21Сен

Для чего нужен воск на мойке самообслуживания: Как наносить и смывать воск на мойке самообслуживания

Почему на мойке самообслуживания нельзя ополаскивать кузов перед нанесением пены

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

17.10.2021 12:11

Поделиться

Борис Захаров

Мойки самообслуживания во время пандемии стали гораздо популярнее, чем до ее начала, и уже оказывают серьезную конкуренцию традиционным контактным и бесконтактным мойкам. Разбираемся, как самому помыть автомобиль максимально эффективно.

Александр Кряжев / РИА Новости

Вода, как известно, это природный растворитель. Неудивительно, что в головах у многих засел, как им кажется, единственно «правильный» алгоритм мойки — сначала пролил кузов водой, затем нанес пену, потом смыл ее вместе с грязью. При желании цикл повторяется. Однако на самом деле сбивать грязь «Керхером» на первом этапе мойки следует лишь в редких случаях — например, когда машина серьезно загрязнена после езды по бездорожью или не посещала мойку неделями и даже месяцами, из-за чего на кузове образовался мощный грязевой налет.

Во всех других случаях начинать с бомбардировки кузова «Керхером» не только не полезно, а иногда даже вредно! Например, если машина переносила кузовной ремонт и особенно если он делался кустарно, то давление воды из форсунки пистолета на мойках самообслуживания (а речь идет о величине от 110 бар до 180 бар) может спровоцировать смывание лака.

В том числе поэтому мойку следует в большинстве случаев начинать не с обмывки кузова, а с нанесения на него активной пены. Есть и дополнительная причина — если смыть с кузова водой часть налета, концентрация активного вещества на грязной поверхности снизится. Значительный объем пены будет, грубо говоря, быстрее стекать на землю, не задерживаясь на кузовных панелях.

Кроме того, важна методика нанесения пены. Моющий состав следует разбрызгивать плавными движениями, перемещая пистолет снизу вверх, а не наоборот. В таком случае свежий раствор задержится на максимально большой площади кузова и концентрация активного вещества будет больше. Достаточно 30 секунд, чтобы оно отработало, но лучше подержать пену на кузове минуту — две.

Смывать слой следует непременно теплой (иными словами, не холодной и не горячей) водой. Так агрессивное воздействие на лакокрасочное покрытие будет минимизировано. Перемещать пистолет надо уже наоборот сверху вниз, начиная с крыши. Нельзя при этом разгонять пену с одного угла в другой, нужно последовательно пройти все кузовные участки по периметру.

Дальнейшие действия зависят от того, будете ли вы наносить на кузов воск. Если нет, моем машину, двигаясь от водительской стороны в направлении пассажирской или от заднего стекла в направлении лобового еще раз. Если же решили потратиться на этап воскования, достаточно однократного смыва пены. Нанесение воска, кстати, рекомендуется в том числе потому, что он обеспечивает кузову дополнительную защиту от грязи, пыли и химических реагентов. А кроме того, ускоряет последующую сушку и практически исключает образование на кузове разводов. И, наконец, воск погасит активность химикатов, оставшихся на кузове. И, кстати, воск может наноситься на кузов движениями пистолета в любом направлении.

На финальном этапе моем кузов деминерализованной водой, сдобренной веществом, которое позволяет машине быстрее обсохнуть. При таком алгоритме сушить машину не потребуется. Впрочем, вытирать кузов тряпками и микрофиброй не рекомендуется в любом случае. Если вы решили пропустить этап сушки (речь идет не о фенах, а об использовании вещества, которое позволяет машине быстрее обсохнуть), то гораздо разумнее воспользоваться водосгоном или дворником. Иначе велика вероятность, что после мойки на кузове останутся разводы. В любом случае на все вышеописанные процедуры можно потратить не более 7-10 минут.

