17Мар

Длина впускного ресивера в зависимости от оборотов: Система изменения геометрии впускного коллектора: принцип работы

Содержание

САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще — 2 — Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 28.07.2008, 14:19 #11

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    чего то перерыл инет…

    глянул фотки (ну да прикольные есть токо толку??!))))))))

    вообще то, что нексия не дрега например ето понятно….. однако ж меня интересует кто чего достиг в области доведения нексии до состояния «совершенства» в области динамики движения…

    моя нексия едет квотер за 16,57 сек. доработки впринципе в подписи

    у кого нить есть еще информация о быстрых болидах под логотипом нексии???????!

    Миха, а подскажи мне пож-та, что означает в твоей подписи регулируемая длинна впуска?


  2. 28. 07.2008, 18:38 #12

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Регулируемая длина впуска означает увиличение длины впускного коллектора на малых оборотах и уменьшение на высоких. Чем длинней впуск-выше тяга, чем короче выше обороты двигателя и смещение мощностных характеристик в сторону их увиличения, если коротко, а вообще это целый научный раздел увиличения мощности.

  3. 28.07.2008, 19:01 #13

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Ни чего не понял, она регулируется кем? В процессе использования? Или какой поставил, того и добился?

  4. 29. 07.2008, 13:11 #14

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Нет, есть системы, которые позволяют изменять длинну впускного тракта в процессе работы двигателя. Причем настройка занимает очень длительное время, так как расчитать длину волн и частоту колебаний во впускном тракте не возможно и все делается эксперементально.

  5. 29.07.2008, 14:22 #15

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Интересно…. Первый раз об этом слышу!

  6. 29.07.2008, 16:08 #16

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    98% водителей об никогда не слышали, да и за чем это нужно.

  7. 30.07.2008, 09:27 #17

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Нет, есть системы, которые позволяют изменять длинну впускного тракта в процессе работы двигателя. Причем настройка занимает очень длительное время, так как расчитать длину волн и частоту колебаний во впускном тракте не возможно и все делается эксперементально.

    В наше время это делают мозги у современных двигателей!!!

  8. 30.07.2008, 10:13 #18

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    В чем суть технологии и зачем она нужна.

    Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.

    Реализация на двигателях X18XE1 и X20XEV.

    Одной из систем, относящихся к классу систем изменения геометрии впускного тракта, является система изменения длинны впускного коллектора.

    Широкое применение на Opel эта система нашла в двигателях X18XE1 и X20XEV. Впускной коллектор был сконструирован таким образом ,что переключая внутреннюю заслонку воздух направлялся коротким путем при полных нагрузках, и длинным путем при частичных. Функции исполнительного механизма выполняет вакуумный регулятор (2), который в зависимости от нагрузки двигателя переключает заслонки во впускном коллекторе (1).

    Реализация на двигателе Z18XER .

    Дальнейшее развитие идея переменной длинны впускного тракта получила в двигателе Z18XER. В пластиковый впускной коллетор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, котрый управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позаволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.

    1. Сервомотор управления барабаном.
    2. Топливная рампа
    3. Сервомотор управления и датчик дроссельной заслонки
    4. Дроссель
    5. Барабан для изменения длинны коллектора
    6. Корпус впускного коллектора.

    Не следует путать системы изменения длины с системой Twinport . В случае с Twinport изменяется не длинна , а сечение впускного тракта.

    © AutoPro


  9. 30.07.2008, 14:21 #19

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Спасибо за подробное разъеснение!!!

  10. 30.07.2008, 15:14 #20

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Спасибо за подробное разъеснение!!!

    Такие коллектора стоят например на нубире 1600см3 и помоему на новых 16 клапаных нексиях стали ставить. Нужно посмотреть уточнить.

« Мощность! | Разгон до сотни, DOHC »

Похожие темы
  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 24.12.2010, 21:43

  2. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 15.02.2010, 16:14

  3. быстрый запуск

    от TEMA89 в разделе Двигатель и трансмиссия

    Ответов: 9

    Последнее сообщение: 06.05.2009, 23:20

  4. Ответов: 104

    Последнее сообщение: 07. 07.2008, 12:20

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 17.10.2007, 01:20

Ваши права

Если увеличить длину впускного коллектора, что будет? — Страница 2 — Тюнинг и самострой

#21 ВНЕ САЙТА   Sky

Отправлено 09 June 2016 — 23:27


  • Наверх

#22 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 10 June 2016 — 10:20

С теорией мне понятно. Если на пальцах и  в нескольких словах то:

Впуск осуществляется в цилиндры порциями, с последующей отсечкой. Масса воздуха на впуске начинает движение по коллекторам и воздуховодам внутрь, а при отсечке при цикле впуска сила инерции массы движущегося воздуха сперва создает некоторое избыточное давление за счет упругости и сжимаемости воздуха, а потом разряжение, когда это избыточное давление стремится выровняться с окр. средой. Возникает как бы затухающее колебания «воздушной пружины» внутри системы впуска с резонансными колебаниями воздуха и давления внутри системы впуска. Вот эта собственная резонансная частота колебаний воздуха зависит от геометрии системы и, в частности, ее длинны. Потому что воздух при отсечке еще как бы не в курсе, что уже нет возможности двигаться вперед и некоторое время осуществляет движение вперед по инерции, за счет своей массы, тем самым повышая давление некоторое время, пока воздух уже не поступает в цилиндры. Меняя длину, можно менять частоту резонанса, чем длиннее труба, тем ниже частота резонанса.

