположилось множество деталей. Чаще всего именно днище подвергается коррозии и попаданию грязи на кузов, как результат оно быстрей всего износится.
Именно из-за этих причин каждый хозяин нового автомобиля обрабатывает днище машины антикоррозийными материалами, такая процедура позволит сохранить кузов дольше и защитить от воздействия коррозии. Многие так же считают, в случае, когда коррозия уже появилась, то нечего с этим не поделаешь, но это ошибка, так как, оставив ситуацию на самотек, кузов вовсе сгниет.
Причины появления ржавчины
К сожалению перед процессом коррозии не устоит не одно средство передвижения, и вовсе не зависит насколько качественно производитель изготовил кузов или другие части автомобиля, будь-то премиум автомобиль или бюджетный. Хотя все же есть производители, которые относятся серьезно к такой ситуации. Многие современные автомобили переходят с металлический частей на пластиковые или алюминиевые. Как результат, стоимость автомобиля сразу увеличивается.
Обработку днища автомобиля скорей можно назвать отсрочкой от коррозии, нежели полную консервацию днища кузова. На скорости даже самые мельчайшие камни могут повредить антикоррозийную обработку, и через время на этом месте появится ржавчина.
Выделяют несколько причин быстрого появления ржавчины на днище. Первое это конструкция кузова и ошибки при создании проекта автомобиля. Второе – низкое качество антикоррозийного покрытия днища производителем в труднодоступных местах машины. Самое частое это неправильный уход за автомобилем при эксплуатации.
Кому то могут показаться такие мелочи пустяками, но это реальность и многие говорят, что старые автомобили намного дольше живут относительно кузова, нежели современные новые. Именно поэтому нужно бороться и вовремя смотреть на такие мелочи.
Последствия коррозии для автомобиля
Как уже говорили, появление ржавчины на днище автомобиля может привести к тяжелым последствиям и нанести серьезный ущерб по бюджету. Отверстия созданные процессом коррозии могут испортить прочность кузова, что приведет к его быстрой деформации и выхода из строя остальных деталей.
Часто это приводит еще к деформации других частей кузова, проседанию дверей, уплотнительных резинок и стоек кузова в целом. За собой это потянет быстрый износ расходных частей и покрышек автомобиля. Часто такое можно наблюдать на автомобилях после капитального ремонта, где на кузов наносилась шпаклевка и при езде по плохой дороге на лакокрасочном покрытии появятся трещины или вовсе начнет отпадать.
Таким образом, прежде чем начинать покраску и шпаклевку автомобиля стоит на 100% убедиться, что все возможные дефекты из-за коррозии были устранены, иначе потраченные силы, время и деньги будут напрасными.
Процесс антикоррозийной обработки днища
Процедуру антикоррозийной обработки днища автомобиля можно заказать как на СТО, так и самому произвести. Процесс не сложный и главное чтоб было желание и немного денег на закупку необходимых материалов. Чаще всего для обработки днища автомобиля используют битумную мастику, ПВХ и жидкий пластик.
Так же можно использовать специальные наполнители, предназначенные для скрытых или недоступных поверхностей. Они достаточно хорошо проникают под давлением в закрытые углы и щели, при этом оставляя высокую эластичность и устойчивость к коррозии. В среднем советуют обрабатывать днище автомобиля раз на два года, при интенсивном его использовании.После зимнего периода стоит проводить чистку и обработку днища, чтоб убрать антигололедные составы, которыми так любят посыпать дороги зимой. Такие средства очень быстро портят материалы для обработки кузова, да и сам кузов в целом. При такой чистке днища можно осмотреть кузов на наличие ржавой поверхности и появление новых дефектов. Выяснить от чего началась коррозия, не всегда могут даже опытные специалисты, эти ситуации зачастую непредсказуемы.
Если же вы решили обработать днище автомобиля в домашних условиях антикоррозийным средством, стоит определиться, какое средство будет наноситься на днище. Так же понадобится яма для ремонта, чтоб удобней было обрабатывать днище автомобиля.
Прежде чем приступить к обработке днища, стоит тщательно вымыть и вытереть место, где будет производиться процесс. Чаще всего сначала моют днище обычной водой с мыльным раствором, как можно лучше вымывая углубления и царапины, теперь стоит дать автомобилю просохнуть. Загнав автомобиль на яму, стоит еще раз осмотреть на наличие грязи и дефектов коррозии, можно дополнительно щеткой по металлу протереть поверхность, где плохо смыли грязь, вытереть от пыли и только потом приступать к нанесению антикоррозийного средства.