Поделиться

Как после мойки самообслуживания протереть автомобиль, не оставив разводов — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2

Такое явление как «самомойки», где водителям предлагается самим помыть свою машину, сэкономив тем самым на оплате труда мойщиков, появилось у нас относительно недавно. Однако новый сервис пользуется спросом, и подобные мойки встречаются все чаще. Впрочем, не все так гладко получается, когда моешь машину сам.

Ефим Розкин

Пятна, разводы, остатки грязи и пыли тут и там остаются на кузове. «АвтоВзгляд» разобрался, как мойщикам удается идеально помыть и протереть автомобиль, а водителям, решившим самостоятельно выполнить те же самые процедуры, — нет.

Лето — пора не только сухого асфальта и быстрых скоростей, но и чистых автомобилей. Автовладельцы начищают до блеска своих железных коней, как только видят перспективный прогноз погоды, не обещающий осадков. Кто-то раскошеливается на мойку, где чисткой машины занимаются мойщики. Те, кто богаче, пользуются услугами детейлинговых центров, где автомобили буквально вылизывают, возвращая им новый вид. Другие не видят смысла тратить лишние деньги, и моют машину самостоятельно. Благо «самомойки» сегодня — явление довольно частое. Правда, хорошо помыть машину выходит не у всех. Как правило финальный результат зависит от того, насколько качественно и чем был протерт кузов машины.

Самомойки оснащены программным обеспечением, благодаря которому можно комплексно помыть свой автомобиль, включая осмотическое ополаскивание. Осмос применительно к мойкам позволяет избавиться от влаги из предыдущих программ, в которой содержатся растворенные частицы. При высыхании автомобиля именно они оставляют белесый налет и контуры капелек. Однако даже осмотическое споласкивание не гарантирует полную чистоту.

Фото: Gomel.Today

​Дабы понять, что же делать, необходимо вспомнить то, как моют автомобили на мойке. Вы же замечали, что после того, как процесс ополаскивания завершен, на автомобиль набрасывается толпа мойщиков, и быстро начинают его вытирать. Вот то же самое необходимо проделать и вам, когда мойка завершена. Важно как можно быстрее убрать оставшуюся воду. В противном случае растворенные в ней вещества попросту кристаллизуются, оставляя некрасивые и очень заметные, особенно на черных машинах, разводы.

То, чем вы убираете остатки влаги с кузова своего автомобиля, также играет роль. Как правило, автомобилисты используют искусственную замшу. Да, она отлично впитывает влагу. Однако сами мойщики никогда не используют ее, потому как риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля в этом случае очень велик. Вместо пористой синтетики они используют микрофибру с длинным ворсом.

Микрофибра также отлично впитывает влагу, и более щадяще ведет себя по отношению к лаку. Этот материал можно так же использовать и при протирке стекол, и внутренних частей автомобиля. Главное следить за тем, чтобы микрофибра оставалась чистой. Для этого после нескольких протирок ее следует стирать в мыльном растворе и в теплой воде. Но главное свойство микрофибры — она не оставляет пятен и разводов.

Фото производителя.

Напоследок отметим еще один проверенный вариант наведения «безразводного» лоска на кузове машины. Речь пойдет о применении автошампуней с улучшенными моющими свойствами. Напомним, что сегодня для самостоятельной ручной мойки авто производится несколько видов моющих средств.

Большинство продуктов представлено концентратами на основе обычного жидкого мыла, которые при разбавлении с водой создают так называемую активную пену. Именно после ее применения для устранения разводов требуется тщательная протирка кузова. Более продвинутая группа автошампуней — составы, содержащие, помимо прочего, воск и модифицированный набор поверхностно-активных веществ.

Как убедились эксперты портала «АвтоВзгляд», такие шампуни заметно ускоряют естественную сушку кузова на открытом воздухе или в гараже, причем без каких-либо разводов. В качестве примера приведем немецкий автошампунь с воском Auto-Wasch&Wachs от фирмы Liqui Moly. Состав специально разработан для ручной мойки. После его использования, на кузове формируется тонкий защитный слой, защищающий краску от ультрафиолета и грязи. А самое главное в том, что после применения Auto-Wasch&Wachs на высохшем кузове авто практически не остается ни потеков, ни разводов.