Ну как в органе, чем длиннее труба и больше ее диаметр, тем ниже частота настройки «голоса» трубы. Другими словами можно ловить момент, когда возникает резонансное повышение давление в системе впуска при такте впуска(вероятно следующего цилиндра). Это повышает давление и количество поступающего воздуха и в целом может быть эквивалентно легенькому такому наддуву, даже несмотря на чуть большее сопротивление более длинной трубы. Конечно в бензинках на это дело накладывает отпечаток дроссельная заслонка, которая  в зависимости в тч от степени открытия отсекает часть объема и разделяет его на несколько резонансных  объемов. Соответственно есть у нас ЭБУ который знает кол-во оборотов двигателя и может по соответствующей программе постоянно менять длину трубы (на входе системы впуска) подстройки резонанса,что бы на разных оборотах этот резонанс ловить. Это и будет наиболее эффективная система которая давно  и успешно применяется автопроизводителями. А то, о чем говорили коллеги ранее про длинную петлю коллектора, так это фактически есть фиксированная настройка конкретной частоты и вряд ли она работает в широком диапазоне 1000-3000 об. Скорее в диапазоне не более 500 об\мин. Хотя возможно там заслонка открывается не сразу, а постепенно и есть возможность регулировки более плавной, но и менее эффективной.

Тут в общем решения должны быть просчитаны и с оптимизированы, а так просто увеличить длину трубы может обернуться не пользой, а вредом.


  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#23 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 10 June 2016 — 13:44

Тут в общем решения должны быть просчитаны и с оптимизированы, а так просто увеличить длину трубы может обернуться не пользой, а вредом.

Готовый удлинитель коллектора продается уже просчитан и продуман. В прошлом году покупал на БМВ 3, снял пластиковый коллектор, между ним и движком вставил дюралевую вставку и закрутил на прилагающиеся к комплекту болты. На самом деле момент стал не то что бы больше а как бы более ощутимо обозначенным. То есть нет конечно сумасшедшей прибавки, но и явно улучшает то что уже есть.


  • Наверх

#24 ВНЕ САЙТА   Webber

Отправлено 12 June 2016 — 13:50

BOX4x4, Как пример на Купере ставят вот такой кит впускного коллектрора, конечным результатом является больший крутящий момент на низких оборотах, особенно ощутимо добавляет по низам на заряженных версиях JCW Cooper, за рулем просто вырывает передок, сам не раз заряжал на Чайке! По ссылке подробности http://new.minimania…R58-R59-R60-R61

Прикрепленные файлы
  •  800600001g2nme7320. jpg   27.33К   0 Количество загрузок:
  •  800600001g2nme7320a.jpg   51.49К   0 Количество загрузок:
  •  800600001g2nme7320b.jpg   78.04К   0 Количество загрузок:

  • Наверх

#25 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 13 June 2016 — 16:01

Неожиданно, что такая небольшая штука, удлиняющая впускной трубопровод на пару-тройку см(вероятно не более 5-10%, а если учитывать воздуховоды до и после фильтра то вообще пшик) дает такие  существенные изменения как по мощности, так и в крутящем моменте. Приложенный график соответствует параметрам до и после установки приблуды? Целых +11.6 лс и увеличение крутящего момента на 1. 5 единицы это ощутимо! Правда, что интересно, согласно графиков как раз внизу  есть проигрыш в крутящем моменте (пик который был на 2900 об\мин уходит — см. пунктиры слева вверху графиков) и мощности тоже. Но существенная и стабильная прибавка есть  после 4000-4200 об.мин как для крутящего момента так и по кобылам! Но что интересно прибавка эта вверху, а вовсе не в низу! Выходит, что приблуда стабильно снизила крутящий момент и мощность до 2900-3000об\мин, но повысила мощность вверху? это как раз более характерно для более коротких трактов впуска с минимальным сопротивлением. Что то выходит напутано на этих графиках, т.к. не согласуется с текстом по прибавке внизу!?


  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#26 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 12 September 2016 — 21:54

BOX4x4,так в инете полно теории, поищи для чтения.  

Да, полно инфы. Как хорошей, так и бесполезной. С бензинками, много возни, настроек и нюансов по идеальной топливо-воздушной смеси, под конкретные колеса, темперамент водителя и отдачу на определенных оборотах с привязкой к ЭБУ и корректировкой его работы. Эти работы, у нас делают многие. Но правильно настраивают единицы. И стоит это очень дорого.

Я, писал выше о турбодизелях 90-98 годов, которыми занимаюсь давно,  где нет расходомеров, катализаторов и прочей электронной приблуды.

Как раз, заехала сегодня, 80ка с мотором 1HD-T, которая не едет (почему и вспомнил). Владелец, начитавшись форумов, просит меня удлинить впускной тракт. Меня не слышит.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 12 September 2016 — 22:01

  • Vrubel, Eduardo и Kroton это нравится
  • Наверх

#27 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

Отправлено 13 September 2016 — 00:07

я думаю, длинный впускной тракт, играет роль ресивера. ..


  • Наверх

#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 13 September 2016 — 10:14

 играет роль ресивера…

Выкачки денег на бесполезные обещания.

Лучше свечку в церкви поставить) на увеличение мощности…


  • BOX4x4, rut, Eduardo и еще 1 это нравится
  • Наверх

#29 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 13 September 2016 — 12:04

Володя, а может тогда надо  клиенту удлинить до неприличия тракт впуска шноркелем?

Заодно и воздух будет попрохладней поступать в движек Ну по ходу еще фильтр свежий поставить.

 

Гыыы, свечка может и помочь!