Чтоб средство наносилось равномерно на днище, советуют использовать пистолет для распыления или хорошую кисточку без ворсы. Не бойтесь наносить несколько слоев, главное, чтоб не было открытого днища автомобиля и пропущенных мест, так как со временем оно себя проявит. Когда нанесенное средство подсохнет, оно образует своеобразную защитную пленку, обычно это порядка 250-300 мкм. Окончив процесс нанесения антикоррозийного материала, стоит дать автомобилю постоять, чтоб обсох хотя бы сутки.
Не рекомендуют после обработки днища эксплуатировать даже в ближайшие 6 часов, поэтому прежде чем начинать процесс стоит хорошо просчитать свои поездки. Весь процесс от мойки до выезда готового автомобиля занимает где-то сутки.
Особой сложности в процессе обработки днища никакой нет, главное это внимательность и терпение. Помните, что не стоит наносить на мокрую (влажную) поверхность, она должна быть сухой, чистой, без пыли и грязи. Саму процедуру рекомендуют проводить летом в теплую, сухую погоду.
Цена на материал и роботу
По количеству материала для обработки днища многое будет зависеть от размеров поверхности, на которую будет наноситься антикоррозийное средство. В среднем на обработку днища понадобится литры 2-3 такого средства. Битумная резина обойдется порядка 10$ за 3 л. Желательно выбирать с хорошей вместительностью битума, так как он главное, что будет защищать кузов.
Если же брать специальные средства обработки днища в небольших баллонах емкостью 1л. фирмы Piramid Gravitex, то цена одного баллона от 4$ и до 20$. При выборе средства стоит учитывать, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль.
Стоимость работ на СТО по обработке днища будут включать в себя мойку днища автомобиля и далее только его обработку. Чаще всего это обходится от 30$, но учтите, что подбирать какое средство никто не будет, а скорей используют то которое доступно и просто наносится.
Видео антикоррозийной обработки днища автомобиля:
|
определение днища по The Free Dictionary
Капитан Ходжсон открывает огромный коллоидный иллюминатор в днище кузова, через который я наблюдаю, как сильно освещенный Лондон скользит на восток, когда шторм овладевает нами.
Коллоид под ее телом — открытая земля, ее стропы-транспортеры свисают, как щупальца.
Поднимите шипящие стропы лайнера; ее нижняя часть рушится домой, и она снова уносится прочь.
Капитан Ходжсон открывает коллоид под днищем, вытаскивает тяжелую пробку из стеллажа, который в вкладышах обычно представляет собой диван для курительной комнаты, и с расстояния в двести футов выпускает уловку.
ЕСЛИ ВЫ ЖИЛИ в городах и гуляли в парке летним днем, возможно, вы видели, моргая в углу его железной клетки, огромную гротескную обезьяну, существо с уродливым, отвисшим, безволосым. кожа под глазами и ярко-пурпурная нижняя часть тела.Эта обезьяна — настоящий монстр. Модель имеет усиленную подвеску, усиленную ячейку безопасности пассажира и бронированное багажное отделение, а экстерьер оснащен формованными бронированными панелями кузова, защитными пластинами днища и многослойным 33-миллиметровым безопасным стеклом для лобового стекла и дверей. и перегородка багажника. * Пакет Ranger FX2 отличается жестким стилем и расширенными возможностями с помощью заднего дифференциала с электронной блокировкой, внедорожных шин, настроенной для бездорожья подвески, передней защиты днища и экрана кластера Ford для бездорожья [USPRwire, вторник, 16 октября 2018] Рынок покрытий днища автомобилей: Введение Покрытия днища автомобилей наносятся на днище автомобилей, чтобы обеспечить защитный слой защиты между днищем автомобиля и разрушающими силами, такими как влажность, коррозия, повреждение каменной крошкой и устойчивость к погодным условиям.Полный привод входит в стандартную комплектацию, а стильный пакет включает хромированные и серебряные детали, подкладки колесных арок, 19-дюймовые колеса и внедорожный пакет, который защищает днище кузова в том маловероятном случае, если вы действительно снимете его с бездорожья. Министерство заявило, что автомобиль был отозван из-за того, что монтажная консоль для обшивки днища кузова не соответствует текущей конфигурации серийного производства. Однако теперь Skoda придала своему внедорожнику Kodiaq дополнительную грязь, присвоив ему значок Scout и новый внедорожник. бамперы, задний диффузор и изготовленные на заказ легкосплавные диски, а также более важные дополнения, включая защиту днища и защиту поддона двигателя.UnderGlow-X | Лучший светодиодный комплект для днища кузова | ONEUPLIGHTING
Мелвин Джон М.