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Чем намерен покорить русского человека азиатский «паркетник»

53721

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Чем намерен покорить русского человека азиатский «паркетник»

53721

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

аксессуары, автомойка, лайфхак

Все, что вам нужно знать о воске для автомойки

Автомобильный воск прошел долгий путь с тех пор, как он был впервые разработан в 1800 году с использованием животных жиров для полировки и блеска вагонов. Современные автомобильные воски производятся с использованием точно отлаженных процессов, которые повысили использование натуральных восков, включая растительный воск, пчелиный воск и масла, а также синтетические основы, чтобы придать блеск и защитить ваш автомобиль, как никогда раньше.


Автомобильный воск представляет собой смесь восков, масел и растворителей, которая может включать дистилляты сырой нефти, этанол, уайт-спирит, нефть, нафту (обычно используется в качестве разбавителя для деревянных лаков и красок) и многое другое.

Восковая глянцевая смесь добавляет защитный слой к краске, а также может подчеркнуть блеск и сияние вашего автомобиля. В то время как воск подчеркивает красоту краски, его самая важная функция заключается в его защитной способности. Хороший воск защитит краску вашего автомобиля от влаги, ультрафиолетовых лучей, сильной жары, множества загрязняющих веществ и поможет предотвратить ужасный процесс окисления.

Прежде чем мы двинемся дальше, давайте удостоверимся, что все поняли, что автополироль и автомобильный воск — это две совершенно разные вещи.

Автомобильная полироль используется как лечебное средство. Полироль удаляет грязь, сажу, жир и царапины, оставшиеся после хорошей стирки. Растворители в полироли позволяют удалить или, по крайней мере, уменьшить количество загрязнений на поверхности краски и придать ей блеск.

Автомобильная полироль должна использоваться в многоступенчатом процессе ухода за краской вашего автомобиля, потому что, хотя она может улучшить внешний вид вашего автомобиля после отделки, она не запечатывает и не защищает краску. Вощение — единственный верный способ защитить краску вашего автомобиля, и его следует выполнять после этапа полировки.

Лучший тип воска зависит от потребности.

Натуральный автомобильный воск

Настоящий автомобильный воск создается на природной восковой основе, такой как карнаубский воск, пчелиный воск и т.п. Воски можно разделить на чистящие воски и отделочные воски, и какой из них вам нужен, зависит от вашего конкретного автомобиля. Герметик для краски представляет собой синтетический продукт для защиты лакокрасочного покрытия.

Чистящий воск

Чистящий воск часто называют продуктом «Все в одном» или «Одноэтапный продукт». Эти воски содержат химические вещества, а иногда и абразивы, чтобы очистить краску, удалить окисление, полировать и обеспечить защитный слой для вашего автомобиля.

Воск для отделки

Синтетический воск для отделки не обладает чистящими свойствами. Финишный воск — это заключительный этап специального многоэтапного процесса, который включает в себя промывку, тщательную очистку, использование состава, глиняного бруска или средства для удаления вихрей, а также этап полировки. Его также можно использовать для почти идеальной покраски в выставочном зале или, по крайней мере, в отличном состоянии. Финишный воск позволяет получить высоко ценимое зеркальное покрытие и идеальный защитный слой для краски вашего автомобиля.

В целом, регулярная защита автомобиля от непогоды поможет увеличить время между нанесением воска. Поиск тени и избегание деревьев, где любят собираться птицы, очень помогают, но вы мало что можете сделать, когда дело доходит до экологических проблем. Смог и загрязнители воздуха не друзья вашей краски.

Автомобильный воск играет важнейшую роль в надлежащем уходе за внешним видом автомобиля. Дело не только в тщеславии (но ведь вы хотите, чтобы ваша машина выделялась, верно!). Ваш автомобиль — это крупная инвестиция, и автомобильный воск помогает защитить эту инвестицию и увеличить срок службы краски вашего автомобиля.