Сообщение отредактировал Eduardo: 13 September 2016 — 12:05

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#30 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 13 September 2016 — 19:51

Володя, а может тогда надо  клиенту удлинить до неприличия тракт впуска шноркелем?

Заодно и воздух будет попрохладней поступать в движек Ну по ходу еще фильтр свежий поставить.

 

Гыыы, свечка может и помочь!

В последнем случае, я не стал футболить клиента. Мало ли, заблуждался, начитался… Потратил сегодня, на него, около часа. Все доказательства вроде понял.   Загорелся тюнингом своего мотора 1HD-T.


  • Eduardo это нравится
  • Наверх

#31 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 14 September 2016 — 10:11

Да, сейчас беда в том, что в нете можно найти кучу самой разнообразной информации, зачастую противоречивой. А вот для того, что бы понять где есть какая то правдоподобность нужно потратить силы и время, нужно обладать какими то знаниями или хотя бы уметь логически\критически мыслить и проанализировать данные, что бы отделить глупости неучей и даже явный обман(с целью наживы или по прикалываться, в данном случае не суть важно).


  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

Полное руководство — Fluid-Aire Dynamics

Что такое ресивер со сжатым воздухом и как узнать, нужен ли он вам? Наше руководство по ресиверам сжатого воздуха объясняет, как они работают, что они делают и как вы можете использовать их, чтобы максимизировать эффективность вашей системы сжатого воздуха.

Что такое ресивер сжатого воздуха?

Резервуар воздушного ресивера (иногда называемый резервуаром воздушного компрессора или резервуаром для хранения сжатого воздуха) звучит так: резервуар, в который поступает и хранится сжатый воздух после его выхода из воздушного компрессора. Это дает вам запас сжатого воздуха, который вы можете использовать, не запуская воздушный компрессор.

Воздушный ресивер представляет собой тип  сосуда высокого давления ; он держит сжатый воздух под давлением для будущего использования. Резервуары бывают разных размеров и как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении.

Назначение ресивера

Ресивер служит для временного хранения сжатого воздуха. Это также помогает вашей системе сжатия воздуха работать более эффективно. Резервуар воздушного ресивера выполняет три основные функции в вашей системе сжатого воздуха:

  • В нем хранится сжатый воздух, который можно использовать для коротких мероприятий с высоким спросом.
  • Подает устойчивый воздушный сигнал на органы управления компрессором.
  • При использовании в качестве «влажного резервуара» он действует как вторичный теплообменник, повышая эффективность осушителя воздуха.

Хранилище сжатого воздуха

Основная роль ресивера заключается в обеспечении временного хранения сжатого воздуха. Хранение сжатого воздуха позволяет системе усреднять пиковые потребности в сжатом воздухе в течение смены. Вы можете думать о своем воздушном ресивере как о батарее для вашей системы сжатого воздуха, за исключением того, что он хранит воздух вместо химической энергии. Этот воздух можно использовать для питания коротких событий с высоким спросом (до 30 секунд), таких как быстрый взрыв пескоструйного аппарата, импульс пылесборника или кто-то, кто использует духовой пистолет, чтобы отряхнуться. Воздух в баке доступен, даже когда компрессор не работает. Хранение сжатого воздуха снижает внезапные нагрузки на воздушный компрессор, продлевая срок службы вашей системы. Использование резервуара с воздушным ресивером также может позволить вам использовать компрессор меньшей мощности для более крупных работ.

Блок управления компрессором

Резервуар воздушного ресивера обеспечивает постоянный поток воздуха для управления компрессором, исключая короткие циклы и избыточное давление. Неравномерное использование сжатого воздуха вызывает неравномерную нагрузку на воздушный компрессор, что приводит к быстрой цикличности управления компрессором, когда компрессор включается и выключается, чтобы удовлетворить мгновенную потребность. Каждый раз, когда система включается и выключается (или загружается/разгружается), называется «циклом»; для двигателя компрессора лучше поддерживать эти циклы как можно дольше. Со временем частые короткие циклы приведут к преждевременному выходу из строя переключателей и других компонентов компрессора. Быстрая цикличность может привести к чрезмерному износу контактора двигателя или даже к короткому замыканию двигателя из-за изоляции обмотки. Резервуар воздушного ресивера устраняет короткие циклы и обеспечивает более стабильное давление в системе для органов управления.

Теплообменник

Когда воздух сжимается под давлением, его температура увеличивается; это простой закон физики, известный как Закон давления-температуры . В зависимости от типа используемого вами воздушного компрессора воздух, выходящий из компрессора, может быть горячим до 250–350°F. Это слишком жарко для непосредственного использования большинства пневматических устройств. Более горячий воздух также содержит больше влаги, что приведет к избыточному водяному пару, который будет конденсироваться в линиях управления и инструментах, если его не удалить. Перед использованием сконденсированный воздух необходимо охладить и высушить. А теплообменник  используется для отвода избыточного тепла, вызванного сжатием. Резервуар воздушного ресивера действует как вторичный теплообменник; поскольку воздух находится в резервуаре или медленно проходит через него, он со временем естественным образом охлаждается. Резервуар воздухоприемника поддерживает работу первичного теплообменника; понижение температуры воздуха еще на 5-10°F не редкость.