Я так их люблю. Настоятельно рекомендую и простой в установке.
Jordan C.
Очень хорошее светодиодное подсвечивание, подъехать к кому-то, что ведет себя так, как будто они получили подсвечивание, и включить их, они будут черт побери, где вы их взяли ?!
Diamondthatbabyy O.
Я так люблю свои фары лучшее, что я купил для своей машины IG @diamondthatbabyy
Francisco I.
Эти светодиодные фары лучше всего подходят для автомобилей, особенно для людей, которые пробуют новые вещи
Hatsady С.
Определенно впечатлило качество и простота установки. Рекомендую всем, кто интересуется продуктом. Спасибо за отличный продукт и с нетерпением жду удовольствия от него.
Кристофер Б.
Babecittaaaa
Gage G.
Великолепный продукт! Всегда был мастером и заставлял машину выглядеть так хорошо!
Trinity M.
Кто-то мне его установил, и мне это нравится !! Он проделал отличную работу ❤️И мне нравятся разные цвета
Micheal O.
Простая установка отлично работает
Spencer P.
Как нельзя лучше. Я понятия не имею, что делаю, когда дело касается моей машины, но установка была настолько простой, что повысила мою уверенность в том, что я могу работать с моей машиной. И цветовая последовательность безумная. Много махало на освещение One Up! Всю дорогу от Мауи, Гавайи. Определенно рекомендуется !!
Roger L.
Простота установки и любовь к музыкальному режиму.
Роберт У.
Был продуктом, который я поддерживаю, и у меня не было ничего, кроме потрясающей работы, поворачивающей голову
Jed C.
Привет, ребята, просто хочу знать, будет ли он работать с 4×4
Джастин Ф.
Выглядит потрясающе
Кейт Д.
Великолепно выглядит, супер быстрая доставка. Я надел их на свой 2ss 2018 года и прошу всех проверить машину на всех соревнованиях.
райан б.
Я очень доволен подсветкой. Они яркие и простые в установке, они придают моей машине великолепный вид, и я получаю от них комплименты каждый раз, когда я езжу.
SirJames P.
Отличный продукт, очень простой в установке, хорошо выглядит
SirJames P.
Отличный продукт, я часто обращаю внимание, путешествуя.
Tucker S.
Потребовалось некоторое время, чтобы он появился, но этого следовало ожидать с Covid. Выглядит очень хорошо и очень ярко. Рекомендую всем, кто ищет хороший подсвечник с простой установкой.
Recardo W.
Сначала я немного нервничал, когда заказывал его, но теперь я безумно удивлен и счастлив.
Ricky R.
Лучшие фары, безусловно, выглядят потрясающе на моей машине и поворачивают головы везде, где я бываю.Мне очень нравятся эти фонари.
Enrique L.
Отличный продукт, не говоря уже о цветовых вариациях, которые вы можете выбрать, о различных типах вспышек и многом другом. Рекомендую всем любителям автомобилей, которые хотят выделиться!
Mark K.
Все еще покупаю товар
Jase H.
Получил его намного раньше, чем ожидалось, и люблю его гибкость.
Guillermo F.
Великолепный продукт, простой в установке. Я рекомендую это. Тебе это понравится.
Mikey Lamb
Все еще отлично работает! Спасибо!!!
Джефф Херсон
О да, сэр! Большой S / O to Oneuplighting
Jovan C
Люблю новое обновление, спасибо oneup
Alex Daley
Самый яркий комплект освещения на рынке
Mikey M
Я не могу поверить, насколько яркий этот комплект! Это была довольно простая установка, и она отлично работает.Выделите рекомендую oneuplighting
Cory K
Все публикуют свои, угадайте, пост мой. Ваше здоровье!
Jesse T
В целом доволен
Logan L
Отправил фото установки
Davis G.
Заказ пришел быстро, проверил все работает, с приложением заканчивается, после установки скину фото , большое спасибо продавцу !!;)
Evan B.
Быстро протестировал, влюбился в него
Hector V.
Дает совершенно новое ощущение и настроение моей машине ночью, супер больно.
Ник Дж.
Одна из лучших покупок, которые я сделал за весь год для машины, я очень счастлив, что их купил. Как я и ожидал.
Nick E.
Синее свечение выглядит действительно красиво и гладко.
Kasey R.
Включил свет, и они загорелись! Это действительно выглядит фантастически, не могу дождаться, чтобы установить этих плохих парней.
Davide M.
Ночной гоблин выглядит очень больным! Спасибо продавцу
Thomas L.
Все работает нормально
Victor R.
Быстрая доставка, работает именно так, как я ожидал.