Удачной депиляции! И обязательно ознакомьтесь с предложениями Freedom Wash, которые легко наносятся самостоятельно и автоматически.

Информация о Freedom Wash

Freedom Wash — это лучшая автомойка в районе Хэмптон-Роудс, предлагающая неограниченные ежемесячные планы автомоек. У Freedom Wash есть 2 основных места и 5 дополнительных экспресс-мест. Freedom Wash — технологический новатор в сфере автомоек, инвестирующий значительные средства в новые конструкции, чтобы оптимизировать и улучшить качество обслуживания клиентов.

Когда и как использовать автомобильный воск на автомойке

Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции
, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.


Нет ничего лучше профессиональной автомойки, чем качественная восковая обработка. Создание защитного слоя путем правильного нанесения и удаления с помощью автомобильных восковых салфеток заполняет мелкие дефекты прозрачного покрытия и оставляет автомобили клиентов сияющими.

Если ваши изделия из воска и персонал работают хорошо, это окончательно отполирует ваш профессиональный уход за автомобилем. Давайте прольем свет на то, почему рекомендуется восковая эпиляция и как ее применять для достижения наилучших результатов.

Каковы преимущества автомобильного воска для клиентов? Хотя воск обычно используется в качестве дополнения к автомойке, на самом деле это завершающий этап ухода за кузовом автомобиля. Обязательно сообщите своим клиентам об этих преимуществах восковой эпиляции:

  • Блеск и защита . Этот глянцевый блеск нужен не только для красоты. Автомобильный воск защищает лакокрасочное покрытие от ультрафиолетовых лучей, загрязнений и дорожной грязи.

  • Водоотталкивающие свойства . Создавая поверхность, которая легко сбрасывает дождевую воду, остается меньше капель, которые могут улавливать пыль или грязь. Восковое покрытие выдерживает мягкую промывку распыляемой пеной между восками.
  • Защита от химикатов. Дорожный спрей может покрыть автомобиль загрязняющими веществами, такими как масло, резина и углерод. Загрязнение воздуха накапливается на поверхностях транспортных средств. Воск помогает смывать загрязнения и создает буфер, уменьшающий химические реакции со слоем краски.

Типы автомобильного воска На рынке представлено множество восковых продуктов профессионального качества. Клиенты, как правило, предпочитают известные им бренды, такие как автомобильный воск Armor All, который выпускается во множестве составов для различных стилей нанесения.

Какой продукт лучше всего подходит для вашего бизнес-процесса или ваших торговых автоматов?

  • Аэрозольный воск
  • Жидкий воск
  • Пастообразный воск
  • Герметик

Когда и как следует наносить автомобильный воск? Нанесение воска должно быть последним этапом после мытья и полировки. Хотя это может показаться легкой задачей, убедитесь, что клиенты и сотрудники знают, что автомобильный полироль удаляет восковой слой и тяжелую работу, которая была вложена в него.

Как часто наносить воск на самом деле зависит от интенсивности и типа вождения ваших клиентов. Для защиты покрытия рекомендуется минимум три раза в год, но для наслаждения этим сладким блеском в течение всего года может потребоваться нанесение воска один раз в месяц.

Профессиональные методы нанесения воска на автомобили
Во-первых, и это нельзя сказать достаточно четко, никогда не наносите воск на грязь. Ничто не заменит хорошую мойку автомобиля перед нанесением воска. Некоторые коммерческие автомойки даже используют глиняные бруски после мойки, чтобы удалить оставшуюся грязь перед окончательным вощением.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что для наилучшего покрытия жидким или пастообразным воском действуют следующие шаги:

  • Работайте вдали от прямых солнечных лучей, используя аппликатор, прилагаемый или рекомендуемый к изделию.
  • Наносите воск небольшими ровными кругами или легкими движениями вперед-назад.