Преимущества эффективности резервуаров воздухоприемника

Добавление резервуара воздухоприемника значительно повышает эффективность вашей системы сжатого воздуха. Они делают это:

  • Снижение потерь сжатого воздуха от чрезмерной продувки отстойников
  • Снижение требований к давлению для воздушного компрессора и воздушной сети
  • Повышение эффективности осушителя воздуха за счет снижения влажности

Сокращение отходов сжатого воздуха

Поскольку воздушный компрессор включается и выключается, сжатый воздух может расходоваться зря. Каждый раз, когда винтовой воздушный компрессор разгружается, отстойник (масляный бак) вентилируется. Сжатый воздух высвобождается во время вентиляции. Со временем это приводит к потере тысяч кубических футов сжатого воздуха, который в противном случае мог бы использоваться для обеспечения процессов на вашем предприятии. Резервуар для хранения воздуха подходящего размера снижает частые циклы и вентиляцию.

Снижение рабочего давления воздушного компрессора

Хранение сжатого воздуха также позволяет снизить давление, при котором работает воздушный компрессор. Без запаса сжатого воздуха системе придется работать при более высоких давлениях, поэтому она всегда готова к пиковым нагрузкам. По сути, вы просите свою систему работать так, как если бы ваше предприятие всегда работало с максимальным спросом. Это приводит к повышенному потреблению энергии и износу системы. В среднем, на каждые 2 PSI, которые вы увеличиваете, давление в вашей системе увеличивает потребление энергии на 1%. Это может привести к тому, что к вашим счетам за электроэнергию ежегодно будут добавляться сотни или тысячи долларов. Как объяснялось выше, добавление резервуара воздушного ресивера к вашей системе сжатого воздуха сгладит эти пиковые нагрузки, позволяя вам удовлетворять периодические периоды высокого спроса без увеличения общего давления в вашей системе.

Повышение эффективности осушителя

Функция теплообменника ресивера помогает повысить эффективность осушителя воздуха. Когда воздух медленно проходит через ресивер, он охлаждается. Более холодный воздух не может удерживать столько влаги, сколько теплый воздух, поэтому избыточная влага конденсируется и выпадает из воздуха в виде жидкости. Вода сливается через клапан на дне бака. За счет предварительного удаления влаги ресивер уменьшает объем работы, которую должен выполнять осушитель воздуха. Эта повышенная эффективность означает дополнительную экономию энергии для вашей системы.

Влажное и сухое хранение сжатого воздуха: в чем разница?

При покупке ресивера вас могут спросить, хотите ли вы «мокрое» или «сухое» хранилище сжатого воздуха. Разница заключается в расположении резервуара для хранения воздуха в вашей системе сжатого воздуха; нет никакой разницы в конструкции танка или дизайне.

  • «Мокрые» резервуары для хранения расположены перед  системой осушения воздуха. В этой конфигурации воздух проходит через резервуар, входя через нижний порт из компрессора и выходя через верхний в осушитель.
  • «Сухие» резервуары для хранения расположены после осушителей воздуха для хранения уже осушенного и отфильтрованного сжатого воздуха. Нет необходимости пропускать сжатый воздух через резервуар для сухого хранения.

Преимущества мокрого хранилища сжатого воздуха

При мокром хранении воздуха ресивер располагается между воздушным компрессором и осушителем воздуха. Влажный воздух поступает в ресивер из воздушного компрессора через нижнее отверстие в баке и выходит через верхнее отверстие для входа в систему осушки воздуха. Ресивер влажного воздуха имеет несколько преимуществ.

  • Как объяснялось выше, влажное хранение повышает эффективность осушителя воздуха, позволяя избыточной воде и смазке конденсироваться из воздуха до того, как он попадет в осушитель.
  • Резервуар для хранения влажного воздуха также продлевает срок службы элемента предварительной фильтрации, который расположен между резервуаром для хранения влажного воздуха и осушителем. Поскольку воздух, проходящий через фильтр, чище и суше, чем воздух, выходящий непосредственно из воздушного компрессора, засорение фильтра жидкостями сводится к минимуму, а также результирующее падение давления на стороне осушителя воздуха в системе.
  • Компрессор не испытывает противодавления, так как воздух не проходит фильтрацию перед поступлением в ресивер. Это приводит к более стабильному сигналу давления на контроллер компрессора.

Преимущества сухого хранения сжатого воздуха

С другой стороны, у сухого хранения воздуха есть и свои преимущества. Сухой сжатый воздух готов к использованию прямо из баллона.

Без ресивера с сухим воздухом воздух из ресивера с влажным воздухом перед использованием должен пройти через осушитель воздуха. В периоды повышенного спроса осушитель подвергается риску перегрузки, поскольку система пытается пропускать воздух с большими объемами, чем рассчитано осушитель. Если осушитель не справляется с нагрузкой, эффективность сушки снижается, что может привести к нежелательному попаданию воды в воздуховоды.

Поиск правильного соотношения влажного и сухого хранения сжатого воздуха

Для большинства применений имеет смысл иметь комбинацию влажного и сухого хранения.

Идеальное соотношение емкости для хранения сжатого воздуха составляет  1/3 влажного и 2/3 сухого объема . Например, если у вас есть в общей сложности 1200 галлонов хранилища сжатого воздуха, 800 галлонов должны быть сухими, а 400 галлонов — влажными. Сухой воздух готов к использованию по требованию. Резервуар для влажного воздуха повышает эффективность осушителя и действует как вторичный резерв, когда сухой воздух выпускается. Хранение сухого воздуха должно быть больше, чем хранение влажного воздуха, чтобы свести к минимуму риск чрезмерной емкости осушителя воздуха в периоды высокой нагрузки.

Исключением из этого правила являются приложения со стабильным потоком воздуха без резких пиков нагрузки. В этом случае нет необходимости в сухом накопительном баке, потому что воздух будет просто проходить через него, не накапливаясь. Это часто имеет место на роботизированных производственных объектах, где воздушный поток является постоянным и предсказуемым.