Jackson T.
Отличный продукт и яркие цвета работают на расстоянии. Применение имеет большой диапазон
Emma P.
Красный цвет действительно выделяется, отлично выглядит
James C.
Простота установки и очень хороший результат.
Collin R.
На самом деле установить намного проще, чем я ожидал. Отличный продукт
Логан В.
Фары выглядят потрясающе, сегодня вечером собираюсь положить их под корвет!
Что такое услуга промывки днища кузова? | Новости
CARS.COM — Что такое промывка днища? Это просто средство для мытья днища автомобиля, чтобы удалить все, что может вызвать ржавчину или коррозию в долгосрочной перспективе. GM, например, в течение многих лет рекомендовала владельцам промывать днище автомобилей не реже одного раза в год для удаления солевых отложений, грязи, грязи и другой накопившейся грязи.Другие производители также могут порекомендовать такую очистку, и даже если она не рекомендуется, это хорошая идея для тех, кто ездит по бездорожью или часто ездит по грунтовым дорогам.
Связанные: Общие проблемы с колесами
GM не особо заботится о промывке днища кузова, советуя владельцам чистить ходовую часть автомобилей чистой водой, чтобы соль и другой мусор не попадали на постоянное место жительства. Это можно сделать на автомойке (которая иногда предлагает мытье днища за дополнительную плату), с садовым шлангом на подъездной дорожке или — если вы относитесь к тому типу владельцев, для которых расходы на техническое обслуживание не имеют границ — вы можете взять его дилеру.Однако мы не можем не задаться вопросом, насколько будет чище днище вашего автомобиля, если это сделает дилер (и сколько это будет стоить).
Возможно, регулярно ходить на мытье машины и следить за тем, чтобы брызги воды там, где не светит солнце, — это все, что вам нужно для поддержания чистоты днища кузова, особенно если вы сделаете это вскоре после снежной бури, когда на дороге остались остатки соли. было смыто. Только не увлекайтесь, потому что тоже можно было бы сделать много хорошего: хотя GM рекомендует проводить промывку днища ежегодно, он также предупреждает: «Не промывайте напрямую силовые мойки выходных уплотнений раздаточной коробки» на всех и полноприводные модели в попытке поразить все укромные уголки и трещины.Вода под высоким давлением может повредить уплотнения и загрязнить жидкость раздаточной коробки, которую затем потребуется заменить.
Аналогичным образом, чрезмерное увлечение очисткой и опрыскиванием снизу из форсунки может привести к скоплению воды на верхней части двигателя, где она может закоротить провода свечей зажигания и вызвать грубую работу или остановку двигателя. Если вы обнаружите, что это произошло, оставьте капот открытым и тщательно высушите воду, прежде чем снова управлять автомобилем.
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Светодиод ColorSHIFT под автомобильные фары
ORACLE Номер детали 4227-333
Придайте своему автомобилю совершенно новый вид с помощью ORACLE ColorSHIFT под автомобильными фарами.В наш специально разработанный комплект входят четыре светодиодные ленты, которые подходят для большинства автомобилей. Подсвеченные светодиодные фонари ORACLE придадут вашему автомобилю или грузовику вид парящего и выделят вас из толпы.
Наши гибкие ленты для поверхностного монтажа содержат сверхяркие светодиодные чипы 5050, обеспечивающие максимальное качество, яркость и долговечность. Если вы хотите произвести впечатление, эти автомобильные фары затмевают конкурентов, поскольку на каждую секцию приходится больше светодиодов, чем у аналогичных продуктов других компаний.
Если вам нужна лента нестандартной длины для вашего автомобиля, вы можете купить ее прямо у нас.
**** Для работы этого продукта требуется контроллер ColorSHIFT. **** Ознакомьтесь с нашей подборкой контроллеров ColorSHIFT.
Самый яркий комплект, высокая плотность светодиода!
В комплект входит:
— (2) 4-футовые полосы ColorSHIFT для передней и задней части днища вашего автомобиля
— (2) 6-футовые полосы ColorSHIFT для нижней части кузова со стороны пассажира и водителя
Характеристики продукта:
— Универсальный комплект для большинства популярных автомобилей.
— Подключается напрямую к любому контроллеру ColorSHIFT
— Больше светодиодов на секцию, чем у наших конкурентов (60 светодиодов на метр)
— Лучший в отрасли рейтинг прочности и водонепроницаемости (IP69K)
Примечания:
— Для установки необходимы некоторые электрические знания.