Какая емкость для хранения воздуха вам нужна?

Объем емкости для хранения сжатого воздуха, необходимый объекту, зависит от нескольких факторов:

  • Производительность воздушного компрессора в кубических футах в минуту (CFM)
  • Пиковые требования CFM в моменты максимального спроса
  • Консистенция воздушного потока
  • Диаметр трубопровода

Расчет требований к хранению сжатого воздуха

Хорошим практическим правилом для большинства применений является наличие от трех до пяти галлонов емкости для хранения воздуха на каждый воздушный компрессор с производительностью CFM . Таким образом, если ваш воздушный компрессор рассчитан на 100 кубических футов в минуту, вам понадобится от 300 до 500 галлонов хранилища сжатого воздуха. Как объяснялось выше, 1/3 от общей вместимости хранилища должно приходиться на влажное хранение, а 2/3 – на сухое.

Постоянство потока и требования к хранению сжатого воздуха

Хотя стандартное правило хорошо работает во многих случаях, при определении ваших потребностей в хранении сжатого воздуха следует учитывать и другие переменные. Согласованность потока оказывает большое влияние на требования к хранению.

  • Помещения с очень устойчивым потоком воздуха, такие как роботизированные установки, как правило, не нуждаются в таком большом запасе воздуха. Это потому, что у них нет частых всплесков спроса, которые зависят от хранимого воздуха. В этом случае запас воздуха может быть уменьшен до 2 галлонов на кубический фут в минуту производительности воздушного компрессора. В этом случае все хранилища должны быть влажными, как объяснялось выше.
  • В помещениях с высокой изменчивостью воздушного потока и большими пиками нагрузки могут потребоваться большие объемы хранимого воздуха. Эта дополнительная мощность гарантирует, что система сможет справиться с периодами высокого спроса. Для расчета потребности в хранении воздуха потребуются испытания для определения CFM при пиковом спросе.

Диаметр трубы и требования к хранению сжатого воздуха

Последним соображением при определении требований к хранению сжатого воздуха является размер трубопровода в системе. Трубы также хранят воздух для вашей системы сжатого воздуха, и чем больше трубы, тем больше места они обеспечивают. Для систем с трубопроводом диаметром 2 дюйма или более может быть целесообразно учитывать этот объем при расчете.

Свяжитесь с нами сегодня

Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

Свяжитесь с нами

Можно ли хранить ресивер на открытом воздухе?

Ресиверы для сжатого воздуха могут быть громоздкими, поэтому многие владельцы систем сжатого воздуха предпочитают хранить их снаружи. Хранение на открытом воздухе экономит драгоценное пространство на объекте.

Также помогает снизить нагрузку на систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в теплую погоду. Резервуар для хранения сжатого воздуха излучает тепло, поскольку горячий воздух от компрессора охлаждается внутри резервуара, повышая температуру в компрессорной. Хранение резервуара снаружи позволяет избежать избыточного накопления тепла в компрессорной, а также помогает резервуару-накопителю более эффективно выполнять свою второстепенную функцию теплообменника.

Однако хранение на открытом воздухе возможно только в более мягком незамерзающем климате. Убедитесь, что ваш климат подходит для размещения баллона со сжатым воздухом на открытом воздухе.

Климатические условия для хранения резервуара воздушного ресивера

Хранение резервуара воздушного ресивера на открытом воздухе подходит только для окружающей среды с температурой выше нуля в течение всего года. При отрицательных температурах наружные резервуары могут покрыться льдом и даже лопнуть — дорогостоящий и потенциально опасный результат. Если в вашем районе в течение части года наблюдаются отрицательные температуры, безопаснее всего держать аквариум в помещении.

Советы по хранению ресиверов на открытом воздухе

Если вы храните ресивер на открытом воздухе, обязательно проводите частые проверки на наличие коррозии. Любые признаки коррозии следует устранять немедленно, чтобы сохранить целостность резервуара.

Если в вашем регионе более низкие температуры и иногда существует риск обледенения, в холодную погоду уделяйте особое внимание своему аквариуму. Бак будет генерировать некоторое количество тепла сам по себе. Однако, если температура упадет слишком сильно, резервуар все еще подвержен риску замерзания. Для предотвращения повреждений может потребоваться изоляция вашего резервуара и обеспечение дополнительного обогрева в холодную погоду.

Варианты внутренней облицовки резервуара воздушного ресивера

Существует три основных варианта внутренней облицовки вашего резервуара.

  • Внутренняя поверхность из стали с грунтовкой снаружи (типовая)
  • Внутреннее покрытие с эпоксидным или оцинкованным покрытием
  • Нержавеющая сталь

Стальные ресиверы

Большинство ресиверов изготовлены из голой стали внутри с грунтовочным покрытием снаружи для уменьшения коррозии. Наружная краска обычно соответствует компрессорному оборудованию. Базовый стальной бак хорошо подходит для большинства применений и является наименее дорогим вариантом. Тем не менее, они могут быть подвержены коррозии, если внутри резервуара скапливается слишком много жидкости.

Ресиверы с эпоксидным покрытием и оцинкованные

Внутренняя облицовка некоторых ресиверов обработана для уменьшения коррозии и поддержания качества воздуха. Эти вкладыши делятся на две категории.

  • Эпоксидные покрытия напыляются на внутреннюю часть в виде жидкости, а затем затвердевают в прочное антикоррозионное покрытие. Эпоксидные смолы работают, создавая влагонепроницаемый барьер между воздухом и основным металлом резервуара.
  • На оцинкованные резервуары наносится защитное цинковое покрытие, препятствующее образованию ржавчины. Цинк защищает основной металл, вступая в химическую реакцию с коррозионными агентами до того, как они достигнут основания.

Оба метода обеспечивают длительную защиту внутренней части резервуара, но они увеличивают стоимость и время выполнения заказа. Резервуары с покрытием или оцинкованные лучше поддерживают чистоту воздуха, поскольку они снижают риск попадания в воздушный поток частиц, вызванных коррозией. Приложения, которым требуется более чистый воздух, или пользователи, обеспокоенные долговечностью своих воздушных резервуаров, могут захотеть рассмотреть один из этих вариантов.

Ресиверы из нержавеющей стали

Ресиверы из нержавеющей стали в основном используются для специальных применений, где требуется очень чистый воздух. Они являются самым дорогим вариантом, но отличаются высокой прочностью и коррозионной стойкостью, а также сохраняют исключительную чистоту воздуха. Больницам, лабораториям, производителям электроники и другим предприятиям, которым требуется воздух высокой чистоты, следует рассмотреть возможность использования резервуаров из нержавеющей стали.

Аксессуары для ресивера

Аксессуары для ресивера важны для безопасности и эксплуатации резервуара. Хотя сам бак представляет собой просто большую герметичную металлическую трубу, все баки должны иметь, как минимум:

  • Слив для выпуска избыточной жидкости, скапливающейся внутри бака
  • Манометр для контроля внутреннего давления
  • Предохранительный клапан

Электронный автоматический слив конденсата

Автоматические дренажные клапаны исключают необходимость ежедневного ручного слива жидкости из ресивера. Электрический автоматический дренажный клапан запрограммирован открываться через определенные промежутки времени, чтобы слить скопившуюся жидкость.

Устройство для слива конденсата с нулевой потерей воздуха

Устройство для слива конденсата с нулевой потерей воздуха также обеспечивает автоматический дренаж резервуара. Вместо слива через установленные промежутки времени они используют поплавковый механизм для контроля слива. Слив открывается только при необходимости, экономя энергию и уменьшая потери воздуха из резервуара.

Манометры

Манометр обеспечивает визуальный индикатор внутреннего давления воздуха в баке. Вам нужен манометр, чтобы контролировать давление и убедиться, что бак не находится под давлением из-за избыточного давления.

Клапаны сброса давления

Клапан сброса давления требуется для всех резервуаров ресивера в соответствии с рекомендациями OSHA и ASME. Клапан сброса давления открывается автоматически, чтобы выпустить немного воздуха, если давление в баке слишком высокое. Этот предохранительный механизм необходим для минимизации риска опасного разрыва из-за избыточного давления. Предохранительный клапан обычно устанавливается на 10 % выше рабочего давления системы сжатого воздуха, но не выше номинального давления, указанного в сертификате ASME резервуара.

Вибропрокладки

Вибропрокладки требуются не во всех случаях, но их рекомендуется использовать, если воздушный компрессор установлен на верхней части резервуара. Вибропрокладки поглощают вибрации двигателя компрессора и снижают усталость резервуара.

Сертификация ASME для ресиверов

Многие покупатели задаются вопросом, важна ли сертификация ASME для ресиверов, и ответ положительный. Все ресиверы, используемые в промышленности, должны быть сертифицированы ASME по безопасности и производительности.

Каковы стандарты ASME для резервуаров воздухоприемников?

Американское общество инженеров-механиков, или ASME, — это организация, которая устанавливает технические нормы и производственные стандарты для различных машин, деталей и системных компонентов. ASME действует как независимая организация по обеспечению качества для обеспечения безопасности и качества производимых изделий. Сертификационный штамп ASME означает, что производитель соблюдает все стандарты безопасности и технические стандарты для своего продукта.

ASME разработал набор норм и стандартов для сосудов под давлением, включая резервуары с воздушными ресиверами. Программа сертификации котлов и сосудов под давлением ASME устанавливает правила, регулирующие проектирование, изготовление, сборку и проверку компонентов сосудов под давлением во время строительства. Эти правила включают технические стандарты толщины корпуса резервуара, сварных швов и соединений, соединений и других компонентов резервуара. Производители резервуаров должны соответствовать всем правилам, чтобы получить сертификат ASME.

Могу ли я купить ресивер без сертификации ASME?

Резервуары воздухосборников без кода никогда не должны использоваться, особенно для промышленного применения.

В некоторых крупных магазинах есть ресиверы без кода. Хотя они могут быть дешевле, они не подвергались строгим производственным процессам и проверкам качества, необходимым для обеспечения их безопасности и надежности. Использование баллона с воздушным ресивером без кода может поставить под угрозу вашу жизнь и жизнь ваших коллег.

Проверка вашего воздушного ресивера на предмет нарушений правил

Если вы не уверены, соответствует ли ваш резервуар воздушного ресивера требованиям кода, вам следует проверить его. Эту услугу может предоставить местный начальник службы пожарной охраны. Они остановятся и проверят ваш резервуар с помощью технологии ультразвукового контроля толщины металла. Если ваш ресивер не прошел проверку, его следует немедленно вывести из эксплуатации и заменить.

Все резервуары воздухосборников также необходимо периодически проверять после их установки. Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) не устанавливает конкретных интервалов между проверками, но рекомендуется проверять все резервуары ресиверов не реже одного раза в год. У вашей страховой компании или местного управляющего совета могут быть другие требования. OSHA требует, чтобы официальные проверки проводились инспектором, имеющим действующую комиссию Национального совета, и в соответствии с применимыми главами Кодекса инспекций Национального совета. Производители обязаны вести записи официальных проверок и предоставлять их представителям OSHA по запросу.