Нижняя часть кузова — Atlas Copco USA
Проблемы в приложениях для днища кузова
Защита от скалывания камней и коррозии является серьезной проблемой при окраске днищ кузова, особенно в зонах повышенных нагрузок, таких как рулевые рубки и коромысла.Обычно ПВХ используется для герметизации швов днища кузова и образования защитного покрытия на открытых участках и деталях. Во многих случаях материал наносится снизу вверх, что требует точных применений с более высоким давлением без ущерба для точности. Линия продуктов SCA Atlas Copco предлагает специальные решения для днища кузова в покрасочных цехах, которые ориентированы не только на высокое качество нанесения, но и предназначены для работы с высокими расходами и скоростью роботов для обеспечения продуктивного производственного процесса.
Плоская струя для герметизации швов днища
Плоский поток — это широко распространенный процесс, разработанный для защиты кромок обрезных кромок от коррозии.Материал наносится плоским валиком с умеренным давлением. Размер и форма валика определяются геометрией сопла. Точное распределение материала и ровный контур нанесения гарантируют высококачественное уплотнение и предотвращают обширные переделки. В то же время он обеспечивает высокую скорость потока при малой продолжительности рабочего цикла. Благодаря широкому выбору форсунок плоский поток можно гибко адаптировать к требованиям клиентов.
Безвоздушное распыление днища кузова
Безвоздушное напыление — удобное решение для защиты днища кузова от влаги и сколов.Это приложение с высоким давлением, которое позволяет увеличить расстояние между форсункой и деталью автомобиля, но при этом обеспечивает равномерное распределение материала. Безвоздушное распыление зависит от толщины покрытия, а также расстояния нанесения и скорости нанесения.
Широкая плоская струя для покрытия днища кузова
УвеличитьПриложение с широким плоским потоком
Wide Flat Stream — чрезвычайно эффективное решение для нанесения покрытия на днище кузова.Благодаря использованию специальных форсунок с широкими прорезями ширина нанесения может достигать 150 мм. Резко очерченный поток обеспечивает повторяемость качественного покрытия без избыточного распыления. Это предотвращает загрязнение кузова автомобиля и производственной ячейки, а также улучшает внешний вид.
Панель клапанов / нанесение защиты от сколов
Панели коромысел расположены рядом с автомобилем.Поскольку они являются неотъемлемой частью кузова автомобиля, очень важно тщательно защитить их от коррозии. Кроме того, видны качающиеся панели, поэтому покрытие должно соответствовать высоким эстетическим требованиям. Покрытие из ПВХ можно наносить либо плоской струей, либо безвоздушным распылением. Для получения четкого контура мы используем специальный маскирующий инструмент для нанесения безвоздушным распылением.
Другие приложения для покрасочных цехов:
Создавайте инновации вместе с нами
Мы разрабатываем индивидуальные приложения и процессы, которые решают вашу проблему присоединения.Узнайте, как мы можем вас поддержать!
Комплект подсветки днища из алюминия (серия RGB, RGBW или Flow) — LightingTrendz
Наш комплект днища из алюминия приведёт в движение ваш автомобиль в любых условиях! Выберите из RGB (полноцветная функциональность) или Flow Series (полноцветная функциональность с более чем 200 последовательными режимами).
* Если вы выберете опцию без дистанционного управления для освещения, вы не получите контроллер, необходимый для подключения или управления освещением
* Нижняя часть корпуса Flow не совместима на одном контроллере с какими-либо из наших светильников серии Flow 5V, включая (Halos, DRL Boards, Logos, Tubes, etc.)
У нас есть несколько разных стилей, когда дело доходит до наших полосок алюминия, вот разбивка по каждому стилю, чтобы вы лучше понимали свои варианты:
- RGB: Полноцветная функциональность
- RGBW: Полноцветный режим, включая 6k белого цвета
- Серия Flow: Полноцветная функциональность с более чем 200+ последовательными режимами / режимами поиска
- (2) 36-дюймовые предварительно собранные жесткие алюминиевые кожухи с полосами Colorwerkz
- (2) 60-дюймовые предварительно собранные жесткие алюминиевые кожухи с полосами Colorwerkz
- (4) — Удлинители.(2) @ 10 футов (2) @ 23 футов
Доставка:
Отправляем по всему миру! Мы также предлагаем ускоренную доставку, если вы спешите! Если вам нужно индивидуальное предложение по доставке, свяжитесь с нами по адресу [email protected] (Attn: Shipping).
Справка по установке:
Чтобы получить помощь с установкой, посетите нашу страницу «Часто задаваемые вопросы»,
. Если у вас возникнут другие вопросы или проблемы, попробуйте наш чат в реальном времени или позвоните нам по телефону (973) -803-2834