В промежутках между формальными проверками платы производителям следует проводить частые визуальные осмотры резервуара воздушного ресивера на наличие признаков коррозии, повреждений или дефектов сварки. Ежедневно проверяйте дренажные отверстия и ежеквартально клапаны сброса давления, чтобы убедиться, что они работают правильно. Немедленно свяжитесь с производителем или установщиком системы сжатого воздуха, если вы заметите какие-либо признаки проблем с ресивером.

Резервуар воздушного ресивера Безопасность

Резервуары воздушного ресивера содержат воздух под огромным давлением. Это создает угрозу безопасности, если резервуар не соответствует нормам или не обслуживается должным образом.

Причины выхода из строя резервуара воздушного ресивера

Сосуды под давлением должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать высокое внутреннее давление в течение длительного периода времени. Со временем коррозия, напряжение и усталость могут повысить вероятность отказа резервуара. Наиболее распространенными причинами отказа воздушного ресивера являются:

  • Неправильная конструкция/использование нестандартных баллонов
  • Эксплуатация выше максимально допустимого рабочего давления (избыточное давление)
  • Неправильная установка
  • Коррозия
  • Крекинг
  • Разрушение сварного шва
  • Неправильный ремонт трещин/утечек
  • Воздействие экстремальных условий окружающей среды (замораживание или перегрев)
  • Отказ предохранительного клапана

Воздушный ресивер Опасности, связанные с профессией

Высокое внутреннее давление в воздушном ресивере делает выход из строя чрезвычайно опасным. Растрескивание или разрушение сварного шва может привести к тому, что резервуар взорвется со взрывной силой, выбрасывая большие куски металла или осколки на высокой скорости. Отказ резервуара воздушного ресивера может привести к серьезному повреждению объекта и близлежащего оборудования, а также к серьезным травмам или смерти находящихся поблизости рабочих.

Обеспечение безопасности ресивера

Необходимо соблюдать все правила техники безопасности, перечисленные в руководстве пользователя ресивера. Чтобы повысить безопасность резервуара, убедитесь, что:

  • Используйте только воздушные ресиверные резервуары, сертифицированные ASME.
  • Никогда не повышайте давление в баке; следуйте инструкциям по эксплуатации для максимального давления.
  • Убедитесь, что в баке есть манометр и он работает правильно.
  • Периодически осматривать резервуар на наличие коррозии, следов сварки, трещин, утонения стенок резервуара и других дефектов.
  • Убедитесь, что на баке установлен предохранительный клапан, сертифицированный ASME, и что клапан работает правильно.
  • Часто опорожняйте бак, чтобы предотвратить накопление жидкости внутри бака.
  • Все изменения или ремонтные работы должны выполняться сертифицированными специалистами, чтобы ремонт соответствовал стандартам качества.
  • Провести инструктаж по технике безопасности для операторов резервуаров с воздушными ресиверами.

Дополнительную информацию см. в рекомендациях OSHA по безопасности сосудов под давлением.

Может ли ресивер помочь сэкономить деньги?

Ресивер подходящего размера повысит эффективность вашей системы и даже может снизить эксплуатационные расходы на вашу систему сжатого воздуха. Резервуар воздушного ресивера снижает потребление энергии и снижает износ вашей системы.

Резервуар для воздуха

Ресивер для сжатого воздуха является аккумулятором для вашего предприятия, предоставляя дополнительный резервуар со сжатым воздухом, который вы можете использовать в периоды повышенного спроса. Это позволяет снизить общее рабочее давление в вашей системе, что приводит к снижению затрат на электроэнергию. Вы также можете приобрести воздушный компрессор меньшего размера с меньшей производительностью CFM, полагаясь на свой резервуар с воздушным ресивером для мероприятий с высоким спросом.

Уменьшение количества циклов

Как объяснялось выше, ресивер уменьшает количество циклов для вашего воздушного компрессора, сглаживая пики потребности в сжатом воздухе. Меньшее количество циклов приводит к меньшему потреблению энергии и меньшему износу других компонентов системы, что продлевает срок службы вашего воздушного компрессора.

Гашение пульсаций

Резервуар воздушного ресивера действует как устройство гашения пульсаций, поглощая вибрации от двигателя воздушного компрессора и пульсации воздушного потока. Это снижает усталость трубопроводов и других компонентов системы.

Удаление влаги

По мере охлаждения воздуха в ресивере избыточная жидкость конденсируется и выпадает из воздуха. Это приводит к меньшему объему работы осушителя воздуха и меньшему потреблению энергии.

Удаление грязи

Твердые частицы могут попасть в воздушный поток из-за коррозии внутри системы, выхлопных газов двигателя воздушного компрессора или твердых частиц в воздухе помещения. Многие из этих частиц выпадают из воздуха вместе с конденсатом в резервуаре воздушного ресивера. Лишняя грязь затем просто сливается вместе с жидкостями. В результате воздух, поступающий в осушитель воздуха, чище и суше, чем воздух, поступающий непосредственно из воздушного компрессора.

Важность ресиверов

Ресивер — важный компонент вашей системы сжатого воздуха. Резервуар воздушного ресивера подходящего размера обеспечивает безопасную и эффективную работу вашей системы и обеспечивает запас дополнительной мощности для использования в периоды пиковой нагрузки.

Если вы не уверены, какая емкость для хранения воздуха вам нужна, или если у вас есть вопросы по обслуживанию вашего резервуара для безопасной эксплуатации, специалисты Fluid-Aire Dynamics могут помочь. Мы проведем оценку ваших моделей использования сжатого воздуха и порекомендуем ресивер, который будет соответствовать вашим потребностям. Мы также можем помочь вам проверить, отремонтировать или модернизировать вашу текущую систему хранения.

Пусть ваш ресивер со сжатым воздухом сделает за вас свою работу! Позвоните нам сегодня и запросите цену.

Курсы PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам

для разоблачения меня новым источникам

информации. «

Стивен Дер Дедук, P.E.

New Jersey

New Jersey

«. Я многому научился, и они

очень быстро отвечали на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

снова. Спасибо.»

Блэр Хейворд, ЧП

Альберта, Канада

«Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком

С детализацией аварии Канзаса

City Hyatt Apparking. «

Майкл Морган, P.E.

Texas

» I действительно, как и вам. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел курс

информативным и полезным

в своей работе.»0003

«У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи. Вы

— лучшее, что я нашел.»

 

 

Рассел Смит, ЧП

Pennsylvania

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH, предоставляя время для просмотра

материала».

 

Хесус Сьерра, ЧП

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просматривать неправильные ответы. На самом деле,

человек узнает больше

из неудач.»

 

Джон Скондрас, ЧП

Пенсильвания

«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным способом обучения.»

 

 

Джек Лундберг, ЧП

Wisconsin

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т.е., разрешая

Студент, чтобы рассмотреть курс

материал перед платой и 8

. »

Арвин Свангер, ЧП

Вирджиния

«Спасибо, что предложили все эти замечательные курсы.0348

наслаждался. о местонахождении и

, проведя онлайн

Курсы ».

William Valerioti, P.E.

Texas

. Курс был легко следовать. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемые темы. Необходимый 1 кредит в этике и обнаружил его здесь. «

Геральд Нотт, P.E.

Нью -Джерси

» Это было мое первое онлайн -опыт в полученных моих требованиях. было

информативно, выгодно и экономично.

Я настоятельно рекомендую это

для всех инженеров. «

Джеймс Шурелл, P.E.

OHIO

» I Past «A PASET» PARETION THE WARTION «. практика, и

не основаны на каком-то неясном разделе

законов, которые не применяются 9от 0348

до «обычная» практика». I learned a lot to take back to my medical device

organization.»

 

 

Ivan Harlan, P.E.

Tennessee

«Course material had good content, not too mathematical, хороший акцент на практическое применение технологии».

 

 

Юджин Бойл, ЧП

Калифорния

»Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,

, а онлайн -формат был очень

, и легкий до

. Благодарность.»

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в условиях временных ограничений лицензиата».

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь

обзор текстового материала. предоставлены

фактических случаев.»

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Общие ошибки ADA в дизайне объектов очень полезны. Исследование

Требовалось Исследования в

Документ Но .

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в инженерии дорожного движения, который мне нужен

для выполнения требований

Сертификация PTOE.

Joseph Gilroy, P.E.E.

4747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474777 гг. способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

Курсы дисконтирования. »

Кристина Николас, P.E.

New York

New York

New York

New York

дополнительные

курсы. Процесс прост и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать.0348

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов

в получении единиц PDH

в любое время. Очень удобно».

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

времени, чтобы исследовать, куда

получить мои кредиты. Легко понять с иллюстрациями

и графиками; определенно облегчает

усвоение всех

теорий. »

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов полупроводника. Мне понравилось пройти курс по телефону

по собственному темпе во время моего Morning

48 40348 2

48

748

748

9000 3 48 9000 9000 2 48 9000 9000 2 48 9000 48 . .»

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и пройти

викторина. I would highly recommend

you to any PE needing

CE units.»

 Mark Hardcastle, P.E. 

Missouri

«Very good selection

Randall Dreiling, P.E.0348

«У меня есть повторные работы, которые я забыл. Я также рад получить .

на 40%.»

Conrado Casem, P.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

 

 

 

Чарльз Флейшер, ЧП

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики

и правила Нью-Мексико

».

 

Брун Гильберт, ЧП

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Воспользуюсь сертификатом CEDengineerng

, если потребуется дополнительная сертификация

».

 

Томас Каппеллин, ЧП

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили

ME, за что я заплатил — много

Признако! для инженера». 0348

Хорошо расположено. «

Глен Шварц, P.E.

New Jersey

» Вопросы. Вопросы. Вопросы для Mensons и Crode Oncement 7. . Glainsale 7. .

для дизайна дерева.»

 

Брайан Адамс, ЧП

Миннесота

0348

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

New York

«У меня был большой опыт работы с прибрежным строительством — проектирование

.

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материал курса этики штата Нью-Джерси был очень

хорошо подготовлено. Мне нравится возможность загрузить учебный материал на

Обзор, где бы ни был и

ВСЕГДА ». Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, ЧП

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и всеобъемлющий. «

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

моя линия

работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

 

 

 

Кеннет Пейдж, ЧП

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

 

 

Луан Мане, ЧП

Conneticut

«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти тест.»

 

 

Алекс Млсна, ЧП

Индиана

«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

Это вся информация, которую я могу

Использование в реальных жизненных ситуациях ».

South Dakota Deringer, P.E.

South DakoTa

South Dakota 7

. достаточно подробно, чтобы я мог успешно завершить

курс.»0348

«Website is easy to use, you can download the material to study, then come back

and take the quiz. Very

convenient and on my

own schedule . »

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH

. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил

одночасовое PDH за

one hour.»

 

Steve Torkildson, P.E.

South Carolina

«I liked being able to download the documents for review of content

and suitability, before

иметь для оплаты

материалов.